10:40 

ПЯТАЯ красная ссылка

администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
запись создана: 21.02.2010 в 09:24

@темы: Платные сервисы, Административное

Комментарии
2018-07-02 в 07:56 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Радужный Аркадий на красном тракторе, передано программисту для исправления.

У вас никаких странностей при оплате не было? Никакие ошибки не возникали?

2018-07-02 в 08:12 

Радужный Аркадий на красном тракторе
В правой руке - тлен, в левой руке - боль. Мой пиар-менеджер Сартр Жан-Поль.
quirischa, нет, все было в порядке.

2018-07-02 в 11:45 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Радужный Аркадий на красном тракторе, проверьте, что сейчас со счётом всё нормально

2018-07-02 в 20:26 

Радужный Аркадий на красном тракторе
В правой руке - тлен, в левой руке - боль. Мой пиар-менеджер Сартр Жан-Поль.
quirischa, все пофиксилось, спасибо!

2018-07-06 в 17:48 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
Доброго времени суток!
При оплате через интернет-банкинг воспользовался возможностью продублировать платеж - и тот продублировался вместе с номером счета, несмотря на то, что я изменил номер счета на новый. Сохранил проводку в PDF, могу сбросить на умыл.

2018-07-06 в 21:17 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
антреКот Шредингера, сбросьте во вторник.

Наши банковские реквизиты не меняются от платежа к платежу, так что ничего удивительного в том, что старый платеж можно продублировать, нет.

Но меняется назначение платежа: там прописывается номер внутреннего счёта (вот это Б-22398765), по которому бухгалтер потом зачисляет платеж.

Так что надо каждый раз генерировать в настройках этот номер платежа, а не перепроводить старые платежи со старым номером.

2018-07-07 в 01:46 

антреКот Шредингера
Пожалуйста, Господи, не прощай их, ибо они знают, что делают
quirischa, я вручную изменил в генерируемой форме назначение на "Оплата счета № Б-2276311", но провелся платеж почему-то со старым назначением.
Хорошо, отправлю во вторник, спасибо!

2018-07-31 в 17:53 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Не знаю даже куда написать. Пост про косяк в работе платного сервиса "Аватары" висит на модерации с 22 числа.

2018-07-31 в 21:57 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
nemv, там неправильное описание сервиса в настройках, я жду, пока программист поменяет текст, чтобы опубликовать запись и сказать, что описание исправлено

2018-07-31 в 22:06 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
quirischa, спасибо! Раз неправильно, то больше вопросов нет, будем следить за изменениями.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Техподдержка

главная