10:40 

ПЯТАЯ красная ссылка

администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
запись создана: 21.02.2010 в 09:24

@темы: Платные сервисы, Административное

Комментарии
2018-01-23 в 00:43 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Проблема исправлена, теперь оплата через Робокассу проводится правильно.

Старые ошибочные платежи будут пересчитаны сегодня-завтра (то есть, 23-24 января), после чего ваш счёт будет откорректирован.

Мартышия, tiger_bush, dogstail, Леля РОТОР, мне очень досадно, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.

2018-01-23 в 00:49 

tiger_bush
What kind of preacher are you? (c) Preacher
quirischa, спасибо за инфо:dsmile: никаких проблем, просто тех.сбой.

2018-01-23 в 00:57 

Леля РОТОР
quirischa, ничего страшного, мы все понимаем. Спасибо.

2018-01-23 в 07:40 

dogstail
quirischa, спасибо, ничего страшного, главное, что источник проблемы найден и устранен

2018-01-24 в 13:03 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Все некорректные платежи через Робокассу перепровели, счёт должен был увеличиться.

Проверьте, пожалуйста, всё ли в порядке.

2018-01-24 в 13:26 

dogstail
quirischa, спасибо! деньги поступили на счет, только я не могу разобраться с простой арифметикой. читать дальше

2018-01-24 в 13:29 

Мартышия
I am not a unique snowflake (c)
quirischa, спасибо! все есть!

2018-01-24 в 13:36 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
dogstail, как я понял, программист пересчитал заново все платежи и все расходы и зафиксировал разницу между платежами и расходами.

Если когда-то в прошлом были неправильные списания или начисления — ну а от такого никто не застрахован, — то их действие не учитывается.

Но это не страшно. У вас должно было быть 64+110=174? Сейчас пришлю вам разницу.

2018-01-24 в 13:56 

dogstail
quirischa, ого! спасибо большое за объяснение, оперативность и возврат разницы! значит, действительно где-то закралась ошибка, только раньше, а не сейчас, когда я обратила внимание. впредь буду внимательнее. собственно, я бы и не спрашивала, если бы не этот сбой с зачислениями, - вдруг было важно, сколько зачислилось после починки и не потерялось ли в пути еще что-нибудь.

2018-01-24 в 14:33 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
dogstail, вдруг было важно, сколько зачислилось после починки и не потерялось ли в пути еще что-нибудь

Важно-важно, я потому и попросил проверить, всё ли правильно. Вы молодец!

2018-01-24 в 16:10 

Леля РОТОР
quirischa, У меня почему-то у меня на счету не 230, а 340 :hmm: это из за скидки которая у меня должна была быть?

2018-01-24 в 16:22 

tiger_bush
What kind of preacher are you? (c) Preacher
Тоже пришла отчитаться. Все пришло, спасибо большое:dlike:, но стало на 4еп побольше.))

2018-01-24 в 21:16 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
tiger_bush, стало на 4еп побольше

Гуляем на все! :)

Леля РОТОР, это из за скидки которая у меня должна была быть?

Нет, не из-за скидки. Как я говорил выше, программист пересчитал заново все платежи и все расходы и зафиксировал разницу между платежами и расходами. Если когда-то в прошлом были неправильные списания или начисления — ну а от такого никто не застрахован, — то их действие не учитывается.

Сейчас у вас на счёте ровно та сумма, которая там должна быть. Если она больше, чем должна быть по вашим расчётам, — ну и хорошо, штош! :)

2018-01-24 в 21:30 

Леля РОТОР
quirischa, 90 еп. ето очень хорошо ) спасибо )

2018-01-24 в 22:22 

tiger_bush
What kind of preacher are you? (c) Preacher
Гуляем на все! :)
quirischa, шампанское в студию!:lol: спасибо, все понятно и спасибо за такую оперативность.:dlike:

2018-01-25 в 07:10 

Kayale
Все будет после, а пока мы идем (с)
Добрый день.
22го числа получила авто-умыл, что на счете недостаточно денег для оплаты сервисов, 23го перевела 200 еп., сегодня опять получаю умыл о недостаче для оплаты, при этом на счете всего 74 еп. Судя по отчетности, 200 еп. поступили, но не тратились.

2018-01-25 в 07:35 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Kayale, передано программисту для рассмотрения и исправления

2018-01-25 в 11:35 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Kayale, доначислил вам платеж вручную. Сервисы, которые отключились, нужно будет подключить заново.

2018-01-25 в 12:29 

Kayale
Все будет после, а пока мы идем (с)
quirischa, хорошо. Спасибо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Техподдержка

главная