01:14 

Если ваши ПЧ жалуются, что у них не работает тэг MORE в ваших записях...

...а вы уверены, что работать должно, то вам сюда :)

Довольно часто бывает так, что визуальный редактор (не обязательно, но чаще всего он) выдает кривой код, и в записях, созданных с его помощью, в некоторых браузерах (например, Mozilla Firefox) не работает тэг MORE. Это бывает грустно, особенно если под этим морем несколько десятков больших картинок.
Поговаривают, что это из-за рассинхронизации, но она у нас надолго, а надо как-то жить :)
Здесь я хочу показать, как избавиться от этой потенциальной проблемы.

Море работает через раз потому, что после открывающего тэга [MORE] стоит закрывающий тэг — чаще всего это </span> или </p>, но все остальные закрывающие тэги тоже могут быть причиной (в том числе и [/MORE], собственно поэтому море внутри моря не работает).

Я приведу пример записи с неработающим морем.
смотреть
код этой записи
Как видно из кода, сразу после открывающего тэга [MORE] стоит два закрывающих тэга </span> и один закрывающий тэг </div>. Визуальный редактор бывает коварен, закрывающих тэгов может быть несколько подряд :)
Я вынесу интересующий нас кусочек отдельно: </span>[MORE]</span></span></div>

Между ними могут быть пробелы, абзацы, любой другой текст (</span></span>[MORE]</span>любойтекст</div>), но результат от этого не изменится: море будет работать криво:
смотреть
код этой записи

Либо, если любойтекст стоит сразу после [MORE], то под море спрячется только он, что тоже грустно, потому что это чаще всего заголовок длинного текста.
Пример:
смотреть
код этой записи
Интересующий нас кусочек: </span></span></span>[MORE]любойтекст</div>


Для того, чтобы море заработало, нужно чтобы все тэги, открытые до моря, были закрыты тоже до моря.

То есть, нам нужно в HTML-редакторе переставить тэг [MORE] после всех закрывающих тэгов.

Вот что должно получиться:
смотреть
код этой записи
Интересующий нас кусочек: </span></span></span></div>[MORE]любойтекст

Если вы хотите как-то выделить фразу "читать дальше" (или то, что вы поставили вместо нее), заключайте в тэги только эту запись, а не весь тэг, вот так: [MORE=<u><b>читать дальше</b></u>][/MORE]

В принципе, ничего сложного. Если есть вопросы, задавайте :)

@темы: Теги оформления записи

Комментарии
2010-07-05 в 01:22 

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
ninelya Как всегда - спасибо, теперь только бы разобраться ....:)

2010-07-05 в 01:24 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
супер ваще

2010-07-05 в 01:57 

michellerma
а у тебя с морем все впорядке :flower:

quirischa
это была ирония или одобрение?)) совершенно разучилась улавливать эмоции без смайликов :shuffle2:

2010-07-05 в 02:07 

Она жует свой Орбит без сахара
хмммм... это элементарное правило закрытия и открытия тегов в сторого хронологическом порядке... если идет i b u, то и закрываться должно /u /b /i...соответственно "грамматически" неверно если идет спан спан море /спан /спан /море - и это объясняется...кхм...в азах html'a...
у меня нет кривых...пардон..экзотических браузеров... проверьте... работает ли спан спан море /море /спан /спан, потому что...на мой взгляд фраза, что все спаны должны быть закрыты до моря - неккоректна..)))

2010-07-05 в 02:49 

Luchezarnaja
К сожалению, не все пользователи дайри учили хтмл ;-)

ФайерФокс - экзотический браузер? С каких пор? И у меня этот глюк и в ИЕ наблюдался, помнится.

что все спаны должны быть закрыты до моря - неккоректна..)))
я написала, что все тэги должны быть закрыты, не только спаны)

проверьте...
у вас закрытый дневник :)

2010-07-05 в 03:18 

Она жует свой Орбит без сахара
ninelya, дык какая разница, перед морем или после моря?... я к тому, что хоть bb-code, хоть html тэг поставить... должно работать...как ни крути...))). лишь бы не в самом море были закрывающие тэги.
И это не глюк. Это ... как бы объяснить... основы строения веб-сайтов...которые не обязательно знать только тем, кто собрался стать великим веб-дизайнером - для общего развития освоение данного материала доступно и полезно. Любой человек, хоть немного читавший теорию, эм... поржал бы на span more /span /more...))). Естессна, браузер будет глючить, если в него писать кракозябры.

2010-07-05 в 03:25 

Luchezarnaja

лишь бы не в самом море были закрывающие тэги.
о том и речь ;-) Я писала про конкретный открывающий тэг.

И это не глюк. Это ... как бы объяснить... основы строения веб-сайтов...которые не обязательно знать только тем, кто собрался стать великим веб-дизайнером - для общего развития освоение данного материала доступно и полезно. Любой человек, хоть немного читавший теорию, эм... поржал бы на span more /span /more...))). Естессна, браузер будет глючить, если в него писать кракозябры.

да при чем здесь веб-дизайнеры, если такой код выдает визуальный редактор? Мой пост расчитан на рядовых юзеров, которые хтмл не знают, повторяю второй раз :)

2010-07-05 в 03:32 

Luchezarnaja
Она жует свой Орбит без сахара
ninelya, ну да, здесь соглашусь. логичнее было бы сначала просмотреть пост в хтмл-редакторе, расчистив заросли бамбу... скобочек и непонятных букв.
Но вы сами ведь признаете... что где угодно, лишь бы не в море... значит, фраза "Для того, чтобы море заработало, нужно чтобы все тэги, открытые до моря, были закрыты тоже до моря." чайникам нубам рядовым юзерам будет до лампы (как сказали, так и сделают), но мы-то с вами понимаем, что утверждение ошибочно.:-D

2010-07-05 в 03:37 

Luchezarnaja
Но вы сами ведь признаете... что где угодно, лишь бы не в море...
я этого не признавала.

но мы-то с вами понимаем, что утверждение ошибочно.
Я не считаю утверждение ошибочным. Вы путаете понятия "тэг" и "парные тэги".
Если вы знаете, как изложить эту информацию доступнее, я готова вас выслушать.
А присваивать мне то, чего я не говорила, не нужно.

2010-07-05 в 03:47 

..our bridges forever.. // Islands
можно вопрос? а если открывать и закрывать тэги между читать дальше, все будет работать, как положено?

2010-07-05 в 04:21 

Она жует свой Орбит без сахара
ninelya,
о том и речь
я этого не признавала.
:hmm: Ладно, опустим.
Я поняла вашу мысль, не подумайте. Но здесь нельзя сказать проще, потому что палка о двух концах.
Так, как вы написали, все сейчас кинутся исправлять на:
Особенно, если брать в рассчет ещё и "переставить тэг [MORE] после всех закрывающих тэгов." (ведь закрывающий тэг может быть внутри - главное, чтобы открывающий находился там же...)
Либо нужно просто дать шаблон и принять за истину.
Нельзя
так:
так:
так:
но при любом x и y ( не равным more) будет верно:

Либо добавлять условия.
Если в хтмл-редакторе встречаются парные тэги div.../div, span.../span, ..., то для того, чтобы содержимое парного тэга more.../more работало корректно, нужно, чтобы все закрывающие тэги /div, /span, ... не располагались внутри парного тэга more.../more, а стояли либо до открывающего тэга more, либо после закрывающего тэга /more.
Так яснее?

2010-07-05 в 13:53 

Aya-san
конечно :)

Luchezarnaja
про закрывающий тэг я ничего не говорила, не вижу смысла. Он обычно далеко в конце записи.

Как яснее я не знаю, потому что мне и так все ясно ;-)

Основная мысль моего поста, которую вы упорно игнорируете, у меня даже выделена большим жирным шрифтом:
Для того, чтобы море заработало, нужно чтобы все тэги, открытые до моря, были закрыты тоже до моря.
Что в ней не корректного? И как из нее следует все, что вы написали?

2010-07-05 в 14:02 

..our bridges forever.. // Islands
ninelya
Для того, чтобы море заработало, нужно чтобы все тэги, открытые до моря, были закрыты тоже до моря.
а если открыть тег, потом поставить more /more, а потом закрыть тег, море будет работать корректно, или непременно нужно, чтобы он был закрыт до more /more?

2010-07-05 в 14:07 

Aya-san
будет работать :)

2010-07-05 в 14:25 

..our bridges forever.. // Islands
ninelya
ясно, спасибо)

2010-07-05 в 14:32 

..our bridges forever.. // Islands
а, и еще один вопрос) если оформлять пост только в хтмл-редакторе, по идее, таких глюков не должно быть?

2010-07-05 в 14:48 

Aya-san
если нарочно так не делать, то нет, не должно :)
не за что :)

2010-07-05 в 17:35 

Она жует свой Орбит без сахара
ninelya, да как раз-таки потому, что тэги не обязательно все закрывать до моря, как вы утверждаете, а можно море впихнуть между тэгами, о чем вас и спросил пользователь Aya-san... И если браться писать про открытые и закрытые тэги, то до конца используя такие термины, а не переходя от открытого моря к просто морю. Матемитика - наука точная (с) - также как и html и т.п. Именно об этом я и говорю... Неужели так трудно хотя бы попытаться вникнуть в то, что вам пишут, а не изображать из себя всезнайку? Уж извините, что так резко... За сим удаляюсь. К чему распинаться, если оппонент не хочет слушать...

2010-07-07 в 15:04 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
ninelya огромное спасибо!

2010-07-07 в 15:08 

ArLe
не за что :)

2010-07-15 в 18:43 

Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Спасибо ) В моём старом ИЕ таких глюков не замечала, ПЧ не жаловались, но кто знает, как оно на самом деле отображалось.
Но есть пара вопросов (
Если оформить текст записи "читать дальше" вот так:
,
она располагается по центру, но ссылкой (не подчёркивается, но курсор при наведении меняется). Это неисправимо?
Я-то оформляла неправильно:
,
не зная до прочтения этой записи, чтоэто может привести к некорректному отображению, сейчас переделала пару записей, и обнаружила эту "странность" со строкой. Мелочь, но немного портит оформление ._.

2010-07-15 в 18:59 

Дани-тян
Это неисправимо?
к сожалению, неисправимо. Но если хочется, чтобы подчеркивалось, можно сделать так, например:

2010-07-15 в 19:03 

Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Спасибо за ответ )
нет, хочется чтоб не подчёркивалось и не делалось ссылкой, только сам текст. Но раз нельзя - то нельзя. Всё равно лучше пользоваться "грамматически правильным" кодом?
За совет про подчёркивание тож спасибо, возьму на заметку, может пригодиться.

2010-07-15 в 19:05 

Дани-тян
на всякий случай уточню:
что вы имеете ввиду под "не делалось ссылкой"? а то может и можно, но я не знаю :)

не за что)

2010-07-15 в 19:10 

Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
что вы имеете ввиду под "не делалось ссылкой"?
Чтоб не вся строка работала как ссылка, а именно при наведение курсор меняется на ссылочный и при клике собственно под кат и переходишь. Чтоб только текст "читать дальше" так работал )

2010-07-15 в 19:13 

Дани-тян
может, и можно, но как - я не знаю. Это уже в техподдержке спрашивать надо.

2010-07-15 в 19:14 

Дани Адская Лиса
Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Жаль, спасибо )

2010-08-27 в 20:48 

:bang: простите коенчно, но....у меня не работает море, хотя я всё перепробовала...всё равно не хочет.
Блин, мне такие вопросы на пальцах объяснять нужно( Помогите пожалуйста!:depress2:

2010-08-27 в 20:55 

RedPirate
Вот черт! Спасибо теперь я всё поняла :lol2:

2010-08-27 в 23:00 

RedPirate
:flower:

RedPirate
еще актуально?

2010-08-28 в 11:51 

Да я ваще....сама себе поражаюсь. ПРосто я всегда делаю предпросмотр, а там море не выводится....вобщем:laugh::laugh:

2010-08-28 в 14:39 

RedPirate
бывает :)

2010-11-28 в 17:24 

а по-русски объяснить можно? просто и локанично, например: нужно сделать так: ..."тут ваш текст" ...
а не 150 ваших предположений. мы верим, что вы в этом разбираетесь.. но мы не хотим в этом разбираться, мы просто хотим, чтоб все работало.)

2010-11-28 в 17:39 

pop~corn
Для того, чтобы море заработало, нужно чтобы все тэги, открытые до моря, были закрыты тоже до моря.
большими жирными буквами посреди текста спецом для вас написала ;-)

2010-11-28 в 17:53 

ну во-первых я дебил в тегах и то что вы эту фукцию морЕм прозвали.. так что эта фраза для меня смысла после 10го раза перечтения не обрела(
а во вторых реальн перепробовыла много .. и тупо то же самое... с 10го раза, когда руки опускались, ввела ТОЖЕ САМОЕ и получилось. я так и не разобралась, но морЕ получилось..брр(

2010-11-28 в 18:25 

pop~corn
ну, описать подробнее я не смогу

2010-11-28 в 18:45 

жалко.. будем испытывать удачу.

2010-11-28 в 18:48 

pop~corn
можете показать мне запись, я скажу вам, куда там влепить море)

2010-11-28 в 18:55 

:) Если будет проблема - напишу :) пасибки!
А пока каким-то чудом море сработало)

2010-11-28 в 19:04 

pop~corn
ок :)

2011-01-23 в 17:23 

Mora_
Интересны не достоинства, а тараканы в голове
море внутри моря не работает
То есть нереально сделать так: нажал на "Читать дальше" - а там куча текста, и часть его тоже спрятана под море?
Меня не покидает стойкое ощущение, что где-то я это видела, но убейте не помню где (

2011-01-23 в 17:32 

Mora_
нет, нельзя. будет выглядеть вот так:
читать дальше
[MORE=читать дальше]текст1 [MORE=читать дальше]текст 2[/MORE] текст 1[/MORE]

2011-01-23 в 18:20 

Mora_
Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Жаль (

2011-05-02 в 12:04 

[more [/more даааа ((((((((((((((((

2011-09-07 в 19:54 

Jensen2Jared
Жить, как говориться, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше (с)
Я извиняюсь если не по теме, но подходящего решения я в этом сообществе что-то не нашла.
У меня такая проблема. Перестали открываться записи под тэгом MORE. В своем дневнике и в других тоже, все записи которые спрятаны под MORE, при открытии темы, так и остаются под этим проклятым MORE. Нажимай - не нажимай, все равно не функционирует, вообще. Не пойму в чем дело, чистка куков не помогает, перезагрузка компа тоже((

2011-09-07 в 20:34 

x1meriys
Cкажи-ка, тетя, что в этой картинке не так.
Jensen2Jared, +1
Понять не могу что случилось.

UPD: ах, все) разобралась.
07.09.2011 в 16:48
Пишет Ollaya:

07.09.2011 в 16:40
Пишет ValkiriyaV:

Народ, если у кого не открывается "море" не паникуем, идем сюда. diary-support.diary.ru/p166512502.htm
или сразу сюда pay.diary.ru/options/site/?msgtags и выбираем порядок тэга MORE.

URL записи

URL записи

2011-09-07 в 21:16 

Jensen2Jared
Жить, как говориться, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше (с)
x1meriys, разобралась, спасибо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@Дневники: секреты, тонкости и хитрости

главная