Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-11-04 в 01:00 

Фрейя-Оро
Когти в печень, никто не вечен ©
Машину до слез жалко.

2011-11-04 в 01:01 

WillDrug
An it harm none, do what thou wilt
это да.

URL
2011-11-04 в 12:37 

-DRACO-
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума.
Вообще-то не обороты нужно сбрасывать, а реверс включать.
Я даже предположу, что они это сделали, но поздно, не успели затормозить и врезались в стену на небольшой скорости. Даже если самолёт стоял недалеко от стены, то без торможения он разогнался бы до более серьёзных повреждений, а не срезания 15 метров половинки корпуса. Ибо четыре современных двигателя на пустом самолёте, тут даже ариэль атом проиграет.

Я отлично помню старт последнего самолёта, на котором летал. А-320, с двумя двигателями. Всякие там ту-154, ил-86, А-330 отдыхают.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сублимация для камертона с оркестром

главная