14:11 

Диагностическая работа МИОО 17 февраля 2010 года (ответы и решения)

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
В данном топике будут собираться ответы и решения некоторых задач диагностической работы МИОО 17 февраля 2010 года
Полностью эти варианты можно скачать здесь: www.alexlarin.narod.ru/ege.html
Вариант 5, 7
С1. Решить систему уравнений

С2.
В кубе АВСDA1B1C1D1 все ребра равны 1. Найдите расстояние от точки С до прямой BD1
C3.
Решить неравенство:

С4.
Найдите длину отрезка общей касательной к двум окружностям, заключенного между точками касания, если радиусы окружностей равны 23 и 7, а расстояние между центрами окружностей равно 34.
С5.
Найдите все значения а, при каждом из которых множеством неравенства является отрезок.
С6.
Найдите несократимую дробь p/q такую, что

Вариант 6,8
C1

С6.
Группу школьников нужно перевезти из летнего лагеря одним из двух способов: либо двумя автобусами типа А за несколько рейсов, либо тремя автобусами типа В за несколько рейсов, причём в этом случае число рейсов каждого автобуса типа В будет на один меньше, чем рейсов каждого автобуса типа А. В каждом из случаев автобусы заполняются полностью. Какое максимальное количество школьников можно перевезти при указанных условиях, если в автобус типа В входит на 7 человек меньше, чем в автобус типа А?
Решения на эти задачи см. в комментах.
==
Ответы к части В вариантов 5-8 (спасибо Гость VEk Goremat_tik La Balance)


Ответы на часть В всех вариантов (1-8) с сайта Ларина А.А.
www.alexlarin.net/ege/mioo2010/PartB.gif

==
Официальные критерии и решения (части С) - спасибо Yri и aalleexx
(уже исправленные)

Видеорешения на сайте Ольги Себедаш

@темы: Тренировочные/диагностические работы, ЕГЭ

Комментарии
2010-02-17 в 15:08 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
5,7 вариант С1

2010-02-17 в 15:12 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
5,7 вариант С2

С2.
В кубе АВСDA1B1C1D1 все ребра равны 1. Найдите расстояние от точки С до прямой BD1

Расстояние от точки С до BD1 измеряется длиной перпендикуляра, опущенного из С на прямую BD1. Рассмотрим треугольник ВD1C и проведем в нем высоту CE к BD1. СЕ- искомое расстояние.
Так как ВС- перпендикуляр к плоскости СС1D1D, то ВС перпендикулярен любой прямой, лежащей в этой плоскости, а значит и прямой CD1. Следовательно треугольник ВСD1 - прямоугольный с прямым углом С. Легко вычисляются стороны этого треугольника: ВС=1, СD1=√2, BD1=√3.
Величину СE легко можно определить с помощью метода площадей. С одной стороны площадь треугольника ВD1С равна (1/2)CD1*BC, с другой стороны она же равна (1/2)ВD1*CE.
Отсюда СЕ= √2/√3

2010-02-17 в 15:17 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
С4 вариант 5,7
Найдите длину отрезка общей касательной к двум окружностям, заключенного между точками касания, если радиусы окружностей равны 23 и 7, а расстояние между центрами окружностей равно 34.

Так как расстояние между центрами окружностей больше суммы их радиусов, то данные окружности не пересекаются (и не лежат друг в друге - это я на всякий случай).
Возможны два принципиально разных положения общей касательной к данным окружностям
Случай 1

Пусть точки касания соответственно А и В. Нужно найти длину АВ
Проведем радиусы ОА и О1В в точки касания, тогда ОА и ОВ - перпендикуляры к АВ. Продолжим О1В за точку О1 и проведем ОЕ параллельно АВ до пересечения с ВО1 в точке Е. Легко доказывается, что ОАВЕ параллелограмм (и даже прямоугольник), а потому ОА= ВЕ=7,О1Е=30, АВ=ОЕ. Из прямоугольного треугольника ОО1Е по теореме Пифагора ОЕ=16
Случай 2.

Аналогично проводим радиусы в точку касания и из точки О проводим прямую, параллельную общей касательной до пересечения с ВО1 в точке Е. В рассматриваемом случае в прямоугольном треугольнике ОО1Е О1О=34,О1Е=16, откуда ОЕ=30
Ответ: 30, 16

2010-02-17 в 15:25 

Мои решения
С3

С5

С6



2010-02-17 в 15:35 

5) 9 5 -25 0.5 162300 9 36 4 4 36 -26.5 11
6) 32 10 -12 0.4 154700 15 8 5 2.25 24 4 10
7) 8 16000 -30 0.2 184900 25 256 4 4 40 5 20
8) 29 17400 -10 0.3 222000 20 49 2 9 54 -29.5 10

URL
2010-02-17 в 15:46 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость, спасибо)

Этим ответам можно доверять?
То есть можно о них говорить, как об эталонных?

2010-02-17 в 15:47 

С3 через график - это сильно...
за С6 с единичками - кол...никуда не годится эта ваша "заметим закономерность".

Вобщем отписал в аську местной владелице просьбу о приоприации решений С1,2,4 - дублирую здесь!

URL
2010-02-17 в 15:53 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость (который насчет приоприации)
Подписывайтесь, пожалуйста

2010-02-17 в 16:50 

C6
2 способа решения
1 способ

2 способ

URL
2010-02-17 в 16:52 

Белый и пушистый (иногда)
Гость (который с ответами) Не совпали ответы в 5) B11, в 6) B8. Остальные совпали (в этих вариантах).

2010-02-17 в 17:00 

Белый и пушистый (иногда)
Гость (коммент от 16:50). Пока Вы вставляете картинку, как Гость, она не вставится. Это действие доступно только зарегистрированным пользователям (проверено на собственном опыте).

2010-02-17 в 17:03 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
VEk я редактирую помаленьку

2010-02-17 в 17:12 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
В комменте Гостя от 2010-02-17 в 16:50 два решения С6, сделанные albega, я помогла вставить изображения.

2010-02-17 в 17:18 

Goremat_tik
Только немногие знают, как много надо знать, чтобы понять. как мало знаешь. В. Гейзенберг
Гость (который с ответами) Не совпали ответы в 5) B11, в 6) B8. Остальные совпали (в этих вариантах).
А я считаю, что в пятом варианте у Гостя всё верно, а в шестом варианте две ошибки: в В8 (прав. ответ 6) и в В 10 ( прав. ответ 24).

2010-02-17 в 17:20 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
VEk насчет разногласий в ответах: такое впечатление, что ответы , выложенные Гостем, экспертные. Не может быть ошибок в ответах МИОО?

2010-02-17 в 17:39 

Белый и пушистый (иногда)
Goremat_tik У Гостя в 6.B10 и так ответ 24. В B8 ответ, действительно, 6
7вар. ответы совпали
8 вар. Расхождения: B6, B9, B12
Robot Не думаю, что это экспертные ответы. В задачах B6, B9 из 8-го вар. просто неточности. В зад. B12 выписан результат второго рабочего, а спрашивается про первого.
По задаче B11 в 5вар. - моя ошибка, там верно.

2010-02-17 в 18:34 

La Balance
"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
aalleexx Я С3 также решала))

2010-02-17 в 18:48 

Я выложил варианты 1-4

2010-02-17 в 18:48 

Белый и пушистый (иногда)
В C3 под логарифмом удобно записать 2-(x-3)^2, тогда оценка получается сразу.

2010-02-17 в 18:50 

Только немногие знают, как много надо знать, чтобы понять. как мало знаешь. В. Гейзенберг
VEk В восьмом варианте В6 - 16 ("Площадь трапеции, изображенной на трапеции"), В9 - 3, В12 - 14.

2010-02-17 в 18:54 

Белый и пушистый (иногда)
Goremat_tik У меня также

2010-02-17 в 18:59 

La Balance
"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Goremat_tik аналогично=)

2010-02-17 в 19:00 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
aalleexx
Спасибо большое!

2010-02-17 в 19:10 

VEk 5) B11 ,как у вас,я не знаю.. но у меня весь 5 вариант совпал.

URL
2010-02-17 в 19:22 

Белый и пушистый (иногда)
Гость У меня была ошибка. Про это уже писал (коммент от 17:39)

2010-02-17 в 19:30 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
У кого глаз не замылился , проверьте, пожалуйста, правильно ли я напечатала - и я в тело поста повешу

2010-02-17 в 19:33 

Белый и пушистый (иногда)
Robot Вроде все правильно

2010-02-17 в 19:38 

VEk извините,просто я не внимательно посмотрела(и хотела сказать спасибо! а то как решать С6 я не додумалась( и еще кто нибудь помогите мне, я не знаю как решить задачу вариант№5 задание В10.. у меня не выходит..

URL
2010-02-17 в 19:38 

А есть результаты 1-4 вариантов?

2010-02-17 в 19:41 

VEk извините,просто я не внимательно посмотрела(и хотела сказать спасибо! а то как решать С6 я не додумалась( и еще кто нибудь помогите мне, я не знаю как решить задачу вариант№5 задание В10.. у меня не выходит..

URL
2010-02-17 в 19:45 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
VEk , спасибо
Повесила выше.

2010-02-17 в 20:08 

Белый и пушистый (иногда)
nastyazayka У меня получилось по 2-му варианту: 15, 11, -6, 20, 1345, 9, 6, -0,25, 3, 7000, -1, 48. Возможно, где-то ошибся. (Вас ведь этот вариант интересует?)

2010-02-17 в 20:11 

B10 = 7 B11 = 17 B12=60
Возможно и у меня ошибки, а остальное все так

2010-02-17 в 20:21 

А можно ответы на вариант 4?

URL
2010-02-17 в 20:23 

Белый и пушистый (иногда)
nastyazayka в B10 конечно 7 (не прочитал про тысячи), в B11 при x=17 значение равно -1, в B12 все-таки 48 (проверьте по условию: 0.5S/(48-12)+0.5S/72=S/48)

2010-02-17 в 20:38 

1/2(48-12)+1/2(72)=18+36=54, а не 48
а вот если рассмотреть 60, то
1/2 (60-12) +1/2 (72) = 24+36 = 60

2010-02-17 в 20:43 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Yri
О-о, спасибо большое!

==
И что-то я не пойму, что там с автобусами
1980 возможный ответ
автобусов А - 2
человек в них 22
рейсов 45

автобусов В 3
человек в них 15
рейсов 44

2010-02-17 в 20:48 

а в 1-4 вариантах какие ответы?

URL
2010-02-17 в 20:52 

Белый и пушистый (иногда)
nastyazayka 1/2(48-12)+1/2(72)=18+36=54, Там и 36 и 72 - в знаменателе (путь делим на скорость - получаем время)

2010-02-17 в 20:52 

Подскажите пожалуйста, почему в С1(7 Вариант) такое ОДЗ?

URL
2010-02-17 в 20:53 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость а в 1-4 вариантах какие ответы?
Завтра будут ответы

2010-02-17 в 20:54 

а не могли бы С1 8 варианта разобрать!!???
а то у меня нет решения получдось наверно ене праивльно

2010-02-17 в 20:57 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
likanata
Там Yri выложил официальные критерии, я их уже поместило в тело поста
Там решения всей части С

2010-02-17 в 20:58 

Подскажите пожалуйста, почему в С1(7 Вариант) такое ОДЗ?

URL
2010-02-17 в 20:58 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Подскажите пожалуйста, почему в С1(7 Вариант) такое ОДЗ?
Под знаком корня должны стоять неотрицательные выражения

2010-02-17 в 21:09 

Белый и пушистый (иногда)
для Гость ( коммент от 19: 39 - 19: 41) B10. Запишем соотношение в виде: (d1-f)(d2-f)=f^2. По условию, d2 > d1, поэтому d1=f+f^2/(d2-f) / Оценивая величину d2-f можно найти границы для d1. Конечно, можно было использовать производную, тогда сразу получается, что d1 убывает при изменении d2.

2010-02-17 в 21:15 

а сегодня никак нельзя на 1-4 ответы? очень нужно...

URL
2010-02-17 в 21:17 

А скажите какое нужно уравнение составить, чтобы решить задачу в В12 2 вариант?

2010-02-17 в 21:18 

d1 убывает при изменении d2.
Т.к. это гипербола(обр.проп.зав.) и f^2>0
По условию, d2 > d1
А это к чему?

URL
2010-02-17 в 21:19 

да! нужны ответы на 1-4 вариант,. буду очень признателен!
через сколько они примерно появятся?

URL
2010-02-17 в 21:20 

Белый и пушистый (иногда)
nastyazayka (S/2)/(v-12)+(S/2)/72=S/v, где v- скорость 1-го автомобиля

2010-02-17 в 21:20 

а по какой причине sin4<0? и как вообще образовалось это ОДЗ, можно по подробнее?

URL
2010-02-17 в 21:23 

Белый и пушистый (иногда)
По условию, d2 > d1 А это к чему? Просто d2-f > d1- f и получаются более маленькие числа. Но это совсем не обязательно (учитывать этот факт при решении).

2010-02-17 в 21:24 

а ответы на 1-4 вариант части В когда выложут?

URL
2010-02-17 в 21:25 

у меня получается дискриминант отрицательный

2010-02-17 в 21:26 

Белый и пушистый (иногда)
Гость (коммент в 21:19). Ответы на второй варинт выложены в комментариях. Прорешайте сами 1, 3 и 4-й варианты и выложите свои ответы. Когда кто-нибудь еще прорешает, можно будет свериться. Работа уже прошла, поэтому появление этих ответов, по моему, не горит.

2010-02-17 в 21:28 

Белый и пушистый (иногда)
nastyazayka Выложите свое решение, проверим

2010-02-17 в 21:28 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
да! нужны ответы на 1-4 вариант,. буду очень признателен! через сколько они примерно появятся?
возможно, завтра
Гость
а по какой причине sin4<0? и как вообще образовалось это ОДЗ, можно по подробнее?
если у вас √х, то область определения х≥0
если у вас √F(x), то область определения f(x)≥0
вот и получается. что все подкоренные выражения должны быть больше или равны 0
sin4 < 0, так как П < 4 < 3П/2, поэтому 4 изображается точкой третьей четверти

2010-02-17 в 21:34 

кто нибудь прорешал 1-4 вариант? у нас ещё этой работы не было! будет завтра тока

URL
2010-02-17 в 21:37 

И что-то я не пойму, что там с автобусами
Robot , да! Неожиданный поворот событий!

2010-02-17 в 21:39 

в числителе 30x+1/2x^-72x+864 в знаменателе 72x(x-12)
упрощаем числитель x^2-21x+432

2010-02-17 в 21:54 

а еще варианты будут,как до этого (9-12 или 13-16) ??
а как в 4 варианте В12 решили?

URL
2010-02-17 в 21:58 

Спасибо вам большое за sin4<0, теперь все стало на свои места)

2010-02-17 в 23:06 

Goremat_tik
Только немногие знают, как много надо знать, чтобы понять. как мало знаешь. В. Гейзенберг
Гость, (коммент 19.41) А я В10 так решала: читать дальше. И это работает во всех остальных вариантах.

2010-02-17 в 23:08 

не пойму, почему в с1 - в 8 варианте из sinx=-1/4 - выходит x=pi+arcsin1/4+2pik. Почему такой корень? куда другой делся?

2010-02-17 в 23:20 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
DialeR7
я еще днем набрала, а потом лень было выкладывать
Я вот так решала, может понятнее будет

(насчет опечаток не смотрела. глаза уже не видят)

2010-02-17 в 23:54 

La Balance
"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Я не так решала, но ответ такой же вроде =)

2010-02-18 в 00:04 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ну, и у составителей такой
Они тоже не так решали

2010-02-18 в 00:05 

ну как получается в В9 7 вариант ответ 4 мозг сломал не могу представить

URL
2010-02-18 в 00:24 

Robot спасибо. Я просто с ума сошел. Забыл случай когда "-" перед (sqrt15)/4 стоит.

2010-02-18 в 00:39 

La Balance
"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Гость ребро в два раза увеличили, в формуле площади ребро возводится в квадрат 2^2=4

2010-02-18 в 00:41 

а у меня там 2 получается....в В9 7 вариант

URL
2010-02-18 в 00:42 

можешь написать эту формулу площади для пирамиды?

URL
2010-02-18 в 00:53 

La Balance
"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
одна грань (a^2sqrt3)/4, общая площадь a^2sqrt3

2010-02-18 в 03:13 

Белый и пушистый (иногда)
nastyazayka в числителе 30x+1/2x^2-72x+864 в У Вас числитель вычислен неверно

2010-02-18 в 11:16 

C3 4й без графиков решил, просто посмотрел, что 5^|x-2|>= 1, посмотрел при каких значениях логарифм больше или равен единицы, выяснилось, что только при х=2 он равен 1, а при остальных меньше. Ну и в общем-то всё, х=2, подставил, проверил.
Я бы ещё посмотрел С4, С5 и С6, для сравнения

URL
2010-02-18 в 11:41 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
в самом топике выложены официальные критерии, только С6 вариантов 6,8 с ошибкой

2010-02-18 в 13:47 

Здравствуйте. Напишите пожалуйста решение С1 из 4 варианта. Спасибо.

URL
2010-02-18 в 13:51 

Igorek11
Всем привет =)))! ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста как вы построили график логарифма по основанию 2??? там еще квадратное уравнение в скобочках... Всё понял а вот этот момент чтото не доходит =((( !!! да и в С5 как там график с модулем тоже построили? =((

2010-02-18 в 13:57 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость Напишите пожалуйста решение С1 из 4 варианта
С1 из 4 варианта такой же, как с1 6 и 8 варианта
Решение есть в комменте 2010-02-17 в 23:20 и в самой записи (см. наверху) есть официальные решения от составителей

Igorek11
Он строился в программе, вручную это делается схематично и лишь для того, чтобы подчеркнуть оснjвную мысль
log2(2-(x-3))2≤1
(это лишь графическая иллюстрация)

2010-02-18 в 14:33 

Подскажите по форме записи ответа в заданииС1 варианта 8.
Нам в школе говорили, что в системе при нескольких парах ответов должны разные буквы стоять.
Ну то есть 2пin , 2пik...
А здесь в обеих парах-n. Почему?

2010-02-18 в 14:46 

В С-1 ответ можно записать,используя арккосинус?

URL
2010-02-18 в 15:07 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
чичичи
В данном случае при записи ответов можно использовать как разные , так и одинаковые буквы (если k пробегает множество целых чисел, то мы получим все множество ответов)
В большинстве же случаев буквы должны быть разные
Если, например, вы решаете систему
{sinx=0
{cosy=1
то Вы должны использовать разные буквы (pi*n;2*pi*k)
Если вы будете использовать одну (pi*k; 2*pi*k), то это будет ошибкой, так как Вы будете получать пары (0,0), (pi;2*pi)(-pi;-2pi)(2pi;4pi) и т.д. но не сможете получить , например, пару (0,2*pi), которая является решением (pi*n;2*pi*k) при n=0,k=1

2010-02-18 в 15:13 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Можно, но опять же аккуратно
Условия sinx=-1/4
cosx=-√15/4
задают число, изображаемое точкой третьей четверти (от П до 3П/2), а множество значений арккосинуса от 0 до П.
Поэтому в данном случае надо будет записывать П+arccos√15/4 (или в какой-то другой эквивалентной форме)

2010-02-18 в 15:50 

Robot, т.е. разные буквы должны быть для х и y ?

2010-02-18 в 16:06 

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
В10 - это, я вам скажу, штука посильнее "Фауста" Гете!
VEk
B10. Запишем соотношение в виде: (d1-f)(d2-f)=f^2. По условию, d2 > d1, поэтому d1=f+f^2/(d2-f) / Оценивая величину d2-f можно найти границы для d1. Конечно, можно было использовать производную, тогда сразу получается, что d1 убывает при изменении d2.
это вы серьезно? В первой части? Где площадь по клеточкам считают?

Можно рабоче-крестьянское решение?
1/d1 = 1/30 - 1/d2
Переформулируем задачу: при каком значении d2 величина 1/d1 будет наибольшей? Это произойдет, если вычитаемое в правой части примет наименьшее значение, т.е. при наибольшем d2.
1/d1 = 1/30 - 1/180
d1 = 36.

2010-02-18 в 16:07 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
чичичи

Все зависит от задания
Если у вас два независимых уравнения, то да, буквы будут разные
Если же у вас
{sinx=1
{y=2x
то у у будет такая же буква
Вот физтеховская методичка
www.school.mipt.ru/Default.asp?Root=328
и еще посмотрите в книге Практикум по элементарной математике
pay.diary.ru/~eek/p91542641.htm
там есть образцы решений систем, постарайтесь в них разобраться.

2010-02-18 в 16:10 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
к.черный
Я предлагаю эту задачу с линзами сделать отдельным постом, тут кто уже какое-то решение предлагал
И разобрать его как следует
Потому что я лично даже боюсь в него вчитываться

2010-02-18 в 16:31 

какой ответ будет в с6 8 варианта?

URL
2010-02-18 в 16:38 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
1980

2010-02-18 в 16:40 

Спасибо!

2010-02-18 в 18:49 

Белый и пушистый (иногда)
к.черный Можно рабоче-крестьянское решение? Можно любое решение. Просто это было первое, что пришло в голову

2010-02-18 в 19:59 

Всем привет,сравниваю свои ответы 5 варианта и не могу понять,почему в в8 получился ответ 4 точки,может быть я что-то не так сделала?в с2 у меня ответ вообще 0,5 получился,с4 совпал,а вот в с1 у меня прошли все корни,полученные при решении квадратных уравнений,там аж 4 пары ответов получилось при проверке((

URL
2010-02-18 в 20:02 

Гость , если Вы покажете Ваши решения, то их можно будет разобрать

URL
2010-02-18 в 20:35 

почему во 2 варианте в В10 получается 7 тыс, а не 6?

URL
2010-02-18 в 21:08 

Белый и пушистый (иногда)
Гость По условию задачи составляется неравенство 15p(11-p)>=420, которое приводится к неравенству p^2-11p+28<=0. У этого неравенства надо найти максимальное решение.

2010-02-18 в 22:21 

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
VEk Просто это было первое, что пришло в голову
мой знакомый мальчик П., выпускник матшколы и неплохой математик, тоже сказал, что любой нормальный человек будет это решать с помощью производной. :)

2010-02-18 в 22:44 

Ребят подскажите как делать B10 в 8 варианте!!! Смотрел пятый вариант делал по аналогии не сходится(((

URL
2010-02-18 в 23:12 

как делать B10 в 8 варианте
1/(1/45 - 1/270) = 54

URL
2010-02-18 в 23:13 

La Balance
"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Гость который с В10, вы умеете читать, тут уже столько вариантов решения этой задачи приведено

2010-02-18 в 23:29 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость с В10
pay.diary.ru/~eek/p96944951.htm - здесь к.черный разбирает
И да, la balance права - даже в данном топике три способа решения

2010-02-19 в 01:13 

Вероника_
Всегда будь приветлив с незнакомцем: вдруг это переодетый Ангел ...(с)
Про В10 (вчера я свое решение еще во время написания работы на многих форумах выкладывала, а этот как-то пропустила видимо)...
Совпадает по идее с решением "к.черный".
Решается устно и быстро.

ВАРИАНТ 6 для примера:

Выражаем 1/d1=1/f-1/d2,

d1 будет наименьшим из возможных если 1/d1 будет наибольшим.

1/f - фиксированная величина, значит надо выбирать 1/d2 наименьшим, откуда
d2 - наибольшее из возможных для него значений, т.е. d2=120.

Из соотношения

1/d1=1/20 - 1/120 получаем

1/d1=5/120=1/24, откуда d1 = 24.

Все подобные задачи ЛЕГКО и БЫСТРО решаются именно так.

Кстати, в Тетради В10, изданной МЦНМО и разработанной МИОО, я обнаружила именно этот способ решения.

П.С. Robot,
Гость (Репетитор) - это была я. Спасибо за подробные индивидуальные инструкции, все освоила.:)

2010-02-19 в 01:29 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Вероника_
Я очень рада, что Вы зарегистрировались))

Да, у к.черный такое же решение (вот здесь)

Жалко, мы что-то мало внимания уделяли этим тетрадям.

2010-02-19 в 18:22 

спасибо)объясните пожалуйста, я всё-таки не пойму ,откуда берутся двойные неравенства в с-3 седьмого варианта

2010-02-19 в 18:50 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
nadja.d
Вы говорите о диагностической работе или о каком-то другом задании???
Если не о диагностической работе, то в левом столбце щелкните написать в сообщество, откроется форма для записи, там сформулируйте свое задание и вопрос (если задание не можете выложить, то скажите из какого оно пособия)

2010-02-19 в 23:47 

а подскажите пожалуйста как решается В8??

URL
2010-02-21 в 22:41 

Знаешь, почему твоя мечта не сбылась? Ты выбрал не ту мечту..
в8 и в11 если можно.... поясните,пожалуйста)

2010-02-21 в 23:26 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
В8 вот здесь разбирается
pay.diary.ru/~eek/p96789461.htm
А В11 надо конкретное
Так что лучше выложить отдельным топиком

2010-02-22 в 00:30 

Знаешь, почему твоя мечта не сбылась? Ты выбрал не ту мечту..
Robot спасиб!

2010-02-22 в 12:04 

привет! где взять решение часть с2...???????

URL
2010-02-22 в 12:12 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
www.diary.ru/~eek/p96779468.htm#352097582
И еще в самом топике решения от составителей

2010-02-22 в 12:15 

а где взять решения варианов 3 и 4????особенно частей с....)))

URL
2010-02-22 в 12:24 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Они такие же
www.diary.ru/~eek/p96779468.htm#352328069
и см. решения от составителей, там все варианты

2010-02-22 в 14:19 

спасибо!покажите как построить графики функций С3 вариант 4...никак не получается!(((

URL
2010-02-22 в 14:31 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Графики строить не надо
Надо просто перейти к неравенству
log2(2-(x-2)2)≥5|x-2| и показать, что правая часть всегда ольше или равна 1 , а левая часть в области определения меньше или равна 1
Тогда неравенство будет равносильно системе
{5|x-2|=1
{log2(2-(x-2)2)=1
График строить необязательно

2010-02-22 в 14:39 

спасибо! я не поняла откуда вы взяли log2(2-(x-2)2) вот это выражени?

URL
2010-02-22 в 14:42 

блин не понимаю.....! спасибо....))

URL
2010-02-22 в 14:45 

вот показали что она больше или равна 1, а как дальше решить!? уже не соображаю)))

URL
2010-02-22 в 14:51 

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Гость регистрируйтесь и создавайте пост со своей задачей

2010-02-22 в 15:12 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
График как раз должен был наглядно пояснить, что если у Вас А≥1, а В≤1, то неравенство В≥А может выполняться только в том с лучае, когда А и В оба равны 1.
4x-x2-2=2-(x-2)2 (раскройте скобки и убедитесь. Здесь происходит выделение полного квадрата)

2010-02-23 в 21:39 

А как решать С1 в 6варианте! подскажите

2010-02-23 в 21:48 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Там часть С для всех четных номеров одна и та же
И она у меня решена выше и все ссылки даны
Вы бы почитали топик

писала неоднократно
www.diary.ru/~eek/p96779468.htm#352328069
и см. решения от составителей, там все варианты

2010-02-25 в 17:37 

и в12 если можно

URL
2010-02-25 в 17:38 

пожалуйста помогите решить задание В4 иВ12 8 вариант.очень срочно нужно))))

URL
2010-02-25 в 17:49 

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Гости Регистрируйтесь и выкладывайте ваши вопросы, а эта тема не для этого=)

2010-02-26 в 01:13 

Ребят а решение В4 есть из 5го варианта?(((
выручите прошу...

URL
2010-02-26 в 02:06 

Гость , позволю себе процитировать сообщение La Balance :

Гости Регистрируйтесь и выкладывайте ваши вопросы, а эта тема не для этого=)

Что означают два символа в конце процитированного сообщения я не знаю, в остальном все верно

URL
2010-02-26 в 08:56 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
=) означает улыбку

2010-02-26 в 12:05 

=) означает улыбку

Не может быть

URL
2010-02-26 в 14:24 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Почему? Используйте поворот на 90° по часовой стрелке

2010-02-28 в 13:47 

Всем здравствуйте))
Помогите пожалуйста объясните или дайте ссылку на решение В12 из 5 и 6 вариантов!!!
Заранее благодарю)

2010-02-28 в 15:00 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
KateDJ pay.diary.ru/~eek/p98138981.htm - вот здесь разбирается похожая задача
А если вы все же не разберетесь, то в левом столбце щелкните Вступить в сообщество, затем Написать в сообщество и выложите интересующие Вас задачи с указанием того, что именно непонятно

2010-03-01 в 15:58 

ребят, объясните как решать B7, 8, 9, 10, 11, 12 в 7варианте?не удивляйтесь, но это полохо понимаю)))!!

URL
2010-03-01 в 16:13 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Давайте сделаем так
Вы зарегистрируетесь, вступите в сообщество и выложите эти задачи отдельным топиком с конкретными вопросами
Во-первых, они проиндексируются и будут доступны поиску, во-вторых, легче разговаривать, когда задачи перед лицом.
Инструкции
Обращение к Гостям

2010-03-01 в 20:48 

Robot , спасибо частично разбираюсь...

2010-03-03 в 20:36 

Ребят помогите пожалуйста решить,очень срочно!


1.
Решить уравнения:
корень из х-4 log по основанию 2(х-2)=0
lg(х вквадрате+10х+17)- lg(х+3)=0
2.Решить неравенство:
log по основанию 2(2х+12)<1
3.Решить систему уравнений:
| log по основанию 4(х+y)=3
| log по основанию 3 от х - log по основанию 3 от у=2+ log по основанию 3 от 7
4.Упростить:
(2 log по основанию 25 от 1.6- log по основанию 5 от 8 +3) * 6 в степени 2 log по основанию 6 от 3
5.Решить уравнение:
корень из 10+1/ log по основанию х от от 2 =2 log по основанию 2(0.5 корней из х)

URL
2010-03-03 в 20:38 

Гость , посмотрите www.diary.ru/~eek/p96779468.htm#357248186

URL
2010-03-03 в 20:38 

3.Решить систему уравнений:
| log по основанию 4(х+y)=3
| log по основанию 3 от х - log по основанию 3 от у=2+ log по основанию 3 от 7

URL
2010-03-03 в 20:39 

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Гость Регистрируйтесь и пишите в новой теме

2010-03-03 в 20:43 

эта та же странице на которой я нахожусь!

URL
2010-03-03 в 20:56 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Для разбора Ваших задач вы должны создать свой топик
А для этого Вы зарегистрируйтесь, вступите в сообщество и выложите эти задачи отдельным топиком с конкретными вопросами

Инструкции
Обращение к Гостям

2010-03-03 в 20:58 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Вас отсылали посмотреть на точно такой же мой коммент такому же Гостю

2010-03-04 в 15:24 

Решите пожалуйста В12!!
Заказ на 130 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 3 детали больше?

URL
2010-03-04 в 16:30 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
pay.diary.ru/~eek/p98138981.htm вот здесь разбирается похожая задача
А если вы все же не разберетесь, то зарегистрируйтесь и выложите интересующие Вас задачи с указанием того, что именно непонятно
Инструкции

Обращение к Гостям

2010-04-01 в 18:58 

Alif_nina
Черный король - Белый рыцарь?
Задание С5 решается только с помощью графика или есть еще способы?

2010-04-01 в 19:00 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Alif_nina
Там официальные критерии выложены, посмотрите - там может иначе.

2010-04-01 в 19:02 

Alif_nina
Черный король - Белый рыцарь?
Спасибо :)

2010-04-14 в 13:16 

а есть решения заданий части B?
просто тут только ответы...
если есть очень прошу выложите пожалуйста или дайте ссылку

URL
2010-04-14 в 13:35 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
если только отдельными задачами внутри сообщества

2010-04-14 в 13:57 

спасибо, буду искать)

2010-04-19 в 19:17 

господи как сдать это егэ....вроде решаешь а пробный был и все с головы вылетает(((((((((:depr::nope:

2010-06-06 в 19:13 

спасибо за все рассмотриваемые задачи

URL
2010-06-06 в 20:42 

Robot Здравствуйте, очень волнуюсь... Хотела бы с дочкой разобрать варианты С из последних пробников, который писали, кажется в апреле. Может подскажите, где можно найти решения части С последних Кимов, хоть нескольких вариантов, завтра экзамен,я начала решатьС1 некоторые решила, а с некоторыми проблема..Вот например с этим: кв.корень из(х-5/х+2)+кв.кореньиз(5-х/х+5)=(7/х+2)умнож.кв.корень из (х+2/х+3) - кв.корень из(7/8)
Временине осталось, а если знать решения, то мы бы просто их разобрали, а это большая поддержка
С уважением

2010-06-06 в 20:49 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Вообще все пробники и критерии (решения части С от составителей) есть на сайте Ларина
www.alexlarin.narod.ru/ege.html
То у равнение, о котором вы спрашиваете у нас рассматривалось, сейчас я поищу и сброшу ссылку

2010-06-06 в 20:51 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
2010-06-07 в 11:02 

Robot Cпасибо, Вы мне помогли вспомнить про ОДЗ

2011-01-09 в 12:34 

помогите с заданиями В8 и В10 из 8 варианта. как их решить?

URL
2011-01-09 в 12:45 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Гость
Надо зарегистрироваться, вступить в сообщество (левый столбец меню) и создать свой топик (левый столбец меню - Написать в сообщество) с вопросами по данным задачам
Инструкции
Обращение к Гостям

2011-01-10 в 20:48 

учусь в 10 классе.
дали нам эту работу,якобы проверить свою силу.Мне попался 5 вариант.Стала решать С1,когда решила,стала искать ответы,чтобы свериться:)
так вот...либо я глупая,либо в вашем варианте решения очень много маленьких ошибок.

URL
2011-01-10 в 21:45 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Хорошо бы, если бы вы обосновали свою точку зрения

2011-03-23 в 06:48 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
А можно ли было решить С5 аналитически?

2012-12-18 в 20:38 

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1-4 ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ !!))))))

URL
   

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная