Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:00 

Этика Аколитов

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
В данный момент наблюдается жуткая тенденция двойной морали. В сообществе Аколит ведёт себя как настоящий последователь Длиннокотизма, но стоит ему вернуться в свой дневник, как он вновь погружается в мерзкую пучину ереси.

Хотелось бы, чтобы каждый из вас следил за тем, что он говорит и делает. Если вы по-настоящему любите Длиннокотов, вы спокойно пойдёте на это.

Если отвечаете "нет", то объясните, почему вы так считаете.

 

Вопрос: Следует ли вводить этику?
1. Да 
18  (64.29%)
2. Нет 
10  (35.71%)
Всего: 28
Комментарии
2009-03-13 в 23:25 

★SWAG★
Мне кажется этика быть должна.. но именно этика, а не жостко регламентированная диктатура.
у всех всё-таки есть слабости..
ЯУМ!)

2009-03-13 в 23:34 

Ω Корона это я. Ω
Isstinna Кто говорит о диктатуре?
Слабости - перестают быть таковыми, когда они начинают мешать другим людям.
В этот момент, они становятся - преступлением.

2009-03-14 в 00:05 

Сарт
Битие определяет сознание.
Такой вопрос даже возникать не должен.

2009-03-14 в 00:46 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Этика - это хорошо. Только важно не переборщить с ограничениями.

2009-03-14 в 00:48 

Ω Корона это я. Ω
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла Я думаю, что мы будем достаточно корректны в этом смысле.
Всё таки, дневник человека - его личная территория.
Но при этом не стоит, всё же, забывать о том, что вступление в наши ряды - подразумевает определённую ответственность (прежде всего - перед собой).

2009-03-14 в 00:57 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Ставлю вопрос так: что за ересь наблюдается?
Если идёт прямое нарушение Заповедей - одно.
Если идёт хитрый обход постулатов Длиннокотизма - совсем другое.

2009-03-14 в 01:06 

Ω Корона это я. Ω
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
С моей точки зрения вопрос стоит о дисциплине и о том, как сам Аколит понимает свои обязанности.
Этика подразумевает, как раз, отсутствие попыток обойти дисциплину.

2009-03-14 в 01:18 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Думаю, соблюдение Заповедей независимо от места нахождения Аколита само собой разумеется а ересь можно допустить только в контексте высмеивания оной. Если Аколит не соблюдает Заповеди и плодит ересь, то либо он плохо просвещён, либо еретик. В обоих случаях, как минимум, нужно указать Аколиту на ошибки. Из этого следует, что первый шаг к этике - просветительская работа.

2009-03-14 в 01:30 

Ω Корона это я. Ω
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла соблюдение Заповедей независимо от места нахождения Аколита само собой разумеется - в том то и дело, что на данный момент нет.
После введения этики - да, оно и будет само собой подразумеваться.

И тогда, я совершенно согласен, нам будет необходимо проводить просветительскую работу.

2009-03-14 в 01:35 

Homo homini penis est.
Уже 3 человека не согласны с введением этики. Господамы, кто и почему не согласен?

2009-03-14 в 10:00 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Уже даже четыре.

2009-03-14 в 10:00 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Неужели кто-то здесь любит Анонимуса?

2009-03-14 в 12:42 

Ω Корона это я. Ω
Адский Загадочник
Кто-то здесь, я так понимаю, в этот момент, напряжённо размышляет о том, а что и ради чего мы делаем.
Надеюсь выводы к которым приведут эти размышления не заставят меня глубоко разочароваться в людях.

2009-03-14 в 12:44 

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Nari Iasley Я голосовал, и буду голосовать за этику...

2009-03-14 в 12:58 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Nari Iasley
Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему.

2009-03-14 в 13:34 

Сарт
Битие определяет сознание.
Я также голосовал за этику.По-моему это не должно обсуждаться, зачем нужны последователи - лицемеры, которым плевать на учение?

2009-03-14 в 13:36 

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
1lya Согласен)))

2009-03-14 в 23:13 

Homo homini penis est.
Адский Загадочник
7. И вот явился миру Длиннокот Уникальный, с анонимусом в брюхе...
©13 Заповедей
Я, кажется, догадываюсь, чьи последователи любят анонимуса....

2009-03-14 в 23:19 

Ω Корона это я. Ω
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла Тут суть, как раз, не в любви.
А в обратном.
Он в брюхе огненного кота (* Не думаю, что ему там хорошо (.

2009-03-15 в 19:35 

Homo homini penis est.
Nari Iasley, спасибо за толкование)

2009-03-16 в 10:25 

SilverEye
XIII. Улыбайся.
я против введения этики. Личная жизнь и пространство каждого из приверженцев нашей веры, должно быть и оставаться нетронутым. Ибо введение какой либо линии поведения - есть навязывание. А это претит смыслу и заповедям. Мы религия добровольная и позитивная. Если Аколит грешит в своем дневе на право и лево, то пусть компетентные органы посвятят его в то как истинный Длиннокотист должен делать, но без фанатизма и грубых намеков. Если Аколит блюдет заповеди и в дневе своем изъясняется кашерно и мохнато, то сие есть благо в регулировании не нуждающееся. Кроме того, аколит должен сам, своим сознанием прийти к пути праведности и длинности. Если заставлять и принуждать к такому пути, то со временем аки воспаленная рана даст это о себе знать и вскроется гнойником ужасным, по телу нашего дела растекшийся. Что вызовет воняние народные и хулу на богов наших, Длиннокотов бесподобных, зело длинных и мохнатых весма. Ибо как мы зарекомендовали себя как религия единственно позитивная, то и рекомендовать себя мы должны как религия единственно не принуждающая. И токмо проповедями да рассуждениями должно истину в умы людские насаждать, и лелеять. Дабы прозревали как верующие так и не верующие.

2009-03-16 в 12:49 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
SilverEye
Тем не менее, см. голосование.
З.ы. - эти записи видят только участники.
Быть может следует ввести этику только для чинов.

2009-03-16 в 21:50 

It's a kind of magic
Я проголосовала против введения этики. Объясню, почему.
С одной стороны, двойная мораль - это некрасиво. Тут не поспоришь.
С другой - например, лично у меня есть несколько любимых восклицаний, сформировавшихся давно и плотно вошедших в обиход (это, в частности, «мряф», имеющееся в списке ересей), и - да, мне по-настоящему нравится Длиннокотизм, но я люблю говорить именно так, и запрет на употребление любимых высказываний воспринимаю как... ммм... неоправданные ограничения моего личного информационного пространства. Тем более, что идеологически эти слова не противоречат сути и принципам Учения.
Мне кажется, этика должна быть гибкой - в зависимости от места последователя Учения, и от того, на что данный участник претендует.

2009-03-16 в 21:52 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Скорее всего, этика коснётся чинов. Хочешь быть чином - изволь соответствовать.

2009-03-16 в 22:01 

It's a kind of magic
Адский Загадочник Это правильно.

2009-03-18 в 17:07 

SilverEye
XIII. Улыбайся.
Адский Загадочник Скорее всего, этика коснётся чинов. Хочешь быть чином - изволь соответствовать.
такой вариант вполне.

2009-03-18 в 17:47 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Fionna Argentis и SilverEye
Грядут итоги Собора.

2009-03-19 в 23:00 

mad_le_zisell
Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Вопрос, я к чинам отношусь, и есть ли на моей ветви на Лиру ересь? Если есть, то где, и что стоит исправить?

2009-03-19 в 23:06 

Nari Mortem
Ω Корона это я. Ω
mad_le_zisell Я сейчас как раз пишу подробное изложения Этики, да. Там сможешь сам решить, что ересь, а что нет. Ну и плюс: инквизиция до тебя доберётся вскоре - что надо, то поправит (.
А ты, разумеется, входишь в состав чинов - ты же не мирянин.

2009-03-19 в 23:20 

Сарт
Битие определяет сознание.
mad_le_zisell , если вы про ваше сообщество, то откройте Инкизици доступ к нему:)

2009-03-19 в 23:29 

mad_le_zisell
Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Нет, я не про сообщество. Я про это: www.liveinternet.ru/users/mad_le_zisell
Заводить еще один днев на Дайри я не стал. У меня и так не шибко много времени, чтобы писать в четыре днева сразу.

2009-03-19 в 23:36 

Сарт
Битие определяет сознание.
mad_le_zisell , ереси не обнаружено, хотя с матом переборчик

2009-03-19 в 23:39 

mad_le_zisell
Маста, тебе не стыдно? Дубляж ME полное говно
Виноват. Исправлюсь. Уже написанные посты исправлять не буду, дабы не терять смысл. Разве что вставлю цензора. но далее постараюсь не допускать такого.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обитель Длиннокотизма

главная