комплекс ПОЛНОЦЕННОСТИ

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:24 

сказала "гвя"
Ебаная осень — в первом слове ударение на слоге "ба": неизбежно чувствуешь себя управляемым настроениями и прочими воспоминаниями о прошлом или о будущем. Тут и старые дневники, где сама бумага помнит все, но не их тексты. Взрослые, питающие чисто профессиональный интерес к моему возлюбленному, их бесподобно тактичные вопросы за чашечкой чая с конфетами. От таких разговоров синеешь, выходишь из комнаты незаметно и все равно слышишь каждое слово; позже я жалуюсь тебе и ты говоришь, что не поддержать разговора было бы невежливо, но это все ерунда сущая. Мои старые стихи — задорная абракадабра о боли и конформистских суках; рассказ И.А. Бунина "Деревня" — смерть и говнище, судьбы русского народа, зима, смерть и говнище. В пятницу было так нехорошо, что даже прицепился цыганский ребенок, вопил мне в спину на пол улицы, будто я бессердечная женщина и мне не жалко сирот, оно-то, конечно, так, но черт возьми!

@темы: ты что, ебанулся?;, культурности;, если серьезно;, я слежу за вами;

13:37 

сказала "гвя"
Я склонна считать хорошей привычкой недоверие к тем, кто слишком ласково обращается к людям без достаточных для того оснований. При первом же сопротивлении приторные приветствия с уменьшительно-ласкательными формами имен тут же превратятся в скептическое "здрасте". Впрочем, этот конкретный случай говорит скорее о глупости человека, чем о его коварстве. С каждым днем впитавшаяся в меня уверенность, что взрослые разумнее, так как у них больше опыта, чахнет, не только не получая своего подкрепления, но напротив, буквально добиваемая моими повседневными наблюдениями за людьми. И, пожалуй, слово "взрослые" тут скорее идентичность, чем конкретный возраст.

@темы: если серьезно;, я слежу за вами;

13:02 

Исторически важный момент

сказала "гвя"
В прошлый вторник аноним толи из Москвы, толи из Воронежа, вышел на этот дневник по запросу "старухина пизда".

@темы: изрядавон;

12:49 

сказала "гвя"
Что еще? Позавчера на улице со мной знакомились двое металистов. Как удалось выяснить в ходе короткого разговора, они:
1. депрессив блек-метал группа "Дети Освенцима";
2. в качестве музыкального коллектива еще никаким образом не выбирались за пределы своих спален;
3. любят Иисуса, иисусьего отца, ярил всяких тоже любят, вообще всех, кроме Сатаны, любят;
4. свято верят в то, что люди бывают или плохие или хорошие;
5. обожают истории в духе "чувак отрезал себе руки и пришил вместо них свиные копыта", так как здорово, когда плохие люди болеют и умирают.
Каждый пункт достоин своего персонального "лол". Впрочем, эта история заставляет несколько задуматься о том, каким людям я оказываюсь интересна и о чем они хотят со мной поговорить.

@темы: я слежу за вами;, идиотизм;, и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;

23:19 

сказала "гвя"
Уже и не вспомню, когда именно перманентное ощущение себя несчастной заставило меня пытаться изменить свое отношение к людям. Перемена заключалась в стремлении найти какие-либо достоинства в каждом; за достаточную добродетель могли сойти такие вещи, как показавшийся мне интересным овал лица. В целом, идея оказалась недурна, ведь мое настроение стало заметно лучше.
В минуты протрезвления я четко вижу, что этот образ мысли является самонавязанным. Если думать действительно так, как думается, блевать от всех и каждого придется без перерыва. Процесс этого переосмысления чаще всего оборачивается враньём, а совокупность моих мнений о конкретном человеке начинает походить на говно, присыпанное сахарной пудрой. Для того, чтоб простить "грязный поток", надо его полюбить, других способов тут быть не может; острые приступы "никогда не хочу ни с кем разговаривать" неизбежно будут регулярно повторяться. Это было бы совсем нестрашно, если б не сопровождалось диким чувством одиночества.

@темы: если серьезно;

22:26 

сказала "гвя"
Неожиданное осознание того, что бабушки, сидящие на лавке у моего подъезда, — дедушки.

@темы: идиотизм;

10:59 

сказала "гвя"
Когда в дневнике воцаряется молчание, это значит только одно — мысли сейчас обрывочные, текстов в голове нет.

@настроение: учиться не корить себя за это

@темы: если серьезно;

11:08 

сказала "гвя"
Я очень быстро отвыкаю от людей и каждый взгляд на человека, которого я не встречала хотя бы пару дней, становится будто бы самым первым. Лица постоянно меняются, а я и удивляюсь — тот, кого я помнила просто как энную персоналию здесь и сейчас оказывается таков и выглядит вот так. Четкого образа в голове нет ни для одного лица, при попытке восстановления в памяти получается максимум статичная картинка, и кажется, чем любимее человек, тем картинка смазанней. С лицами еще полбеды, но ведь если отвык и разговаривать-то нормально выйдет не сразу, придется походить вокруг да около, в процессе этого уже собственная физиономия будет неуправляема, задергается, закорчится и нет с ней никакого сладу. Конечно, для такого отвыкания нужно не два дня, но если отвык, то опять привыкнуть будет хоть немного, но все-таки болезненно. Вот и ведешь себя как последний идиот: прячешься от любимых в нелепой уверенности, что это и не они уже вовсе, а вы друг другу не так уж и нужны.
С родным городом та же ерунда. Не совершая прогулок по нему в течении пары недель, таращищся на все как турист и даже рассматриваешь прохожих, хотя обыкновенно такого никогда не делаешь. От обилия полуобнаженных девиц, чья фигура позволяет или же нет выкидывать эдакие фортели, испытываешь подобие культурного шока. И ведь до отъезда нежданно-негаданно разразился лютой любовью к городу, действительно начал чувствовать себя его органической частью, ценил самые чудовищные голые ляжки как отражение одной из граней духа любимого места.
Если я позволю себе отвыкнуть от всех и всего, то, наверное, вокруг меня появится стеклянный шар; буду катиться в нем бесконечно по полям, городам, селам.

@темы: если серьезно;

13:10 

сказала "гвя"
Без твоего присутствия засыпание превращается в пытку, если же дома вообще никого нет, становится мучительно втройне. Ночью в полузабытьи было так плохо, что мерещилась тягучая, драматичная, ломаная музыка, какой-то произвольно склеенный коллаж из произведений Шнитке, огрызками зацепившихся у меня в голове. Лязг входной двери не прибавил радости, а вот то, что он мне не пригрезился, и это всего-то мои родители, чей авиарейс отложили на несколько часов, меня несколько успокоило.
Перед тем, как погрузиться в такую ночь, хорошо читать "Замок" Кафки или "Тошноту" Сартра. В других ситуациях я сейчас слишком счастлива, чтобы действительно воспринимать такие вещи — на море оба томика всю неделю пролежали на тумбочке в качестве нелепой декорации. На будущее стоит избегать и таких ситуаций: "Тошноту" я обнаружила в книжном шкафу возлюбленного, книг в мягком переплете он никогда не покупает, от того становится очевидным, да он и сам признается, что эту он давно взял у кого-то почитать и, как водится, не вернул. По всей видимости, этого "кого-то" при прошлом упоминании вслух, я, позвольте процитировать, назвала "сукой с резиновой пиздой". Ну да не все ли равно. Так или иначе, книга у меня, пусть и не в самый подходящий момент моей жизни, ведь пока я по-настоящему откликнулась только на догадки о смерти владельца кафе "Мабли" и на туман, их сопровождающий.

@настроение: и конечно, хорошо читать о библиотеке, когда и сам целыми днями просиживаешь в читальном зале открытого доступа

@темы: если серьезно;, культурности;

00:06 

сказала "гвя"
Сон о черных бычках, бросающихся на меня. Самый мелкий из них оказывается забит палками. Внутри него труха, её же я сплевываю.

@музыка: Soft Kill, на группу наткнулась в четверг вечером, единственный альбом сейчас гоняю раз эдак восьмой

@темы: если серьезно;

20:08 

сказала "гвя"
На море уместно быть загорелым, но дома собственное лицо в зеркале кажется грязным; слоняюсь по пустой квартире, сплю, ем только конфеты.
Были в Абхазии. Если не слишком богат, но хочется хорошо отдохнуть, надо ехать туда, так, за 1400 рублей с человека можно весь день кататься с экскурсией по Национальному парку (водопады, луга, озеро Рица, горы), да еще и вечером шашлыка с сыром скушать и вина местного в волю напиться. Дорогой назад на почве всего этого в автобусе случаются танцы, и в радостных скачках под инфернальную песню с узнаваемыми лезгиночными мотивами и эпическим припевом "За тебя калым отдам, душу ДЬЯВОЛУ продам" путь проходит незаметно.
Первые четыре дня в Пицунде чувствовала себя странно: в голове ничего, за исключением простых констатаций фактов: вот сейчас ты плывешь, а море соленое и чистое, или вот сосновая роща, она красивая и пахнет. Мысли и эмоции по внутренним причинам плоские, будто бы музыка с урезанными высокими и низкими частотами: если злишься, то без оттенков, кажется, так должны ощущать себя большие мохнатые звери. К нормальному своему самоощущению меня вернула только поездка в горы, впрочем, и первые четыре дня были крайне хороши и полезны, ведь вдруг некоторые люди просто всегда ощущают себя будто вокруг чистое море и двухсотлетние сосны, только вместо восторга испытывают лишь чувство обыденности. В таком случае, нет никаких причин кого-либо обвинять или быть снобом; впрочем, я думаю об этом только потому, что и то и другое для меня в крайней степени вредно.

@темы: если серьезно;

14:44 

сказала "гвя"
Краснодар крайне контрастен даже по российским меркам. Центральные улицы субботним вечером практически пустые, очень узкие, дома на них в массе своей не выше пяти этажей, многие и вовсе двухэтажные. Через весь город ходят трамваи. Сквозь множественные перестройки во двориках можно разглядеть куски дореволюционных строений в античном духе. Старый дом рядом с железнодорожным вокзалом, там памятная табличка о том, что тут жили пламенные кубанские революционеры, они родные братья и их было четверо. Мы оглядываемся на убитые дороги и неказистые дома вокруг, и говорим, что кубинских революционеров, должно быть, окружали похожие пейзажи, и видимо, именно они и есть залог пламенности.
Все это сочетается с новыми микрорайонами, состоящими из многоэтажек столичных масштабов, красивыми, буквально вылизанными, парками, в которых можно обнаружить вольеры с павлинами и козлами, белочек живых и мертвых, невест красивых и не очень.
Вряд ли я когда-либо действительно полюблю этот город, пока одна часть там будет оставаться глухой провинцией, а другая огроменной инвестицией, но я искренне надеюсь, что буду бывать там в гостях не слишком редко.

@темы: если серьезно;

11:40 

сказала "гвя"
Засыпание теперь стало родом борьбы — иногда сон сдается сразу же, но часто ночь превращается в бой на истощение. Вместе с тем, происходят занятные вещи — я лежу с закрытыми глазами и пытаюсь уснуть, попытки тщетны, так как под моим окном болтается шумная компания — мужчины и женщины несут пьяную околесицу и громко хохочут. Тут же я просыпаюсь в тишине, окно закрыто наглухо, соответственно, если бы рядом и шумели, этого бы практически не было слышно. Выходит, что сон был полностью звуковым, а все изображения в нем свелись к обратной стороне моего века.

@темы: ты что, ебанулся?;

14:05 

И все-таки о Прусте

сказала "гвя"
Прочитаны первые две части "В поисках утраченного времени" — "По направлению к Свану" и "Под сенью девушек в цвету". Эффект оказался неожиданным — кажется, я стала лучше понимать и в большей степени принимать себя. Это произошло от того, что я ощущаю значительные пересечения в восприятии с главным героем, и от того получается, что в этих романах прописано то, что чувствовалось, но никогда не облекалось мною в слова. Особая прелесть есть в том, что иногда предложения сложны до такой степени, что кажутся несогласованными, в том, что мощнейшие экзальтации тщательно прописаны обстоятельным языком, в том, что главная героиня появляется аж на четырехсотых страницах второй части и моя глупая голова представляет себе Альбертину похожей на ту мою школьную подружку, которую я как-то окунула головой в унитаз (сказывается в основном внешнее сходство). Все, что касается описания людей, отношений, чувств — идеально. Непонимание вызывают только фрагменты, связанные с описанием пейзажа — предметное воображение у меня так себе, поэтому выходит, что перенапрягаясь, чтобы все это представить, я получаю только раздражение, а результат в итоге никчемен. Мучить себя попытками представлять я вскоре перестала, поэтому на местах с описанием природы мне становилось откровенно скучно, исключая, конечно, описания моря.
Сюжетные перипетии сами по себе тут явно второстепенны, но в них прозревается очень хитрый композиционный план, который видно хотя бы на примере линии Одетты и Свана, развязка которой — сплошное веселье.

@темы: культурности;

15:30 

сказала "гвя"
Судя по всему, сегодня ночью со мной приключился приступ сонного паралича. После удалось убедить себя в том, что спать не более опасно для жизни, чем бодрствовать, но казалось, само тело боится заснуть. Картинки, время от времени плывшие перед глазами, тут же уступали место сумрачному лицу моей комнаты — остаток ночи прошел в ворочанье с боку на бок. Спокойнее стало только утром, но тогда уже нужно было вставать.

@настроение: меня следует показать невропатологу, мою комнату - экзорцисту

@темы: если серьезно;

13:49 

Great Zoological Garden

сказала "гвя"
В апреле, листая посреди рабочего дня A History of Modern Art, я впервые увидела репродукцию картины Августа Маке Great Zoological Garden — понятия не имею, как именно её называют в русской традиции, поэтому привожу название так, как прочла в книжке. Модернистскую живопись я считаю вершиной изобразительного творчества, и пропустив круг высокопарных рассуждений, можно заключить, что думаю я так только потому, что она меня действительно трогает. Картина Маке вызвала у меня ощущения, возникавшие при чтении Пруста — чувство выверенного и тончайшего баланса между любованием прекрасным, отстраненностью и пустотой, которая образуется при взрыве множественных экзальтаций вглубь самих себя.
Мои ассоциации с Прустом предсказуемо оказались не так уж и оригинальны — первые две части "В поисках утраченного времени" которые у меня есть, изданы в одном томе в популярной книжной серии в бумажных обложках, их я всегда снимаю и убираю подальше, пока не закончу читать книгу полностью. Представьте же мое удивление, когда оказалось, что в оформлении обложки использована картина именно Августа Маке, не Great Zoological Garden, но все же.

Great Zoological Garden

Грустно знать, что Август Маке был убит на фронте спустя два месяца после начала Первой Мировой.

@темы: культурности;

01:12 

сказала "гвя"
За соседний столик в макдоналдсе садятся четыре мусульманки в полной амуниции — платья до пят, с длинным рукавом, под горло; платки как часть платья — ткань та же, плотно прилегает к лицу; вся одежда темно-синяя или черная, с блестящей отделкой. Кто-то из очереди фотографирует их на мобильный, нет, что вы, я же так просто и не вас, мусульманки негодуют негромко, но агрессивно, внешне успокаиваются, слышу, как обсуждают между собой, что стоило бы удостовериться в отсутствии фотографий лично. Похожих картинок гугл толерантно не выдает.

Никогда не забывать, что этот мир ебанутый, ты тут черт знает кто и черт знает зачем.

@настроение: кстати, мой любимый гамбургер - биг тейсти, о, эта бесконечная сытость с четырех часов дня

@темы: и увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле;, изрядавон;, я слежу за вами;

11:36 

сказала "гвя"
Хорошо ходить утром по центру города в сильный дождь и с легким похмельем — приходится наступать прямо в поток воды у проезжей части. Ноги потом мокрые; а вот и твое лицо, повисшее прямо в светло-сером воздухе.

@темы: ты что, ебанулся?;

12:38 

сказала "гвя"
Когда персонажу, в чьей шкуре ты находишься во сне, начинает угрожать реальная опасность, думаешь что-то вроде "ах, да не нужен больше мне этот дурачок", оставляешь его и действуешь от лица другой персоналии. Так сегодня, около семи утра, мною оказался покинут мужчина крохотного роста с густыми черными усами, кубинский диктатор, по сюжету сна.

@темы: ты что, ебанулся?;

18:33 

сказала "гвя"
"Ты мечтала всю жизнь прокатиться на Яхве" — этот перефраз песни Третьякова за авторством моего возлюбленного, описывает не только ощущения от самого концерта, но и некоторые события последовавшей за ним ночи, в ходе которой я заснула в коммуналке, лежа на крохотном кухонном уголке.

"Сначала мы будем играть мрачные песни, а потом — очень мрачные" (с). Прошу считать это скоромное "я проссалась кипяточком" восторгом наивысшей пробы, так как выразить его в более литературных выражениях не выходит в силу неведомых причин личного характера.

@темы: изрядавон;, культурности;

главная