04:31 

Гарепотер

Анонимная Десятка
...с блэкджеком и шлюхами

Вопрос: ?
1. Nec plus ultra, шахматная лошадка  77  (9.52%)
2. Бег времени, Tasha911  52  (6.43%)
3. Брат Северьян, Snensa  44  (5.44%)
4. Взаперти, Malta  59  (7.29%)
5. Право собственности, Пухоспинка, Люка (rane)  142  (17.55%)
6. Путеводитель для странных мальчиков, Дверь в Зиму  69  (8.53%)
7. Советская сказка, Toma  52  (6.43%)
8. Среди обязательной войны, marina_ri  71  (8.78%)
9. Терминатор, Больной ублюдок  146  (18.05%)
10. Три удачи Аргуса Филча, svengaly  97  (11.99%)
Всего: 809
Всего проголосовало: 444
URL
Комментарии
2010-12-11 в 17:19 

Чего все молчат-то?
Почему нет Барона, почему нет Ребекки? Время Сурта выкинули, зато Северьян в топе, тоже мне ГП!

URL
2010-12-11 в 17:33 

Все усиленно голосуют, не видишь, чтоли?

URL
2010-12-11 в 20:30 

странно, что терминатор - в ГП, а не в юморе :upset:

URL
2010-12-11 в 20:33 

странно, что терминатор - в ГП, а не в юморе
Анон, админы решили, что этот фик больше ГП, чем юмор.

URL
2010-12-12 в 03:17 

офигеть, ну и подборочка... хоть за все голосуй.

URL
2010-12-12 в 04:03 

Так и голосуй, кто не велит-то? :gigi:

URL
2010-12-23 в 20:25 

Право собственности, Пухоспинка, Люка (rane) закончен 08.07.2009. Пруфлинк: puhospinka.diary.ru/p74080067.htm. Через несколько месяцев текст на дайри закрыли под предлогом отбеченивания и официальной выкладки.

URL
2010-12-23 в 21:45 

Гость в 20:25
Анон, где ж ты раньше-то был?

URL
2010-12-23 в 21:48 

Анон, где ж ты раньше-то был?

Ждал итогов голосовалки, видимо.
Заечка :chup2:

URL
2010-12-23 в 21:53 

:lol: :chup2:

URL
2010-12-23 в 22:23 

Анон - слоупок :)

URL
2010-12-23 в 22:26 

Через несколько месяцев текст на дайри закрыли под предлогом отбеченивания и официальной выкладки.

Ну так и нещитово, если официальная выкладка окончательной версии была в 2010.
Это и значит, что фик закончен в 2010, чо.

URL
2010-12-23 в 22:31 

Кстати, да, а то так можно любой текст завернуть по дате окончания черновой версии.

URL
2010-12-23 в 22:34 

Номинируемый фик должен быть полностью опубликован в открытом доступе (включая личные дневники) не ранее 1 января 2010 года.

Иначе можно два слова менять каждый год и снова выставлять фик на голосование.

URL
2010-12-23 в 22:35 

согласен.
мало ли в каком виде автор у себя в днявочке выложил черновик фичочка. может, он потом сам охуел, закрыл, все переписал, конец другой приделал и полгода с этим возился еще - так значит, закончил вот через эти полгода, как иначе-то считать.

URL
2010-12-23 в 22:37 

конец другой приделал

Не приделал :)

URL
2010-12-23 в 22:38 

слышьте, аноны, а он же вроде и на рсие в этом году был, и тоже не завернули.
это что ж, наёб?

URL
2010-12-23 в 22:39 

Номинируемый фик должен быть полностью опубликован в открытом доступе (включая личные дневники) не ранее 1 января 2010 года. ээ

Фик - это не черновик. Автор может писать и выкладывать по главам, дописать и потом заняться беттингом. Тогда получается, что то был черновик и дата завершения черновика.
Если с этим фиком так, не понимаю, к чему претензии.

И еще вопрос: в этом фике черновик и конечная версия сильно отличаются? Беттинг тоже разный бывает. Если две запятые поправили, то не считается, наверное, а если полностью все отбетили, то совсем другое дело.

URL
2010-12-23 в 22:41 

слышьте, аноны, а он же вроде и на рсие в этом году был, и тоже не завернули.
это что ж, наёб?


Хороший вопрос!
Если РСИЯ не завернула - либо ее наебали, либо наоборот она не нашла, к чему придраться.

URL
2010-12-23 в 22:42 

Этот "черновик" все и прочитали в 2009 году, дальше авторы долго правили стиль (не сюжет). Если анон на дневниках с 2010 года, это проблемы анона :)

URL
2010-12-23 в 22:47 

дальше авторы долго правили стиль (не сюжет)

А это что значит?
Беттинг - это и есть правка стиля и чистописания, а не сюжета.

URL
2010-12-23 в 22:51 

все и прочитали в 2009 году
он месяц лежал в открытом доступе и читали его только те, кто ходил в дневник к ране. не говоря уже о том, что это был не текст а ролевка обычная.

URL
2010-12-23 в 22:52 

Этот "черновик" все и прочитали в 2009 году

Прям так уж все? ну ты силен обобщать, анон :hash:

URL
2010-12-23 в 22:52 

Под бетингом можно понимать все что угодно :) Суть в том, что официальная версия не отличается кардинально от неофициальной и нет причин считать ее новым фиком :) Предположим, твои, анон, взгляды на стиль неожиданно поменяются, и ты решишь поправить написанный два года назад фик. Он будет новым фиком после этого?

URL
2010-12-23 в 22:54 

читали его только те, кто ходил в дневник к ране.

Читай: весь фэндом :)

URL
2010-12-23 в 22:55 

он месяц лежал в открытом доступе

Номинируемый фик должен быть полностью опубликован в открытом доступе

URL
2010-12-23 в 22:56 

он месяц лежал в открытом доступе
Две недели.

Суть в том, что официальная версия не отличается кардинально от неофициальной
Анон, а ты можешь процитировать старую версию? Я не сохраняла ((

URL
2010-12-23 в 22:58 

Я не сохраняла ((

Мачете не эсэмэсит Анон тоже не сохраняет, у анона хорошая память :)

URL
2010-12-23 в 23:03 

Суть в том, что официальная версия не отличается кардинально от неофициальной и нет причин считать ее новым фиком Предположим, твои, анон, взгляды на стиль неожиданно поменяются, и ты решишь поправить написанный два года назад фик. Он будет новым фиком после этого?

Смотря как много я в нем поменяю, анон.
Но это не имеет никакого отношения к "отношениям" черновика и окончательного произведения.

Если бы у авторов этот фик лежал как чистовик, а потом они внезапно решили его типа отбетить и выдать за новый - это найобка.
Если же фик выкладывался в процессе написания, потом был закрыт и его как следует доводили до ума - это черновик и чистовик.
И я, честно говоря, удивлена, что кому-то надо объяснять эти очевидные вещи.

URL
2010-12-23 в 23:04 

Жопоболики такие жопоболики :chup2:

URL
2010-12-23 в 23:07 

кому-то надо объяснять эти очевидные вещи

Для тебя, анон, они очевидные, это я понял :) Но не для тех, кто фик прочитал летом 2009 года и кому чистовая версия на хуй ни сдалась :)

URL
2010-12-23 в 23:07 

А всего-то надо автора спросить, что он там делал с текстом.
Нет, будут тут сидеть и двигать идеи про то, что у них память хорошая, потому они помнят, что там ничего не поменялось. Нет бы сравнил старый текст и новый - было бы наглядно, все бы увидели и с криками "найобка!!!" ославили автора. Ты ж не ждешь, анон, что тебе поверят на слово, что у тебя эйдическая память и ты все помнишь? ну так чего пустой треп развел?

URL
2010-12-23 в 23:12 

Но не для тех, кто фик прочитал летом 2009 года и кому чистовая версия на хуй ни сдалась

Ну так бы сразу и говорил, что прочел черновик и плевать хотел на авторскую работу над текстом.
Сожрал типа полуфабрикат - и знать не хочешь, что его еще готовить надо было.
Только чего ты остальным голову морочишь?

Вообще, я с тебя фигею.
Будто мало в фандоме авторов, которые накарябают на коленочке, выложат в журнальчик и сидят довольные, потому что знают, что и читатели и так схавают.
А тут человек постарался, довел текст до ума, а ты недоволен.
Вот из-за таких как ты авторы и не напрягаются.

URL
2010-12-23 в 23:13 

2010-12-23 в 23:12
Гость


чтобы так вывернуть комментарий, надо постараться! :hlop: аплодирую твоему умению видеть несуществующее, анон!
не Гость от 23:07

URL
2010-12-23 в 23:17 

не Гость от 23:07

Ага, уже поверил.

URL
2010-12-23 в 23:22 

не, реально :-D просто не хочу лишать Гостя от 23:07 шанса ответить самому :-D

URL
2010-12-23 в 23:30 

плевать хотел на авторскую работу над текстом

Не поверишь, анон, именно этого и хотел :) На хуй мне ни сдалась, извини за повторение, авторская работа над гарридракой :)

Вот из-за таких как ты авторы и не напрягаются.

Пусть лучше не напрягаются и пишут больше, чем год работают над одним текстом :)

URL
2010-12-23 в 23:39 

просто не хочу лишать Гостя от 23:07 шанса ответить самому

Ну видишь, я понял анона правильно)))

URL
2010-12-24 в 05:17 

Пусть лучше не напрягаются и пишут больше, чем год работают над одним текстом :)
предпочту один текст в год ежедневной куче дерьма

URL
2010-12-24 в 07:56 

предпочту один текст в год ежедневной куче дерьма
Согласна. Но я не понимаю, над чем можно полгода работать в "Праве собственности".

URL
2010-12-24 в 10:27 

Но я не понимаю, над чем можно полгода работать в "Праве собственности".

Ну опять же: можно автора спросить.

URL
2010-12-24 в 10:33 

Не автора, а авторов.

URL
2010-12-24 в 10:59 

Все время забываю, простите.

URL
2010-12-27 в 14:23 

Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
спасибо, Анонимная Десятка.
я этого вашего поттера не читаю, но не полюбопытствовать, кто же победил было невозможно. Терминатор это восхитительно!:hlop:
йа так радостно ржала! очень круто)))) спасибо!

   

Анонимная Десятка

главная