11:48 

Arinta
Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Обидно, конечно, что записи и комменты пропали (причем мне не за свои обидно - черт с ними, с моими, во френдленте накрылась медным тазом потрясающе интересная дискуссия и еще две замечательных записи), но это как-нибудь можно пережить. Убивает то, каким тоном техподдержка сообщила о том, что записи не могут быть восстановлены. Цитирую г-на (г-жу) Dr0n:
"Данные за 28 число восстановлены не будут.
PS: нет вообще никакой гарантии сохранности данных на этом сайте." Конец цитаты.
Глюки есть глюки, но когда при этом люди, ответственные за то, чтобы этих глюков не было, еще и хамят! Я прекрасно понимаю, что @дминитрация всю ночь восстанавливала сервер, и т. д., и т.п., но даже в такой ситуации хамить юзерам - это низко.

Комментарии
2005-04-29 в 11:54 

"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
PS: нет вообще никакой гарантии сохранности данных на этом сайте а вот это мало-мало отсебятина... Постарайтесь хотя бы цитировать точно =)

2005-04-29 в 11:57 

Мисс Целомудрие 2004
Аринта
и где же вы там увидели хамство?

2005-04-29 в 11:59 

aka Соло
и где же вы там увидели хамство?

Ага, мне тоже жуть как интересно=))

можь я чего в хамстве не понимаю...

2005-04-29 в 12:00 

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Jabber
Цитировано при помощи "Copy - Paste". См. комменты к вот этой записи.

2005-04-29 в 12:08 

Jabber
"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
Аринта, вот хоть убейте, не вижу там НИ ОДНОГО комментария от DrOn... Так что я бы на Вашем месте извинился, пожалуй...

2005-04-29 в 12:19 

Быть на этом пути - наша судьба (с)
Это не в комментах. Это запись в этом сообществе. Смотрите ниже....

Никаких оскорблений в этой фразе я не вижу.

2005-04-29 в 12:20 

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
sapi, Соло
А у Вас по прочтении этого не возникло ощущения, что Вам недвусмысленно дали понять, что Ваш @дневник может быть удален в любой момент, причем совершенно по любой причине?

Jabber
23-й коммент сверху. И, судя по тому, что у sapi и Соло вопросов ко мне не возникло, я не вру, не так ли?

2005-04-29 в 12:25 

"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
строчки "нет вообще никакой гарантии сохранности данных на этом сайте" я так и не нашел. Дайте пожалуйста четкий линк на это сообщение.

2005-04-29 в 12:25 

Даже доллар нравится не всем.
Jabber, Вам сюда :).

2005-04-29 в 12:29 

"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
Jaruschka, спасибо. Теперь вижу =) Впрочем в любом случае не вижу хамства. Человек честно предупредил. И, кажется, нигде не написано, что данный сервис гарантирует работу без сбоев. Не знаю... Может я и не прав.

2005-04-29 в 12:32 

Мисс Целомудрие 2004
Аринта
нет не возникло :)
буковки как буковки - негатива не вижу.
просто констатация факта.
ведь все действительно может в один день взять и отвалиться=)

2005-04-29 в 12:34 

I'm livin' life in the fast lane
Это как в старом-старом анекдоте про "пива нет" :))))

2005-04-29 в 12:44 

"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
Abadd0N гыгык =) есть сходство =)

2005-04-29 в 12:48 

"Crazy things happen" (с)
что за ерунда опять? понятное дело, что сервер грохнулся, но... мне всё время выдает что записей в которые я свободно захожу и в которых отвечаю - не существует!
что делать?

2005-04-29 в 12:51 

"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
Maga, u-mail или e-mail администраторам.

2005-04-29 в 12:53 

Dr0n
СА
Аринта, скорее всего вы меня не так поняли. Никто не может взять и удалить просто так дневник. Удаление дневника администрацией возможно только на основании правил этого сайта и только. Не по любой причине, обратите внимание, а только в соответствии с правилами.
Я имел ввиду следующее: я допускаю возможность потери данных в следствие некоторых обстоятельств, связанных с технической стороной работы сайта. Я не хочу говорить снова о больших нагрузках на сервера, т.к. вам это совершенно неинтересно. Однако именно из-за таких нагрузок иногда возникают сбои и они носят яркий массовый характер. К примеру, вчера, причиной потери информации явился обыкновенный рестарт сервера, выполненный мной, причем сторого по документации разработчиков sql сервера. Рестарт нужен был для применения новых настроек сервера. Иногда приходится менять эти настройки, для того, чтобы сервер работал быстрее или для учета особенностей функционирования ПО сайта. Кого винить в этой ситуации - я не знаю. Скорее всего меня. Резервирование всех данных происходит с шагом 24 часа ежедневно. Это означает, что в аварийной ситуации, подобной нынешней, можно восстановить данные вплоть до даты и времени окончания последнего резервного копирования. Однако потеря информации возможна для тех записей, которые были сделаны после предыдущего копирования и до следующего очередного.
Хочу сказать следующее: я стараюсь как можно меньше воздействовать на сервера и не трогать их вообще, когда они работают в нормальном режиме. Но существуют ситуации, когда необходимо вмешательство, т.к. сайт то тормозит, то вообще не грузится, то еще что-то случается. Причиной этого конечно является высокая посещаемость и не всегда получается наращивать производительность сразу - это огромный труд и для программистов и для администратора. Приходится работать на пиковых нагрузках, что чревато вот такими вот сбоями, которые очень тяжело поддаются анализу и исправлению. Поэтому приношу извинения всем тем, у кого пропали записи.

2005-04-29 в 12:56 

aka Соло
Аринта

А у Вас по прочтении этого не возникло ощущения, что Вам недвусмысленно дали понять, что Ваш @дневник может быть удален в любой момент, причем совершенно по любой причине?

по любой? Прошу Вас, не передергиваете. До сих пор и впредь записи пропадают по техническим причинам на сервере. И никто, даже господь бог, не может дать гарантии бесперебойной работе сервера. Это - НЕ хамство, это реальность. Когда Вам говорят, что небо синее, Вы же это хамством не считате?

2005-04-29 в 13:16 

.:::Жизнь-это игра, задумана хреново, но графика обалденная...:::.
НУ ЗАМЕАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!ЭТИ ТРАБЛЫ УЖЕ ЗА*БАЛИ!!!!!!!!!!!!!!НЕРВОВ НЕТ

2005-04-29 в 13:17 

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Dr0n
Вы знаете, я, честно говоря, не ожидала, что Вы мне ответите. Я никого не обвиняю в падении сайта: глюк - он и есть глюк, я действительно неправильно Вас поняла. Прошу прощения, если нагрубила.

2005-04-29 в 13:25 

Извините,пожалуйста,но я не знаю к кому обращаться. Мне в дневник пришла такая запись,что я могу восстоновить свою вчерашнюю запись. А как это сделать?

2005-04-29 в 13:27 

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Нормально, граждане... У меня вчера день рождения был, мне хороший человек поздравление скинул, а тут... :bull:

2005-04-29 в 13:31 

"Crazy things happen" (с)
Pallor aka Maranta с прошедшим :4u:
вроде-бы теперь ошибку не выдает... но комменты которые я вчера что называется своими глдазами читала :gigi: отсутствуют и в моем дневники и в других...
а своя запись потеряна - ерунда (лично для меня) ничего такого важного я не написала

2005-04-29 в 13:32 

меня это задолбало, ну сколько можно? почему у других, как у людей, а у дайри постоянные глюки и сбои. ушла бы я на ЖЖ да записей жалко.... хотя... какие записи, если все удаляется через раз.

2005-04-29 в 13:33 

Это только слова, только ветер, сорвавшийся с твоих губ. Неужели ты думаешь, что я испугаюсь ветра?
Ребята, у мя тож 2 поста и голосование пропали.. Но не помирать же теперь?))

2005-04-29 в 13:34 

...Dreaming
Shtu4ka боюсь, что это можно сделать только при помощи своей головы и памяти. что же именно вы писали позавсера/вчера/сегодня в таком-то часу..
но я согу и ошибаться, не так ли Dr0n?

2005-04-29 в 13:35 

"Crazy things happen" (с)
Evs жж это конечно неплохо, но что-то же здесь нас держит ;) и потом не все же записи рухнули, а только вчерашние

2005-04-29 в 13:35 

Jabber
"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
Pallor aka Maranta с ДР =) И поменьше падений =) А поздравления можно попросить повторить... К тому же кое что, кажется начинает восстанавливаться, хотя и не все...

2005-04-29 в 13:38 

Змей. Без яблока. Исполняющий обязанности Треса, Каина и Франческо -Кресник 1.0. Очаровательный эгоист, граф Тики Микк.
Shtu4ka
в инетэксплоэре есть функция -Журнал. Там хранятся страницы где вы были. Посмотрите там, выберите нужную дату и пост и Журнал покажет вам, как это было. Так, что сможете скопить и восстановить месагу... Вроде все так. 8)

2005-04-29 в 13:39 

Alles wird gut.
Dr0n, в любом случае - спасибо за Вашу работу. Записи я сама восстановлю как-нибудь, не страшно.

2005-04-29 в 13:43 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Dr0n: вчера, причиной потери информации явился обыкновенный рестарт сервера, выполненный мной, причем сторого по документации разработчиков sql сервера. <...> Кого винить в этой ситуации - я не знаю. Скорее всего меня.

Ты тут не при чем - что же теперь, годами его не перегружать?! У меня у самого есть один глючный сервер, при рестарте которого я скрещиваю пальцы - бо не факт, что он нормально запустится, а не сглючит в очередной раз. Воюю с ним уже полгода. Железо хорошее, винт безбЭдный, система свежая, раскатанная из эталонного имиджа. Не иначе конфликтуем с ним на ментальном уровне:))

Всем:

Нежнее, господа, еще нежнее:)

2005-04-29 в 13:45 

undead
Dr0n, не вините себя, всяческие досадные глюки случаются постоянно, это обидно, но что поделать? Лично я на дайрик вообще молюсь - а кому не нравицца, пусть идут на ЖЖ =))

2005-04-29 в 13:46 

"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
DDD ППКС... =)
Dr0n, может имеет смысл вывесить куда нибудь повиднее твое покаяние ??? Тогда хоть быстрее перестанут ноги о тебя вытирать. Хотя и делать это будут активнее =)

2005-04-29 в 13:47 

Тебя оскорбили - ЗАБУДЬ, тебя обидели - ПРОСТИ, тебя ударили - ВСПОМНИ, БЛЯТЬ, ВСЁ ВСПОМНИ, И УБЕЙ!!!
Можно ли мне вернуть мою запись, которая куда-то исчезла или это невозможно?

2005-04-29 в 13:49 

Трудно понять. Легко догадаться.
Просто обидно. ( Восстановлю как-нибудь сам, но все равно не приятно.

2005-04-29 в 13:49 

Dr0n никаких проблем ))))))))))

2005-04-29 в 13:52 

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Благодарю Бога, что у меня не было на Дневнике важных записей 28.04.! Но то, что пропали последние комментарии, - это обидно. :noсomp:
Dr0n, может имеет смысл вывесить куда нибудь повиднее твое покаяние ??? Тогда хоть быстрее перестанут ноги о тебя вытирать. Хотя и делать это будут активнее =)
Да, не помешало бы!

2005-04-29 в 13:59 

Energiser
маленький батареечный хрень=)
нагрузки на сервер большие? Из-за количества дневников? а старые и заброшенные год и больше назад удалить никак? они разве не тормозят работу сайта?

2005-04-29 в 14:00 

Jabber
"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
Кстпати, о поводу пропавших комментариев... Заметил что именно комментарии можно восстановить в некоторых случаях просто добавив к записи еще один...

2005-04-29 в 14:02 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Jabber, аха, а тебе спасибо, что под шумок рекламу пропихнул:) А мне кто-то когда-то сказал, что "не видит смысла в написании и использовании такой программы" (цитата неточная) Гм.

2005-04-29 в 14:03 

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
а старые и заброшенные год и больше назад удалить никак? они разве не тормозят работу сайта?
Наверно, их сложно вычислить...

2005-04-29 в 14:06 

Энрико Максвелл
Чего-то у меня не получается...

2005-04-29 в 14:08 

Jabber
"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
DDD ну рекламу все одно, положим, никто не заметил =)

2005-04-29 в 14:09 

хочу сказать,как мне больно стирать,те дни где я был настоящим...
почему у меня удалилась запись ? че за фигня?

2005-04-29 в 14:13 

Кайтовая Язз
змеи бывают разные
некоторым переживающим:
неужели вы так привязаны к собственным словам? как будто это они - вы, а без слов вас и нет?
если у меня есть настоящий друг, то я без комментариев знаю, что он меня поддержит, если у меня есть любовь, то пишу я о ней или нет, стирают записи или нет - она есть. так же как никакие слова не заменят реального ощущения дождя на лице, люди, это всего лишь программа - несовершенная и сложная в управлении. (к тому же бесплатная для пользователей)
если же пара строчек в дневнике значат так много, то может стоит задуматься о том, что представляет из себя реальная ваша жизнь?

2005-04-29 в 14:13 

malari
Грамотно связанная лесбиянка ничем не отличается от бисексуалки
Vivianne aka Undomiel а старые и заброшенные год и больше назад удалить никак? они разве не тормозят работу сайта?
Наверно, их сложно вычислить...

Нет, все как раз просто имхо... время последней записи/последнего коммента...
Select .... from .... where и т.п.

2005-04-29 в 14:14 

Кайтовая Язз
змеи бывают разные
и не хамят они. просто сказали правду, такую как она есть. если тебя такое не устраивает - пожалуйста, в сети масса платных аккаунтов, на которых твои записи будут тщательно хранится.

2005-04-29 в 14:15 

Jabber
"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
malari, угу, а потом приходит какой-нибудь, например, Jabber, который оставил три записи в дневнике и вернулся через потора года и начинает вопить: "где моя колбаска???!!!" =)

2005-04-29 в 14:30 

Jabber, может и можно комменты вернуть...только вот записи уже нет и комменты добавлять некуда....

2005-04-29 в 14:37 

офигели что ли записи забирать!?верните

2005-04-29 в 14:40 

"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
$Злючка$, читайте сообщество техподдержки: http://www.diary.ru/~diary-support/...;postid=4776362
там все написано =)

2005-04-29 в 14:45 

Вот только интересно - чем изначально был обоснован выбор MySQL в качестве СУБД? Ведь он по определению не в состоянии держать большую нагрузку. В сети есть огромное кол-во тестов и все говорят одно и то же: система быстрая, но не промышленная. Неужели нельзя было "скомуниздить" какой-нибудь оракл,сибэйз,дб2 и пр. и спать спокойно?

2005-04-29 в 14:48 

Jabber
"Поживем - увидим" - сказал слепой, больной СПИДом...
Insaned, скорее всего "так сложилось исторически"... Сначала не думали что такой размах будет, потом стало страшно даже подумать о переезде на другую базу =)

2005-04-29 в 14:54 

Кайтовая Язз неужели вы так привязаны к собственным словам? как будто это они - вы, а без слов вас и нет?
приявязана..особенно если это слова - данные, которые мне в некоторой степени нужны. Эти ссылки долго искала, чтоб не забыть на дайри выложила и вот..
лан, будет мне урок, чтоб ссылки не на дайри, а на компе оставляла))

2005-04-29 в 14:57 

Dr0n
СА
Insaned я думаю так:
Что есть большая нагрузка? Сколько это? Можно написать один запрос и он будет тяжелый. Можно переписать его, и он станет легким. Что имеется ввиду под большой нагрузкой? Нагрузка на sql сервер - это такая интегральная величина, которая может меняться от многих факторов причем значительно. По какому такому определению он не в состоянии держать большую нагрузку? Не согласен. Все тот же livejournal.com работает на mysql и ничего, живет. На сколько я понимаю, @дневники - не промышленная система. И скомуниздить мы никак не можем - это нарушение законодательства, на которое мы не пойдем. Более того, нет никаких гарантий, что переписав запросы под эти "промышленные сервера" все будет работать отлично. Они еще сложнее в управлении, чем тот же самый mysql, потребуют серьезного железа и скорее всего другой ОС для этого проекта. По правде говоря, 3 года назад никто не ожидал, что ресурс станет таким популярным и никто не закладывал необходимую масштабируемость в логику. Делали на том ПО, которое знали.

2005-04-29 в 15:07 

SmiLena
Моё сознанье несется ракетой в сторону солнца!!!
Это все понятно. Но где, позвольте узнать, комменты за 26-е число??? Это был единственный вопрос в моем дневнике, имеющий конкретно-практическое значение и тут такая фишка…
Я бы не расстроилась, если б там какие-нибудь слезы-утешения были...но 11 комментов, тем более на 2 дня раньше!!! нет ни одного!!

2005-04-29 в 15:08 

Нет такой проблемы, которую не решит отвертка у виска.
а я все равно недовольна!!!
я сделала запись и мне плевать на неполадки!
это задача администраторов - следить за сохранением всего
я требую вернуть записи!

2005-04-29 в 15:09 

aka Соло
Crookshanks))

А если не вернут - что делать будете?=))))))))))))

2005-04-29 в 15:09 

Dr0n
СА
Crookshanks)) вы можете плевать сколь угодно долго, но я не могу вернуть ваши записи. Извините.

2005-04-29 в 15:09 

Я имел ввиду результаты тестов. Их правда много. Под большой нагрузкой я понимал параллельное выполнение запросов нескольких пользователей на относительно больших таблицах. Естественно исходим из того, что запросы относительно оптимальны. Да MySQL проста в управлении, но к чему это приводит - мы все видим. При том что в том же оракле можно откатиться по транзакшн логу на состояние: "за секунду до взрыва". Про ливджорнал ничего не знаю, ну и хорошо что живут. Найти СУБД под известную ось - не проблема. Не хотите воровать -купите версию начального уровня. На один банер больше повесите и максимум за месяц отобьете. Я думаю большинство пользователей согласятся видеть на один банер больше, но верить, что их записи останутся с ними. По поводу другого железа - не факт.

2005-04-29 в 15:14 

Нет такой проблемы, которую не решит отвертка у виска.
Соло
рыдать и избивать компьютер!))

Dr0n
эх...но так лень снова фотки выкладывать...
жаль, конечно

2005-04-29 в 15:17 

Ан-Тик
Уважаемый Dron&K примите мои соболезнования по поводу случившегося и не берите в голову, не первый не последний раз. Вы делаете большую, нужную работу и делаете её как можете. Конечные пользователи очень далеки от Ваших проблем, у них свои, которые они как правило излагают с великим энтузиазмом на страничках своих днеников. Желаю Вам дальнейших успехов в работе, крепкого харда и лёгкого софта. Успехов.

2005-04-29 в 15:17 

aka Соло
Crookshanks))

Тадысь можете уже начинать=)))

2005-04-29 в 15:18 

В общем, переезжайте на livejournal :)

2005-04-29 в 15:20 

Dr0n
СА
Insaned на простых запросах mysql работает быстрее, чем приведенные вами системы, даже с большими таблицами. В @дневниках используются простые запросы. Функциональность SQL, которая присутствует в других коммерческих СУБД просто не нужна. Да, mysql не поддерживает транзакции, зато поддерживает репликацию, которая будет скоро использоваться на резервном sql сервере, специально для защиты от такого рода сбоев. Мы не хотим воровать, верно, однако не совсем понятно, что такое версия начального уровня и какие в ней ограничения, какими баннерами мы сможем это окупить. Не думайте, что баннеры приносят много денег. Их (денег) намного больше уходит на аренду серверов.

2005-04-29 в 15:30 

MySQL медленее на паралельных операциях. репликацию сейчас поддерживают практически все, но они имхо не спасет от таких сбоев. ну отреплицируется мусор на другой сервер. ну будут у вас два сервера с мусором. вам от этого будет легче? Сколько стоят показы и сколько у вас показов в день я примерно представляю. У разных производителей СУБД - разная политика, надо читать.
Ладно.
Не важно это всё, что я говорю.
Легко говорить, что КТО-ТО сделал ЧТО-ТО не так, и что я сделал бы на его месте лучше.Это всего лишь слова. Вы делаете действительно большую и хорошую работу. Спасибо вам и поменьше глюков.

2005-04-29 в 15:34 

part of the weekend never dies
Dr0n Понимаю конечно, вы в этом не виноваты, но всё-таки... Пропала именно да запись, которая была мне ОЧЕНЬ дорога.. Это так обидно и не справедливо! Пожалуйста, в следующий раз посторайтесь не удалять так массово записи, это очень обидно и не приятно.

2005-04-29 в 15:34 

gothic13
Как я уже говорила, я не повторяюсь!..
:noсomp:

2005-04-29 в 15:36 

Нет такой проблемы, которую не решит отвертка у виска.
Соло
ага)
*бам! бам!*

2005-04-29 в 15:37 

Dr0n
СА
Alisia_Fox да вы поймите, что у многих пропала та самая и дорогая запись! Я тоже очень переживаю за это все, но поверьте, я не удалял записи массово! Сбой произошел непредвидено и неожидано для меня самого. Его не должно было быть, но он случился.

2005-04-29 в 15:38 

gothic13
Как я уже говорила, я не повторяюсь!..
чёрт! у меня аж 3 записи стерли. блиннн. ну спасибо. :fire:

2005-04-29 в 15:46 

переживем, товарищи))
в конце концов, от споров и попираний администрации исчезнувших записей не возвратить..
спасибо, что хоть только за 28)) могло быть и хуже..

2005-04-29 в 15:55 

А почему у меня в дайрике нет такой записучлечки, что у всех есть? Про то, что "из-за сбоя в системе запись, мол, удачены, но комменты остались"?

2005-04-29 в 15:55 

Dr0n поплачь в подушку и хорошенько высморкайся в носовой платок. Гореть теперь тебе в аццком пламени. :-D
Пипл, ну нельзя же быть такими тупыми! Ну хотите сохранить записи, так и пишите их се на здоровье в тетрадках по 96 листов. :tease2:

2005-04-29 в 16:09 

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
в конце концов, от споров и попираний администрации исчезнувших записей не возвратить..
ППКС. Что уж...

2005-04-29 в 16:12 

Стоять и смотреть - это просто простить и молчать...(с)
бесит!!!!!!!!!!! удалю свой дневник и переберусь на ЖЖ нахрен!!! Там хоть сбоев нет!!!!! Ну какого хрена это вообще? А может у меня там что-то важное было написано для МЕНЯ самой????
и о каких платных аккуантах вы ваще тут говорите???? куплю тетрадочку и буду все туда писать...... :vse:

2005-04-29 в 16:14 

Косячкова
удалю свой дневник и переберусь на ЖЖ
удачи))

2005-04-29 в 16:15 

невозможно - это не факт, это только мнение
забавно)а он терь число комментов неправильно считает)перенапрягся,бедняга........

2005-04-29 в 16:31 

Не объебать необъятное. (с)
Ой-ой-ой... Развели дискуссию...


ЛЮДИ!!! ЕСТЬ И ЧТО-ТО ХУЖЕ ЧЕМ ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ!!!


Понимаю, обидно, жалко записи! У меня такая жа фигня!!! Но как мне помнится в прошлый раз все вернулось. Будем свято верить, что и на этот раз все будет так жа.

И войдите в положение товарисча Админа (респект! :D )Офигенно тяжелый сервек с маленькой кучкой глюков...

Все будет хорошо... :super:






*Говорит заядлый пессимист и самоубийца*



2005-04-29 в 16:46 

Не объебать необъятное. (с)
Кстати, о тетрадочках в 96 листов! Если вам так нужны и дороги ваши записи, то сначала пишите их в обыкновенном блокноте и через каждые десять дней скидывайте на дискету архивами. Годика через 3 достаните и повесилитесь. Точно так жа можно и восстановить потерянные записи, и не надо спирать все на товарисчей Админов- они-то в чем виноваты? Как могут хорошо- так и следят! Не обессутьте, косяки есть везде!!!

2005-04-29 в 16:52 

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Ну пропали, ну и что... :) Живем дальше. Люблю дайри и никуда не уйду. Кто хочет - скатертью дорожка.
А мы здеся останемси... :)

2005-04-29 в 16:53 

Не объебать необъятное. (с)
Старфайер Поддерживаю!!! :D

2005-04-29 в 16:58 

Маленькая ГРУ Гру и позитив...... забавно, забавно......... :lol:
Да лан, народ, реально, че вы паритесь... можно подумать. вы не помните уже, что там вчера такого было... Напишите заново, пальчики, я думаю, не отвалятся... ;-)

2005-04-29 в 17:03 

Не объебать необъятное. (с)
Ombra Точно-точно!!! РАЗРАБАТЫВАЕМ МОТОРИКУ ПАЛЬЦЕВ!!!!



Гру и позитив...... забавно, забавно

А меня-то как прет... Кстати, флуд форевер энд эвер!

2005-04-29 в 17:06 

Маленькая ГРУ это не флуд, это флейм!

Да не... Серьёзно... Не думаю, что большиство @дневниковцев страдают склерозом вкупе со старческим маразмом и девичьей памятью...

2005-04-29 в 17:09 

Не объебать необъятное. (с)
Ombra Аналогично....

2005-04-29 в 17:16 

Half-devil and half-child
А у меня вообще одна или даже несколько записей пропали бесследно :(

2005-04-29 в 17:21 

Ангелов не просто увидеть... Но они всегда рядом...
Я поражаюсь!!! Вот развели базар!!!

*ой, муси-пуси, записи исчезли...*

Слезами делу не поможешь... Администрация не виновата.
И пора с этим смириться! И продолжать жить дальше!

И перестать наезжать на Dr0nа!!!!!

РУКИ ПРОЧЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ!!!
@ДНЕВНИКИ форева!

2005-04-29 в 17:25 

Подружка Люцифера , поддерживаю.
Это вообще бесплатный проект, как не стыдно предъявлять ещё какие- то претензии.
Спасибо огромное администрации за работу!

2005-04-29 в 17:30 

Ангелов не просто увидеть... Но они всегда рядом...
Лаура

:friend:

Спасибо за поддержку!

Dr0n
Мы с тобой!!!

2005-04-29 в 17:56 

Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что жизнь - это ты...
ммм
Не расстраевайтесь, по поводу записей.
Будут новые :)
Как ведь?
К тому же замем ругаться, ведь я на самом дели это мелочи.
Я вот допустим могу только, вечером вести дневник, ибо утром у меня дневник не открывается, либо глючит.
Я прихожу с работу, и пишу.
Воть.
Так что, всё можно написать и восстоновить запись.
Главное было бы желание.

\тоже пропали записи...
но я их восстонавливать не стану, ...всё когда то проходит :)

2005-04-29 в 18:11 

ругаться нет смысла.. просто чертовски обидно.

2005-04-29 в 18:29 

Маленькая ГРУ это не флуд, это флейм!

Да не... Серьёзно... Не думаю, что большиство @дневниковцев страдают склерозом вкупе со старческим маразмом и девичьей памятью...

Слерозом-то, может, и не страдают, но эмоциональные спонтанные посты не так-то просто восстановить! :-(

Santina, ага. :weep2:

2005-04-29 в 18:45 

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Проще просто улыбнуться. :) Жизнь вообще система глючная, без збоев работать не может.

2005-04-29 в 18:52 

Матроскин, ты восстановишь запись - я улыбнусь!

2005-04-29 в 19:26 

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я не могу восстановить записи. Ни себе, ни, к сожалению, вам. Но, знаете, это не повод для того, чтобы сильно грустить. Боже мой, пара на экзамене это куда хуже, чем потерянная запись.

Пусть у вас все будет хорошо без записей :)

2005-04-29 в 19:28 

Если ты спросишь меня,что я люблю больше:жизнь или тебя,я отвечу:жизнь.Ты обидешься и уйдёшь,так и не узнав,что жизнь - это ты!
уМОЛЯЮ МОНЯ МОЮ ЗАПИСЬ???? ОНА БЫЛА ТАКАЯ БОЛЬШАЯ И ВАЖНАЯ!!!!
умоляю!!!!!!!!!!! :kiss:

2005-04-29 в 19:43 

Матроскин, пусть.

2005-04-29 в 19:49 

South park RuleZZZ? ain't it?
гы...а мну пофирг на мою...там я обсирал сёстрёнок олсен, дафф, и лохан...=))

2005-04-29 в 19:52 

I'm tough, I'm ambitious, and I know exactly what I want. If that makes me a bitch, okay.(с)
пожалуйста восстановите мне запись, :beg: у меня там фотки такой машинки сделаны!!!!

2005-04-29 в 20:19 

그냥 해
Э... я может повторюсь в вопросе, но как же ее восстановить? %\

2005-04-29 в 20:56 

А мне как то до фиолетового! Я в той записи только поприветствовала новых П/Ч...помоему...

2005-04-29 в 21:05 

Создается впечатление, что не все умеют читать..Уж не в обиду.
Люди, а представьте- у вас безвозвратно пропадет дневнк! Тогда что? Уж страшно подумать даже..

2005-04-29 в 21:07 

Лаура, у кого безвозвратно, а у кого архив за год лежит..

2005-04-29 в 21:12 

Лаура
массово..и без архива..
тогда мощная моральная атака админам обеспечена %)

2005-04-29 в 21:16 

Ляле4ка
Жизнь прекрасна даже когда о этом никто не говорит и даже когда о этом некому сказать=)
Знаете сайтов с дненвиками много!!!и админы должны старатца не терять своих клиентов а они что делают...ладно что записи пропали...фиг с ним...хотя не фиг...а вот что никто даже не извенился вот это не приятно!!!!

2005-04-29 в 21:26 

not-like-me , вы что- то платите за услуги, что имеете право что- то требовать? Сайтов и правда много, зачем находиться там, где никто даже не извенился? И, кстати, извинился, если уж на то пошло. Думаю, извиниться должны были бы многие юзеры за свое поведение. Как ту недавно кто- то оч правильно сказал- действительно зажрались, люди.
Santina , да, архив замечательная штука для тех, кто о ней знает. Но не все им пользуется, чо- то мне кажется, и даже знают о таком.
Философия пофигизма.. , ну а правда- страшно подумать. А вообще. думаю, хорошо было бы где- то отметить, что сайт не несет ответсвенности за пропавшие по тех. причинам записи.

2005-04-29 в 21:28 

Если ты спросишь меня,что я люблю больше:жизнь или тебя,я отвечу:жизнь.Ты обидешься и уйдёшь,так и не узнав,что жизнь - это ты!
НУ И ПОШЛИ НА ХУЙ!!!!!! :hi: :hi: :hi:

2005-04-29 в 21:31 

Лаура да, архив замечательная штука для тех, кто о ней знает. Но не все им пользуется, чо- то мне кажется, и даже знают о таком

ну так блин.. пусть вешают на главной странице объявление: "никто кроме вас самих ответственности за ваши дневники не несет. учитесь пользоваться архивом." все предельно ясно и понятно. и никаких наездов тогда на админов не будет

2005-04-29 в 21:32 

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
not-like-me

Извините, но стоит внимательно читать это сообщество. Извинились, покаялись. И вообще, вас за уши сюда не тянули.

К сведенью. На ли.ру два или три дня назад произошла аналогичная ситуация: пропали записи и комментарии за целый день. И эти записи тоже не восстановили. Так что нечего на наших админов клеветать.

2005-04-29 в 21:36 

да ну, последний глюк был достаточно давно...
а к глюкам раз в месяц - можно и привыкнуть, что я и сделал.
потеря записей - не проблема, пара на экзе - действительно гораздо хуже
а админы ради нас все же стараются - надо отдать им должное
а когда тама платные аккаунты собирались вводить?=) запамятовал

Dr0n не надо извиняться, вы ни в чем не виноваты - глюки они в Африке глюки, должны быть в любом компьютере, иначе будет не интересно иметь с этим компьтером дело;) с сервером - тоже=) и с сайтом=)

вот все грозятся покинуть @дневники, а нас все-равно все больше и больше. И чем наши дайрики лучше ЖЖ? Атмосферой, которая здесь есть всегда и везде, а глюки - неотъмлемая часть. К ним уже можно так привычно относится, что кроме улыбки они уже больше ничего лично у меня не вызывают=) "Ну вот, опять=) Ну и ладно, черт с ним - не в первой=)"

2005-04-29 в 22:06 

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Чудной

А ещё глюки сближают. И в Америке, и В Англии, и в России одни и те же глюки. Хорошо как))) Есть о чем пожаловаться)))

2005-04-29 в 22:21 

Everyone dies alone...
А кто нибудь знает, почему дайри вот так всегда на грани умереть? У Чиии пропал единственный более менее радостный за последний месяц пост... И Чиии не помнит, что в нём было. Не писать же по памяти... Всё равно не напишу. Разве у нас в стране всё так? Почему мы хуже других? :( Даже на ЖЖ по моему такого нет. Вот только не уйду я на них! В отличае от дайрей там не уютно, и сыро... Может есть платный вариант дайря? Что б там записи сохранялись... Нээ? Так обидно терять единственную радость, что была за такое долгое время... Чиии неудачница!

2005-04-29 в 23:10 

имхо: бесплатный сервис есть бесплатный сервис: храните деньги в сберкассе копии записей на винчестере

:bug:

2005-04-29 в 23:30 

=^Кисёныш^=
=^Мягкие лапки, а в лапках царапки^=
*потыкала всех палочкой*
слишком часто что-ьто летят серваки и другая техника на дайри *(

2005-04-29 в 23:55 

Да, пропали записи. Да, у многих достаточно важные и серьезные. Я - не исключение. Но, друзья мои... :) Что в жизни вообще можно гарантировать? И КТО что-то может сейчас гарантировать? Это всего-навсего железка. Люди, которые за эту железку отвечают, мне кажется, делают все, чтобы всем нам тут было уютно и хорошо. Не стоит обвинять никого. Тем более - оскорблять.
Мне, ничуть не меньше чем всем остальным АБЫДНА! Но это не конец света, в конце концов. :) Надо как-то стараться все же выглядеть людьми в любых ситуациях. Даже очень неприятных и обидных.
Улыбайтесь, господа! :)

2005-04-29 в 23:59 

Я не уважаю тех, кто не уважает меня.
Dr0n
При всех глюках, мне все равно нравится сайт diary. Интерфейс хорошо сделан: наглядно, уютно. На ЖЖ не перееду. Переживу потерю записи.

2005-04-30 в 00:30 

Lusy Lee вот солидарна. Полностью.

2005-04-30 в 00:53 

Я не уважаю тех, кто не уважает меня.
Rassvetnaya
:friend:

2005-04-30 в 00:59 

нос
администратор
не все напрасно
Спасибо за понимание. Нам тоже очень обидно и совершенно ни к чему лишняя и весьма трудоемкая работа по восстановлению записей и комментариев.

Единственное, чем могу порадовать - запретил комментарии Roxy13 в этом сообществе. В следующий раз за мат удалю дневник и регистрацию логина.

2005-04-30 в 02:11 

GirL-Psixo
Serd4e DevuShKi SekreT, Tak SkazaL Odin PoEt, Daje EsLi o4eN LubIt, Vse RaVno OtvEtiT NEEeEeEEeT
Текст этой записи утрачен по причине сбоя в системе. Все комментарии к этой записи срохранились. Автор может восстановить текст записи, либо удалить ее по своему желани.
plz skajite et 4to takoe?:(

2005-04-30 в 09:00 

Не объебать необъятное. (с)
имхо: бесплатный сервис есть бесплатный сервис: храните деньги в сберкассе копии записей на винчестере


Что и требовалось доказать....

2005-04-30 в 11:54 

жж сосут
а дайри рулят

так шо не надо тут сопли развозить, по поводу утраченных записей, ибо это бессмысленно.

2005-04-30 в 12:51 

Ангелов не просто увидеть... Но они всегда рядом...
Lusy Lee Rassvetnaya Лаура
Вот мы с вами будем стоять за Дайри горой... не так ли?!



Лично я сама пришла с ЖЖ сюда, и несмотря на все глюки возвращаться туда не собираюсь.
Ни на одном сайте дневников, я не встречала такого простого подхода к оформлению диза и такого кол-ва функций.


Еще раз, уже не помню какой, говорю СПАСИБО!

И готова дать в морду тому. кто еще раз попробует наехать на администрацию. Она день и ночь вкалывает ради вас, сервер - БЕСПЛАТНЫЙ! А вы, ЛЮДИ, явно разучились ценить эту работу и эти старания! В нашем мире все ненадежно. Даже природа делает ошибки, а что уж говорить о машинах! Если вам так дороги записи, ведите обычный дневник, в тетрадке... параллельно с этим... Если уж по этому поводу столько страданий.

И, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЛАЙТЕ АРХИВЫ ДНЕВНИКОВ ХОТЬ РАЗ В КВАРТАЛ! ТОГДА БУДЕТ МЕНЬШЕ СЛЕЗ ЕСЛИ ЧТО_ТО ПРОИЗОЙДЕТ!

2005-04-30 в 12:59 

Nemesid@
Все женщины ангелы, но когда нам обламывают крылья - приходится летать на метле...
да о чем вообще речь? записи не вернут... и все...
че одно и тоже перемусоливать...
а про старые дневники уже кучу раз говорили, что они никакой практически нагрузки не дают...
[ошибка пробирки]
согласна с тобой...

ВСЕМ:
да, записи пропали, очень обидно, но что теперь поделать?...на жж тоже наверняка часто бывают сбои

2005-04-30 в 13:10 

Я не уважаю тех, кто не уважает меня.
Подружка Люцифера Вот мы с вами будем стоять за Дайри горой... не так ли?!

Ни на одном сайте дневников, я не встречала такого простого подхода к оформлению диза и такого кол-ва функций.

ППКС! :)

2005-04-30 в 13:13 

Ангелов не просто увидеть... Но они всегда рядом...
Lusy Lee

:friend2:

2005-04-30 в 13:48 

Да не то чтобы я прям горой была... Просто я понимаю, что бессмысленно, и глупо вопить и бить пяткой в грудь. Никто тут не виноват. Железо оно и есть железо. Даже людям свойственно ошибаться.
И тут правда очень уютно. Масса очень полезных и познавательных вещей! :)

2005-04-30 в 15:33 

NemeZiD@ ыы =) шпасиб))

2005-04-30 в 15:45 

Не объебать необъятное. (с)
жж сосут

Девушка, ну что Вы так грубо... Хотя конечно, ДАИРИ РУЛЯТ!!!!

2005-04-30 в 16:12 

Маленькая ГРУ ну блин... извиняйте. констатирю fuckТ... жж отвратительное место. и даже несмотря на то что на дайри переодически случаются такие глюки, сё равно я их люблю намного больше)))

2005-04-30 в 16:19 

Не объебать необъятное. (с)
[ошибка пробирки] хых.... На моем даири для интересующихся есть забавная запись....

2005-04-30 в 16:22 

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
[ошибка пробирки]

Девушка, будьте вежливей. Здесь есть люди, которые пользуются и ЖЖ, и дайри одновременно.

2005-04-30 в 16:25 

Матроскин
Имею Мнение ХХХ Оспоришь %)

если чё ивиняйте, я не хотело вас обижать))

2005-04-30 в 16:28 

Не объебать необъятное. (с)
imho- даири наиболее удобный ресурс для ведения дневника.

2005-04-30 в 16:42 

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
[ошибка пробирки]

Желательно бы ещё воздержаться от подобных выражений. Здесь могут быть дети.

2005-04-30 в 18:48 

Fanni
Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем, быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле...
Это ещё не хамство, мне один раз заявили, типа, не беспокойте администрацию своими тупыми истеричными высказываниями. Истеричным высказыванием было "Опять всё глючит!!!!!!!!!!!!!!".

2005-04-30 в 19:27 

Ангелов не просто увидеть... Но они всегда рядом...
мда...
На бой взгляд - эту дисскусию пора закрыть)))

2005-04-30 в 20:09 

Матроскин
А ещё глюки сближают.
точна=)
[ошибка пробирки]
а еще здесь могут быть админы, которые могу
злые дяди, просто по натуре своей такие выражения не переносящие :-D
Маленькая ГРУ
даири наиболее удобный ресурс для ведения дневника
с этим не поспоришь, дайри рулят! :vo:

2005-04-30 в 21:31 

нос
администратор
не все напрасно
[ошибка пробирки], это сообщество администрации дневников и здесь материться нельзя.

Комментарии к этой записи закрыты.

Техподдержка

главная