09:34 

lock Доступ к записи ограничен

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:18 

lock Доступ к записи ограничен

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:45 

"Гоголь. Начало."

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Да, после "Дуэлянта" волк зарекся ходить на русские фильмы. И в принципе слово свое держал. Но Лау тут разрекламировала бесплатный специальный показ в Доме Кино intdep-unikino.timepad.ru/event/615574/
К тому же хорошо знающие меня люди несколько раз пинали волка в этом направлении.
Говоря: "Это как твоя любимая Сонная Лощина" Но без Джонни Деппа - горестно отвечал волк и упирался всеми лапами, памятуя как у нас разучились снимать кино

Тем не менее все оказалось не такой уж ужас-ужас-ужас, как я думала. Хотя от каноничного Николая Васильевича Гоголя, естественно, остались рожки и ножки. Т.к. они честно написали что по мотивам, могли бы Николаю Васильевичу и фамилию поменять - фильм бы только выиграл. Потому что аллюзии и намеки зрители бы и так ловили, но не было бы вопросов что Гоголь делает в Сонной Лощине простите Диканьке писарем при известном петербургском детективе.

Про плюсы. У нас появились хорошие не бухие операторы в руках которых камера не выплясывает в приступах эпилепсии. Операторской работе плюс.
Три актера играют отлично. Это Меньшиков (Яков Петрович с очаровательной фамилией Гуро (сценаристы явно на что-то намекают и фандомны)) -местный диканский полицейский (Стычкин) и местный доктор. Еще наверное добавлю слугу Гоголя. Кстати больше всего понравился именно Бинх. Прописали его может и штрихами, но актер постарался и сделал очень запоминающегося местного полицейского. Объемный персонаж получился. Прям мой любимец, однозначно

Остальные классом разумеется пониже, но режиссеру можно поставить плюсик за то, что он всех заставляет выдавать эмоции, а не оттарабанивать текст с пустым взглядом снулой рыбы.
Главный персонаж... ну мальчик старается. Я не скажу что мне очень понравилось, тем не менее желания развидеть это немедленно не вызывал. Что уже ему идет в плюс, потому что нынешнюю молодую поросль я ценю достаточно низко.
И, пожалуй, неплохи сценаристы как в деле енотов-потаскунов идей потащенных из разных произведений Гоголя и нанизывании их на единую канву, так и в раскрутке собственно детективного сюжета.
Хотя обрывать так фильм не дав зрителю не единой разгадки и заставляя его ждать второго фильма это как-то некузяво.

Из минусов. Дорогой режиссер (и или сценаристы). Да, Сонная Лощина Бертона гениальна. Но нельзя же ее так беззастенчиво цитировать практически кусками! И давать Гоголю пару замашек Икаборда Крэйна Я устала загибать пальцы на руках. и ногах. Пять минут - поклон, пять минут - поклон. Совесть то имейте. И даже Лиза отдаленно похожа на Кристину Риччи.
Да вы издеваетесь!
Хотелось бы во втором фильме увидеть больше самого режиссера Егора Баранова. Как снимает Бертон, спасибо, я в курсе.

Волк по выходе из зала: "Я понял, малое время Меньшикова в фильме подобно минутному появлению Деппа в ФТ-1. На сколько хватило денюжек на столько они и появились" :-D

Лау, спасибо, что соорганизовала нас и вытащила.

Вот теперь можно будет наконец-то с трепетом душевным посмотреть и "Вия" снятого совместно с европой, до которого я никак не доберусь, а то что в касте Вия-2 Хауэр, Шварц и Джеки Чан, и я ХОЧУ их увидеть.

@темы: Кино

07:50 

Жирфукс №46 (97). Над пропастью.

Старушка
старуха в воркующей модификации
Да-а, были времена... Каждый, каждый прошел через этот мучительный период. Слава богу, что эти годы прошли. Как жаль, что они прошли...

46. Книга про подростков

@темы: флешмоб

12:56 

Шано
Цены и зарплаты в Российской Империи
С чего начнем? Правильно, с водки! Водка в Царской России продавалась только в специальных казенных винных лавках. Над входом в винный магазин, как и при входе в любое государственное учреждение, красовался государственный герб: двуглавый орёл. Государство сохраняло монополию на производство и продажу водки. Здесь без всякой очереди всегда продавалась водка двух сортов. Красноголовка (красная крышка), водка, звавшаяся в народе «казёнка». Цена за бутылку такой водки (0,61 литра) в начале 20 века была 40 копеек. И второй сорт водки – это «Белоголовка» (белая крышка), это водка двойной очистки. Бутылка такой водки в дореволюционной России стоила 60 копеек. Продавались бутылки ёмкостью от четверти (1/4 ведра) в плетёных корзинках, что составляло 3 литра. И самые маленькие бутылочки с водкой были 1/10 часть от обычной бутылки, которые в народе ещё тогда прозвали «мерзавчик» 0,061 литра. За такую бутылочку надо было заплатить в казенном винном магазине всего 6 копеек. При этом разливное пиво дешёвых сортов «Светлое», «Венское», «Староградское», «Мюнхенское» в начале 20 века стоило от 6 до 10 копеек за 1 литр. Бутылочное пиво из-за стоимости стекла стоило дороже, где-то 20 копеек за бутылку. Вино дорогих и престижных марок доходило до 5-9 рублей за бутылку. Ёмкость бутылки для вина в дореволюционные годы была 0,75 литра. При этом за дешёвое разливное вино в разных губерниях России нужно было заплатить 5-20 копеек за литр. Коньяки стоили от 3 рублей и заканчивались ценами до 100 рублей за бутылку.



Отличие трактира от своего более древнего предшественника «кабака» в том, что в кабаке можно было приобрести только спиртное, а в трактире ещё, кроме алкоголя, можно было и откушать. Итак, в дешёвом трактире на окраине провинциального города, заплатив 5 копеек, можно было выпить полстопки, т.е. 50-60 грамм дешёвой и скорее всего, сильно разбавленной водки. На закусь по-быстрому предлагалась самая популярная закуска к водке во все времена – это (угадали!) солёный огурец всего за 1 копейку. А наесться до отвала в этих дешевых трактирах можно было всего за 10 копеек. Кстати, на рынке за две копейки спокойно можно было выбрать дюжину отборных соленых огурцов (12 штук). В таких дешевых питейных заведениях находиться было не очень комфортно и безопасно. Постоянно сновали подозрительные, полукриминальные личности, пьяные ломовые извозчики, чернорабочие. Убийства и ограбления там были не редкостью.

читать дальше

@темы: деньги, 20 век: Россия и вокруг нее

22:08 

Доступ к записи ограничен

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:34 

всё, это последнее

Jess_nata
Чудес не бывает.
Зарегистрировалась и тут journals.ru/journals.php?userid=109032

я опять jess_nata (journals.ru/users/jess_nata)

больше аккаунтов создавать не беде. Хватит и трёх, нах...

jess-nata.dreamwidth.org/
journals.ru/users/jess_nata
www.facebook.com/jess.nata.39

пишитесь, плиз, если у кого из моих пч есть аккаунты на этом джорналсе и дрим-что-то-там и на фб

@темы: самадура, всякое-разное про жизнь

19:32 

Шано
Товарищ Сухов, "Белое солнце пустыни". Это такой прекрасный контр-пример для тех, кто тут выше в комментах опять начал сваливать всё на советско-пролетарское воспитание.
Я думаю, проблема не-благородства современных литературных героев - совершенно в другом. "Спокойное и достойное поведение" является плодом определенной эволюции. Значительную роль тут играет реальный опыт участия в конфликтах. Самые спокойные и вежливые люди встречались мне в раздевалках бойцовских клубов. А когда я жил в Штатах, то наиболее уважительно относящиеся к России люди почти всегда оказывались бывшими военными.
Ну вот и ответ: ту современную "героическую" литературу, в которой вы не находите благородства, по большей части производят скучающие ботаны, которые не имеют никакого реального опыта никаких "сражений". Разве что опыт мелких бытовых интриг, где никто в ответ не вызовет на дуэль, никто не вытащит катану и не отрубит башку одним ударом.
А вот у Льва Толстого военный опыт был. И у советских послевоенных писателей тоже был (отсюда и товарищ Сухов). Хотя наверное это необязательно должна быть война. Конан Дойл, например, поплавал в Арктику и в Африку корабельным врачом - достаточно для того, чтобы ни Холмс, ни Ватсон не истерили по мелочам.
- Сухов карьеры не сделал.
- Настоящему ронину нужно только одного. Да и этого немного.
Это, кстати, тоже касается поднятого вопроса: только вымышленные герои могут совмещать себе несколько "призваний". Типа, и драться отлично, и компьютеры Пентагона взламывать, и дамам стихи читать, и ещё немножечко шить.
На практике же либо ты кшатрий, либо брахман. И за блааародство обычно отвечали вторые. Хотя в некоторых культурах возникал ещё такой средний класс, как аристократы-военные. Но для этого, во-первых, нужно было достаточно военное время (у нас сейчас не такое). А во-вторых, они тоже чего-нибудь не умели. Например, немножечко шить.
ivanov-petrov.livejournal.com/2089550.html?thre...

@темы: писательское

16:03 

Шано
18.11.2017 в 19:46
Пишет Sindani:

14.11.2017 в 03:26
Пишет quirischa:

Древнеуйгурский язык
Древнеуйгурский язык

Как звучал главный язык Великого шелкового пути, какие существовали виды тюркской письменности и каковы отличительные особенности уйгурского словообразования



Источник: https://postnauka.ru/video/67132

URL записи

URL записи

@темы: Вавилон-18

18:00 

Прекрасное, бретонское)))

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
И снова тёмный, пасмурный, безрассветный день...Этакие вечные сумерки! В такие дни хорошо сидеть в уютном свете торшера, жечь ароматические свечи, пить горячий чай и...читать какие-нибудь тёмные, мистические истории! Вот одним таким сборником, словно бы созданным для коротких серых дней и дооолгих ноябрьских ночей, я с вами и поделюсь!
За него нужно сказать спасибо верному другу, Siddha Wildheart!
Когда Тень искала всяческое прекрасное кельтское, литературное, друг посоветовал почитать бретонские легенды. И настолько потрясла Тень эта вещь, что не расстаюсь с подаренной книгой не один месяц!
Значиццо, разговор у нас пойдёт о книге "Бретонские легенды", в переводе Анны Мурадовой! А иллюстрировать впечатления от сего дива Тень возьмёт ещё одного дивного мастера из волшебной провинции Бретань, самом зачарованном уголке Франции - таинственные картины Яна Лоссела (Yoann Lossel), ибо передают зловещие впечатления его чёрно-золотые картины, как нельзя лучше!

читать дальше

@темы: Красивые картинки, Книжное

01:25 

Киже
2-12-85-06
Полистала интернеты и споткнулась на фразе: хорошо, что ещё есть художники, которым интересно рисовать для детей (может, не дословно, но по смыслу, кажется, не переврала).
Приехали... Да у нас не просто ещё есть художники — у нас много очень хороших, да что там, отличнейших художников-иллюстраторов, и не только детских книг. А вот такое ещё есть художники как-то совершенно обидно звучит по отношению к богатейшему, разнообразнейшему миру современной детской иллюстрации. Тут, конечно, свою роль сыграла ещё и мощная школа советской книжной иллюстрации, однако подхватить, развить и обогатить смогли, и на бесконечно высоком уровне. Сейчас рисуют и те художники, кто начинал ещё в 70-80-е (а то и раньше), и молодые, да ещё переиздаются книги нашего детства с оригинальными иллюстрациями. На любой вкус, цвет, настроение, предпочтение. И порой выбрать издание какой-то сказки трудно именно потому, что хочется купить две-три-четыре книги, проиллюстрированные разными художниками.
Классику наверняка знают и помнят все, кто читал в детстве и читает детям сейчас: Калиновский, Васнецов, Билибин, Митурич, Сутеев, Гольц, Рачёв, Лемкуль, Конашевич — ну, я не знаю, как всех назвать.
Из тех, кто начинали ещё в советское время и прекрасно работают (или работали до недавнего времени): Бычков, Диодоров, Антоненков, Бритвин, Олейников, Спирин, Гукова, Иванюк — тоже небольшая часть, что вспомнилось навскидку и есть дома.
А вот молодые художники известны меньше, да что там, практически совсем их не знают.

картинки
Если кому мало и хочется больше, можно посмотреть этот сайт. Или этот.

@темы: детская

11:13 

Шано
С утра случайно обогатился новыми знаниями, и теперь вот вас обогащу.

В нашем языке глаголы какать и писать воспринимаются как "детские", более приемлемые и допустимые, чем ссать (сцать) и срать — эти, напротив, считаются грубым просторечием, и изгнаны из литературного языка.

Между тем этимология у сцать и срать совершенно невинная. У сцать другая ступень чередования корневого гласного отражена в слове сок, а у срать другая ступень чередования отражена в слове сор, то есть это слова, которые родственные словам сок и сор.

И всего-то.

А вот слова какать и писать были заимствованы из французского.

Глагол cacare фиксируется уже в латинском языке классического периода, родственное ему греческое слово — это κακός, «плохой», и какать — это, собственно, значит гадить. Но в латинском языке cacare было очень грубым словом, на письме его избегали даже авторы, не брезговавшие крепким словцом. Вероятно, так же обстояло дело со словом звукоподражательного происхождения *pišare, которое в письменной латыни не зафиксировано, но отразилось во всех романских языках. И оно как достаточно грубое слово продолжает жить в языках-потомках и в языках, заимствовавших это слово у языков-потомков. В современном английском piss — это тоже довольно грубый глагол, хотя, конечно не такой грубый, как fuck. А в русском языке, видимо, через гувернерский французский галлицизмы какать и писать стали эвфемизмами грубой просторечной лексики, стали словами детского языка, хотя с точки зрения этимологии эти глаголы ничем не лучше глаголов ссать и срать.



@темы: Вавилон-18, Вавилон-18 по-русски

19:41 

А давайте помечтаем!

Хозяйка книжной горы
На улице снег, на Дайри небольшой Апокалипсис, а мы среди всех этих катаклизмов продолжаем наше безнадежное дело :) Я предлагаю немного помечтать. Отечественный и мировой кинематограф периодически страдает от отсутствия тем. Давайте вспомним прекрасные литературные произведения, которые просто просятся на экран. Начну я с собственного списка, а потом, надеюсь, вы предложите свои. Хочу оговориться, в моем списке есть книги, уже неоднократно экранизированные, но эти экранизации имеют очень мало общего с литературными источниками. Если же кинематографисты экранизируют произведения именно так, как это было написано авторами, для многих это станет удивительным открытием, и они обнаружат совершенно незнакомые им, но при этом увлекательные истории.
Итак,
"Последние Каролинги" (Говоров)
"Три мушкетера", "Двадцать лет спустя", "Виконт де Бражелон" (нашего любимого Дюма, сериал)
"Юрий Милославский" (Загоскин)
"Юность Пьеро" (Дюма, сказка, возможно, полнометражный мультфильм)
"Повесть об океане и королевском кухаре" (Лукодьянов и Войскунский)
"Трудно быть богом" (Стругацкие)
"Конец Вечности" (Азимов)
"Нужный образ" (Дж. Хоран)
"Жаркое лето в Берлине" (Д. Кьюсак)
"Царь муравьев" (А. Плеханов)
"Человек без лица" (А. Бестер)
"Какая прелестная школа..." (Ллойд Биггл-мл.)
"Милости просим, леди Смерть" (Питер Бигл, можно мультфильм)
"Миракль рядового дня" (С. Логинов)
"Бабочка и василиск" (Ю. Буркин)
"Соната моря" (О. Ларионова)
"На тихом перекрестке" (И. Кублицкая и С. Лифанов, сериал)
"Неукротимая планета" (Г. Гаррисон)
"Во имя рейтинга" (С. Мусаниф)
А что предложите вы?

Добавки от ПЧ:
Владислав Крапивин - любую бери. "Острова и капитаны"
"Хроники Амбера" Р. Желязны
Сагу о Форкосиганах Л. Буджолд
"Целестина или Шестое чувство" Молгажаты Мусерович
"Хроники Сиалы" и "Пересмешник" Пехова
"Хроники странного королевства" О. Панкеевой
"Город" или можно "Все былое" Клиффорда Саймака
"В Гаване идут дожди" Хулио Травьесо Серрано
"Кубинские сновидения" Кристины Гарсии
"Бесы" Достоевского
"Мальчик с голубыми глазами" Джоанн Харрис
"Рога" Джо Хилла
"Дым" и "Дворянское гнездо" Тургенева
"Пернский цикл" Энн Маккефри
"Детство" и дальше Максима Горького. Сериал для подростков, и чтоб снимали в Нижнем Новгороде.
"Смилла и ее чувство снега" Питера Хёга, но снимать должны не наши однозначно. А так получился бы очень задумчивый и медленный фильм с офигенными видами Гренландии.
запись создана: 01.11.2017 в 13:35

11:41 

lock Доступ к записи ограничен

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:54 

Шано
В очень разных художественных произведениях - от "настоящих" и вплоть до фантастики - герой добирается до доминантной позиции. То есть сначала автор старательно возюкает его в помоях, ставит в самый низ общества или там местных обстоятельств, но - что делать, Марти - герой взбирается все выше, побеждает там и сям, становится заметной фигурой. А иначе откуда приключения, кураж и читательское внимание. Он добирается до верха, потом до самого верха, и...

Вообще-то авторы не дураки и давно отыскали способ борьбы с этой напастью. Некоторые пишут что-то вроде сериалов - у них герой как влюбит в себя пяток принцесс, окажется принцем, магом, гранд-мастером меча и при этом гением, развивающим экономику подножной страны в год на столетие - и тут его, болезного, автор быстро сует в мешок, как петуха. Марти глухо квохчет, но его выбрасывают уже в другой мир, опять в самый низ, и он начинает карабкаться с самого начала. Я видел особо талантливые книги, где автор этот прием использовал раз за разом, томов пять или более подряд - только герой очередной раз спасет мир и добьется всеобщего восхищения и любви, только ему в руки упадут пяток принцесс и жезл архимага, как автор его хвать - и в какую-нибудь зловонную штольню, на рудники, в нижний мир.

Но я, однако, не о талантах авторов. Я о том кратком миге, когда героя еще не посадили в мешок и не понесли в другую серию. Я про эти остановочки в Париже. Обычно это где-то с середины романа и особенно в конце - там, где герой побеждает. В женских романах (дамы покорнее своим чувствам, им не хватает терпения ждать финала) это вообще чуть не с первых страниц начинается.

читать дальше

@темы: писательское

07:01 

Жирфукс №45 (96). Книжка с большими буквами и занимательными картинками

Старушка
старуха в воркующей модификации
Сегодня хвастаемся, потому что тема -

45. Книжка с картинками

@темы: флешмоб

09:51 

Шано
001

Уф! Отринем старинный штиль и вернёмся к более привычному. Я просто спешу поделиться своим впечатлением от книжки, пафосно анонсированной как «интеллектуальный бестселлер о достижениях современной судебной медицины».
Не пугайтесь обложки. «Дорогой мистер Холмс» не превратился в зомби, как это сейчас модно. Просто, таким образом, художник проиллюстрировал известный тезис доктора Мортимера о том, что череп великого сыщика украсил бы собой коллекцию любого антропологического музея.

дальше здесь teplenkij.livejournal.com/39974.html

@темы: ШХ

12:03 

Хихик-с...

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
...или опыт написания фэнтези...

В Священном источнике из под земли струями били водопады, переливаясь через пилоны и аппарели стремительными домкратами... Бар Бос, вождь племени Взкршмох, поправил кольчугу, залез на колесницу, в которую были запряжены его любимые боевые верблюды Бсанф и Калий, и передернул затвор бластера.
- Аве, вождь! – на ломаном взркшмохском обратилась к нему соблазнительная рабыня Патроклея, захваченная в набеге за священную реку Лин, и застенчиво улыбнулась. Суровый воитель Бар Бос задумался – наказать рабыню пятью днями принудительных работ в свинарнике за назойливость или залихватски подмигнуть в ответ.
Решить он ничего не успел. Раздался оглушительный грохот и с небес в водоем свалился пятитонный булыжник, прилетевший с востока – из-за вражеского берега священной реки Лин.
- Враги напали! – оглушительно обратился с речью Бар Бос к сбежавшимся воинам. – Покажем им!
- Да! - оглушительно завопили воины в ответ, потрясая копьями для ближнего боя и лазерными скорчерами для дальнего. – Лучше ранеными быть, чем пленными быть!
- К берегам священной реки Лин духи путь укажут нам, духи нам умножат силы! Смерть без пощады, гибель всем врагам! – воскликнул Бар Бос.
- Духи шлют вам благословенье на далекий путь опасный. Молитесь им, чтоб победу дали вам! – поддержал его колдун племени, быстро листая томик с соответствующими заклинаниями.
- Берег священной реки Лин охраним мы нашей грудью, духи нам умножат силы: мщенье и гибель всем врагам! – в едином порыве закричали воины, вскакивая на колесницы и перезаряжая скорчеры.
- Помолитесь духам, чтобы дали вам победу! – еще раз напомнил колдун.
- Мы им отомстим! – ответил Бар Бос. Его юная, очаровательная невеста подошла к нему и, зардевшись, вручила амулет, защищающий от лазерных лучей, и запасную обойму к бластеру.
Пока войско кричало, Патроклея задумалась…
- Отчего мне так горько? – пробормотала она. – Потому, что я влюбилась в иноплеменника и врага.
- Мы победим! Мы отомстим! – вскричал Бар Бос.
- Возвращайся с победой! Я буду ждать! – ответила его невеста.
Войско ушло. Все разошлись, и только Патроклея осталась стоять в горестном раздумье…
- Желать ему победы – преступление, - подумала она. - Мой отец начал священную войну, чтобы освободить меня, и что теперь будет? Если Бар Бос победит, он захватит моего отца и принесет его в жертву духам. Духи, спасите отца! Ох, нет, вспомнила Патроклея, я же люблю Бар Боса. Как же я могу желать его смерти? Духи, защитите Бар Боса… Не знаю, о чем вас просить… А давайте, вы защитите и отца, и Бар Боса, а убьете меня?
Духи призадумались…


Продолжение
читать дальше

И еще продолжение.
читать дальше

И еще продолжение:
читать дальше

И окончание:
читать дальше
запись создана: 20.06.2012 в 13:54

@темы: Чушики-чушики

12:04 

Размышлизмы книгоноши Мендла...

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
- Рaз уж пришлось к рaзговору, я вaс спрaшивaю, скaжите мне, дaй вaм бог здоровья, почему все-тaки Соломон мудрый нaписaл, что среди тысячи женщин он не видел ни одной достойной?
- Потому он ее и не видел, что имел, простите, тысячу жен. У мужчин, которые хотят иметь много жен, не может быть ни одной достойной.

Нaдо вaм знaть прaвило: свет стоит нa обмaне. Дaже aнгелы, посетившие прaотцa Аврaaмa, вели себя по земным обычaям: ведь скaзaно: "и они ели".

Лучше уж водиться с человеком без бороды, чем с бородой без человекa.

Людей, что сочиняют книги, ненaвидеть нaдо! Они только и норовят влезть другому в душу, все там расстроить и нaтворить бед!

Стоит еврею однaжды побороть в себе гнусную стрaсть к чревоугодию, кaк едa для него утрaчивaет особое знaчение и он уже всю жизнь может обходиться почти совсем без нее. Дaже сейчaс, в нaши дни, нaйдется немaло евреев, у которых сохрaнились лишь едвa зaметные признaки желудков. Есть все основaния нaдеяться, что со временем евреи все больше и больше будут отвыкaть от еды, тaк что у последующих поколений от внутренностей, если не считaть геморроя, вообще никaких следов не остaнется. Зaто уж и вид будет тогдa у евреев - всему миру нa удивление...

Прочесть обычно, просто, кaк полaгaется, - нa это у кaждого невежды умa хвaтит!.. А хорошие книги нaписaны тaким языком, что не срaзу поймешь, в чем дело, и все же рaзобрaться в них кое-кaк можно, можно рaскусить, догaдaться, нaконец, что aвтор нaмеревaлся скaзaть. И в этом нет ничего особенного. Хорошей, по-нaстоящему хорошей у нaших доморощенных философов считaется только тaкaя книгa, в которой ничего понять нельзя, сколько бы ты себе ни ломaл голову. Если непонятно, знaчит, что-то тут кроется!

Желaю всем моим врaгaм подвергнуться тaкому испытaнию - продавать книги богaчaм и выслушивaть их при этом.

Внaчaле, в древние временa, нaши предки жили в шaтрaх. Но во время вaвилонского столпотворения все люди собрaлись в одно место и стaли делaть кирпичи, a потом строить город с высокими домaми, упирaющимися в небо. Однaко в рaзгaр рaботы нa людей нaшло зaтмение, нaчaлaсь кутерьмa, сумaтохa, они перестaли понимaть друг другa, и все пошло кувырком... Хорошо еще, что Б-г их тут же рaзогнaл, и люди зaжили кaк прежде, стaли дышaть свободно, и мир сновa воспрянул. Но грех столпотворения не искуплен по сей день. С тех пор и остaлaсь у людей стрaсть тесниться, жaться, строить многоэтажные домa...

- Мы вaм зaявляем, что в военном деле мы ничего не понимaли, не понимaем и понимaть не хотим! Мы, слaвa богу, люди женaтые, нaм приходится думaть о серьезных вещaх, и этими глупостями мы зaнимaться не можем. Они нам в голову не лезут.


(Менделе Мойхер Сфорим)

 



запись создана: 09.05.2014 в 09:34

@темы: литературное

12:50 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Прошла проективный тест "Куб в пустыне" вот в этом варианте - psi-technology.net/psytest/samopoznanie/proekti...

Получилось вот что (про друзей вот точно неправда, я не очень открытый человек, не люблю делиться проблемами и не "контактна". И насчет прирожденного руководителя тоже, по-моему, неправда):

У Вас довольно трезвый взгляд на жизнь. Вы понимаете, что она состоит из череды взлетов и падений, и осознаете, что это нормально. Вы практичны, и при необходимости можете просчитать ситуацию наперёд. Точно знаете, где и что у Вас находится. Вы прирожденный руководитель. «Копание в мелочах» не для Вас. Вам нужны «масштабы» для управления.

Вы умеете выстраивать «теплые» отношения с окружающими, хотя внешне можете казаться «холодной». Вы не честолюбивы. Вами практически невозможно манипулировать, так как Вы свободны от внешних оценок, по принципу: «главное, чтобы мне нравилось».

Ваш внутренний мир, отношение к жизни, продолжают формироваться. Важно, что Вы не стоите на месте, а развиваетесь. Вы тверды, когда речь идет о принципиальных вопросах Вы неторопливы и Вам нужно время для принятия решения. Зато оно будет выверено и обоснованно.

Вы умеете решать свои проблемы с помощью друзей. «Близки» и открыты с ними. Вы «ставите» своих друзей на один уровень с собой. Предпочитаете в отношениях с ними сотрудничать, а не подавлять. Для Вас значимы как «новые», так и «старые» друзья. Вы «контактный» человек, притягивающий к себе людей. По этому, у Вас много друзей-знакомых.

Ваши творческие планы, скорее всего, относятся к одной сфере жизни. Эти планы реально осуществимы. У Вас довольно много творческих планов, но, возможно, они пока недостаточно конкретны.

Жизненные неурядицы иногда выбивают Вас из колеи. В такие моменты важно помнить, что учитывая силу Вашего характера, Вы способны с ними легко справиться.

@темы: себялюбие в разрезе

Фамильная клумба Шенно

главная