Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:40 

ПЯТАЯ красная ссылка

администратор
(с капибарой на аватарке)
Это ПЯТАЯ красная ссылка

Если у вас не произошло автопродление платных сервисов или после оплаты сервисов не произошло их включение, то:

(1) Если у вас не произошло подключение платных сервисов после их оплаты — на странице платных сервисов поставьте галочки блокировки, сохраните, снимите галочки, сохраните.

(2) Если у вас не произошло автопродление платных сервисов при наличии денег на счёте — на странице платных сервисов снимите галочки автопродления, сохраните, снова поставить галочки, сохраните.

Кроме того, можно сначала выполнить п. 1, а потом п. 2 — хуже не станет.

Внимание!
Если галочки автопродления/блокировки сервисов не показываются, обновите страницу (F5, Ctrl+F5), почистите кеш, подождите 10 минут.


(3) Если в вашем основном браузере предложенные выше советы не дали положительного результата, то попробуйте выполнить эти действия в другом браузере. Если ничего так и не помогло, отписывайтесь в комментариях.

(4) Если после выполнения пунктов (1) или (2) у вас началась бесконечная переадресация между www.diary.ru и pay.diary.ru, вам нужно почистить кукисы и подождать 10 минут. Если по истечении этого времени проблема не устранится, отписывайтесь в комментариях.

(5) Если у вас не сработало автопродление, то как последнее средство перед написанием комментария попробуйте заново оплатить и подключить сервисы. Должно помочь.

Все дублирующие записи будут удаляться.

Дополнение 1. Здесь НЕ РЕШАЮТ проблемы со всякого рода ошибками при пополнении счета или мобильными платежами. Честное слово, не решают. Но если у вас возникла такая проблема, то вам поможет эта запись: pay.diary.ru/~diary-support/p24714850.htm

Дополнение 2. Если у вас минус на счете или не засчитался последний платеж - то это ничего страшного. Подождите несколько часов и баланс вашего счета станет положительным (или нулевым), а платеж засчитается. Если же через пару часов счет в норму не придет и не откорректируется, то напишите в комментариях к записи, что счет, мол, отрицательный или платеж не дошел, - будем решать в индивидуальном порядке.
запись создана: 21.02.2010 в 09:24

@темы: Платные сервисы, Административное

Комментарии
2017-01-31 в 14:46 

Smoking B.
- Дядь Сев, Драко у вас?
Добрый вечер )
02.01.2017 я подключила сервис "увеличение библиотеки изображений". Сегодня 31.01, а сервис так и не работает. Манипуляции с галочками не помогли. Большие картинки не загружаются (

2017-01-31 в 15:02 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Smoking B.

Сервис "Увеличение размера БИ" увеличивает только размер хранилища (Библиотеки изображений), но не касается размера загружаемых картинок.

Чтобы загружать в БИ картинки больше лимита, нужно подключать сервис "Увеличение веса/размера картинок в БИ" (но этот сервис не изменяет ёмкость БИ).

Это разные сервисы, их можно подключать независимо друг от друга.

2017-01-31 в 15:20 

Smoking B.
- Дядь Сев, Драко у вас?
Поняла. Спасибо *

2017-03-28 в 14:35 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Добрый день!
Вчера подключила сервис Аватары, но их все так же восемь :с Манипуляции с галочками не помогли, но теперь галочка "Блокировка" временно недоступна. Я могу попробовать повторно из другого браузера, когда она снова активируется, если нет других идей. Автопродление везде потыкала. Сколько примерно времени между блокировками?
Заранее спасибо за помощь <3

У меня есть подозрение, что это связано с тем, что период пользования указан - с 27.04.

2017-03-28 в 14:43 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
feyra
есть подозрение, что это связано с тем, что период пользования указан - с 27.04

У меня такие же подозрения.

Передано программисту для исправления.

2017-03-28 в 14:44 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
quirischa, огромное спасибо!

2017-03-30 в 15:41 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
quirischa, что-то пока не работает все равно :с

2017-03-30 в 15:51 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
feyra, вероятно, это потому, что программист ещё не решил проблему — никакого ответа по данному вопросу от него ещё не было.

Я приношу извинения за задержку, но пока он не решит проблему, "Аватары" не заработают, увы.

2017-03-30 в 22:22 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
quirischa, никаких проблем, главное что не забыл с: если что, и 27 января супер!

2017-05-22 в 19:26 

Honsu
Вольная дрянь
Добрый день)
16 мая произошло странное: при снятие автоплатежа за всякие разные дополнительные сервисы сумма снялась дважды О.о В результате образовался минус. Впереди еще один автоплатеж, а "денег нет" :D
Пополнять @счет мне весьма неудобно (собственно из-за этого я сразу и закинул деньги на все ближайшие автоплатежи), да и как-то жалко кровных 500 рублей, это же почти школьный завтрак )
Я конечно держусь, но все-таки хотелось бы привести это все в норму)


Во, даже скриншот прилагается)

2017-05-23 в 09:09 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Honsu, ответил вам на умыло

2017-05-23 в 11:31 

Honsu
Вольная дрянь
quirischa, Все вернули, исправили и даже работает)
Большое спасибо

2017-07-12 в 17:29 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
До сих пор не зачислено пополнение счета:
Дата заказа: 05.07.2017 23:39:08
Описание заказа: Пополнение счета пользователя с ID: 402780
Сумма заказа: 150.00 RUR
через Pay On-line. С их техподдержкой связывалась, y себя они проблемы не нашли:
"Мы уже два раза отправляли уведомление о платеже на сервер Diary.ru, оба раза приходил ответ об успешной обработке уведомления.
Описание вашего платежа - " Пополнение счета пользователя с ID: 402780". Судя по то тому, что ваши прежние платежи
также были с ID 402780, никакой ошибки в адресате платежа нет, платеж должен быть зачислен на ваш аккаунт.
Думаю, что в такой ситуации, помочь сможет только администрация сайта Diary.ru."

Я отправляла письмо с описанием проблемы и демонстрацией переписки на емайл info@co.diary.ru , никто не ответил. Возможно, емайл для этого не предназначен, но посчитала, что с прямой демонстрацией переписки с Pay On-line бyдет быстрее и проще, хех.
Здесь может кто-нибyдь помочь с зачислением платежа?

2017-07-12 в 17:37 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Сапфир., я вижу по вашей отчётности, что этот платеж пришёл.

2017-07-12 в 19:18 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
quirischa, После вашего комментария проверила - в "Отчетность по счету" мои 150 зачислены, но тем не менее во всех остальных местах y меня значатся 6 еп., которые и были до того, как я пополняла счет, а при попытке что-то оплатить в рамках 150р меня все равно посылает, что недостаточно средств.
Ваша скидка: 15%
Стоимость выбранных сервисов, с учетом скидки: 77 еп.
Баланс вашего счета: 6 еп.
Оплатить ->
"недостаточно средств"

2017-07-13 в 09:24 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Сапфир., понял вас: это проблема не с зачислением платежа, а с тем, что зачисленный платеж не изменил состояние счёта.

Я передал проблему программисту, и он должен был откорректировать состояние вашего счёта.

Проверьте, что сейчас всё в порядке.

2017-07-13 в 12:05 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
quirischa, сама не знала до вашего первого комментария, что формyлировка проблемы дрyгая))
Теперь все зачислено и оплачивается, благодарю за помощь!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Техподдержка

главная