10:40 

ПЯТАЯ красная ссылка

администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
запись создана: 21.02.2010 в 09:24

@темы: Платные сервисы, Административное

Комментарии
2018-03-22 в 14:02 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Tikky

Если у вас есть чек о платеже, пришлите мне его на умыло.

Если нету, тогда запросите его в Pay-online (их адрес почты support@inetpayonline.com), и потом тоже пришлите мне на умыло.

2018-03-22 в 23:13 

Tikky
Леди Круга
quirischa, все в порядке, разобралась с PayOnline, это у меня из-за настроек новой карты оказывается платеж не прошел, а мне об этом почему-то не сообщилось нигде. Оплачу по-новой, спасибо за помощь :)

2018-03-22 в 23:23 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Tikky, понял, спасибо за информацию

2018-04-10 в 18:31 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Подскажите, по поводу работы Упоминаний теперь не сюда, функция же стала бесплатной?
Не знаю, где спросить.
Сегодня случайно обнаружила, что в уведомлениях не отразился перепост:
a-kin.diary.ru/p215230747.htm
читать дальше
Возможно, и раньше подобное было, не обращала внимания. Теперь Упоминания работают иначе?

2018-04-10 в 19:05 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Бастард, Не знаю, где спросить.

Как и всегда — в новой записи в сообществе.

Скорее всего, дело вот в чём:
- если написать запись закрытой для кого-либо с упоминанием его/её,
- а потом отредактировать права доступа к ней (не саму запись!) через "Групповые операции",
- то запись становится открытой (что логично), но без упоминаний: quirischa.diary.ru/p215233748.htm

Как-то так, наверное.

2018-04-10 в 19:08 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
quirischa, нет, запись изначально была мне открыта :nope:

2018-04-10 в 19:34 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Бастард, тогда совершенно точно в новую запись )

2018-04-13 в 18:40 

Даренка
муха - это маленькая птичка (с) КиШ; Только бы дожить до светлых дней...
Здравствуйте. У меня на счету -62 еп. Не могу сказать, сколько времени у меня минус на счету, только заметила.

2018-04-14 в 08:01 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Даренка, ответил вам по умылу

2018-04-23 в 22:14 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
Доброго времени суток!
Забросил сегодня 100 рублей через интернет-клиент банка РНКБ (четвертый вариант в списке способов оплаты), но на счету только что появились только 45 еп. Можно уточнить, как именно происходит зачисление денег? Куда делись 55% суммы, это какая-то комиссия? Или я, пытаясь подключить пробный сервис, уже активировал его случайно?

Очень хотелось бы разобраться. Если комиссию снял мой банк, РНКБ, то, по идее, комиссия должна была сняться с моего счета, а не с итоговой суммы. Комиссия банка получателя? НДС? Еще какие-то варианты? Признаться, я в затруднении.

Есть pdf-файл платежки, могу скинуть умылом.

2018-04-23 в 22:20 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
антреКот Шредингера

Забросил сегодня 100 рублей через интернет-клиент банка РНКБ (четвертый вариант в списке способов оплаты)

Банковские платежи зачисляются в течение 5 рабочих дней. Если вы выполняли платеж сегодня, то мы его ещё не получили.

Или я, пытаясь подключить пробный сервис, уже активировал его случайно?

Судя по тому, что в вашей отчётности pay.diary.ru/options/pay/?history есть тестовые 45 рублей, то, наверное, вы что-то делали с платными сервисами. Если можете, то вспомните, пожалуйста, что именно?

2018-04-23 в 22:29 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, так. Подробно.

Сначала я проверил, пришли ли деньги на счет - в тот момент их не было.

Буквально несколькими минутами позже я попробовал подключить две пробных бесплатных услуги - CSS и увеличение БИ до 150МБ. Сервис мне выдал ошибку, так как для увеличения БИ именно до 150Мб нет пробной бесплатной услуги. После этого я опять вышел на страницу подключения пробной бесплатной услуги, но не успел нажать "Попробовать", так как обнаружил 45 еп. на счету.

Возможно, одна из услуг у меня уже подключилась, но в списке подключенных услуг (пока?) не отображается. То есть существует и такой вариант, что на счет поступило, к примеру:
45 еп + 25 еп (БИ) = 70 еп
45 еп + 40 еп (CSS) = 85 еп
45 еп + 40 еп (CSS) + 25 еп (БИ) = 110 еп

Список подключенных сервисов пуст, проверить я не могу

2018-04-23 в 22:37 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
антреКот Шредингера, по-видимому, у вас не подключились в тестовом режиме выбранные вами сервисы. Я передал проблему программисту, чтобы он посмотрел и исправил. К сожалению, результат исправления будет известен лишь завтра.

2018-04-23 в 22:40 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, спасибо, я подожду ответа.)

2018-04-24 в 00:17 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, небольшое уточнение по платежу: при переводе на расчетный счет банка Южный филиал ПАО РОСБАНК в г.Ростов-на-Дону мой банк снял с меня комиссию 15 рублей, то есть со счета "улетело" 115 рублей, 100 дайри, а еще 15 банку отправителя. Логично было бы предположить, что банк получателя снял комиссию еще 15 рублей, уже с поступившей суммы, а на счет дайри поступило 85 рублей. То есть должен был подключиться сервис CSS, но в списке подключенных сервисов он не отображается.

Н-да, способ, конечно, более экономный по сравнению с SMS, но все равно напряжный - в общей сумме примерно 26% ушло на комиссии

2018-04-24 в 00:26 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
антреКот Шредингера, небольшое уточнение по платежу: при переводе на расчетный счет банка Южный филиал ПАО РОСБАНК в г.Ростов-на-Дону мой банк снял с меня комиссию 15 рублей, то есть со счета "улетело" 115 рублей, 100 дайри, а еще 15 банку отправителя. Логично было бы предположить, что банк получателя снял комиссию еще 15 рублей, уже с поступившей суммы, а на счет дайри поступило 85 рублей

Только ваш платеж нам ещё не поступил. А когда поступит, то вам будут зачислены 100 рублей на счёт, наш банк ничего не снимает.

2018-04-24 в 00:34 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, а тогда откуда взялись 45 еп на счету? Это тестовые деньги на пробную бесплатную услугу?

Извините, я туплю немного.

2018-04-24 в 06:40 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
антреКот Шредингера, а тогда откуда взялись 45 еп на счету?

Должно было быть так:
- вы выбираете сервисы, для которых доступен тестовый период,
- нажимаете "Попробовать",
- вам зачисляется какая-то тестовая сумма,
- которая сразу же списывается на тестовый период,
- сервисы подключаются.

Почему-то два последних пункта не выполнились.

2018-04-24 в 08:11 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, спасибо, теперь понятно!
Тогда, по идее, если бы я был с самого начала более внимательным и поставил галочку в нужном месте, то мне должна была начислиться изначально другая тестовая сумма - 40 еп, если бы я выбрал только CSS с тестовым периодом в месяц, 60 еп, если бы я выбрал CSS и увеличение БИ на 400Мб на две недели?

2018-04-24 в 17:54 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, отдельно подключил сегодня тестовую услугу — увеличение БИ на 400Мб сроком на две недели, все прошло нормально, тестовые деньги поступили и тут же списались.
Быть может, мне попробовать вручную оплатить сервис CSS из тестовых 45еп? Или лучше подождать ответа программиста?

2018-04-24 в 18:46 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
антреКот Шредингера, лучше подождать ответа программиста?

Если нет ничего срочного, для чего вам были бы нужны платные сервисы, то лучше дождаться ответа программиста.

2018-04-29 в 02:48 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, пошли уже шестые сутки с того момента, как возникла проблема. Можно уточнить статус запроса или хотя бы приблизительные сроки работы программиста?
Хотелось бы хотя бы основы платного дизайна создать еще во время тестового периода, а из реальных денег оплачивать уже хотя бы частично готовый вариант дизайна. У меня нет опыта работы с CSS, для задуманного мною дизайна нужна расширенная БИ, тестовые сроки для которой всего две недели, в отличие от бесплатного тестового времени CSS.

2018-04-29 в 05:35 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
антреКот Шредингера, согласен с вами, что-то решение проблемы сильно затягивается. Продублируйте мне, пожалуйста, на умыло ещё раз, какие сервисы вы пробовали подключить.

2018-04-29 в 14:54 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, продублировал, спасибо

2018-05-25 в 21:46 

Энджил_Ясако
Здравствуйте. Я решила опробовать сервис "Блокнот" пока на бесплатной основе, выбрала - сервис подключился, а кнопка "Блокнот" пропала начисто. Помогите, пожалуйста, верните мне кнопку "Блокнот".

2018-05-26 в 08:54 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Энджил_Ясако, откройте блокнот по прямой ссылке: angelyasakoplace.diary.ru/?notepad - должен будет появиться

2018-05-26 в 15:34 

Энджил_Ясако
quirischa, появился Блокнот, спасибо.

2018-05-27 в 20:07 

Энджил_Ясако
У меня не загружается ни одна картинка, при попытке загрузить - бесконечно грузится картинка, и всё, и не загружается сколько не жди. В Библиотеке изображений тоже ничего не появляется.

2018-05-27 в 20:08 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Энджил_Ясако, поскольку ваша проблема очевидно не связана с платными сервисами, то напишите, пожалуйста, новую запись в сообщество.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Техподдержка

главная