...The scale might be wide

But there's no need to be blind

'Cause between Black and White

There is no room for two








Список @тем:
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:09 

Хорек - бродяга
Вредно все же спать вечером. Мало того, что свободный час (а то и два) уходят (а потом столько же бесцельно ворочаться ночью), так еще и спросонья обычно снисходит полный шланг, экзистенциальный ужас и "тщетность быть Иа". Давненько (нет) так не накрывало черными мыслями. Не хлебать же вискарь каждый будний день, это как бы того, никакого Иа не хватит.

Немного о книжном. Не миновали меня веяния мейнстрима, так что взялся потихоньку и неспешно читать "Семиевие" (Seveneves). Пока начало отдаленно напоминает по стилю и атмосфере "Марсианина", за вычетом самого "марсианина". И самую малость "Веру", только без "Веры" без жирненькой космоблюзовой грязи. Чисто "твердая" фантастика. Но посмотрим, как книга дальше будет.

@темы: Пушной зверек, Книжная тема

18:59 

Хорек - бродяга
Такой хороший сон ночью снился. Как я по каким-то футуристическим коридорам шарюсь, как в Ghost или в Cosmic Star Heroine. И нужно сматываться на другой этаж через лифт. И я его таки нашел, он сам открывается. Но я ж еще не все осмотрел. Вот, например, очень привлекательная автоматическая дверь с боооольшой кнопкой рядом. Я на эту кнопку нажал и... И все, кот пошел на кухню, и я проснулся. И что досадно, еще можно было б целый час, даже больше дрыхнуть, но уже все, того, бессонница внезапно.

А еще я увидел свет в зале и узнал, что чуть не проспал восстание машин. В общем, мой компьютер взял и включился вдруг. Я его выключаю. А он опять включается. Сам. Не знаю, что это было: то ли обновление где-то так подвисло, то ли может приемник от мыши глюкнул как-то, потому как мышь не работала, хотя работала клавиатура, чей приемник на том же самом внутреннем хабе висит. Не знаю, что это было. Выключил сетевой фильтр - и восстание закончилось, больше кибернетические вожди пока не возбухали. А то если б он еще при отключенном пилоте запустился, я бы наверно полез за мачете...

@темы: Сонная тема, Ахаха

01:09 

Хорек - бродяга
Короче. Запекание куриных крыльев в мультиварке - это феерическая ботва. С медом получились нормально, только времени надо было меньше держать, и пригоревший мед я еле отодрал от кастрюли. А с острым соусом я, уже наученный опытом, постоянно помешивал. В итоге крылья остались бледными даже после полуторного времени и разваливались. Эх. Нет, ну можно попробовать таки соево-горчичный маринад, ибо с таковым куриные копыта я просто засунул в духовку. А вообще, на случай гостей мне надо взять где-то в этих всяких магазинах огромное керамическое корыто. Чтоб все сразу в один заход влезло.

Ну, большую часть народ слопал, включая самое обугленное - и то хорошо.

Урок номер два. На кровати под зимним одеялом тепло в кастрюле сохраняется очень, эпически хорошо. Но черт возьми, Дрон. Ты будешь очень не рад, если крышка случайно откроется, и соус окажется на простыне. В рот мне ноги.

Далее, только народ пришел, еще не успели выпить, а я уронил толстенную пивную кружку кружку на ковер с высоты менее дециметра и разбил ее. При рассмотрении оказалось, что я просто уронил ее прямо на гантелю. Спорт против бухла. Символичненько.

Ну и в довершение всего безобразия, должен отметить, что оказывается соседи за стеной слышат колонки, присобаченные к телевизору. Ибо пришла соседка бухтеть. Сказала, что меня кто-то покусал: дескать, такой тихий - и вдруг начал шуметь. Мне почти стыдно (нет).

Поиграли в игры. Во-первых, был порт игры (уже забыл название), которую когда-то гоняли на Сеге, где одним из боссов был хрестоматийный такой высоченный гомик в униформе, благодаря которому игра и запомнилась. А другая игра, гоняя которую, ржали, как кони, была Broforce, с различными героями из фильмов. Игра сложная в том плане, что чаще всего, как это обычно в таких играх бывает, теряешься, кто из всех этих фигурок - игроки, и кто из них конкретно ты. Я так часто в Hammerwatch теряюсь, а в bullet-hell'ы я вообще практически зарекся играть в кооперативе. Но так или иначе, было весело. Досадно лишь, что четвертый геймпад не удалось присобачить к Стиму, не любит он сони- и нинтендо-подобные геймпады.

Понадарили вискаря. Видимо, могло сыграть свою роль то, что я временами и сам дарю ром :lol: Ну и ладно, возражений нет :yad:

Покупая перед посиделками пиво, долго и усиленно сдерживал себя. И сдержал. От покупки коробочки с конфетами и игрушкой My Little Pony. Вот и зачем, спрашивается?

Кот, если попадался кому-то, был в центре внимания. Народ уверяет, что сам шел в руки. Кстати, пора уже таблетку давать от глистов планово. А новая ветеринарка уже открылась прямо в нашем доме. Бедняга еще не знает, какая подстава его завтра ожидает :-D

@темы: Ахаха

01:00 

Хорек - бродяга
Завтра, то есть уже сегодня, вроде как, банда у меня собирается. Попробую сотворить страшные вещи с куриными ногами и крыльями в трех маринадах, без понятия, что из этого выйдет. Еще пива надо притарабанить. Еще книги в Лабиринте пришли (блин, не могут они раньше об этом сообщать, обязательно под вечер, когда идти уже неудобно). Еще ноготь слазит. Тот самый, который рубанул... лень даже смотреть когда, прилично уже. Наконец, из "еще", кот укусил, за что схлопотал по заднице. Нет, ну какая наглость: лег рядом и лежал бы, но надо вот брать и спихивать меня. А потом еще и куснуть. Ладно, на этом запись типа "я был на рынке и видел там слона" завершаем.

Из сновидений вот опять сразу не записал, теперь подробностей не помню. Помню, что это сновидение начиналось с персонажей из "Спокойной ночи, малыши!". Точно был Филя и вроде был Хрюша. Вот они передачу закончили и прощаясь, напомнили зрителям, что нужно обязательно в ближайшие сутки съесть ягоду... как же она называлась... что-то типа "отрывная ягода", что ли.

Так вот, это не шутки: в каньоне с башней действует аномалия. И она то ли отравляет, то ли еще что. Но нужно обязательно слопать эти ягоды. А до них еще нужно добраться. Там целое испытание, что-то вроде игры, только в реальности. Собралась группа, в которой участие принимал Карба, я, кто-то еще, не Дэн ли случайно, еще из класса товарищ. То ли он, то ли Стас. И Шах почему-то. Был у меня одноклассник когда-то такой, мелкий рыжий. И вот этот рыжий товарищ чего-то остановился там, где не надо. Пока тянули этого товарища, тут какое-то чудище вылезло. Пришлось с ним подраться. Позаниматься паркуром, попроползать в узкие щели полузакрытых ворот. И внезапно вдруг все. Дошли до подъемной площадки, где было много народа. Осталось лишь пройти через эту толпу и подняться к стене. Ягоды росли прямо на ней. Для верности я сожрал сразу три штуки. Напоминают крыжовник, только большой и темный. А когда повернулся - батюшки! А площадка с этой грешной стеной на большой высоте, никакой удобной лестницы нет, только куски стены, крыш, ступени, бордюры и все такое. В общем, паркуром только заниматься, чтоб спуститься. Уже думал бы сказать себе, что это сон и просто плавно спуститься вниз. Но в итоге внизу оказался как-то внезапно и сразу, без излишеств :)

@темы: Ахаха, Зверушки, Сонная тема

23:45 

Хорек - бродяга
Прошлой ночью мне приснилось, что я вовремя лег спать. Ахахах... точнее даже рано, еще десяти не было. Мда. Я когда с родителями жил, ложился заметно раньше. В одиннадцатом часу обычно. Что не мешало мне восставать по утрам, словно чучело, известное как "упоротый лис". А с переездом стал ложиться ближе к полуночи, а нынче и вовсе болтаюсь чуть ли не до часу. И вот, после ужина временами заваливаюсь "придавить сурка", что оборачивается провалом на час-два, чему немало способствует присутствие под боком теплого мурчащего кота. Он же у нас парень компанейский: если хозяин завалился хрюкнуть, надо улечься рядом. А потом ночью лежишь и раздаешь имена овцам, которые отказываются прыгать через забор. ВОт такой замкнутый круг :-D

Между прочим, сегодня в послеужинный храп много чего приснилось. И ничего из этого не запомнилось, незадача.

Хотя вот на днях снилось, будто с брательником еду на машине. А машина очень специфическая. Старинного такого вида, белая, с эпически длинным моторным отсеком, который далеко выдается вперед. А сама кабина двухместная, и вместо сидений - шикарный диван. И это, между прочим, БМВ. В общем, рулим мы с брательником на этом вот диване на колесах. Замечательно, однако.

Немного про игры. Прошел вот, пока простывший дома сидел на прошлой неделе, Cosmic Star Heroine. Выполнена как классическая РПГ с пошаговыми боями. Отличная такая фантастика, с эпически заштампованным сюжетом, но с отличным его детальным наполнением. В основном по жанру это скорее фантастические приключения суперагентов на разных планетах. Немалая примесь киберпанка, немного постапокалиптического вестерна, причем на одной планете с пустошами, кишащими бандитами, располагаются и мутировавшие джунгли (ну, помимо ядерного оружия планету проутюжили и биоракетами с мутагеном). Простота графики игры компенсируется текстовыми описаниями различных деталей игрового мира. Персонажей много, как тех, что можно брать в свою группу, так и совсем второстепенных. Глуповатый антагонист (впрочем, ближе к концу история завернулась совершенно иными штампами, привнеся в сюжет немного от Фрилансера, который игра, немного от Обливиона, который фильм), глуповатые временами и сами агенты. Откровенно говоря, протагонист, Алисса, мне вообще не понравилась. Ее главное достоинство в том, что она, собственно, героиня. Вот и все. Персонаж очень мало как-то раскрывается. И графически она тоже изображена весьма посредственно и совершенно неразнообразно. То есть, в большинстве случаев - это глуповатая картонная улыбка - и все тут. Из женских персонажей действительно хорошо изображены основная соперница Алиссы, не помню нынче ее имени, и певица Лорен, причем последняя куда больше раскрыта как персонаж, поскольку она берется в группу. А в плане истории куда более примечательна Арете, которая также играбельна, но не до конца истории, увы (спойлер).
А вот с мужскими персонажами все намного лучше. Разве что полицейский Финн, кузен Алиссы, подкачал (да и как боевая единица слабоват). Даже антагонист изображен весьма круто, хоть и бестолков по сути. А положительные персонажи отличные. Хакер Дейв, который вроде как задрот, но он весьма крут и, смею заметить, хоть он в начале игры и замечает, что держаться подальше от места событий полезно для жизни, в мутировавшие джунгли планеты Рому отправляется с заметным удовольствием. Отпускает черные шуточки. И временами орет "Мы все умреееем!" "Карта эмоций" для него прорисована куда лучше, чем для Алиссы. Сью Борисусовский (одна фамилия уже радует) - типичный русский медвед, хотя в его музыкальной теме больше как-то восточного, я бы сказал. Но так или иначе, этот персонаж куда более стереотипный, хотя его обороты речи весьма порадовали - создатели игры вообще не поскупились на хорошие диалоги с немалым количеством шуток. Но особенно из мужских персонажей порадовали: робот-танцор Кларке - феерически стильный железный дядька с чертовски стильными железными усиками, объявившийся совершенно внезапно в тюрьме, где оказались герои, разумный жук Псайб, который заварил изрядную сюжетную махинацию, чтобы собрать героев в нужном месте, и нулуупианец Орсон, возрожденный некогда после первой нулуупианской смерти (после этого они начинают свою вторую астральную жизнь, поселяясь в специальных костюмах) и известный ныне как лучший адвокат Нулуупа, появление этого толстяка в игре также нарисовано весьма замечательно и пафосно. Наемник Z'xorv мне не слишком понравился, но и он как персонаж сделан неплохо, хотя и несколько наивно. Вот эти персонажи прописаны действительно хорошо. Но да ладно. Игра достаточно длинная, почти сутки на прохождение на не слишком напряжной сложности. Обстановка меняется довольно часто и весьма основательно: вот ты с боем пробился из здания секретной службы и затерялся в трущобах, где попадаешь на концерт Лорен. Потом Фестиваль Свободы на планете корпораций Араену,- а потом уже плывешь в субмарине повстанцев, а тут угоняешь из подводной толщи космический корабль и летишь на другую планету.
И столь же разнообразен саундтрек. Треков довольно немало, и что примечательно (кое-где это заметно, а кое-где жанр композиций совершенно иной), саундтрек создан той же студией HyperDuck, что и подарила красивый саундтрек к совершенно другой игре - Dust An Elysian Tail.

А это игра уже совершенно другого вида. Это уже платформер-метроидвания с очень красивым рисованным миром и симпатичными персонажами, немалая часть которых пушиста. Да, там много фурри. И думаю, изрядная часть аудитории больше всего эту игру любит за Фиджет, рыжую летучую эээ... мышь (не знаю, как можно перевести название вида - nimbat), сопровождающую главного героя. Который, кстати, тоже очень хорош. Хотя его изрядно портит эта дурацкая шляпа. А еще там есть говорящий меч.

Говоря про саундтреки, упомяну еще одну игру, а именно Night in The Woods. Описывать сейчас ее не буду, жанрово это в основном квест, но саундтрек также весьма хорош. Его в эту игру принес Alec Holowka, которому также обязана красивым мелодичным саундтреком еще одна метроидвания (если можно ее так назвать) Аквария (кстати, единственная в данный момент известная мне метроидвания, в которую гораздо удобнее играть мышью, как минимум из-за защитных и не только мелодий). Я к тому, что это даже замечательно, что товарищи, создающие хорошие саундтреки к одной игре, могут внезапно для тебя обнаружиться и в не менее замечательной другой игре. Мир типа тесен, и все такое.
А у игры Night in The Woods на следующей неделе обещано приличное сюжетное обновление. Чего я весьма жду.

@темы: Сонная тема, Музыкальная тема, Игровая тема, Ахаха

20:02 

Хорек - бродяга
День варенья, однако... Ну и хорошо. Тортик погрыз, погоняю в какие-нибудь игрушки. Андрюша, 35 годиков :)

чтоб запись не выглядела слишком скучно, вставлю сюда трио заговорщиков:


@музыка: Alec Holowka - Rainy Day; Knife Fight; Trailer theme (Night in The Woods OST)

13:09 

Хорек - бродяга
О нееет! Файрфокс обновился. Теперь надо что-то для визуальных закладок искать, которые на стартовой странице. И надеяться, что FlashGot обновят, как же без этого замечательного пиратского дополнения :-D

В нашей мэрии кто-то рассыпал вещества. Про проект Наземки некоторое время старательно пытаются не говорить вслух. Но теперь им пришла в голову светлейшая идея. Канатное метро. Даже нарисовали концепты и схему какую-то наваяли, далекую от реальности, но сделали это публично. В общем, тут нужна целая бочка, чтобы в нее поорать, ведра уже не хватит.

Ну и сновидения запишем за пару дней.

1. Королевская битва. Случилась почему-то в моей прежней квартире. Там для меня была закрыта малая комната: в ней собрались неприятели. наша команда тусовалась на кухне. Первым делом, мы подбирали все, что может пригодиться. Я подобрал здоровенную деревянную лопатку. Выходя из кухни, стукнул по голове какую-то даму, так чтоб свалилась, но была живая.
потом из комнаты вышел какой-то перец. И я, недолго думая, также шандарахнул его лопаткой по башке. Он, как ни в чем не бывало, продолжал стоять и улыбался. Я еще раз стукнул. И еще. Никакого эффекта. Тут я уже начал возмущаться, что это нечестно...
Потом я открыл книжку с руководством, чтобы узнать, как тут вообще следует побеждать противников. Не убивать же, поскольку королевская битва в данном случае была чем-то вроде игры. И у нее даже были достижения. Так вот. Было достижение за победу над Зарей. Заря, если кто не знает, это персонаж Overwatch'а, накачанная такая русская дама (и нет, она не лесбиянка, я не знаю, почему народ так про нее думает, но нетрадиционная ориентация официально подтверждена только у Трейсер, причем ее партнерша отсутствует в самой игре).
Ну так вот. Я бы вообще предпочел бы в Королевской битве, игра это или нет, не встречаться со столь мощным противником. Но так или иначе, в этом сне чтобы победить Зарю, ее нужно было сбросить с трактора. Заря. На тракторе. И вроде все логично...

2. Маленькая драконка. Она пришла из другого мира страшного и полного огня, которым она повелевала.
И засела не то в магазине, не то в кафе, в любом случае, заведение она обчистила быстро. А потом случилось куда более страшное для хозяев (только они этого еще не поняли). В общем, они задали логичный и закономерный вопрос насчет денег. Тут, проходя мимо, я как раз успел услышать обрывки ответа. Что-то типа "В нашем королевстве нет никаких денег и они нам не нужны". Это мне напомнило старый добрый перевод первого Невервинтера: "Монеты нет, так что можешь свой счет оставить себе" Я пошел оттуда быстрее. Потому что сейчас хозяева столь же закономерно начнут возмущаться. И драконка в конце концов разозлится. Возможно будет мощный взрыв. И совершенно точно будет много огня. Катастрофа, короче. А пока уже начала собираться буря. И высоко в небе над домами ударила мощная молния.

3. Далее был поход в лес. Я когда-то (по версии сновидения) ходил в это место, но с батей. сейчас он был занят, и я собирался в одиночку туда идти. Бомжевать в темной чащобе. Впрочем, палатка же есть. Но вообще, есть и целый домик посреди леса. Гостевой такой домик, в котором мы и прошлый раз оставались. А пока я не перебрался в домик и выглянул из палатки. Мимо по вечернему лесу с какими-то буддисткими причитаниями медленно телепала молящаяся бабка. Тогда я и решил, что в домике будет все же уютнее. А потом еще вспомнил Гекльберри Финна, которому частенько и без палатки-то ночевать доводилось.
Наутро пришел еще и батя туда же, в лес. Бабка, стоя в пруду, все еще нудненько так молилась. А я пошел собирать разные предметы. Квестовые типа. не то какие-то амулеты, не то книги. Непонятно. Лес, кстати, похоже был частично в городе, во всяком случае, народа проходило немало.

4. Похожий домик и похожая местность. Только там был еще забор из редкого штакетника. И туалет был во дворе. Точнее, он представлял собой унитаз под открытым небом. Я как раз незадолго до того читал статью про странные японские туалеты. И вот приснился один такой. Но в статье тот унитаз был окружен красивым садом и глухим высоким забором. А тут сижу я, значит, на фаянсовом троне, и за скромным заборчиком ходят мимо люди, посматривая на меня. Ну блин, в сортире же я, что ж поделать, раз он открыт так всем ветрам.

5. А это сновидение было уже сегодня. Мне снилось, что я смотрю фильм. Он в жанре фэнтези-эпопеи. Очень долгий фильм, целый день по какому-то телеканалу шел. И вот там главным героем была девочка-попаданка. Она попала в какое-то королевство. И как-то там события развивались, в общем, к кульминации она уже была какой-то принцессой или кем-то вроде того. И во дворце (кстати огромном и мрачном изнутри, как подземелье) у нее внезапно обнаружилась сестра, она в этом мире всегда и жила, во дворце. Они неплохо поладили, обе хорошие девочки. Вот только главное отличие второй сестрички было в том, что ее воля легко подавлялась, и ей можно было управлять, словно куклой. И королева взяла над ней контроль и велела убить девочку-попаданку. Я только не понял немного родственных отношений. Если вторая девочка была дочерью королевы, то последняя должна быть матерью и для попаданки. Возможно, королева и не мать, на самом деле, но просто дальше прозвучала реплика: "Но не ведала королева, что дочерей не две, а три". И из каких-то тайников дворца вылезла третья девчонка. Также совершенно похожая на двух других. И она была способна помешать контролю над принцессой. И она не позволяла второй девочке выполнять приказы королевы. Королева была очень недовольна, но не могла ничего поделать с третьей сестрой, та все время была вне поля зрения королевы, видимо, способность такая. Я уж не знаю, как это королева "не ведала" о количестве "дочерей": то ли она им не являлась матерью в прямом смысле, то ли родились сестрички каким-то специфическим образом.
И дальше было семейное королевско-мафиозное фото. То есть, собрались все действующие лица, включая двух первых сестер-принцесс и королеву (стояла в сторонке). Было много людей, бандитского вида, роль которых прошла мимо меня (я ж не целиком этот "фильм" смотрел-то, он же идет более семи часов). И вот, фотограф разместил свой огромный фотоаппарат (старый такой, в который засовываешь рожу и накрываешься покрывалом) и собрался фотографировать. И ахнул от испуга и неожиданности, когда в семейное фото влезла прятавшаяся ранее третья принцесса. Она сфотографировалась в обнимку с двумя своими сестрами. Довольно интересно все получилось. Я б такой фильм посмотрел, только не такой долгий :lol:

@темы: Ахаха, Сонная тема

22:45 

Хорек - бродяга
Оказывается, грандиозное крыльцо позади моего дома делали для ветцентра "Слон", который, видимо, скоро откроется. Не знаю, хорош ли он, но таскать кота на прививки за угол - это все же лучше, чем через половину райончика.
А еще внезапно, после долгих дебатов в два или три года, недостроенный двухэтажный самострой посреди дороги, который постановили сносить, начали и в самом деле сносить. Не знаю, какой дебил вообще придумал там строить, но у нас это, впрочем, норма. А то что стали сносить - хорошо. Может быть, даже тротуар сделают. Когда-нибудь. Нет, наверно, на Марс человечество все же раньше слетает...

Ночью снилось много всякого сюра. Например, что идут какие-то действия где-то в румынских, что ли, лесах. Против каких-то аллахбабахов, причем. И в нашем партизанском отряде между прочим целый Чак Норрис. И вот, собираясь на дело, он сокрушается, что нет при себе модных штанов от Джеки Чана. С модным ремнем. От Джеки Чана. Дальше вспоминали Майкла Джексона и кто-то из его родственников между делом сообщил, что тот был гражданином СССР.

@темы: Ахаха, Сонная тема

22:41 

Хорек - бродяга
Жестоко замучал и убил живое существо, насильно выдернутое из его среды обитания. В ходе разделывания сломал нож. И честное слово, даже разделанная тушка пыталась вертеться и сопротивляться. Если религия кармы и реинкарнаций окажется правдивой, боюсь, в следующей жизни будет справедливо поменяться местами с жертвой. Чувствую себя реальным чудовищем, чуть ли не фашистом.

Но жареный сом был вкусный...

21:24 

Сонно-сурковая запись.

Хорек - бродяга
В субботу с Кабаном заседали у Джокера изрядно, до четырех утра. Потом я большую часть дня был болен, но просмотренный фильм "Беги, Лола, беги" запомнился. Вероятно отложился в размышлениях. Потому что мне сегодня приснилось, как я общаюсь с Юлькой (то бишь, Лэй), и мы обозреваем наши жизни, примерно в срезе на нулевые годы. Это обсуждение порождало некую общую картинку. То есть, жизни-то у каждого разные, просто раз обсуждали вдвоем, то итог выглядел как общая картинка. А точнее, обложка комикса (или манги, не могу сказать точнее, по формату книжка выглядела как толстая манга все же). На ней что-то связанное с Юлькой, что-то связанное со мной. И прочие обстоятельства, позволяющие нарисовать общую обложку. Ну там знаете, как принято: перечислять героев фильма, на задний план там злодея поместить. Или загадочного кого-нибудь.

А теперь почему я "Лолу" вспомнил. То ли это были просто фантазии, то ли реально, но обзор на эти жизни и влияние на дальнейшее менялись. То есть, в зависимости, от того, что произошло или не произошло или могло произойти, получилось по крайней мере три разных обложки. Про Лэй не могу точно вспомнить, как она была нарисована (но в основном занимала верхнюю часть обложки), себя тоже не очень помню, разве что на одной из обложек я занимал среднюю ее часть и был представлен размалеванной рожей джокерского вида, набивающей кому-то тату. В одном из вариантов я не забивал на универ дважды, а в другом я не пошел в универ вовсе, а пошел на какую-то подработку и ударился в неформальство. В каком-то из вариантов мы могли не встретиться в реальности, а в каком-то обстоятельства и люди были другие. Вот как-то так.

Другое сновидение было ранее и к "Лоле" уже отношения не имеет. Снилась мне какая-то лаборатория с прочностью и автономностью фантастического бомбоубежища посреди города, где случайно оказалось заперто много народа. То есть я сам видел, как захлопывается сперва решетчатая ограда, как в старом лифте, а затем захлопывается герметичная массивная дверь. И... и внутри все проходы-двери открыты. А по лаборатории начинают бегать агрессивные гиганты. Тупые, как тролли, агрессивные гиганты. В отличие от известной "Атаки титанов", они не жрал людей сразу, а просто забивали кулаками все живое, что видели. Спрятаться негде, разве только за креслами. Оружия нет. По крайней мере, оказавшись в темной комнате, имеющей два выхода в коридоры по бокам и крытый коридор с конвейером для передачи еды с кухни (еда приезжала автоматически, готовилась, подозреваю, тоже). Ну и упомянутые кресла для отдыха и комод. В комоде были ножи. Но блиииин! Он все были кухонные. Часть была сломана, часть тупая, у некоторых самых больших закруглен конец. Я взял один поострее, таким дома хлеб резали. Не уверен, можно ли причинить им какой-то вред этим гигантским жирдяям. Тут из коридора послышался шум, я подумал, спасет ли кресло, если за ним спрятаться. Но пришли люди, техники. Отдохнуть в креслах, потому как устали ковыряться в системах безопасности в поисках решения проблемы, да еще и периодически делать ноги от гигантов. И тут внезапно в комнату зашел гигант. Но не обычный, а разумный. Совершенно разумный, не жирный, не агрессивный, одетый, да еще и волосатый (неразумные гиганты были лысыми). На одного из одноклассников похож из моей первой школы. Мы с ним пообщались, он поотбивался (более успешно, чем любой человек) от прибежавшего тупого гиганта и сказал, что мне лучше не пытаться отбиться этим маленьким ножиком: гиганта он только разозлит. Ну, этот дружище сам гигант, хоть и разумный, ему виднее...

@темы: Четвертый сон Веры Павловны, Сонная тема

22:32 

Хорек - бродяга
Оказывается, у меня на полках еще вполне хватает места для книг. К тому же, оказалось не так много книг, которые хотелось бы именно на задний ряд поставить, но все же пришлось. Две верхние полочки скорее всего потом пойдут для комиксов, если их количество еще увеличится.

К слову насчет комиксов. В комиксе про Пипца нашел эпизод с Убивашкой в тюрьме. Если Изя опять начнет ржать над тем, что я смотрю мультики про пони...


23:28 

Хорек - бродяга
Хозяин с меня в принципе хреновый. Квартира, впрочем, вследствие естественного и искусственного увеличения энтропии, успешно и благополучно превращается в берлогу. Попытался хотя бы начать наведение порядка в книжном шкафу... получил еще больший хаос. И так везде. Плинтуса на потолок все еще не поклеены, полка на балконе не прибита, постеры под рамки не подогнаны, и рамки не повешены соответственно (рамки чуть больше, и придется поорудовать кисточкой, чтобы белое паспорту превратить в не-белое. Это несложно, но...). И меч не повешен. Рабочего стола почти не видно. Правда, слегка показалось дно журнального столика. Комиксов набрал в этом году столько, что одной полки им будет мало. А вот диски выкинуть бы к е.ф., да жаба давит. К тому же, перегонять все это аниме на них некуда. Да и лень. Проклятье, у меня же еще полная сумка картриджей для Сеги...

Хуже всего то, что всякий раз что-то куда-то кладешь временно: "ну, больше некуда, пусть тут пока полежит". Кстати, рабочий стол завален в том числе и временными записочками.

Ладно, в пень. Продлим прокрастинацию еще дальше, ибо уже ночь на носу, а на столе помимо временных записочек еще и стоят компоненты не ассемблированной пока что пина-колады. И кажется, это единственное, чего сейчас прокрастинация точно не коснется :lol:

P.S. В рот мне ноги! Я в этих развалах даже зачем-то нашел какие-то карточки с покемонами!
P.P.S. Укушу любого, кто в очередной раз скажет, что надо жениться. Сам, блин, знаю.

Пытался продемонстрировать стол, но он весь не влез, зато влез внезапный кошачий хвост

@темы: Как (не) надо делать

12:02 

Хорек - бродяга
Мне в целом понравился Манчкин "Фоллаут". Это, как я понимаю, неофициальный выпуск. Большой, по количеству карт. Есть эпические монстры, которых никак не хочешь встретить безоружным. Прайма 30 уровня не слабо грохнуть? А взять его в качестве импланта для своего киборга уже веселее, провоцирует остальных игроков принимать срочные меры, а далее о мерах...
Есть много карт, круто меняющих ситуацию... но играя этим набором, у вас на игровом поле будет апокалипсис за апокалипсисом. Например, как во вчерашней третьей игре, можно посреди игры внезапно грохнуть на поле атомную бомбу, спрятаться за убежищем (или отбросить копыта, если карты убежища нет) и обобрать всех. Можно вытянуть сюрпризы для всех. Приятные, как, например, общая защита от радиации. И не очень, например, из сброса вылазят три монстра и мешаются в каждом бою. Прелесть в том, что у нас были в сбросе яйца болотника. Безобидный легкий монстр первого уровня. Никто не хотел в этой игре влезть в бой, эти чертовы яйца были страшнее атомной бомбы, сброшенной позднее. Потому что в сбросе были болотники, которые идут на помощь к своим яйцам. Хм... прикольно звучит, да. В общем, получить вместо двух монстров четыре со всеми их сюрпризами - это привет, кубик. Кубик, кстати, приходилось выкупать у маленькой дочери хозяина квартиры, в которой мы собрались... и крышечки нюка-колы дите не интересовали :lol:

@темы: Игровая тема

21:29 

Хорек - бродяга
Кот навалял на придверную тряпку и аккуратно результат своего перфоманса в эту же тряпку завернул. Гад мохнатый. Так понимаю, это был намек, что пора чистить горшок, Ваше Высочество, блин.

@темы: Зверушки

00:10 

Хорек - бродяга
Любопытно. Не так часто удается поиграть в манчкин, но довольно на многих встречах получается выиграть одну из партий. Не без мухлежа, конечно, какой же манчкин без мухлежа :lol: Хорошо Лживая кошка не следит за партией (персонаж "Саги", здоровенная лысая кошка, всегда знающая (не)правду, единственное слово, которое она произносит - "Ложь!")

Еще одно занятное сновидение. Приснились эльфы. Которые были как бы над всем земным человечеством. И вот встречаю я одну эльфийку, и она сообщает, что эльфы решили убрать с Земли ошибку под названием люди. И для этого достаточно... то ли кому-то главном из них, то ли как можно большему числу эльфов, решить, что жизни людей должны исчезнуть - и людей не станет. И это уже началось. Но видно, что-то пошло не так. То ли эльфов было недостаточно, чтобы такое решение осуществить, то ли люди развились настолько, что на мнение пусть даже и более совершенных эльфов - наплевать они хотели. Эльфийка идет впереди нас (а я иду не знаю с кем, но какой-то мой приятель, я так до конца сновидения и не увидел, кто это), а у меня в руках длинный острый меч (и никого из посторонних людей это совершенно не смущает). И я интересуюсь, как посмотрит красавица-эльфийка на то, что я сейчас воткну этот меч ей в спину. Эльфийка от такой идеи не в восторге, говорит, что "лучше не надо". А я рассуждаю о том, будет ли война теперь с эльфами. Неподалеку пролетает здоровенный транспортный вертолет, как Ми-26, только пузатее, белый, с красными и синими полосами, скорее как гражданская советская раскраска. Я гадаю вслух, люди в это вертолете летят или уже нет. Эльфийка говорит, что это может быть эльфийский десант. А может и не быть. Ни она, ни мы не знаем, действительно ли эльфы теперь прилетят грубой силой исправлять то, что не удалось сделать их духовной силой. И что предпримут люди. Так или иначе, вертолет приземлился недалеко от нашего дома (географически это там, где наш бывший дом в реальности, только в квартиру мы заходили по другую сторону от лестницы, но там внутри вообще все по-другому). И мы с товарищем решили на всякий случай зайти в квартиру и переждать там. Тем более, если что - и в окно невысоко вылазить. Эльфийку решили взять с собой. Она как-то сразу уменьшилась в размерах. До того она была очень высокой, с точеной фигуркой. Теперь это была гораздо менее утонченная, но более милая и симпатичная девчуля с огромными глазищами. В красивой светлой курточке, похоже как из флиса, но не уверен, с яркими узорами, привлекающими внимание, но зато у куртки был капюшон, под которым мы спрятали острые эльфийские ушки. Зачем она нам нужна была, я не знаю, вроде и враг должна быть теперь, но старались как-то беречь от возможной людской агрессии. Пока, правда, только привлекли внимание соседей. Оказалось, что мы каким-то образом открыли не ту дверь и вошли в соседскую квартиру. Сосед, однако, ничего не сказал и пошел кормить кошек. А под окном стояла еще и соседка, тоже заядлая кошатница. Потом на этаж зашла еще одна соседка. В общем, эльфы со своей затеей погубить человечество явно облажались. Пока мы осматривали здоровенный общий предбанник квартиры, сновидение и закончилось, увы.

@музыка: все еще Witch Dagger

@темы: Сонная тема

00:31 

Хорек - бродяга
Так две недели отпуска подходят к концу. За это время сделано много полезного. Например, ничего. Ну то есть не так чтоб совсем ничего, но такое ничего можно и без отпуска делать.

Попробую возобновить запись сновидений. Итак, сонная тема.

В этот раз я дрых долго, так что на самом деле мелких сновидений было много, как и перетекающих из одного в другое. Но вот что более или менее запомнившееся.

Первое сновидение - про другую Землю. Значит, где-то далеко в космосе вертится очень симпатичный яркий шарик, похожий на немного более пёструю Землю (скажем, в атмосфере было больше сиреневых оттенков). Только с другими материками и рельефом. Мне уже ранее снилась Земля с несколько иным очертанием материков и нашей страны и расположением других стран, но сейчас планета вообще другая. И живут там такие же точно люди. Такие же точно внешне и морально, только со своей культурой и образом жизни. По крайней мере в этой стране люди жили общинно, собираясь вместе для обсуждения вообще чего-либо и позитивно относясь друг к другу.
Среди них живет одна девчуля, юная, но точный возраст не скажешь. И у нее очень занятная особенность. Душой и разумом она считает себя землянкой. В смысле, именно человеком с нашей Земли, хотя родилась она биологически совершенно точно на той планете, где и живет. Другие люди, в основном все люди старшие, свободно видят примерный ход ее мыслей, а иногда и точно видят, о чем она думает. То ли это ее способность - телепатия, которой она может раскрывать свои мысли другим, то ли это на той планете вообще нормально - объединять свои разумы, например во время собраний за общим столом. Так или иначе, девчуля часто выдает видения, понятия, названия и т.д. из чуждой их миру культуры, то есть культуры нас, землян. Например, во время собрания за общим столом, она выдала мысли о Хатико. Кто-то спросил, что это за Хатико. Девчонка удивилась: как, мол, вы не знаете,- и выдала несколько мысленных картинок с еще молодым и веселым пёсиком, а заодно и немного картинок из повседневной жизни японцев.
Но вообще такие заскоки старшие люди встречали с сочувствием. Поскольку любое осознание барышней чуждости своих видений вызывало у нее приступы сильной головной боли, отчего ее постоянно пичкали болеутоляющими таблетками. Завершается это сновидение... вообще-то, завершается оно тем, что полицейский, почувствовав у героини снова эти мысли, чуждые для этой планеты, напомнил снова за таблетки. Но сюжетное завершение у этого сна было в самом его начале. Это то, что обычно называется спойлером. Итак, вначале была картинка, как от поверхности планеты отрывается, выходит на орбиту первый межзвездный корабль и берет курс на Землю. Наша героиня, разумеется, на борту. Происходит это под мелодию саундтрека к игре Unreal (да-да, тот долгожданный для героя игры момент, когда он наконец-то нашел исправный корабль и сматывается с планеты NaPali). И во время полета она мучается мыслями, а именно, что она будет делать, "вернувшись" на Землю. Ведь может душой она и оттуда, но как-то неправильно. Ну вот, дальше и идет основной сюжет сновидения, после такого спойлера, повествующий, что же именно неправильного в происхождении девчули.

Следующее сновидение сложносоставное, переходящее из одного в другое. Не буду описывать его целиком, поскольку приличную часть времени заняло ожидание транспорта и поездка по городу. Так или иначе, в полумраке под пасмурным небом вместо общественного транспорта из-за поворота выехал какой-то стальной монстр в пожарной раскраске. Как будто старый огромный локомотив с колесами от КрАЗа. Довольно бытсро такой монстр ехал.

А я, проехав из этого сновидения полгорода, вышел где-то недалеко от пересечения с трамваем. И... и был канун Хеллоуина, но на улице было светло. И было что-то вроде карнавала, и из-за угла внезапно выехала реально стремная карнавальная платформа. Она была украшена шарами. И на ней сидели или висели куклы. Множество кукол. Никаких людей, никаких клоунов (хотя перед сном я полистал немного книгу "Оно"), только куклы. И стремная балаганная музыка. И эти песенки... Одна из кукол (похожа на мужского персонажа из аниме, какого-то такого зловредного) радостно воспевала о том, как все они "любят ад". Также что-то было типа о том, что не все эти куклы переживут Хеллоуин, и они знают об этом. Платформа, в общем-то, была сделана для создания хеллоуинской атмосферы для детишек. Мда. Затем куклы пели что-то вроде "скоро сказка умрет - и закончится детство". Реально жутковато выглядело, впрочем, оно ж так и должно быть, да?
Но вот я почему-то решил, что платформа эта ездит по кругу и зачем-то вздумал дождаться ее повторного проезда по улице. Там, откуда я ждал ее, музыка не должна была звучать громко. Но внезапность - это тоже необходимая часть для пугающей атмосферы. Поэтому платформа резко и внезапно выехала прямо из-за ближайшего угла (видимо, специально сильно петляла по кварталам). Музыка играет оглушительно . Но мотив уже меняется. Теперь куклы сообщают, что праздник кончается, уже вечереет, и деткам пора спать. И я вижу, что и на самой платформе не хватает этой главной зловредной куклы. Этот персонаж решил, так сказать, умыть руки, то есть прекратить эти странные воспевания и сбежать с платформы. Теперь вся платформа была увешана также игральными картами с изображениями этого кукольного беглеца.

Когда проснулся, в голове почему-то вертелась композиция Witch Dagger от Alec Holowka (из игры Night in The Woods)


@темы: Музыкальная тема, Сонная тема

22:40 

Хорек - бродяга
Достижение "протюленить отпуск" успешно нарабатывается. Летом вот аж на два дня на море хотя бы сгоняли. А тут я на прошлой неделе пару раз в город выбрался... или нет. Нет. Один раз всего за штанами смотался в "Галактику". А так прогуляться - в пределах района. Да и ветер эпический дул. Думал переходные двери в подъезде сдует к чертям. На них (дверях в смысле) застройщики сэкономили основательно. У меня без инструментов не получилось их заткнуть, чтоб не открывались - перекошены. А поскольку колупаться я вышел во втором часу ночи, то просто плюнул и решил, что звук хлопающих дверей не такой уж раздражающий.

Сновидения в последнее время очень неплохие (особенно после того, как поправил настроение долгой прогулкой по городу), но не вспомню ни одного. То ли это потому что у меня скопилось очень много бумажек-напоминалок, содержимое которых я до сих пор не переписал в дневник, то ли просто я утратил культуру записи сновидений.

В выходные съездили мужицкой компанией на природу. Потусили с тёлочками. Сперва, правда, их предпочитали отгонять, чтоб мордами не влезли в наши припасы. Потом уже собирались отъезжать когда - уже скормили остатки булки.
Осы с шершнями также вносили оживление в гастрономический конвент и культурную программу в виде пары партий в Манчкин. Поиграли и в обычный с дополнением, и в Зомби-манчкин. Ну... в целом механика Зомби-манчкина интересная. Особенно с силами, использование которых ограничивается уровнем персонажа. Но вот карта, которой можно обменять игроков уровнями друг с другом - это феерическое читерство. Впрочем, оживление в игру приносит. Кстати, на будущее - в районе Горячего ключа в лесу мобильник не ловит. Может МТС, разве что, есть такое мнение...
В общем, погудели хорошо.

Насчет погулять в городе только сегодня выбрался на пешую прогулку. План был попасть в "Галерею", а именно в магазин "Леонардо", каким-нибудь экзотическим путем. Вышел, правда, поздновато. Но потом подумал: а чего я вообще должен ограничивать себя каким-то временем? Я, Судзаку возьми, в отпуске и выбрался погулять. И давно не гулял. Когда-то очень часто выбирался на прогулки по городу. Или хотя бы по окрестностям. А как стал жить один, ходить стал гораздо меньше. Ну и вот, ужаснулся картине пробок на Яндекс-картах и залез в трамвай до Центра города. Прошелся там, поздоровался с манекеном Игорем. Прошелся по Красных партизан, где много красивых зданий ("Там есть красивые дома?" (с) Брат-2). Там действительно мне многие здания нравятся. И кирпичное здание, чья стена кажется слишком плоской, несмотря на то, что у окон кованые решетчатые подоконнички с цветами. И красный ресторанчик, похожий на ирландский паб, только больших размеров. И здание ДарСтроя (вообще-то, я подозреваю, эта компания отбахала большую часть всех этих замечательных зданий на Красных партизан), напоминающее немного гробницу фараона, но с очень красивой подсветкой ночью. И рядом очень роскошное здание (пока, увы, пустует и обвешано рекламой аренды). И ресторан "Персия" с террасой, фальш-террасой и терраской на верхнем ярусе. Еще одно здание уже вылезло из-за строительного забора, и выглядит оно монументально, с удлиненными высокими окнами. Проходя мимо частных старых домов, я думал, что это ничего, что дома старые и неказистые. Ведь в них могли жить счастливые люди. В этих домах могли случаться хорошие события. Затем с такими мыслями я вышел к нашему бывшему дому и с удовольствием прошелся по двору, в который впервые вышел еще три десятка лет назад. Со светлой такой грустью посмотрел на окна нашей бывшей квартиры, в которой теперь живут другие люди, и в которой когда жил и я, в которой у меня тоже случались в том числе и хорошие события.
Потом же меня понесло традиционно на Кубанскую набережную. Хотя сделал изрядный крюк по Кожевенной в сторону Юбилейного. Но далеко не пошел: увидел по карте, что дальше как раз начинается ЮМР, и решил отложить это на следующие разы. И пошел по Набережной, под мостом, вдоль Кубани. Дошел до "Адмирала", с щенячьим восторгом пялясь на нежно-цветастое небо и оборачиваясь на мост, над/под которым уже свершался закат.
Ну и потом я прошелся по Красной. Когда-то прогулка по Красной затемно мне снилась. Сейчас запросто могу себе это позволить (нет, раньше тоже мог, но почему-то сейчас это как-то ощущается интересно так, не знаю, почему). В Галерее же зашел в этот "Леонардо", ужаснулся ценам на рамки и вышел, купив лишь несколько дешевых ароматических палочек. Ну и пофиг. Все равно я поперся именно гулять. Возвращаться только не очень приятно было: троллейбус оказался невидимым: по карте он вот должен скоро проехать... эй, вот же он... проехал уже. А в реальности - ну не видел я вообще никакого троллейбуса. Карта врет. В общем, ждал долго транспорта и столь же долго трясся в автобусе. А отмахал пешком я в общей сложности более десяти километров. Но зато настроение поднялось, что хорошо.

Книги так и не перебрал. Собирался, но... (вопли тюленя).

Правда прочитал маленькую добренькую книжку. Стивена Кинга. Называется "Девочка, которая любила Тома Гордона". Да, там много бейсбола, и книга несколько привычнее читается для американцев, у которых очень популярна эта культура бейсбола. Но стоит учесть, что в данном сюжете бейсбол играл для заблудившейся девочки прежде всего ресурсную роль, придавая ей сил выживать. И Том Гордон, точнее его образ (реальный бейсболист в это время занимался своими делами и не подозревал о мучительных приключениях совершенно незнакомой маленькой фанатки) послужил для героини своеобразным ангелом-хранителем. В книге затрагиваются вопросы веры. И этот зверь... Вот этот зверь реально страшнее, чем дурацкие сюжеты про одержимые предметы, старинные проклятья, неведомые твари, порожденные, опять-таки проклятьями. Потому что здесь зверь во многом идет из мыслей, из разума самой героини. И концовка, в которой зверя увидела не только девочка, но и случайный браконьер (о да, конечно, он увидел обычного, пусть и очень опасного медведя гризли) дает читателю некоторый простор для толкования. Но скажу, что (спойлер)
На очереди... не знаю, наверное, "Дороти должна умереть" от Даниэля Пейджа.

Также основательно поиграл в компьютерные игрушки. Коль уж некоторое время можно не притворяться взрослым :lol:.

Так вот, первым делом добрался до метроидвании Momodora. Она давно лежала у меня в библиотеке, но всерьез я взялся за нее лишь на днях. И это повторило мою личную догму: действительно хорошие вещи: книги, аниме, игры, фильмы - должны сперва хорошенько отлежаться у меня на полке, прежде, чем я смогу оценить. Так или иначе, не поклонник я платформеров, но последнее время играю в них. И вот - Момодора. Не сказать, что там прямо шикарный сюжет, но он там есть. Подается скупо, через реплики редких персонажей. Игра гораздо больше подкупает своей атмосферой, переданной через пиксель-арт графики этой игры. Легкая мрачность, скорее печаль, местами несколько осенняя. Немало очень эпизодичных, но симпатичных персонажей. И отличный геймплей. Это вторая метроидвания, которую я когда-либо прошел от начала и до конца. Первая, что забавно,- это фанатская игра по мотивам "Дневника снов" Yume Nikki, а именно Yume Nikki Gensou (альтернативное название Houchou Shoujo Gensoukyoku, впрочем, проходил я ее без какого-либо перевода с японского). В той игре сюжета нет вообще, а играется только на клавиатуре. И играть в нее было приятно, опять-таки, не из-за сюжета (которого, повторюсь, в Yume Nikki Gensou нет вообще), а из-за атмосферы. И геймплея. Ну и музыка приятная. Кстати, в упомянутой Момодоре музыка не то что бы прям замечательная. Она подходящая. Она отлично и гармонично дополняет атмосферу игры.

Из метроидваний у меня еще появились Mystik Belle (да, она называется именно так) и UnEpic. Первая... довольно троллистая игрушка с издевательским юмором и не слишком точным управлением. Сказки, издевательства над ведьмами. Присутствует мат (даже в английской версии). Вторая - пародия на ролевые игры, вылившаяся в форме опять-таки метроидвании. Управление там точное, хотя и не слишком приятное, с Момодорой не сравнить. Но игра, несмотря на обилие юмора, способна заставить пуканы подгореть во многих местах. Не такой сложный босс, как путь к нему. Но есть зато чудные квесты. Например, трахнуть трех орчанок и получить в награду эпический топор.

Ну и завершает игровой хит-парад недели (точнее, уже вторая неделя идет) - чуть менее долго, но все равно завалявшаяся Night in The Woods. Здесь экшн совершенно второстепенный. Мини - игры, коих тут очень много разных (включая полноценную олдскульную RPG Demon Tower) - тоже второстепенное, хоть и весьма приятное дополнение (разве что музыкальные игры меня бесят, т.к. по четырем струнам я плохо попадаю на этой чертовой клавиатуре, да и Guitar-hero-подобные игры не для меня, увы). Так или иначе, в игре основное - это сюжет, раскрывающийся в исследовании игрового мира, заключенного в городке Possum-spring и во взаимодействии с многочисленными персонажами. И да, здесь есть основной сюжет, который плавно переходит от одной темы к другой, выливаясь постепенно в мистику и второсортный хоррор, и есть сюжет, отрастающий от основного различными не менее важными темами. И здесь игра очень хороша. Затрагивает и аспекты экзистенциального кризиса на границе подростковой и взрослой жизни. И тему дружбы (разного вида, например "друзья-поневоле", "crimes?-crimes!" и т.д.). Предлагает разные дружеские безобразия, вроде спереть что-нибудь из магазина или поотбивать летящие лампы бейсбольной битой, или пообливать прохожих, управляя фонтаном со статуей рыбы, или дружески подраться с лучшим другом на ножах. Таких безобразий иногда действительно не хватает в жизни :lol: И да, в игре есть ненавязчивые гомосексуальные отношения. Впрочем, на мой взгляд, в этом есть один реально положительный момент: если мы выбрали ветку отношений между Мэй-кошкой и Греггом-лисом, то можно быть уверенными, что отношения эти будут именно горячей дружбой, без всяких совершенно излишних поворотов. Впрочем, отношения между Мэй и Беатрис-крокодилихой выглядят тоже очень близко, но достаточно целомудренно. Наконец, все эти замечательные упоротые сны, которые видит Мэй.

Как можно понять по уточнениям выше, в игре все персонажи - антропоморфные звери. И это хорошо. Правда, хорошо же, что именно так. Ну и построена игра очень атмосферно - и визуально, и по диалогам, и музыкальное сопровождение отличное (в платных дополнениях к игре предлагаются целых три музыкальных альбома).

Кто-то сравнивает эту игру с ситкомом. Что-то такое есть: основную часть времени раскрываются различные персонажи и местные события и лишь к концу разворачивается "основной" сюжет. По продолжительности игра не сказать чтоб короткая, но едва я начал-было постигать суть кискоизма, как игра внезапно пришла к эпилогу. К сожалению, в один проход игры невозможно пройти все сюжетные ветки, а сохранение всего одно, так что остается только игру переигрывать.

@темы: Книжная тема, Игровая тема, Город-сказка

22:40 

Хорек - бродяга
Разгребая свои старые "архивные" DVD в поисках анимешной музыки, натолкнулся на экранку "Дневного дозора". Размер 352х240, вес - 400+ МБ.
Ох, лучше б я нашел какое-нибудь порно с конями, то самое, даже это был бы куда меньший зашквар.

Кстати, "Дневной Дозор" я смотрел уже на компьютере. А вот "Ночной Дозор" был последней видеокассетой, которую я смотрел. Видик не выдержал такого шедевра отечественной экранизации отечественной же фантастики и накрылся медным тазом.

А искал я анимешную песню, не имея представления, откуда, и, что еще хуже, не помня, кто и каким голосом исполняет ее. Помню только, что по стилю исполнения это что-то старое, времен Slayers. Я даже не был на сто процентов уверен, что это исполняет НЕ Мегуми Хаясибара. И таки натолкнулся случайно и очень быстро. Да, это действительно уже классика. Саундтрек к Bakuretsu Hunters это был. И это действительно не Мегуми Хаясибара, но в этом аниме и ее песня также использовалась.

@музыка: Masami Okui - Mask

@темы: Музыкальная тема, Ахаха

23:40 

Хорек - бродяга
Вчера сходил на выборы. Как уже говорил, думал в бюллетене член нарисовать, но такому мама меня не учила...
Закрыли-таки Садовый мост на ремонт. Там и так машины в одну полосу ездили, теперь совсем не ездят. И трамваи тоже. Не думаю, что из-за этого, но все же в северной и северо-восточной части города творилась какая-то эпическая зорроарктическая феерия. Флешмоб "раскрасим яндекс.пробки темно-красным". Даже трамваи застряли. На обособленных от дороги рельсах, между прочим. На работе Интернет столь же эпически медленный. Вспышки на Солнце, наверное. Ну или Билайну скоро хана придет. Обратно домой только поехал, принесла нелегкая клиента, вернулся, благо что недалеко отъехал. На совершенно пустом трамвае, между прочим. Уже управился, соседи стали закрываться и пришлось поторопиться, закрывая наш ангар. В спешке хорошенько рубанул палец воротиной. Вроде не сломал, но больно, неприятно, да еще и кровища. Когда снова сел (ага, "сел", как же) в трамвай, он был уже не столь пуст. А затем и вовсе заполнился. Вот помню времена, когда килька в томате заполняла банку целиком, не то что сейчас: несколько рыбок, жижа и всякий мелкий жмых. С одной стороны прикольно: со столькими дамами пообжимался, они такие мягкие... С другой стороны, в руках был еще приличный пакет яблок, которых на работе мне отсыпали. И палец больной, который нужно было в ладонь упирать, чтоб никого кровью не измазать. И в трамвае эпически жарко. Когда едешь - еще нормально. А вот когда мужик еще втиснулся какой-то бородатый и весьма потный - с ним обжиматься ну вот совсем не хочется как-то. Даже непреднамеренно. Но вот на Политехе застряли внезапно надолго, пока водитель колупалась со сломанной дверью, оставив все остальные двери закрытыми. Все стояли чуть ли не полчаса в обнимку толпой и потели. Слава сущему, в итоге это все же закончилось, поехали дальше. На конечной остановке вывалился, потопал к дому... ну нет, не может все просто так взять и нормально завершиться. Конечно же, в доме должны были отключить свет. Мироздание, ты серьезно?! Топая по лестнице на тринадцатый этаж, с яблоками и лимонадом, допустил даже на мгновение мысль, что вот сейчас сяду прям на пятом этаже и никуда дальше не пойду. Буду прям тут эти яблоки жрать. Но в конце концов, все же методом барона Мюнхгаузена потащил себя дальше, топая, как слон и подбадривая себя известным стишком "Я узнал, что у меня..."

@темы: Пушной зверек

21:59 

God, bless Internet!

Хорек - бродяга
Да, наше время имеет одну воистине эпическую вещь. Порно. Интернет.
Посмотрел я видео от Паши Гринева, известного, как Кинаман. И весь последующий пятничный вечер, какой до сих пор продолжается, я не знаю как, но мои вкладки браузера эволюционировали, предъявляя мне видео про путешествие в Северную Корею, клип "Маленькая страна" Наташи Королевой, клип "Любовь и смерть" с Викой Цыгановой (вот смешно, а клип отличный же сделали! Настоящий роман с песней. А злодей в клипе, олицетворяющий Смерть, вообще отлично вышел). Среди прочего у нас особый гость: кузнечник Кузя. Как же без него. Потом, правда, внезапно нашлись анимационные клипы к Королю и Шуту. Затем в програмее появились Lordi, ибо качественного хоррор-панка, увы, очень и очень немного, о чем я искренне сожалею, ибо жанр просто замечательный. И раз уж заговорили о хоррор-панке, далее в программе оказался совсем не панк, но старый добрый харизматичнейший гоблин из группы Necrogoblikon.
Интернет - воистину прекрасная вещь. В детстве, про которое любит вещать в своих видео Паша Гринев, у нас не было этой роскоши. Мы добывали музыку, видео, фотографии, вырезки из газет, информацию из уст в уста, в общем, добывали, как могли.

P.S. But still in night, when darkness rules again,
Whispering shadows creeping through the lanes.
Evil creatures of the expelled magician:
O-oh, it's fight you've never won!
(c) Gamma Ray
Кстати, это любимый мой вариант концовки любого ужастика, пожалуй. Хотя песня, откуда эти слова - чистейшей воды классическое фэнтези.
Я был не прав. Есть, есть в мире хоррор-панк помимо КиШ и Лорди. Натолкнулся на какую-то абсолютно не известную мне немецкую группу. Ни черта ни слова не понимаю, но клип прекрасен. Что ж, немцы всегда радовали нас порно всякими такими изощрениями. Вечер продолжается...

@настроение: Ностальгия

@темы: Музыкальная тема

The Haunted House

главная