• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
20:47 

Новый сингл Amatory.

Сидел я значит в контакте, просматривал публичные страницы связанные с музыкой, и тут на тебе.

Последняя работа у них была ещё в далёком 2010, да и творчество у них заходило мне 50/50, ибо достаточно специфичны, пускай и считаются культовой на русской сцене.

А что в этом сингле? Очень модные гитарные рифы, современное звучание, да и вообще другой уровень. В общем я остался очень доволен и надеюсь, что это намёк на новый альбом. Да и клип новый на днях завезут.

Однозначный "апруф" за хорошее Дж-Дж.

@темы: музыка

09:47 

Powerwolf. Новое.

ВОТ что жужжало в моей голове, когда я пытался вспомнить, что я забыл?

И тут вспомнил, что я в конце мая услышал у моей любимой (Одной из многих) группы новую работу.
Предыдущий альбом с уверенностью могу назвать альбомом года (2013, и да, чистейшая вкусовщина и субъективщина), но что я услышал тут?

Да всё тех же невероятно мощных и талантливых немцев. Для меня это тот коллектив, который заставил вспомнить о таком отличном жанре, как "силовой" метал (Ну ещё симфоника, хэви, дума но не суть :) ). Всё тот же качественный мужской вокал, энергетика средневековья и легенд, подкреплённая органом в аккомпанемент которому ревёт гитара и бьют ударные. И конечно-же потрясные ритм-секции.

Радует, что симфонических вставок не стало меньше,стройность гитарных риффов осталась прежней, и можно с уверенностью сказать, что мужики нашли своё звучание. А с ними и я нашёл самородок метал-сцены.
Будем-подождать релиза самого альбома, да и новая композиция залетит в 20-ых числах. Жду.

Amen & Attack!

P.S. А что может быть лучше неистовой музыки в наушниках по утрам?
- Любая другая музыка.

@настроение: восторженное;переполненное;мощное

@темы: музыка, метал, впечатление, восторг, powerwolf

23:33 

Widek.

Словами не передать, как иногда под плохое настроение заходит инструментальный progressive metal и djent.
В данный момент я вспомнил про этого польского парнишку, который пишет музыку в одинца, живой гитарный звук, но барабаны и басы и клавишные написаны на компьютере. И сказать, что это круто, это не сказать ничего!

Очень атмосферные партии, каждая композиция несёт свою энергетику, присутствует стиль, каждая песня развивается и не стоит на месте, некоторые моменты хочется отматывать и слушать по новой, с каждым разом увеличивая громкость.

@музыка: Widek - Orion II (feat. Sithu Aye)

@темы: djent, progressive, музыка

21:07 

Будни. Достоевский. Музыка.

В работе на износ есть несомненный плюс: приходя домой, ты настолько уставший, что хочется лишь поужинать, сходить в душ и лечь спать, и мне просто не хватает времени чтобы думать о проблемах или о чём-нибудь ещё. С одной стороны это и плохо, а с другой стороны так проще.

"Бедные Люди" сдались и пали под моим натиском. Сейчас дочитываю "Двойник" всё того же Достоевского, и для меня это пока самая спорная в плане личных ощущений вещь от Фёдора Михайловича. С одной стороны видный и понятный позыв и смысл, мол у главного героя появляется "двойник", но только внешний, во всём другом он полная противоположность (Подлец, плут, лицемер, расчётливый и гадкий и проч.) господину Голядкину, и показано как общество реагирует на одного и на другого. Но блин, каким же странным слогом это написано, порою ловлю себя на слове, что главный герой топчется на одном месте, повторяя и повторяя слова и предложения, лишь немного меняя их местами. Ладно, я понимаю, это сделано для образа, НО так говорят абсолютно все персонажи. И его шеф, и слуга да и вообще все. А личные рассуждения Голядкина вызывают улыбку из-за построения фраз, и становится как-то неловко за этого человека. Но всё равно интересно посмотреть на творчество молодого Достоевского.

А ещё узнал, что у КняZz вышел новый сингл, и вообще скоро новый альбом будет. Послушал, и немного расстроился, но если быть честным, то я уже и не жду ничего нового от Андрея, мне главное осознавать, что он продолжает творить, пускай и поставив свой "продукт" на конвейер.
Сам "Князь" сказал, что альбом будет в стиле старого КиШовского "Акустического альбома", что немного спорно, ибо тут чистейшая "Любовь Негодяя" 2005 года. Но поживём услышим. ("Магию Калисто" послушал один раз, и забыл. Давно так обидно за музыку не было)
Ну и ещё нашёл парочку крутых Djent исполнителей, но это больше обыденность, чем особенность.

А так надо бы хоть в этот вечер заняться чем-нибудь полезным. Повышивать, глянуть кино, а то Оскар давным-давно прошёл, а я ещё не всё посмотрел.
Хотя выше перечисленное трудно загнать под слово "полезное", но всё равно :)

@настроение: Нейтральное

@темы: будни, достоевский, музыка

01:05 

Seether.

Есть очень большой минус, когда твой "багаж" групп переступил за 4 сотни, и тебе чисто физически не хватает ни времени, ни желания следить за каждой, тем более слушать вовремя все выходящие альбомы и синглы.

Но так же это огромный плюс, в том плане, когда случайно натыкаешься на песню однажды приглянувшегося тебе коллектива, и думаешь посмотреть, "а может у них есть чего новое?". И трудно передать словами то ощущение, когда я начинаю искать эти новые работы и слушать.

Собстно, так сегодня случилось с Seether. Ухо случайно зацепилось за их старый трек "Remedy". А тут у них и альбом новый завезли в прошлом году.
Вообще мужики имеют у меня огромный кредит доверия, ибо это действительно крепкие представители пост-гранжа и качественного альтернативного металла/рока, да ещё эти дарование из ЮАР, что придаёт им изюминки.
Так вот, "Isolate and Medicate" 2014 года просто находка. Сильная, ровная музыка, отличный мужской вокал, "правильные, жанровые" рифы, да и вообще звук очень грубый (явное влияние "гранжового" дисторшена), и одновременно приятный, хочется головой трясти от некоторых гитарных запилов, а не других песнях сидишь подперев подбородок рукой, и понимаешь что у тебя по телу бегут мурашки. Ну а песню "Words As Weapons" уже 15 раз к ряду послушал, что лично для меня уже большой показатель.
Лучше любой колыбельной на ночь!

@настроение: Сонное

@темы: музыка, впечатление, альтернатива, пост-гранж

08:32 

Post-Hardcore. Моё.

Всегда было желание описать свою историю знакомства с тем или иным жанром музыки, для того чтобы расставить у себя в голове всё по полочкам, да и поностальгировать, и проследить свою линию развития "музыкального вкуса". Хотя очень трудно выделить чистых представителей ЛЮБОГО жанра, так как каждая группа старается видеть что-то своё (Группы, пишущие под копирку проходят мимо внимания, хотя если копирка хорошая...) но тем не менее.

Собственно, что для меня ПХК? Это месиво, энергия, раж, чем он динамичнее, сложнее и яростнее тем лучше. Подчас некоторые представители сего жанра, грамотно выдавая качественные гитарные рифы, скрим или чистый вокал добиваются такого выхода энергии, что если попадёт в настроение, то... Будет действительно круто. Да в принципе так с любой музыкой.

Вообще, я серьёзно подсел на это всё году так в 2010, когда жанр стал настолько мейнстимовым, что в нём играла чуть-ли не каждая вторая молодая группа, и меня невольно захватила эта волна. И тут только ленивый не мог не заинтересоваться сим творчеством.

Первыми моими фаворитами стали парни из шведской группы Adept. До этого я пропустил мимо ушей множество исполнителей, но именно они заставили меня познакомиться со всей своей дискографией, и теперь почётно занимают место на моём жестком диске, а так же часто заходят на мой плеер. Сочетая в себе небольшие элементы металкора, выдают настолько крутой саунд, что хочется орать. Виден прогресс в каждом альбоме, попытки нащупать своё звучание, усложнение гитарных партий, работа над звуком да и вообще, однозначный "апрув".

Затем шли Escape The Fate. Эта банда из США показала мне другой ПХК. Более мелодичный, упор на чистый вокал, элементы харда и эмо. Хотя от них больше отдаёт металкорщиной, но и в моём понимании пост-хардкора они тоже сыграли свою роль.

Ну и конечно же куда без Bring Me the Horizon. Вообще, лично мне, заходят достаточно специфично, так как слишком большое количество экстримального вокала, но это компенсируется дико агрессивным звучанием (чувствуется влияние дэта). А вообще они мешают всё со всем, тут и электронщина, альтернатива, мелодик хард и проч.

И вообще, если писать про каждую группу, то будет очень много повторений. И трое вышеперечисленных не обязательно являются истиной в последней инстанции. Просто они приходят мне на ум, когда я пытаюсь вспомнить что-нибудь из ПХК.

Для личной истории так же хочется отметить такие группы как : Her Bright Skies, Underoath, Chunk! No, Captain Chunk!, I See Stars, Enter Shikari, Abandon All Ships, Make Me Famous, We Came as Romans, Pierce the Veil, Fugazi, At the Drive-In, Silverstein, Of Mice & Men, A Skylit Drive, Eskimo Callboy, In Fear and Faith, Woe, Is Me, For All I Am.

@темы: музыка, моя история музыки, post-hardcore

22:19 

Михаил Горшенёв. "Король И Шут"

Год назад (+6 дней), 19 июля 2014 года я понял, что чувствуют люди когда слышат о смерти их любимого исполнителя или творческой личности.
Помню открыл новостную ленту, и откровенно ужаснулся от новости, что впилась мне в глаза. В голове тишина, и вслух лишь вопрос "Как?" (пускай ответ и очевиден на ясный ум).
Об этом узнали и говорили почти все, каждая музыкальная страница в ВК, любой новостной ресурс подтверждал, что Михаил Горшенев умер.
Мне позвонил брат, спросив "Знаешь?". Услышав моё "да", мы с ним помолчали, потом нахлынула ностальгия и горечь, что мы так и не сходили на КиШа вместе.

Казалось бы, что тут такого? Посредственная (с точки зрения развития "мировой" метал и рок сцены) группа, с ещё более странной фан-базой, со специфичным звучанием, глупыми сказками, да и вообще панкуши.

Для меня "Король И Шут" во многом является той самой группой, что построила и взрастила мой музыкальный вкус. Тот самый отправной пункт, который определил меня во многом как человека, личность и образовав новый и огромный круг интереса. А датируется этот пункт далёким 1999 годом, когда мне в руки попал плеер брата с кассетой КиШа "Король И Шут" (Это не тавтология, просто альбом одноимённый). Нажав на кнопку "play", я был самым откровенным образом поражён: быстрые гитары? суровые ударные? мужицкий русский голос, который рассказывает мне "музыкальную сказку"?
Для малого ума это было ну просто нечто (Я тогда жил в деревне, и музыка ограничивалась концертами по "Первому каналу", и "Ретро фм")
Я выучил этот альбом наизусть, я старался забирать плеер брата и слушать его снова и снова, а как только плеер отбирали, я напевал его себе под нос.
Брат, узнав это, дал послушать мне их первую работу, и с ней произошло то-же самое. (А ведь мне было 6 лет (!))

Я слушал КиШа когда я научился ездить на двухколёсном велосипеде, я слушал его после своего первого дня в школе, я слушал их когда играл в Сегу. Я каждый месяц забегал в маленький музыкальный магазинчик на углу улицы, в надежде увидеть новый альбом, и словами было невозможно передать, что я чувствовал видя новый диск на прилавке. Купив диск на выпрошенные деньги, я прибегал домой, и уходил в нирвану на часы, пока я не заслушивался. Я слышал "Горшка" и "Князя", ударные "Поручика", гитары "Балу" и "Ренегата", скрипку Маши, которые из раза в раз рассказывали мне истории про троллей и гоблинов, ужасных людей, любовь и много всего. В каждой песне был свой особенный смысл и история, воображение просто не замолкало и рисовало с каждым разом всё более красочные картинки, а уши замечали новые музыкальные приёмы.
В каждом альбоме чувствовался шаг вперёд, группа развивалась, музыка становилась более качественной, а жанровая принадлежность всегда металась из стороны в сторону, в попытке найти себя. А с последней работы, зонг оперы ТОД я буду вечно под впечатлением, тем более если провести некую параллель на Михаила, что альбом стал пророческим (Но это такое...).

Я слышал много критики в их сторону: "Тупо, некачественно, бездарно, калька с Misfits" (Хотя последние люди ассоциировались у меня в дальнейшем с идиотами) и много чего ещё нелестного. Но даже если убрать всю вкусовщину и субъективщину, нужно трезво понимать, что КиШ дали просто неимоверное развитие рока в нашей стране. Люди поняли, что у такого вида музыки есть свой слушатель, причём немалый, на который можно работать и творить. И пускай многие считают, что эти фанаты это тупое быдло и панкота, которая устраивает драки и публичную пьянку даже на похоронах своего идола (Как бы мерзко это не было признавать, но было и такое), но подавляющее большинство адекватных фанатов гораздо более приятные люди.

И вот, спустя год, 19 числа была тишина. Небольшой пост на бывшей официальной страничке, маленькие комментарии и слова памяти от бывших коллег. И даже грустно стало на душе, что такие вещи постепенно людьми забываются.

Я буду и дальше переслушивать их альбомы, я буду следить за творчеством Андрея Князева в его сольном проекте (Пускай и последний диск был ужасен), плыть вместе с "Северным Флотом" Якова, который решил продолжить творчество без Михаила. Но в моём сердце навсегда будет тот, старый и дорогой Король И "беззубый" Шут.

@темы: своё, музыка, моя история музыки

16:01 

Поп-панк. Моё.

Любимый, старый добрый поп-панк.

Вообще, уйдя в далекие дебри прогрессива, математики, экспериментальных и пр. музыки, люблю иногда включить "парней, которые поют о солнечной жизни".

На самом деле моё знакомство с зарубежной сценой (до этого был лишь русский рок) начался именно с поп-панка. Ещё в начальной школе, мой тогдашний одноклассник Миша, узнав о моих вкусах, принёс мне диск Fall Out Boy "Take This to Your Grave". Это было в 2004 году. Не помню, откуда у него взялся данный экземпляр, но вспоминая этот момент, я чувствую настолько крутую ностальгию и грусть по тем временам что аж... Ну да ладно.
Стоит ли говорить, что диск я не отдавал ему пол года? Я думаю стоит. Диск плотно поселился в моём плеере, и на меня часто прикрикивал брат, что ему надоело его вытаскивать из него, чтобы послушать что-нибудь своё. И в то время я стал задумываться, над покупкой своего магнитофона. Я чуть-ли не умолял родителей, и вот, на день рождения мне купили маленький и ламповый магнитофон. Не помню марки, но играл он ОЧЕНЬ громко, а собственно что ещё нужно?

Так же, где-то в 2005 у нас появилась локальная сеть. Она была нужна отцу по работе, но мы с братом тут-же стали использовать её в своих целях. Был поставлен StrongDC++, и мы могли скачивать абсолютно любые вещи, которые люди выкладывали в общий доступ по локалке. И это можно назвать отправной точкой, с которой мои музыкальные границы стали расти с огромной скоростью. Каждый день - новый исполнитель. Я ходил в музыкальные магазины, записывал заинтересовавших меня исполнителей на листке, а дома уже искал их в сети. В поиске мне очень сильно помогал Миша, а Мише его брат. Приходя в школу он говорил мне "А ты слышал *НАЗВАНИЕБАНДЫ*?", и на следующий день я говорил ему о своих впечатлениях.

Конечно, на моём жестком диске сразу же появились все работы Fall Out Boy. Опять же мы с Мишей представляли, что когда мы вырастем мы создадим свою группу (Это был наш план "Б" на жизнь), и я говорил что я буду как Патрик Стамп, а он будет Питом, и мы будем играть такую-же отличную, зажигательную и энергичную музыку.
FOB было за что любить. Чистый вокал Патрика заставлял ему верить, было слышно старание и исключительное желание петь и передать эмоцию, а его подрагивание связок... Возможно это всё и ностальгия, но чёрт, я такое ни на что не променяю. А инструментальная составляющая тоже была под стать голосу: качественные рифы, отличный ритм, эксперменты в звучании, добавление рояля или ещё какие выкрутасы ну просто вызывали мурашки. Несколько альбомов я выучил наизусть в то время (Иногда прогуливая школу по 5-6 часов, я обязательно прослушивал парочку).
А потом они взяли перерыв... Патрик пошёл в сольную карьеру, которая мне моментами доставляла, так как я слышал любимый голос, но он превратился в типичного поп-запевалу. Молодой, красивый, похудевший, одинокий. Была видна таргетгруппа и целевая аудитория, на которую он стал работать (И раньше то FOB были не очень для АЛЬФАСАМЦОВ, но всё же). Парочку работ я и сейчас люблю переслушать. А как я был доволен, узнав что они снова собрались и скоро начнут творить. И вот, выходит первый сингл и я выключаю его на первой минуте. Наверное это было одно из моих самых сильных разочарований в музыке, да и вообще в жизни. "Что это такое? Что за непонятные запилы? Где энергия? Драйв? ЧТО-НИБУДЬ".
И ясен-красен следующий альбом я уже принимал в штыки. Пробежавшись по трекам, и не услышав ничего старого, и отвратительное новое я поставил крест на новых FOB. Хотя кто знает, вдруг следующая работа заставит меня передумать, но это врятли. Но "Падать Из Мальчик" я буду любить всегда, особенно творчество до 2009 года.

Естественно я искал что-нибудь похожее по духу и стилю. И поиски были более чем успешные.
Я нашёл A Day to Remember. К сожалению я не запомнил тот день, но я запомнил их навсегда. Конечно, они играют с большей примесью изикора, или вообще ПХК, но для меня это больше поп-панк. Если следить за творчеством ADTR, то с самого первого альбома идёт просто неимоверный прогресс. Если раньше был чуть-ли не хардкор, но по мере выхода новых альбомов чувствовалось выравнивание стиля, калибровка звучания, переход к более чистым рифам, качественным ритмам и конечно-же драйву и энергии, когда тебе хотелось крутить головой и бить что-нибудь рядомстоящее. Все альбомы любимы, а услышав последний я даю им наперёд просто огромный кредит доверия, ибо умеют и могут.

Ну и куда в поп-панке без Blink 182. Пускай сейчас немного странно слышать о проблемах подростков от 40 летних мужиков, но эй, они всё равно круты. Тут тебе и скейт-панк, и эксперименты, и альтернативные примеси. Невероятно успешны и есть за что, так как чуть-ли не отцы и не первопроходцы. Уважаю, и люблю иногда включить в свой трэклист.

Как это обычно бывает, когда одна группа начинает зарабатывать деньги и обретать популярность, появление огромной волны подражателей не за горами. И поп-панк, с моей точки зрения, не то чтобы загубила популярность, а именно то, что он быстро приелся. Хотя может это именно со мной так, ибо трудно держать позитивный настрой при прослушивании, что для такой музыки просто необходимость чтобы проникнуться ей полностью. Но и сейчас иногда выходят очень качественные вещи, либо в стиле старой школы, или наоборот с толикой новых приёмов и видений жанра.

Для себя отметил бы ещё отличный состав из Канады Sum41, которые очень качественно заходили в мои наушники, когда я фармил Баала в Diablo 2 :).

Что-бы не забыть исполнителей: Yellowcard, Lostprophets, AFI, Descendents, Falling In Reverse, Good Charlotte, Green Day, Die Ärzte, The Offspring, Guttermouth, Taking Back Sunday, All Time Low, Paramore, Simple Plan, Four Year Strong, Tonight Alive, Vanilla Sky.

@темы: моя история музыки, музыка, своё

10:16 

Thats the spirit! AOTY

Как обычно искал новую музыку, и пошёл проверять новые релизы групп. И тут 11 сентября завезли новый альбом Bring Me The Horizon.

Вообще к BMTH у меня специфическое отношение, но мне очень доставляло и заходило под настроение их видение металкора и деткора, с потрясающим и качественным экстремальным вокалом. Но работы их были очень похожи друг на дружку, лишь иногда "маятник" жанра относило в сторону.

А тут просто бомба. Электронный инди рок в альтернативной обработке, с незабываемой и новой атмосферой. Чувствуется огромный опыт участников, игра с голосом, необычные музыкальные обороты и вообще весь альбом сплошной сюрприз.

Однозначно претендент на альбом года, но ближе к декабрю посмотрим. А пока зонтик с обложки будет красоваться у меня на рабочем столе.

Как-то так.

@темы: музыка, впечатление

Душевная восьмиструнка

главная