13:03 

новый коллаж. ..НЦ-17 .. можно взглянуть по всякому....небольшой опрос.

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
не так давно delen2 www.diary.ru/~delen2/p82910197.htm предложила исходник...на наше усмотрение, кто возьмется что- то из него сделать.. и вот , придумалось........... такое настроение, что получилось, то, что получилось. и название имеется соответствующее.

можно придумать своё название, смотря , кто и как воспримет.........и тогда, смысл может поменяться сразу у этого коллажа. ну, кто что предложит? как вы воспринимаете картинку, что за история описана? правда, очень интересно.

запись создана: 22.10.2009 в 15:46

@темы: коллаж

URL
Комментарии
2009-10-22 в 16:25 

Настроение ты создаешь себе сам
а если ей глаза закрыть? Страсти придать, а то она его как мягкую игрушку обнимает, ам на зрителей обидчиво взирает))) И зачем разъяренный Сев в комнату вбегает, или это она не с ним? Точно не с ним, тогда с кем?

2009-10-22 в 16:33 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Afinaa
вот именно... сначала не понять... потом возникает вопрос..почему занято свято место и кем?.а взгляд - типа =глаза в глаза..как ты могла!?.а она, печельно в ответ смотрит..вроде и не в радость ей..и если так, то тогда действительно , почему?

URL
2009-10-22 в 16:41 

Тупак Юпанки
"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Мдэ... "Измена" — это просто первое, что приходит в голову. До подглядки под кат!
Вот если бы у того, с кем изменяет, были бы длинные светлые волосы...
*Ушла мечтать в другое место* :gigi:

2009-10-22 в 16:45 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Тупак Юпанки
ну , значит удалось передать настроение... а светлые волосы...нуу..дело наживное...мог и перекраситься......и обернуться...

URL
2009-10-22 в 17:37 

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Мне вот тоже измена подумалась. Под катом моя догадка только подтвердилась. А вот с кем - почему мне на ум Блейз пришел?:hmm:

2009-10-22 в 17:42 

LimonQ
Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
Мдэ... "Измена" — это просто первое, что приходит в голову.
полный ппкс)))

А еще мне почему-то нарисовался сюжет и в отражении ему название - Я обещаю...

еси будет интересно - пропишу подробнее :type:

2009-10-22 в 17:57 

тутатама
это же Непростительные, за это садят в Азкабак (с)
придумалось "Неверная":gigi:

2009-10-22 в 18:16 

"Молчание не золото" или "Горе от ума" или "Упущенный шанс"
Снейп и Грейнджер работают вместе, не на пару, а просто в одном коллективе: занимаются какой-нибудь эксперементальной деятельностью и прямо редко пересекаются. Некоторое время они общаются просто как коллеги. Но потом начинают интересовать друг друга как личности. И конечно стараются не показывать свой интерес : у профессора это вошло в привычку, у Гермионы наверное тоже ( это вам не Уизли и Поттер у которых все на лице написано). Вобщем постепнно они друг в друга влюбляются. Но конечно же скрывают друг от друга. Ведь оба большие рационалисты: Северус наверняка думает что врят ли его внешность и характер могут увлечь молодую женщину; Гермиона в свою очередь считает себя не способной пробиться в сердце мастера зелий. А потому сос свойственной ей разумностьюпробует завязать отношения на стороне. Что ж получается. Но любовник не может вытеснить из её сердца бывшего учителя. А профессор тем временем, не подозревавший о том что Гермиона завязала уже какие-то отношения с другим человеком. решается как-то приподнять завесу и намекнуть девушке о своих чувствах. Но из третьего источника(сплетни, слухи, неожиданный свидетель) узнает что у молодой коллеги свидание (да и не только). Эмоциональный барьер прорвало и Снейп под действием непонятной еще ревности и горечи находит любовников...где-нибудь. И когда Гермиона видит Северуса, от того и появляется сожаление в её глазах. Потому что душевная несмелость очень легко сделала и обоих несчастными

2009-10-22 в 18:23 

yluni
уже под катом придумалось "Просто друзья???" :str:

2009-10-22 в 18:39 

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Минуточку! А кто кому изменяет? Почему это Герми Северусу? А если это Гарри Севе изменяет? ;-)

2009-10-22 в 19:11 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
*_Дух прозрачный, волшебный, милый и с плеткой_* Под катом моя догадка только подтвердилась. А вот с кем - почему мне на ум Блейз пришел? ну... кто ж знает лучше вас? может быть вы рассмативаете его, как врага СС.

LimonQ А еще мне почему-то нарисовался сюжет и в отражении ему название - Я обещаю... еси будет интересно - пропишу подробнее конечно же! это ж здорово!

Tuta-Tama придумалось "Неверная" ну..она все ж молодая..и может быть ей много надо?

Арлис круто завернуто..и очнь жизненно..
пришел, а там другой бобер........(С)

Улыбка~Луны "Просто друзья???" да..видать, что не просто уже...

Чай с жасмином А кто кому изменяет? Почему это Герми Северусу? А если это Гарри Севе изменяет?
да, насущный вопрос...типа отомстила ГГ, за свои чувства, увела любовника...
весьма неожиданная версия, но реальная...

URL
2009-10-22 в 19:40 

тутатама
это же Непростительные, за это садят в Азкабак (с)
и может быть ей много надо?
ну чрезмерные желания не делают ее верной... да и молодость тоже))

2009-10-22 в 19:40 

Нигде не найти покоя тому, что лежит за пределами нашего кругозора. (с)
Первое, что пришло на ум, - "Кошки-мышки". Только вот, кто мышка, а кто кошка, следует еще разобраться...

2009-10-22 в 20:14 

В любой непонятной ситуации - зови орлов!
дракон7 , какой красивый коллаж! И как здорово сделано!!! И у Севера такой странный взгляд! В нем и недоумение, и боль, и злость. Я вообще подумала, что север вдруг вошел в спальню и увидел эту картину. Такое ежесекундное недоумение и негодование во взгляде. Это определенно не воспоминание. "Застукал" - подумала я :)))))))))))))

2009-10-22 в 20:36 

"Измена" — это просто первое, что приходит в голову.
да, мне тоже это первое, что пришло в голову:alles:
могу предложить еще такой вариант: "мертвецы не предают" :uzhos::uzhos::uzhos::uzhos:
*ехидно лыбытся*

2009-10-22 в 20:53 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Tuta-Tama ну чрезмерные желания не делают ее верной... да и молодость тоже)) молодость и глупость... ведь может и не выдержать таких эскапад......

Chibi Chui "Кошки-мышки". Только вот, кто мышка, а кто кошка, следует еще разобраться... типа они играют, кто с кем?...

Пелегрин такой странный взгляд! В нем и недоумение, и боль, и злость. Я вообще подумала, что север вдруг вошел в спальню и увидел эту картину. Такое ежесекундное недоумение и негодование во взгляде. Это определенно не воспоминание. "Застукал" - подумала я... спасибо... именно, что неожиданно в поддых и самую душу удар ... и за что?


могу предложить еще такой вариант: "мертвецы не предают"шпиён))) как жестко.... думаешь порешит обоих?

URL
2009-10-22 в 20:55 

дракон7
думаешь порешит обоих?
как знать, как знать...

2009-10-22 в 21:37 

LimonQ
Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
конечно же! это ж здорово!

итак, мысля. Драббл. И ваще я передумала - назови "Меня зовут Гермиона". Ибо :)

много букоф

2009-10-22 в 21:47 

Чтобы ни случилось - все к лучшему
LimonQ какая красота....:inlove:

2009-10-22 в 21:49 

LimonQ
Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
*_Дух прозрачный, волшебный, милый и с плеткой_* :shy: теперь ждем, что скажет дракоша) Быть сему или не быть))

2009-10-22 в 22:46 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
LimonQ
и она сделала правильно, что ушла..
он просто болен, а она не способна этого понять..... принять...
в результате, она обламывает обоих... ещё удивительно, что он с ней может спать.......
значит все же именно она его возбуждает....а не та Лили..
настроение передано хорошо, не без надежды на будущее, но...три года..
коллаж здесь как посыл.... это совершенно самостоятельная очень жизненная история. написано красиво.
читать дальше

URL
2009-10-23 в 00:25 

delen2
"Не бойся делать то, чего не умеешь, ибо ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"
Здорово вышло! :hlop:
А я бы своё название придумала...
"Не верю!!!" :cool:

2009-10-23 в 00:30 

Нигде не найти покоя тому, что лежит за пределами нашего кругозора. (с)
дракон7 Кто кого на "горячем" словит... :laugh:
LimonQ :buh:

2009-10-23 в 00:30 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
delen2 А я бы своё название придумала...
"Не верю!!!"

тоже сильно!
ведь если поверит, то у него ничего вообще не останется в этой жизни.

URL
2009-10-23 в 01:05 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
коллаж понравился)))

2009-10-23 в 02:38 

Мечты - это сахар! Вредный для организма, но такой приятный для души!
Название - Он ушел навсегда...
Гермиона с кем то вспоминает-представляет Северуса. И лицо поэтому такое - совсем несчастливое...
Мне вот такое привиделось... еще до того как нырнула в комменты.
Спасибо, видила исходник. Вы сделали прелестный колаж :ura:

2009-10-23 в 03:12 

"Мой вымышленный мир не менее реален, чем ваш, доктор Миклер! И только в нем вы можете свободно дышать..." (с) Дон Жуан де Марко.
А вот с кем - почему мне на ум Блейз пришел?
По мне так не суть важно - с кем. Хоть с Дедом Морозом. Тут главное свершившийся факт.

Арлис, мне Ваша история местами очень понравилась. Вот только... Если у них и правда были такие отношения, то, возможно, это всё так бы и тянулось... вечно. А то, что Снейп застал любимую женщину с другим, стало отправным моментом... а вот для чего - это уже от жанра произведения зависит: или же всё закончится так и не начавшись и герои исстрадаются напрочь, или же... он увидит в её глазах нечто такое, что всё поставит на свои места... ну, или она в его. )))
А может... ладно, если меня понесёт, я тут насочиняю... :laugh:

Потому что душевная несмелость очень легко сделала и обоих несчастными
А вот так часто в жизни и бывает. Вместо того, чтобы что-то изменить, возможно, добиться счастья, мы топчемся на месте в нерешительности... "а вдруг... " и "а если..." *вздыхаю*

уже под катом придумалось "Просто друзья???"
Э-э-э... Кто с кем, простите? По-моему, дружбой тут и не пахнет... Никак и нигде... Она тут и рядом не стояла и свечку не держала... ИМХО.
Я думаю, что после такого... слова "давай останемся друзьями" просто... лицемерие.

Почему это Герми Северусу? А если это Гарри Севе изменяет?
Интересная интерпретация...)) Но тогда почему Гарри изменяет Снейпу с Гермионой?! Он би? ;-)
Как интересно! :)

она все ж молодая..и может быть ей много надо?
дракон7, это, типа, Снейп с ней не справляется (надо же, какая ненасытная особа!) или Гермионе нужно разнообразие? Вот они, нравы современной молодёжи! :laugh:

"мертвецы не предают"
*ехидно лыбытся*

шпиён))), жестоко, но... можно понять.
Это чистой воды эгоизм, обида и задетое самолюбие, но ведь некоторые считают, что лучше бы он/она умер/-ла, чем был/-а с ней/ним. Вроде, не так больно. Самообман, на самом-то деле.

— Лили... — простонал Северус еле слышно почти у самого уха Гермионы.
Она молча прикусила губу и сглотнула, пытаясь убрать этот противный комок в горле.

Ё-моё! Как знакомо! Просто... в одном из моих фиков была похожая ситуация... Когда Снейп назвал Гермиону Лили. Сволота...
Вот только в отличие... от сего драббла у меня Снейп просто ошибся... ну вырвалось по привычке... Он и сам этого не заметил.. и ничего такого не думал... Бывает. Ведь Лили он любил всю жизнь, а Гермиону... ну, пусть будет пару месяцев. :laugh:

LimonQ, как всегда потрясающе красиво, проникновенно и печально. Но... не могу я так! Душа требует ХЭ! :tease4: Чтобы догнал... :squeeze:
:pozit:
И я не поняла: если Гермиона Снейпу всё-таки небезразлична, зачем он продолжал называть её чужим именем? Почему не решался?.. Кому он хуже-то делал? Что он, не видел и не чувствовал её реакции? А его безразличное поведение? Что-то как-то не могу я состыковать... :nope: Туплю, наверное... ))

и она сделала правильно, что ушла..
ППКС. Три года такое... Вряд ли. Да, ради любимого можно многое вытерпеть, поступиться своей гордостью, но это... ненадолго. Это не отношения, это ничто. Если она не уважает себя, вряд ли Снейп... вряд ли что-то изменится. Кстати, может, это одни из тех случаев, когда измена Гермионы столкнуло бы дело с мёртвой точки. Этакий пинок под зад Снейпу.

коллаж здесь как посыл.... это совершенно самостоятельная очень жизненная история. написано красиво. однако.... фигура СС остается незадействованной
И опять ППКС. )))

Да уж, дракон7, вот же взволновал ты всех своей работой. ;-) Ещё как! Столько эмоций... :buh:

2009-10-23 в 07:04 

LimonQ
Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
однако.... фигура СС остается незадействованной
а как же то, что он стоял и с болью не мог произнести ее имя? просто я тут не вижу злость ужас. Вижу боль, порыв что-то скахать, вдохнуть поглубже :(

2009-10-23 в 10:13 

Dea siderea
Самообман, на самом-то деле.
ну разумеется...

2009-10-23 в 12:44 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Истеричный профессор рыдаит и в деда влюблен
это приятно... :attr:

Mary1712 Название - Он ушел навсегда...
Гермиона с кем то вспоминает-представляет Северуса

не исключен и такой вариант....... он сюда вписывается.
:yes: спасибо за оценку:sunny:

Dea siderea это, типа, Снейп с ней не справляется (надо же, какая ненасытная особа!) или Гермионе нужно разнообразие? Вот они, нравы современной молодёжи...похоже, что так... смеётся.... с него скоро песок посыплется, а она только обороты набирает....

LimonQ а как же то, что он стоял и с болью не мог произнести ее имя? просто я тут не вижу злость ужас.
здесь нет злости, вы правы...
Вижу боль, порыв что-то скахать, вдохнуть поглубже именно то самое..невозможность вздохнуть от боли.... и сказать нечего.:wow2::hang:
драбл шикарный..весь на грани... и дает все же возможность одуматься герою и решится может быть..

URL
2009-10-23 в 13:28 

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Dea siderea
Но тогда почему Гарри изменяет Снейпу с Гермионой?! Он би?
Я такой вариант вполне допускаю! ;-) Хотя за Северуса обидно! :heart:

2009-10-23 в 13:47 

LimonQ
Акула пера?! Нет! Дятел клавиатуры!
здесь нет злости, вы правы...

что ж тя на вы то проперло)) мы же давно на ты)
Итак, драбблу быть? я тогда его пропишу получше и выложу)

2009-10-23 в 14:29 

тутатама
это же Непростительные, за это садят в Азкабак (с)
дракон7 вот и не выдержала)

2009-10-23 в 14:42 

yluni
Dea siderea ,"Просто друзья?" я имела ввиду другое: Северус доверял Гермионе,когда она говорила,что они с Гарри просто друзья и вдруг он их застукал... Отсюда столько боли и растерянности в его глазах. Он поверил,а ему нож в спину. Это ,действительно "Удар в сердце"-можно и так назвать.
а вообще автор ближе всех в своём названии "Измена"

2009-10-23 в 18:10 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
LimonQ Итак, драбблу быть? я тогда его пропишу получше и выложу) конечно же!

Чай с жасмином Но тогда почему Гарри изменяет Снейпу с Гермионой?! Он би?
Я такой вариант вполне допускаю! Хотя за Северуса обидно!

очень обидно...двойной обман... может быть они и смогли бы в троем, но.......очень сомневаюсь. СС, оскорбленно самоустранится.

Улыбка~Луны Северус доверял Гермионе,когда она говорила,что они с Гарри просто друзья и вдруг он их застукал... Отсюда столько боли и растерянности в его глазах. Он поверил,а ему нож в спину. скорее всего , он разозлиться на себя, за доверчивость, самокритикой займется и...уйдет.

URL
2009-10-23 в 21:52 

"Мой вымышленный мир не менее реален, чем ваш, доктор Миклер! И только в нем вы можете свободно дышать..." (с) Дон Жуан де Марко.
с него скоро песок посыплется, а она только обороты набирает....
дракон7... ну что ж ты так! :laugh: Песок! :old: Ну, если с мужчин песок в 40 лет сыпется, то как они в 70 детей рожают? ;-) Продолжаешь издеваться над Снейпом... :smirk: :laugh:
К тому же, если уж они вместе... были... то Гермиону по-любому всё устраивало.... сначала. :yes:
А песок - он тоже в хозяйстве пригодится. :tease4:
Песочек, конь, что от принца остался... :laugh:

Я такой вариант вполне допускаю!
Чай с жасмином, я тоже. ;-) :laugh:

Хотя за Северуса обидно!
О, это да! Ещё как! "За державу обидно" (с)

Северус доверял Гермионе,когда она говорила,что они с Гарри просто друзья и вдруг он их застукал... Отсюда столько боли и растерянности в его глазах.
Ну, думаю, боль и растерянность в глазах была бы не зависимости от того, с кем изменила Гермиона. :nope: Измена всё-таки... А если учитывать то, что с Гарри... Двойное предательство... Боюсь подумать... Эру помилуй Северюшу... и тех двоих.

может быть они и смогли бы в троем, но.......очень сомневаюсь.
А я уверена, что не смогли бы. Не такой Снейп человек.

СС, оскорбленно самоустранится. он разозлиться на себя, за доверчивость, самокритикой займется и...уйдет.
Именно так.

2009-10-24 в 04:16 

"Мой вымышленный мир не менее реален, чем ваш, доктор Миклер! И только в нем вы можете свободно дышать..." (с) Дон Жуан де Марко.
И... не бросайте меня в терновый куст, но... что-то вроде эпиграфа:
"Если женщина тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Родине".
А . П. Чехов

2009-10-24 в 18:20 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Продолжаешь издеваться над Снейпом...
К тому же, если уж они вместе... были... то Гермиону по-любому всё устраивало.... сначала.

ну да... сначала...смеётся.
песок в 40 лет сыпется, то как они в 70 детей рожают?..единицы.

URL
2009-10-24 в 22:23 

"бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре
Измена? Ага, с боггартом Невилла... :lol: :lol: :lol:
хороший коллаж, с идеей - сразу видно

2009-10-24 в 23:01 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~змейа-рогатаяЗ:) Измена? Ага, с боггартом Невилла...

эээээээ..тогда почему не в мантии?

URL
2009-10-25 в 16:09 

"бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре
дракон7

помнишь фик "Я тебя боюсь" ? :lol:

2009-10-25 в 22:56 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
~змейа-рогатаяЗ:) помнишь фик "Я тебя боюсь" ?
уже не помню...дай мне ссылку... увижу...вспомню наверняка..

URL
2009-10-28 в 00:15 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Коллаж завораживающий! А так как я не сторонница данного пейринга, мне бы обрадоваться,типа,ну,слава Мерлину,Сева развязался,наконец...но он так переживает!!! Мое название "Прощай врагов своих!" У него и без этой измены жизнь не сахар, забудь и выкини из сердца! Я так в клипе сделала...надоело мне,что она над ним издевается...и в конце ролика,вопреки сюжету, он ее резко бросает!! Вот какая я жестокая,но справедливая!! "смеюсь..."

2009-10-28 в 00:17 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox ..надоело мне,что она над ним издевается...и в конце ролика,вопреки сюжету, он ее резко бросает!! Вот какая я жестокая,но справедливая!! "смеюсь..."
и это абсолютно верно! сколько ж можно!
прощать конечно надо, но всепрощенье - развращает... это ещё хуже.

URL
2009-10-28 в 00:19 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Значит,наказать?!! Не знаю,я по себе человек мирный...я бы не стала! Для нее наказанием будет уже то,что она потеряет удивительного человека,который умеет по-настоящему любить!

2009-10-28 в 00:23 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox наказанием будет уже то,что она потеряет удивительного человека,который умеет по-настоящему любить!
вы здесь правы... наказать своим уходом... и холодным равнодушием... хотя внутри пожар....
но вот , может она то как раз этого и добивается?

URL
2009-10-28 в 00:42 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
А что она с этого будет иметь? У нас ведь в запасе есть как минимум один Гарри и два Малфоя!!! Она сильно рискует и,конечно.же, проиграет.....Я надеюсь!!! "нет,я окончательно ожесточилась!"

2009-10-28 в 00:44 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox есть ещё толпа Уизли.... прочная семья обеспечена и без лишних хлопот.

URL
2009-10-28 в 00:47 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Нет-нет, у него на Уизли аллергия!!! Однозначно!! Ну,на худой конец - Люпин!

2009-10-28 в 00:59 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox Нет-нет, у него на Уизли аллергия!!! Однозначно!! Ну,на худой конец - Люпин!
мне казалось, вы беспокоились за Гермиону.... а не за Снейпа.
А что она с этого будет иметь? У нас ведь в запасе есть как минимум один Гарри и два Малфоя!!!??????

URL
2009-10-28 в 01:10 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
За Гермиону? Вы меня не так поняли.
"вы здесь правы... наказать своим уходом... и холодным равнодушием... хотя внутри пожар....
но вот , может она то как раз этого и добивается?"
Я просто думаю, у Снейпа есть несколько вариантов для тушения внутреннего пожара...Как бы ОНА этого не добивалась! А Люпина я добавила,как персонаж одного из распространенных пейрингов...

2009-10-28 в 01:14 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox Я просто думаю, у Снейпа есть несколько вариантов для тушения внутреннего пожара...Как бы ОНА этого не добивалась!
да вы правы..теперь, понимаю....
а с его силой воли и способностью к разрушению, он пойдет до конца..не оставит от своего чувства камня на камне... и не важно с кем... что самое ужасное во всей этой истории.

URL
2009-10-28 в 01:25 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Тут можно поспорить! Как я поняла,мы с вами не совпадаем по вопросу любимого пейринга! Высказываю лично свой взгляд на эту проблему. А что ужасного в том, что он разрушит свое чувство к недостойной его женщине, и свяжет свою жизнь с другим человеком,любящим,понимающим,надежным... Порой надо найти в себе силы все порвать и начать сначала...Это очень трудно! Но такой человек,как Снейп на это способен. Он уже не раз проходил через ад: безрадостное детство, одиночество в юности, потеря любимой женщины, вечная игра с огнем в шпионов....Ему будет больно, но он сможет!!!

2009-10-28 в 01:29 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox А что ужасного в том, что он разрушит свое чувство к недостойной его женщине, и свяжет свою жизнь с другим человеком,любящим,понимающим,надежным..
тут ужасен лишь нюанс..кажется его вы упустили, я говорю, не важно с кем... что самое ужасное во всей этой истории. ...сможет ли он снова полюбить , не разрушая полюбившего его?...

URL
2009-10-28 в 16:40 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Да,это вопрос без ответа...Мы можем только надеяться! А потом,как звучит девиз фикрайтеров? "Будет так,как мы напишем!!!" Все в нашей власти! Стоило ли его возвращать к жизни,чтобы с новой силой испытывать? Хотя...за других ответствовать не имею права!!

2009-10-28 в 21:05 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox Стоило ли его возвращать к жизни,чтобы с новой силой испытывать?
вот и я часто задаю себе этот же вопрос.
если вернули, то зачем?
неужто что порязть в страданиях, или чтоб что-то понять или сделать?
избежать ошибки?

URL
2009-10-28 в 21:14 

Я ангел...Но только крылья в стирке, а нимб на подзарядке...(с)
Cлишком поздно! Ошибки сделаны им в юности, этого уже не исправить...Может,просто дали ему второй шанс? Дожить...без любви, с гнетущим чувством вины!! Разве это жизнь? Только одно может изменить,на мой взгляд,эту ситуацию - встреча с новой любовью,которая заставит его все забыть,перечеркнуть прошлое и начать жизнь с нуля...

2009-10-28 в 21:17 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Lord Nox Только одно может изменить,на мой взгляд,эту ситуацию - встреча с новой любовью,которая заставит его все забыть,перечеркнуть прошлое и начать жизнь с нуля...
ваша правда..
но а вдруг и любовь он примет за ошибку? решит, что любить ему уже нельзя? что от этого одни неприятности и у него и у других..?

URL
2010-10-22 в 18:44 

Пирант
Пирант
*задумчиво* название как ты мог?, или как ты могла? я уже не уверена...

2011-11-28 в 08:06 

решил помочь и разослал пост в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность.

URL
2011-11-28 в 12:05 

дракон7
точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Гость, надеюсь поднимется популярность.
спасибо..
а что ещё это может дать?:laugh::attr:

URL
   

Дневник дракона7

главная