Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:14 

Собственные кнопки

Администратор
В дополнение к имеющимся кнопкам форматирования текста записи, комментария и письма u-mail, вы можете завести (то есть: придумать, обозначить и запрограммировать) свои собственные кнопки, которые будут располагаться правее кнопок [Unicode] [Translit] [?]
Если у вас окажется много кнопок, они заполнят ряды ниже — второй и последующие, как у DDD:



Кнопки определяются в разделе Настраиваемые кнопки. Они не делают никаких принципиально новых действий, но упрощают и облегчают ввод и форматирование текста. О длине кода, который может быть записан в шаблон кнопки, можно не беспокоиться, он равен длине записи — вставить в запись больше знаков все равно не получится.

Для платных дневников с любым пакетом дополнительных услуг число активных кнопок не ограничено. Бесплатники могут установить в настройках тоже много кнопок, но отметить галочками и сделать активными могут только 3 из них. Помните, что кнопки не появятся у вас на панели, пока вы не отметите их галочками в настройках.

Кнопкам можно поручить вводить как одиночные символы, которыми вы часто пользуетесь (например, такие), так и встраивать по заданному шаблону более сложные конструкции: списки, таблицы, фотографии в рамке и т.п., а также добавить в html-редактор большинство кнопок Визуального редактора. Часть кнопок можно использовать для вставки собственных смайлов и т.д.

Владельцы и модераторы сообществ, часто дающие однотипные ответы пользователям, могут внести в шаблон, вставляемый по нажатию кнопки, свое традиционное обращение, замечание с разъяснением правил, чтобы не вводить его каждый раз с клавиатуры и не копировать из блокнота или из файла на своем компьютере.

Для программирования кнопок имеются всего две переменные, но использовать их не обязательно:
[maRk] — место, куда надо вставить выделенный текст;
[cuRs] — местоположение курсора после вставки шаблона.

Заглавную "R" в обоих переменных нельзя заменять маленькой "r" — не сработает, потому что заглавная буква здесь существенна. Сделано это для того, чтобы в вашем тексте наверняка уж не встретилось такое же сочетание символов.

По умолчанию курсор становится в конце вставленного текста. Если вам так и нужно, то переменную [cuRs] можно не использовать.

посмотреть примеры

Чтобы облегчить программирование кнопок, по вашим предложениям в комментариях этой записи наиболее популярные символы и шаблоны мы будем периодически заносить в нашу библиотеку кнопок.

Важно помнить: для того, чтобы вставить стандартную кнопку из библиотеки, нужно обязательно перейти в библиотеку по ссылке со страницы своих настроек, а не из этой записи, и не набрав URL страницы библиотеки в адресной строке браузера.

URL
Комментарии
2010-02-14 в 15:35 

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
Важно помнить: для того, чтобы вставить стандартную кнопку из библиотеки, нужно обязательно перейти в библиотеку по ссылке со страницы своих настроек, а не из этой записи, и не набрав URL страницы библиотеки в адресной строке браузера.

Что-то все равно 404 выдает.

2010-02-14 в 15:39 

она умерла от закольцованного свуна
На библиотеку выдает, что:

Не найдено

Страница или картинка не найдена.
Возможно ее удалили, а может её здесь никогда и не было.

2010-02-14 в 15:40 

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
и у меня то же самое, что у предыдущих.

2010-02-14 в 15:51 

нос
администратор
не все напрасно
На тестовом сервере все работало и работает.
Не волнуйтесь, сейчас проверим, как изменения перенеслись на основной сервер, и все настроим.

2010-02-14 в 16:00 

Lucky Eight
Я - маленький пехотинец © Старина Богги
открывает библиотеку, но, увы, ни одной кнопки не показывает. IE8.
надеюсь, наладится.

2010-02-14 в 16:04 

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
открыл библиотеку, кнопочек нет. FF 3.5

2010-02-14 в 16:10 

lyekka
...у всякого человека есть Остров. (с)
Спасибо за новинку -)
Теперь у меня есть милая кнопочка цитирования.

2010-02-14 в 16:15 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
исправлено

2010-02-14 в 16:42 

Скептичный циник
Миру - мир. А Вам - пломбир!
Вот это действительно полезно!
Благодарю (:

2010-02-14 в 16:49 

*Джек*
Марк!! Так вот он какой, этот Марк! *____* да не один теперь, а с товарисчем!!
Вообще, это очень клёво и полезно, надо попробовать.

2010-02-14 в 16:54 

lyekka
...у всякого человека есть Остров. (с)
Ммм, у меня, видимо, несколько специфичная проблема с библиотекой кнопок (БК): вынуждена работать на нетбуке и на странице библиотеки не могу добраться к кнопке добавления. Последнее, что видно на экране — надпись "Выбранные кнопки будут добавлены вам только в том случае, если вы перешли на эту страницу из раздела Настраиваемые кнопки". Ниже попасть не удаётся.

Браузер — Гугл Хром, разрешение экрана — 1024х600.

Скриншот — линк.

2010-02-14 в 17:03 

нос
администратор
не все напрасно
lyekka, 600 - очень малое разрешение экрана. Возможно, в будущем нам удастся подогнать под все видв браузеров и все типы разрешения. А пока нажмите F11 — возможно, кнопка "Добавить" у вас появится.

2010-02-14 в 17:11 

lyekka
...у всякого человека есть Остров. (с)
нос, спасибо, появилась
В крайнем случае буду кнопки из библиотеки на работе добавлять, там обычный комп.

2010-02-14 в 17:14 

нос
администратор
не все напрасно
*Джек*, вроде или вылазит?
Вы откуда знаете, у вас же платный аккаунт.

2010-02-14 в 17:59 

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
А вообще, нововведение замечательное.

2010-02-14 в 18:01 

Янга
Мяуси-котяуси.
Спасибо.)

2010-02-14 в 18:01 

Без тебя мне не нужен мир. ©
Ура!
*пошла редактировать новости в фан-клубе [maRk]'а*

2010-02-14 в 18:05 

ignore what's irrelevant.
офигительно, спасибо большое) поставила себе копирайт и сердечко ♥

2010-02-14 в 18:18 

Ооо вордик пополняется ^^ клева)

2010-02-14 в 19:18 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Спасибо, очень полезное нововведение :vo:

2010-02-14 в 19:19 

*Джек*
Пф!..

2010-02-14 в 19:50 

Травка
Эстетика. Самосознание. Гибель.
ничесе, вы, модные супер-перцы, чего придумали.
:heart::heart::heart: собако-дневники. вечное им ура и возрадуйтесь!

2010-02-14 в 20:33 

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
Было бы хорошо иметь возможность убирать стандартные кнопки, переставлять к ним собственные кнопки и так далее.

Например, вот эту кнопку я бы хотел иметь прямо справа от MORE:



Но, если нажать эту кнопку при выделенном тексте, то курсор будет перемещён в конец, как при обычном MORE; а если нажать кнопку на пустом месте (без выделенного текста), то курсор окажется там, где у меня [cuRs]. Мне нужно как раз наоборот :/ Или чтобы курсор хотя бы всегда был там, куда я его поставил в кнопке.

2010-02-14 в 21:01 

$ehenswurdigkeit
Мы в который уж раз создаём этот мир...
Всё это, конечно, круто, но объясните на милость, куда все кнопки подевались?!

2010-02-14 в 21:25 

$ehenswurdigkeit
Мы в который уж раз создаём этот мир...
$ehenswurdigkeit, кнопки на месте.

2010-02-14 в 21:28 

нос
администратор
не все напрасно
$ehenswurdigkeit, предыдущий комметарий написан мной. Я посмотрел от вашего логина — все стандартные кнопки на месте.

The RoRy убирать и переставлять стандартные кнопки не получится.
Именно в этой конструкции у меня крсор становится справа от знака = [more=[cuRs]][maRk][/more]

2010-02-14 в 21:30 

Маааарк :heart::heart::heart:
*читает и пытается понять что есть что* ))
м.. вроде хорошая штука, та..

2010-02-14 в 21:49 

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
[more]нос, у меня ставится там, если я ничего не выделяю и нажимаю на кнопку, а если выделю - то справа от [/more]. Так что кнопка получается бессмысленной(
Браузер - Firefox.

П.С. а какой тэг нужен, чтобы можно было писать тэги простым текстом?

2010-02-14 в 21:49 

Просто ОНА
Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
я настроила себе три кнопки через библиотеку кнопок, а показываются из них только две(

2010-02-14 в 21:50 

Без тебя мне не нужен мир. ©
Не4т0 Непонятное. превед!!
Дайры, пасиба за новую фишку. ^^

2010-02-14 в 22:17 

нос
администратор
не все напрасно
Просто ОНА, добавь третью :) Наверно, она не сохранилась.

какой тэг нужен, чтобы можно было писать тэги простым текстом?
Выделить код и нажать кнопку Unicode

Насчет без выделения — попробую, может и так. А неужели обычной кнопки MORE вам недостаточно и так уж важно иметь свою кнопку, чтобы она вставляла сначала пустую структуру тегов с курсором после равенства, а потом бы вы вводили текст?
Нет, я не против, пожалуйста, страдайте. Я понимаю, что не так уж просто придумать себе заботу, чтобы быть недовольным жизнью и страдать.

2010-02-14 в 22:21 

Без тебя мне не нужен мир. ©
нос, прекрасный комментарий...

2010-02-14 в 22:36 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
А поле отображения кнопок теперь у всех и всегда будет белое? Стало резко дисгармонировать с тёмным фоном дневника.

2010-02-14 в 22:44 

Просто ОНА
Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
нос
так в том и проблема что сохранилась, в настройках всё нормально, я уже даже перенастраивала заново... а в новой записи кнопки нет(

2010-02-14 в 23:35 

( . )( . )админ
Не хотят кнопки добавляться. В настройках несколько раз сохранял. FF3.6

ЗЫ. Задумка великолепна. Ради оних только кнопок готов на платный перейти. Если, конечно, заработают.

2010-02-15 в 00:38 

нос
администратор
не все напрасно
Просто ОНА, да, вижу. Завтра поправим.

2010-02-15 в 00:41 

( . )( . )админ
Завтра поправим.

обнадеживает. у меня появились 2 из 3х кнопок.

2010-02-15 в 00:43 

нос
администратор
не все напрасно
2(che)n, у вас есть кнопки (только надо их галочками в настройках отметить).
Но у вас их тоже 2, а не 3, как у Просто ОНА.
Видимо, мы просто ошиблись в параметре ограничения числа кнопок для бесплатников. Завтра исправим.

2010-02-15 в 00:46 

нос
администратор
не все напрасно
Ka-mai, фон под кнопками доработаем, спасибо за замечание.

2010-02-15 в 00:55 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
фон под кнопками доработаем, спасибо за замечание
Большое спасибо, будем ждать.

2010-02-15 в 01:08 

Просто ОНА
Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
нос
спасибочки)))

2010-02-15 в 02:42 

Jenni
Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
нос
А посмотрите, пожалуйста, и от моего логина - у меня тоже стандартные кнопки пропали.


2010-02-15 в 06:04 

Совершенству эволюция не нужна.
Классно! Хорошая штука.

Теперь понятно, откуда были эти глюки с Mark при использовании тегов b и i ))

2010-02-15 в 07:06 

Kit Vinter
бля, это пиздец.
нос
у меня сначала тоже кнопки не были видны, потом после ващего комментария выше сообразила, что видимо они не для всех браузеров видны. так и оказалась. захожу под файерфоксом - все есть. под макстоном - нет кнопок.
если чего-нибудь придумаете, будет здорово.))

спасибо.)

2010-02-15 в 10:17 

How are u doing?
The RoRy, о да! Прекрасная была бы кнопка мо с таким действием.
Надеюсь, исправят.

2010-02-15 в 10:22 

How are u doing?
А неужели обычной кнопки MORE вам недостаточно и так уж важно иметь свою кнопку, чтобы она вставляла сначала пустую структуру тегов с курсором после равенства, а потом бы вы вводили текст?
нос, вовсе не это надо. Надо, что бы напечатанный выделенный текст оказывался между мо, а курсор после знака равно, что бы напечатать сразу свои слова, не «читать дальше»
У меня вот не получается. Курсор прыгает после всех тэгов.
В нужном месте курсор только если просто так жмякнуть на кнопку, без выделения текста. Но тогда придётся впихивать текст между тегами мо. Что тож не оч удобно, если его много.

2010-02-15 в 13:23 

О, это супер. Я юзаю Safari, в нем цитату невозможно вставить, сделаю кнопку. И за возможность вставить таблицу, а не писать каждый раз вручную респект!

2010-02-15 в 13:33 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
нос, у меня к Вам вопрос...
Существует такая функция "обтекание текста", в дневниках она известна как "Картинка слева" и "Картинка справа".
Функция работает, но когда заходишь в редактирование записи, код сбрасывается.
Возможно это из-за того, что я пользуюсь BB-кодировкой?
И если да, то можно ли добавить эту возможность для BB-кода?
Заранее спасибо.

2010-02-15 в 13:51 

Элоя
Мяф?
2(che)n, у вас есть кнопки (только надо их галочками в настройках отметить). Но у вас их тоже 2, а не 3, как у Просто ОНА. Видимо, мы просто ошиблись в параметре ограничения числа кнопок для бесплатников. Завтра исправим.

Внесите это, пожалуйста, в саму запись с новостью о кнопках. Я вот ее прочла и не поняла, что надо галками отмечать. И не одна я.
Кнопки появились, спасибо. Удобно.
Осталось только почитать про maRk, просветиться =)

2010-02-15 в 14:40 

нос
администратор
не все напрасно
Jenni, какой у вас браузер и какой версии? Я под вашим логином вижу вашу панель в Файрфоксе нормально:



Элоя, хорошо, добавил в текст записи.

2010-02-15 в 14:50 

нос
администратор
не все напрасно
Cloud-Strife, мы не хотим продолжать поддерживать BB-кодировку. Это отнимает много времени на сопровождение устаревшего анахронизма. Лучше переходите на нормальный html-код.
Это не так сложно, поверьте. Все дело в привычке. Использовать BB-код — хуже, чем курить!

2010-02-15 в 14:56 

_Соби_
Ты бросил курить? И что? Кот тоже не курит.
спасибо))

2010-02-15 в 14:58 

( . )( . )админ
Вот теперь все нормально. Видны три кнопки. Работают.

2010-02-15 в 15:00 

Jenni
Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
нос
ИЕ-6 у меня.

2010-02-15 в 15:35 

Arkeliil Iltelero
Esse quam videri
ы. а у меня кнопок нет. Добавлял через БК. Браузер FF 3.5.7

2010-02-15 в 15:38 

I'm a cowboy, on a steel horse I ride. I'm wanted dead or alive.
мы не хотим продолжать поддерживать BB-кодировку.
Жаль...

учше переходите на нормальный html-код. Это не так сложно, поверьте. Все дело в привычке. Использовать BB-код — хуже, чем курить!
Мне, как и многим моим друзьям, удобнее работать с тегами BB, чем с html. ;-)

2010-02-15 в 15:47 

Arkeliil Iltelero
Esse quam videri
пардон,сам разобрался.

2010-02-15 в 15:57 

нос
администратор
не все напрасно
Jenni, мы уже два года говорим, что ИЕ 6 практически не поддерживаем. У нас просто физически нет сил и средств на сопровождение устаревших браузеров. Сейчас полно возможностей для использования современных бесплатных браузеров: Файфокс, Опера, Гугл Хром.

2010-02-15 в 16:41 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Увы, поле с кнопками выглядит пустым. Но кнопки можно "нащупать", если повозить по пустому полю курсором. Как от этого спастись?

2010-02-15 в 16:50 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
DeeLatener картинки включены? Какой браузер? Какие кнопки?

2010-02-15 в 17:01 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
DDD Эксплорер 6. Картинки я *не выключал* и вообще ничего не делал. Соответственно, предполагаю, что они включены.
Нет ни одной кнопки с тегами.
Выглядит это вот так:

2010-02-15 в 17:07 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
DeeLatener я конечно не хочу ничего плохого про ие сказать, но вы бы таки Оперу поставили. С ней и набранные тексты при сглючившей отправке терять не будете, и вообще профитов масса. Как оперовод со стажем, однозначно рекомендую.

2010-02-15 в 17:10 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
DDD у меня стоит Эксплорер и пользоваться с собираюсь им. Ко всему прочему, на работе запрещено ставить левые проги. Спасибо за совет. Но нет ли иного решения, кроме как переставлять броузер? согласитесь - это не совсем правильно.

2010-02-15 в 17:36 

( . )( . )админ
Сейчас полно возможностей для использования современных бесплатных браузеров: Файфокс, Опера, Гугл Хром.

Извините за тупой вопрос, а разве еще бывают платные браузеры?

2010-02-15 в 17:46 

нос
администратор
не все напрасно
DeeLatener, Опера, Файрфокс, Сафари, Гугл хром — уже давно не "левые проги" :)
Но вы тогда потребуйте от сисадмина обновить вам Интернет Эксплорер до версии 7 или 8. Что ж он заставляет вас мучиться морально устаревшим браузером, который уже многого не умеет.

Посмотрите статистику пользователей @дневников по браузерам: top.mail.ru/browsers?id=603122&period=2&date=20...
Internet Explorer 6 имеют 7,3% пользователей и их доля постепенно уменьшается.
Нам же, для того, чтобы в IE6 все работало как полагается, нужно тратить времени столько же, сколько на все остальные 92% браузеров, если не больше потому как, сделать для него некоторые штуки весьма затруднительно.

2010-02-15 в 17:48 

нос
администратор
не все напрасно
2(che)n, я не знаю )
Но это и не важно, а важно, что полно бесплатных :)

2010-02-15 в 17:53 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Что ж он заставляет вас мучиться морально устаревшим браузером, который уже многого не умеет.

Помимо прочего это говорит о том, что админ давно забил на безопасность.

Извините за тупой вопрос, а разве еще бывают платные браузеры?

ИЕ входит в состав платной ОС, так что с некоторой натяжкой можно назвать его таковым.

2010-02-15 в 17:53 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
нос На работе проги сверх того, что стоит на компе, ставить нельзя. И как быть с кпк? там стоит Эксплорер. Я не уверен, что туда можно поставить Оперу и что она будет работать корректно и здорово.
Далее: я вижу поле с тегами заполненным кнопками у других пользователей. Можно ли подсказать, что мне нужно у себя донастроить, чтобы я видел свои собственные?
В этом вот дневнике дайри-спирита, кстати сказать, - не вижу. От чего может зависеть, что в одном дневнике всё видно, а в другом - нет?
UPD Причина не в платности/бесплатности, т.к. вижу и не вижу и в платных и в бесплатных.

2010-02-15 в 17:57 

Jenni
Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
нос
У меня стоят все 3 упомянутых вами браузера, но пользоваться в основном предпочитаю морально устаревшим, т.к. роднее он.

Кстати говоря, при написании умыла кнопки таки видны и в ИЕ6.

2010-02-15 в 18:08 

( . )( . )админ
Да простят меня @боги за оффтопики.

DDD

Ну IE еще с 4 кажись версии стал довеском к Виндовсу. А в пору когда 4 версия шла уже бесплатно, Опера и Нетскейп были платными. ИМХО именно микрософт сделала ВСЕ браузеры бесплатными.

ЗЫ. в Windows 7 после установки можно выбрать браузером по-умолчанию FF, Safari, Chrome или Оперу.

2010-02-15 в 19:39 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
шок - это по нашему. смотрю - а ни одной кнопки нет в "написать новую запись" и в "комментариях", до того как увидела это объявление.
может меня всё устраивало, зачем было убирать то что есть, чтобы теперь искать где это стандартное впихивается обратно? кому надо, тот бы и настроил, приплюсовал. для чего было вичищать стандартное... вот это неприятно.
а так фишка хорошая.

2010-02-15 в 19:44 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
ооо... оказывается кнопки есть но их невидно))) кнопки-невидимки. при наведении курсора, всплывают подсказки, и они даже нажимаются. круто. проверю это на ie8, что там, ибо на ie6 только в у-мыле они видны. проглядев мельком отзывы - походу не одна я с этим столкнулась.

2010-02-16 в 03:26 

Wild Cat
Леди Авалона
Юзеры Firefox, есть прекрасный add-on под названием Text Formatting Toolbar - ставите и настраиваете себе до посинения кнопок с кодом и сложной подстановкой для всех текстовых полей всех сайтов БЕСПЛАТНО.

Например, у меня даже такие кнопки есть, которые вот что делают на одно лишь слово sadtranslations - [info]sadtranslations

Что мне не нравится на этом сервисе так это когда везде бесплатные вещи типа выбор аватара пусть из тех 5, что можно бесплатно, можно только за деньги в каждом посту отдельно совершать! Ни ли-ру, ни даже ЖЖ такой жадностью не страдают! :fire:

2010-02-16 в 03:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Wild Cat толсто.

2010-02-16 в 12:36 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
проблема в ie6. только в нём кнопок невидно. в версиях выше всё есть.

2010-02-16 в 12:41 

DeeLatener
Moral. Fag. And proud of it.
Lucithea у меня в ИЕ6 где-то кнопки видны, где-то нет.

2010-02-16 в 12:55 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
DeeLatener, Lucithea Дайри ИЕ6 давно уже не поддерживает.

2010-02-16 в 15:59 

Такое Дерево
с тобой остаётся навеки лишь то, что ты отдал ©
Спасибо @администрации, очень полезная штука! Приятно, когда любимый @дайри становится ещё удобнее и комфортнее =)

2010-02-16 в 17:32 

Тебтэнгри
Время бесценно.
Спасибо за интересную штуку. А код, который можно прикрутить к кнопке, ограничивается html?

2010-02-17 в 18:20 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Спасибо большое! Просто отлично :yes:

2010-02-17 в 19:39 

Жизнь как шоколад, но настоящий шоколад горький...
Это здорово. Спасибо.

2010-02-18 в 03:02 

Darta
На странице библиотеки кнопок нажимаю "готово", - а ничего не происходит.(
Пытаюсь добавить свою кнопку, пишет "изменения сохранены" а ничего опять же не происходит. Я, правда, не загружала картинку в графу 'обозначение', - это обязательно?

2010-02-18 в 14:20 

( . )( . )админ
галочки стоят?

2010-02-18 в 15:24 

нос
администратор
не все напрасно
Darta, вы все делаете, как написано в записи? Переходите в библиотеку кнопок ИЗ НАСТРОЕК?
Я зашел под вашим логином и легко добавил пару кнопок, посмотрите.

2010-02-18 в 15:33 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Мария Карела не знаю, конечно, вам виднее, но до косяка с кнопками всё остальное работало и поддерживалось хорошо)

2010-02-18 в 16:35 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Спасибо большое!
Очень этого не хватало! Сделала себе целую панель с математическими символами.
И да, очень здорово, что можно запрограммировать ряд кнопок под шаблонные ответы в сообществе. Владельцы сообществ это еще пока не распробовали, наверное.

А вот как сделать, чтобы изображения (иконки кнопок) были выделены жирно - я вот смотрю у DDD даже кнопки из библиотеки кнопок жирно показываются, а у меня очень блекло. Если, например, в поле обозначения просто текст, то тоже блекло, не так как в стандартной панели кнопок. Там никак нельзя сделать пожирнее?

===
Кстати, никаких косяков не было (FF 3.5.8)

2010-02-18 в 16:37 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Lucithea Я имела в виду, что если в этом браузере что-то работает, то оно работает - но ничего править под него не станут, и жалобы на проблемы в техподдержке на ие6 тоже давно уже не принимаются.

2010-02-18 в 20:30 

Darta
нос, сегодня работает, а вчера не работало... Но своя так и не добавляется...( В список она добавилась, но в бланке написания записи ее нет. Повторюсь, - проблема может быт в том, что я оставила пустым поле для "Обозначение"?

2010-02-18 в 20:32 

Darta
да, понял свой.. Косяк, обозначение действительно нужно. Молчу, стало быть все работает. иДа, фнкция отличная

2010-02-18 в 21:27 

-ordinary-
Всё то, что нас не убивает, нас делает сильней (с)
так вот ты какой [maRk] :laugh:

2010-02-19 в 03:14 

angel Bartleby
Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
ИЕ7 записи отправляются через раз! Заголовок, тэги - есть. Записи нет. Фигушки. После третьей правуки таки сегодня запись появилась. Матерюсь каждый раз как захожу в любимый днев.
в каментах кнопки через раз.
На смарте Опера. Появилось ДВА окна для текста О_О посты отправляются через раз. Тоесть пост есть - заголовок и дата есть, тэги есть, а ТЕКСТА НЕТ О_о
Исправьте как-то этот баг. А то совсем страшно жыть((( На рабое обрубили даже аську одни дайрички на смартике и остались...
Люблю. Надеюсь.
Лиса.

2010-02-19 в 03:18 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Lisenka.z
А почему вы обращаетесь сюда, а не в техподдержку?

2010-02-19 в 03:25 

angel Bartleby
Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Sensile потомушто я тупой панк и быдло. а это - крик души. поматерицо пришла и сказать что новая фишка - для меня, отдельно взятого панка - дерьмо.
а почему вы спрашиваете? вы администратор?

2010-02-19 в 03:40 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Lisenka.z
А почему бы мне и не спросить? Может быть Вы не в курсе, что такие проблемы, как у Вас, решаются в другом месте, а в связи с поздним временем Вам некому подсказать?..
Если программируемые кнопки Вам не нужны, то никто не заставляет Вас их устанавливать. А в данном топике собираются отзывы тех, кто данным нововведением пользуется.

2010-02-19 в 07:27 

❖ Мышка-программышка в стране Информатике ❖ Друг — это тот, кто тебя знает, но всё равно любит
Diary Spirit Спасибо, новшество оказалось весьма и весьма полезным! :ura:

2010-02-21 в 20:38 

$ehenswurdigkeit
Мы в который уж раз создаём этот мир...
нос, ой! Только не надо меня так больше пугать))
Весь прикол в том, что кнопки не отображаются. Но РАБОТАЮТ :goth:

2010-02-22 в 19:52 

Гэлнэрэн
Кто любовь потерял, превращается в лёд...
Если будет нужно, проще вручную писать хтмльщину. Чувствую себя динозавром. Kuso!..

2010-02-22 в 23:15 

Ollemri
Не все, что возможно физически, возможно психологически.
У меня на данный момент дайри-панель кнопок вообще не появляется. Что делать?

2010-02-22 в 23:16 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Ollemri Сменить или обновить браузер.

2010-02-24 в 15:57 

Дочка Солнца
Ты - солнечный свет и ты приумножишь / Всю силу и влась у земного добра.
ооо дайри.ру, ты велико!!!!!!! :squeeze:

2010-02-25 в 11:39 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
:beg::beg::beg: всегда мечтала только об одной единственной кнопке!!!
чтобы ссылку на картинку обрамлять тегом имг!!!! ура!!! у мя терь есть эта кнопка!!!! спасибо!!!!

2010-02-25 в 11:45 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Ksunny Wazowski
Это можно было делать и раньше: выделить ссылку и нажать ctrl+кнопка с деревцем. Там и подсказка есть))

2010-02-25 в 11:48 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
ну а так терь сразу)

2010-02-25 в 13:23 

Gabalus
Ты меня забудешь...©
А я себе сварганил кнопку с "красной строкой" и доволен...

2010-02-28 в 13:15 

delen2
"Не бойся делать то, чего не умеешь, ибо ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"
Ollemri
Та же проблема... тыкаю наугад...

2010-02-28 в 13:25 

нос
администратор
не все напрасно
delen2, ну, так, и решение то же, которое было сказано Ollemri, представляете? :)
У вас старая версия браузера. Скачайте и установите любой современный браузер: Опера, Файрфокс, Интернет Эксплорер, Гугл Хром.

2010-03-02 в 00:10 

Трям :) В техподдержке молчат, может хоть здесь ответят :shuffle2:

Сам вопрос здесь

2010-03-03 в 01:43 

Jule Z. Brite
а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
Ох, как удобно стало! :cool: Спасибо большое! :white:

2010-03-06 в 02:30 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Спасибо спасибо спасибо. Супер функция сразу добавил семь кнопочек!
Так приятно работать на Дайри, столько возможностей. :inlove:

Что мне не нравится на этом сервисе так это когда везде бесплатные вещи типа выбор аватара пусть из тех 5, что можно бесплатно, можно только за деньги в каждом посту отдельно совершать! Ни ли-ру, ни даже ЖЖ такой жадностью не страдают! :fire:
+1. Ни даже беоновские сайты. Платниками становятся не для того, чтобы иметь возможность выбирать аватар. С этим можно смириться, но сам факт этого неудобства коробит.

2010-03-11 в 02:07 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
нос удивительно полезная, нужная и удобная функция! Я в восторге! Кстати, к "автоответчику" это тоже относится.

Но на панели в примере много разных кнопок, и они все обозначаются пиктограмами. Нет ли в сети библиотеки подобных картинок, чтобы не возится с графредакторами и вырезать из скриншотов Ворда?

2(che)n в Windows 7 после установки можно выбрать браузером по-умолчанию FF, Safari, Chrome или Оперу.
что мешает в том же ХР поставить нужный браузер и уже в настройках браузера сделать его "по умолчанию"?

Владельцы сообществ это еще пока не распробовали, наверное.
Sensile распробовали) Завтра вернутся в платники и развлекутся по-полной.

2010-03-11 в 16:58 

нос
администратор
не все напрасно
Беатрикс, в Библиотеке кнопок все кнопки из этого примера есть, они вставляются вместе с иконками кнопок.
Сейчас посмотрел повнимательнее — лишь одной горизонтальной черты <hr> не хватает:




Добавим ее.

2010-03-11 в 17:06 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
нос
Индексов нет..
И вообще, мне кажется, имелись в виду в виду не только те, что есть в примере, но и другие подобные.

2010-03-11 в 21:03 

нос
администратор
не все напрасно
Sensile, хорошо, нижний индекс и степень сделаем. А насчет "других подобных" в записи сказано:
"по вашим предложениям в комментариях этой записи наиболее популярные символы и шаблоны мы будем периодически заносить в нашу библиотеку кнопок", но никто не пишет ))

2010-03-12 в 20:41 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
нос Те, что отмечены красными квадратиками, я на той странице не нашла.


Вопрос был не в том, чтобы что-то просить и кого-то беспокоить. Интересовали УЖЕ существующие подборки таких пиктограмм.
Если же нет, то проще или панель Ворда заскриншотить и вырезать, или в редакторе настроек того же Ворда нарисовать, сделать картинкой и вставит в БИ.
Судя по ответу, подборки картинок нет, значит, второй вариант. Благо сама система гибкая и такое позволяет.

А за новшество я ещё раз поблагодарю :)

2010-03-12 в 20:43 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
нос ещё вопросы:
— можно ли кнопки из визуального редактора перенести в HTML-режим?
— как изменить месторасположение стандартных кнопок?

2010-03-12 в 21:25 

нос
администратор
не все напрасно
Беатрикс, они есть — у DDD, это же его кнопки )
Хорошо, я у него возьму, он это нам разрешил.

Беатрикс
- можно: — копируйте ссылку на изображение кнопки из своего визуального редактора. Но сами действия кнопки надо запрограммировать. Однако, тут не все можно сделать. Например, Ctrl+z вы запрограммировать не сможете — используйте клавиатуру.

- изменить месторасположение стандартных кнопок нельзя

2010-03-12 в 21:34 

нос
администратор
не все напрасно



















P.S.

2010-03-12 в 22:39 

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
нос спасибо!

Как запрограммировать эти: , ?
(именно как выпадающий список) и (чтобы весь список маркировался сразу, а не выделять построчно) - возможны только предустановленным скриптом?

Извиняюсь, но что за тег:

Просто вникаю сейчас в HTML и такого не видела пока.

А Crtl+Z я и сама нажму)

2010-03-12 в 22:50 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Предлагаю добавить кнопки в библиотеку
• мелкий текст
Хотя у меня код несколько отличается от DDD - Мелкий текст
• крупный текст
С помощью кода DDD у меня текст размер не меняет, пользуюсь вот таким кодом

Возможно ли, чтобы в одной кнопке была сразу несколько функций? Например, чтобы P.S. вставлялось сразу жирным?

2010-03-12 в 23:13 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
ступил с вставкой кодов >< Дублирую в нормальном виде
Предлагаю добавить кнопки в библиотеку

• мелкий текст
Хотя у меня код несколько отличается от DDD

• крупный текст
С помощью кода DDD у меня текст размер не меняет, пользуюсь вот таким кодом


UPD: Возможно ли, чтобы в одной кнопке была сразу несколько функций? Например, чтобы P.S. вставлялось сразу жирным?

2010-03-12 в 23:57 

нос
администратор
не все напрасно
Я не знаток html )
Спросите у DDD напрямую или в Техподдержке, там отвечают бета-тестеры, которые знают html значительно лучше меня.

тобы P.S. вставлялось сразу жирным
вставьте в код тег жирного:
P.S.
<b>P.S.</b>

2010-03-13 в 04:12 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
нос спасибо, пойду испытывать терпение "Техподдержки")

2010-03-18 в 21:55 

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Настроил себе пару кнопок - не нарадуюсь! :gigi: Спасибо за нововведения)
Но возник вопрос - а можно ли\будет ли возможность убирать ненужные кнопки?

Например при нажатии на , возникает окно добавления изображения. А оно мне совершенно не нужно, для заливки картинок юзаю радикал, я настроил себе такую же кнопку с текстом . Таким образом кнопка оригинальная оказалась мне не нужна.

2010-03-19 в 00:39 

нос
администратор
не все напрасно
Piper Bernadotte,
<img src=""> — как раз вставляется при нажатии Alt+ или Ctrl+
И это написано в альт-подписи к кнопке, если навести на нее курсор.

Нет, стандартные кнопки убирать нельзя и не предполагается.

2010-03-19 в 01:12 

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
нос
Я долго читал ту надпись, но написано неразборчиво. Оказалось проще себе другую кнопку настроить.
А жаль..

2010-03-21 в 01:36 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
нос можно ли настроить кнопки для часто употребляемых фраз?

2010-03-21 в 01:42 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Беатрикс
Конечно, без проблем
У меня есть кнопка
Название Мore
Иконка М
Значение

2010-04-07 в 15:57 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
скажите плиз... можно сделать чтобы кнопки в сообществе были видны только владельца и модератору?)

2010-04-07 в 15:59 

Мария Карела
шпиён администрации
и
beta-тестер
из отряда быстрого реагирования "Дельта" (Δ) на diary.ru
Ksunny Wazowski Кнопки, настраиваемые для логина сообщества, будут видны только с логина сообщества.

2010-04-07 в 16:02 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Мария Карела оо, это очень хорошо! спасио!

2010-04-12 в 16:15 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
А мне очень нужна кнопка проверки правописания. Как бы ее сделать? В настраиваемых кнопках не нашла а сама запрограммировать не умею.

2010-04-12 в 16:44 

Caaremaa качайте браузер Opera или FireFox - в них уже автоматически есть

2010-04-12 в 17:09 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
У меня Опера. Автоматически тут нет. А вообще это не только мне надо думаю. Полезная такая кнопочка.

2010-04-12 в 17:13 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
ну не сказала бы что это просто кнопочка... тут целый алгоритм и база слов должна быть, для проверки. а в браузерах надо порыться. автопроверка сейчас везде есть

2010-04-12 в 17:24 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Так это-то и расстраивает. Везде есть автопроверка, все ею пользуются. *в дневниках ливинтернета например* Это уже в привычку вошло. И как то привыкла на автопроверку надеяться в Ворде, пишу иногда с ашипками. И получается, откомментил, перечитал, нашел ашипку, в редактирование... Реально время расходуется. И как-то не хочется чтоб приличные люди тебя считали быдлом из-за такой мелочи, или клавишу не ту нажал. Такое вот дело.

А было бы неплохо эту кнопку в базовые поставить. Не все же хорошие люди с программированием справятся.

2010-04-12 в 17:26 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Caaremaa у меня опера АС стоит как альтернативный браузер. там есть автопроверка... но что то эти подчеркивания так напрягают)))

2010-04-12 в 17:36 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Да на Ливинтернете тоже парит. Но может я не так выразилась. Может не АВТОпроверка, а просто проверка, по желанию? Скорее так. Не всем же это "авто" надо и не во всех случаях.

2010-04-12 в 17:59 

в опере в поле ввода правой кнопкой мыши и "проверка орфографии". и всё --

2010-04-12 в 18:07 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Точно! Как просто. Спасибо. *Но у меня не загружен русский словарь. Будем искать*

2010-04-16 в 20:56 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
1. Я не программист даже близко. И что делать? Пыталась сделать кнопку "Нумерованный список", у вас тут есть ее "значение". А где взять ее "обозначение"?
2. И еще, кнопка "красный" у меня есть, он стандартный, но мне нужна кнопка "Зеленый". Даже близко не знаю чего делать.
3. А куда можно посылать свои предложения по улучшению? Надо увеличить стандартную библиотеку кнопок до уровня Ворда. Мне вообще миллиона кнопок не хватает. И еще, мне нравятся новые смайлы, но еще двух мне тоже не хватает.

2010-04-16 в 21:11 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Caaremaa
1. пример нумерованного списка www.tepka.ru/html4/12.html - "значение"
"Обозначение" - там же написано URL картинки для отображения на кнопке (её можно предварительно закачать в БИ) - тут вроде все понятно - загружаете себе в БИ картинку, копируете ее урл и вставляете в настройки. Я лично не парюсь и просто пишу туда слово.

2. Зеленая кнопка - вам надо чтобы текст зеленым выделялся???? просто можно через визуальный редактор править - будут вообще все цвета))) или в "значении" пишите [maRk][cuRs]

3. Мне вообще миллиона кнопок не хватает. вообще почти весь стандартный ворд - визуальный редактор.
Смайлы опять таки можно загрузить в БИ и вставлять как картинки))))

2010-04-17 в 11:30 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Ksunny Wazowski Спасибо за ссылку. Первые 5 минут шокированно хлопала глазами, потом вроде сообразила. Но на самом деле "значение" у меня уже есть, из комментов скопировла. Проблема у меня с "обозначением". Где эти картинки кнопок взять? Вот проблема!
2. визуальный редактор Что это? Я же не программист. Да и пользоватеь средний. Оччень средний.
3. Смайлы опять таки можно загрузить в БИ Так неудобно же. Все должно быть под рукой. И где их взять, чтоб загрузить?

2010-04-17 в 11:39 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Caaremaa

1.можно самой нарисовать. или вместо картинки слово вписать) тем более в сети просто море разных "иконок" на все случаи жизни.
2. pay.diary.ru/options/site/?postncomments ставите здесь галочку на "использовать визуальный редактор". Перезагружаете браузер и при создании записи и увидите вторую вкладку с визуальным редактором.
3. почему не удобно то? БИ всегда с вами, тех же смайлов в сети полно! например ksunny.ru/ загрузили один раз и все, хоть мульон раз вставляй куда те нужно)

2010-04-17 в 11:55 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Попробую и позже отпишусь о результате.

2010-04-18 в 13:30 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Ksunny Wazowski Все плохо.
1. Запрограммировала зеленую кнопку [maRk][cuRs], как ты учила. Но она в поле "значение" зеленым не выделилась, и, короче, не сработала.
Запрограммировала оранжевую кнопку , тоже не сработало. Она удаляет текст и вставляет слова "Выделение оранжевым" вместо текста.
Запрограммировала Кнопку "Крупный текст" Крупный текст ,тоже не сработало. Она удаляет текст и вставляет слова "Крупный текст" вместо текста. Надо скопировать и вставить свой текст между тегами, тогда сработает.
2. Визуальный редактор настроила, спасибо. Но на работе у меня Експлорер 6, и там не видны кнопки в окне. Та же проблема, что и у DeeLatener на 3 стр комментов. Поэтому на работе не могу ничего делать, а дома Опера, но не успеваю.
3. А смайлы мне надо не в виде жаб и коровок, а по профессии "студент", "школьник" и "военный с биноклем".
4. Ой, ой. Не могу показать как я программировала. Эти символы только в редактировании видны. А ты можешь глянуть на мои теги из редактирования? Что не так то?

2010-04-18 в 13:59 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Caaremaa
вот тут наглядно, как я делала. создаете в пэйнте иконку 20*20, загружаете в БИ и настраиваеш кнопку)


2010-04-18 в 14:35 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Caaremaa, вы можете еще просто подключить визуальный редактор pay.diary.ru/options/site/?postncomments И размер, и цвет там настраиваются.
4. Ой, ой. Не могу показать как я программировала. Эти символы только в редактировании видны. А ты можешь глянуть на мои теги из редактирования? Что не так то?
чтобы показать, надо постить вот так [CОDE]ваши символы[/CОDE]
Либо на худой конец пользуйтесь ПринтСкрином.
3. А смайлы мне надо не в виде жаб и коровок, а по профессии "студент", "школьник" и "военный с биноклем".
Гугл вам в помощь. :rolleyes: Находите, загружаете в библиотеку и вставляете как изображения.

2010-04-18 в 14:36 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Ох, народ. Пошла дальше париться.

2010-04-18 в 15:30 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Элохим Я же объяснила, что визуальный редактор на рабочем компе не играет. Там Експлорер 6. А дома Опера. Там все отлично. См. проблему DeeLatener на 3 стр комментов.
2. Гугл не помог со смайлами.

Ksunny Wazowski Я реально крута. У меня все получилось! Просто я раньше забывала указывать теги [maRk] и [cuRs], для вставки текста и положения курсора. Посмотрела на твой пример и сообразила. :rotate:
Уже все поправила, все работает. Спасибо всем, кто помогал.

Смайл -дружеский чмок-чмок

 


2010-04-18 в 15:36 

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
Ура ура!

2010-05-15 в 09:14 

А как настроить кнопку "Выделение цветом"? Цветное подчеркивание получается, а цветной шрифт нет...

2010-05-15 в 12:18 

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
rammy-sky, в смысле выделить текст другим цветом? Например, красный.

2010-05-15 в 12:36 

Элохим, глубокое мерси :)

2010-08-26 в 01:44 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
Не планируется ли ещё один тег _clipboard_ ?
Было бы просто офигенски вставлять инфу, которая в данный момент находится в буфере обмена.
На данный момент для этих целей приходится держать целый плагин к лисе.

2010-08-31 в 19:25 

Я больше не знаю, где заканчивается ирония и начинается небо ©
Спасибо, очень удобно. Мне ужасно не хватало кнопки "Отступ" (она же "Красная строка" :) ) Теперь есть, сижу, радуюсь.

2010-09-01 в 01:47 

администратор
не все напрасно
Vhunter, честно говоря. Третий раз прочитал ваш вопрос и не понял, как этот тег должен работать? Опишите, если не трудно.

2010-09-01 в 07:30 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
Например так: из слова или строки нужно сделать ссылку.
Я копирую ссылку в буфер, выделяю слово и жму на кнопку с конструкцией:

тут всё просто: переменная clip - вставляет текст ссылки из буфера обмена. переменная mark - выделенный кусок теста. И я подолжаю писать.
Сейчас нужно делать так:

после чего выводить буфер обмена и перемещать курсор в конец строки.

На данный момент у меня стоит плагин, в котором отключено всё, кроме одной настроенной функции, которая и делает сию работу:

строка с переменными _clipboard_ - из буфера; _value_ - выделенный текст.

2010-09-01 в 13:43 

нос
администратор
не все напрасно
Vhunter, понятно, мы обсудим это.

Вообще, можно делать так. Копируете ссылку в буфер.
Выделяете слово и нажимаете: ctrl+ или alt+ — получается шаблон для ссылки под этим словом: <a href="слово">слово</a>; вместо первого "слова" вставляете ссылку из буфера.
То же самое, когда надо вставить картинку с другого сервера: ctrl+ или alt+

2010-09-01 в 19:18 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
:eyebrow: Енто я в курсе, но... прикиньте сколько "лишних движений". А так гораздо эргомичнее. (я правильно хоть написал:hmm:)

Всё на ваше усмотрение. В конце концов плагинчик у меня стоит.

2010-09-06 в 04:06 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Vhunter спасибо за подсказку. Хотя я давно пользуюсь схемой, окоторой писал нос, но и ваша интересна. Особенно переменная [clip]. запомню и буду пользоваться.

И можно попросить поделиться ещё подобными полезностями? Или хотя бы дать ссылки где такое искать или по каким словам.

2010-09-06 в 07:21 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
пока, вроде, нечего запоминать :hmm:

2010-09-14 в 20:01 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Vhunter мне бы теорию поитать, ту, где водятся [mark] и [clip ]

2010-09-14 в 20:09 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
Пользование [maRk] и [cuRs] описано в шапке, то есть в самой теме.
[clip] - пока не существует. Это - моё предложение администраторам.

2010-09-14 в 20:52 

нос
администратор
не все напрасно
Администраторы обещали подумать. Т.е. мы пока не знаем, сможем ли сделать и когда. Поэтому не обещаем сделать.

2010-09-14 в 21:10 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
Пардон. :pom: Я объяснял именно это. :winnie:

Ещё раз напомню свою фразу:
"Всё на ваше усмотрение. В конце концов плагинчик у меня стоит." :hey:

2010-09-18 в 20:12 

Зла не помню. Поэтому записываю.
Позволю себе ещё одно "предложеньице"...

А нельзя ли сделать так чтобы MORE закрывался? Тоесть спойлер. А то народ настолько им увлекается, что читать эти опусы становится тяжко. Да и войдя в тему все теги моря раскрываются и ты листаешь, листаешь...

Как вам такой поворот?

2010-09-18 в 22:13 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Vhunter А нельзя ли сделать так чтобы MORE закрывался? Тоесть спойлер. А то народ настолько им увлекается, что читать эти опусы становится тяжко. Да и войдя в тему все теги моря раскрываются и ты листаешь, листаешь...
если совершить двойной клик внутри развернутого МОРЕ, то он свернется

2010-09-19 в 00:31 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
Век живи - век учись! - сказал поручик.... :beer:

Сенькаю.

2010-09-19 в 18:26 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Спасибо! очень полезный совет.

2011-01-07 в 05:18 

Сара, мать её, Такер!
Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
У меня такой вопрос, можно ли создать кнопку "собственные смайлы"?

2011-01-07 в 09:58 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Schuldig-sama
смотря что вы имеете в виду

2011-01-07 в 10:46 

Vhunter
Зла не помню. Поэтому записываю.
Schuldig-sama - Размещаете у себя файлик и прикручивете кнопку его вызывающую. Одна кнопка - один смайл. И всё же на все случаи жизни не напасёшься.
Попробуйте установить плагинчик со смайликами от www.kolobok.us/

2011-01-07 в 11:31 

Сара, мать её, Такер!
Гори, но не сжигай... Гори, чтобы светить. (с)
quirischa ну, я имел ввиду каким-нибудь образом сделать на сайте свои смайлы, как у вас, только свои.
Vhunter спасибо, Ваша ссылка показалась мне интересной)

2012-02-15 в 01:07 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Если у вас окажется много кнопок, они заполнят ряды ниже — второй и последующие, как у DDD:
Скажите пожалуйста, а каким образом можно добавить себе кнопку, позволяющую сделать букву больше других букв и выделенной жирным, как в приведенной таблице DDD кнопка с заглавной буквой А (седьмая слева в нижнем ряду). В библиотеке изображений такой кнопки нет...

2012-02-15 в 01:19 

нос
администратор
не все напрасно
Примерно так, Marita~?

В некотором царстве, некотором государстве...

2012-02-15 в 01:43 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Да, именно так! Как это сделать? :)

2012-02-15 в 01:57 

нос
администратор
не все напрасно
Marita~, мне было проще сделать вам настраиваемую кнопку, но пришлось одну из ваших отключить.
Обновите страницу и посмотрите. Выделяете ту букву текста, которую вам надо выделить, и нажимаете новую кнопку. Размер буквицы, картинку на кнопке и цвет можете поменять у себя в настройках.

2012-02-15 в 02:08 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Спасибо большое!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@дневники: изнутри

главная