Коды для вставки рекламы
Ссылка на сообщество Вконтакте
Ссылка на игровое сообщество
Контакты мастеров:
Главный мастер: Безумная Шляпа - Skype - hisagi_shuuhei - ICQ - 399448549
Мастер по сюжету:Aliks_Ray - Skype - aliks_ray - ICQ - 328842799
Мастер на все руки:Яххи_Линхх - Skype - feles_rufa - ICQ - 443862231

Все анкеты высылать на e-mail глав. мастера: shuhiyo@gmail.com

шапка









URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:28 

Chaotic Neutral 42
О, закрой свои бледные ноги.
А что это ни кто отчетов не написал? А?
Это почему я ни одного не видел. Хочу читать!

20:52 

Sinister Corp.
08.08.2011 в 01:53
Пишет Trevor Black:

и всё-таки несколько фоток с Х-менов, которые удалось вытянуть до более-менее приличного состояния



на Киндрэт буду пристреливаться лучше

URL записи

12:30 

Sinister Corp.
Постигровая: в следующий понедельник во второй половине дня.

Встречаемся на Горьковской - посидим на травке. Если будет дождь, то встретимся в НЦ.
Понедельник, начало в 19.00. Горьковская, на выходе из метро.

UPD: Господа, просим прощения, но из-за погодных условий место встречи всё же придется перенести в НЦ (Стокманн). Начало в 19.00.

запись создана: 01.08.2011 в 11:45

Вопрос: Устраиваем?
1. Да 
15  (75%)
2. Нет 
5  (25%)
Всего: 20
21:20 

Sinister Corp.
12:53 

Фото.

know-all
Улыбаемся и машем (с)
Уважаемые, я четко помню, что кто-то фоткал на параде. Хотелось бы увидеть слайды. :)

14:02 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
А теперь можно я спрошу, что же происходило на игре?
Кто был тот хрен под личной Синистра? Откуда взялась жидкость, качающая способности хз как? Что в итоге происходило и в чем был сюжет игры, как таковой?
Игра уже закончилась, а понятнее так и не стало.

09:42 

Jeannie the Red
A little jump before the cut why agonize? Anesthetize (с)
Если кто хочет ехать вместе с мастером, то я собираюсь на электричку от Финбана, уходящую в 16.44 в пятницу.

Желающим присоединиться - в комменты.

Гроза, Роуг, Дэдпул, Ангел, Китти, Гамбит, кто еще?=)

Собственно встречаемся на финбане под левым расписанием в 16.20.

Для едущих отдельно - мы играем на Нахимовской в первом корпусе на первом этаже.
запись создана: 27.07.2011 в 17:56

@темы: организация

08:38 

*тонкс*
/Со мной все происходит быстро… если все это действительно происходит со мной/
НАРОД! если у кого то есть черный длинный парик, возьмите пожалуйста!
ношу аккуратно) верну сразу после игры))

12:45 

Sinister Corp.
Летающие, бегающие, меняющие внешность персонажи - не забудьте взять отличительные ленточки\бэйджики, о которых сказано в правилах.

На игре по всем вопросам по боевке обращаться к Гамбиту (Аликс), по остальным - к другим мастерам.
запись создана: 27.07.2011 в 21:51

@темы: необходимая информация

21:27 

Sinister Corp.
Все, кто не пришлет анкеты до утра пятницы, получит минус абилку в паспорт. И хорошо, если одну.
Мастера вас предупредили.

@темы: необходимая информация

16:34 

Боевка

Sinister Corp.
Боевка

Будет проводиться отдельная сыгровка с объяснениями и наглядными примерами.

Бои ведутся в пошаговом режиме. Любой бой, парный или групповой начинается одним персонажем и обозначается именем персонажа, которого атакуют и словом «атака» (Прим: «Атака Джин Грей»). Как только это произнесено, производится атака: физическая, оружием или способностью. Начинается пошаговый бой, то есть все персонажи в зоне боя застывают на тех местах, на которых были в момент обозначения атаки. Зона боя – предел видимости атакующего (если вас не видно, вы за стеной, дверью, в шкафу, вы не в пошаговом режиме. Вылезете из шкафа, и вам сразу же нужно замереть, открыв его дверцу, вы вступаете в бой). В пошаговом бою не ограничены разговоры. При потере XP, соответствующее количество обозначающих их предметов сдается мастерам, а вам нужно отыграть определенный уровень повреждений (подробнее см. правила по статам – здоровье). Способности, рядом с которыми не написано, что она боевая, применяться в бою не может.

Все бои проходят по схеме:
Атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) – шаги\предмет – атака\способность (конец хода) – уворот (если возможен) и так далее.


Рассмотрим парный бой.

Групповые бои:

Бой для вас заканчивается (вы выходите из пошагового режима), если:

1. Персонажи умудряются договориться.
2. Вы исчезаете из зоны боя (сбегаете). Можно попросту шагами во время пошагового режима отойти куда-то, где вас не будет видно, таким образом выйти из пошагового режима и сбежать уже быстро, но не факт, что за вами не будут гнаться.
3. Ваша смерть или кома.
4. Прекращение атак по какой-либо причине. Если все персонажи, находящиеся в зоне боя вслух отказываются от атаки.

Сила атаки.

Неожиданное нападение

Для летающих:
Поднимать в воздух и нести их могут только летающие персонажи с силой 7 и выше.
4 метра вверх - вас становится невозможно атаковать оружием и скиллами ближнего боя. Точно не допрыгнут\дотянутся.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону. Однако, не забывайте, что вы летите туда не мгновенно, каждый метр - шаг, за ход вы можете сделать всего три, а потом противник может начать вырываться.

Для телепортирующихся:
Т.к. телепортирующимся на так важна сила, а поднять они могут высоко в воздух за один ход, сбросить и телепортироваться обратно, то правила здесь несколько иные, чем у летающих.
8 метров вверх - если вы несете кого-нибудь с собой, то можете его уронить на 2 ХП. Далее каждый метр - плюс ХП к урону.
НО! Выше 15 метров вверх телепортироваться нельзя - резкая смена давления приведет к инсульту и последующей коме.
запись создана: 05.04.2011 в 02:04

@темы: правила

11:35 

Список способностей на игре

Sinister Corp.
22:58 

Встречи 27 и 28

Sinister Corp.
27 и 28 июля мастер ждет взносы в "Невском Центре". В случае не нахождения мастера звонить Аликс.
Подходить с 19:30.

Напоминаем, что игра уже в эти выходные, поэтому взносы сдаем в обязательном порядке, либо в среду, либо в четверг.
Отпишитесь, кто когда придет.

@темы: организация, встречи

22:54 

Таймлайн на игре.

Sinister Corp.
Игра стартует примерно в 11:30 утра, 30 июля в субботу.

Заезд в пятницу, 29 июля. Вы можете отыграть необходимые Вам разговоры и встречи.

Ночь игровая по желанию.

@темы: необходимая информация, организация

15:24 

Как добраться до базы.

Яххи_Линхх
"Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось."
Транспорт.
От Санкт-Петербурга до Рощино:

1.) От метро "пр. Просвещения" маршрутное такси К-680.
или
2.) Электричка от Финляндского вокзала до станции Рощино.
Расписание (время отбытия - время прибытия на станцию назначения):
читать дальше

Расписание электричек взято отсюда.
Если кому нужно расписание субботы, то идем по этой ссылке.

От Рощино до базы "Нахимовская":
1.) Автобус №125, недоезжая одной остановки до п. Цвелодубово.
Расписание движения автобуса № 125-К
читать дальше

Расписание автобуса было взято с сайта базы "Нахимовская".



2.) Помимо автобуса можно доехать до базы на такси, коих обычно полно на станции. Стоимость поездки сложно точно указать, но если опираться на опыт предыдущих игр на этой базе, то не более 300 рублей.

P.S. Позже будет вывешена/добавлена информация о том, на каких электричке поедут мастера, к которым можно будет присоединиться в этой путешествии.
P.P.S. Так же в комментариях к данному посту игроки имеют возможность договориться между собой о компании на ту или иную электричку.

@музыка: Charles Trenet - La Mer

@темы: необходимая информация, организация

11:11 

Sinister Corp.
Встреча с мастерами на пообщаться в последний момент, досдать взносы и увидеть Логана будет проходить сегодня с 21.00 в Невском Центре на одноименном проспекте в ресторанном дворике.
Карательные отряды - мы вас ждем, как и договаривались.
Остальные - по мере желания и надобности.

Отпишитесь в комменты, если будете. (Вдруг хотя бы раз найдется кто-то ответственный и отпишется)

@темы: встречи

12:23 

Cетка ролей

Sinister Corp.
Сетка ролей приблизительна, если у вас есть другой каноничный персонаж, которого вы бы хотели сыграть, но не нашли его в сетке ролей, или хотите изменить принадлежность вашей роли к тому или иному блоку, то можете обговорить это с мастерами. Возможно вы сможете отыграть и кого-то другого)
По всем вопросам по сетке ролей можно обращаться к мастерам.

Сетка ролей: (выделенные курсивом роли - придержаны, жирным - заняты)
Внезапно появилась возможность еще двух дублей.

Великие Лидеры Соединенных Штатов Мутант-Америки:
1.Чарльз Ксавьер, великий диктатор, - Омега - игрок Wotton +
2.Магнето, премьер-министр, - Омега - игрок Натали Шельма +
3.Пьетро, сын и помощник премьер-министра, - Альфа - Crowley_Demon +
4. Алая Ведьма, дочь премьер-министра, - Омега - игрок Li-sa+


Институт для Одаренных Мутантов имени Чарльза Ксавьера:
1. Шторм, глава института для одаренных мутантов, - Альфа - игрок Советник-Гадкое-Динамо +
2. Китти Прайд, студентка, - Альфа - игрок Лис +
3. Зверь, преподаватель, - Гамма - игрок know-all +
4. Полярис, преподаватель, идеолог, - Альфа - игрок Anhoran +
5. Джубили, студентка, - Альфа - игрок Saori Maymi +
6. Ильяна Распутина, студентка, - Омега - игрок Veter na doroge +

Карательные отряды:
1. Росомаха, глава карательного отряда North, - Бета - игрок Vensus +
2. Циклоп, глава карательного отряда South, - Бета - игрок Келдрад +
3. Ангел, член карательного отряда South, - Бета - игрок Raimon VII+
4. Айсмен, член карательного отряда North, - Альфа
5. Домино, член карательного отряда North, - Дельта
6. Sunfire, член карательного отряда South, - Бета - игрок ~Antares~ +

Sinister Corp.:
1. Мистик, глава отдела шпионажа, - Альфа - игрок Ash +
2. Пиро, журналист, пиар-менеджер, - Омега - игрок Sehn Sucht +
3. Вертиго, ученый лабораторий, - Бета - игрок Char01te 1/2+
4. Синистр, глава Sinister Corp., - Омега
5. Джин Грей, ученый лабораторий, пиар-менеджер Sinister Corp. - Омега - игрок Шляпник-сам-себе-вынос +
6. Найткраулер, член отдела шпионажа, - Гамма - игрок Trevor Black


Клуб Адского Огня:
1. Эмма Фрост, Белая Королева, - Альфа - игрок Эрени +
2. Селена Гиллио, Черная Королева, - Альфа
3. Псайлок, главный телохранитель Королей и Королев, - Альфа
4. Себастьян Шо, Черный Король, - Альфа - игрок .Eddie.Dean.Winchester. +
5. Дональд Пирс, Белый Король, - киборг
6. Азазель, серый кардинал, - Альфа - игрок Castiel_Winchester +

Общество сопротивления гнету мутантов Щ.И.Т.:
1. Черная Вдова - человек - игрок Яххи_Линхх +
2. Тони Старк - человек - игрок Аратанве +
3. Ник Фьюри - человек

Мутант-организация для помощи людям ГИДРА, засекречена:
1. Северная Звезда - Альфа - игрок Некромансер Гена +
2. Аврора - Альфа - игрок *тонкс* +
3. Дэдпул - Бета - игрок Tyroth +
4. Даззлер - Альфа - игрок Герика +

Нейтралы:
1. Роуг - Гамма - игрок Тебя нет +
2. Гамбит - Альфа - игрок Aliks_Ray +
3. Сэйдж - Альфа - игрок Rhide +
4. Х-23 - Бета
5. Валенсия де Солер (владелица бара) - Гамма - игрок Тами Морок +

Дубли:
1. Найткраулер - игрок Reynard +
2. Гамбит - игрок [J]blind.[/J]


Другие возможные персонажи:
- Хавок - Бета
- Кабель - Омега
- Колосс - Альфа
- Питер Паркер - Дельта
- Каллисто - Дельта
запись создана: 04.04.2011 в 08:56

@темы: персонажи

11:35 

Игровая валюта + правила по деньгам

Sinister Corp.
На игре есть своя валюта: доллары США. Валюта введена для использования и покупок на Черном Рынке. Больше НИГДЕ валюту использовать нельзя. Т.к. цены на черном рынке высокие, поэтому в игре будут использоваться только крупные купюры. Количество денег у каждого игрока будет ограничено (прописывается в паспорте).



Однако, на начало игры наличка есть только у Щ.И.Т.а, остальным будут выданы банковские карты подобного образца:
смотреть
Для того, чтобы получить наличные деньги для похода на черный рынок - придется сходить в банк (будет на игре) и снять наличные с карты.
В баре можно расплачиваться непосредственно картой.
запись создана: 15.04.2011 в 11:53

@темы: необходимая информация, организация

23:32 

Внимание-внимание. К Вашим услугам...

Тами Морок
как же хочется жить без мата... но бля!! © // Нервное хамло =)
...бар "Элвис жив".
В программе вечера освежающие и расслабляющие коктейли рейтинга G и NC-17, выпечка производства Темной стороны Силы и приятная музыка.

Хит сезона - бальзам бодрости "Выпей и взорвись!". Имеется вариант лайт.

Новинка этого лета - коктейль "Джастин Тейлор"! Окунись в мир неизведанных ощущений!
Несовершеннолетним не продается.

Вас всегда рада видеть у себя хозяйка - Валенсия де Солер!

****

Внимание еще раз. Оплата в баре - за реальные деньги. Такса единая - 5 рублей.

15:17 

Sinister Corp.
Правила для медиков\инженеров по использованию таблицы Менделеева на игре:
1. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит +, значит у вас неограниченное количество этого элемента на игру.
2. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит -, значит вы знаете о существовании данного элемента (только для новых дополнительных элементов), но у вас его нет в наличии.
3. Если рядом с элементом в вашей таблице стоит красная точка\несколько красных точек, значит этот элемент для создания чего-либо вы можете использовать столько раз за игру, сколько точек стоит рядом с элементом. После использования элемента берем ручку и зачеркиваем одну точку.
4. Все конечные формулы, известные вам на начало игры, написаны на оборотной стороне вашей таблицы.
5. Также там будут указаны все препараты, которые есть у вас в готовом виде на начало игры.
6. Красная группа металлов при создании оружия дает эффект: у оружия на 1 больше урона, чем у базового (для пистолетов - стрельба в упор - на 2 больше урон), при модификации оружия с помощью элемента из красной группы металлов: эффект как у создания оружия х 2.
7. Синяя группа металлов при создании оружия дает эффект: у оружия на 2 больше урона, чем у базового (для пистолетов - стрельба в упор - на 4 больше урон), при модификации оружия с помощью элемента из синей группы металлов: эффект как у создания оружия х 2.
8. При создании и модификации оружия с помощью лантаноидов (светло-зеленая группа металлов) оружие становится ядовитым. Один удар таким оружием - и яд уже вступает в действие и наносит урон в 3хп каждые 15 минут до тех пор, пока пострадавший не найдет\создаст противоядие и не выпьет его.
9. При создании и модификации оружия с помощью актиноидов (темно-зеленая группа элементов) оружие наносит доп. урон жидким огнем. Один удар таким оружием - и огонь начинает наносить доп. повреждения в 5 хп каждые 10 минут до тех пор, пока пострадавший не найдет\создаст противоядие и не выпьет его.
10. При создании и модификации оружия с помощью новых элементов зовем мастера.

Cписок всех препаратов, которые можно создать на игре (без экспериментальных препаратов с новыми элементами):

1. Лечебная таблетка Ген-1. Мгновенное восстановление 3хп.
2. Лечебная таблетка Ген-2. Мгновенное восстановление 6хп.
3. Лечебная таблетка Ген-3. Мгновенное восстановление 9хп.
4. Лечебная таблетка Ген-Топ. Мгновенное восстановление хп до максимума.
5. Лечебный препарат Реген-1. После принятия скорость восстановления хп происходит как при максимальном количестве показателя здоровья. Действует 1 сутки.
6. Допинг Сила-1. Поднимает показатель силы на 1 на сутки.
7. Допинг Ловкость-1. Поднимает показатель ловкости на 1 на сутки.
8. Допинг Инициатива-1. Поднимает показатель инициативы на 1 на сутки.
9. Допинг XP-1. Поднимает максимальное количество хп на 1.
10. Допинг XP-2. Поднимает максимальное количество хп на 3.
11. Допинг XP-3. Поднимает максимальное количество хп на 5.
12. Таблетка Анти-телепат. После принятия препарата человека\мутанта нельзя выследить телепатически.
13. Ген-Ультра. Препарат наделяет мутагеном людей или случайным образом усиливает способности мутанта.
14. Препарат Орг-1. Вызывает неконтролируемый приступ сексуального желания у принявшего. Действует 1 час после принятия.
15. Допинг Инт-1. Поднимает показательинтеллекта на 1 на сутки.
16. Таблетка Счастья. Применяется при сильных ранениях - объект перестает чувствовать боль. Действует 3 часа. При частом применении вызывает зависимость. Количество в продаже: 20 шт. Стоимость: $2,000 за штуку.
17. Препарат Анти-блок. Вводится внутривенно. Получивший дозу препарата на 10 минут лишается блоков от телепатического воздействия, если они у него есть.
18. Снотворное. Усыпляет через 5 минут после принятия. Разбудить можно только ударом как минимум на один хп (просто пощечина не пройдет).
19. Яд "Затмение" - после принятия снимает 1хп каждые 10 минут на протяжении всей игры. Исключение - найти противоядие и выпить, тогда действие яда прекратится.
20. Яд "Черная Вдова". Мгновенная смерть, если ввести внутривенно. Если дать выпить, то на протяжении 5 минут персонаж ощущает агонию и жжение внутри, как будто выпил кислоты. После смерть. Противоядия нет.
21. ЛСД. Не вызывает привыкания. Эффект на 3 часа (галлюцинации, фракталы, психоделические узоры – зависание в пространство, уход в астрал) – возможность чтения мыслей у всех с интеллектом ниже 5, даже если ты не телепат.
22. Марихуана. Не вызывает привыкания. Эффект на 1 час (заторможенность мозгов, но при этом движуха) – минус 1 интеллекта. Плюс 2 к ловкости.
23. Кокаин. Дает крепость силы и духа, ощущение, что можешь свернуть горы. Эффект на полчаса: плюс 2 к силе, иммунитет от телепатии (интеллект 5). Вызывает привыкание. После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.
24. Героин. Вызывает привыкание и галлюцинации. Эффект длится 5 часов. Первые два часа после принятия глюки позитивные, после – страшные кошмары. Однако героин лечит повреждения и усиливает регенерацию. После принятия – мгновенная регенерация. Как только хп становится полным, регенерация исчезает, остаются только глюки. После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.
25. Опий. Убирает боль любого рода, если она есть. Действие: 2 часа. При первом использовании к убиранию боли добавляется еще инт +1, легче и быстрее думается. При повторном использовании – инт минус 2. Каждое последующие использование дает такой же эффект. Вызывает привыкание.
После прохождения срока действия все эффекты исчезают. Кроме, естественно, привыкания.

При создании чего-либо из новых элементов, найденных в процессе игры, зовите мастера для оглашения эффекта.

@темы: необходимая информация, правила

Genetic Code

главная