Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

Имс. Пес

Пес. Имс

Автор: nebesnoe
Фэндом: Начало (Inception)
Персонажи: Имс/Артур Артур/Имс
Рейтинг: NC-17
Жанры: AU, Эксперимент, Hurt/comfort, Психология, Повседневность, Слэш (яой)
Предупреждения: Кинк, Крэк, Нецензурная лексика
Саммари: AU. Имс - пес, который выглядит как человек. Имс - человек, которого вырастили как пса. Он умеет убивать, он готов умереть, он должен защищать. И все, что у него есть - это его хозяин. Но ему больше ничего не надо.
Примечания автора: Одна фраза честно стащена из фильма "Медвежий поцелуй".
Публикация на других ресурсах: ficbook.net/readfic/134773


Пес.Имс

@темы: NC-17

Комментарии
2012-02-04 в 00:41 

crazy-cake [DELETED user]
ухтыухтыухты, какой сюжет. Что-то новенькое - почти зоофилия. Вам действительно здорово удалось передать «собачий» эмоциональный спектр - вышло очень живо и правдоподобно. Спасибо за это невероятное творение.

2012-02-04 в 00:56 

[LaNa]
Coz one of a kind is all I own. (с)
Обалденная вкуснятина. Погладили кучу моих кинков.
Идея Имса-пса вообще прекрасна. А с Артуром-хозяином прекрасна вдвойне.
Спасибо :inlove:

2012-02-04 в 01:26 

tutish
прочла только на треть. но, блин, безумно нравится!

2012-02-04 в 02:40 

supercynic, ну я-то все-таки надеялась, что это не зоофилия. Просто его таким вырастили + это крэк, типа как в фильме "Дэнии, цепной пес". Спасибо большое, что прочитали)


[LaNa], идея написать такой фик была у меня давно, как уже сказала, фильмы "Медвежий поцелуй" и "Дэнни, цепной пес" к этому располагают. Но вот не было героев подходящих. А эти внезапно прямо очень сильно меня задели) Спасибо Вам)

Тутыш, а что случилось с двумя оставшимися частями?) Спасибо)

2012-02-04 в 02:56 

crazy-cake [DELETED user]
я ведь сказала - почти. нет, это другое и это другое мне очень нравится. даже ОЧЕНЬ нравится.

2012-02-04 в 03:01 

КЁШ ПЕРЕДАСТ
|Кёш| пик-арт мастер
*рыдает от счастья*
neBESnoe, это охуительно прекрасно, я даже не выражу,как мне это понравилось.
потрясающе *_* :heart:

2012-02-04 в 03:07 

Kobayashi Maru
Do u think I'm mad? I'm fuckin angel!!!!!! STFUGTFO!!!!!!
а я вообще в непроходящем афигении - это невозможно круто!!!!!!!!!!!!
просто какое-то инфернальное зло, которое заползло мне в душу и вызывает чувство дикого восторга и эйфории
автор - спасибо
это просто крутота!

2012-02-04 в 05:12 

Rogneda-demon
Самообладание — это когда вместо того, чтобы повысить голос, приподнимаешь бровь и спрашиваешь: "Ты бессмертный, что ли?"
невозможно, невероятно, сильно! и то как они друг на друге завязаны, Имс и Артур, и как друг за друга порвут любого...превосходно!
Большое спасибо та такую превосходную, эмоциональную историю.:bravo:

2012-02-04 в 06:41 

Fuini
Вдох. Как граппа ветер крепок. - Я почти исчез, а ты? Самый сладкий, напоследок, выдох - время жечь мосты. (Макс Фрай)
Оу шит... зис из горджес!

2012-02-04 в 08:10 

Полтора метра.
Он улетел, но обещал вернуться
neBESnoe, это было просто до невозможного прекрасно. Спасибо)

2012-02-04 в 09:28 

tutish
neBESnoe, вырубилась) не могу в таком состоянии читать, не так много удовольствия)я по дороге на работу дочитаю)

2012-02-04 в 11:06 

сам себе тайлер
der steppenwolf
странный он, по мне даже сквиковый, но Вы не думайте! не пожалела, что прочитала.
отлично написано, переданы эмоции и ощущения, и вся эта... собачья тема - вышло обалденно.
спасибо.)

2012-02-04 в 11:48 

tutish
не хотела бы я встать на пути у Имса и Артура) очень понравилось. и блин, какой кинковый! не ожидада от себя) все эти вылизования агггрр!! спасибо!!

2012-02-04 в 12:22 

dark hoarfrost
critic to the bone
это было шикарно.просто шикарно:rotate::jump4::vv:
автор просто огромный молодец:walkman:

2012-02-04 в 12:34 

Solveig Ericson
В моем мире живут только пони... Они питаются радугой и какают бабочками (с)
Да нет здесь ни какой зоофилии, есть искореженное человеческое сознание, фик и сквикает и кинкует одновременно. Читала вытаращив глаза. Очень сильно написано, оставляет неоднозначное ощущение и, к своему стыду признаюсь, желание получить вот такого вот Имса себе. Спасибо.

2012-02-04 в 13:05 

raynina
Висит на сцене в первом акте бензопила, ведро и ёж. Заинтригован Станиславский - боится выйти в туалет.
neBESnoe, Оооххх, это прекрасно и пугающе. Аж хрудь встала. Спасибо!

2012-02-04 в 14:16 

Потрясло до глубины души.
neBESnoe, большое спасибо)))

2012-02-04 в 14:18 

ka1nr49p
каждый носит свою маску
блин,я даже всплакнула,сильно цепляет,спасибо автор.

2012-02-04 в 16:33 

Яфрень Фифревна
волшебная пыльца
- Я. Твой. Пес.
- Ты мой мужчина. :crzfan::crzfan::crzfan:
neBESnoe, :hlop:
очень интересный мир.

2012-02-04 в 16:36 

ох, мамочки, это просто вау, даже слов нет Тт

2012-02-04 в 16:58 

грустно

2012-02-04 в 17:47 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
А можно вопрос автору? Я не очень поняла, а что у "собак" с речью? То есть он, очевидно, понимает человеческую речь довольно свободно, но меня смущает полная неспособность разговаривать. За более чем двадцать лет он ни разу не пытался имитировать речь или вот хотя бы прямохождение? У них же были инструктора-люди, как я поняла. Меня это немного смущает.
С другой стороны, у них серьезно снижен интеллект. А какой там коэффициент интеллекта, как у дауна? Как у ребенка 5-6 лет?

2012-02-04 в 17:54 

сам себе тайлер
der steppenwolf
Bianca Neve, отвечу не то что бы за автора, просто поделюсь своими рассуждениями.
маленькая тонна имхо

2012-02-04 в 18:02 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
САМОЕ ОНО макэвоя, читать дальше

2012-02-04 в 18:39 

сам себе тайлер
der steppenwolf
Bianca Neve, Ваши рассуждения тоже вполне логичны, за исключением, наверное, операции на связки - зачем она? тоже жду автора х)

2012-02-04 в 18:48 

gloriaskott
Добрый садист.
охренеть можно. Такое что-то своеобразное и странное, но крутое до невозможности))))

2012-02-04 в 18:58 

Капитан Козетта
Если так случается только в сказках, значит, только в сказках нам стоит жить.©
очень сильно. спасибо большое!

2012-02-04 в 19:09 

MarySakuraMai
Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
охохооо...как круто-то..
вот не знаю как остальные, но логику я выключила еще на шапке..да, не бывает такого в реальности..ну и что))
я вот честно не сунулась бы читать, если бы не восторженные комментарии..
боже мой, я зачитаю эту штучку до дыр, это нечто просто))
полностью согласна с [LaNa], Rogneda-demon..
очень сильная вещь..мне лично абсолютно параллельно что у них там с речью и проч..хотя конечно интересно было бы почитать как Артур учит Имса говорить))
нереальных размеров спасибо за фик...это нечто))восторг-восторг)):bravo:

2012-02-04 в 21:25 

supercynic, спасибо, я очень рада)

...Фиолетовый Дракон..., спасибо, что прочли. Рада, что понравилось)

CoTaec, мне очень приятно) но почему зло? мне кажется, добрый фик получился)

Rogneda-demon, да, я именно это пыталась показать, такие не совсем человеческие отношения. Рада, что Вы это увидели)

Fuini, )))

.паучара Эрнст., Вам спасибо)

Le Baiser Du Dragon, очень рада)

ka1nr49p, ну мне вот тоже на протяжении всего текста Имса было жалко. Мне хотелось, чтобы его так же полюбили. Спасибо)

jafra, ой ну мир я не прописывала, ибо не умею. Мне вообще всегда хочется сказать "пусть будет так" и забить на весь обоснуй. Спасибо)

Gabrel, мне очень приятно)

Тюш, ну при заданных условиях, это лучшее, что у них могло бы быть, так мне кажется.

Bianca Neve, ну я бы не сказала, что интеллект серьезно так снижен, просто я пыталась передать цепочку "стимул-реакция". Погладили - хорошо, больно - плохо. Такое незамутненное человеческими заморочками сознание. А поэтому более ... честное, что ли. Нет этого: "Ой, а вот я хочу, но могу ли?". Сомнения долго были у Артура, ну это тут косвенно показано. По поводу речи: я не задумывала никакой операции на связки, но да, думала, что на "псарне" живут и обычные собаки, и такие как Имс. То есть люди, которых специально выращивают как машину для убийств и для защиты одного конкретного объекта - "хозяина". С тем же успехом Имс мог быть, ну не знаю... киборгом. Просто собаки меня больше цепляют. На двух ногах его скорее учили держаться - при атаке и т.п. , чем просто ходить. Только для него это не естественно, что ли. Вот, например, люди могут же на руках ходить, если потренируются, но ходить на руках всю жизнь никто не стал бы. Ну это грубо. То же самое с речью: он ее понимает, говорить его специально не учили, наоборот, с детства приучали к тому, что он говорить и не должен. Так как Имс сам себя считает псом, то говорить для него - это тоже неестественно. Насколько это возможно с точки зрения медицины, психологического и умственного развития человека, мне не очень беспокоило)) По идее связки сами должны были атрофироваться за столько лет. Супер-пупер обоснуя тут нет, это правда)))

САМОЕ ОНО макэвоя, ну вот именно так я и подразумевала. В реальности, я думаю, все было бы не так)

gloriaskott, спасибо, мне очень приятно)

Honeyratatat, спасибо)

MarySakuraMai, большое спасибо))) Мне вот тоже было интересно просто писать про отношения с, так сказать, заданными исходными данными.

2012-02-04 в 21:33 

Bianca Neve, да и вот еще что
Вот тут задумка была примерно такая же : если очень долго говорить человеку, что он - собака, то в конце концов человек залает. Как-то так.

2012-02-04 в 21:39 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
То есть люди, которых специально выращивают как машину для убийств и для защиты одного конкретного объекта - "хозяина". а разве не эффективнее научить его владеть оружием? Ведь человеческие зубы и когти очень слабо помогают даже против ножа, что уж там говорить про огнестрельное оружие? Просто как телохранитель человек, ходящий на четвереньках, не разговаривающий, не умеющий пользоваться элементарными приборами и даже не носящий одежду (они же не в тропиках, да?) не очень полезен. Это скорее так, игрушка, домашний любимец.

Просто собаки меня больше цепляют. На двух ногах его скорее учили держаться - при атаке и т.п. , чем просто ходить. Только для него это не естественно, что ли. ну вообще-то для людей более естественно ходить именно на двух ногах, они так быстрее передвигаются. Но я просто не поняла, что там на псарне еще настоящие собаки были. Я думала, что только такие, как Имс, и работники. Вероятно, это как дети-маугли такие, берут пример с четвероногих. Хотя если они не дауны, то очень странно не пытаться подражать работникам, на которых они внешне похожи.

Так как Имс сам себя считает псом, то говорить для него - это тоже неестественно. почему? О_О Почему он считает, что для собак неестественно говорить? Думаю, он должен был попробовать задолго до того, как начал понимать разницу между собаками и людьми.

Я тоже очень люблю собак ))

2012-02-04 в 21:39 

сам себе тайлер
der steppenwolf
neBESnoe, Bianca Neve, кстати, почему-то вспомнился "Ледниковый период 2", там, где была мамонтиха, искренне считавшая себя опоссумом :D ну, и вела себя так же. просто как аналогия.
neBESnoe, рада, что правильно думала) еще раз спасибо Вам за такой прекрасный текст.

2012-02-04 в 21:42 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
Вот тут задумка была примерно такая же : если очень долго говорить человеку, что он - собака, то в конце концов человек залает. Как-то так. человека можно надрессировать на что угодно. Но для этого его нужно поместить в изоляцию. А Имс не был изолирован от работников псарни, ветеринаров и т.д. Да и зачем приучать его ходить на четвереньках, если на двух ногах он ходит быстрее? О_О Этому есть какое-то рациональное объяснение?

2012-02-04 в 22:54 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
По идее связки сами должны были атрофироваться за столько лет. - neBESnoe, эээ как могут атрофироваться связки, если он говорит?

Мне тоже было непонятно устройство этого мира. Могли бы вы как-то пояснить? Если Имс обычный человек, не мутант со сверхскоростью, сверхреакциями, острым зрением, острыми когтями, зачем делать такого телохранителя, которого легко снять из огнестрела? почему бы не обучить его всему, но сделать такую же слепую преданность хозяину? Был бы он воин, умеющий только убивать и подчиняться хозяину. Но в данном случае он скорее умственно отсталый ребенок. Кого и как он может защитить, если он элементарно не понимает, когда хозяин хочет потрахаться?
я не наезжаю, не подумайте) *я даже не задаю вопросов, какое отношение эти люди и ээ не люди имеют к фандому Инсепшен))*
я просто пытаюсь понять логику описанного в тексте мира.

2012-02-04 в 23:01 

Bianca Neve,

Просто как телохранитель человек, ходящий на четвереньках, не разговаривающий, не умеющий пользоваться элементарными приборами и даже не носящий одежду

Борется он не на четвереньках, не разговаривает - хорошо, значит ничего не расскажет, если в плен попадет, одежду его Артур приучил носить, потому что как раз хотел везде его брать с собой.

Вообще, и об этом есть в тексте, такие псы-телохранители это даже для моего, придуманного мира почти анахронизм. Поэтому Артур и говорит "чертовы традиции". Подразумевается, что такие "псы" были крайне полезны еще до изобретения оружия и т.п. Но, так как у Артура типа очень древний род, то они пока еще свои псарни не упразднили, в знак преемственности, что ли. И даже специально выращивают собаку для каждого члена семьи - в соответствии с обычаем. При этом есть еще целая куча специальных людей, псарей, для которых их ремесло - гордость.
Артур, получивший европейское (допустим) образование, не в восторге от того, что ему навязывают Имса. Хотя когда он был маленький, его воспитывали с мыслью, что у него есть собственный щеночек. Поэтому несмотря на то, что по его мнению, это не более чем старый предрассудок, не применимый к современному миру, он все-таки не отправляет Имса на смерть (хотя не сказать, что он прям такой гуманист, к прислуге вот он относится даже хуже, чем к скоту). А потом когда понимает, насколько Имс от него зависит, с одной стороны, а с другой - проявляет такие качества, которые не каждому человеку свойственны, он его принимает, и принимает ответственность за него. Я думаю, для Артура, который живет в человеческом мире, где люди - хуже зверей, очень ценен стал такой Имс, на которого можно полностью положиться.
Вообще это мир, где технологический прогресс и развитие науки и искусств соседствуют с дикостью и варварством __. И в этом он, по моему мнению, очень похож на наш.
А вообще текст - он о слепой, безоговорочной преданности. Вот поэтому и собаки.

2012-02-04 в 23:01 

Kobayashi Maru
Do u think I'm mad? I'm fuckin angel!!!!!! STFUGTFO!!!!!!
neBESnoe, Фик добрый и крутой, но он врос в меня.
не дает покоя совсем )

2012-02-04 в 23:13 

сам себе тайлер
der steppenwolf
Bianca Neve, его же обучали с момента рождения. в смысле, он считал себя собакой с момента рождения. а здесь уже имеет место отсутствие первичной социализации, про которую я уже говорила - осознание себя как человека в кругу семьи. вспомните "маугли", про которого какое-то время кричали всяческие скандал-каналы вроде НТВ или РенТВ - он жил среди собак и вырос как собака. кстати, после этого его уже невозможно выучить жить нормальной, человеческой жизнью, а тем более Имса - мальчику-маугли было, кажется, 11, а Имсу уже и так за двадцать.
он изначально позиционирует себя как собака, его учат тому, что он пес, а псы не ходят на двух лапах, вот, я считаю, достаточно рациональное объяснение с точки зрения Имса как пса.

2012-02-04 в 23:15 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
neBESnoe, да бог с вами, я никоим образом не берусь анализировать поведение Артура тут. Дано, что он склонен пользоваться беспомощностью зависимого от него существа - и ладно. В нашем мире немало людей, которые соблазняют детей или даунов, это извращение, но оно есть.
Поведение Имса тоже анализировать глупо - как я поняла, никто из нас не педиатр. С точки зрения животноводства, а я ветеринар, он себя не ведет как собака. Но он и не может вести себя как собака, потому что он не собака.
Но ведь с тех пор, как древний род Артура начал выращивать телохранителей, успели изобрести автомобили, огнестрельное оружие и много всяких ништяков. Если уж их древний род научился пользоваться мобильниками (в шкурах же они не ходят?), то и в вопросах собаководства мог бы сделать некоторые уступки прогрессу. Если им так нравится выращивать безмозглых компаньонов - окей, хозяин-барин. Не понимаю, чего интересного в таком компаньоне, но я ж не Артур )) Но какой из этого несчастного телохранитель?

2012-02-04 в 23:18 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
САМОЕ ОНО макэвоя, да я пытаюсь вам объяснить, что он не может быть маугли, потому что он постоянно общался с людьми! Да, он не считает себя человеком, но элементарное подражание? Есть простое объяснение - у него коэффициент интеллекта 50-60. Вполне естественно, если учитывать, что их прямо-таки тысячелетиями выводят. Но вы все мне говорите, что у него нормальный интеллект. Я одна вижу противоречие? :weep3:

2012-02-04 в 23:28 

сам себе тайлер
der steppenwolf
Bianca Neve, я не говорю, что он нормальный (интеллект), он просто мог бы таким быть :lol:

2012-02-04 в 23:31 

Bianca Neve, да нет, ну серьезно, я тут вижу множество разнообразных противоречий. Но: я же сказала, что это и так анахронизм. Допустим, в древности люди охотились на диких зверей с дубинами и палками. Сейчас есть ядерное оружие. Но это не значит, что сейчас никого нельзя убить дубиной. Вот так же и Имс: их по старинке все равно выращивают, кому-то нравится, кому-то нет. Артуру понравилось.

И по поводу вопроса, почему они не перешли на что-то более совершенное. В чем-то они перешли, а что-то оставили. Королева Англии пользуется компьютером, но не ходит в джинсах.

2012-02-04 в 23:36 

эээ как могут атрофироваться связки, если он говорит?


В тексте - никак. В реальности, думаю, да. Потому что, например, если человеку долго, годами не ходить, а только лежать, то мышцы уже потом не смогут восстановиться. Логику пытаюсь объяснить двумя сообщениями выше, но она не без изъянов. Просто мне хотелось сделать их такими.

2012-02-05 в 00:03 

gloriaskott
Добрый садист.
я просто пытаюсь понять логику описанного в тексте мира. зачем? :nail:

2012-02-05 в 00:08 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
зачем? ээээ.... действительно.
Вообще, это как-то естественно пытаться понять сюжет, нет? О_О

2012-02-05 в 00:09 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Bianca Neve, действительно, зачем? Этот мир дан как данность автором

2012-02-05 в 00:09 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
зачем? - gloriaskott, ну у каждого свои странности, свои кинки не? ;)

2012-02-05 в 00:16 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
sleep spindles, да. Наверное, это у меня действительно кинк такой. Ветеринар-обоснуевец, пытается понять, зачем Арти любит умственно-отсталого ребенка. Ладно, пойду я, в самом деле...

2012-02-05 в 00:20 

gloriaskott
Добрый садист.
Bianca Neve, ну вы ж не сюжет пытаетесь понять))) сюжет - фантастический, а вы пытаетесь его подогнать под некую логику. По-моему в фантастике вообще логика отсутствует. В каноне "Начала", собственно тоже. В чужие сны никто не путешествует.

2012-02-05 в 00:30 

MarySakuraMai
Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
знаете, вот я все это прочитала и не могу молчать..
мы в этом году по английскому очень долго обсуждали режиссера Ингмара Бергмана и его вклад в киноиндустрию..читали его интервью..и в одном он сказал, что снимает фильмы ради общения с людьми..и он сказал "I'm not asking you to understand, I ask only that you feel"..
мне показалось, что здесь фик не о том "обожемой как же имс ведет себя как собака, если он человек", а о преданности, верности и о том, что любимого человека можно нечаянно, самому того не осознавая покалечить, обидеть, поранить, а он простит и пригреет, потому что любит..
не важна здесь логика, суть нужно уловить..
дорогая автор, если я не права, поправьте меня

2012-02-05 в 00:43 

gloriaskott
Добрый садист.
"I'm not asking you to understand, I ask only that you feel" золотые слова умного человека))))

2012-02-05 в 00:45 

Bianca Neve, если вопрос в том, что в таком персонаже хорошего, то я не могу на него ответить. Тут чисто субъективно - нравится/не нравится. Если вопрос в том, что это такой за мир - я попыталась объяснить, и , конечно, понятно, что он весьма условный. А если Вам просто за профессию обидно, так как у меня тут не очень приятный ветеринар, то извините, бога ради)))

gloriaskott, спасибо)

sleep spindles, ага, только если составлять перечень кинков, затронутых в этом тексте, то любовь к матчасти - не из их числа)

MarySakuraMai, большое Вам спасибо) На самом деле, создание миров - это вообще не мое, мне это скучно и не приносит никакого удовольствия. А вот про отношения, я могу до посинения рассуждать и писать. Поэтому, конечно, мне было интересно написать именно про отношения и чувства. Очень приятно было прочитать Ваши слова)
Другое дело, если есть вопросы, я пытаюсь ответить на них по мере сил).

2012-02-05 в 00:48 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
По-моему в фантастике вообще логика отсутствует. - gloriaskott, у вас какое-то странное понимание логики) естественно в Инсепшене она не отсутствует, иначе это был бы бред сумасшедшего. Там очень продуманный до мелочей мир. Автор придумывает мир, в этом мире есть некие законы. И естественно пытаться эти законы выяснить. Мне вот был интересен мир, я автора спросила, ответы получила. Все))


"I'm not asking you to understand, I ask only that you feel".. - MarySakuraMai, я не делаю различия между "пониманием" и "чувствованием". Все, что я чувствую я понимаю и могу объяснить.

мне показалось, что здесь фик не о том "обожемой как же имс ведет себя как собака, если он человек", а о преданности, верности и о том, что любимого человека можно нечаянно, самому того не осознавая покалечить, обидеть, поранить, а он простит и пригреет, потому что любит.. да это все понятно, в слеше много таких историй и они все об одном и том же. Вопрос в другом, как они реализованы, что за декорации. тут декорации мне показались странными. Но это лишь мое мнение) автору нравится, все довольны, об чем речь))

2012-02-05 в 00:49 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
gloriaskott, в научной фантастике нет логики? Мы, видимо, не на одном языке разговариваем ((

А если Вам просто за профессию обидно, так как у меня тут не очень приятный ветеринар, то извините, бога ради))) ветеринары обычно гораздо хуже. По крайней мере я не знаю ни одного ветеринара, который пытался бы что-то объяснять собаке насчет хозяина, даже если в непечатных выражениях )) Нет, за ветеринара мне не обидно )) Извините, если я сама вас невольно обидела. Наверное, секс со слабоумным - это действительно сквик для меня. Я как-то не подумала...

2012-02-05 в 00:57 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
оздание миров - это вообще не мое, мне это скучно и не приносит никакого удовольствия. А вот про отношения, я могу до посинения рассуждать и писать. Поэтому, конечно, мне было интересно написать именно про отношения и чувства. - neBESnoe, а все, все, теперь понятно)) ну что ж, каждый выбирает свои кинки)

2012-02-05 в 01:01 

Bianca Neve, да, а для меня видимо нет. Хотя у меня лично чаще mindfucking со слабоумными бывает)

sleep spindles, я думаю, что Вы понимаете, что на самом деле все в конечном счете сводится к категориям "понравилось/не понравилось". Можно много обсуждать, насколько все достоверно и верибельно, но, к сожалению или счастью, все так, как оно написалось. Я когда писала, у меня перед глазами был человек, которому просто нужно, чтобы его любили. Я об этом попыталась как-то по-своему рассказать. А какие декорации - это второстепенно. Другое дело, когда эти декорации мешают воспринять. Но тут уж я бессильна) Но мне приятно, что Вы прочитали, правда)

2012-02-05 в 01:03 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Хотя у меня лично чаще mindfucking со слабоумными бывает)neBESnoe, пример чего мы только что наблюдали, я так понимаю, по вашему мнению?

2012-02-05 в 01:08 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
:popcorn:

neBESnoe, помнишь мой совет? :eyebrow: понимаешь теперь, к чему он был? :eyebrow:

2012-02-05 в 01:13 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, фик про кобеля, а с цепи сорвались сучечки))) читать дальше

2012-02-05 в 01:14 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
помнишь мой совет? вау :laugh:

2012-02-05 в 01:19 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, где? где?
мне как раз в постик добавить можно, кинь линк.

2012-02-05 в 01:21 

gloriaskott
Добрый садист.
Все, что я чувствую я понимаю и могу объяснить. боже, как скучно вы живете)))

в научной фантастике нет логики? если бы я была ученым с прекрасным знанием физики, химии, математики и прочих точных наук, я бы могла утверждать, что там она есть. Теоретически. Но я могу только утверждать, что это фантастика.
А спец в каких науках, что можете утверждать, будто там имеется логика? :nail:

я там про поней подарочек сгоношила божи, какая заботливая детка)))) вам еще не надоело так тщательно следить за каждым шагом человека, творчество которого вам даже не нравится? :D

2012-02-05 в 01:23 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, я посмотрела постик, нет, моим лошадкам там не место) Но пусть останется у меня в дневе для тех, кто недавно пришел в фандом. Inception ponies, ladies and gentlemen!

2012-02-05 в 01:24 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, хотите пообщаться и обсудить что-либо, пишите на ю-мыл, детка)))

2012-02-05 в 01:26 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, давайте разберемся, детка - это вы, для меня стоит придумать другое милое прозвище))) а в умыл мне зачем? Я думала - это вам внимания не хватает. У меня его с избытком :D

2012-02-05 в 01:28 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, Малыш, любые твои капризы за твои деньги)) просто не хочется загромождать соо твоим ко мне вниманием , лапусик)

2012-02-05 в 01:31 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, так малыш, или лапусик? А то я уже путаюсь, где же ко мне обращаются :D

просто не хочется загромождать соо твоим ко мне вниманием омг, я всего лишь задала один маленький вопрос, а вы это уже сочли вниманием? Это всего лишь праздный интерес, не более ;-)

2012-02-05 в 01:34 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, мне прямо охота извиниться за то, что мои лошадки недостаточно хороши для твоих пикч, но, пожалуй, я не буду этого делать. :nope:
так уж и быть, мне - моих неказистых лошадок, пчей, ништяки, славу, бабло и сучек, а тебе...тоже чего-нибудь, так и быть.

2012-02-05 в 01:36 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, так малыш, или лапусик? А то я уже путаюсь, где же ко мне обращаются лопушок я думаю, подойдет))
я всего лишь задала один маленький вопрос, а вы это уже сочли вниманием? Это всего лишь праздный интерес, не более
вы сами ответили на свой вопрос. Мои мотивы сходны с вашими. Тем более жизнью Водолея (я так понимаю, что речь идет о нем) я не так уж и интересуюсь, в дневник не хожу, о чем он сам не преминул меня спросить не более, чем пару часов назад.

2012-02-05 в 01:39 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, это мои недостаточно хороши. Они не такие брутальные
www.diary.ru/~paradoxes/p172561056.htm

2012-02-05 в 01:40 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
А спец в каких науках, что можете утверждать, будто там имеется логика? кандидатская по иммунологии и аллергологии пойдет? Кандидатский минимум по философии - это такая наука, которая раскрывает понятие логики, если что ))

давайте разберемся, детка - это вы, для меня стоит придумать другое милое прозвище))) очаровашка? Зайка? Бэмби? Неплохо звучит. Я могу придумать миллион милых прозвищ для человека с грамотностью блондинки из анекдотов, Глория, дорогая ))
А то меня совесть заедает. Мы со Спиндлз пришли поговорить (причем были вежливы как английские леди, а я вообще перед автором извинилась - и, кажется, даже дважды), а достается Гостю, несправедливо ^^

2012-02-05 в 01:43 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Bianca Neve, два кандидатских минимума по философии :lol:
а достается Гостю, несправедливо ^^ да не, справедливо, валите все на Косого)))

2012-02-05 в 01:45 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
что речь идет о нем о ней, але! не надо трогать мои девичьи прелести, блин.

2012-02-05 в 01:46 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, об авторе, то есть))) А женские прелести лицезрели, да :pink:

2012-02-05 в 01:46 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
боже, как скучно вы живете) - gloriaskott, не жалуемся, спасибо ;)

ам еще не надоело так тщательно следить за каждым шагом человека, творчество которого вам даже не нравится? как то есть не нравится?? на минуточку! да мы вообще самые преданные фанаты) мы в восторге от тандема! :vict:

2012-02-05 в 01:47 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
мы в восторге от тандема! sleep spindles, тем более скоро выборы)))

2012-02-05 в 01:50 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
я думаю, что Вы понимаете, что на самом деле все в конечном счете сводится к категориям "понравилось/не понравилось" - neBESnoe, я понимаю, просто у меня кинки немного иные ;) т.е. ели бы в этом мире Имс был бойцовский пес такой, все умел - и вертолетом управлять, и из РПГ шмальнуть, и прыгал и бегал, а Артур его хозяин, тогда вообще бы никаких претензий! и тема чтоб та же - доверие, преданность, хозяин - раб, привязанность. Мне просто за Имса (канонного)) как бы немного обидно ;)

2012-02-05 в 01:51 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, никто и не говорит про жизнь, всего лишь про тексты))) вы выказываете сногсшибательный интерес к любому творческому порыву. Это не может не изумлять.

Bianca Neve, вы присоединяетесь к нашему интимному кружку любителей ласковых прозвищ? Малыш - уже занят, это я. Детка - наш неслучайно везде появляющийся гость. Вам подойдет - крошка. Правда, это мило?

причем были вежливы как английские леди о, умоляю, к чему тут упоминание о леди?

Мы со Спиндлз пришли поговорить, а достается Гостю, несправедливо я с удовольствием уделю и вам малую толику моего внимания, крошка ;-)

2012-02-05 в 01:51 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Мне просто за Имса (канонного)) как бы немного обидно
sleep spindles, обидчивая ты наша))))

2012-02-05 в 01:51 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
кандидатская по иммунологии и аллергологии пойдет? Кандидатский минимум по философии
о, как я люблю эту отмазку, я ее столько раз слышала по всяким поводам.

надо будет тоже себе что-то придумать.
- а почему у вас тут котики? - вы знаете, метафора насчитывает двенадцать ступеней.
- а почему вы начинаете предложение с маленькой буквы? - вы знаете, метафора насчитывает двенадцать ступеней.
- а почему...- так метафора же, 12 ступеней, да...

Какое отношение иммунология имеет к тексту, где в шапке прописано ау? это что, самое большое достижение в жизни? :nope:
Это чудесно, правда, но текст-то причем? :nope:

2012-02-05 в 01:53 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, А женские прелести лицезрели, да когда ты успела-то? :shy:

2012-02-05 в 01:53 

gloriaskott
Добрый садист.
да мы вообще самые преданные фанаты о да, вроде того, что застрелил хотел застрелить Саманту Смит, не иначе :D

2012-02-05 в 01:54 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
И да, я все-таки хочу обратиться к многоуважаемому тандему $еребристый водолей и gloriaskott, ВООБЩЕ-ТО я сюда не троллить пришла (внезапно, правда? но факт). И давайте не будем превращать тред в балаган окей?
я с автором поговорила, интересующие меня вопросы прояснила, ни на кого не наехала вообще.

2012-02-05 в 01:56 

[LaNa]
Coz one of a kind is all I own. (с)
:facepalm::facepalm::facepalm:

Автор написал чудный же фик, ну. хехе Требовать какие-то там практические объяснения для мира, которые априори не существует, вы серьезно? Давайте пойдем к Нолану и будем вопрошать. что за, мать вашу, сомнацин, дайте мне химическую формулу - не верю.

Фик может не нравиться, так и нефиг искать этому какие-то нелепые обоснования. Нет, и ладно.

Меня вымораживает то, что на автора наезжают из-за личных антипатий, что, в общем, всем очевидно. Будьте цивильнее, что ли блядь

2012-02-05 в 01:57 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, у Водолея и без меня много преданных читателей. Я в их число не вхожу, к сожалению, уже достаточно долгое время. По разным причинам ( о чем я подробно говорила в ю-мейле ей, повторяться не хочу), мне трудно читать ее фики, я читаю начало, иногда, конец, пролистываю по диагонали. Говорю об этом с сожалением для себя. Фики по моему фандому, мне хочется почитать по ним что-то новое на русском языке, поэтиому Надежда умирает последней.

вы присоединяетесь к нашему интимному кружку любителей ласковых прозвищ? Малыш - уже занят, это я. Детка - наш неслучайно везде появляющийся гость. Вам подойдет - крошка. Правда, это мило? Мило. В отличие от ебанатов, нелюдей, сучек и т.п.

2012-02-05 в 01:58 

gloriaskott
Добрый садист.
кандидатская по иммунологии и аллергологии пойдет ммм... нет.

Кандидатский минимум по философии ммм... тоже нет.

[LaNa], главное, что холивар развернулся на голом, как лысина Вина Дизеля, месте))) зато мы уже придумали друг другу милые прозвища)))

2012-02-05 в 01:58 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
вы присоединяетесь к нашему интимному кружку любителей ласковых прозвищ? Малыш - уже занят, это я. Детка - наш неслучайно везде появляющийся гость. Вам подойдет - крошка. Правда, это мило? ужасно мило! )) Но я фиалка. Можно фиалочка ))

о, как я люблю эту отмазку, я ее столько раз слышала по всяким поводам. люди вообще пишут диссертации исключительно ради отмазки ))
А вообще, иммунология имеет кое-какое незначительно отношение к биологии (хотя это, наверное, не очевидно) и собакам. Ну, и к логике чуть-чуть. А в остальном вы абсолютно правы. Видите, я со своей биологией в обсуждение ваших фиков не хожу. Робею ))

неслучайный гость, А женские прелести лицезрели, да когда ты успела-то? мне тоже интересно! Ты же девственница, как мы все, разве нет?!

2012-02-05 в 01:59 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
когда ты успела-то? $еребристый водолей, я быстрая ;-)

2012-02-05 в 01:59 

gloriaskott
Добрый садист.
Мило. я сама в восторге))))

2012-02-05 в 01:59 

О боже, у меня никогда не было таких веселых читателей)

sleep spindles, понимаю Вашу обиду за Имса) Прямо очень в тему получается: типа раз это ау, и все равно мечтаем, то надо мечтать о большем))) о вертолете и т.п. ... Возможно. Мне было интересно так)

2012-02-05 в 02:00 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
Меня вымораживает то, что на автора наезжают из-за личных антипатий - [LaNa], спокойствие, только спокойствие! лично я на автора нигде не наехала ;) а к Нолану я предъявляю те же требования, что и ко всем. И дыры в каноне прекрасно вижу)
я считаю, что комментарий прояснить моменты по миру не может считаться за наезд. Это просто коммент читателя, который просит прояснить. Точко.

2012-02-05 в 02:00 

gloriaskott
Добрый садист.
Но я фиалка. Можно фиалочка ))


нет нет, тут каждая вторая фиалочка, а вас надо как-то выделить. Притом уже поздно, будете крошкой)))

2012-02-05 в 02:02 

gloriaskott
Добрый садист.
а к Нолану я предъявляю те же требования, что и ко всем. аааа, боже мой, боже мой... Простите, не сдержалась))) Нолан уже заткнул зияющие дыры в каноне? Или молчит, негодяй?

2012-02-05 в 02:03 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
О боже, у меня никогда не было таких веселых читателей)
neBESnoe, ты правильно реагируешь. Мне фик понравился. Если бы вместо Имса был лабрадор, то вообще бы все было заебись. Но на хера нам лабрадор, когда у Имса такие губы, да и вообще зоофилия - это не буржуазно)))

2012-02-05 в 02:03 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
кандидатская по иммунологии и аллергологии пойдет ммм... нет.
Кандидатский минимум по философии ммм... тоже нет.
аййй, ничем вам не угодишь! :weep2: я милашка и могу придумать обоснуй даже к АУ про растений-паразитов, тоже не пойдет? :weep3:

neBESnoe, ПРОСТИТЕ! Ухожу, ухожу, честно!

2012-02-05 в 02:03 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, тут до вас еще все распредилили - школьница, дурачок, ебанат и фиалка

2012-02-05 в 02:05 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
О боже, у меня никогда не было таких веселых читателей) - neBESnoe, я думала вы уже в ужасе убежали от такой любвеобильности читателей))

ох, во что превратили тред))) братание и всеобщая любовь просто таки :vict:

2012-02-05 в 02:06 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
неслучайный гость, вот именно! А теперь у меня отбирают высокое звание фиалки! (( Могу быть крошкой-фиалкой, чоужтам...

2012-02-05 в 02:06 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, ну мало ли кто чего распределял))) я никогда не пройду мимо такого изысканного развлечения))) Детка)))


про растений-паразитов в существовании растений-паразитов никто не сомневается, насколько я знаю)))

2012-02-05 в 02:09 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
gloriaskott, ах, малыш, речь идет о ходящем и говорящем растении-паразите, у которого, по тонкому определению Спиндлз, "раздербанили всю пыльцу". :lol: Но это так, лирическое отступление, а я, меж тем, уже обещала убраться отсюда.

2012-02-05 в 02:09 

gloriaskott
Добрый садист.
sleep spindles, кстати про дыры. У вас же была возможность встретится с Левиттом, насколько я помню, но вы не решились, но отчего же не встретились? Не спросили? Я думаю, что "Артур" вполне мог знать некие детали про мир, придуманный Ноланом. Режиссеры и актеры обычно общаются)))

2012-02-05 в 02:10 

gloriaskott
Добрый садист.
речь идет о ходящем и говорящем растении-паразите крошка, но это же фантастика! Моя мама-генетик это может подтвердить)))

2012-02-05 в 02:10 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, да, лапушка) но" поздно приходящему - кости", как говорил один император. Или "первое слово дороже второго", хотя твои прозвища и приятнее. есть в них что-то уничижительно -ласкательное

2012-02-05 в 02:12 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott,

Моя мама-генетик это может подтвердить))) давайте подключим еще родителей, мужей, друзей, детей)))

2012-02-05 в 02:13 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
Мммм, не совсем очевидно, каким образом понятия "фантастика" и "логика" попали в антагонисты...

2012-02-05 в 02:16 

неслучайный гость, я рада, что Вам понравилось. Возможно, лабрадор на месте Имса был бы и уместен, но тогда вряд ли я бы вообще написала этот текст, просто потому что меня бы так не задело саму. Но в целом я даже не против, если реально кто-то возьмет и ворде замену поставит на Гибралтар лабрадора. Я сама получила удовольствие, когда его писала)


Bianca Neve, да я Вас не гоню)

________________________

Вообще мне нравятся вопросы по тексту, я спокойно отношусь к тому, если у меня где-то косяк. Что могу поправлю, что не могу - нет. Но вот переходы на личности и выяснение отношений мне не приятны. Потому что это отношения к тексту не имеет, а смотреть как люди ругаются, я и в жизни не люблю.

gloriaskott, $еребристый водолей, [LaNa], мне очень приятно за высокую оценку моего текста. Если вам от этого разговора весело, то тогда все хорошо) Но если все это вызвано желанием защитить меня или мой текст, право слово, не стоит напрягаться. Я это очень ценю, но пока меня лично здесь ничего не задело, а обсуждение спорных моментов - это нормально. Спасибо вам, правда, очень большое, но мне не хочется, чтобы вы себе нервы трепали.

2012-02-05 в 02:16 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
А у меня папа и папа на заводе работают, поэтому я могу поджаривать своих героев в конвертерном цеху.
Вот какая я крутая!

неслучайный гость, ах ты человек-литературная шлюшка! ты ж мне в умыл писала, что тебе нравится мое творчество и человек я заебатый.
Вот ты какая.
Но я не удивлена, в общем-то.

2012-02-05 в 02:17 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
[LaNa], фик, псы - все ушло на второй план, в лимб, бггг, тандемы и группировки сводят счеты.
страшно жалко, что утром модеры потрут, да.

2012-02-05 в 02:22 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, ах ты человек-литературная шлюшка! ты ж мне в умыл писала, что тебе нравится мое творчество и человек я заебатый.
Вот ты какая.
Но я не удивлена, в общем-то.

то, что я писала в юмейле

ты безусловно интересный и способный человек, не чета многим. я не считаю. что человек должен быть безупречным, чтобы с ним можно и нужно было общаться. У каждого свои недостатки. Включая меня в первую очередь.
Если я и шутила где-то, то не над тобой как личностью, а во-первых, над фандомными тенденциями ( ибо нон-кон и даб-кон переходит из одного фика в другой, меняется лишь антураж: котики, зайчики, пони, оборотни). Ну и уж извини, но над "Артур был похож на бронированное насекомое" и всякими там берцами и страхопудлами грех не улыбнуться. Ты считаешь это своим стилем - кто-то местечковостью и незнанием правил языка.
У тебя много идей, ты ими фонтанируешь, у тебя есть желание и время писать, у тебя есть способности - но не всегда ты доводишь идею до логического завершения. это разочаровывает. Это как бы для прояснения своей точки зрения.
Что мне не понравилось изначально, о чем я не раз писала, и с чем пришла в первый и единственный раз в твои комменты: Сама ты достаточно часто оскорбляешь людей. ну ладно - сучечки, это как бы не оскорбление, но "нелюди". Это конечно, виртуальное пространство, но тем не менее. Я читала постфактум правдоруб - там не было ничего криминального написано о тебе. Можно было бы списать на "юношеский максимализм", но ты, как минимум, не юноша :-))

2012-02-05 в 02:24 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
я и сейчас это могу повторить, но много последних фиков я действительно недочитала или читала крайне неаккуратно. По обозначенным выше причинам
Это не Правдоруб, никто здесь ничего тереть не будет, всем по барабану

2012-02-05 в 02:25 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, ваши дети уже наваяли кандидатскую???

неслучайный гость, малыш, малыш, не путайте, будьте так любезны)))

2012-02-05 в 02:27 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
отчего же не встретились? Не спросили? - gloriaskott, толсто троллите ;) толсто ;)

2012-02-05 в 02:30 

sleep spindles
There's layers of retardation that most people don't even know about
Но вот переходы на личности и выяснение отношений мне не приятны. Потому что это отношения к тексту не имеет, а смотреть как люди ругаются, я и в жизни не люблю. neBESnoe, я вот с вами полностью согласна и как бы уже призывала братающихся тут покинуть тред)) но братание продолжается)) но я тред таки покидаю во избежание самовозгораний))

2012-02-05 в 02:31 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
малыш, малыш, не путайте, будьте так любезны))) gloriaskott, чего не путать-то?)))

2012-02-05 в 02:32 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
$еребристый водолей, я до последнего обсуждала с автором фик. Жаль, конечно, что все потерялось на фоне кровопролития.

neBESnoe, это все обсуждение не имеет к вам никакого отношения. А по поводу фика я свои вопросы задала непосредственно вам и полностью удовлетворена ответами. Если бы фик не заинтересовал, хотя и в таком странном сквиковом ключе, я бы вообще не стала писать. Я действительно считаю, что сюжет должен быть, и над ним стоит подумать, потому что люди обращают на это внимание. Голая правда тут не флафф и фик "про отношения и преданность", а работорговля, уродование психологии и физиологии людей. И когда это понимаешь (а понимаешь довольно быстро), то задаешь себе вопрос - зачем? Заявлено, что для того, чтобы получить идеальных телохранителей. Это хорошее объяснение, мир жесток, и работорговля даже сейчас существует в реальности. Но описанный вами инвалид не идеальный телохранитель, и вообще никакой телохранитель. Непонятен смысл происходящего в фике. Для меня эта нестыковка оказалась фатальной. Но очень многим фик понравился, для них действительно "чувства" затмили все. Кто-то в изнасиловании видит любовь, а кто-то - нет. У всех разное восприятие. В любом случае, все мои рассуждения относятся исключительно к фику, лично вас я не хотела и не хочу задеть ни в коем случае.

2012-02-05 в 02:33 

вот это попадос, прям битва гигантов :horror:

2012-02-05 в 02:35 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
sleep spindles, неслучайный гость, так, собрались и ушли уже. И я пошла. А то сеем смерть и разрушение, в самом деле.

2012-02-05 в 02:36 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
gloriaskott, а я тебе сказала, что не ответит. А ты мне сказала, что сбежит.
Позволь мне пожать твою руку, мой прозорливый соавтор. Как обычно ничего нового.

neBESnoe, Но если все это вызвано желанием защитить меня или мой текст, право слово, не стоит напрягаться. а я считаю, что стоит. Я сразу знала, что люди, для которых "ау" - это пустое сочетание букв, начнут разворачивать флажки, но есть ведь и другие товарищи, которые оценили и которым понравилось. И т.к. это подарок мне я не могу не защищать его, хотя, конечно, тяжело защищать что-то, когда ты про ау, а тебе про диссер по имуннологии, да.
И все-таки, чудесный фик, чудесный ау, Имс тоже чудесный, а кто дрочит на лабрадоров, тому, хехе, к доктору на прием.

неслучайный гость, даааа, я балованный тысячник, я себе такое позволяю.
У нас, знаешь ли, опция появляется по достижению рубежа. И все сходит с рук - так и вьются, так и вьются вокруг, хоть ты их сучечками, хоть тряпками, хоть сосимоитапки.
Круто, правда? :ura:

2012-02-05 в 02:37 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Bianca Neve, читая обсуждения фика и повторение раз за разом ситуации "- где обоснуй? - но это же ау! - да-да, а обоснуй где? - :susp:", создается впечатление, что кто-то либо совершенно тупоумный, либо...не, на этом мысль останавливается.

2012-02-05 в 02:40 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Круто, правда? Правда, пока

2012-02-05 в 02:45 

gloriaskott
Добрый садист.
sleep spindles, вообще-то не троллю вообще. Мне, правда, очень интересно. Если бы у меня была возможность встретится с тем же Томом Харди, например, я бы ее не упустила.

А то сеем смерть и разрушение, в самом деле. не льстите себе, правда. Этот ненужный пафос, он портит первое впечатление от нашей внезапной встречи. И, кстати, про неграмотность, которой вы меня упрекнули, милая. Вы уже научились правильно писать слово "бордель"? Оно пишется через "О" - "бОрдель". Не путайте больше, хорошо? ;-) И "мороженое" с одной буквой "н" :)

2012-02-05 в 02:48 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, слушайте, ну не вам говорить об орфографических, пунктационных и, особенно, стилистических ошибках. И переход на личности начали здесь вы

2012-02-05 в 02:58 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, да ну))) мне процитировать прекрасное от чудесной Бьянки? Правда))) если бы мне хотелось перейти на личности, я бы это сделала, но меня опередили))) притом юная особа, которую я узрела первый раз в жизни)))

2012-02-05 в 02:59 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, притом юная особа, которую я узрела первый раз в жизни))) это кто)?

2012-02-05 в 03:00 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
И, кстати, про неграмотность, которой вы меня упрекнули, милая. Вы уже научились правильно писать слово "бордель"? Оно пишется через "О" - "бОрдель". Не путайте больше, хорошо? ;-) И "мороженое" с одной буквой "н" ах, лапочка. Я просто поражена и в восторге )) я, правда, не помню, чтобы выкладывала фики, да еще и побеченые, да еще и про мороженое и бордель... О_О честно. Неужели я могла так напиться/накуриться/что там еще, чтобы написать фик, выложить его и забыть об этом???
Но торжественно клянусь, что если в будущем буду писать фики, то именно этих слов постараюсь избегать. Чтобы не сделать ошибку ненароком.

2012-02-05 в 03:01 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
притом юная особа, которую я узрела первый раз в жизни))) это кто)? это я, очевидно. Гость, когда я фики писала? Я бы вам со Спиндлз показала сначала. Сижу вся в шоке и смущении.

2012-02-05 в 03:02 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, господи, ну какое вы непонятливое, я напомню:

очаровашка? Зайка? Бэмби? Неплохо звучит. Я могу придумать миллион милых прозвищ для человека с грамотностью блондинки из анекдотов, Глория, дорогая ))

Вспомнили?

2012-02-05 в 03:04 

gloriaskott
Добрый садист.
когда я фики писала? вы там что-то начинали, что-то без утомительных телодвижений, такой любитель анекдотов, как вы, несомненно знаете о чем речь))) Вы дописали сей текст? Покажете?
Мне бы очень хотелось ознакомиться с текстом от такого знатока канона. Тем более вас консультировали воистину потрясающие личности, я уверена, опус получился на славу)))

2012-02-05 в 03:05 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, извините, но еще до этого вы наехали на меня какая заботливая детка)))) вам еще не надоело так тщательно следить за каждым шагом человека, творчество которого вам даже не нравится?, хотя меня до этого с мнением о фике в треде не было, и вообще спросили меня на тему почти совершенно параллельную фику

2012-02-05 в 03:06 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
Вспомнили? а в этом абзаце есть мороженое и публичный дом? ==

2012-02-05 в 03:11 

gloriaskott
Добрый садист.
Bianca Neve, нет конечно))) мне захотелось познакомится с вами поближе. Узнала много интересного. В частности о том, что текст этот вы шли читать вовсе не из любви к искусству, а как вы выразились "потроллить". Разве это не мило?
Моментально составили мнение о рассказе, который еще даже не начинали читать)))

2012-02-05 в 03:14 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, Моментально составили мнение о рассказе, который еще даже не начинали читать))) который уже прочитали на тот момент, вообще-то

2012-02-05 в 03:16 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
вы там что-то начинали, что-то без утомительных телодвижений, такой любитель анекдотов, как вы, несомненно знаете о чем речь))) Вы дописали сей текст? Покажете? эээ... мне, наверное, действительно не хватает мозгов понять, о чем речь. как-то пугающе даже.
В частности о том, что текст этот вы шли читать вовсе не из любви к искусству, а как вы выразились "потроллить". нет, потроллить - это было не мое предложение. Вы там дальше комменты почитайте. Я честно сказала, что у меня есть вопросы )) И рассказ я очень внимательно прочитала до этого. Что ж вы так из контекста-то вырываете? ))

2012-02-05 в 03:20 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, не все, не все)))
Дамы, мы зашли в тупик. Если вам дальше хочется "троллить" - мы, несомненно, можем продолжить, и я все еще не отказалась от своего желания почесть текст от почитателей канона. Мне, правда, интересно, чем текст от канонистов, отличается от текста, который написал человек, которому просто понравился фильм. Без фанатизма.
Но я тут еще ненадолго, клонит ко сну. Если желаете, можем продолжить наше общение завтра) Я с удовольствием вас выслушаю. Наши дискуссии - это что-то особенное :lip:
И мне нравится быть "малышом" :eyebrow:

2012-02-05 в 03:22 

gloriaskott
Добрый садист.
Bianca Neve, ох, ваш текст, ваш, который вы обещали написать дражайшей sleep spindles и прочим милым людям. Он готов? Мне бы ужасно хотелось прочесть. Хоть немножко. :lip:

2012-02-05 в 03:23 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
Наши дискуссии - это что-то особенное
именно поэтому мы ими так дорожим)))
И мне нравится быть "малышом" Как мило :nail:

2012-02-05 в 03:24 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
gloriaskott, нет, как-то не хочется засорять тред, далеко ушли от обсуждения фика )) Заходите ко мне, я всем рада, обсудим все, что хотите )) Даже то, что я обещала Веретенам и остальным милым людям ))

2012-02-05 в 03:25 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
вы обещали написать дражайшей sleep spindles и прочим милым людям. Он готов? Мне бы ужасно хотелось прочесть. Хоть немножко.Он готов? Мне бы ужасно хотелось прочесть. Хоть немножко.
gloriaskott, я почему-то заранее уверена, что он вам понравится :nail:

2012-02-05 в 03:27 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, изначально предлагала вам у-мыл. Но вы предпочли наезды в стиле:
" -не, ты че, не мужик, давай здесь, при пацанах разберемся" так что "лучше уж вы к нам"

2012-02-05 в 03:28 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, почему? Вы же знаете мои извращенные вкусы, мне почему-то так кажется))) там есть хоть что-то отвечающее им?

Bianca Neve, так поделить ссылочкой, если вас, конечно, не затруднит. Я уже ознакомилась с вашим уютным обиталищем и решила там не задерживаться)

2012-02-05 в 03:30 

gloriaskott
Добрый садист.
" -не, ты че, не мужик, давай здесь, при пацанах разберемся" милая, не утрируйте. Я была любезна, и обращалась к вам исключительно нежно и ласково. :) Притом, как я могла назвать вас мужиком? Вы же барышня ;-)

2012-02-05 в 03:35 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, Вы же знаете мои извращенные вкусы, мне почему-то так кажется))) там есть хоть что-то отвечающее им? я ваших вкусов не знаю, но женская интуиция мне подсказывает)))
милая, не утрируйте. Я была любезна, и обращалась к вам исключительно нежно и ласково. Притом, как я могла назвать вас мужиком? Вы же барышня
я, помнится, тоже всегда обращалась к вам нежно и ласково. ;-) В этом случае, я действительно прибегла к гротескному образу, извиняйте

2012-02-05 в 03:36 

gloriaskott
Добрый садист.
В этом случае, я действительно прибегла к гротескному образу, извиняйте как нехорошо((( а еще говорили, что наше общение доставляет вам удовольствие. Неужто тоже врали? :buh:

2012-02-05 в 03:38 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, я не врала. Я вообще редко вру. На дайри я не вру никогда. Более того, наше общение в данный момент тоже не несет для меня особого негатива

2012-02-05 в 03:40 

gloriaskott
Добрый садист.
неслучайный гость, вот и ладненько))) спокойной ночи, дорогая, сладких каноничных снов ;-)

2012-02-05 в 03:40 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
gloriaskott, да мой дневник, собственно, появится при нажатии на слово "дневник" тут внизу справа. А ссылок на публичный дом и мороженое я дать не могу, у меня их нету... Вы прямо в любой тред заходите, не стесняйтесь. Вот хотя бы с фоточками Тома Харди, очень располагают. Даже не знаю, куда еще вас пригласить, там больше ничего не соответствует взыскательному вкусу (((

2012-02-05 в 03:44 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
gloriaskott, до свидания, миссис Скотт

2012-02-05 в 03:50 

Bianca Neve
Я убиваю няшность...
Спокойной ночи, дорогие леди.

2012-02-05 в 15:35 

Морская капуста
Тебе же лучше делаю. Делаю как умею.
neBESnoe, это великолепно,чудесно и непередаваемо!

Увидев рекламу фика у Водолея, я решила залезть и посмотреть...И опоздала на час на встречу))))
Блиииин, ну у меня просто слов нет...Артур тут такой, такой...ну волшебный короче. Пусечка и зайка- просто облизать и съесть.
А Имс...Ну я реально поверила что он собака. Очень натурально.
Весь текст читается просто на одном дыхании...А последняя 3 строчки стали просто вишенкой на торте, настолько хороши. Только ради них стоило прочитать весь текст. Ну просто волшебство да и только)))

2012-02-05 в 17:47 

блеааа :facepalm:
пять странитс какой-то хуйни

2012-02-05 в 19:41 

xofeht
neBESnoe, ооо, как чудесно, спасибо огромное. я чуть не заплакала, так прошибло это чувство принадлежности.

2012-02-05 в 20:53 

Sumya
Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Мне понравилось, цепляющий фик, большое за него спасибо!

2012-02-05 в 22:47 

Norfie
не подходите
бля, простите, но это охуетькакпрекрасногосподиспасибочтовыесть

2012-02-06 в 02:19 

Морская капуста, спасибо большое. Они у меня где-то в середине текста в голове возникли и мне показалось, что так закончить будет правильно. Рада, что понравилось.

DD., это Вы про текст или про комменты?

juliet must die, я очень рада, что Вам понравилось. Мне это приятно)

Sumya, спасибо, что прочли!

Norfie, )))

2012-02-06 в 08:58 

neBESnoe, мне безумно понравилось) Пришла по ссылке Водолея и не пожалела. Фик потрясающий. Читала взахлёб, необычно очень. Сначала было любопытство, предвкушение, потом возбуждение, а под конец я ревела (очень редко со мной такое)) Я читала и видела героев, их чувства, такие сильные и понятные. И мне как-то параллельно, почему в мире Автора, вовсе не лишенного своей логики, всё именно так. Спасибо за доставленное удовольствие!:white:

2012-02-06 в 12:21 

Uccello Spreo
Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
начинала читать с опаской, а потом втянулась.) мне понравилось.

2012-02-06 в 15:06 

Ice Forest, спасибо, я очень рада, что мой текст оставил такое впечатление. Хотя я даже не понимаю, почему над ним читатели плачут, вроде бы все хорошо закончилось)

Uccello Spreo, спасибо, что рискнули)

2012-02-06 в 18:35 

xofeht
neBESnoe, от счастья плачут)) не знаю, просто... так трогает) я всегда плачу, когда вижу что-то прекрасное)

2012-02-06 в 18:54 

neBESnoe, лично я плачу от переизбытка чувств)) Так бывает, когда плачут на свадьбах, или от признания в любви, и от таких слёз только сладкое послевкусие, а не горечь. Но, повторюсь, со мной такое оочень редко случается. Сильно зацепило)

2012-02-06 в 20:31 

_maryana_
Раздевайся, нам надо серьезно поговорить!
занято, что комментарии о самом фике идут только одну треть ленты комментариев)

2012-02-06 в 22:54 

juliet must die, ой спасибо)

Ice Forest, я правда очень рада)

maryana_yadova, занятно, но от этого они не менее важны)

2012-02-07 в 02:50 

ki-ko
Ходит дурачек по миру.
:-D Бог ты мой, что это? Белый Бим, Черное Ухо? Каштанка? Каштанка-Даун? POV Белого Бима в фичке Белый Бим\Хозяин Белого Бима?
Автор, простите, но у меня истерика. Мне очень стыдно :lol::lol::lol:

2012-02-07 в 03:24 

ki-ko, POV Белого Бима в фичке Белый Бим\Хозяин Белого Бима - очень даже может быть. Хотя мне больше нравятся Цербер и Аид ) не стыдитесь, что уж там

2012-02-07 в 04:01 

ki-ko
Ходит дурачек по миру.
neBESnoe, вы не обидитесь? Я поподробнее прокомментирую, если что, извините.
Нет, я не читала книжек, в которых было много про Цербера. Я просто про то, что такой поток мыслей Имса и то, как он написан, ужасно напоминает те два произведения). Я уже ждала, что там будет что-нибудь грустное, но вовремя вспомнила про рейтинг. Чертова зоофилия!
Но откуда у человека нюх, как у собаки? Ладно, это, допустим, не важно. Ладно, допустим, он бегает на четвереньках. Телохранитель. На четвереньках. И зубами. Как же это жестоко(
Но если он понимает человеческую речь, то какая же он собака? Собака не понимает речь. Она понимает команды, если их чем-то положительным закреплять. Например, кусочек давать). Это при условии, что она голодная. Собака не понимает, например, частицу "не", проще придумать и натаскать собаку на десять разных команд, чем объяснить ей, что значит "не"+"команда". Даже такие просты логические переходы она сделать не в состоянии, какая тут речь?
Если он у вас понимает речь, то он мыслит, значит, все же человек? Нормальный, как все? И мыслить он тогда должен, как человек, а не как Каштанка. Или все-таки он изначально даун? И почему он так привязан? Собаки, например, бездомные, вовсе не желают спасать человека от смерти и бегать за ним до конца дней своих. Собаки-телохранители - да, их для этого вывели, но человек никакое не преданное существо ни разу вообще.
Это я к чему. Это все не имеет никакой логики, и раз уж в тексте зачем-то нужен человекопес, что бы показать преданность, то, кажется, стоило продумать. Или искать другие способы. Потому что человекопес - это как-то жестоко, а тут еще и не оправданно. Отвлекает же все это.
Мне придется забыть этот фик, как страшный сон)

2012-02-07 в 13:03 

ki-ko, возможно, если я бы хотела написать исследование о людях, которые выросли вместе с животными и которых воспитывали как животных я бы так и сделала. Но я писала слэшный фанфик, да еще и АУ. Более того, я очень довольна тем, что получилось. А то, что нашлись люди, которым этот текст тоже понравился, убеждает меня в том, что у меня получилось то, что я задумывала.
В любом случае, спасибо, что потратили свое время)

2012-02-07 в 13:30 

gennybes
Fight for your reality!
Не, ну я вот прочитала... думала не писать, потому что мои вопросы задали почти сразу же. Увы на них автор не ответил. И вот опять примерно тот же вопрос - отчего Имса назвали телохранителем?

Отчего Имс "собака" я могу понять. Человеку искалечили психику. Судя по тексту, он с младенчества воспитывался по определенной "системе" вот и получился результат.

Это не ново, в общем-то. Вспомним карликов и уродцев при королевских дворах Франции и Испании. Далеко не все эти люди родились уродами, горбунами, лилипутами. Их калечили с детства, физически, а заодно и психически, ведь такой урод-дурак ценится сильнее. Так что это-то как раз нормально мне показалось. Просто ему внушали что он - собака, вот он и думает так. К тому же автор сказала что это альтернативная вселенная. Мало ли какими препаратами его пичкали.

Индустрия для богатых и знатных. На выходе получается физически здоровый молодой человек (исключая речь), преданный одному хозяину.

Но отчего он ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ? Телохранитель, который предпочитает бегать на четвереньках и драться зубами, в то время как его противники вооружены огнестрельным оружием?
Он явно не умеет себя обслуживать, не социализирован, не носит одежду, понимает речь, но не умеет разговаривать, не умеет пользоваться бытовыми приборами, предпочитает ходить на четвереньках... Уровень развития лет на 5, да? Или 3-4? Тут я путаюсь, но автор так и не сказал какой у Имса IQ.
Но если он не соображает зачем его хозяин заперся с другим человеком в спальне, то о какой охране может идти речь?
Он вообще сам себя в плане личной гигиены может обслуживать? Если он обычно ходит голым по дому, то естественный потребности как?

Со временем Артур явно пытался Имса как-то подучить, хотя бы одеваться и ходить прямо. Говорить.
Но судя по концовке прогресс был небольшим. Оно и понятно. Человека искалеченного с раннего детства, я думаю, вообще невозможно полностью реабилитировать. А о попытке реабилитации тут речь и не шла, Имсу же не нанимали психологов, психиатров, логопеда, хотя бы...
Его просто потянули до новых стандартов "удобства использования".

Так что тут непонятно :( Телохранитель?

Про "любовь" Артура, например, гораздо понятнее. Богатые и знатные что-то только не делают... примерно то же что и обычные люди, только степень критичности у них снижена. Педофилия или, в данном случае, отношения с дауном - может кого-то и привлекли бы за такое к уголовной ответственности, но деньги, это деньги. К тому же, как я поняла по тексту, такие "собаки" существа совершенно бесправные. У Имса, наверное, даже документов нет? И его в любой момент могут "усыпить"...

Есть же люди с психологическими проблемами, которые предпочитают половую связь с даунами. С людьми развитыми физически, но, так сказать, "чистыми душей". Есть. А Имс, как существо совершенно бесправное, да еще и со сниженной критичностью по отношению к Артуру - идеальный вариант.

Так сказать встретились два одиночества.

Очень грустный фанфик, если подумать.

П.С. Я не хочу раздумать обсуждения между сторонними людьми еще на 5 страниц. Так тчо елси автор ответит, я поговорю с автором. Больше ни с кем, извините ))

2012-02-07 в 16:07 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
:popcorn:

2012-02-07 в 23:22 

gennybes, а мне вот кажется, что я на все эти вопросы отвечала. Телохранитель - потому что это древняя и отмирающая традиция, часть культуры, так сказать. Вот есть баллистическая ракета, а есть самураи, они друг друга не исключают.
Это же выдумка, фантазия.
Мне прямо весело от того, что так серьезно подошли))) Это же чистый гештальт - восприятие как целого. Текст - это мир, он может либо нравится, либо нет. Если в целом не понравилось, зачем размышлять над деталями? Если в целом понравилось, то скорее всего понравятся и детали, потому что они тут все на своем месте.
С другой стороны, я понимаю желание разобраться в вопросе, хотя и не совсем понимаю его мотивацию.
Но вот эти вот "даун" и "слабоумный" - это ж кто как видит. Я вот вижу человека, который готов защищать то, что ему дорого, который не боиться идти до конца и может безоговорочно доверять и любить. Мне вот кажется, что такой человек лучше 85% моих знакомых и незнакомых. И вот какой-то недоразвитости тоже не вижу. Просто развитие по-другому проходило, вот и все.

$еребристый водолей, )))

2012-02-07 в 23:35 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-07 в 23:43 

gennybes
Fight for your reality!
neBESnoe, ну, вас понимаю, в смысле того, что человек безусловно предан. Я уверена, что этот Имс пойдет и в огонь и под пули, чтобы вытащить своего хозяина. Даже на смерть. Это очень ясно прописано в тексте.
Просто... ну, это наверное нормально, когда человек пишет, рисует, сочиняет музыку вкладывая в нее одно, но зритель или читатель может увидеть совсем иное )) Это хорошо, наверное? Многогранная вещь получилась.

Я не вкладываю в слово "даун" или "умственно недоразвитый" никакого ругательного или саркастического смысла. Имс у вас абсолютно здоров физически, но он безусловно не развит для своего возраста. Интересно, а это исправимо? Он может быть подвержен реабилитации? Мне правда интересен этот вопрос!

Ну а то, что склонять к сожительству лицо, заведомо не отдающее себе отчет в приходящем, это, конечно, отвратительно. Но у вас АУ, никаких моральных терзаний у Артура по этому поводу не написано, так что я это принимаю в тексте как данность. Такой у вас Артур, такой мир.

Меня больше удивили комментарии, в плане радости и восторга от таких отношений. Мне ваш рассказ показался очень печальным и грустным. Любовь, если у Артура это любовь, к искалеченному существу очень печальна сама по себе. А Имс, в силу своих особенностей, пожизненно зависим от хозяина и его прихотей.

Короче, все очень грустно.

2012-02-07 в 23:49 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
neBESnoe, вообще я начинаю завидовать твоему терпению, честное слово.

Есть ведь такая хорошая практика в чтении фанфикшена: видишь в сточке ворнинга "Ау" - будь готов к тому, что в фике может быть что угодно, любая логика, как и полное отсутствие оной.
Если ты такой тупорылый, либо новичок, что не знаешь, что это значит - загугли.
А если ты просто критег, то засунь свой поганый язык себе в задницу и не донимай автора с вопросами "а чего это ваш мир не такой, как я, Вася Пупкин, привык".
Ау - это такое же предупреждение, как, скажем, мпрег или там дезфик, или некрофилия, например. Неумно его игнорировать при чтении, т.к. какой-то автор вежливо скажет "знаете, тут ау, вы, наверное, не увидели? моя юниверс - мои правила", а какой-то скажет "слышишь, пиздоглазое мудило, чего ты из себя корчишь невесть что? предупреждненя читал? вот и потухни".

это же тоже самое, что в фике с мпрегом сказать "бля, у вас тут мужик беременный! вы видели? о, бля, да вы все ебнулись! откуда тут мужик с пузом?", или например в дезфике написать "автор, у вас тут герой умер, вы вообще трюхнулись вкрай - героев убивать?!!".

Вот ты, neBESnoe, пока первый вариант авторов, вежливая и терпеливая, но если будешь радовать адекватных читателей (и лично меня :shy: ) фиками чаще, то это пройдет со временем)
А я надеюсь, что ты будешь) :inlove:

неслучайный гость, наоборот, готовлюсь к просмотру)

2012-02-08 в 00:51 

gennybes, возможно, это грустно. Но вот фильм "Медвежий поцелуй" для меня более грустный. И фильм с Томом Харди "Воин" для меня тоже более грустный. Эти фильмы и многие другие были у меня в голове пока я писала текст. И мне хотелось больше всего, чтобы такого Имса, которого я придумала (напомню, что я не считаю его дауном или слабоумным), просто полюбили. Вот такое у меня было желание.
Сможет ли он стать другим после реабилитации? В моем представлении нет, но , как Вы уже наверно поняли, я и не хочу для него никакой реабилитации.
Просто если Вы говорите с позиции: "Текст зацепил, но показался жутким/грустным/чудовищным по смыслу" - то, конечно, могу только перед Вами извиниться за негативные эмоции.
А если с позиции "текст не зацепил, потому что герои неверибельные, плохо продуманные, неадекватные" - то тут я уж точно ничем не могу помочь)

$еребристый водолей, ооооо у меня мноооого терпения) У меня в реале нет ни сил, ни терпения. А тут ... Это ж все игрушки) Но с твоим мнением по поводу АУ я согласна, за исключением того, что обычно я не говорю "слышишь, пиздоглазое мудило, чего ты из себя корчишь невесть что? до тех пор, пока мне не говорят: "Ты сука тупая, что за хуйню ты пишешь?". А пока комменты "мне не понравилось" или " мне это показалось необоснованным" - я предельно вежлив) Потому что, ну правда это же не червонец, чтобы нравится всем)
По поводу предупреждений


А я надеюсь, что ты будешь)

Не хочется зарекаться, но думаю, что не буду, читать дальше

2012-02-08 в 00:58 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
neBESnoe, Мне вообще один читатель сказал: а что это ты такой хитрожопый автор? В предупреждении написано и АУ, и ООС, и все кинки - чьи-то сквики, и ПВП, как же тогда к тебе подкопаться?) бгг.
На самом деле знаешь, все мы до поры до времени белые и пушистые, и открытые к диалогу с читателями, пока не приходит какое-то мудло с позиции "тааак, а к чему мы мне сегодня прицепиться?". В жизни, кстати, мудло может быть милейшим человеком, просто пмс, или там совпало так, или еще что. Скажем, первый раз еще на "а почему у вас не так, как я хочу?" можно сказать, мол, простите, что разочаровываю вас, милейший, своим творчеством. Но на пятом таком мудле даже самый милый автор озвереет и поскачут клочья по закоулочкам)
Вопрос времени и индивидуального терпения, скажем)


я адепт другого фандома, где можно спокойно писать самое безобуснуйное дрочево с ногами в заднице, клизмами и прочими прелестями, вот реально вообще не парясь на счет верибельности ГарриПоттер штоле? :susp:

2012-02-08 в 01:36 

gennybes
Fight for your reality!
neBESnoe, Ну, если бы меня текст не заинтересовал, то зачем мне тратить время и писать вам? Закрыла бы и пошла дальше.

Я читала комментарии, возможно, не очень внимательно, но я так поняла, что вам интересны были взаимоотношения двух персонажей, когда вы писали этот текст. А не устройство мира. Поэтому я решила вам задавать вопросы именно про персонажей, а не про то как и зачем делают этих "собак", как это вообще возможно и прочее.
Рассказ не об этом, так?
Дано "два одиночества", очень разных социально и умственно и вот они встретились. И у них любовь. Такой рассказ.
Я даже не спрашиваю, при чем тут Имс, Артур и вообще фильм "Начало" ))))

Просто мне стало грустно после прочтения. Жалко Имса, который искалечен в угоду "древним традициям", жаль Артура - если у него любовь а не прихоть - так как ничем хорошим такая любовь по моему мнению не закончиться. Это сейчас он молодой человек, который рад до ушей что с ним в койке красивый, здоровый мужчина, который еще прыгает вокруг как собачка. А лет через 20 что будет? ((( Жаль их обоих. Я, каюсь,ждала, что в конце будет написано что "все это было сном". Ну вот захотелось Артуру такой сон, например. С волшебной машинкой у них столько возможностей воплощать свои желания и мечты ))
Но это оказался не сон.

Возможно мне не стоило говорить "слабоумный", но я так и не знаю какой у Имса уровень развития... Но он явно ниже чем даже у подростка. Собака... то есть примерно маленький ребенок. Он не может обеспечивать свои потребности, не может отвечать за свои поступки. При его физическом возрасте, Имса в вашем рассказе можно было бы назвать недоразвитым, но это тоже звучит довольно некрасиво :(

2012-02-08 в 01:57 

$еребристый водолей, зачем Гарри Поттер? я же говорила тебе, что пишу по СПН)
Эх, да... Про время и терпение ты права, но я все еще надеюсь, что не сорвусь как можно дольше) это мои наивные надежды)

gennybes, у меня в голове сложился некий образ этих героев, не столько из-за фильма "Начало", сколько из текстов замечательного, на мой взгляд автора -$еребристого водолея, кроме того добавились собственные кинки и многое другое. Мне вот давно хотелось написать текст про таких героев, но вот только самих героев не хватало. А когда произошло мое знакомство с Имсом и Артуром, мне как будто замкнуло, я спать не могла, как у меня в голове все эти образы и сцены крутились. Мне хотелось написать именно о такой безусловной преданности, видимо ничего лучше для этого, чем человекопса я не придумала) Кроме того, мне показалось, что Имс вот идеально подходит к образу одинокого мужчины, который сам по себе, который может все, но вот ему тоже кто-то нужен. И опять-таки я ничего лучше не придумала для этого, чем человекопса) Мне хотелось незамутненное человеческими условностями сознание, без заморочек, больше инстинктивное что ли. Поэтому такой герой. Потому что у меня в образе человека-человека он бы не смог ни открыться, ни довериться. Нужен был какой-то высший смысл. И у меня им стала не любовь, а именно установка "хозяин=бог". Поэтому так получилось. Для меня это очень счастливый текст. Тем более, я показываю, что сомнения, подобные Вашим, о правильности и возможности всего происходящего, были у Артура. Он не сразу открывается и принимает такие отношения. Но цепь событий, которую я также описываю, убеждает его в том, что Имс куда более человек, чем многие. То, что это мне не удалось передать Вам - жалко, конечно. Но кто-то это понял, значит моя идея не совсем провалилась) В конце для меня Имс - человек на 100500% прям)

2012-02-08 в 02:28 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
neBESnoe, оу, точно-точно) СПН, говорят, на это дело богат. Куда уже нашему скромному фандому)
хотя как посмотреть, конечно

2012-02-08 в 02:30 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 02:42 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 02:45 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 03:08 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 03:11 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 03:22 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 03:24 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 03:27 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость,читать дальше

2012-02-08 в 03:30 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 03:35 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 03:38 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей,читать дальше

2012-02-08 в 03:47 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 16:04 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 16:10 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 16:14 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 16:26 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 16:32 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 16:43 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 16:50 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 16:55 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 17:09 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

2012-02-08 в 17:12 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 17:24 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
читать дальше

2012-02-08 в 17:32 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)

2012-02-08 в 17:38 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
2012-02-08 в 17:45 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 17:49 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел

2012-02-08 в 17:52 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше

2012-02-08 в 18:02 

неслучайный гость
Я - НГ , и я пришел
читать дальше$еребристый водолей, читать дальше
УВАЖАЕМЫЙ АВТОР И ЧИТАТЕЛИ СОО, ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД:shuffle2:

2012-02-12 в 00:42 

marysenysh
Смеюсь, следовательно, существую
ух! меня фсю перекрутило и заколошматило! пес! Имс! и Артур - его хозяин! ну дела! там еще и лошади промелькнули? neBESnoe, я в восторге, спасибо!

2012-02-14 в 15:36 

marysenysh, Вам спасибо за теплые слова!

2012-09-23 в 21:27 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Вау, первый раз читаю подобное))
Мимими, автор, спасибо, оч здорово вышло!

2012-11-07 в 12:44 

solnza@net
Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
второй раз перечитываю..потрясающе..вот даже пока слов не нахожу что бы описать как мне понравился фик

2012-11-18 в 17:18 

четверг,12-е
И один в поле воин, если знает, что он один /// - Objection, soldier? - No... Sir!
neBESnoe, ух ты, это было очень и очень!!
Сильный, проникновенный текст. Такая преданность Имса, такие простые понятия, Хозяин как смысл жизни, и вообще он сильный, смертоносный, и искренне подчиняющийся... Круговорот эмоций, и щемяще-трогательно на душе.
Спасибо огромное.

2012-11-29 в 12:16 

markiza nora
Моя сексуальная фантазия на выходные — выспаться во всех позах.
Необычно,но мне понравилось.Пришлось перечитывать с момента,где указали ,что Имс все таки человек,потому что псарня так описана,что я сначала подумала,что он реально пес.Нет,правда,потом,когда дошло -перечитала под нужным ракурсом.Классно вы вписали наших красавчиков,конкретно здесь-читаешь и внутренне вздрагиваешь.)))И задумка-воспитать человека как собаку-толи содрогнуться от ужаса,толи от интереса. Помню фильм"Денни-цепной пес "с Джетом Ли кажется.Там тоже накал будь здоров.

2012-12-05 в 22:05 

Oriental_Lady, большое Вам спасибо! Я его сама очень люблю, несмотря на АУ и ООС)

четверг,12-е, большое спасибо, что прочли! Очень приятно) действительно, мне хотелось написать просто, но судя по комментариям, многое все-таки вызвало вопросы. Но ведь правда всегда одна)

markiza nora, спасибо! Я сама очень люблю "Денни", он у меня и в шапке указан. Вообще сама эта тема звериного в человеке может быть раскрыта очень по-разному: и с точки зрения, например, звериной жестокости, и с точки зрения, чистого бескомпромиссного сознания, которое в чем-то честнее человеческого. Спасибо!

2013-01-16 в 07:54 

Magdalla Buckley
So why do I keep counting?!
О! какой же великолепный текст! Так легко читается, без глупых раздражающих фраз, неуместной лексики и странных метафор. Сюжет цельный, по крайней мере, я видела причинно-следственные связи и логику в поведении персонажей. Более того, несмотря на то что текст АУ, я вот увидела нолоновских персонажей, которые просто живут в другом мире, росли в других условиях.
Идея просто потрясающая: я по первым строкам не понимала реально ли Имс зверь или человек с изломанной психикой. И это, по-моему, успех!
neBESnoe, спасибо вам. И отдельное спасибо за финальную сцену: очень трогательно и не сопливо.

2014-01-14 в 01:00 

Хага
опять пeрeчитaлa. что-то eсть в Вaшeй истории. тaкaя онa стрaннaя, нeтипичнaя. И зaтягивaющaя. Зaпоминaeтся.
Спaсибо Вaм большоe!

2014-09-29 в 02:39 

F.Smile
Очень. Прям очень-очень.
Спасибо

2015-02-08 в 13:19 

Видимо логин был заведен только под выкладку одного фичка, но надеюсь вы еще иногда проверяете комменты. Может быть раз в год.
Это один из самых лучших фичков которые я когда-либо читала. Сириасли. Как оридж, во многом, но совершенно прекрасно при этом.
Я очень рада что на него наткнулась и очень благодарна что вы его когда-то написали.
Спасибоспасибоспасибо.

URL
2015-03-25 в 21:32 

Magdalla Buckley, F.Smile, Гость, спасибо большое! очень приятно.

Видимо логин был заведен только под выкладку одного фичка, но надеюсь вы еще иногда проверяете комменты.

Не совсем одного, но близко. Давно удалила все свои тексты, комментов не пишу, залогиниваюсь, только когда появляется что-то новое, а это бывает крайне редко. Но мне правда очень приятно, что кому-то еще нравится то, что я написала)

2015-04-08 в 09:02 

omina
Текст великолепный, читается - не оторваться.. а вот сюжет - жуть, прочитала на ночь - уснуть не могла, а потом во сне за мной всё какая то собака гонялась...
А где можно прочитать другие произведения автора? Люблю литературу такого - хорошего качества..

2016-05-18 в 15:44 

Magdalla Buckley
So why do I keep counting?!
Уже раз в десятый перечитываю... Блин, очень крутой текст.

2016-07-03 в 15:37 

omina, спасибо! другие тексты удалены, либо остались на каких-то кинк-фестах в других фандомах.
Magdalla Buckley, спасибо!

   

You mustn't be afraid to dream a little bigger, darling

главная