URL
14:38 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
14.07.2019 в 04:13
Пишет Winter Grin:

Я НЕ ХОЧУ СТРАДАТЬ ОДНА




URL записи

@темы: Музыка, Видео

14:38 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
15.07.2019 в 23:08
Пишет Winter Grin:

МАТУШКИ-БАТЮШКИ! Гляньте, люди добрые! Ведьмак здорового человека! Красивые могучие чародейки! Мечи, похожие на мечи! Доспехи из доспехов! Настолько все крутенькое и атмосферненькое, что мне даже за нетфликсохерню больше не стыдно! Антистыдный трейлер. Гордый! И медальон нормальный.




URL записи

@темы: Жаждешь справедливости — найми ведьмака (с), Видео

23:27 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
ну что же
я все еще в той событийной каше, которая неизменно бы меня настигла энивей - универ закончился, и куда дальше?

но по порядку

вручение прошло совсем не так, как мне хотелось. во многом, наверное, сыграли те самые пресловутые ожидания хд родители внезапно оказались в наших рядах (на правах преподавателей, пусть и не этого вуза хд), вручение было на уровне "а сейчас попробуйте услышать свою фамилию, пока все столпились у стола", после - все близкие разбрелись куда глаза глядят, а к тому времени, как захотели кого-нибудь пофотографировать на память, никого из выпускающихся не осталось. я чувствовала себя канатом, который с одной стороны тянут родственники, пытаясь отфоткать меня во всех позах, а с другой - друзья, часть которых звала почаевничать, а другая - выпить. выбрала середину и с подругой просидела почти до вечера, поиграв сначала в симс, потом - в мор. когда же у меня набрались силы (и узнав, что выпивающие еще сидят), компания, которая звала почаевничать (и не собралась, потому что мало людей), обвинила меня в том, что я попросту сбежала от них к выпивающим. в этот момент меня чуть истерика нахрен не смыла.
в общем, это был не самый хороший день.

на следующий день были горы. кроссовки на них сказали "упс, мы дырявые", сами горы сначала были просто крутым склоном подсохшей грязи, но затем начались камни и я очень обрадовалась х))) heart rate скакал до 180 ударов в минуту (что очень не гуд), но в преобморочное состояние все же не свалилась, и то хорошо х)
после этого намочила руку в озере и посчитала знакомство с Тургояком выполненным хд

забрала еще у папы документы на квартиру, которую надо будет где-то в августе продавать, и совершенно не хочу с этим возиться, но упс х(((

ну и с тех примерно пор сижу в старой-доброй каше "как быть дальше" хд
но пару вещей я знаю точно х) буду в Питере как минимум 10-16 июля и в окрестности 5 августа х) все еще не знаю, где быть в промежуток времени между этими двумя датами, что и жрет подчистую почти всю мою мыслительную энергию
очень не хочется ничего решать х(

@темы: Настроенческое, СМЕХ ТЕХНАРЯ ПОДОБЕН СКРЕЖЕТУ ГИГАНТСКИХ НОЖНИЦ (с), Частички реала, Честно?

20:40 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
потихоньку, по одному игровому дню, по четыре реальных часа прохожу неремейк Мора
буду складывать сюда зарисовки впечатлений, ибо хочется и чтобы не терялись

в ночь на 4-ый день

день третий, ноткин, хан


Парадокс кучи. Ориентировочно день третий-пятый
запись создана: 11.06.2019 в 22:57

@темы: Я Город инсталляцией украшу (с), По воскресеньям я пишу отличные песни! (с), Настроенческое, Игроманское, I saw a dream, but never sleep

21:01 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
нуштож
дайри я что-то подзабросила, но еще одну засечку поставить все же нужно.

позавчера я защитила свой диплом - игру - и защитила на пять. 13-ого - написала на пятерку госы. через неделю - вручение дипломов. мой каким-то образом - красный.

игрой я все же посвечу хдд лежит тут, версии для Windows, MacOS и Linux x)
не перестаю благодарить Макфлая за то, что нарисовал основных персонажей, их анимации и бэкграунды :heart::heart::heart: и отдельно - за то, что по моим кривым описаниям уловил и передал их характеры, и в своих артах дополнил их, сделал цельными. за вот это чувство правильности, за то, насколько в точку по моему ощущению от этих персонажей попал их итоговый дизайн. и миллиона благодарностей будет недостаточно, чтобы выразить все мои чувства :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
что же до моих итогов, ну... это был первый опыт создания игры, и все же в голове назойливо вертится, что можно было бы сделать лучше хд и во многом ограниченность в практике сделала какие-то моменты непонятными, какие-то - менее экспрессивными, чем мне хотелось. во многом еще предстоит разбираться и копаться, потому что мой нынешний уровень программирования игр просто не позволяет рассказать историю так, чтобы она действительно зацепила. от этого, честно признать, больно хд но иного пути, кроме как упорно в это долбиться, наверное, нет хд
очень многое хотелось сделать. очень многое не успели. очень многое - не могла.
отдельным пунктом коробит защита и вкрадчивое "в вашу игру никто играть не будет". я сказала "да, не будет". но комиссия тыкала в кусок платформера, который является частью истории, и считала, что это вся игра. а я этого не поняла сразу, говоря только о куске платформера. и отдельно коробит то, что какую-то непонятную мобильную аркаду оценили выше, чем мою штуку с сюжетом, на написание которого я тоже потратила силы.
в какой-то мере это пощечина от реальности: на то, что мне кажется важным, большинству положить. мечты и идеи всегда разбиваются. never get your hopes up. такой мегафлешбек в школу. я успела забыть об этом, потому что все годы универа пробыла среди людей, которым игры все же интересны чуть больше, чем моим бывшим одноклассникам. и в интернете меня тоже окружают люди, которые хотят вдумываться в то, во что играют.

ну что же. ай. едем дальше.

@темы: Честно?, Частички реала, СМЕХ ТЕХНАРЯ ПОДОБЕН СКРЕЖЕТУ ГИГАНТСКИХ НОЖНИЦ (с)

18:57 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
21:11 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
просто для отметки напишу, что Чернобыль от HBO - настолько максимально достоверный, насколько можно было сделать в художественном формате.
очень.

@темы: Частички реала

20:42 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
13:24 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
13.06.2019 в 22:56
Пишет умер на баррикаде:

you are breathtaking


URL записи

@темы: Игроманское, Видео

16:31 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
10.06.2019 в 11:44
Пишет Loriell:

Вместо продолжения Злого Вазелина The Evil Within, выкатили вот это -



Без геймплея пока трудно судить, ждать игру или нет.

Новинка от Аркейнов. Полагаю, как во втором Дисхе можно будет выбрать за кого из двух персов играть. Сверхспособности прилагаются, если такая же вариативность как в Обесчещенном (а она обязана быть) - то будет круто. Хотя, кого я обманываю, дайте мне больше Dishonored!



URL записи

@темы: Видео, Игроманское

16:23 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
18:46 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

02.06.2019 в 21:23
Пишет silentindigo:

Мои самые родственные души: четыре депрессивных человека с вечно хреновым настроением. :heart:

image host image host
image host image host

Вы лучшие, заи. :inlove:

URL записи

@темы: Игроманское, Визуал, Алисовское, Quantic Dream, Fascinating *-*, Dishonored, Cat Lady

11:55 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
02.06.2019 в 03:30
Пишет Беренника:

- в копилку распространенных ошибок в играх глазами разработчиков же: Бен Бауэр о распространённых ошибках в левелдизайне стеллсовых игр. Этот товарищ работал над Far Cry, Crysis, Ryse: Son of Rome, так что кое-чего разумеет.)
Итак, попунктно и с нашими пояснениями, так как от статьи-оригинала мы оставили только сам список да пару общих фраз.)
Ознакомиться!

image hostimage hostimage host

- и тут же вдогонку: статья дизайнера уровней Crytek Михаила Кадикова о визуальных и геймплейных решениях The Last of Us.
Автор статьи, по сути, представляет "подборку картинок с примерами самых интересных дизайнерских решений", потому мы рекомендуем почитать оригинал - и посмотреть, что важнее, особенно, если вы с игрой совершенно не знакомы.)
Итак, чему дизайнер уровней может поучиться у The Last of Us?

image host

- и снова Naughty Dog, но на этот раз уже собственной персоной: "Язык окружения: как сделать сцены понятными для игрока", статья дизайнера уровней Эмилия Шатц из Naughty Dog. Перевод ДТФ, отлично перекликается с текстом выше.)
Ознакомиться!

Епеие же уних классные ролики и анимации до сих пор.)
image host


URL записи

@темы: Игроманское, Полезности

21:44 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
10:45 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
в твиттере положила, а тут - нет
пусть хоть сейчас. раз уж дочитываю


@темы: Господин Ваймс казначнется от ярости. Он нас всех убиблиотекарит. (с)

11:46 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
so true

17.05.2019 в 20:51
Пишет Oxxra:

А потом ты читаешь про Авторы Days Gone приняли решение вырезать все моральные развилки. Сами ситуации они оставили на месте, просто лишили героя вариантов действия. И, по мнению создателей, это пошло только на пользу Сент-Джону.

Но самое главное, это сделало Дикона сильнее как персонажа. Мы просто сделали выбор за игрока. Так что Дикон первые двадцать минут всегда будет стрелять в Леона, и всегда будет оставлять дробовик Бузера. Мы просто заставляли героя сделать нужный выбор в каждом случае, и это всегда делало персонажа сильнее.
Джон Гарвин
В релизной версии игры можно заметить «хвосты» вырезанных дилемм. В частности, Дикон может решать, в какой лагерь отправить спасённого выжившего. Хотя это в конечном итоге ни на что не влияет.
(с)


... Не, конечно их игра их решение, но вот в Мы просто заставляли героя сделать нужный выбор в каждом случае я четко слышу, что второй выбор был неправильным и ненужным. Разработчики не смогли сделать его иным. Не смогли развить выбор, изменить и подстроить под него сюжет, сделать его интересным и значимым....

Или не смогли убедить игроков в правильности того что они сами считали нужным выбором. Такое тоже бывает на самом деле.




С другой стороны, они делали боевик, а не рпг.

URL записи

@темы: Игроманское

11:44 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
18.05.2019 в 00:43
Пишет Desert Eagle:

Иди в Иерихон
изображение
изображение


Тинейджер Гэвин из-за угла: - Выключите её из розетки, пока не поздно.

URL записи

@темы: Quantic Dream, Игроманское

13:45 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
сны продолжают наступать хд на сей раз про поезда (опять, да. видимо, меня слишком сильно это ранило)

Снилось сегодня, что остановились в Москве (то есть поздно вечером), погуляли немного между закрывающихся ларьков, услышали в итоге заветное "поезд отправляется через пять минут". Пришли. Лестницы все подняты, поезд огорожен цепью, на перроне - половина пассажиров. Окей, сидим ждём, тем временем увидела чувака из поезда - полноватого такого, в бело-голубой полосатой футболке, - который шарил в механизмах, дала ему свои часы посмотреть, у которых опять вывалилась перекладинка на застежке. И тут поезд берет и уезжает. Без всех нас.
Спустя минут пять я вспоминаю про радио для связи с поездами, нахожу код нашего, докладываю ситуацию. Мне говорят сесть на ближайший в этом направлении, и нас подберут. А ближайший - только утром хд

чем там история закончилась - я не знаю. ближе к этому моменту я уже почти проснулась и оставшееся время полусна думала о том, что надо еще раз прошерстить правила перевозок пассажиров на счет подобных ситуаций хддд

@темы: Частички реала, In all my dreams I drown (c)

10:48 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
и еще вчерашний сон из твиттера перенесу и распишу поподробнее

Приснился какой-то Гравити Фоллс, где вдруг перестали работать какие-либо "хорошие" волшебные вещи, к каждой семье было приставлено два каких-то выродка, Диппер и Мэйбл жили с родителями без каких-либо дядьев, и в их доме поселились призраки.
Чтобы изгнать призраков и выродков (к их семье был приставлен гигантский чел с выпученными глазами, на которого и смотреть было страшно), Диппер попытался призвать из книги волшебницу, и у него кайнда получилось - но проблем была в том, что все хорошие магические штуки заблокировались, как и магия этой волшебницы, так что она осталась без магической силы, и ей пришлось осесть в Гравити Фоллс. Больше Диппер книгу не трогал.
Ещё Мэйбл (то есть меня хд) однажды выпнули на собрание, где нужно было срисовывать чужие дневники. Я опоздала, и мне достался дневник Мэри Джейн из Человека-Паука хд Он был формата чуть больше полароидного снимка, и поначалу там были странички с просто симпатичным оформлением, но затем пошли какие-то настолько странные полароидные фотки, типа засвеченной фотографии или кусок потолка с лампой, что пришлось умыкнуть дневник с собрания, чтобы показать его Дипперу. Концовки у этой ветки сюжета я не видела, потому что начался следующий день хд Мимо прошла усталая волшебница, которой комплекс героя не давал уехать и пинал всем пытаться помогать, мы все (выродок тоже) собрались на кухне, мать семейства с отсутствующим видом пыталась что-то жарить на сковородке, призраки снова включили радио, Диппер разозлился и стал выгонять призраков ударами книги по радио, я вцепилась в выродка, чтобы не вмешался, и тут я проснулась хд

@темы: Частички реала, In all my dreams I drown (c)

12:12 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
06.05.2019 в 21:36
Пишет Оксюморон.в.огне:

06.05.2019 в 15:59
Пишет Anhel Nilson:

Это просто прекрасно. Минутка вулканского юмора.
04.05.2019 в 11:53
Пишет Taho:

Очень буквальные комиксы от Nathan W. Pyle


читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Визуал

Don't ask, I have no idea

главная