Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:58 

Разбор задач пособия Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ-2010

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Пролог.
Данный топик создается в связи обсуждением в следующей записи. За основу берется идея speedyrobber:
Кажется логичным рядом с ссылками на скачку КОНКРЕТНОЙ книги указать ссылку на топик с обсуждением задач из ЭТОЙ книги, который может быть оглавлением, подборкой ссылок вида: задача - ссылка. Островок постоянства в блоговом море..
Если понадобится, на основе таких островков можно будет сделать и тематические топики, посвященные, например, только задачам С6.

Разбор и решения задач пособия Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ-2010. Математика
  

Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Математика/авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. АЛ. Семенова, И.В. Яшенко. — М.: ACT: Астрель, 2010.—93,131 с. — (Федеральный институт педагогических измерений).
Скачать (1.77 Мб, djvu-rar) mediafire.com или ifolder.ru

.
Код пособия внутри сообщества SPI .

читать дальше
Примечания.
1. Большое спасибо человеку, подобравшему ссылки для задач С6, а также Trotil'y за техническую помощь.
2. Полнота и правильность решения по ссылкам не гарантируется. В большинстве случаев даны идеи или краткий план решения. Повторное обсуждение для отшлифовки решения и прояснения спорных вопросов только приветствуется. Ссылки будут добавляться по мере появления новых обсуждений.
3. Аналогичные записи планируются для остальных книг по подготовке к ЕГЭ-2010. Если понадобится, то можно сделать и тематические топики, посвященные, например, только задачам С6.
4. Просьба обсуждение задач осуществлять не в данном топике, а создавать новую запись под соответствующую задачу.
5. По мере накопления фактического материала сюда будут добавляться и ссылки на другие задачи частей В и С.

Разбор и решения задач пособия «Единый государственный экзамен 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся»
Разбор и решения задач пособия «Подготовка к ЕГЭ по математике в 2010 году. Методические указания»
Разбор и решения задач пособия "ЕГЭ 2010. Математика. Типовые тестовые задания"
Разбор и решения задач пособия "ЕГЭ 2011. Математика. Типовые тестовые задания"
Разбор и решения задач пособия Клово А.Г. и др. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010

@темы: ЕГЭ, Задачи с параметром, Планиметрия, Стереометрия, Теория чисел

Комментарии
2009-10-23 в 18:17 

Егэ-тренер
ege-trener.ru
Robot, какая ты молодец! какой труд!:hlop:
И как можно всё это успеть?
А на сайте А.Ларина не получится дать ссылку на конкретную задачу?

2009-10-23 в 18:18 

SPI.С6.9. При каком наименьшем натуральном n число 2009! не делится на nn? diary.ru/~eek/
А где решение по приведенной ссылке?
Левин.

URL
2009-10-23 в 18:22 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Левин, там идеи и ссылка на форум dxdy по похожей задаче
Это тоже полезная информация.
Не волнуйтесь, ссылка на ваш форум тоже дана.

2009-10-23 в 18:34 

Спасибо, Robot! Огромное спасибо! PVV

URL
2009-10-23 в 18:45 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
sebedash Спасибо!
Насчет сайта Ларина я не знаю. Возможно, что он сделает что-то такое (?). Ссылки всегда можно добавить, изменить. Может быть еще будут обсуждения этих задач в сообществе. К НГ не только учителя и преподы зашевелятся, но и школьники, надеюсь:)
И вообще я жду предложений дальнейших. Чтобы обсуждение задач шло, надо чтобы задачи кто-то выкладывал для обсуждения. И желательно с каким-то вопросом, чтобы уж не совсем вразрез с правилами.

PVV, пожалуйста!
Я уж отписалась в той записи, где мы обо всем этом говорили. Если есть еще какое-то видение или пожелание - то Вы говорите. Теперь нужно только, чтобы этот топик как-то заработал, чтобы, Вы могли, действительно, прочувствовать задачу, как Вы говорили. То есть, чтобы сложные задачи разбирались, нюансы шлифовались и т.д.
И насчет Вашей разработки подумайте.

2009-10-23 в 19:03 

Спасибо! Насколько понимаю, здесь пишут в основном молодые преподаватели ВУЗов, аспиранты и студенты старших курсов. И если в решении встречается очевидное для почти всех соотношение, то это не означает, что его можно использовать в школе. Из-за этого и все проблемы.
Например, в обсуждении задачи C6.7 zznaika пишет: очевидно, что x принадлежит промежутку (1/2009;1/2008) (была ссылка на документ на его форуме). Я могу это доказать, разложив функцию в ряд Тэйлора, и оценив остаточный член. Но рассказать это решение школьникам не могу. Не знают они этого. Им надо соответствующую оценку доказывать каким-то другим способом, им доступным.

URL
2009-10-23 в 19:11 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ну, вот у нас так обычно осуществляется. Если возникает какой-то вопрос по решению задачи (своему ли, чужому), то можно выложить эту задачу и задать вопрос, а далее все заинтересованные над ним думают. Проблема в том, что вы не зарегистрированы((. Тогда давайте заказ :): Robot, не смогли бы выложить вот такую задачу с таким-то вопросом. заодно в соответствующем топике можно будет и о других способах думать.
Делать?

2009-10-23 в 19:14 

zznaika
очевидно, что x принадлежит промежутку (1/2009;1/2008)
Это действительно очевидно. (Корень из 1004^2+1)+1004 больше 2008, т.к. (корень из 1004^2+1) больше 1004. (Корень из 1004^2+1)+1004 меньше 2009, т.к. 1004*1004+1 меньше 1005^2. Отсюда следует, что x лежит в указанном интервале. И никаких Тейлоров :)

2009-10-23 в 19:14 

Пока нет. Если совсем не будет получаться, тогда обращусь. Спасибо!

URL
2009-10-23 в 19:20 

Zznaika. НЕ вижу, к сожалению, из Вашего объяснения приведенной оценки. Но еще подумаю. Спасибо!

URL
2009-10-23 в 19:32 

Zznaika. НЕ вижу, к сожалению, из Вашего объяснения приведенной оценки. Но еще подумаю. Спасибо!
Там думать не надо, достаточно внимательно посмотреть.

URL
2009-10-23 в 19:35 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Думать всегда надо.

2009-10-23 в 20:54 

zznaika
НЕ вижу, к сожалению, из Вашего объяснения приведенной оценки. Но еще подумаю. Спасибо!
Если понадобится, обращайтесь на форуме, постараюсь привести объяснение настолько подробное, насколько это будет для Вас необходимо.

2009-10-23 в 21:01 

Думать всегда надо.
Это был я, Левин.
Там понимается методом пристального взгляда (с). Как бы zznaika не объяснял подробно, достаточно будет внимательно посмотреть.

URL
2009-10-23 в 21:14 

zznaika
бы zznaika не объяснял подробно, достаточно будет внимательно посмотреть.
От того что у Левина острое зрение, у Гостя оно не станет таким же :)

2009-10-23 в 21:17 

От того что у Левина острое зрение, у Гостя оно не станет таким же
Мне кажется, что вы наоборот запутали Гостя своими объяснениями :)
Все же настаиваю на методе пристального взгляда!

URL
2009-10-23 в 21:18 

Метод буравчика! - будет в дальнейшем рекомендован к использованию при решении некоторых задач

URL
2009-10-23 в 21:22 

Насчет сайта Ларина я не знаю. Возможно, что он сделает что-то такое (?). Ссылки всегда можно добавить, изменить. Может быть еще будут обсуждения этих задач в сообществеRobot , может быть просто эту pdf-ку разрезать на странички и разместить здесь? Кстати, С5 там для четырех книжек.

2009-10-23 в 21:56 

Сан Саныч, в задаче номер 7:
Некорректность. Нету четкого обоснования тому, что |x2+2x-3|=0.
Например, поменяем условие - пусть минимум функции ≤4. Тогда подходит точка a=-1, хотя если решить также, то получится решение [-4;-2]∪[0;2].

URL
2009-10-23 в 23:03 

Сан Саныч, в задаче номер 7:
Некорректность.

Спасибо. Это не некорректность. Это ошибка.
Да там по ходу совсем все не так получается.
Вроде как (-4,-1)U(-1,2)

2009-10-23 в 23:11 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ох, дорогие мужчины...
Пункт 4.
4. Просьба обсуждение задач осуществлять не в данном топике, а создавать новую запись под соответствующую задачу.
Видели комментирование книжных записей в нашей библиотеке - по 6 страниц порой и осилить их чтение уже невозможно.
По существу.
zznaika , большая к тебе просьба.
Выложи задачу , о которой ведется спор. В комментах можно и про метод пристального взгляда, и правило буравчика и т.д.
А то не все даже может понимают о чем речь, тем более задача вообще не из книги топика.

Левин, я догадывалась, что это вы. Изъясняетесь потому что..

2009-10-23 в 23:20 

Спасибо. Это не некорректность. Это ошибка. Да там по ходу совсем все не так получается. Вроде как (-4,-1)U(-1,2)
возможно, задачу не решал. При поверхностном изучении бросилось в глаза.
Левин, я догадывалась, что это вы. Изъясняетесь потому что..
Хах :)

URL
2009-10-23 в 23:32 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
А Вас, Левин, я попрошу подписываться..

Александр Александрович, я рада, что Вы сняли инкогнито)). Но я по-прежнему буду по нику обращаться, ладно?

to all
О какой задаче С5 идет речь, трудно понять из обсуждения. Выложите ее, пож-та, отдельным топиком и продолжите там.

2009-10-24 в 03:24 

Ребята, спасибо! Еще вчера дошло. Бывает, какой-то шаг не видишь. Как только его увидел, все остальное , действительно, очевидно.

URL
2009-10-25 в 14:35 

С6.5. 25/36<a/b<26/35. a,b - натуральные. Можно ли, без перебора, показать, что минимальный знаменатель равен 7?

URL
2009-10-25 в 14:52 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
вообще-то этот топик не для решения задач. Тем более она даже не из этой книги
Если есть у вас возможность зарегистрироваться, то сделайте это и выложите свою задачу на всеобщее обозрение (Обращение к Гостям). Если это по каким-то причинам трудно, то я сделаю это за вас (но лучше все же вы сами)

2009-10-25 в 16:00 

С6.5 Это дроби очищенные от целой части. Не беспокойтесь. Извините. Просто мысли вслух

URL
2009-10-26 в 14:41 

Здравствуйте! Появились С3 из этой книжки www.alexlarin.narod.ru/ege/2010/fipic3.pdf

2009-10-26 в 16:37 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
aalleexx
Огромное спасибо. Внесла инфу в таблицу

2009-11-13 в 17:13 

Здравствуйте))
Можно узнать, а C1 не разбирали?
Возникает проблема с С1 4 варианта.

2009-11-13 в 21:25 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Для данного пособия нет.
Но это легко исправить
Создайте топик (Написать в сообщество - левый столбец). напишите: есть проблемы с С1 4 варианта - картинку я могу сама вставить (или просто выделите из электронного варианта книги скопируйте и вставьте в графическую программу)

2009-11-15 в 15:25 

Robot
хорошо,
сейчас и сделаем, только вы картинку, пожалуйста, вставьте))

2009-11-29 в 11:17 

Пожалуйста, помогите! Задание В10 вариант 5 (про полураспад)

URL
2009-11-29 в 21:55 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость Обязательно поможем
Только, пожалуйста, сделайте запись под эту задачу
Обращение к Гостям

2009-11-30 в 22:20 

Да. Задача В10 вариант 5. Масса радиоактивного вещества уменьшается по закону m(t)=m(нулевое)*2^-1/T. В лаборатории получили вещество, содержащее m(нулевое)=12 мг изотопа меди-64, период полураспада которого T равен 12,8 ч. В течение скольких часов количество изотопа меди-64 в веществе будет превосходить 3 мг? Мое решение: 1 способ. 12*2^ (-1/T)>3. В итоге T>1/2 (тупик); 2 способ. Подставил данные в функцию и выразил m(нулевое). Получилось 12*2^-1/12,8=m(нулевое)*2^(-1/T). После преобразований получилось 2 - 1/12,8 + 1/T>0. (опять тупик, т.к. отрицательное число получается). Помогите, пожалуйста, разобраться.

2009-11-30 в 22:45 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
MepJIiH
Вам надо было сделать запись в сообществе (Левый столбец Вступить в сообщество, затем Написать в сообщество). Но это ладно
Дело в том, что Вы не совсем правильно условие записали (там плохо напечатано)
Масса радиоактивного вещества уменьшается по закону m(t)=m(нулевое)*2^(-t/T). В лаборатории получили вещество, содержащее m(нулевое)=12 мг изотопа меди-64, период полураспада которого T равен 12,8 ч. В течение скольких часов количество изотопа меди-64 в веществе будет превосходить 3 мг?
==
у Вас же m(t) должно зависеть от t
Поэтому нужно решать такое неравенство:
12*2^(-t/12,8) >3

2009-12-01 в 21:11 

Спасибо громадное!!!! Вот сейчас дошло, что действительно задано m(t). Замечательно, что Вы есть!

URL
2009-12-01 в 21:31 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Пожалуйста)

2009-12-02 в 23:32 

Robot
или я уже устала или что...,так и не могу решить эту задачу,
которую разобрали недавно выше,
ответ у меня не выходит 25,6((

2009-12-02 в 23:41 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
12*2^(-t/12,8) > 3
2^(-t/12,8) > 2^(-2)
-t/12,8 > -2
t/12,8 < 2
t < 25,6
И вот, наверное, берут в качестве ответа верхнюю границу

2009-12-02 в 23:52 

Robot
ох...спасибо огромное :bravo:

2009-12-15 в 19:39 

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:

URL
2009-12-23 в 17:56 

Привет)))
Можно узнать решение В8 и В9 вариант 8 немогу что то решить??)

URL
2009-12-23 в 18:07 

Белый и пушистый (иногда)
Гость Если у Вас есть вопросы по некоторым задачам, вступите в сообщество и задайте конкретный вопрос на главной (1-й) странице. Посмотрите пост от Robot 29/11/2009

2010-01-05 в 17:57 

y= ln(7x)-7x+7 на отрезке [1/4;5/14] помогите решить пожалуйста

URL
2010-01-05 в 17:58 

Белый и пушистый (иногда)
Гость Если у Вас есть вопросы по некоторым задачам, вступите в сообщество и задайте конкретный вопрос на главной (1-й) странице. Посмотрите пост от Robot 29/11/2009 А условие не понятно.

2010-01-15 в 23:34 

С3 . Вар. 9. Ошибка у aalleexx. Там, где после ОДЗ само неравенство рассматриваем. Исходя из ОДЗ определили, что 01, то знак теперь не меняем, то есть sqrt(3-x)<=x. А у вас >=. Там даже конченый результат не получается, если считать как вы. Я думаю у вас здесь ошибка. Если что, меня поправьте

2010-01-16 в 03:22 

Белый и пушистый (иногда)
DialeR7 У aalleexx действительно опечатка в 3 - 4 строках снизу (зад.С3, вар.9). Но ответ верный. Просто при наборе текста (особенно такого большого) опечатки встречаются.

2010-01-16 в 10:42 

DialeR7 У aalleexx действительно опечатка в 3 - 4 строках снизу (зад.С3, вар.9).
Спасибо за внимательность, да, действительно там недоразумение. Завтра исправлю.

2010-01-17 в 14:17 

Привет. Помогите, пожалуйста, решить задачу В12 из 3 варианта.

URL
2010-01-17 в 14:46 

Белый и пушистый (иногда)
Гость Если у Вас есть вопросы по некоторым задачам, вступите в сообщество и задайте конкретный вопрос на главной (1-й) странице. Посмотрите пост от Robot 29/11/2009

2010-01-26 в 13:32 

Может кто-нибудь объяснит решение любой задачи из задания в2 книги Единый государственный экзамен 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М: Интеллект-Центр, 2010. — 96 с. (Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко)

URL
2010-01-26 в 17:00 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Это топик с ссылками. Для разбора задач существует следующая процедура. Человек регистрируется, вступает в сообщество и выкладывает нужную задачу с вопросами в своем личном топике
Инструкции

2010-01-29 в 22:02 

Здесь можно посмотреть решения задач С6
www.shevkin.ru/?action=Page&ID=740
А за проделанную работу спасибо. :vo:

URL
2010-02-09 в 13:14 

а задания С1 можно выложить???

URL
2010-02-09 в 15:41 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Регистрируйтесь, вступайте в сообщество, задавайте вопросы по конкретным С1 (новым топиком), так будет пополняться задачная база
Инструкции

2010-04-09 в 17:45 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! КЛАССНЫЙ САЙТ!!!

URL
2010-04-13 в 18:43 

Гипотез не измышляю.

Исаак Ньютон


Вы будете дико смеяться, но и по ссылке SPI.C6.8 приведено решение НЕ той задачи,
что напечатана в сборнике и приведена на форуме.

Можно строить сколько угодно гипотез о том, какую задачу на самом деле имели в виду
авторы, и решать эти гипотетические задачи, но ту-то задачу, которая сформулирована,
решать надо!

Я даже боюсь заявлять это под своим логином!

URL
2010-04-13 в 18:52 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ну, я догадываюсь вообще-то кто :)

Я так поняла, что у них опечатка, с опечаткой и перепечатала, а задача все ж, по-видимому, та, которая на проблемс.ру


Да, надо решать и с опечаткой((

Глаз - алмаз!
Слов нет!

2010-04-13 в 19:31 

Это Гость 1, тот который указал на разночтение.

Замечательное подтверждение того, что решать нужно именно ту задачу, которая предложена!
Посмотрите решение по ссылке Гостя 2. Оказывается, "с опечаткой" --- содержательная задача.
А тогда какие основания есть думать, что в задаче опечатка? И вообще, все такие мысли ---
не более чем гипотезы. И уж если даже "разумом превосходивший человечество" Ньютон
гипотез не измышлял, нам, простым смертным, не стоит этим заниматься!

URL
2010-04-13 в 19:43 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость 2
Но ссылку я дала неправильную

2010-04-13 в 19:50 

Какую именно? Проверял содержимое.

URL
2010-04-13 в 20:03 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость SPI.С6.8. Натуральные числа m и n таковы, что и m^3+n и m+m^3 делится на m^2+n^2. Найдите m и n. www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id...
Это я уже, наверное, сама отыскивала.

2010-04-13 в 20:05 

Это я видел. Ничего страшного в этом нет. Задачи замечательны тем, что на экзамене их не будет

URL
2010-04-13 в 20:13 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость :)

2010-04-15 в 08:37 

Здравствуйте!
помогите мне пожалуйста с решением нескольких задач очень надо, дело в том, что мне их надо сдавай уже 16 апреля (пятница)!
вот они:1. В треугольнике АВС АС=ВС=5, АВ=8. НАЙТИ: tgА.
2. Шар объемом 8 м3 вписан в цилиндр. Найти объем цилиндна в (м3).
3. Масса радиоактивного вещества уменьшается по закону m(t)= m0 в степени -t/Т. В лаборатории получили вещество. содержащее времени m0=12мг изотопа ксенона-133, период полураспада которога равен Т=5,3 суток. В течени скольких суток масса изотопа ксенона-133 в веществе будет превосходить 3мг?
4. Велосипедист отправился с с некоторой скоростью из города А в город, рассотяние между которыми равно 88км. Возвращаясь из А в В, он ехал поначалу с той же скоростью, но через один час пути вынужден был сделать остановкуна 5 мин. После этого он продолжил путь в А, увеличив скорость на 2 км/ч, и в результате затратил на обратный путь столько же времени, сколько на пути из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути изА в В.

URL
2010-04-15 в 08:41 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость, этот топик посвящен ссылкам на уже решенные задачи

Надо зарегистрироваться, вступить в сообщество (левый столбец меню) и создать свой топик (левый столбец меню - Написать в сообщество)
Инструкции
Обращение к Гостям

2010-05-17 в 22:24 

помогите решить задание с5
найдите наименьшее значение параметра а , при котором функция у=9+7х-3|ax+2|+|ax+5|+|x+1| является неубывающей на всей числовой прямой

URL
2010-05-17 в 22:34 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость, это чужой топик.
И здесь Вашу задачу никто не увидит и она не проиндексируется
Надо зарегистрироваться, вступить в сообщество (левый столбец меню) и создать свой топик (левый столбец меню - Написать в сообщество)
Инструкции
Обращение к Гостям

2010-06-03 в 15:23 

Гость помогите решить задание с5 найдите наименьшее значение параметра а , при котором функция у=9+7х-3|ax+2|+|ax+5|+|x+1| является неубывающей на всей числовой прямой

webmath.exponenta.ru/dnu/dia/c5/d28.html

URL
2010-06-03 в 15:29 

Гость, это чужой топик.
И здесь Вашу задачу никто не увидит и она не проиндексируется
Надо зарегистрироваться, вступить в сообщество (левый столбец меню) и создать свой топик (левый столбец меню - Написать в сообщество)

URL
2010-06-04 в 07:12 

Извениете... а есть полное рассмотрение части 1 (все задания типа Б) ...?

URL
2010-06-04 в 07:14 

Белый и пушистый (иногда)
Гость В нашем сообществе такого нет. Но если Вас интересует какая- либо отдельная задача, то вступайте в сообщество, пишите задачу и мы Вам поможем разобраться

2010-06-04 в 07:16 

Извениете... а есть полное рассмотрение части 1 (все задания типа Б) ...?


Нет. Если есть вопросы, вступайте в сообщество. Задавайте вопросы.

в pay.diary.ru/~eek/p62222263.htm# есть литература, в которой разбираются типовые задачи части В.

2010-06-06 в 12:18 

У меня такая задача попалась в С6.
n+S(n)+S(S(n))=2010
Найти n. Я решил методом подбора. Как правильно записывать решение такой задачи?

URL
2010-06-06 в 13:04 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Что такое S
Этот топик не предназначен для разбора задач

Надо зарегистрироваться, вступить в сообщество (левый столбец меню) и создать свой топик (левый столбец меню - Написать в сообщество)
Инструкции
Обращение к Гостям

2010-09-03 в 13:25 

URL
2010-09-03 в 13:30 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Спасибо большое!
Добавлю

2010-09-29 в 18:48 

Пожалуйста,добавьте все варианты и разделы этой книги!(В1-В12,всех вариантов)просто у меня по математики ничего не получается,просто ничего!Надеюсь на вашу помощь!Заранее с большой благодарностью ваша не смыслящая ничего в математики!((((((((((((((((((((((((

URL
2011-01-30 в 17:27 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Вступайте в сооБщество и спрашивайте по конкретным задачам

Инструкции
Обращение к Гостям

2011-05-17 в 22:20 

Filosoffi
Спасибо огромное!

   

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная