Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

комплекс ПОЛНОЦЕННОСТИ

Простой способ приготовления философского камня из мочи.
Ментальный онанизм да и только.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:13 

сказала "гвя"
Моя причастность к шатко-валкой российской среднеклассовости, на которую всю жизнь как проклятый пашет мой отец, наконец-то становится ощутимой. Вторая половина весны прошла на центральной пешеходной улице, с её ежедневным умытым свежестью утром, подстриженными газонами и горожанами в пиджаках. Сквозь зеленые тени носятся велосипедисты, разномастные псы волнуются, деревья покачиваются, собачница убирает дерьмо, отложенное её породистой крохой. «Батюшки святы, да это ж Европа!» - едва удерживаемся мы, чтоб не всплеснуть руками. Чинный и благообразный центр города ко времени обеда растворяется в жаре и пыли, но не теряет своей мирной идеалистичности. Мамаши в пестрых платьях, их шебутные отпрыски, чьи-то потные лбы и подмышки, рубашки, туфли, выхлопные трубы. Так далеко, в целом часе езды от, захвачены, ранены, расстреляны, взорваны, убиты.

@темы: я слежу за вами;

12:19 

сказала "гвя"
В новостных лентах прошло сообщение о розыске шизофреника. Особые приметы: считает себя творцом Вселенной, называет себя именем «Вова». В области введен режим ЧС.

@темы: и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;

16:05 

сказала "гвя"
Даже если за твоим окошком не сумрачная Россия, рвущая-ревущая Украина, и прочие неведомые дорожки постсоветской безысходности, ты, дорогой мой читатель, никогда не переживешь всей тоски и всех горестей, заботливо уготовленных для тебя демиургическим аспектом тварного космоса. Впрочем, мстящее за дьявола в твоём сердце бытие легко можно подкупить по древнейшим православным методикам, достаточно только приехать на Дон и обратиться к — прошу любить и жаловать — провидице Людмиле.
увидеть всё

@темы: изрядавон;, ты что, ебанулся?;

10:46 

сказала "гвя"
Афиши зовут провести досуг культурно, в театре. Спектакль про жен для олигарха, оного изображает парень в костюме. Ткань костюма дешево поблескивает, фасон рыночный. В главных ролях хуй из комеди клаб с особенно мразотной рожей и какие-то похабные тётки с деньгами-деньжатами в конечностях.

@темы: и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;

15:11 

сказала "гвя"
Чувствуешь себя безъязыким пред тиранией белого листа. Пару недель назад — маршрутка из райцентра по станицам, в ней — разговор местных. Учительница-пенсионерка, добрая старушка, жалуется, будто в церквях ей нехорошо, пассажиры легонько возмущаются — в церквях просто замечательно. Так-то оно так, но она даже завещание в стихах написала, смысл послания — в церковь отпевать меня не несите, пусть меня белые лебеди на Млечный Путь умчат. Внучек маленький недавно спросил у неё, сколько ей лет, услышав ответ, сказал "скоро умрешь", вот ведь затейник. А свекор покойный сад свой очень любил, прям в саду и помер, на жену свою негодовал бывало — дела свои в таз эмалированный всегда делала, зачем он ямку в огороде, мать твою разнихай, копал? А свекровь-то не дура была, она дела свои палочкой в тазу разводила и виноград удобряла — всем на зависть вырастал. "Так ведь энергетика" — кивает эзотеричный дяденька кубанского лица, главный старушкин собеседник. Говорит, что дочь его сны волшебные видит, ими и живет, с отцом делится, а он и рад слушать. Падает двухрублевая монетка, достать её кажется трудным, в ответ на "да ладно", пропахший мочой старик изворачивается, поднимает сам, роняет денежку мне в ладонь, улыбаясь. Из разговора со своим дедом, узнаю, что некоторые соседки ходят за хлебом в центр, из-за разницы в цене в рубль. В местном диалекте есть непонятные слова, а личные окончания многих глаголов редуцируются в "я" — "хОдя", "нОся", "вОдя", "лЮбя". Мой дед ведет беседу, преисполненную всех этих "смОтря", "звОня", "говОря", со своим ровесником, оба не стесняясь завидуют односельчанину, что на десять лет их старше, а все ещё "кУря" и стопочку себе по праздникам позволяет. После дед говорит мне, что он этому своему ровеснику еще в 58 году говорил, что неженатым ходить стыдно, а тот так никогда и не женился, такой уж скромный. На обширной груди моей крестьянской тетушки надпись "don't call me, baby", глаза у неё с хитрой безуменкой с самого детства, а во рту три золоченых зуба. Одна из её коров сущий скелет, отчего в коровьей морде проявляется толика ланьего изящества.

@темы: я слежу за вами;

16:25 

сказала "гвя"
Итак, суть нынешней драмы такова. Внезапно получив красную корочку магистра культурологии — что символично, переплета нам не выдали, ограничившись двумя кусками плотной бумаги — и правдами и неправдами поступив в треклятую аспирантуру на бюджет, я обнаружила, что блестящего гуманитарного образования, в моей пока еще юной голове нет как нет. Я не могу блеснуть ни широтой горизонтов, ни эрудицией, обладаю отвратительной памятью, не умею не то, что вести компетентные разговоры в своей профессиональной области, но даже воду на экзамене толком не могу лить, потому что, ну что за глупости, вы и так все это знаете и знаете, что я знаю не слишком много, но основное знаю наверняка, так к чему же? Впрочем, выписывать очередную погребальную песнь нашего высшего образования — в моей лейтмотивом был бы всеобщий кризис мотивации —, плавно переходящую в радостную тираду о том, как прекрасная Россия катится в своё светлое будущее, желания у меня нет. Из того ценного, что я сейчас вижу в себе как в культурологе, можно выделить любовь к слову и умозрительным конструкциям, что укладывается в мою страсть ко всему, что кажется мне величественным — величественное подавляет тебя: если ты Иммануил Кант, то ты преодолеваешь это, возвышаясь силою духа, если ты постмодернист, то ты волен подрочить вприсядку от безысходности, и даже две кошечки, одна гадит, другая нюхает говнецо прямо в процессе, кажутся тебе по-своему величественными и гнетущими.

@музыка: Love & Rockets "Holliday On The Moon"

@настроение: мой новый научник сбросил бы меня со скалы, если бы видел этот пост

@темы: ты что, ебанулся?;

12:15 

сказала "гвя"
Остается неделя до вступительного по философии, затем — три дня на повторение вопросов по специальности. Вне зависимости от того, достанется ли мне бюджетное место или нет, претерпев все экзекуции, я наконец-то обращусь в белого человека, свободного от принудительного элемента в обучении как минимум на месяц.
Глубокой ночью была разбужена полицейскими, гарцующими у меня под окнами — было приняла их за домушников, сонная мысль обливать кипятком в случае наступления сейчас кажется глупой — тут нужно масло, а где же я его возьму? Тем не менее, дежурство продолжается, вокруг подъезда машины с синими номерами. Если будут стрелять, нужно уходить в прихожую, дело, похоже, нечисто.

@темы: ты что, ебанулся?;

11:21 

сказала "гвя"
Маленький мальчик спросил меня на улице: "Вы верите в Джугурду?"
Нещадно кренящийся вниз левый уголок моих поджатых губ был призван показать мальчику, что все взрослые — зануды.

@настроение: разбитое

@темы: изрядавон;

13:23 

The Sisters of Mercy

сказала "гвя"
Месяц назад, такой же пятницей, как эта, упершись в свои скудные пять страниц магистерской, я посиживала в читальном зале, страдая от прискорбности сложившейся ситуации. Заметив, как кто-то мнется у входа, я выглянула из подсобки и тут-то стало ясно, что эта пятница не так проста, как показалось. У первого стеллажа стоял мой научный руководитель в компании еще одной женщины. Кого бы вы еще хотели видеть у себя на работе когда у вас за месяц до защиты готовы пять страниц текста? Компания, однако, тоже оказалась подходящей — рядом с ней стоял профессор, должностью приблизительно эквивалентный зав. кафу, из вуза входящего в 500 лучших по версии Times и в 10 лучших в Германии. В момент, когда мы с германским профессором пожимали друг другу руки в знак приветствия, она обратила внимание на надпись на моей майке и выдала что-то вроде удивленного и веселого "абхахахах" по этому поводу. В тот день на мне была футболка The Sisters of Mercy, с названием и лого группы на груди. Неужто профессор сведуща в гот-роке? Впрочем, ситуация быстро была замята, я немного рассказала эбаут май биг интерест ин калчурал стадис, и далее ретировалась в режим "улыбаемся и машем". Позже, мною была предпринята робкая попытка допроситься в чем же причина веселья, но профессор смутилась и говорить об этом не стала, будь тому виной мой отвратительный разговорный английский или что-либо еще. По окончанию встречи, в надежде справиться с оставшимся недоумением, я решила немножечко погуглить. В первую очередь, выяснилось, что за годы своих стенаний под песни с различными девичьими именами, я умудрилась позабыть, что группа названа в честь реально существующего женского католического ордена, занимающегося преимущественно миссионерской деятельностью и трудящегося в сферах образования и здравоохранения. Во вторых, что вдвойне веселей, оказалось, что орден сестер не чужд традиционным католическим слабостям к домогательству несовершеннолетних, вокруг чего в 2009 году был жуткий скандал. Не имея никакого представления о том, насколько эти темы на слуху в Германии, остается только догадываться, что конкретно развеселило профессора. Смущение теперь уже в прошлом и я имею полное право травить байки, чем и занимаюсь.

@темы: самоирония;, культурности;

16:12 

Считайте это следствием футурошока

сказала "гвя"
Вона до чего техника дошла — чтоб напостить хуеты достаточно неловкого движения пальцем. Это ж, блять, информация все, культурные коды, нарративы, маркеры, блять, идентичности — шибко серьезные вещи; пальцем пошевелить достаточно для их трансляции, пальцем пошевелить.

@темы: изрядавон;

23:19 

сказала "гвя"
За столом я в ироническом ключе говорю о коллегах из соседнего отдела, о том, что они устраивают ежедневные обеды с майонезными салатиками, а едва подопьют, могут и об упадке культуры мимоходом потревожиться. По непонятным мне причинам раздувшаяся от самодовольства тетя Валя вопит этим страшным тоном категоричного мнения, что обо всяком таком "только уроды думают", не только не понимая сути рассказа, но и вынося вердикт всем непосредственно не относящимся к быту размышлениям. Впрочем, бейлис наш по её авторитетному мнению тоже говнище, да и дружба с моей матерью сейчас переживает не лучшие времена, так как мамины компетенции в поддержании веселых застолий стремительно деградировали вместе с удалением её несчастного желчного. Помнится, на материн прошлый день рожденья тетя Валя и вовсе не явилась, были кум и зять — моряки в прошлом и плиточники в настоящем — с семействами. Дело кончилось руганью, кум отчего то думал, что в христианстве Яхве главнее Иисуса, а зять все старался чего-то там аргументировать, спор был долгий, но в конце-концов кто-то из них заорал на другого "еретик", второй обиделся. Остаток вечера зять буровил, что было ему откровение, что православная вера истинная, кум нес околесицу еще хлеще, подстрелил он кого-то что ли по молодости или бог весть что.

Вы же понимаете, что я пишу об обычных людях? О том самом среднем, с очень большой натяжкой, классе? Мой район, ужасы которого я так смачно живописую — спокойный и весьма неплохой, сравни его хотя бы с тем, что еще ближе к кладбищу, или с тем, что в десяти минутах езды, где народ отдыхает не просыхая и в будни. Не злодеи всё, не геенны огненные — повседневность, нормальность.

@темы: и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;, я слежу за вами;

11:33 

сказала "гвя"
Прокручивая в голове мразотное, грязное, несуразное будто тычешь в бок запредельное, разгадываешь как эта дрянь может быть допущена к существованию, отчего она течет по улицам и гноиться в душах. Родиться именно собой и все еще быть живым — для осознания этого как чуда не нужен даже бог, с лихвой хватит и размышления о вероятностной составляющей. Но вот ты видишь скучающего старика-вдовца, из года в год просиживающего дни на лавочке у подъезда, вот бомжовая колония, все хромы, бородаты, пьяны, вот и сам ты, уставший, едва ли можешь быть заинтересован и интересен. Это — перманентный фон реальности, и пусть ты нарядный отправляешься гулять в счастливый выходной, ты все равно пройдешь сквозь все эти авгиевы конюшни, да еще и получишь от дорогих землячков, анус чьих шаблонов не вынес твоей манеры одеваться и разорвался с муками, воплями и хамством в твой адрес.
Говоря о глобальном, всегда висишь на волоске от банальностей и обобщения своего частного опыта. Висишь и обыкновенно сваливаешься в пропасть.

@темы: если серьезно;, я слежу за вами;

02:03 

сказала "гвя"
В какой именно точке спасительное самопрощение переходит в попустительство и расхолаживание? Как не требовать от себя невозможного, но требовать достаточного для достижения целей? Дрессировка себя продвигается черепашьими шагами, стандартная ситуация — нужно подать тезисы, пейшы что хочется, но умно — оборачивается прокрастинацией, перемешанной с осознанием собственного ничтожества в теоретической сфере, где как на зло все крутиться вокруг идеи, первоисточник по которой толст, не переведен и, соответственно, ни разу не открыт. Момент затруднения ранее криво обходился мною посредством "у этого термина нет единого употребления даже на уровне дискурсов конкретных наук, и я просто объясню его руководствуясь логикой своей работы", но отправлять такую хуету в МГУ мне, право слово, совестно.

@настроение: не попы и не менты

@темы: если серьезно;

10:36 

сказала "гвя"
Юбилей создания этого дневника я прозевала — срок внимания к любому сообщению в сети с годами становится все короче, имеет ли значение все то, что написано здесь за пять лет? Я не отношусь к тем многим, которых выворачивает от мыслей и творческих потуг себя прежних, даже откровенные пошлости и глупости, написанные мною ранее, не вызывают немедленного желания стереть их на веки вечные. Напротив, некоторые вещи, сделанные мною пять лет назад, до сих пор имеют для меня не только исторически-ностальгическую ценность, коей обладает, например, пьяный пост-однострочник о знакомстве с моим возлюбленным. В этих зарубках отражены и этапы меня: так, занятно видеть четкую границу в стиле письма, связанную с моим знакомством с кафкиным творчеством — отрывистое "каждое предложение с новой строки" дающее якобы "продуманные смысловые ударения" резко уступило место сложным предложениям с причастными оборотами. Впрочем, некоторые черты будто бы желозобетонны, среди них заметней всего размытый и сознательно игнорируемый мною событийный план повествования и в целом неизменная канва моих интересов.
Однако, довольно! Спустя пять лет, мне захотелось, так сказать, пустить сюда крови, и, согласно формату дневника, кровь должна быть именно моей. Посему, держите мои две скромные фотокарточки, сделанные на мыльницу около месяца назад в пабе, где произошел инцидент с индюшачьей ногой.

Впервые на арене цирка, не считая феерических аватаров

@темы: если серьезно;, изрядавон;

11:39 

Простите

сказала "гвя"
К вечеру из моего рта начинают сыпаться змеи. Мудрено ли, раз срака у бомжа красная, голая, внезапная? Впрочем, это не единственный предмет моих вечерних рассказов. Я говорю о том, как за обедом смотрела модное шоу по детскому каналу, мальчика лет семи переодели в белую рубашку, светлые льняные брюки и замшевые кеды, волосы намазали воском и сказали, что это отличный вариант для прогулок. Я говорю о том, как опять читала непотребства в интернете, и признание некоего анонимуса что он съедает свои прыщи после их выдавливания оказывается весьма себе не эксклюзивным среди анонимусов, как и анальная мастурбация зубной щеткой отчима, например. Ты говоришь, что не хочешь слушать всю эту дребедень, стараешься перевести тему разговора на что-либо более нейтральное, на то, что девушки носят трусы под цвет кофточки, ведь трусы всем видно, когда сидишь, но я непреклонна. Ты ошибочно думаешь, что мне весело, я думаю, что не чувствую твоих границ, ведь про трусы тебе смешно, про зубную щетку смешно, когда я, кривляясь выпрашиваю у тебя бутерброд, нарочито томно произнося "о, дай еще мне этой сальной любви", тебе смешно, но когда дело доходит до бомжей и прыщей ты сноб снобом, и не хочешь слушать все это говно после работы.

@темы: и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;, ты что, ебанулся?;, я слежу за вами;

14:49 

"Сатанинские Стихи"

сказала "гвя"
Волны протеста против контента, который мусульмане посчитали оскорбительным для их веры, кажутся типичной фоновой новостью лет эдак последних 25ти. Цифра не с потолка — в 1988 году в Великобритании была опубликована книжка Салмана Рушди "The Satanic Verses" — "Сатанинские Стихи" — и в силу вящей возмутительности её содержания, награда за голову автора все еще остается в силе. Но — это все мировая политика и тут я человек бестолковый, посему напишу о своих личных впечатлениях от книги и одного из её переводов на русский, напишу не без надежды, что "Сатанинские Стихи" помогут озарить ядом и запредельностью суровые зимние вечера кого-либо из тех, кто прочтет этот пост. Собственно, читать роман мне предстояло с целью его анализа с позиций постколониального дискурса, что оказалось для меня ненужным и малоинтересным, но, если хотите знать, эта тема и правда одна из центральных в романе, и раскрыта она в большей степени на уровне развития личности и взаимоотношений индивидов и групп, так что мои дорогие коллеги были счастливы понавычленять от туда всяких кризисов идентичностей и нутыпонел. (Лирическое отступление сквозь другие отступления — на этом моменте мне внезапно позвонили и тут же пришлось сдавать экзамен, вроде отл., забыла зачетку). Книжица постмодернистская в сиятельнейших смыслах этого слова — лексика, аллюзии, три основных сюжета из разных исторических эпох, тут приветы Маркесу, там — Булгакову, сям — Корану — самые пламенные, самые искренние. На первой странице гипертекста не понимаешь вообще ничего, но потом ты попался, и вот ты смеешься, а вот и воздух завибрировал и поплыл от трансцендентности историй, но ты идешь дальше, а там Сатана читает одним из своих голосов в телефонную трубку "I like coffee, I like tea, I like things you do with me" и от этих стишков происходит непоправимое. Стержневой сюжет всего этого мракобесия: актеру индийского кино снится, будто он архангел Джибраил. Но — довольно спойлеров.

Чтение интересно начинать с истории-манифеста от переводчиков на русский . Пересказывать его содержание не буду, но позволю себе замечание: сейчас в РФ другие книги Рушди можно купить чуть ли не в супермаркете. Сам перевод с большим количеством шалостей и вольностей, но почти всегда к ним прилагается кусочек из оригинала, так что искажение не выглядит фатальным, если конечно не обижаться на эпиграфы к главам за авторством переводчиков, где то кусок из песни Земфиры, то бородатый анекдот. Адова куча поясняющих сносок на первых порах сбивает, но большинство действительно необходимы, ведь из них юный читатель может с удивлением узнать о военном конфликте Великобритании и Аргентины в начале 80х, обнаружить аллюзию к Борхесу, которого еще пока не читал, и таки пополнить свои знания об исламе.

Говорить тут можно долго и смачно, можно пускать фразочки и истории из романа на байки для знакомых, можно ломать голову над финалом, можно плюнуть на все и закрыть книгу на первой же странице. Но прочесть хотя бы хронологию реакции на публикацию романа, будет занятно.

@темы: и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;, культурности;

14:39 

сказала "гвя"
Чужие вселенные — свои миры, секреты, мифологии, иная физика — единственный способ не удивляться это не думать о них вовсе.

@темы: если серьезно;

16:58 

сказала "гвя"
Наши горожане в массе своей дурно воспитаны и любят отпускать сатирические замечания разной степени толщины так, что б объект интереса их непременно услышал. Есть в них какая-то подкожная жажда словесных баталий, безудержная страсть к разрушению и испепелению даже в моменты, когда стоило бы просто откинуться на кресло и расслабиться. В качестве объекта интереса я обычно оказываюсь из-за своей любви к гипертрофированным, гротескным вещицам. Например, когда выхожу на улицу надев в качестве шали юбку для посещения храмов с острова Бали — огромный, примерно метр семьдесят на метр кусок плотной ткани с ядреным восточным золотым орнаментом. Или, недооценив щедрость гастро-паба, заказываю окорок индейки, и мне действительно приносят целую индюшачью ногу — вы представляете, какого эти твари размера? — и вот передо мной на тарелке почти верещагинский "апофеоз войны" состоящий из косточек и мясных ошметков, а сама я чувствую себя набитой индейкой до самых кончиков пальцев. Впрочем, после второго случая у меня даже появились поклонники — официант принес записку с номером телефона и текстом, сообщающим, что якобы в моих глазах "лучи добра" и я своим видом вызываю на лицах кавайные смайлики. Что ж, в любом случае, что бы там не говорили эксперты, реакция других для меня явно вторична — я не до такой степени псих, что б балдеть от того, что кто-то смеется и тычет в меня пальцами, и я не до такой степени себя не люблю, что б отказываться из-за такой реакции от того, что мне действительно нравится.

@темы: и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;, изрядавон;

12:57 

сказала "гвя"
Дебют в качестве лектора прошел не так уж и плачевно — пикантности добавляла только моя привычка закатывать глаза, когда я вспоминаю что-то особенно сложное: дело в том, что я закатываю их так сильно, что радужка и зрачок полностью скрываются и на виду остаются только сами глазные яблоки. По всей видимости, аудитории это было не так уж и заметно, впрочем, как и мне самой — на то, что в некоторые моменты лекции я выгляжу как охуевший зомби, смог указать только мой дорогой рецензент.

@темы: самоирония;, ты что, ебанулся?;

12:06 

Mission Completed

сказала "гвя"
Пройти пяток километров по центральным улицам города, познакомиться аж с четырьмя людьми и только после этого обнаружить, что все время ходил с расстегнутой ширинкой.

@настроение: возможно, это как-то влияет на мои коммуникативные навыки

@темы: ты что, ебанулся?;

главная