03:43 

Дополнительные функции черновиков

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Черновики можно использовать для хранения чужих записей. Допустим, вам попалась интересная запись, вы хотите почитать ее позже. Вы можете добавить ее в цитатник, но, если автор удалит запись, то она исчезнет из вашего цитатника.

Вы также можете сохранить ее в своих черновиках. Нажмите ссылку "написать у себя", запись скопируется к вам в пост в вашем дневнике, а потом сохраните черновик. Оттуда запись никуда не денется, пока вы ее сами не удалите.

Также используйте черновики, чтобы постить свои записи тогда, когда в вашем дневнике (согласно статистике) обычно бывает больше всего посетителей. Пишите записи в любое время, а публикуйте — когда это стратегически выгоднее b-)
_______________________________
Дополнение: Записи в черновиках хранятся 60 дней с момента последнего сохранения. То есть, через два месяца нужно открыть черновик и пересохранить его.

@темы: Записи, Черновики (автосохранение)

Комментарии
2008-08-11 в 03:50 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Кстати, раз речь зашла о черновиках. Может, это только у меня такая психология - но сформировалась она у меня во время общения с дайриками. :) Я не могу спокойно смотреть на наличие какой-либо цифры в Панели Навигации. Жить спокойно не дает. Вот если бы цифру у Черновиков можно было отключить, то и пользовался, например, я бы ими куда чаще (учитывая, что в ФФ нет заметок, как в Опере, и это сильно неудобно).

2008-08-11 в 03:59 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Цитоэкс эт я понимаю ) Цифра — она как звонок телефона, смотреть/слушать спокойно невозможно, просит действия.

А смотрите на нее как на счет в банке )) Вот у вас там лежит столко-то. Ну приятно же ))

2008-08-11 в 04:19 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
ArLe
Это уже не перевоспитать. )

2008-08-11 в 05:28 

То ли мне хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого – нибудь.(с)
ArLe спасибо) подали идею)) а то недавно как раз начала думать о том, что не хватает еще одного цитатника))

2008-08-11 в 05:31 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Лиотта ага ) Тем более, что цитатник - дело ненадежное (записи удаляют, закрывают и тп).

2008-08-11 в 06:19 

Нежность - это то, что так сложно объяснить словами, но так легко почувствовать сердцем ©
Пишите записи в любое время, а публикуйте — когда это стратегически выгоднее
хорошо сказанно :lol:

2008-08-11 в 07:48 

"Иван, запахни душу!.."
Спасибо за информацию. Пригодится, я полагаю.

2008-08-11 в 12:05 

Да, это вариант_)

2008-08-11 в 13:11 

Пишите записи в любое время, а публикуйте — когда это стратегически выгоднее

ArLe стратегически верно.. :laugh:

2008-08-11 в 13:15 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
***Angel ну дык... Стараемся, пишем записи - надо, чтобы их читали ))

2008-08-11 в 14:03 

Мифранор
"Пишите записи в любое время, а публикуйте — когда это стратегически выгоднее" ArLe- для чего, простите?

2008-08-11 в 14:25 

Verba volant, scripta manent
ArLe, спасибо за дельный совет :friend:

2008-08-11 в 15:39 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Мифранор вы против чего именно?

2008-08-11 в 15:57 

Мифранор
ArLe- я не против чего-либо, мне просто интересно, что вы имели в виду под " стратегически выгодно"- я не так давно обретаюсь на дневниках, да и в инете, так что многое мне не очень ясно- и когда не ясно, я спрашиваю- как сейчас... просто пока я не могу понять какая от выкладывания может быть мочная выгода- или это такой шутка был- а я, по дикости, не понял? Если не сложно, проясните, иде тут суть? - вить запись в дневнике и так-и эдак прочтут... или? Заранее благодарен.

2008-08-11 в 16:25 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Мифранор допустим, вы свою запись пишете... ну, скажем, в субботу утром, когда все спят. К понедельнику, когда люди придут на работу и засядут читать свои ленты, ваша запись в их лентах уедет так далеко, что они до нее могут и не добраться. И пока они доберутся, им уже лень будет вас комментировать. Если же ваша запись появляется в понедельник часам так к 12-ти, то ее быстрее прочтут и быстрее на нее отреагируют.

Где-то так. Не надо слишком уж всерьез воспринимать это.

2008-08-11 в 16:33 

Мифранор
ArLe- спасибо. Вот вить...

2008-08-11 в 19:41 

Спс за совет)
+1 к Я не могу спокойно смотреть на наличие какой-либо цифры в Панели Навигации.
+1 к Пишите записи в любое время, а публикуйте — когда это стратегически выгоднее :shuffle2:
Пойдем путем хитрых;-)

2008-08-12 в 12:41 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Ну я бы не сказала, что это хитрость ) Если вы хотите спеть народу песню, то вы придете на площадь в обеденный перерыв или на выходных, когда публика есть. А не в ночь на понедельник ))

2008-08-13 в 04:10 

песня и сообщения в интернете это все-таки разное, но не будем спорить об этом)

2008-08-14 в 05:17 

Не сахар
ArLe, если я не ошибаюсь, в черновиках пост хранится ограниченное количество времени. Или это отменили?

2008-08-14 в 07:24 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Aloria я уточню. Сначала срок был два месяца и удаление. Позже два месяца - и перенос в архив. Но если пересохранить, срок продляется.

2008-09-15 в 13:46 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
кстати, ежели речь о стратегически-выгодном зашла
можно ли где-нибудь узнать статистику общего посещения сайта дайри?
т.е. в какие часы больше всего народу он-лайн бывает, с каких страниц заходят и тд. (по аналогии с личным дневником)
или это исключительно привелегия администрации? :shuffle2:

2008-09-15 в 14:02 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Aloria
спасибо

2008-09-23 в 23:39 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
ещё вопрос появился:
существует ли уведомление на тему "срок хранения черновика истекает через *** дней"
предположим, что я не слежу за датой написания черновика или долго не появляюсь на дайри. оставив определенные данные не опубликованными, через 2 месяца просто приду и не обнаружу их на прежнем месте?

2008-09-24 в 01:00 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
.Sweeten hurt. да, пока так. Может быть, позже будет архив для черновиков.

2008-12-19 в 14:02 

.Sweeten hurt.
all you have to decide is what to do with the time that is given to you
*провела эксперимент*
черновики не удаляются

в данный момент имеется не опубликованные записи от
Понедельник, 15 сентября 2008 11:12
Среда, 08 октября 2008 22:27
Воскресенье, 12 октября 2008 20:11


я вот думаю, это очередной глюк у бетатестеров всвязи с последними событиями или всё-таки оно не очень работает?

2008-12-20 в 23:09 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Наверное, оно не очень работает. Но на всякий случай, на вечное хранение в черновиках лучше не полагаться.

2009-01-14 в 09:35 

Назло рекордам!
на вечное хранение в черновиках лучше не полагаться
да... это точно. Только сегодня один из черновиков самоудалился. Печально, в нем была довольно важная инфа.
А есть какая-то возможность сделать "напоминалку", что "сегодня-завтра черновик исчезнет, если вы не одумаетесь и не опубликуете запись", ну или хотя бы циферку количества черновиков тревожным красным подсвечивать? А то пропустила дату и все пропало :(

2009-01-15 в 09:08 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
~Mila~ черновики не предназначены для хранения. Это как бы временное место, куда можно по-быстрому сбросить текст, чтобы вскоре его запостить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@Дневники: секреты, тонкости и хитрости

главная