Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:21 

обо всём понемножку

olga.pavlenko
Давно не писала. Много всего произошло. Так что будет несколько несвязанных мыслей. Фотик сломала, поэтому картинок не будет(((

Во-первых, я провела незабываемый викенд. Я знала, что мы едем за город, но что это будет в 200 км от Парижа... на Луаре... в особняке времен Французской революции... кушали в огромной столовой с картинами 18 века, люстрой, свечами, ... отдыхали в салоне со старинными креслами. гуляли по кукурузным полям. пытались попасть на мессу, но застали лишь католический праздник! слушали рассказы дядечки, который своими силами восстанавливает древнейшее аббатство 12 века (и безумно влюблен в это дело!). Но самое главное - с кем я была))) 3 немца, 2 американца, 3 француза, австралиец, маврикийка и француженка, спасииибо вам! вы помогли мне избавиться от многих стереотипов, посмотреть на Россию со стороны, лучше понять французскую культуру, ну и просто наговориться вдоволь по-французски! не знаю, как объяснить, но мой мозг перевернулся!! это было нереально круто! кстати, я впервые убедилась на практике, что французские мальчики замечательно готовят))))

Во-вторых, моя днюха. У меня самые замечательные девочки, colocatrices - не знаю, как сказать по-русски)))) проснуться в день рождения в Париже, с кучей воздушный шариков по всей комнате - разве это не сказка????? потом я зачем-то ножками прошла пол-Парижа, посидела перед Нотром рядом с туристами, покайфовала, сходила на пару))) вечером был "семейный" ужин с французским шампанским и нереально вкусным тортиком из кондитерской)))) а поздравления в инете были в этом году нереально милые - многие иностранцы пытались писать на русском, солнышки)

Кстати, о русском языке. Я не понимаю почему, но он тут безумно популярен! например, в моей группе по французскому 2 американки учат русский. А на паре про СССР вообще все постоянно нас с Аней подслушивают, но стесняются подойти. Приходится самой всем предлагать встретиться и потрепаться на русском)))) Не понимаю, откуда такая заинтересованность нашей страной. 2 года уже не понимаю.

Еще я бы хотела рассказать, какие мысли у меня пришли про Россию, но не буду - это можно понять только посмотрев со стороны. Скажу только, что часто мы живем и не догадываемся, что бывает как-то по-другому. Пусть это останется внутри меня)))))
Зато забавно слышать, что говорят иностранцы про русских. Употребряются прилагательные "bizarre" (странный) и "mystérieux" (загадочный). В добром смысле, конечно. И вообще, иностранцы тоже для меня бесконечно загадочны, так что это двусторонняя связь)))))))

Ну и еще пара несвязанных мыслей, которые сейчас в моей голове. 1) блин, как круто работает библиотечный аппарат по "бронированию" книжек! 2) оу еее, мне делают очень много комплиментов про мой язык (хоть и незаслуженно). приятно, блин. сегодня очередное достижение - в библиотеке тихим шепотом с француженкой обсуждали презентацию, всё неплохо сделали. 3) ааааа 17 баллов из 20 за экспозе: мы с Аней нереальные умницы, я прям счастлива!

------

короче, жизнь прекрасна, товарищи)))) главное - пережить среду, мой нелюбимый день недели: в другие дни пары интереснее))

@настроение: тыц-тыц-тыц))))

URL
Комментарии
2011-10-14 в 00:22 

Круто=)) мне нравится тебя читать=)) Пиши еще=)) Скучаю. Полина=*

URL
2011-10-14 в 01:32 

olga.pavlenko
спасибо, из-за таких комментариев хочется писать больше)))

=*

URL
   

Ma nouvelle vie après Paris

главная