Sinister Corp.
Мораль – очень важный показатель. От него зависит способность персонажа совершать определенные поступки.

Мораль - довольно странная штука. В течение игры под влиянием различных жизненных обстоятельств она может измениться. Изменение уровня морали может произойти во время игры только с разрешения мастера.

Уровни и сравнительное описание:

1 "Псих" Если честно, это попросту псих. Персонажу доставляют искренне удовольствие убийства, причем изощренные и максимально болезненные для жертвы. Он готов воспользоваться кем угодно как пушечным мясо не задумываясь ни о чем, кроме даже не выгоды, а того, что кто-то будет умирать мучительно. Их практически невозможно подкупить, с ними никак нельзя договориться, их приоритеты расставлены не так, как у более-менее нормальных персонажей.

2 "Идеальный злодей" Словно создан для того, чтобы использовать этот мир в своих целях, попутно видоизменяя его под себя. Окружающих не ставит ни во что. Близких (если таковые есть) и соратников не ценит. Закон (если тот не создан им самим или не работает на него) ненавидит. К убийствам относится спокойнее, чем 1, но убийства ради удовольствия - в его стиле.

3 "Целеустремленный злодей" Никогда не станет жертвовать своими интересами. Исключений не будет. Пойдет к своей цели не по головам, но по трупам. Если, конечно, перед ним не разойдутся, что будет гораздо благоразумнее. Закон либо ненавидит как 2, либо ищет лазейки и правит под себя как 4. Не склонен совершать убийства ради самих убийств. Все его действия преследуют определенную цель. При необходимости убьет хоть родную мать, хоть ребенка, да хоть кого, раз уж это поможет в достижении цели. Цели, кстати, могут быть и не такими плохими.

4 "Идеальный преступник". Великолепно знает как, когда и в каких конкретно местах закон можно обойти. Жертвовать собой для него несвойственно. Разве что в ситуациях, когда он может помочь действительно близким людям, точно зная о том, что ему самому это не принесет никакого вреда. Близких немного, 1-3 штуки. Может убивать за деньги, может прикончить мешающих его делу, но не станет устраивать массовый геноцид несогласных, как 3.

5 «Истинно нейтральный» Действует из соображений собственной выгоды, но если у него есть близкие, не бросит их в критической ситуации. К закону относится с недоверием, зная о его недостатках. Править его не пытается, зная, что не сможет. Убийства не одобряет, идет на них с трудом, но не станет стоять в стороне, если задеты его интересы, среди которых могут быть зачатки альтруизма. То есть в зависимости от конкретного персонажа и ситуации, он может пройти мимо сцены убийства, а может и присоединиться к любой стороне.

6 "Вставший на путь исправления" Держит рядом с собой нескольких близких, приятных ему. Примерно от 3 до 5. Готов ради них на любые жертвы, но жертвовать будет не собой, а кем-нибудь НЕ близким. Что с ними придется сделать его не волнует, лишь бы свои остались в порядке. Старается не конфликтовать с законом, но если приходится, может получать от этого удовольствие.

7 "Несчастный добряк". Близких уже больше. Примерно 5-10, возможно еще больше. Жертвы ради их интересов опять же любые, но исключая убийства, предательство и тому подобное. Этот в отличие от 6 как раз скорее готов жертвовать собой. С законом не конфликтует, приоритеты расставлять особо не может. Поэтому выбор между своими интересами и интересами близких для него особо неприятен.Убить может, но угрызения совести будут терзать долго, ведь у погибшего могла быть семья...

8 «Служитель закона». Превыше всего ставит закон и порядок, но нарушителей готов скорее исправлять, чем ликвидировать, ибо, образно выражаясь, без граждан нет государства. Старается помогать окружающим, но иногда может действовать в своих интересах. Убийство для него - преступление. За него надо понести наказание по всей строгости закона. Однако, преступников можно и убить, если ситуация так сложилась. Никогда не нанесет вреда невиновному (на его взгляд, конечно).

9 «Человек чести». Он никогда не предаст, не ударит исподтишка, не струсит и не бросит никого в опасности, не убьет (своими руками), не нарушит закон. Его «никогда» - нерушимые принципы чести, которые он старательно продвигает всем, кто попадает в его поле зрения. Принципов много, но все они неукоснительно соблюдаются. Но набор принципов может быть таким, что эти "рыцари" никогда не нагрубят прекрасной даме, однако при любом конфликте с персонажем мужского пола полезут бить морды. Если у вас этот уровень морали, вам нужно добавить к анкете персонажа пункт "жизненные принципы" и перечислить не менее 5 штук.

10 "Идеальный альтруист". Персонаж действует исключительно ради блага других. Он готов пожертвовать собой ради спасения жизни своих врагов. Он законопослушен и никогда не пойдет против правил или законов, даже ради спасения своей жизни. Он НЕ МОЖЕТ убить. Ни при каких обстоятельствах. Пусть жизни его близких (коих действительно много) будет угрожать, он не будет желать смерти источнику угроз и не только не пойдет на его убийство, но и будет его защищать (в пределах разумного). Жизнь для него священна, любой покусившийся на нее не прав, его можно убедить разговором и наглядными примерами, но точно не кулаками.

Как определить свой уровень:

@темы: правила