Комментарии
2009-02-27 в 22:55 

счастливая.
В моем сознание
=))

Я отлично понимал, что этот ответ был сугубо для Чарли. У меня не было ни малейшего повода сомневаться в ее чувствах ко мне. Но улыбка, сиявшая на моем лице все это время, сменилась отчаянием. Я не был тем, кого Белла могла бы радостно представить отцу, да и не факт, что он обрадовался бы.
О. Мне ещё тогда, при прочтении "Сумерек", было интересно, что же думал Эдвард в это время)) Хороший вариант.))

Она просто еще не знала степень моей наглости!
Боюсь, уже узнала... *смеётся*

В моем воображение
=))

не опасаясь за ее безопасность
Не то, чтобы вопрос или что-то в этом духе... но как-то повторяются, нет?))

можно успокаивать себе тем
Думаю, что "себя"))

Ради нее я действительно готов был стать идеальным мужчиной, если бы только мог.
Куда ещё идеальней-то... ))

Мне безумно нравилась ее идея. А как бы она понравилась, например, Чарли!
А и правда, что. =)))

- Неужели ты правда ревнуешь, - с сомнением спросила Белла.
Вопрос, значит, вопрос?)) А как насчёт значка спецом? =)))
И, кстати... По-моему, "правда" в запятых, как вводное слово.))

- Ну, скажи мне когда решишь...
Запятая?))

Мой гомерический хохот мог сотрясти стены, так что пришлось его прятать в одеяло.
Я с успехом представил себе эту картину... xDD =)))


Классно)) И такой большой кусок! Видимо, был сильный прилив вдохновения)) да?) Данная глава, точнее её часть, одна из самых... интересных, имхо))

2009-02-27 в 22:59 

просто лера
i don`t give a fuck ©
Спасибо за то,что пишите,так сказать,продолжение книги)
У Вас очень хорошо получается,если бы не знала,что это пишет другой человек,подумала бы,что Майер решила закончить книгу)

2009-02-27 в 23:02 

- Хоть я и не человек, однако был и остаюсь мужчиной. - Одна из моих любимых фраз.
Вообще, Эдвард_Каллен, Вам наверное надоело слушать мои восхищения. Но вы очень хорошо пишите. Даже очень - очень хорошо. Просто замечательно. Юмор в ваших произведениях, то как Вы раскрываете героя - это всё превосходно. Продолжайте начатое.

2009-02-27 в 23:14 

Изабелла Каллен
И пусть он сегодня не приклонен, но я не сдамся. Я знаю, чего хочу.
Спасибо тебе. Будет что на ночь почитать

2009-02-27 в 23:17 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен

Я не был тем, кого Белла могла бы радостно представить отцу, да и не факт, что он обрадовался бы. Да, Чарли очень уважительно отзывается о Карлайле и нашей семье, но, как и все, инстинктивно не стремится познакомиться ближе. Я явно не тот, кого любой любящий родитель желает видеть рядом со своим ребенком.
Нет, все же..насколько ваш Эдвард самокритичен))) Но в этом, ИМХО, львиная доля его обаяния...

Спасибо за новый "пазл"))) Получила большое удовольствие складывая его в картинку))), которая становится все ярче и четче...

Но вместе с тем ее скромность, умение смущаться от любого комплимента, заинтересованного взгляда делали ее образ еще более милым и желанным.
И все-таки...делали милым и желанным Беллу или ее образ?:)

2009-02-27 в 23:18 

счастливая.
Я с успехом представил себе эту картину... xDD =)))
Пардон за мужской род... :-[ я случайно))

2009-02-27 в 23:33 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
[ex]Angel
fix
Огромное спасибо! :)

Классно)) И такой большой кусок! Видимо, был сильный прилив вдохновения)) да?) Данная глава, точнее её часть, одна из самых... интересных, имхо))
Я боялся, что вы опять обвините меня в том, что мало :)))))

Адзуми
Спасибо за то,что пишите,так сказать,продолжение книги)
У Вас очень хорошо получается,если бы не знала,что это пишет другой человек,подумала бы,что Майер решила закончить книгу)

Спасибо :)

Are_You_Afraid
Вообще, Эдвард_Каллен, Вам наверное надоело слушать мои восхищения. Но вы очень хорошо пишите. Даже очень - очень хорошо. Просто замечательно. Юмор в ваших произведениях, то как Вы раскрываете героя - это всё превосходно. Продолжайте начатое.

И не надейтесь, не надоело :)))

Изабелла Каллен
Спасибо тебе. Будет что на ночь почитать
Не за что. Надеюсь, что чтение будет приятным :)

Giansar
Нет, все же..насколько ваш Эдвард самокритичен))) Но в этом, ИМХО, львиная доля его обаяния...
А Майеровский не был таким?

Спасибо за новый "пазл"))) Получила большое удовольствие складывая его в картинку))), которая становится все ярче и четче...
Рад, если понравилось :)

И все-таки...делали милым и желанным Беллу или ее образ?:)
Я подумаю :)))))

URL
2009-02-27 в 23:39 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен

А Майеровский не был таким?
Был :). Но все же не совсем таким. Нюансы разные...Пожалуй, мейеровский Эдвард более эмоционален...Ваш же герой довольно много думает:))))

Я подумаю :)))))
Не забудьте, пожалуйста, потом поделиться результатами размышлений на эту тему, ладно:)))?

2009-02-27 в 23:48 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Это...потрясающе...
так мило, нежно и проникновенно, что ли) я даже не знаю, как точнее описать свои ощущения после прочтения)
просто...спасибо) огромное спасибо, что своими произведениями дарите такие прекрасные чувства и ощущения)

2009-02-27 в 23:52 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
Не забудьте, пожалуйста, потом поделиться результатами размышлений на эту тему, ладно:)))?
Уже :)))

Был :). Но все же не совсем таким. Нюансы разные...Пожалуй, мейеровский Эдвард более эмоционален...Ваш же герой довольно много думает:))))
Се ля ви :)))))))
В его возрасте пора начинать думать :)))
Может, я просто слишком много внимания уделяю описанию "внутренних процессов"? :)

URL
2009-02-27 в 23:53 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Это...потрясающе...
так мило, нежно и проникновенно, что ли) я даже не знаю, как точнее описать свои ощущения после прочтения)
просто...спасибо) огромное спасибо, что своими произведениями дарите такие прекрасные чувства и ощущения)

Спасибо Вам :)
После прочтения того, что пишите Вы, я уже с "опаской" жду Вашей реакции на свое творчество :)))

URL
2009-02-27 в 23:54 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Может, я просто слишком много внимания уделяю описанию "внутренних процессов"? :)
только попробуйте перестать уделять им внимание!!!!

2009-02-27 в 23:57 

Куда ещё идеальней-то... ))
Вот уж и правда)))

Я с успехом представил себе эту картину... xDD =)))
Зрелище достойно награды)) А серьезно...ну как их Чарли не слышит?)))))))

Эдвард_Каллен, ну мы же такими темпами обнаглеем и начнем просить и остальные книги от лица Эдварда в твоем исполнении))))))

только попробуйте перестать уделять им внимание!!!!
Вот уж точно)) В этом вся изюминка...ну или почти вся)))

2009-02-28 в 00:00 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
только попробуйте перестать уделять им внимание!!!!
Вот... уже угрозы пошли :)))
Ну, если сравнивать с "оригиналом", то у меня действительно получается несколько "затянуто", наверное.

Lily_Angels
Куда ещё идеальней-то... ))
Вот уж и правда)))

Работа над собой - одно из тех немногих занятий, предаваться которому можно до бесконечности :))))))))))

Зрелище достойно награды)) А серьезно...ну как их Чарли не слышит?)))))))
Бейсбол смотрит :)))))

ну мы же такими темпами обнаглеем и начнем просить и остальные книги от лица Эдварда в твоем исполнении))))))
Я уже обещал сбежать на Аляску? Так сбегу же... :)))))

URL
2009-02-28 в 00:02 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Lily_Angels
ну мы же такими темпами обнаглеем и начнем просить и остальные книги от лица Эдварда в твоем исполнении))))))
тихо-тихо-тихо..... не раскрывайте карты!

Эдвард_Каллен
Спасибо Вам :)
После прочтения того, что пишите Вы, я уже с "опаской" жду Вашей реакции на свое творчество :)))

*хлоп в обморок*
эм...хм... мда)) спасибо) это взаимно, если честно))))

2009-02-28 в 00:03 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Ну, если сравнивать с "оригиналом", то у меня действительно получается несколько "затянуто", наверное.
а у меня гантели тяжёёёёёёлые....

2009-02-28 в 00:05 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен

В его возрасте пора начинать думать :)))
))))))))))))))))) Как говорится, думать - никогда не поздно)))

Может, я просто слишком много внимания уделяю описанию "внутренних процессов
Разве я сказала, что мне не нравится это описание - "внутренних процессов"?)))
Очень нравится)). Просто есть разница...у вас это не совсем так как у Мейер. Так это с самого первого "продолжения" было. Кажется, я даже где-то это уже писала ...)))
Просто "внутренние процессы" могут быть разные. Внутренние процессы - это и процессы мышления, и переживания, чувства и отношения, и...ощущения телесные...:) Движения сердца, тела, души и ума....это все - внутренние процессы. У вас более подробному и пристальному изучению и описанию подвергаются преимущественно 2 последних процесса...И это накладывает свой отпечаток...как на вашего Эдварда, так и на Беллу...и вообще на все. У Мейер больше внимания удилялась...телеске и сердцу...Последнее даже, на мой взгляд, иногда зашкаливало)))
У каждого автора - свой стиль)))

2009-02-28 в 00:05 

Работа над собой - одно из тех немногих занятий, предаваться которому можно до бесконечности :))))))))))
Но все же...и так уже слишком идеальные вампиры у Майер, с семейкой Калленов и познакомиться не страшно)))))

Бейсбол смотрит :)))))
На какой же громкости надо смотреть бейсбол, если он перекрыл это: Мой гомерический хохот мог сотрясти стены, так что пришлось его прятать в одеяло.)))))))

Я уже обещал сбежать на Аляску? Так сбегу же... :)))))
А кто отпустит?)) Никуда от нас не денешься)))

2009-02-28 в 00:06 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Я Вам уже высказал свое мнение о Вашем творчестве :)))
Так что, когда заработаете на порше и вертолет, приду за автографом :)

тихо-тихо-тихо..... не раскрывайте карты!
Хм.

а у меня гантели тяжёёёёёёлые....
И скамеечка страшная, я помню :)))))

URL
2009-02-28 в 00:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Работа над собой - одно из тех немногих занятий, предаваться которому можно до бесконечности :))))))))))
:))) И правда...Ведь идеал - конечный результат процесса самосовершенствования, не существует в нашем бренном мире))) и следовательно недостижим))) Можно всю жизнь развлекаться)))

2009-02-28 в 00:07 

Choco_Latte
тихо-тихо-тихо..... не раскрывайте карты!
Кое-что еще есть)) Это не все карты, ведь так?))

2009-02-28 в 00:09 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Не забудьте, пожалуйста, потом поделиться результатами размышлений на эту тему, ладно:)))?
Уже :)))

А хде? )) *озабоченно шарит головой по всему денвниковому пространству и не находит ответа*)))

2009-02-28 в 00:10 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
))))))))))))))))) Как говорится, думать - никогда не поздно)))
"Есть слово хуже, чем слово "никогда". Это слово "поздно" :)

Разве я сказала, что мне не нравится это описание - "внутренних процессов"?)))
Очень нравится)). Просто есть разница...у вас это не совсем так как у Мейер. Так это с самого первого "продолжения" было. Кажется, я даже где-то это уже писала ...)))
Просто "внутренние процессы" могут быть разные. Внутренние процессы - это и процессы мышления, и переживания, чувства и отношения, и...ощущения телесные...:) Движения сердца, тела, души и ума....это все - внутренние процессы. У вас более подробному и пристальному изучению и описанию подвергаются преимущественно 2 последних процесса...И это накладывает свой отпечаток...как на вашего Эдварда, так и на Беллу...и вообще на все. У Мейер больше внимания удилялась...телеске и сердцу...Последнее даже, на мой взгляд, иногда зашкаливало)))
У каждого автора - свой стиль)))

А я разве "обвинял" Вас в том, что Вам не нравится? Мне было интересно Ваше мнение. Я советовался :))))
Спасибо за ответ.

Lily_Angels
Но все же...и так уже слишком идеальные вампиры у Майер, с семейкой Калленов и познакомиться не страшно)))))
По этому поводу Эдвард замечательно "высказался" в одной из глав: "Он (Джейкоб) сказал, что мы не опасны?" :)

На какой же громкости надо смотреть бейсбол, если он перекрыл это: Мой гомерический хохот мог сотрясти стены, так что пришлось его прятать в одеяло.)))))))
Одеяло было добротным. Почти таким же, как и гипербола автора :)))))

А кто отпустит?)) Никуда от нас не денешься)))

Не надо меня провоцировать :)

URL
2009-02-28 в 00:12 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Так что, когда заработаете на порше и вертолет, приду за автографом :)
XD я обещаю Вас ещё и покатать))))

И скамеечка страшная, я помню :)))))
ну так почаще вспоминайте)

2009-02-28 в 00:13 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Ну, если сравнивать с "оригиналом", то у меня действительно получается несколько "затянуто", наверное.
:) Что то самокритичность вашего героя начинает перебрасываться на вас:)
Но все же...боясь огорчить вас, скажу...что ваш текст нисколько не затянут))) *задумчиво: может мне тоже чем-нибудь вооружиться))) для большей весомости аргументов против затянутости...у меня есть степ-платформа, штанга, блины от штанги и парочка гантелей))), а еще гимнатический шест))))*

2009-02-28 в 00:14 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
:))) И правда...Ведь идеал - конечный результат процесса самосовершенствования, не существует в нашем бренном мире))) и следовательно недостижим))) Можно всю жизнь развлекаться)))
Именно :)

А хде? )) *озабоченно шарит головой по всему денвниковому пространству и не находит ответа*)))
В тексте :)

Choco_Latte
XD я обещаю Вас ещё и покатать))))
ну так почаще вспоминайте)

Так, это что еще за метод кнута и пряника?!

URL
2009-02-28 в 00:15 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
Что то самокритичность вашего героя начинает перебрасываться на вас:)
А Вам не кажется, что, по логике, все несколько наоборот :)))))))))))

Но все же...боясь огорчить вас, скажу...что ваш текст нисколько не затянут)))
Не расстроили - успокоили :))))

*задумчиво: может мне тоже чем-нибудь вооружиться))) для большей весомости аргументов против затянутости...у меня есть степ-платформа, штанга, блины от штанги и парочка гантелей))), а еще гимнатический шест))))*
Мне нравится шест - слово интригующее :))))))))))))

URL
2009-02-28 в 00:16 

По этому поводу Эдвард замечательно "высказался" в одной из глав: "Он (Джейкоб) сказал, что мы не опасны?"
Опасны, да)) Но...скажем так, отношение к страшному у меня, как у Беллы)))))

Одеяло было добротным. Почти таким же, как и гипербола автора :)))))
Полезное одеяльце))

Не надо меня провоцировать :)
Не надо провоцировать нас)) А то удержим ведь...фанаты(не люблю это слово. но все же подходит) существа коварные))

2009-02-28 в 00:16 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
"Есть слово хуже, чем слово "никогда". Это слово "поздно" :)
Нет, есть еще 2 более страшных слова...это: невовремя и несвоевременно))) Даже не знаю, что страшнее)))

Я советовался :))))

Ах, вы советовались?))) Ясно. Учту на будущее)))

2009-02-28 в 00:17 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
А Вам не кажется, что, по логике, все несколько наоборот :)))))))))))
Нет, не кажется:) Я это знаю))))

Мне нравится шест - слово интригующее :))))))))))))
))))))))))) Окей. Сами выбрали)))

2009-02-28 в 00:19 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Так, это что еще за метод кнута и пряника?!

я, на самом деле, очень милая и хорошая)
я даже дам поводить порше, только пишите о "внутренних переживаниях")) это действительно классно ;)

2009-02-28 в 00:22 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Lily_Angels
Не надо провоцировать нас)) А то удержим ведь...фанаты(не люблю это слово. но все же подходит) существа коварные))
Буду иметь в виду: вооружен - значит, предупрежден :)

Giansar
Нет, есть еще 2 более страшных слова...это: невовремя и несвоевременно))) Даже не знаю, что страшнее)))

:)

Нет, не кажется:) Я это знаю))))
:)

))))))))))) Окей. Сами выбрали)))
Вооружайтесь :)))

URL
2009-02-28 в 00:22 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar , Эдвард_Каллен
Мне нравится шест - слово интригующее )))))))))))
))))))))))) Окей. Сами выбрали)))


:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2009-02-28 в 00:23 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Я уже говорила что твой фанат?

2009-02-28 в 00:24 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
я, на самом деле, очень милая и хорошая)
Ни секунды в этом не сомневался!

я даже дам поводить порше, только пишите о "внутренних переживаниях")) это действительно классно ;)
Не рассказывайте никому, но я не умею водить машину :)))))))
Я предпочитаю доверять профессионалам :)

Мне нравится шест - слово интригующее )))))))))))
))))))))))) Окей. Сами выбрали)))

Вы что-то знаете, да? :)

URL
2009-02-28 в 00:25 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Kaya Lulu Triksibell
Я уже говорила что твой фанат?
Я с радостью услышу это еще раз :)))

URL
2009-02-28 в 00:26 

Буду иметь в виду: вооружен - значит, предупрежден :)
Не наоборот? Именно так?))

)
Хм...жизненно так))

2009-02-28 в 00:29 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Lily_Angels
Не наоборот? Именно так?))

В оригинале - наоборот, у меня - так :)))))

URL
2009-02-28 в 00:35 

В оригинале - наоборот, у меня - так :)))))
В данной ситуации это даже больше подходит =)

2009-02-28 в 00:41 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Не рассказывайте никому, но я не умею водить машину :)))))))
Я предпочитаю доверять профессионалам :)

ну тогда мне придётся ещё и водителя нанять, чтобы сдержать обещание)) боюсь, что для меня сесть самой за руль равносильно попытке самоубийства XD

2009-02-28 в 00:41 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Но вместе с тем Беллина скромность, умение смущаться от любого комплимента, заинтересованного взгляда делали ее еще более милой и желанной для меня.
Ой как хорошо))) Так гораздо ближе...к телу)))

2009-02-28 в 00:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte
что для меня сесть самой за руль равносильно попытке самоубийства
Вы не любительница экстремальной езды?:)

2009-02-28 в 00:43 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Я ФАНАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2009-02-28 в 00:44 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
только если в кач-ве пассажира)
я даже на права сдавать боюсь)) как представлю себе, что станет с машиной, если я буду её парковать, так плохо становится)

2009-02-28 в 00:47 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte , да ладно..."волков бояться - в лес не ходить"))). Ну подумаешь парочка смятых бамперов...(если повезет - то своих)...Зато - бесценный опыт.
Часто замечала...что как женщина обращается с машиной, также она потом ведет себя и с мужчинами))))

2009-02-28 в 00:50 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
да ладно..."волков бояться - в лес не ходить"))). Ну подумаешь парочка смятых бамперов...(если повезет - то своих)...Зато - бесценный опыт.
боюс, как бы после него не оказаться на операционном столе))

Часто замечала...что как женщина обращается с машиной, также она потом ведет себя и с мужчинами))))
ну всё, Вы разрушили все мои надежды на будущее((

2009-02-28 в 00:51 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte
ну всё, Вы разрушили все мои надежды на будущее((
Я? Разрушила? Приношу свои извинения и срочно беру свои слова обратно)))

2009-02-28 в 00:53 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
ну тогда мне придётся ещё и водителя нанять, чтобы сдержать обещание)) боюсь, что для меня сесть самой за руль равносильно попытке самоубийства XD
Я, наверное, когда-нибудь устраню сей пробел в своем образовании. Но времени на это пока точно нет...

Giansar
Ой как хорошо))) Так гораздо ближе...к телу)))
Я буду отмазываться тяжелой рабочей неделей :))))))))))

Kaya Lulu Triksibell Я ФАНАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:))))))))))
Спасибо!

URL
2009-02-28 в 00:54 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
ну всё, Вы разрушили все мои надежды на будущее((

Почему же? Ваше трепетное отношение к оным, любовь к дорогим и стильным автомобилям, желание создать свой автопарк.... Тут есть над чем подумать :)))))))))))))

URL
2009-02-28 в 00:54 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
Я? Разрушила? Приношу свои извинения и срочно беру свои слова обратно)))
))) надо срочно пересмотреть отношение к машинам))

2009-02-28 в 00:58 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Почему же? Ваше трепетное отношение к оным, любовь к дорогим и стильным автомобилям, желание создать свой автопарк.... Тут есть над чем подумать :)))))))))))))

XD интересно, моя мечта создания парка бесплатных вертолётов тоже что-то значит?))
вот в том и дело) это всегда останется на уровне "подумать")))
но теория интересная)

2009-02-28 в 01:00 

AlighieriMarie
Все проходит и это пройдет...
Эдвард_Каллен Вообще да. я тут согласна. Твой Эдвард много думает, анализирует.
И гораздо больше мне импонирует.
Все таки когда видишь ситуацию с двух сторон, как то представление идеальнее

2009-02-28 в 01:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Я буду отмазываться тяжелой рабочей неделей :))))))))))
Отмазываться, позвольте, от чего?:))))

2009-02-28 в 01:29 

Vedmo4ka18
"Когда бежишь с Доктором, кажется, что это не кончится никогда. Но как бы сильно не пытаться, ты не можешь бежать вечно.... Каждый знает, что все умирают... но не каждый день... не сегодня..."
Эдвард_Каллен
СПАСИБО!!! Вы просто спасли мне вечер... и ночь пожалуй тоже! И даже больше, вы, если можно так сказать, вдохновили меня перестать лениться и дописать главу в своей книге!!! Спасибо!Спасибо!Спасибо!

2009-02-28 в 02:44 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Kaya Lulu Triksibell
Вообще да. я тут согласна. Твой Эдвард много думает, анализирует.
И гораздо больше мне импонирует.

Это хорошо... что импонирует :)

Все таки когда видишь ситуацию с двух сторон, как то представление идеальнее

Тут уже получается, что с трех :))))))

Giansar
Отмазываться, позвольте, от чего?:))))

От невычитанного толком текста :)

Vedmo4ka18
СПАСИБО!!! Вы просто спасли мне вечер... и ночь пожалуй тоже! И даже больше, вы, если можно так сказать, вдохновили меня перестать лениться и дописать главу в своей книге!!! Спасибо!Спасибо!Спасибо!
Пожалуйста :)

URL
2009-02-28 в 02:52 

Marta18
Да, я прожил слишком долго, чтобы понять и принять динамику времени и нравов.
Уважаемый автор, возможно, слово "слишком" нужно заменить на "достаточно" или "довольно"? Так больше подходит по смыслу?
Или я ошибаюсь?:shuffle:

2009-02-28 в 03:08 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Marta18
Уважаемый автор, возможно, слово "слишком" нужно заменить на "достаточно" или "довольно"? Так больше подходит по смыслу?
Можно :)))))

URL
2009-02-28 в 11:50 

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2009-02-28 в 12:01 

Во мне постоянно спорят два голоса: один хочет быть правильным и рациональным, а второй велит первому заткнуться
Я мысленно вознес хвалы бейсболу. XD
Эдвард_Каллен
Читала и думала: ну вот, сейчас закончится этот отрывок..(( А он все продолжался и продолжался, спасибо Вам))))
Ну, если сравнивать с "оригиналом", то у меня действительно получается несколько "затянуто", наверное.
Наоборот, все больше получается раскрыть героя, не знаю, может причина в том, что Вы все больше проникаетесь им. А на счет того, что Эд слишком много думает, то вспомните отрывок, когда он прикоснулся к щеке Беллы перед уроком физкультуры - он так долго собирался с мыслями и запрещал себе...

*пошла снова читать "сумерки"*

2009-02-28 в 14:25 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста :)

\\\Pixie!!///
Наоборот, все больше получается раскрыть героя, не знаю, может причина в том, что Вы все больше проникаетесь им. А на счет того, что Эд слишком много думает, то вспомните отрывок, когда он прикоснулся к щеке Беллы перед уроком физкультуры - он так долго собирался с мыслями и запрещал себе...

*пошла снова читать "сумерки"*

Рад, что понравилось :)

URL
2009-02-28 в 16:21 

В мире, где даже мир кажется сказкой, лежит один лишь пепел надежд
Это было бесподобно............................ у меня даже слов нет.................

2009-02-28 в 17:02 

Current_river
Любовь, что ветер, мы не знаем, откуда она приходит...
читаю и не нарадуюсь
это просто потрясающе, очень понравилось
Спасибо огромное за доставленное удовольствие от прочтения!

2009-02-28 в 21:23 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
КиСС
Это было бесподобно............................ у меня даже слов нет.................

Вы даже готовы простить мне мою нелюбовь к фильму? :))))

Current_river
:)

URL
2009-02-28 в 21:29 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Ох, это замечательно... Молодой человек, у вас талант (я ничего нового не сказала, но захотелось это сказть) =)

Если в скором времени я начну называть вас Стефани, не удивляйтесь... Я действительно зачитываюсь так, словно это настоящая книга =)
Отнесите это в тихую в редакцию =) Майер еще долго будет тянуть =)

Жду продолжения! =)

2009-02-28 в 21:42 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
МунькО
Ох, это замечательно... Молодой человек, у вас талант (я ничего нового не сказала, но захотелось это сказть) =)
Спасибо :)


Если в скором времени я начну называть вас Стефани, не удивляйтесь... Я действительно зачитываюсь так, словно это настоящая книга =)
Отнесите это в тихую в редакцию =) Майер еще долго будет тянуть =)

Первые 12 глав тоже переписать или Майеровские взять? :)))

Жду продолжения! =)
Хоть кто-то не угрожает :))))))

URL
2009-02-28 в 21:43 

Я действительно зачитываюсь так, словно это настоящая книга =)
Отнесите это в тихую в редакцию =) Майер еще долго будет тянуть =)

Мунькааа)) ППКС)))))

2009-02-28 в 21:45 

Хоть кто-то не угрожает :))))))
Ну не всегда ведь угрожать))
Кнут и пряник(с) =)

2009-02-28 в 21:52 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Первые 12 глав тоже переписать или Майеровские взять? :)))
Это на усмотрение вашего вдохновения и лени =) хотя никто и не заметит, если вы возьмете уже напечатанные главы =)
Если что, мы (ваши поклонники) скажет что так и было х)

Хоть кто-то не угрожает :))))))
Я к писателям человека добрая... ^___^

Я действительно зачитываюсь так, словно это настоящая книга =)
Отнесите это в тихую в редакцию =) Майер еще долго будет тянуть =)
Мунькааа)) ППКС)))))

Нужно собрать подписи х)

2009-02-28 в 21:53 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Хоть кто-то не угрожает :))))))
Угрозы, предъявляемые время от времени и сказанные с любовью в сердце... бывают полезны...для здоровья)))

2009-02-28 в 22:02 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
Угрозы, предъявляемые время от времени и сказанные с любовью в сердце... бывают полезны...для здоровья)))
вот-вот)) ппкс)) золотые слова!!

2009-02-28 в 22:06 

Если что, мы (ваши поклонники) скажет что так и было х)
Скажем-скажем))

Я к писателям человека добрая... ^___^
А остальные берегитесь :D

Нужно собрать подписи х)
Наши уже есть, так?))

2009-02-28 в 22:09 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Хоть кто-то не угрожает )))))
Угрозы, предъявляемые время от времени и сказанные с любовью в сердце... бывают полезны...для здоровья)))

у нас не угрозы, это у нас мягкие попытки попросить проду... ^_^"

Я к писателям человека добрая... ^___^
А остальные берегитесь

именно х)

Нужно собрать подписи х)
Наши уже есть, так?))


определенно ^_^

2009-02-28 в 22:14 

у нас не угрозы, это у нас мягкие попытки попросить проду... ^_^"
Опять же, ППКС))) Наши угрозы...о...это страшно))

Я к писателям человека добрая... ^___^
А остальные берегитесь
именно х)

Я ж тебя знаааю))) =*

определенно ^_^
Думаю, никто не против))

2009-02-28 в 22:41 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
у нас не угрозы, это у нас мягкие попытки попросить проду... ^_^"
Опять же, ППКС))) Наши угрозы...о...это страшно))

да... это мега... Оо"

Я к писателям человека добрая... ^___^
А остальные берегитесь
именно х)
Я ж тебя знаааю))) =*

Тсссс, не пали меня :shuffle2: :heart: ^_^

Развели оффтоп тут... *проснулся злой модер*

Эдвард_Каллен, в общем мы все с нетерпением ждем проду =)

2009-02-28 в 22:43 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
МунькО Choco_Latte Giansar Lily_Angels

Ладно-ладно... я вам все это припомню :)))

URL
2009-02-28 в 22:48 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Ладно-ладно... я вам все это припомню :)))

Отомстите нам продой? :shuffle:

2009-02-28 в 22:49 

Тсссс, не пали меня :shuffle2: :heart: ^_^
Ну как же я могу не палить тебя?)) =* :heart:

Ладно-ладно... я вам все это припомню :)))
Да? Ну ладно))

2009-02-28 в 22:50 

Отомстите нам продой?
Да)) В двойном размере))))))

2009-02-28 в 23:00 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
МунькО
Отомстите нам продой?
"Только не бросайте меня в терновый куст", да? :)

Lily_Angels
Да? Ну ладно))
Да)) В двойном размере))))))

Я вот не могу понять, вы слишком хорошего мнения обо мне или вы меня недооцениваете? :)))))))

URL
2009-02-28 в 23:04 

Я вот не могу понять, вы слишком хорошего мнения обо мне или вы меня недооцениваете? :)))))))
Первое))) :D :shuffle2:

2009-02-28 в 23:12 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Lily_Angels
Первое)))
Как там говорил мой прототип, "вас ждет разочарование" :)))

URL
2009-02-28 в 23:14 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Ладно-ладно... я вам все это припомню :)))
я больше не пойду на аэробику в спортзал)) XD

Я вот не могу понять, вы слишком хорошего мнения обо мне или вы меня недооцениваете? :)))))))
определённо первое)

2009-02-28 в 23:15 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Тсссс, не пали меня ^_^
Ну как же я могу не палить тебя?)) =*

Не оглядываясь... ^______^

"Только не бросайте меня в терновый куст", да? :)
Если вам станет легче, можете бросить меня в этот куст с угарным названием... х) думаю, чисто из-за этого, мне там понравится... х)

Как там говорил мой прототип, "вас ждет разочарование" :)))

надеюсь это шутка Оо

2009-02-28 в 23:20 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Как там говорил мой прототип, "вас ждет разочарование" :)))
Ну, значит ждет:)

2009-02-28 в 23:34 

Как там говорил мой прототип, "вас ждет разочарование" :)))
Может быть...в далеком будущем))

я больше не пойду на аэробику в спортзал)) XD
:D

Не оглядываясь... ^______^
Буду палить) Без этого скучно =*

надеюсь это шутка Оо
Муньк, ты опять угадала)) =)

2009-02-28 в 23:46 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
я больше не пойду на аэробику в спортзал)) XD
Гантельки этого не переживут :)))

определённо первое)
Еще и льстите :)))

МунькО
Если вам станет легче, можете бросить меня в этот куст с угарным названием... х) думаю, чисто из-за этого, мне там понравится... х)
Я лучше брошу в Вас книгой со сказками про братца Кролика и братца Лиса :)))

надеюсь это шутка Оо
В каждой шутке есть доля шутки :)))

Giansar
Ну, значит ждет:)
Вот просто взяли и весь пафос разом сбили :)))

Lily_Angels
Может быть...в далеком будущем))
"Наверно, в следующей жизни, когда я буду кошкой..." :))))))))))))))

URL
2009-02-28 в 23:52 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Больше не буду.

2009-02-28 в 23:52 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Не оглядываясь... ^______^
Буду палить) Без этого скучно =*


тупик... х)

Я лучше брошу в Вас книгой со сказками про братца Кролика и братца Лиса :)))
Оу... Книгой - это жестоко, да-да... х_х особенно если там будут кролики и лисы... х_х

В каждой шутке есть доля шутки :)))

*долго нефкуривала*
Аа... Оо"

Может быть...в далеком будущем))
"Наверно, в следующей жизни, когда я буду кошкой..." :))))))))))))))


кошки начнут читать "Сумерки"... О нет, я этого не переживу... моя кошка будет тырить у меня книги... :aaa:

2009-02-28 в 23:56 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
Больше не буду.
Будете. И это хорошо :)

МунькО
Оу... Книгой - это жестоко, да-да... х_х особенно если там будут кролики и лисы... х_х

А кому сейчас легко? :)))

кошки начнут читать "Сумерки"... О нет, я этого не переживу... моя кошка будет тырить у меня книги... :aaa:
По-моему, очаровательная картинка вырисовывается :)

URL
2009-02-28 в 23:56 

Я лучше брошу в Вас книгой со сказками про братца Кролика и братца Лиса :)))
Тебе угрожают)))

"Наверно, в следующей жизни, когда я буду кошкой..." :))))))))))))))
Ты не мог другую песню подобрать? Эта такая заразная >.<

кошки начнут читать "Сумерки"... О нет, я этого не переживу... моя кошка будет тырить у меня книги...
xDDD
Ну вот, теперь еще и моя кошка будет отбирать книги? Т_Т Не везет)))))

2009-02-28 в 23:59 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Lily_Angels
Ты не мог другую песню подобрать? Эта такая заразная >.<

Полчасика понапеваешь - потом отпустит :)))

URL
2009-03-01 в 00:00 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
А кому сейчас легко? :)))

понимаю-понимаю... всей стране плохо... =)

По-моему, очаровательная картинка вырисовывается :)

Наверное потому что у вас нет кошки? Оо"

Ну вот, теперь еще и моя кошка будет отбирать книги? Т_Т Не везет)))))

А кому сейчас легко? (с) =)))))

2009-03-01 в 00:00 

Полчасика понапеваешь - потом отпустит :)))
Надеюсь, потому что обычно дольше))

2009-03-01 в 00:02 

Наверное потому что у вас нет кошки? Оо"
Вот-вот))

А кому сейчас легко? (с) =)))))
Кому-то легко)) Детям...маленьким)) :tease4:

2009-03-01 в 00:05 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Будете.
Это пожелание? приказание? а может быть тост?:)))
Будем:)

2009-03-01 в 00:07 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Гантельки этого не переживут :)))
я возьму их домой и буду подкармливать)

Еще и льстите :)))
Вы мня обидеть хотите что ли?
я действитльно очень хорошего о Вас мнения)


кошки начнут читать "Сумерки"... О нет, я этого не переживу... моя кошка будет тырить у меня книги...
xDDD
Ну вот, теперь еще и моя кошка будет отбирать книги? Т_Т Не везет)))))


как же повезло, что у меня нет домашних животных, а для брата нету занятия хуже чтения))

2009-03-01 в 00:08 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
А что за песня то кстати? Про кошку в следующей жизни? Кто ее поет?))
если про кошку в след. жизни, то Маша Ржевская вроде бы)

2009-03-01 в 00:09 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte , да уже нашла. спасибки)))

2009-03-01 в 00:13 

как же повезло, что у меня нет домашних животных, а для брата нету занятия хуже чтения))
Кошки - не самое страшное)) Вот когда был попугай, он мне все книги покусал >.<
Эх, ну почему мой брат любит читать...(
Вам везет))

2009-03-01 в 00:18 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Lily_Angels
Эх, ну почему мой брат любит читать...(
Вам везет))


честно, я бы многое отдала за то, чтобы приобщить его к клубу книголюбов)
пусть даже моя библиотека от этого пострадает)

Кошки - не самое страшное)) Вот когда был попугай, он мне все книги покусал >.<
да я в принципе о животных в доме и не задумываюсь) нас и так четверо, куда уж ещё и попугаев распихивать?))

2009-03-01 в 00:21 

честно, я бы многое отдала за то, чтобы приобщить его к клубу книголюбов)
пусть даже моя библиотека от этого пострадает)

Что, никак не получается? По-любому ведь способ есть)

да я в принципе о животных в доме и не задумываюсь) нас и так четверо, куда уж ещё и попугаев распихивать?))
На голову) Нет, правда, они как раз там и любят сидеть ^^
Ну, животные дело проблемное, согласна))

2009-03-01 в 00:25 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Что, никак не получается? ППо-любому ведь способ есть)
Ему девять, и в голове у этого мальчика только PSP и футбол) поэтому на книги он реагирует довольно отрицательно)
Хотя сегодня решил прочтать "Чук и Гек") Но его не вдохновило))

Ну, животные дело проблемное, согласна))
О)) я категорически отказалась завести собаку) даже маааааленькую) действительно, пока что забот и без животных хватает)

2009-03-01 в 00:30 

Ему девять, и в голове у этого мальчика только PSP и футбол) поэтому на книги он реагирует довольно отрицательно)
В таком возрасте сейчас и правда мало интересуются книгами, но что-то же ему должно понравиться)

2009-03-01 в 00:47 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Lily_Angels
не знаю уже, чем его и заинтересовать)
я-то всегда была до жути читающим ребёнком, поэтому такая нелюбовь к литературе меня пугает)) Хотела даже дать ему Алису в Зазеркалье почитать. Но потом подумала, что это бесполезно...

2009-03-01 в 00:49 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte, а у него нет специфических проблем чтения? У меня, например, сестра двоюродная тоже очень не любит читать...Хотя любит разные истории, сама сочиняет...но как то мы с ней откровенно поговорили и она призналась, что ей трудно читать....Т.е. она плохо понимает смысл, механически читает, а смысл ускользает.

2009-03-01 в 00:51 

я-то всегда была до жути читающим ребёнком, поэтому такая нелюбовь к литературе меня пугает))
Я тоже всегда любила читать)
Надеюсь, Вы сможете привить брату любовь к чтению)) Удачи)

2009-03-01 в 01:03 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Lily_Angels
Вы сможете привить брату любовь к чтению))
Почему то меня всегда слегка в дрожь бросает, когда я вижу...слово "привить")))
Может быть не надо ничего никому прививать?))

2009-03-01 в 01:08 

|Лираэль|
My shelter is the rain at all
Честно говоря не в состоянии после рабочего дня писать содержательный отзыв, скажу по мелочам :)
1) Очень смущает "Беллины ...". Не проще ли заменить на ... Беллы? Это гораздо эстетичнее, имена то не русские.
2) Стиль определенно продолжает Майеровский, читаешь и радуешься ^^. Видела пару повторов, но они легко исправляемы вдумчивым прочтением прочтением.
Красиво пишешь. Не бросаясь банальными фразами =)
Общее впечатление определенно положительное. Писала в свое время фанфик, у меня элементарно не хватало терпения оформить содержательную главу и не кидаться кусочками по 2 страницы :) Очень хорошо описаны чувства Эдварда.
Мы раскачаем и захватим мир ;-)

2009-03-01 в 01:26 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
МунькО
Наверное потому что у вас нет кошки? Оо"
Нет, и я считаю, что это минус :)))

Lily_Angels
Надеюсь, потому что обычно дольше))
А кому сейчас... ну, все уже в курсе :)

Giansar
Это пожелание? приказание? а может быть тост?:)))
Будем:)

Это констатация факта :)))

Choco_Latte
я возьму их домой и буду подкармливать)
И скамеечку! :)))

Вы мня обидеть хотите что ли?
я действитльно очень хорошего о Вас мнения)

Нет, совсем нет.
Я о Вас такого же мнения :)))

URL
2009-03-01 в 01:28 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Это констатация факта :)))
Железный ответ))
"Факты - вещь упрямая" (с)

2009-03-01 в 01:28 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
|Лираэль|
Спасибо :)

1) Очень смущает "Беллины ...". Не проще ли заменить на ... Беллы? Это гораздо эстетичнее, имена то не русские.
В чем-то согласен, сам думал над этим, но почему-то решил оставить именно в форме прилагательного :)
Как-нибудь еще об этом подумаю.

Мы раскачаем и захватим мир ;-)
Конечно, я же Вам это сразу сказал :)

URL
2009-03-01 в 01:30 

|Лираэль|
My shelter is the rain at all
Эдвард_Каллен
Когда меня называют на Вы, у меня разрастается комплекс старости...

2009-03-01 в 01:38 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
|Лираэль|
Мне кажется, что ему рано не только разрастаться, но и вообще появляться, так что гоните его куда подальше :)

URL
2009-03-01 в 01:42 

|Лираэль|
My shelter is the rain at all
Он проявляет себя лишь в трех случаях, когда называют на Вы, когда говорят "тётенька" и перед днем рождения =)

2009-03-01 в 01:48 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
|Лираэль|
Для меня обращение к собеседнику на "Вы" более, чем естественно. И уж точно я при этом не намекаю на чей-то возраст :)

URL
2009-03-01 в 01:50 

|Лираэль|
My shelter is the rain at all
Эдвард_Каллен
Догадываюсь :) Это мои личные тараканы :)

2009-03-01 в 09:49 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
я возьму их домой и буду подкармливать)
И скамеечку! :)))


похоже, я нашла себе питомцев)))

2009-03-01 в 10:43 

Будь приветлив с незнакомцем, вдруг это переодетый ангел?..
Вполне понимаю твою нелюбовь к фильму. Книга действительно лучше, а особенно твоя)

2009-03-01 в 13:20 

В мире, где даже мир кажется сказкой, лежит один лишь пепел надежд
Эдвард_Каллен Это было бесподобно............................ у меня даже слов нет.................

Вы даже готовы простить мне мою нелюбовь к фильму? :))))


Готова =))

2009-03-01 в 14:21 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
похоже, я нашла себе питомцев)))
Скамеечку можно замаскировать под собаччку, а гантельки под попугайчиков :))))

Божья коровк@
Вполне понимаю твою нелюбовь к фильму. Книга действительно лучше, а особенно твоя)
Спасибо :)))

КиСС
Готова =))
Ура! :)))

URL
2009-03-01 в 16:22 

Божья коровк@
Вполне понимаю твою нелюбовь к фильму. Книга действительно лучше, а особенно твоя.
Согласна)))

URL
2009-03-01 в 16:26 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Вполне понимаю твою нелюбовь к фильму. Книга действительно лучше, а особенно твоя.
Согласна)))

Сейчас те, кому фильм вполне понравился, объединятся, и начнутся боевые действия :)))))))))))))

URL
2009-03-01 в 17:36 

Точно! :)

URL
2009-03-01 в 17:38 

:hul:

URL
2009-03-01 в 17:39 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Вот возьму и закрою дневник от гостей :)))

URL
2009-03-01 в 17:51 

Это будет жестоко с Вашей стороны!

2009-03-01 в 17:56 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Гости
:tongue: а вы не подерётесь))

Скамеечку можно замаскировать под собаччку, а гантельки под попугайчиков :))))

:lol::lol::lol:
я что-то представила, как выгуливаю степ с ушками и хвостом)))

2009-03-01 в 18:41 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Marta18
Это будет жестоко с Вашей стороны!
Да ладно, регистрация на дайриках занимает не так много времени, а анонимность при этом сохраняет точно также :)
Зато начинаешь к собеседнику относится более "персонифицировано" :)

Choco_Latte
Гости
:tongue: а вы не подерётесь))

А Вы не провокатор... :)))))))))

я что-то представила, как выгуливаю степ с ушками и хвостом)))
Отлично! Обязательно приобретите для этих целей этакие пушистые тапочки в виде собачек - и завтра Ваше фото будет на первых страницах журналов мод, как самой оригинальной и экстравагантной девушки! :)

URL
2009-03-01 в 19:04 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Отлично! Обязательно приобретите для этих целей этакие пушистые тапочки в виде собачек - и завтра Ваше фото будет на первых страницах журналов мод, как самой оригинальной и экстравагантной девушки! :)

:buh::-D
что-то в этом есть))) *и я смогу наконец накопить на вертолёт))*

А Вы не провокатор... :)))))))))
конечно)))я очень безобидный человек)))

2009-03-01 в 19:52 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
что-то в этом есть))) *и я смогу наконец накопить на вертолёт))*
:))))))))

конечно)))я очень безобидный человек)))
В смысле, обид ни на кого не держите? :)))))))

URL
2009-03-01 в 19:54 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte
я очень безобидный человек)))
Стараетесь никого не обижать понапрасну?:)

2009-03-01 в 20:00 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
В смысле, обид ни на кого не держите? :)))))))
XD и это тоже))

Giansar
Стараетесь никого не обижать понапрасну?
ага) это ближе к правде)))) только в определённых случаях))

2009-03-01 в 20:05 

Зато начинаешь к собеседнику относится более "персонифицировано" :)
Интерес и уважение к собеседнику - редкое качество в наше время! :)
ИМХО - циникам свойственно некоторое нахальство.

2009-03-01 в 20:59 

А скоро продолжение??? Вы пишите просто супер, классно, восхитительно,...ИДЕАЛЬНО!!!

URL
2009-03-01 в 22:53 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Marta18
Интерес и уважение к собеседнику - редкое качество в наше время! :)
Время и нравы формируем мы сами.

ИМХО - циникам свойственно некоторое нахальство.
Скорее, некоторые нигилизм и излишняя прямолинейность. Но это сугубо мое мнение.

Гость
А скоро продолжение??? Вы пишите просто супер, классно, восхитительно,...ИДЕАЛЬНО!!!
Спасибо за комплименты. По поводу продолжения, я всех честно предупреждаю, что не даю никаких гарантий и обещаний. Надеюсь, что Вы меня поймете правильно.

URL
2009-03-02 в 00:16 

я сейчас упаду от восторга...

URL
2009-03-02 в 02:35 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
я сейчас упаду от восторга...
Не стоит, если только падение будет не на что-то амортизирующее :))))))

URL
2009-03-02 в 10:12 

хорошо вы пишите...вот так и будем до новолуния коротать время,читая ваши шедевры.

2009-03-02 в 12:01 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
(Лея)
хорошо вы пишите...вот так и будем до новолуния коротать время,читая ваши шедевры.
До ноября? :)))
Ну, есть шанс, что допишу. Или что Майер очнется :)))

URL
2009-03-02 в 13:48 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
До ноября? :)))
Ну, есть шанс, что допишу.

Не знаю, сколько у меня шансов дожить в дайриках и в сумеречном фэндоме...до ноября ...Но если вы не бросите свою затею продолжать СП, то думаю эти шансы увеличатся)))

2009-03-02 в 15:47 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
Не знаю, сколько у меня шансов дожить в дайриках и в сумеречном фэндоме...до ноября ...Но если вы не бросите свою затею продолжать СП, то думаю эти шансы увеличатся)))

Я как-то и сам не уверен, что меня до ноября "хватит" :)))

URL
2009-03-02 в 17:02 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
Не знаю, сколько у меня шансов дожить в дайриках и в сумеречном фэндоме...до ноября ...
Хей!! что за мысли?)))

Эдвард_Каллен
Я как-то и сам не уверен, что меня до ноября "хватит" :)))
Вы все сговорились, что ли???)

2009-03-02 в 17:11 

Хей!! что за мысли?)))Вы все сговорились, что ли???)

Полностью согласна!!! Ну в самом деле. Это весенняя депрессия???
Гоните свои упаднические настроения!

2009-03-02 в 17:11 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte
Хей!! что за мысли?)))
Все проходит....все изменяется:)

2009-03-02 в 17:15 

gallaxy
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Правда, насчёт первой я не уверена. :)
Специально зарегистрировалась, чтобы иметь возможность персонально (пусть и под ником) выражать автору своё восхищение!
Вы умница, Эдвард_Каллен, крепко жму Вашу трудолюбивую лапу, явно не уступающую по натруженности мозгу :)!

2009-03-02 в 17:29 

Эдвард_Каллен до ноября))))
ух,думаю Майер не очнёться...
вся надежда на Вас.

2009-03-02 в 17:59 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Вы все сговорились, что ли???)
Marta18
Полностью согласна!!! Ну в самом деле. Это весенняя депрессия???
Гоните свои упаднические настроения!

Нет никаких упаднических настроений :)
Я просто совсем не уверен, что к ноябрю моя активность в данной сфере будет прежней. Так что со временем Вы и сами забудете о моем существовании :)))
Честно говоря, я и так провожу здесь гораздо больше времени, чем изначально планировал :)))

gallaxy
Специально зарегистрировалась, чтобы иметь возможность персонально (пусть и под ником) выражать автору своё восхищение!
Вы умница, Эдвард_Каллен, крепко жму Вашу трудолюбивую лапу, явно не уступающую по натруженности мозгу :)

Спасибо! :)))

(Лея)
до ноября))))
ух,думаю Майер не очнёться...
вся надежда на Вас

А вдруг? Испугается, что фанаты за нее сами все допишут, и очнется :)))

URL
2009-03-02 в 18:15 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
Все проходит....все изменяется
да, факт есть факт...
но всё равно:((((

Эдвард_Каллен
Я просто совсем не уверен, что к ноябрю моя активность в данной сфере будет прежней. Так что со временем Вы и сами забудете о моем существовании :)))
:( ах вот как, да?
Честно говоря, я и так провожу здесь гораздо больше времени, чем изначально планировал :)))
по-моему, это не так уж и плохо)

2009-03-02 в 18:19 

Честно говоря, я и так провожу здесь гораздо больше времени, чем изначально планировал ))
по-моему, это не так уж и плохо)

это хорошо ^^

2009-03-02 в 18:25 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
ах вот как, да?
А разве я не прав? :)

Choco_Latte Lily_Angels
Это не плохо и не хорошо, это просто есть :)))
Я не люблю строить планы на будущее, особенно в таких вопросах. Так что давайте не будем раньше времени делать какие-то выводы, окей?

URL
2009-03-02 в 18:38 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
А разве я не прав? :)
я до сих пор помню всех односадников по именам, фамилиям, лицам и хар-рам, так что...)))

Я не люблю строить планы на будущее, особенно в таких вопросах. Так что давайте не будем раньше времени делать какие-то выводы, окей?
как говорил кто-то умный, будущее и прошлое существуют только в настоящем)
ок)

2009-03-02 в 19:17 

Я просто совсем не уверен, что к ноябрю моя активность в данной сфере будет прежней. Так что со временем Вы и сами забудете о моем существовании :)))
Честно говоря, я и так провожу здесь гораздо больше времени, чем изначально планировал :)))

В очередной раз убеждаюсь, что Вы - жестокий человек.:weep3:
Но это свойственно талантливым и умным людям (из личного опыта!)

2009-03-02 в 20:29 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Marta18
В очередной раз убеждаюсь, что Вы - жестокий человек.
Да нет...вряд ли жестокий))) А вот жесткий и целеустремленный...это запросто))

2009-03-02 в 20:52 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
я до сих пор помню всех односадников по именам, фамилиям, лицам и хар-рам, так что...)))
Вы - страшный человек! :))))))))

(Лея)
наврятли
что именно? :)

Marta18
В очередной раз убеждаюсь, что Вы - жестокий человек.:weep3:
Но это свойственно талантливым и умным людям (из личного опыта!)

В очередной? А что было в предыдущие разы?
Сейчас за жестокость Вы приняли всего лишь желание быть честным :)

Giansar
Да нет...вряд ли жестокий))) А вот жесткий и целеустремленный...это запросто))

:)

URL
2009-03-02 в 20:57 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Вы - страшный человек! :))))))))
Вы не первый, кто мне говорит это в данном контексте)))
на самом деле, просто у меня очень хорошая визуальная память, и аудиальная) и вообще память) я даже людей в метро запоминаю))
мне посоветовали даже в милиции работать) так что не скроетесь Вы))

2009-03-02 в 21:26 

В прошлый раз Вы хотели отлучить гостей от дайрика...

Так не хочется расставаться с Вашим произведением!!!
Продолжайте начатое! Я думаю, Вы многих этим порадуете.

2009-03-02 в 21:50 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
Вы не первый, кто мне говорит это в данном контексте)))
на самом деле, просто у меня очень хорошая визуальная память, и аудиальная) и вообще память) я даже людей в метро запоминаю))

Вспомнился анекдот про мальчика с феноменальной памятью... :)))

мне посоветовали даже в милиции работать) так что не скроетесь Вы))
Мне уже страшно. Вот запугаете меня окончательно, и я точно сбегу :)))

Marta18
В прошлый раз Вы хотели отлучить гостей от дайрика...
Я не пытался никого ни от чего отучать, не надо утрировать :)
Я всего-то сказал, что с персонифицированными собеседниками общаться гораздо приятнее :)))

Так не хочется расставаться с Вашим произведением!!!
Продолжайте начатое! Я думаю, Вы многих этим порадуете.

Оно все-таки не совсем мое :)))
Но, боюсь, если я вовремя не сбегу на Аляску, растянуть "покушение на святое" до ноября не получится... и вот тогда точно придется писать что-то свое, дабы развлекать читателей до выхода в прокат "Новолуния" :))))))))))))))

URL
2009-03-02 в 22:34 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Вспомнился анекдот про мальчика с феноменальной памятью... :)))
что за анекдот?)

Мне уже страшно. Вот запугаете меня окончательно, и я точно сбегу :)))
аа!!! нет))) я буду молчать)))

Но, боюсь, если я вовремя не сбегу на Аляску, растянуть "покушение на святое" до ноября не получится... и вот тогда точно придется писать что-то свое, дабы развлекать читателей до выхода в прокат "Новолуния" :))))))))))))))
оо)) я поддерживаю эту идею))

2009-03-02 в 22:46 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
Эдвард_Каллен Так что со временем Вы и сами забудете о моем существовании :))) Сомневаюсь. А вы сами в это верите?:) Честно говоря, я и так провожу здесь гораздо больше времени, чем изначально планировал :))) Человек предполагает......

2009-03-02 в 23:29 

Ох, как же неприятно быть безликим... Но молчать гораздо мучительнее )) Похвал и благодарностей 35уже прозвучало великое множество, - и тем не менее, one more time: СПАСИБО! Эдварду-из-книги крайне повезло, что вы решили вспомнить, каково быть романтиком. столько нежности, столько мягкого юмора и тонких, прочувствованных описаний... Наверное, даже госпожа Майер, хоть и страшно не любит, когда покушаются на её творчество, не смогла бы обидеться, прочтя ваше творение в хорошем переводе *на сей раз с русского обратно ^__^* Впечатляюще и прямо-таки незабываемо ) Просьбы остальных очаровательных addicts - как сами честно себя назвали xD - о продолжении продолжения безликая девушка поддерживает обеими руками! :pink:

URL
2009-03-02 в 23:57 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
что за анекдот?)
Я заранее извиняюсь :)

аа!!! нет))) я буду молчать)))
Вы не можете лишить меня удовольствия общения с Вами! :)

оо)) я поддерживаю эту идею))
Не раньше, чем что-то свое начнете писать Вы :)

ГостьяНезнакомка
Сомневаюсь. А вы сами в это верите?:)
А почему бы и нет? Я абсолютно спокойно рассматриваю такой вариант :)

Гость
Ох, как же неприятно быть безликим... Но молчать гораздо мучительнее )) Похвал и благодарностей 35уже прозвучало великое множество, - и тем не менее, one more time: СПАСИБО! Эдварду-из-книги крайне повезло, что вы решили вспомнить, каково быть романтиком. столько нежности, столько мягкого юмора и тонких, прочувствованных описаний... Наверное, даже госпожа Майер, хоть и страшно не любит, когда покушаются на её творчество, не смогла бы обидеться, прочтя ваше творение в хорошем переводе *на сей раз с русского обратно ^__^* Впечатляюще и прямо-таки незабываемо ) Просьбы остальных очаровательных addicts - как сами честно себя назвали xD - о продолжении продолжения безликая девушка поддерживает обеими руками! :pink:
Спасибо Вам за теплые слова :)
А что касается "безликости", то ГостьяНезнакомка отлично показала пример того, что даже без регистрации можно "выделить" себя из общей массы гостей :)

URL
2009-03-03 в 07:45 

Эдвард_Каллен )))
наврятли то,что Майер очнёться и продолжит писать Солнце полуночи.

2009-03-03 в 10:00 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
(Лея)
Возможно все, даже то, что кажется нам вряд ли возможным :)

URL
2009-03-03 в 12:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
(Лея) , когда Мейер...денег захочет подзаработать...напишет и издаст...

2009-03-03 в 17:21 

Пожалуйста, напишите ещё дальше!!!Просто очень приятно читать то, что вы пишите... А вы будите писать другие книги (НОВОЛУНИЕ,ЗАТМЕНЯЕ РАССВЕТ). Прсто очень интересно посмотреть, как вы напишите некоторые моменты... :) Пишите вы просто офигительно, бышню сносит. Всех выгоняю из-за компьютера, как только вижу, ЧТО ПОЯВИЛАСЬ СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ОТ ГЛАВ :))) Спасибо вам огромное, что вы всех так радуете своими главами. А то С.М. блин перестала писать:((((((((((((((((Спасибо, спасибо, спасибо!!!
От Алиски.

URL
2009-03-03 в 18:01 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
"Только сегодня в нашем цирке уникальный аттракцион: мальчик с феноменальной памятью описает два первых ряда! Эй, эй!.. Куда Вы уходите? Я же сказал: мальчик с феноменальной памятью!"

XD))))))))))))))))))) класс))))))

Вы не можете лишить меня удовольствия общения с Вами! :)
Аналогично, Вы не можете так же поступить и со мной, если вдруг сбежите))

Не раньше, чем что-то свое начнете писать Вы :)
Ок) Договорились) Ловлю Вас на слове) :P

2009-03-03 в 18:08 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
У неё там в планах книга про русалок и Носитель (сама не читала ещё, но вроде не особенно хвалят), денег ей хватит)

2009-03-03 в 21:25 

Эдвард_Каллен мб.
Giansar она сейчас усердно трудится над другим произведением.
хочешь их протолкнуть.
посмотрим.можетона на них больше заработает и тогда писать сумеречную сагу дальше не станет.
будем надееться,что такого не выйдет...

2009-03-03 в 21:26 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Пожалуйста, напишите ещё дальше!!!Просто очень приятно читать то, что вы пишите...
Пишите вы просто офигительно, бышню сносит. Всех выгоняю из-за компьютера, как только вижу, ЧТО ПОЯВИЛАСЬ СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ОТ ГЛАВ :))) Спасибо вам огромное, что вы всех так радуете своими главами. А то С.М. блин перестала писать:((((((((((((((((Спасибо, спасибо, спасибо!!!
От Алиски.

Спасибо Вам :)

А вы будите писать другие книги (НОВОЛУНИЕ,ЗАТМЕНЯЕ РАССВЕТ).
Нет, не планирую :)

Choco_Latte
Аналогично, Вы не можете так же поступить и со мной, если вдруг сбежите))
Взаимный шантаж и комплименты? :)

Ок) Договорились) Ловлю Вас на слове) :P
:)

URL
2009-03-03 в 21:40 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Взаимный шантаж и комплименты? :)
))) аха)) лучше не сбегайте))

2009-03-03 в 22:33 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
))) аха)) лучше не сбегайте))
Да, да... я помню про мальчика с феноменальной памятью :)

URL
2009-03-03 в 23:18 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Choco_Latte
У неё там в планах книга про русалок и Носитель (сама не читала ещё, но вроде не особенно хвалят), денег ей хватит)
Ну, я слышала, что и за экранизацию "Новолуния" и "Затмения" ей заплатили очень недурственно. Но ведь денег много не бывает)))

2009-03-04 в 17:21 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Giansar
и за Рассвет тоже заплатят кругленько...
глупая она, что обижается. тем более, что эти 12 глав не были окончательным вариантом) много денег теряет))

2009-03-04 в 17:44 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
и за Рассвет тоже заплатят кругленько...
глупая она, что обижается. тем более, что эти 12 глав не были окончательным вариантом) много денег теряет))

Не факт, что глупая. Интерес к "сумеречной саге" в данный момент высокий, и, пока идет экранизация книг, он будет удерживаться. В свете всего этого финансовый вопрос особо не стоит. Времени на полноценную работу над книгами у нее сейчас нет, если судить объективно. Так что этакий "задаток" в виде 12 глав и скандальная история с ними связана, неплохой фундамент для возвращения к "СП" и издания его чуть позже, когда и время будет, и нынешние финансовые потоки закончатся.

URL
2009-03-04 в 18:08 

Скажи Чииз
[ex]Angel
Да уж,эт было бы очень странно и неинтересно :(

2009-03-04 в 18:09 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Скажи Чииз
Саммит подтвердил покукпу прав на экранизацию Рассвета

2009-03-04 в 18:09 

счастливая.
Скажи Чииз
Кажется, также были слухи и о двух частях фильма по четвёртой книге = ) Но, имхо, это будет уже не то.

2009-03-04 в 18:11 

счастливая.
Скажи Чииз
Да уж,эт было бы очень странно и неинтересно
Придётся им уложиться часика так в два-три. :eyebrow:

Choco_Latte
Саммит подтвердил покукпу прав на экранизацию Рассвета
О. Серьёзно? Радует))

2009-03-04 в 18:15 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
[ex]Angel
это 100% но съёмки до 2010 не начнут.
это то же самое, что 7 Поттера делить на 2 фильма. Хотя...
а) зрители б) деньги.
можно закончить, например, на книге Джейка Рассвет 1) интрииииига)

2009-03-04 в 18:16 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
мда...)
надеюсь, это действительно так, и Стефани умная женщина)

2009-03-04 в 19:36 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
[ex]Angel
Кажется, также были слухи и о двух частях фильма по четвёртой книге = ) Но, имхо, это будет уже не то.

Хорошо, что не о двух версиях :)))

Choco_Latte
мда...)
надеюсь, это действительно так, и Стефани умная женщина)

Думаю, события последнего времени научили ее считать деньги и уж точно привили вкус к ним. Так что, возможно все :)))

URL
2009-03-04 в 20:31 

счастливая.
Эдвард_Каллен
Хорошо, что не в двух версиях :)))
Ещё не вечер...(с) =)))
А то вдруг... надумают))

2009-03-04 в 20:36 

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Думаю, события последнего времени научили ее считать деньги и уж точно привили вкус к ним. Так что, возможно все :)))
А я считаю, что Майер пишет не только ради денег. Ведь когда твоё произведение читают, это доставляет такое удовольствие. А у Стефани теперь поклонник - почти весь мир. =)

2009-03-04 в 21:00 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
МунькО
ну... если смотреть объективно, то и половинки мира не наберётся)) просто в каждой стране есть поклонники. И если сравнивать фандом Сумерек с фандомом Поттера, то разница будет значительной в пользу последнего. вот там, да, почти весь мир.
вот только, боюсь, Майер так навсегда и останется автором Сумеречной саги. Что бы она ни написала, это будет сравниваться с Сумерками.
а деньги имеют обыкновение заканчиваться) а => ей захочется пополнить свой банковский счёт)

2009-03-04 в 21:13 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
МунькО
Я не отрицаю ее писательского таланта, просто я более прагматично смотрю на вещи.
А все остальное, на мой взгляд, хорошо объяснила Choco_Latte :)

URL
2009-03-04 в 21:26 

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Я не отрицаю ее писательского таланта, просто я более прагматично смотрю на вещи.
А все остальное, на мой взгляд, хорошо объяснила Choco_Latte :)

merci))

2009-03-05 в 00:22 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
merci))
Not at all :)

URL
2009-03-05 в 18:57 

Чудесно пишете.....
Хотелось бы узнать,когда ожидать продолжения?.....

URL
2009-03-05 в 18:57 

Прекрасно пишете...
Когда ждать продолжения?...

URL
2009-03-05 в 19:04 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Спасибо :)

Когда ждать продолжения?...
Не знаю :)))

URL
2009-03-05 в 19:05 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен

Когда ждать продолжения?...
Не знаю :)))

Ответ "не знаю"))) всяко лучше, чем "никогда")))

2009-03-05 в 19:12 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
По-моему, это мой стандартный ответ на этот вопрос :)))

URL
2009-03-05 в 19:26 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Ну да:) Я этому и радуюсь. Вот когда на такой вопрос я увижу что-то нестандартное, начну огорчаться))

2009-03-05 в 19:33 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
Вот такой я стандартный и предсказуемый :)))

URL
2009-03-05 в 20:03 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Вот такой я стандартный и предсказуемый :)))
Эк...вы вывернули мою фразу)))

2009-03-05 в 20:11 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
Эк...вы вывернули мою фразу)))
"Извернуть" что-нибудь - это всегда пожалуйста :)

URL
2009-03-05 в 20:46 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Буду знать, к кому обращаться за извра...ээ..извернутостями)))))))

2009-03-06 в 02:39 

Мы все умрем. Но ничего страшного!/ Талант не спрячешь, как не застёгивай./ Если бы я узнал, что стану идолом для подростков, убил бы себя. (с) Джаред Лето
наконец я добралась... поблагодарить Вас за те трогательные минуты, что подарило мне прочтение этих строк. возможно это из-за настроения, а может так оно и есть, но Ваше описание мне более по душе нежели майеровское, я уже не так уж и жду ее продолжения, а вот Вашего с нетерпением

2009-03-06 в 15:17 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
iltempo
наконец я добралась... поблагодарить Вас за те трогательные минуты, что подарило мне прочтение этих строк. возможно это из-за настроения, а может так оно и есть, но Ваше описание мне более по душе нежели майеровское, я уже не так уж и жду ее продолжения, а вот Вашего с нетерпением
Спасибо. Я даже не знаю, что Вам ответить... :)

URL
2009-03-06 в 16:43 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
афффф...осталось дочитать только эту главу...даже теряюсь ответить,чем смогу занять потом себя...возможно по этому и не тороплюсь ее дочитывать...наверное потом начнется ломка.как у наркомана,но я смею надеяться,что кто-то порадует нас новой"дозой"))

2009-03-06 в 17:28 

Мы все умрем. Но ничего страшного!/ Талант не спрячешь, как не застёгивай./ Если бы я узнал, что стану идолом для подростков, убил бы себя. (с) Джаред Лето
Эдвард_Каллен Спасибо. Я даже не знаю, что Вам ответить... :)
а можите ничего не отвечать, главное пишите , продолжайте сие благородное дело (я еще не была прежде так увлечена чтением фика)

2009-03-06 в 19:48 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
_lemuria_
афффф...осталось дочитать только эту главу...даже теряюсь ответить,чем смогу занять потом себя...возможно по этому и не тороплюсь ее дочитывать...наверное потом начнется ломка.как у наркомана,но я смею надеяться,что кто-то порадует нас новой"дозой"))

Таким образом, продолжая писать, я провоцирую наркоманию? :)

iltempo
а можите ничего не отвечать, главное пишите , продолжайте сие благородное дело (я еще не была прежде так увлечена чтением фика)

Найти бы на это время... :)

URL
2009-03-06 в 19:57 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ну я думаю не худшое ее проявление)))

2009-03-06 в 20:40 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
_lemuria_
Не бывает лучшего проявления наркомании :)

URL
2009-03-06 в 20:44 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Таким образом, продолжая писать, я провоцирую наркоманию? :)
Если понимать под наркоманией в данном случае некоторый род зависимости, то безусловно.)) А для вас это новость?)))
Но в любом случае, все не так грустно. Все зависимости преодолимы, и эта тоже:) У меня, по крайней мере, получается)))

2009-03-06 в 20:55 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Весьма согласна...любую зависимость возможно преодолеть при помощи силы воли....хотя в своем роде мы все от чего-то зависим....и это правда не самое худшое ее проявление.скорее наоборот...возможность на некоторое время покинуть свою реальность и пожить жизнью других...по-моему отличный способ отдохнуть от ежедневной суматохи,главное периодами возвращаться назад)))

2009-03-06 в 21:02 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
_lemuria_
озможность на некоторое время покинуть свою реальность
Вот-вот. :)
Для меня "Сумерки" стали в свое время (в мой личный сумеречный период жизни) волшебной анестезией. И спасибо им за это.
Продолжение "СП", подаваемое в такой чудесной форме, подарило тоже немало положительных эмоций)))) и продолжает дарить. К этому можно привыкнуть...особенно если по складу характера склонна к зависимостям. Я - склонна. Ну так что ж в этом плохого?:) Главное, сознавать ...где реальная жизнь, а где виртуальная)))
Это как о сумасшедших говорят...если параноик осознает то, что он параноик, то значит он не параноик)))

2009-03-06 в 21:08 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
по моему это один из не многих полезных способов ухождения от реальности...по крайней мере без вреда для здоровья(если за чтением не забывать покушать))да и мозги тренирует))

2009-03-06 в 21:09 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Giansar
Если понимать под наркоманией в данном случае некоторый род зависимости, то безусловно.)) А для вас это новость?)))
В некоторой степени, да :)

URL
2009-03-06 в 21:12 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
интересно,чем для вас является чтение))или вы имеете другие способы побега от реальности...хотя может ваша реальность куда интереснее любой книги)))

2009-03-06 в 21:21 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Эдвард_Каллен
Ну вот теперь знаете))) Правда всегда лучше....

_lemuria_
по моему это один из не многих полезных способов ухождения от реальности...по крайней мере без вреда для здоровья(если за чтением не забывать покушать))
Ну насчет полезности я бы не говорила с такой уверенностью...Чтение с экрана здоровее глаза не делает...Да и еда во время чтения тоже, говорят, не делает здоровее процесс пищеварения. Я уже не говорю о том, что делает с психикой маньяческое желание заглядывать на этот ресурс раз 10 на дню..)))

2009-03-06 в 21:26 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Giansarгггг...сложно не согласится,потому я наверное предпочитаю читать книги не с компа...хотя последнее время это конечно редкость...а чтоб покушать.я думаю на минут 15 компу можно дать отдохнуть от вас,но судя по себе я редко предоставляю ему такую возможность)))

2009-03-06 в 22:06 

Мы все умрем. Но ничего страшного!/ Талант не спрячешь, как не застёгивай./ Если бы я узнал, что стану идолом для подростков, убил бы себя. (с) Джаред Лето
Эдвард_Каллен Найти бы на это время... :)
я подожду сколько нужно...надеюсь, а хотя что нам простым обывателям остается: ))

2009-03-06 в 22:41 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
Извините, что влезла, но от еды мы тоже зависим(пирожные, мороженое, шоколад!) это наркоманией не считается. А вас никогда не трясло при виде шоколада? :)В принципе, все, что приносит удовольствие, влечет за собой зависимость, так что все мы зависимые люди. Лучше уж зависеть от духовной пищи, чем от материальных удовольствий.

2009-03-06 в 22:46 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ГостьяНезнакомка По-моему все зависит от степени зависимости и от способности ее контролировать)))

2009-03-06 в 22:56 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
_lemuria_
Я бы сказал, что степень зависимости напрямую связана с нашей возможностью ее контролировать :)

URL
2009-03-06 в 23:01 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ну я даже не буду спорить)

2009-03-06 в 23:12 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
напрямую связана с нашей возможностью ее контролировать :)
Точно сказано. Все ...буду ее контролировать))

2009-03-06 в 23:14 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Giansar могу пожелать в этом деле только удачи))

2009-03-06 в 23:15 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
Иногда человек, который в состоянии контролировать свои зависимости, позволяет себе понаркоманить на какой-то период времени или до конца книги, например, главное, он же знает, что когда книга закончится, он вылечится.

_lemuria_
Это ваша кошка, извините?

2009-03-06 в 23:28 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Иногда когда книга заканчивается,остается пустота ,которую так снова хочется заполнить чтением...А кошка моя...вернее кот,Бегемотом звать))

2009-03-06 в 23:54 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
_lemuria_
Кот симпотяга))) а у меня кошка, тоже черная с белым.

Иногда когда книга заканчивается,остается пустота ,которую так снова хочется заполнить чтением
Да, у всех так. Можно чем-нибудь себя занять в перерывах между книгами. Научиться чему-нибудь.

2009-03-07 в 00:07 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ГостьяНезнакомка да,он красавец-мужчина))можно,но весьма сложно переключатся,особенно на другую книгу,выглядит как предательство))

2009-03-07 в 19:09 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
_lemuria_
Ну, тогда и не переключайтесь. Перечитывайте снова и снова, пока не надоест. ) Ваш организм вам скажет, когда нужно переключиться.

2009-03-07 в 21:08 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ГостьяНезнакомка Очень сильно надеюсь,что вовремя его услышу))

2009-03-07 в 21:18 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
_lemuria_
Могу посоветовать одно беспроигрышное средство, помогает исключительно ото всего,- влюбитесь!) Весна ведь.)

2009-03-07 в 21:23 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ну как не последовать такому замечательному совету))нужно только вспомнить,как это))

2009-03-07 в 21:32 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
_lemuria_
ну как не последовать такому замечательному совету))нужно только вспомнить,как это))
Вспомнить?)))) Давно не влюблялись? Надо делать это каждую весну!)))

2009-03-07 в 21:35 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ГостьяНезнакомка Ну так и делаю))просто зима имеет свойство затуплять чувства...ну я думаю,это все поправимо))

2009-03-07 в 22:04 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
_lemuria_
У меня весна начинается в феврале, так что я уже разогрелась)))) Предлагаю и вам также поступить с зимой и отобрать у нее целый месяц, Ну это уже в следущем году. За два месяца ей не удастся
заморозить ваши чувства. А сейчас, так солнце я думаю все исправит. Я вообще сегодня умудрилась сгореть на солнце ( лицо сгорело). И это в нашей северной столице!) Сразу все растопилось.

2009-03-07 в 22:14 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Ну солнцем день сегодня нас не радовал...а все остальные советы обязательно испробую на практике)

2009-03-07 в 22:18 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
_lemuria_
Желаю удачи:)

2009-03-07 в 22:19 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ГостьяНезнакомка спасибо большое))

2009-03-08 в 18:55 

ГостьяНезнакомка
Я люблю тайны
_lemuria_
А обещаете рассказать, как попрактиковались?)))

2009-03-08 в 19:19 

_lemuria_
Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
ГостьяНезнакомка Честное пионерское)))

2009-03-09 в 12:31 

В принципе мне понравилось. Спасибо, хотя как мне показалось у оригинального автора гораздо больше описаний внутренних переживаний главного героя, его мыслей по поводу всего происходящего и реакции как Беллы, так и других окружающих. Он прибегает все чаще к попыткам понять Беллу через ее разговоры с друзьями и призму восприятия друзей. У Вас же, автор,больше диалогов. Кроме того, что еще мне бросилось в глаза, так у оригинального автора одни и те же фразы у Эдварда и Беллы звучат по разному, как бы с налетом того, что каждый из них вложил в понимание. Скажем так, синтаксис один, а семантика то разная.

URL
2009-03-09 в 19:55 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Я разве претендовал на лавры реального автора? :)))

URL
2009-03-09 в 23:22 

Ksu 13
Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
Эдвард_Каллен вот наконец я нашла время и разом прочитала все ,что написано к сегодняшнему дню, а то начало так манило ,но времени все не хватало, но сейчас я нисколечки не жалею ,что потратила его именно так: Это действительно очень хорошо, хотя я и не филолог, мне просто приятно читать, оказываться в этом сказочном мире, чувствовать те ощущения, что вы умело передаете через себя главному герою...
Некоторые фразы ,как например:
Самый добрый из них с легкостью бы победил на конкурсе сценариев фильма ужасов.

у него созрел не менее ехидный комментарий по поводу моего внешнего вида. Я предупредительно показал ему кулак. Улыбка Эммета стала еще более сияющей.
вызывали такую бурю позитивных эмоций, что просто хотелось прыгать в кресле от радости, как маленькой девочке.
Я видел страх, сковавший ее лицо и движения. Но сквозь все это пробивался ее восхищенный взгляд, направленный на меня. Она все также сидела на земле и смотрела на меня снизу вверх. Только что перед ней был не Эдвард, которого она уже знала, а дикий зверь, но она все равно любовалась мной.

Я знал: в моих руках находится самое ценное и самое хрупкое сокровище на земле.
а от этого просто слезы на глазах, столько нежности, очень хорошо передали... Мне просто интересно, вы ведь правда это все сами проживаете ,вместе с героем??? Думаю ,что да!
Наверное, я должна извиниться за сказанное когда то не очень лестно отношение к выбранному вами Нику, я была неправа, вы абсолютно достойны носить его, просто так ревностно хочеться охранять любимых героев, которые подарили часы, дни и недели счастья, и надеюсь, даже если госпожа Майер не решиться дописать Солнце полуночи, мы ее дочитаем, лично я уже жду продолжения с нетерпением...

2009-03-10 в 00:21 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Ksu 13
вот наконец я нашла время и разом прочитала все ,что написано к сегодняшнему дню, а то начало так манило ,но времени все не хватало, но сейчас я нисколечки не жалею ,что потратила его именно так: Это действительно очень хорошо, хотя я и не филолог, мне просто приятно читать, оказываться в этом сказочном мире, чувствовать те ощущения, что вы умело передаете через себя главному герою...
Я рад, что Вам понравилось :)

вызывали такую бурю позитивных эмоций, что просто хотелось прыгать в кресле от радости, как маленькой девочке.
Если честно, то я просто, наверное, не могу писать совсем без юмора :)

Мне просто интересно, вы ведь правда это все сами проживаете ,вместе с героем??? Думаю ,что да!
Скорее да. Я "примеряю" ситуацию "на себя" и уже, исходя из этого, описываю персонажа.

Наверное, я должна извиниться за сказанное когда то не очень лестно отношение к выбранному вами Нику, я была неправа, вы абсолютно достойны носить его, просто так ревностно хочеться охранять любимых героев, которые подарили часы, дни и недели счастья, и надеюсь, даже если госпожа Майер не решиться дописать Солнце полуночи, мы ее дочитаем, лично я уже жду продолжения с нетерпением...
Спасибо :)
Честно говоря, я абсолютно не помню Ваш нелестный отзыв и уж тем более не держу на Вас зла :)

URL
2009-03-10 в 00:34 

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.
Эдвард_Каллен я абсолютно не помню Ваш нелестный отзыв спасибо, мне стало намного легче...
не могу писать совсем без юмора это очень хорошо, и по моему, отличительная черта настоящего таланта! я когда балвалась сочинительством, даже не буду называть это писательством, тоже почему то не могла без юмора и иронии, пресными строгим казалось все...
Скорее да. Я "примеряю" ситуацию "на себя" а у меня чувство, что здесь вы уже даже живете им...
В общем, спасибо, если не секрет, когда продолжения ждем???

2009-03-10 в 01:33 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Ksu 13
В общем, спасибо, если не секрет, когда продолжения ждем???
Как получится :)

URL
2009-03-31 в 00:00 

Эдвард_Каллен хотела бы я оказаться на месте Беллы...

2009-04-25 в 03:05 

Спасибо. Спасибо. Спасибо.!!!
Dinw.

URL
2009-05-12 в 18:57 

когда увидела сколько читать, то решила, что как-нибудь потом..просто очень спешила...но решила начать читать, а потом продолжить..Вы не поверите! я не смогла остановиться!..в итоге я обпоздала на встречу и эта встреча не сосотоялась..но я как-то не сильно расториалась..а ведь должна была...
это все я к тому, что Вас приятно читать...я вот невольно задалась вопросом сколько же Вам лет...потаму что поверить , что так может писсать пдросток лет 16-18 сложно....если Вы не затрудняетесь, назавите Ваш возрост...просто любопытство!

URL
2009-05-13 в 04:00 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Что-то вопрос о моем возрасте стал слишком популярным :)))
25

URL
2009-05-13 в 09:27 

эх..почти угодала..я думала Вам где-то 22-23...а может быть вопрос популярен потаму,что Вы популярны?...но это так...мысли вслух...

URL
2009-05-13 в 19:11 

Просто порясающе...
Браво!

URL
2009-05-17 в 21:23 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Просто порясающе...
Браво!

Спасибо :)

URL
2009-05-18 в 19:28 

Знаете что,я бы пожалуй с вами встретилась,если вы,конечно,не женщина!Наглый романтик...

URL
2009-05-18 в 19:31 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Циник я, циник. Просто расслабился :)))

URL
2009-05-18 в 22:15 

Охохо...побольше бы таких циников,мир был бы намного интереснее!Только не думайте,что я льщу...я просто не умею льстить,всегда говорю чистую правду...

URL
2009-05-26 в 14:12 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Охохо...побольше бы таких циников,мир был бы намного интереснее!Только не думайте,что я льщу...я просто не умею льстить,всегда говорю чистую правду...
Мир, может, был бы и интереснее, но вот жизнь точно не была бы спокойней :)

URL
2009-05-26 в 19:31 

Незнаю кому как, но мне спокойная жизнь быстро надоедает, должна буть хоть какая-то изюминка!А вам?Неужели вам нравится тихая,какая-то уж больно спокойная жизнь?
P.S. Смотрите, не разочаруйте меня в ответе =)))

URL
2009-05-26 в 20:17 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
P.S. Смотрите, не разочаруйте меня в ответе =))
Я здесь не для того, чтобы оправдывать чьи-то ожидания (с)

Незнаю кому как, но мне спокойная жизнь быстро надоедает, должна буть хоть какая-то изюминка!А вам?Неужели вам нравится тихая,какая-то уж больно спокойная жизнь?
Я уже как-то, отвечая на предложение меня расклонировать, сказал, что это может стать началом конца :)

URL
2009-05-26 в 21:27 

Ну и не надо,а я уговаривать никого не собираюсь,живите как хотите...
Конечно не для того,чтоб опровдать чьи-то ожидания,а чтобы лишний раз обратить на себя внимание!

URL
2009-05-26 в 22:28 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Ну и не надо,а я уговаривать никого не собираюсь,живите как хотите...
Конечно не для того,чтоб опровдать чьи-то ожидания,а чтобы лишний раз обратить на себя внимание!

Спасибо :)))

URL
2009-05-26 в 22:39 

Незачто,любитель поиронизировать

URL
2009-06-06 в 10:14 

Эммм... Забежала на огонек :D
Эдвард_Каллен а продолжение будет? очень хочется... Так хорошо это у тебя получается... Замечательно! Такой легкий, не перегруженный текст, вместе с тем не пустой. Эдвард полностью в характере, лапочка )))
Пиши еще, как говорится.. все написанные главы прочитала на одном дыхании!
Ledi

URL
2009-06-06 в 11:08 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Спасибо на добром слове :)

URL
2009-08-10 в 16:50 

Парень,ты просто МЕГО!!!=)))У тебя действительно талант=))Теперь я и твой фанат тоже...=))Буду очень счастлива прочитать продолжение=))

URL
2009-11-03 в 04:16 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
:)

URL
2009-11-17 в 23:11 

мммм мне безумно нравится!!!! :ura: конечно немного отличается от Стефани, но мне очень нравтся! и, блин такие чувства в этой главе......прям ...мммм просто я даже не представляю как можно так писать, это афигенно...... жаль я так не могу...... вы везунчик))))):sunny:
а можно задать вопрос?

URL
2009-11-19 в 02:55 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Спасибо на добром слове.
Задать вопрос, конечно же, можно :)

URL
2009-11-19 в 23:00 

а сколько вам лет? просто очень любопытно...... :shy:

URL
2009-11-19 в 23:16 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Информация в моем профиле верная :)

URL
2009-11-24 в 21:52 

хмм я приблизительно так и думала!! а давно вы пишете?

URL
2009-11-27 в 00:34 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Если верить родителям, то писать, печатными буквами, я научился в 4.5 года :)))

URL
2009-12-04 в 16:06 

это конечно хорошо!=))))
ну, а почему вы решили написать продолжение?

URL
2009-12-04 в 17:01 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Вы уж извините, но развернуто отвечать на данные вопросы я уже устал :)
Скажем так, по просьбе младшей сестры.

URL
2009-12-04 в 18:12 

вы молодец!))
понимаю, не буду доставать .просто я немножко любопытная)))).

URL
2009-12-04 в 18:20 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Спасибо :)

URL
2009-12-06 в 22:26 

это вам спасибо))) а можно последний вопрос?))) а 17 главы не будет?))

URL
2009-12-08 в 10:16 

Ян К.
Мы не ангелы, парень! (с)
Гость
Под мои авторством, скорее всего, нет.

URL
2009-12-19 в 23:16 

жаль((((

URL
     

Smoke on the water

главная