Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-02-27 в 15:22 

А что такое НМП

URL
2011-02-27 в 15:34 

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Гость Новый мужской персонаж) Соответственно, НЖП - новый женский персонаж) Просьба не путать с Мери-Сью)

2011-02-27 в 15:43 

Рина Ли
А в чем разница с Мери-Сью?

URL
2011-02-27 в 15:46 

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Гость Мери-Сью - персонаж идеальный, дивный, прекрасный и т.д.) Идеализированный автор. Которого читатели зачастую презирают, как и самих Мери. А НЖП - персонаж, не обладающий выдающимися способностями и навязшей на зубах идеальностью) примерно так)

2011-02-27 в 16:10 

Рина Ли
Понятно, спасибо.

URL
2011-02-27 в 16:11 

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Гость Не за что)

2011-02-28 в 00:12 

Дорогие модераторы, если не сложно - отмечайте, что заявка выполнена дважды. Иначе новые исполнения могут попросту не заметить.
С уважением, читатель сообщества.

URL
2011-02-28 в 16:17 

Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
Мы и отмечаем, если пропустили - обязательно поправим)) Спасибо)

2011-03-02 в 11:14 

Обращаю внимание уважаемых модераторов, что я написла вне феста пропро гномо-трольский слэш.

URL
2011-03-02 в 19:13 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Гость
Учли. :)

2011-03-13 в 12:42 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Предлагаю вести номенацию "приз читательский симпатия", за произведения вне круга заказов. Ну да, у меня тут свой интерес.:)

2011-03-13 в 13:13 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ivry
Была такая мысль, даже в правилах прописана. Но мы пока размышляем. Как бы не получилось слишком много голосований, и народ не начал раздражаться.

2011-03-13 в 13:15 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Голосование - дело добровольное или нет?:)

2011-03-13 в 13:18 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ivry
А в ленте Избранного?))
В общем, надо посовещаться превращать фест в сообщество народной демократии или нет.

2011-03-13 в 13:20 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Норлин Илонвэ
Можно не поднимать постоянно посты с голосованиями. Кстати, с текущим кругом тоже. Заинтересованные и так все время проверяют.:)

2011-03-13 в 13:30 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ivry
Ну посмотрим.
Заинтересованные подписываются на комментарии ко всем постам ;-)

2011-03-20 в 20:14 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Однако, очень интересные заявки в этот раз.

2011-03-20 в 20:16 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ivry
Пока не могу судить. *в два полушария следит за счетом и соображает чтобы еще изобрести*

2011-03-20 в 21:36 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Господа модераторы, я сейчас от горя кусаться буду! Вы уж решите раз и навсегда, во сколько открывается круг! Мне сказали "в 21.00", а открыли в 20.00! У меня одна заявка вылетела! Где справедливость?

2011-03-20 в 22:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Red_Sonja
Технические накладки :nope:

У меня одна заявка вылетела!
Какая?

2011-03-21 в 15:20 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
У меня одна заявка вылетела!
Какая?

Норлин Илонвэ, про Арагорна и Эовин((( Она последняя была в записи с размещением заявок(((

2011-03-21 в 15:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Red_Sonja
А... Ну мы можем добавить ее во внеконкурс потом.

2011-03-21 в 15:46 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Норлин Илонвэ, буду очень благодарна!)))

2011-03-21 в 15:53 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
2011-03-21 в 16:25 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Спасибо)))

2011-03-24 в 22:06 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Присниласбь заявка на фест: "Берен и списанные орки". Проснулась и подумала, что тех орков, что встретились с Береном, и правда останется только списать...

2011-03-24 в 22:08 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
kemenkiri
:lol:
Как вариант - Берен идет по дорожке и натыкается на ватажку списанных по ранению орков-инвалидов. Что дальше - пространство для воображения)

2011-03-24 в 22:14 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Присниласбь заявка на фест: "Берен и списанные орки". Проснулась и подумала, что тех орков, что встретились с Береном, и правда останется только списать...
Это стало такой присказкой в Ангбанде : "А не пойти ли тебе к Берену". Услышав данное выражение даже самые буйные и недовольные становились как шелковые.

2011-03-24 в 22:16 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...А действие родило противодействие, и Берену, как известно, однажды сказали: "А не пойти ли тебе в Ангбанд?"
Вывод: вот как опасно ругаться, не думая;-)

2011-03-24 в 22:20 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
kemenkiri .А действие родило противодействие, и Берену, как известно, однажды сказали: "А не пойти ли тебе в Ангбанд?" Вывод: вот как опасно ругаться, не думая
Это было в повелительном наклонении: "А пошел ты в Ангбанд!" Но Берен не понял, что его обругали и пошел...

2011-03-30 в 00:15 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Навеяно чтением списка выполненных заявок:

"Телери четырежды победили Феанора в Альквалонде..."

2011-03-30 в 00:29 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
kemenkiri
Ждем еще :laugh:

2011-03-30 в 08:20 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
kemenkiri Навеяно чтением списка выполненных заявок:

"Телери четырежды победили Феанора в Альквалонде..."

Аха. Но ни разу до конца. Упорный попался.

2011-04-02 в 22:48 

1453 [DELETED user] [DELETED user]
Аха. Но ни разу до конца. Упорный попался.:up:
Теперь уже пятикратно

2011-04-02 в 22:50 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Furberia
Ага.:)

2011-04-02 в 23:19 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Какая боль! Какая боль! Тэлери:Феанаро - пять:ноль!
=)))

2011-04-07 в 20:40 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Silverflame
Срифмуйте с "семикратно".

Товарищи по перу, братья-фикрайтеры! Я больше анонимам не отвечаю, если только это не авторы.

2011-04-07 в 21:04 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ivry
"Я знал!" (с)
Закономерно самая провокационная заявка)

2011-04-07 в 22:00 

1453 [DELETED user] [DELETED user]
Закономерно самая провокационная заявка
Норлин, с самого начала знала?

2011-04-07 в 22:11 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Furberia
Нетрудно догадаться. Первые кандидаты - мпрег и одна из самых холиварных тем) Только исполнителей и интересующихся на мпрег заведомо меньше.

2011-04-07 в 22:32 

Я не догадалась сразу((
Провокации в комментариях ведут к творческой реализации фанфикеров.
А анонимы-критики, конечно,"молодцы". Жаль, что с ними бороться невозможно в рамках феста.

Мпрег не воспринимаю (или принимаю его как злую шутку).

2011-04-08 в 11:07 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Ivry
Жесть какая( Пойти, что ли, почитать... (как-то не заинтересовала меня эта заявка/ответы на нее)

А что за история с анонимами?

2011-04-08 в 11:12 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
А что за история с анонимами?
Все там же.

Furberia
Да ладно, зато интересно :)

2011-04-08 в 23:23 

Hisimire
будьте проще, сядьте на пол
Предлагаю для заявки про Феанаро и телери сделать в этом круге отдельную номинацию :) Благо исполнений хватает.

2011-04-08 в 23:24 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Hisimire
Интересное предложение. Надо подумать :)

2011-04-08 в 23:24 

Hisimire, поддерживаю))

Но будет ли это честно

2011-04-08 в 23:34 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Hisimire Предлагаю для заявки про Феанаро и телери сделать в этом круге отдельную номинацию :) Благо исполнений хватает.
"Они спасли корабли!"
А так же градация тормознутости, измеряемая в тэлерях.

2011-04-08 в 23:35 

Hisimire
будьте проще, сядьте на пол
Furberia
может быть, даже честнее, потому что эти авторы все даже в равных условиях одинаковой заявки)))

2011-04-12 в 00:26 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...пока по моим подсчетам вышло (если предположить, что тов. голосовавшие ходили в каждую категорию), что "средний голосующий" проголосовал:
- за 3 юмористических текста
- 1-2 ангста
- 1-2 версии Альквалонде
- 2-3 слэша
- 4 джена
- 6 внеконкурсных
;-)
По 4м первым категориям я точно не средний, а дальше не помню;-)

2011-04-12 в 00:31 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Я - средний плюс-минус)

2011-04-12 в 01:16 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Ур-ра! Средний читатель существует на самом деле, мы даже знаем, как он выглядит... хотя бы на аватарке;-)

2011-04-12 в 10:58 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
kemenkiri
Разрешаю с собой сфотографироваться :-D

2011-04-16 в 03:29 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Глядя на динамику: интересно, будет ли в 4 туре Саурон так же часто побеждать в Войне Кольца, как в 3м - Телери в Альквалонде?...

2011-04-30 в 00:43 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Конец Круга. Повысилась активность братьев-графоманов. Только вот беда какая - ну совсем уж графоманов.:(

2011-04-30 в 00:51 

Действительно, надо закругляться.
Почти все хорошие авторы притихли.
Только слэша мало выполнено.
Народ обидется.

2011-04-30 в 00:59 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Furberia
Меня ничего из их заявок не вдохновило. Пойду, поизучаю еще раз.

UPD
Они не хотят, что бы их заявки выполняли такие как я.:)

2011-05-01 в 17:26 

Hisimire
будьте проще, сядьте на пол
А может, пост сделать с вопросом есть ли у кого что-то недописанное, в процессе или графомания одна всё что могло быть написано уже написано?
А слэша, я полагаю, так и не будет, хоть сколько время тяни. Так что обижаться не на что.

2011-05-04 в 23:46 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
По поводу слэша согласен с Ivry.
Что-то не тянет в этом круге совсем.

Но своими остальными текстами я в принципе доволен, была еще одна задумка, но лучше я её покурю и сделаю, когда дозреет.)

2011-05-04 в 23:53 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Amarth
Я тоже активно курю. Перфекционизм меня погубит.:)

2011-05-05 в 00:00 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Зато на пользу текстам - чем сырой, лучше хорошенько раскуренный;)

2011-05-05 в 00:03 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Amarth
Но они меня мучают, эти гадские недописанные тексты.

2011-05-05 в 00:05 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Ivry
Активно созревают.)
А что мешает помучить их в ответ?)

2011-05-05 в 00:08 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Amarth
Так я их люблю, а они меня нет.

2011-05-07 в 21:31 

Юкари [DELETED user]
ааа, не успела с заяяявкой :weep3:
*трагедь всей жизни*

2011-05-15 в 11:56 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
....А почему, интересно, еще никто никого не угадывает?? Вроде уже эн любопытных текстов висит... Я-то хожу в тотализатор как читатель;-), потому что, наверное, и себя бы не угадала при случае! Вот и переживаю, что читать нечего!

2011-05-15 в 12:09 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Забыли, наверное. Подниму запись с Тотализатором :)

2011-05-17 в 17:04 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
..Собирала в файл понравившиеся тексты, а АУ в Альквалонде и вовсе решила побрать как отдельный сборник. И с печалью обнаружила, что не все авторы объявляются;-( Так и не знаю по сю пору, кто написал про выжившего Денетора и 6е (со стихами) с 7м (без резни) исполнения Альквалонде...

2011-05-17 в 17:08 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
kemenkiri
Да, авторы открываются далеко не все(

2011-05-26 в 15:53 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Господа, а поясните грызуну из тундры, что есть "кинк"? Кажется, несколько раз встречала это слово на просторах феста. Вот, самый недавний - про "команданте Феанаро". Попытки найти определение в Сети указывают в основном на "экзотические сексуальные практики", что в данном случае явно не по теме;-)

2011-05-26 в 17:56 

RhyLlynne
кавай и непреклонность
Попытки найти определение в Сети указывают в основном на "экзотические сексуальные практики", что в данном случае явно не по теме

Ну изначальный смысл слова такой и был. Сейчас зачастую используется безотносительно секса. Кто-то, помнится, удачно определил кинк как "то, от чего преееееет" :)

2011-05-27 в 00:00 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
О, так понятно!;-)

2011-05-29 в 02:23 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...болею за текст об основании Ангмара. Вот бы ему первое место во внеконкурсе было!..

2011-05-31 в 14:13 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...а вот вдруг пригодится для производства штампиков или просто - tednasmith.com/silmarillion/sketches.html - это нэсмитовские наброски, много нетривиальных сюжетов...

2011-05-31 в 14:49 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
kemenkiri
Спасибо :)

2011-05-31 в 19:25 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
*тихо радуется дополнением в правилах*

2011-06-03 в 21:47 

Первый визит Саурона к Аннатару
Заказчик случайно описался.
В последующих комментариях заявка была исправлена.
Уважаемая администрация, удалите?

URL
2011-06-03 в 21:54 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Гость
Постараюсь не пропустить)

2011-06-03 в 22:30 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Кроссовер с "Ведьмаком".
Так и вижу:
Берен: Я прошу руки Лютиэн.
Тингол: Bloede Dhoine!

2011-06-03 в 22:35 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Melwyn
:lol: Очень похоже на правду)

2011-06-03 в 22:40 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Есть очень симпатичные заказы. И целое лето на выполнение! :)

2011-06-03 в 22:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ivry
Сейчас буду это раскапывать) Или не сейчас. Сейчас поем и посмотрю 7ю серию Игры престолов :hul:
Идите штампы разбирайте :)

2011-06-03 в 22:55 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)

2011-06-03 в 23:07 

Невнимательный заказчик заявки "Карантир - лорд Таргелиона"
В примечаниях вместо "не ООС", написал "не ОС", поправьте, пожалуйста, если не сложно...

URL
2011-06-03 в 23:08 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ок.

ЗЫ. Беседка подразумевается как флудильня. Технические вопросы в Обратной связи.

2011-06-04 в 00:48 

"Задания на лето" - это круто))
Гениальная идея:)

2011-06-04 в 00:55 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Furberia
Спасибо ^________^ У меня были сомнения, что народ оценит)

2011-06-05 в 11:55 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Гениальная идея
Угу. Присоединяюсь

2011-06-20 в 16:48 

Ура, повести из драбблов в фесте кажется будет минимум две!

www.diary.ru/~drabbl-fest/p161729060.htm
www.diary.ru/~drabbl-fest/p161729213.htm

Я автор первой, поэтому анонимно.

URL
2011-07-28 в 19:55 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Ассоциация ко всему, что мы тут делаем:

Марина Вирта

* * *

Ищем истину в строчках чужих,
Но пора наступает проститься,
И обложки, как руки, сложив,
Шелестят нам вдогонку страницы.
Но сомненья, пришедшие к нам,
На свободе затеют такое...
Нет покоя великим теням,
Нет покоя от нас, нет покоя...

2011-07-28 в 20:03 

ramendik
s/теням/мышам/

2011-11-02 в 21:15 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
А быстро в этот раз закрыли подачу заявок.:)

2011-11-02 в 21:18 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Ivry, точь в точь, как в прошлый раз.)

2011-11-02 в 21:19 

Серебряный_Ветер
Лично я успела 5, если не шесть. Если учесть что в прошлый раз - ни одной, большая удача.

2011-11-02 в 21:22 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Ура, кто-то подал заявку про распрю Родичей! Я давно хотела подать, но все не собиралась... Пока пристроила три другие, на Эпоху по заявке;-)

2011-11-02 в 21:23 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
По-моему, первый раз. когда я успела прикрыть ровно на той цифре. на какой было заявлено :)

2011-11-02 в 21:25 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
У меня 5. с тем, что назадавалось на прошлый круг к сожалению и рядом не стояли...

2011-11-02 в 21:46 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
У меня получилось 7. Три перводомские)

2011-11-02 в 21:52 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
у меня одна чисто перводомская.)
и одна - чисто втородомская.
остальное - помесь.)

2011-11-02 в 22:03 

f-lempi
Love is our resistance (с)
5 штук 0_0 Одна втородомская и одна помесь бульдога с носорогом

2011-11-02 в 23:01 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Даже я подала аж 4.

2011-11-05 в 22:15 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Наверное, это история не то чтобы прошлой недели, но прошлой эпохи, но, наткнувшись на запись katherine_kinn с упоминанием о драббл-фесте, я несколько...
В общем, хотела поблагодарить julia_monday за то, что кто-то в комментариях не "подпел".

Извините, не сдержалась.

2011-11-17 в 01:09 

julia_monday
Железобетонный канонист
Loony, еще бы мне подпевать - это ведь я пишу "беспомощно или УГ". Я еще не настолько мазохист, чтобы соглашаться :)

2011-11-17 в 01:12 

julia_monday
Железобетонный канонист
Давайте возрождать Флудильню! А то все тихо флудят у себя в дайриках...

Мои заявки, как всегда, не выполняют. Абыдно.

Почему-то нет Второго Дома вообще. Надоело?

2011-11-17 в 01:22 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
нет Второго Дома вообще - Две гондолинские заявки, обе не выполнены, и несколько смешанных + про мечи... Но в целом, да со Вторым Домом в нынешнем круге тяжко (да и в прошлом тоже). неважная тенденция. Прошлый круг был каким-то третье-эрским, этот даже пока понять не могу....

2011-11-17 в 01:26 

julia_monday
Железобетонный канонист
Ах да, точно, мечи, пожалуй можно отнести к втородомским.

Гондолин, видимо, поднадоел...
Сейчас тоже ТЭ много, и гномы есть. Только выполнять про гномов не хотят.

Кстати, и гета нету. Один Мелькор с "любовями" :)

2011-11-17 в 01:29 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Почему-то нет Второго Дома вообще. Надоело?

Второго Дома в фэндоме, по-моему, практически всегда меньше, чем даже Третьего... Не знаю, кстати, почему. А из него более популярен именно Гондолин. Тоже не знаю, почему.

2011-11-17 в 01:31 

julia_monday
Железобетонный канонист
всегда меньше, чем даже Третьего... Не знаю, кстати, почему

Хотя бы потому, что он самый малочисленный, наверное.

2011-11-17 в 01:35 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
julia_monday, читать про гномов интересно, но писать сложно...

Сейчас тоже ТЭ много - надо будет ближе к концу круга исполняемость прикинуть-сопоставить.
Еще валар довольно прилично, и капитальных АУ.

Гет - как раз гондолинский Маэглин/Идриль,еще юмор про Берена и Лютиэн и... НЖП Феанора - опа, а у нас, наверное, меньше еще не было...0.о

2011-11-17 в 01:35 

Loony
«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
julia_monday, могли бы пройти мимо и не соваться. А вы поступили смело.

2011-11-17 в 01:36 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
kemenkiri, Второго Дома в фэндоме, по-моему, практически всегда меньше, чем даже Третьего... Не знаю, кстати, почему. - в третьем всё таки заметно больше грустных любовных романтик и трагических, не всегда боевых, взаимодействий.

2011-11-17 в 01:37 

julia_monday
Железобетонный канонист
Loony, это чтоб я прошла мимо холивара и не встряла? :)

а у нас, наверное, меньше еще не было...0.о

Да, народ хочет юмора, ангста, приключений и аушек - а не только любовных историй. Это радует.

2011-11-17 в 01:45 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
julia_monday, При желании, на самом деле, тот же гет можно вписать в эти сюжеты. Полновеснее будет. Однако, есть ли это желание?

2011-11-17 в 01:46 

julia_monday
Железобетонный канонист
Однако, есть ли это желание?

Ну-у-у... меня это всегда меньше интересовало, чем все вышеперечисленное.

2011-11-17 в 01:47 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Loony, julia_monday, а зато я теперь точно знаю, что пишу фанфы, и никто меня в этом не переубедит! ;-) (здесь должен быть смайлик, который показывает язык!)
А смысл того прогона вовсе не в том, имхо, чтобы заявить, что кто-то плохо пишет, а чтобы выстроить общую картину. И это мне интересно -и кажется более продкутивным, чем мысль, например,что ничего в фэндомской литературе за десять с гаком лет не поменялось... А если неприятно быть напримером - м.б. просто попросить в следующий раз выбрать другой например?

2011-11-17 в 01:49 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...а еще у нас может так и не случиться мотиватора круга... есть несколько исполнений, которые идут нос-в-хвост по 4-5 текстов, а не одно, выделяющееся из прочих.

2011-11-17 в 01:51 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
julia_monday, У меня интерес на этот счет чаще зависит от заявки, её сюжета и персонажей..
Но пока как-то глухо...

2011-11-17 в 01:58 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Да, картина Круг от Круга варьируется, что занятно) Мб дойдет очередь и до Второго Дома. Он, кстати, может еще присутствовать как привязка к Первому.

А у кого сколько текстов? У меня два.

2011-11-17 в 01:59 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Норлин Илонвэ, четыре,включая хвост. Не особо ими доволен.

2011-11-17 в 02:00 

julia_monday
Железобетонный канонист
kemenkiri, меня убивает эта "коммуникативная функция". Ну да, никаких мыслей, образов и прочего - одна коммуникация голая! Тьфу!

У меня девять текстов.

2011-11-17 в 02:04 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ну, зато я вижу хвостик "Государя"...))
Мб напишу кое-что еще, но как карта ляжет.
Мои заявки, кажется, две выполнили. Одну про плен, вторую про партизана Берена.

2011-11-17 в 02:05 

julia_monday
Железобетонный канонист
Норлин Илонвэ, что тебе из плена больше всего понравилось?

2011-11-17 в 02:12 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
А у кого сколько текстов?

В круге - три.
И Эру его знает, напишу ли еще - и когда. (А если что - так Хвост украшает Мышь!;-)) Исходно имела в виду ровно одну тему - но на нее пока ни я, ни кто другой. Есть интерес, нет конкретной идеи. И еще пара тем, на которые было бы интересно БЫ... но опять же, кто его знает.
Заявок три, все выполнили, есть любопытное.


julia_monday, у меня как раз получается несколько другой разлив и угол зрения - "как средство размышления над текстами". Я не помню, есть ли эта формулировка в основных выкладках, она всплывала где-то в Дайри, чуть не со мной в качестве примера, но главное, - я посмотрела на фразу и поняла: ДА, это именно то, зачем я всегда что-то пишу! Вот как оно, оказывается, называется!! Средство докрутить текст, интернет-дискуссию, цитату, ситуацию... Наличие именно "фэндома" (как многих людей, интересующихся тем же) тут не сильно критично.

2011-11-17 в 02:15 

julia_monday
Железобетонный канонист
"Рефлексивная функция" - да, всплывало. Но мало ли случаев, когда "настоящий писатель" размышляет с помощью текста над какой-то проблемой?

2011-11-17 в 02:20 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
julia_monday, так то настоящий писатель "над проблемой",а я всегда - "по мотивам" чего-то! Так что я собираюсь защищать свой тезис, что пишу фанфы, со всей страстностью крупного грызуна;-)

2011-11-17 в 02:23 

julia_monday
Железобетонный канонист
А я серьезно заявляю, что часто в фанфики впихиваю "проблемы" (а они пищат и вырываются) из "настоящей жизни". И пусть только попробуют сказать, что у меня фанфики "отвечают только на вопросы исходного текста"!

2011-11-17 в 02:39 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Значит, вероятно, вы пишете литературу, а я - фанфы! Я не умею что-то специально вкладывать (ни из своей головы, ни - как вы не раз говорили - имея в виду ожидания читателей). Я могу писать только то, что пришло в голову и хочет записаться, увы ;-(

2011-11-17 в 08:26 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
Я этот раз я и правда ничего не написала. И заявки мои не выполняются.

2011-11-17 в 21:00 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Одын штук и одын мой заявка выполнен. А в башке еще так много, ля-ля-ля!

2011-11-18 в 20:24 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ура, у нас будет мотиватор :)

2011-11-18 в 20:25 

julia_monday
Железобетонный канонист
Будет-будет, шашлык у нас будет :)

2011-11-18 в 20:29 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
julia_monday, в каком смысле?

2011-11-18 в 20:36 

julia_monday
Железобетонный канонист
А, да просто цитатка из мультика.

2011-11-18 в 20:44 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
julia_monday, а) Я уж подумала, что ты замысливаешь кого-то нравоучительно зажарить))

2011-11-25 в 19:44 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...Вопль дикой Мыши: лююююдииии, ну нафига столько народу ходит анонимно, объясните мне?! Как-то напрягает, когда не знаешь, с кем разговариваешь. Одно дело - "автор номер такой-то" или "заказчик", это вполне персоны, только по имени в данный момент неизветсные. А когда сидит один гость, другой гость... Так и не понимаешь, сколько этих гостей уже пришло и сколько еще ожидается - прямо как Бильбо в начале Приключения!

2011-11-25 в 23:24 

julia_monday
Железобетонный канонист
kemenkiri, в принципе, это могут быть люди без аккаунтов...

Кстати, когда будем заканчивать, если не все будет выполнено? Гляжу, народ не спешит...

У меня уже 14 штук и я устала :sleepy:

2011-11-25 в 23:48 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
julia_monday, еще неделю, думаю. Если что-то останется, то восполним до нужного числа текстами из внеконкурса по тем же набранным при отборе голосам.
У меня пока 3 текста))

2011-11-26 в 01:21 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
У меня уже 14 штук и я устала

Богатыри, не мы... Еще бы не устать!
А у меня только один прирос, стало 4.

2011-11-26 в 01:47 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
аналогично, 3+1.
но рауг знает, будут ли еще. Если только сами придут.

2011-11-26 в 12:45 

julia_monday
Железобетонный канонист
Мы - не богатыри, мы - графоманы :)

2011-11-26 в 15:24 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...представила себе богатую тему богатыря-графомана: зовут Илью Муромца на подвиги, а он сидит на печи, АУ про Бабу Ягу пишет...

2011-11-26 в 15:27 

julia_monday
Железобетонный канонист
2011-11-29 в 08:54 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Мне опять (как некогда) приснилась заявка на фест. В ней требовалась любовная история с участием Ульмо... в Нуменоре. Кажется, фраза "А хочу быть владычицей морскою" все-таки не была в самой заявке, но активно упоминалась в обсуждении...

2011-12-04 в 15:06 

julia_monday
Железобетонный канонист
О голосовании.

Ну ты ж посмотри - феаноринги снова рулят! А-а-а-а!

2011-12-04 в 16:07 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
К слову, а сколько будет длиться голосование?

2011-12-04 в 16:21 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Как обычно - около недели. Точнее скажем к пятнице. Если явка активность будет высока уже тогда, то и закончим раньше. Но до пятницы точно.

2011-12-04 в 16:25 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
До-олго.)

2011-12-04 в 17:09 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Ну ты ж посмотри - феаноринги снова рулят! А-а-а-а!

Немудрено, при таком количестве на них заявок Мы зэ бэст, да-да! :gh:

2011-12-04 в 17:11 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
julia_monday, где, например?

2011-12-04 в 17:20 

julia_monday
Железобетонный канонист
Норлин Илонвэ, в количестве голосов, разумеется :) Первое место пока за ними.

2011-12-04 в 17:52 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
julia_monday, мне в глаза не бросилось.

2011-12-04 в 22:34 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Зато у нас ЧЕСТНЫЕ выборы.

2011-12-04 в 22:35 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
:vict:

2011-12-04 в 22:38 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
А подача заявок, кстати, когда? Не хотелось бы ее прогулять на Блинкоме...

2011-12-04 в 22:42 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
kemenkiri, в зависимости от завершения голосования. Пока не могу сказать. Может в выходные, может в начале недели Время - как обычно. 21. Все неукладывающиеся в срок как обычно могут накинуть мне в личку.

2011-12-07 в 13:20 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Да, товарищи, с голосованием в Ау и "искушении Кольцом" надо что-то делать... Там толкучка, как утром в метро!

2011-12-07 в 16:47 

Ivry
Каждому солдату по социопату! (с)
kemenkiri, Идут нос к носу.

2011-12-23 в 23:17 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Круг имени бедняжки Нельо.

2011-12-25 в 02:42 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...и что интересно, при всем моем интересе к Маэдросуя скорее побаиваюсь идти читать: мало ли что прочту??

*

...а между тем очередные Хвосты отхвостились... Почему-то почти никто в авторстве не признается, а интересно ж узнать!

2011-12-25 в 17:26 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Кеменкири, слэша вроде пока не замечено :)

2011-12-25 в 17:41 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
есть вещи хуже слэша... Дремучий ООС, например. На который в отличие от первого варнинги не вешают.(

2011-12-26 в 00:14 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Мало того, есть такая вещь, она называется "не моё". Может быть совсем ненаказуемых размеров доглючиванием, мало того, части народа просто понравится, а мне - кто его знает?! И чем больше имх и глюков о персонаже, тем вероятнее. А этого добра у меня много, благо, не первый год голова в ту сторону работает... а как бы не 10й;-) - и имхи сии местами своеобразны.
И если "своего" Маэдроса я периодически встречаю в текстах, то "свои" Гавани Сириона - почти в 100% - не встречаю...

2011-12-31 в 12:27 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Всех сообщников с наступающим! Да изыдет мерисью из наших черновиков и да не затупятся наши перья!

2012-02-04 в 11:50 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
(Глядя на внеконкурс) Эх, еще бы пару очков "Арагорну после войны кольца"... или очка три этому... ВСКТПКИМС. Хорошие ж тексты!

2012-02-04 в 12:22 

julia_monday
Железобетонный канонист
kemenkiri, не отвертитесь от приза :)

2012-02-04 в 21:14 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...так, предположения об авторстве - не здесь! А голосование еще идет и шансы ЕСТЬ!

2012-02-23 в 21:55 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
Говорят, фест можно с ДР поздравить?;-)

2012-07-08 в 13:33 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
...в связи с заведением на фесте третьего поста под СнТ прошлась из любопытства по списку двух предыдущих. Заметила интересное: если в первых 30ти в основном обитал жанр "неслэш" (в смысле неслэшные исполнения слэшных заявок), то во второй тридцатке завелось именно то, что обозначено в заглавии, т.е. РАЗНЫЕ тексты "по мотива" заявков (изменение какого-то параметра, отдаленно совпадающий сюжет, просто тексты класса "навеяло" - просто про Маэглина или про жену Карантира в детские годы таковой - и даже тексты "по мотивам" самого феста... Жанр "неслэш" тоже представлен - в ряду прочих).
Какой из этого вывод? Наверное, тот, что мы, авторы, поддаемся воспитанию! Будем долго смотреть на надпись "сочинения по мотивам" - и в итоге начнем писать именно их и именно туда;-)

2012-07-08 в 13:36 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Я думаю, что вывод нужно дополнить: авторы затроллили слэшеров и ввиду отсутствия материала для привычного переиначивания, обратили взоры на формулировку заглавия поста для неформата.

2012-07-10 в 01:40 

[Гло]
Капитан Нелогичность
Дорогие модеры, а можно обнаглеть и попросить вас о страшном? Не могли бы вы в эпиграф соо вынести ссылки на посты с исполненными заявками кругов? Просто так удобнее сообщество читать и разное на нем искать...

2012-07-10 в 10:34 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Silverflame, не понял. Списки выполненных заявок? Там они займут слишком много места, но если ткнуть в ссылку "Правила" и прокрутить страницу до конца до пункта "Навигация", то будет вам счастье. А еще есть тег "Список заявок".

2015-12-02 в 19:36 

Я не знаю, можно где-нибудь уточнить у анона с заявкой про Инголдо: ему надо Финарфина или Финрода?)

URL
2015-12-02 в 19:58 

Имбирный эльф и другие
Гость, уточните в теме с заявками)

2016-01-09 в 05:21 

Я страшно туплю, простите за вопрос, пожалуйста!
1) второе исполнение одной и той же заявки - в комментарии к заявке или отдельным постом?
2) как вообще исполнение выложить? Попросить под него пост создать?

URL
2016-01-09 в 06:33 

upd - нашёл нужную тему, простите за тупорылость (гость комментарием выше).

URL
2016-01-09 в 11:02 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
отдельным постом?
Попросить под него пост создать?
Да и да) Приносите, ждем)

   

Драббл-Фест в Арде

главная