Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мой журнал находится по адресу: duott.livejournal.com

Данный аккаунт предназначен для чтения и комментирования.

Все посты импортируются из ЖЖ'шного RSS, и, по-моему, криво :)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:57 

Gebiet Vladimir



Новая поездка во Владимирскую область от Хельги Патаки сотоварищи. На сей раз Владимир встретил нас мокро и сыро - в лицо летела какая-то хмурь, заляпывая очки и объектив, но тем интереснее :) Организация мероприятия, как обычно, с огромным запасом прочности и комфорта - так что никакие погодные условия не становятся препятствием. Хельгины экскурсии - вообще довольно уникальная вещь; обычно экскурсии у нас - это сплошное православие: бесконечные храмы, монастыри, церкви. Мне лично всё это, как вы понимаете, душу не греет. А вот Хельга каждый раз помимо этого находит кучу забавных мест; если б её как-нибудь похитил персидский царь, наверное, детская книжка называлась бы не "1001 ночь", а "100500 баек".
Заброшенный пионерлагерь на турбазе с прошлого раза стал каким-то ещё более заброшенным - исчезли бумажные свидетельства пионерского быта, и только чеширское солнце скалится на воротах, да исигуровский почтовый ящик никуда не делся.
Во второй день бродили по Судогде, а под вечер ВНЕЗАПНО оказались в потрясном абандоне - натуральный готический замок. К сожалению, времени было мало, там бы с полчаса хотя бы полазить. Под конец видели естественный фонтан, неизбежно ставший языческим местом для жителей области.
Хельга, Николай, Сергей, всём большое спасибо!

ФОТООТЧЁТ: Основная часть
ФОТООТЧЁТ: Пионерлагерь и турбаза. Retake


http://www.youtube.com/watch?v=ypyx9CUNlL8
http://www.youtube.com/watch?v=TjrTWqfwCE8
http://www.youtube.com/watch?v=eVZVWcYV-EA
http://www.youtube.com/watch?v=ODDlHyOBLv8



@темы: h, fotografieren, sozial

00:02 

...und Viehzucht

ОФИЦИАНТ: Наше фирменное блюдо — круглый поросенок с яблочным хреном. Очень вкусно.

ОЛЕГ: Какой поросенок?

ОФИЦИАНТ: Круглый.

ОЛЕГ: Фаршированный, что ли?

ОФИЦИАНТ: Нет, это порода такая.

ОЛЕГ: Какая порода?

ОФИЦИАНТ: Ну... круглые поросята.

ОЛЕГ: Что, они перекормленные?

ОФИЦИАНТ: Они совсем круглые.

Пауза.

ОЛЕГ: Как — круглые? Поросенок не может быть круглым. Вы чего... их насосом накачиваете?

ОФИЦИАНТ: Да нет. Они такими рождаются.

ОЛЕГ: Где?

ОФИЦИАНТ: Госплемзавод «Коммунарка». Они нам уже два года поставляют круглых поросят.


Сорокин



Иногда натыкаюсь в Интернете на тексты о жестоком обращении с животными при производстве всевозможных продуктов. Типа этого о производстве яиц. Только что увидел во фленте пост о производстве шерсти.

Мне кажется, из подобных фактов делаются неверные выводы: давайте откажемся от мяса, яиц, жерсти, кожи и прочих продуктов животного происхождения. Тогда их не будут производить и животные не будут страдать. Но ведь жестокость в данном случае обусловлена только тем, что нам, по сути, не нужны полноценные животные - полноценная курица, полноценная овца. Поэтому и создаются условия, ведущие не к получению довольного жизнью животного, а к получению необходимых продуктов. Те, кто отказывается от много ради гуманного обращения с животными, могли бы направить свою энергию на кампанию по снятию всех запретов в сфере генной инженерии: наверняка можно, грубо говоря, вырастить кусок говядины без нервной системы - если вложить в это соответствующие средства. Пока что дешевле резать коров, да - и для минимизации расходов делается это максимально эффективно, без учёта интересов коровы. Но нам ведь корова и не нужна, нам нужна говядина.

Люди сами по себе по большей части не жестоки, в тех случаях, когда нам нужно именно само животное - домашние питомцы, например - с ними обращаются соответственно.


@темы: gedanken

11:31 

Fotogl

Давно уже думаю, что взять бы тушку от Sony и стёкла от Pentax - получилась бы идеальная система. Забыв про Canon, как страшный сон, долго мучался между ними. Но такого нет в природе, увы. И тут узнаю, что Tokina возвращается на A-Mount (уже выпустили 11-16 mm).

Счастье и радость! Пусть у вас тоже что-нибудь хорошее случится.


@темы: fotografieren, technisch

02:17 

Pl

Как я уже писал некоторое время назад, недавно меня перетипировали из Гамлетов в Доны в Московском НИИ соционики. Причём это перетипирование не вызвало смеха и выводов по поводу некомпетентности типировщиков, а заставило серьёзно задуматься. Логичностью интерпретаций меня не удивишь, я прекрасно знаю, что интерпретировать можно что угодно и как угодно; была прежде всего наглядность. Это заставило углубиться в вопрос.

По поводу соционики в целом хочу сказать следующее. Кто бы что ни считал, соционика - чисто практическая дисциплина, она целиком выводится из практики и только для неё предназначена. Долгое время для меня вообще было тайной за семью печатями, что определение ТИМа, оказывается - дискуссионный вопрос. В конце концов, критерии правильного типирования на самом деле совершенно однозначны: информация, полученная в результате диагностики, либо помогает человеку или коллективу улучшить свою жизнь, отношения и работу, или же нет. Все, кто с этим не согласен, чего-то серьёзно не понимают в соционике и жизни в целом. Ценность любого рода интерпретаций определяется только этим.

С соционикой я знаком уже 6 лет, с 2005 г., и на типирование шёл с большим скепсисом - а также с конкретным запросом. Была проблема, которая не решалась в рамках привычной мне парадигмы, и только в свете этого я был внутренне согласен пересмотреть свои представления. Что, собственно, и произошло. Используя информацию, полученную в ходе диагностики, я смог понять, в чём дело, и начать решать вопрос, который до этого 3 года ставил меня в тупик. Вынужден констатировать - соционика от НИИС работает. Она полностью противоречит той системе, к которой я привык, но это так. И в свете этого мне, в общем, совершенно фиолетово в крапинку, является ли их кун-фу "правильным", являюсь ли я Дон Кихотом "на самом деле" и т.п. Система НИИС даёт результат, и, как следствие, достойна изучения.

...Всем, с кем я так или иначе общался на эту тему, хотел бы сказать, что привычная мне система была для меня самого в значительной мере дискредитирована. Поэтому не стоит делать каких-либо выводов на основании полученных от меня сведений. Вполне возможно, что они неверны. Я пока ничего не могу сказать о том, насколько в НИИС проработанная методология, насколько там эффективное обучение и адекватные люди, но в рабочести тамошней диагностики уже убедился. Если вас интересует эта тема, вероятно, имеет смысл обратиться туда.

Собственно, НИИС - это пара аудиторий в здании на м. Алексеевская. Типирование - то, что проходит индивидуально с двумя типировщиками и подопытным кроликом, не путать со встречами ТИМинфо и групповым соционическим ассессментом. О рабочести последнего мне ничего неизвестно, и, в любом случае, точность его должна быть ниже. Я проходил типирование по 4 типологиям - соционике, ПЙ, ТУАИ и формам страха, советую проходить именно такое, поскольку ПЙ с соционикой достаточно тесно пересекаются, и один тип может быть непонятен без другого. Типирование длится от 40 минут до победного конца, в моём случае ~45. Ещё час пятнадцать мне рассказывали о результатах и помогали решить мою проблему. Процедура психологически комфортна. Меня типировали Татьяна Прокофьева и Александр Девяткин. В ходе типирования задаются вопросы, просят оценить несколько ситуаций, дать комментарий на ту или иную тему. Я, правда, сходу несколько сломал схему, сказав, что мне интереснее рассказать что-то своё, чем отвечать на вопросы - как выяснилось, тем лучше. Цена вопроса - 4000 руб., на мой взгляд - оправдана на 100% (за решение моего вопроса, по правде говоря, я был готов заплатить сколько угодно). Типирование только по соционике - 2000 руб., но, как я уже говорил, не советую.

Вопрос для меня пока не закрыт, ещё очень многое неясно. Почувствовать себя иррационалом и демократом, конечно, очень лестно, но пока сложно соотнести с собой. Будем разбираться дальше.


@темы: gedanken, lytdybr

02:17 

Pl

Как я уже писал некоторое время назад, недавно меня перетипировали из Гамлетов в Доны в Московском НИИ соционики. Причём это перетипирование не вызвало смеха и выводов по поводу некомпетентности типировщиков, а заставило серьёзно задуматься. Логичностью интерпретаций меня не удивишь, я прекрасно знаю, что интерпретировать можно что угодно и как угодно; была прежде всего наглядность. Это заставило углубиться в вопрос.

По поводу соционики в целом хочу сказать следующее. Кто бы что ни считал, соционика - чисто практическая дисциплина, она целиком выводится из практики и только для неё предназначена. Долгое время для меня вообще было тайной за семью печатями, что определение ТИМа, оказывается - дискуссионный вопрос. В конце концов, критерии правильного типирования на самом деле совершенно однозначны: информация, полученная в результате диагностики, либо помогает человеку или коллективу улучшить свою жизнь, отношения и работу, или же нет. Все, кто с этим не согласен, чего-то серьёзно не понимают в соционике и жизни в целом. Ценность любого рода интерпретаций определяется только этим.

С соционикой я знаком уже 6 лет, с 2005 г., и на типирование шёл с большим скепсисом - а также с конкретным запросом. Была проблема, которая не решалась в рамках привычной мне парадигмы, и только в свете этого я был внутренне согласен пересмотреть свои представления. Что, собственно, и произошло. Используя информацию, полученную в ходе диагностики, я смог понять, в чём дело, и начать решать вопрос, который до этого 3 года ставил меня в тупик. Вынужден констатировать - соционика от НИИС работает. Она полностью противоречит той системе, к которой я привык, но это так. И в свете этого мне, в общем, совершенно фиолетово в крапинку, является ли их кун-фу "правильным", являюсь ли я Дон Кихотом "на самом деле" и т.п. Система НИИС даёт результат, и, как следствие, достойна изучения.

...Всем, с кем я так или иначе общался на эту тему, хотел бы сказать, что привычная мне система была для меня самого в значительной мере дискредитирована. Поэтому не стоит делать каких-либо выводов на основании полученных от меня сведений. Вполне возможно, что они неверны. Я пока ничего не могу сказать о том, насколько в НИИС проработанная методология, насколько там эффективное обучение и адекватные люди, но в рабочести тамошней диагностики уже убедился. Если вас интересует эта тема, вероятно, имеет смысл обратиться туда.

Собственно, НИИС - это пара аудиторий в здании на м. Алексеевская. Типирование - то, что проходит индивидуально с двумя типировщиками и подопытным кроликом, не путать со встречами ТИМинфо и групповым соционическим ассессментом. О рабочести последнего мне ничего неизвестно, и, в любом случае, точность его должна быть ниже. Я проходил типирование по 4 типологиям - соционике, ПЙ, ТУАИ и формам страха, советую проходить именно такое, поскольку ПЙ с соционикой достаточно тесно пересекаются, и один тип может быть непонятен без другого. Типирование длится от 40 минут до победного конца, в моём случае ~45. Ещё час пятнадцать мне рассказывали о результатах и помогали решить мою проблему. Процедура психологически комфортна. Меня типировали Татьяна Прокофьева и Александр Девяткин. В ходе типирования задаются вопросы, просят оценить несколько ситуаций, дать комментарий на ту или иную тему. Я, правда, сходу несколько сломал схему, сказав, что мне интереснее рассказать что-то своё, чем отвечать на вопросы - как выяснилось, тем лучше. Цена вопроса - 4000 руб., на мой взгляд - оправдана на 100% (за решение моего вопроса, по правде говоря, я был готов заплатить сколько угодно). Типирование только по соционике - 2000 руб., но, как я уже говорил, не советую.

Вопрос для меня пока не закрыт, ещё очень многое неясно. Почувствовать себя иррационалом и демократом, конечно, очень лестно, но пока сложно соотнести с собой. Будем разбираться дальше.


@темы: gedanken, lytdybr

11:47 

Die Simulation

Я: А чем ты, собственно, занимаешься на этой работе?
Брат: Создаю бизнес-симуляции. Это симуляция того, как, скажем, работает руководство градообразующего предприятия.
Я: То есть, по сути, ты там симулируешь работу?
Брат: Ага ^_^
Я: Даже круче. Ты там симулируешь то, как другие люди симулируют работу. Ты - симулянт второго порядка!
Брат: Это ещё что. У меня там есть приятель, который давно насобачился делать бизнес-симуляции, он их быстро делает и потом сидит вконтакте, имитируя бурную деятельность.
Я: Архисимулянт!


@темы: lol, lytdybr

23:43 

Pl

XXI Зиланткон выдался удивительно миниатюрным, я бы даже сказал камерным. Несмотря на то, что на сей раз работали все три площадки - ДК Ленина, ДК Гайдара и КАТ - у меня с самого начала не проходило ощущение, что всё уже закончилось, а остались те, кому не хватило общения и кто решил задержаться в Казани. Возможно, дело в приглушённом свете в ДК или в том, что повсюду виднелись отдельные группки существ вместо кучи народу по всему району. В общем, мне казалось, что весь Зилант на сей раз - человек 200, хотя кто-то сказал мне, что 1200 на самом деле. В 2008, вроде бы, было 3000. Так или иначе, впечатление было, как от слёта старых друзей, такого междусобойчика, а не бурного карнавала. Это определило для меня характер всего конвента.

Было медитативно. На сей раз не приходилось каждую минуту разрываться между концертом, лекцией, мастер-классом и дефиле, которые в каждый момент времени проходят одновременно на разных площадках - оставалось ещё время спокойно посидеть в "Лакомке" (кто был, в курсе ;), просто побродить и потыкаться в разные двери. Скучно при этом, что характерно, не было абсолютно. Секция настольных игр, где я проторчал почти весь 2010 Зилант, на сей раз ничем особым не порадовала, так что я сходил послушать Тэм, Ниенну и дуэль на песнях с великолепной шаманкой (не запомнил имени), получил мощнейший прогруз по ЧЛ на семинаре по АХЧ, посетил мастер-класс по сайберфайту (надо будет сходить, благо бесплатно и под боком :), послушал лекцию про Кракена и Ктулху, пофотографировал существ в дурацком, наткнулся тут и там на старых знакомых... и так и не добрался до Гайдара, уже в третий раз :) Видимо, тот самый заяц пробегал где-то рядом.

Для тех, кто ни разу не был на Зиланте, но подумывает как-нибудь съездить: . Жить лучше всего в профилактории КАПО, где мы и разместились на сей раз. Условия немногим хуже гостиницы, зато буквально в двух шагах от проведения мероприятия. В школах всю ночь стоят на ушах, гостиницы не очень близко. Стоит поездка где-то 4000 рэ с носа, это билеты на поезд и размещение в КАПО, еда в Казани практически бесплатная. По приезду на месте жительства получаете бейдж, идёте в ДК Ленина, на третьем этаже в инфоцентре берёте расписание с картой... и прыг-прыг по квестам :)

А ещё я нашёл человека, который водит D&D по Хьёрварду :) Символично.

ФОТООТЧЁТ


@темы: fest, fotografieren, sozial

00:01 

Musik



Композиция с альбома Rafel Sotomayor - Vibration of the Hang. Это совершенно особый инструмент, описывать не стану - слушайте сами.



Выступление молодой немецкой группы, три брата, бонги и две гитары. Очень талантливо.



Редкий пример чего-то самобытного в современном металле (музыка) и пример того, зачем на самом деле нужен fisheye объектив (клип).


@темы: h

23:25 

Pl


Конспект моего выступления на последнем вечере. Тема - мысли о Хаосе на материале вселенной W40k.

С т.з. философии Хаоса мир Warhammer 40k представляет собой крайне интересную вещь прежде всего потому, что Хаос (Варп) здесь является одной из главных действующих сторон, ему уделяется большое внимание. Книги по W40k не могу порекомендовать никому: большинство из них, за исключением, пожалуй, работ Дэна Абнетта и Дембски-Боудена, невероятно скучны. На протяжении достаточно длинного повествования перекачанные мужики с болтерами раз за разом спасают Галактику, упорно превозмогая законы здравого смысла и излучая сотни ретнген невероятного пафоса, больше даже, чем выступанты на этих самых вечерах Тёмной культуры :) Тем не менее, в каждой книге нет-нет, да и проскользнёт совершенно замечательная цитата, как правило, связанная с темой столкновения с Хаосом. Таких цитат очень немного, здесь я собрал те, которые попались мне. Многие книги читал на английском, их названия даны в оригинале (пер. мой).

--------------------------------------------

Для человека с неприспособленным разумом было невозможно постичь природу пространства варпа. Имматериум был в такой же мере продуктом психики того, кто на него смотрел, как и самостоятельным и весьма своенравным объектом. Один из философов древней Земли предупреждал, что если человек смотрит в бездну, он должен знать, что и бездна смотрит на него. И для варпа это утверждение являлось как нельзя более подходящим. Имматериум был зеркалом эмоций каждого живого существа, бушующим океаном отзвуков мыслей, темного осадка тайных желаний и сломленного подсознания, смешанных в беспорядочную, неукротимую массу. Если задаться целью описать природу варпа одним-единственным словом, то это будет слово хаос. Навигаторы и астропаты знали варп настолько, насколько его могло знать человеческое существо, но даже они сознавали, что бредут лишь по мелководью бескрайнего океана. И они затруднялись донести до обычных людей вразумительное описание варпа. Некоторые воспринимали это пространство как царство вкусов и запахов, другие видели смятый занавес, затканный математическими теоремами и плотными строчками уравнений. Кое-кто представлял варп в виде музыки с реверсивными симфониями, представляющими миры, энергичными струнными партиями для умозрительных моделей, трубными военными сигналами побудки для солнц, а духовые и ударные инструменты выводили мелодии кораблей, пересекавших нереальный ландшафт. Но самая природа варпа исключала его осмысление. Варп был воплощением перемен. Он воплощал полное и абсолютное отсутствие причин, иногда тихий и спокойный, иногда вздымающий неудержимые волны ярости. Варп, словно мифическое существо Медуза, мог убить беспечного человека, который осмелился в него заглянуть.

Ересь Гора #4. Дж. Сваллоу, "Полёт Эйзенштейна"

Эта цитата стоит у меня в профайле ВКонтакте. Мне кажется, это просто одно из лучших описаний Хаоса, какие есть.

Смутные образы наполнили зал, неуловимые неестественные формы, не поддающиеся описанию, те, что отягчают собой самые тёмные закоулки человеческого воображения. Зал заполнили облака чувств: грозовые тучи гнева, лёгкий бриз сожаления, метель тоски, ураганы любви и предательства. Девушку окружили эмоции и смыслы, хотя то, каким образом подобные концепции могли получить материальное воплощение, оставалось для неё загадкой.

Horus Heresy #9. Mechanicum by Graham McNeill

В этой цитате отражено одно из основных свойств Хаоса - примат сознания над материей, психического над физическим.

- Ты знаешь, что это за шторм?
- Это энергия варпа. Это течение эфира, прорывающееся в материальную вселенную. В имперских архивах зафиксировано присутствие неких существ в самом варпе, но они считаются ксеноугрозой низкого уровня.
- Ты знаешь, что означают эти слова? Или просто повторяешь легенды, усвоенные в ходе обучения? Что ты видишь, когда всматриваешься в этот шторм?
- Это кровь галактики. Реальность истекает кровью.
- Близко. Человечество прекрасно в своём неведении, но так не может продолжаться, если ваш вид хочет выжить. Варп - больше, чем просто пространство, куда ваши корабли безнаказанно проникают и используют его течения, чтобы перемещаться быстрее скорости света. То, что ты видишь - тень самого творения, где каждая эмоция или побуждение смертных принимает бессмертную форму. Ты плывёшь по морям психической энергии и жидкой печали. Ты болтаешься между небом и землёй из миллионов мифологических систем. Здесь каждое мгновение ненависти, отвращения, ярости, восторга, горя, зависти, праздности и декадентства проявляется как чистая энергия. Здесь души мёртвых горят в вечном пламени.
- Это ад. Это изнанка человеческого воображения.
- Не стоит слепо верить догмам. Это предвечная истина. Тень самого творения. То, что лежит дальше звёзд.
Несущий слово выдохнул всего два слога, не отрывая глаз от моря кричащих душ:
- Хаос.
Пасть демона скривилась в оскале.
- Теперь ты начинаешь понимать.


Horus Heresy #14. The First Heretic by Aaron Dembski-Bowden

Полная параллель с коллективным бессознательным по Юнгу.

Противоположность хаоса - не порядок, а состояние покоя. Безжизненного, неизменного... покоя.

Horus Heresy #14. The First Heretic by Aaron Dembski-Bowden

Чаще всего в фентези и фантастике приводится дихотомия "Порядок - Хаос". После того, как я стал носить символы Хаоса, меня несколько раз спрашивали, как это сочетается с моей любовью к порядку, желанию "разложить всё по полочкам". Очень просто: Хаос - это не бардак. Противоположность бардака - порядок, противоположность Хаоса - стагнация. Путь Хаоса и без того предельно опасен для психики, и если в жизни хаосита не будет полного порядка - в работе, личных отношениях и в голове - судьба его будет довольно печальна.

Вся энергия материального мира находится в динамическом равновесии между великим барьером и энтропией, вся энергия Имматериума находится в динамическом равновесии между великим барьером и проявлением.

http://www.philipsibbering.com/WH40KRP/40K_7_AM_9_Physcis.shtml

Основная потенция физического мира - энтропия. Основная потенция Хаоса - созидание.
На этом сайте есть много других интересных мыслей. Это не "канон", но нас интересует не исследование вселенной W40k, а поиск интересных мыслей о реальном Хаосе.

Мы говорили с ними. Они слышат нас! Они видят будущее так же, как мы. Варп - это не просто море, в котором тонут невежественные капитаны кораблей. Это другое измерение, куда более удивительное, чем реальное пространство. Реальность - лишь тень варпа, а не наоборот. У нас и сущностей варпа одно видение: варп и наша реальность должны слиться воедино, и тогда человеческому сознанию не будет преград!

Horus Heresy #8. Battle for the Abyss by Ben Counter

Снова примат психического.

--------------------------------------------

Варп в W40k - это не только мир бессознательного, но и гиперпространство, по которому плывут межгалактические корабли. Пассажиры этих кораблей убеждены, что "за кормой" никакой жизни быть не может. Корабль окружён специальной защитой, без которой варп прорвётся внутрь и убьёт всё живое; это очевидно. Как можно существовать в мире, где нет никаких привычных категорий - времени, материи, пространства? Одни из самых интересных моментов в книгах по W40k - когда обнаруживается, что Варп кишит жизнью, совершенно непохожей на привычную людям; в Хаосе обитают демоны, для которых мир людей столь же чужд и непонятен.
На самом деле, это прекрасная метафора того, как видят друг друга хаосит и традиционалист. Любая оккультно/религиозно/мистическая традиция - это корабль, система символических ориентиров, которая при должном усердии приведёт вас из точки А в точку Б. Корабль даёт защиту и позволяет относительно безопасно перемещаться по Океану бессознательного. Хаосит же плывёт по этому Океану без руля и ветрил и по всем мыслимым законам должен утонуть. Зачастую так и происходит. Как выразился на эту тему [info]aton418, можно идти пешком, а можно ехать на велосипеде. В этом преимущество традиции. Но это шоссейный велосипед, на котором хорошо и быстро перемещаться можно только по велодорожке. Если вы знаете, кто и куда её нарисовал...

Другой интересный момент в W40k: в Варпе есть боги. Боги резни, болезней, секса и извращений - это не очень интересно, таких "Архидемонов" хватает везде. Кроме того, там есть Тзинч. Бог именно Хаоса, как бесконечной изменчивости. Таких божеств мало. Мне известно всего две аналогии: это карта "Сахабиэль" в системе Скавра "Инферион" ("Искажение любой реальности - моё царство. Я расслаиваю видение духа и создаю обман всех чувств, когда являю чистоту истины") и в какой-то мере Морок у славян (про которого мало что известно, да и имя сохранилось лишь в качестве нарицательного). Это точное описание "Пути без пути", как его называют на вечерах Тёмной культуры - ты порываешь с любыми традициями, оказываешься вне рамок каких-либо заданных извне ориентиров, и пройдя через эту дезориентацию обретаешь собственное понимание.


@темы: gedanken, lesen, wunderbar

22:04 

Psycheyoga

Замечательным свойством 4-ой Эмоции является то, что в жизни "зеваки" есть период, когда чувствительность его выглядит не отнюдь не последней в его внутренней иерархии, а наоборот - первой. Ощущение в себе 4 -й Эмоции как 1-й связанно с эндокринной системой и обязано особым режимом работы гормонального механизма, приходящейся на подростковый период, т.е. период между 15-ю и 25-ю годами. Дело в том, что именно в этот период природа положила особенно бурную стимуляцию выброса эмоциональных гормонов, создающий иллюзию избыточной чувствительности натуры, именно на этот период приходится чрезвычайная общительность, увлечение танцами, пением, стихами, искусство, шоу-бизнесом и т.д. И складывается впечатление, что природа специально организовала эмоциональное бурление на данный период с тем, чтобы подтолкнуть человеческую особь к репродукции ( об особых отношениях между эмоциями и воспроизводством много говорилось прежде). Но вот, возраст "зеваки" переваливает за 25 лет, и оказывается, что подлинные его интересы лежат совсем в другой плоскости. Он делается спокойнее, замкнутее, откладывает в сторону кисти и партитуры. Вторичность чувств и зависимость от эмоционального строя других становятся все очевиднее, а вместе с этим, становится яснее и объективнее, взгляд 4-й Эмоции внутрь себя.

(с)

Гммммм....


@темы: gedanken

11:49 

Pl



Всех с Новым годом!

Сделал то, что уже давно хотел - небольшое выступление на очередном вечере Тёмной культуры по поводу Хаоса. В связи с тем хочу написать пару слов о самих вечерах.

Эта встреча стала уже четвёртой (включая поэтический вечер Эдди). Вечера проходят в клубе "Чеширский кот" на Петровско-разумовской. Клуб уютный - кабанья голова, микрофон, сиськи. Холодный только; не знаю, когда там по плану замёрзнет Ад, но его представители мёрзнут уже сейчас. Впрочем, не смертельно.

Организатор встреч - Лют ака [info]darkchaosid - идею на первом собрании описал чётко: "Это не Интернет, где все прячутся за аватарками и никами; хотите что-то сказать, толкнуть телегу, прочитать стихотворение - вот открытый микрофон. Но учтите, что здесь в вас может полететь стул, возможно, даже жидкий. Вам могут даже набить морду. Но это необходимо, чтобы понять, насколько ваши мысли вообще соотносятся с реальностью".

Идея очень здравая. О чём-то подобном я говорил уже давным-давно, но то ли не с теми, то ли, как считает [info]fearwolf, немного опередил время. В любом случае, у меня окончательно сложилось впечатление, что подобные вещи нужны мне одному, и я достаточно подробно расписал в своей статье о псевдоэлитарности, каковы причины этого. Со всевозможными оккультными заморочками часто бывает так, что чтобы что-то получить - надо перестать хотеть. Прошло всего ничего времени с момента написания статьи, и я попадаю на этот самый вечер. Шива, ты неподражаем ;)

Что происходит на встречах? Участники ложатся в гроб и едят пудинг Народ выходит к микрофону, рассказывает о своих мыслях, читает мини-лекции на религиоведческие темы, стихи и иные поэтические тексты. На прошлом вечере, например, Лют очень интересно поведал о тёмной стороне ислама, о котором я почти ничего не знаю; было любопытно узнать, что где-нибудь в Таджикистане есть тамошние "сатанисты"-поклонники Иблиса. Уже трижды независимо друг от друга выступающие (юноша по имени Станислав, девушка под ником Mistique и я) высказывали идеи отказа от традиционной символики или, по крайней мере, произвольной интерпретации символов. Несмотря на заявленный "жёсткий" концепт, до единственного пока дискуссионного момента мы добрались только к четвёртой встрече - тема гностицизма - да и то, спора не вышло, всё как-то быстро спустили на тормозах. Не уверен, что это есть хорошо.

На прошедший вечер [info]fearwolf пригласила руководителя эзотерической школы "Касталия" [info]aton418 (здесь его отзыв). Как и следует ожидать от хаоситов, Атону немедленно сообщили, что все его звания и степени здесь всем до пизды (ц), но поставленная речь опытного ритуальщика присутствующим понравилась. Вообще атмосфера в клубе очень душевная. В этом плане я был удивлён достаточно сильно. Сколько общался со всевозможными сатанистами - стоит им собраться больше двух, обязательно пересрутся. Такой обстановки единства и взаимного уважения я, конечно, не ожидал. Для Тёмных это просто чудо какое-то.

В общем, рекомендую к посещению.

ФОТООТЧЁТ


@темы: fest, sozial

16:57 

Ein Virus, ver. 2.0

Мыслевирус :)

If you choose an answer to this question at random, what is the chance you will be correct?

A) 25%
B) 50%
C) 0%
D) 25%


@темы: lj, gedanken

02:02 

Die Unduldsamkeit

Понял одну ключевую вещь про отношения с людьми.

Я совершенно нетерпим к глупости. Со мной довольно сложно поссориться, я готов забить на очень многое - но если человек чего-то не понимает (и не хочет понимать), то тем самым для меня ставит на себе сразу жирный крест. При этом человек может быть самый замечательный, а вопрос - самым незначительным (разумеется, о вкусах речь не идёт). Какая-то странная расстановка приоритетов, но тем не менее.

Дело в том, что человека, который не способен чего-то понять, я вообще перестаю воспринимать как живого - он сразу превращается в моих глазах в механизм, у которого в каком-то месте загорается "красный свет".

По сути, я признаю единственных круг "своих" - людей с уровнеи интеллекта равным или выше моего. Убеждения и даже действия человека принципиального значения не имеют.

Сам я не считаю себя особо умным человеком, но если чего-то не понимаю - буду думать, пока не пойму. Опять же, пофигу, насколько актуален вопрос для моей жизни; просто не терплю чувства интеллектуального бессилия. Всё непонятное должно быть понято. Поэтому достаточно осторожно отношусь к расширению списка интересов - если я влезу во что-нибудь, то не вылезу, пока не разберусь, а это может оказаться вопрос на несколько лет.

(по привычной мне соционике это требование суггестивной БЛ, по соционике от НИИС - интеллектуальный элитаризм первой квадры)


@темы: gedanken

11:33 

Pl

Хочу рассказать о нескольких местах, где был в последнее время. Первое - школа африканских барабанов SunDrums Андрея Богданова. Школа представляет собой небольшую комнату в старом доме на Курской. В SunDrums обучают игре на джембе (и изредка на глюкофоне). За соседней дверью находится Channeling Studio - школа Грамши и Кузнецова, где обучают игре на дарбуке.

На дарбуку я ходил пару раз, и меня этот инструмент привлёк меньше. Конечно, скорость игры в разы выше, но странное положение инструмента при игре и высокий "металлический" звук мне понравился меньше джембе. Для тех, кто не в теме - вот адский отжиг на дарбуке, советую посмотреть. От джембе остаются совершенно потрясные чисто тактильные ощущения при игре, звук более гулкий и менее звонкий, "деревянный" такой. В общем, на вкус и цвет.

Лицо SunDrums - Андрей Богданов. Мне трудно оценить его мастерство как барабанщика, но как преподаватель он очень хорош. Как можно одновременно играть и отслеживать лажу в игре ещё ~10 человек, делать замечания и поправлять каждого, при этом работая со всеми - для меня остаётся загадкой. Но тем не менее - факт. Занятия длятся 2 часа один раз в неделю (или два раза по часу), месяц стоит 2500 руб. Свой инструмент первое время не нужен.

Вчера у школы состоялся отчётный концерт в клубе "Трамплин". Энергетика была та ещё. Из инструментов - круг джембе, джембе + флейта, джембе + дарбука, дарбука + Ocean Drum, круг джембе + гитара. Я тоже сыграл одну композицию в составе своей группы. Вообще групп - более "старших" и "младших" - было много, плюс старые выпуски, вероятно - так что клуб был забит.

Барабаны и ритмы вызывают у слушателей какую-то совершенно детскую радость, особенно у девушек, как мне кажется. На все лица в зале, когда люди втягивались в очередную композицию, было просто приятно смотреть. Ни от какой другой музыки не видел такого эффекта. Внизу видюшка и фотоотчёт:




ФОТООТЧЁТ


@темы: fest, h, lytdybr

21:37 

Willkommen im Club?



по версии московского НИИС. Принимаю поздравления ;)


@темы: gef, lytdybr

23:11 

промахнулся по кнопке и выложил не ту картинку )) дон кихот там!


18:25 

Noch zwei Fotoberichte

20:23 

Twitter style

Астрологи прошлого считали натальную карту короля, военачальника и любого другого лидера важнейшим фактором для определения судьбы народа, города, армии и т. д. Если король подвергался негативному воздействию планет, то и стране в целом сходным образом «не везло», и наоборот (из ещё одной статьи по футболу)

***

Добил пятого Мартина. Хорошо, но тягомотина. Но тягомотина. Но хорошо.

***

Играю в забавную мини-игрушку Limbo и удалой боевик Bulletstorm. После перерыва в несколько лет компьютерные игры идут на ура.


@темы: lesen, lytdybr, spielen

23:11 

Arbeitspl

Уважаемые френды, буду весьма признателен за помощь в поиске...

Нужно что-то типа списка профессий, кем люди вообще работают. Точнее, не "профессий" (в духе "юрист, экономист, сварщик...") как специальностей, а реальных видов деятельности. Кто-то например делает и продаёт барабаны, кто-то обучает китайской каллиграфии, кто-то организует сплавы по реке или гадает на Таро в оккультном магазинчике... какой-то мужик в Бутово держит верблюда и катает на нём всех желающих :)

Причём желательно не просто список (хотя тоже будет очень здорово), а с описанием в духе "один рабочий день", что реально человек делает, сколько примерно получает и как это выглядит.

Наверняка есть какой-то такой сайт.


@темы: lytdybr

01:34 

Lass mich nie los...

Посмотрел фильм "Never let me go" (2010) по роману Исигуро. Фильм очень хороший, мягкий и женский, каким и должен быть, даже ещё более женский, чем книга (Томми мне представлялся немного твёрже). Отличная игра, обстановка, визуализация текста. Но это, конечно, не уменьшает, а лишь подчёркивает убийственность исходной истории.


@темы: sehen

Факультет малецифистики

главная