Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:09 

Помощь пострадавшим в Японии

Diary Help
Сбербанк России открыл счета для сбора денежных средств в помощь пострадавшим от сильнейшего землетрясения и цунами в Японии.

Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение магнитудой 8,9 произошло 11 марта 2011 года у побережья префектуры Мияги в 373 километрах северо-восточнее Токио. Вскоре в том же районе произошло еще несколько мощных подземных толчков, эпицентр одного из них находился всего в 67 километрах от Токио. Землетрясение вызвало сильное цунами, в ряде районов высота приливной волны превысила десять метров. В результате стихийного бедствия погибли тысячи человек. Число пострадавших продолжает расти.

Реквизиты счетов:
для перечислений в рублях:
Получатель: Общероссийская общественная организация "Российский Красный Крест", ИНН 7728014523.
Расчетный счет № 40703810800020008563 в ОАО "Сбербанк России" г. Москва.
БИК 044525225
Кор.счет 30101810400000000225.

Для перечислений физических и юридических лиц-нерезидентов:
Получатель - "Russian Red Cross", INN 7728014523.
SWIFT - SABRRUMM011.
SBERBANK (OPERATIONS DEPARTMENT), MOSCOW.
Счет в долларах - № 40703840100020008563.
Счет в евро - № 40703978700020008563.
Счет в японских йенах - № 40703392700020008563.


Международные организации, принимающие пожертвования:
1. Пожертвования Японскому Красному Кресту
2. Врачи без границ (кнопка Donate в правом верхнем углу)
3. Operation USA
4. International Medical Corps
5. Еще один список международных организаций, через которые можно пожертвовать деньги в пользу пострадавших в Японии.

@темы: Помощь пострадавшим от бедствия, Япония

URL
Комментарии
2011-03-16 в 20:24 

Tasselhof Barefoot
какую крутую штуку Гугл придумал

2011-03-16 в 21:55 

Let`s go, Luciola!
А нет ли каких либо способов перечислить через электронные кошельки?

2011-03-16 в 22:06 

Diary Help
WinterWar, пока не встречалось, но, если кто-то подскажет (со ссылкой на источник), добавим в запись.

URL
2011-03-16 в 22:49 

*Cheshka*
WinterWar
Есть у фонда "Дети Мира": www.deti-mira.ru/news/?i_7=2205

2011-03-16 в 23:03 

Diary Help
Мы про этот фонд ничего не знаем, поэтому гарантировать целевое расходование средств не можем.

URL
2011-03-16 в 23:37 

Takenaka_Hanbei
кучерявые люди не могут быть плохими (с)
лучше не переводить в непонятные организации, не факт что средства пойдут в дело, а не в кошелек мародеров. наверняка у вас есть хоть один знакомый, который может использовать paypal - лучше договориться со знакомым и перевести деньги через него. имхо, конечно.

перевел сколько мог, будет з/п - переведу еще. спасибо за ссылки, распространю.

2011-03-17 в 04:24 

TwistedMetall
Wake up!
что-то все анимэшники (которых почти 90% здесь) помалкивают... да и анимэ наверное нравится перестало сразу, как деньги переводить надо ..)

2011-03-17 в 05:08 

Let`s go, Luciola!
TwistedMetall
Анимешники любят свое аниме, и к сожалению мало что понимают о такой трагедии.

2011-03-17 в 06:33 

Takenaka_Hanbei
кучерявые люди не могут быть плохими (с)
не обобщайте, плз. я анимешник и помогаю чем могу финансово, а не идиотскими "флажками и веточками сакуры на аффку". и не я один.
тема появилась только вчера вечером, как-то нереально чтобы все разом взяли и увидели. тем более что далеко не все анимешники подписаны на дайрихелп. не надо оскорблять людей за то что они не настолько интерактивны, как вы

2011-03-17 в 09:30 

Julber
"Не говори мне sorry, душа моя, Я по-ангельски не говорю"(с)
TwistedMetall, WinterWar , а зачем кому-либо что-то вообще говорить, если можно просто молча перевести деньги? Чтобы похвалили?
К тому же, большинство из анимешников школьники и студенты, которые не могут, как мы с вами, кинуть энную сумму на счет, но каждый делает то, что может. Даже эти веточки сакуры запостить, или скинуть перепост благотворительных мероприятий. Это тоже важно.
Скажу честно - я не смотрю телевизор вообще, и только благодаря ленте избранных, (а именно, как было сказанно выше, "этим идиотским флажкам и веточкам") узнал о ситуации в Японии.
Поэтому, давайте уважительно относиться друг к другу?

2011-03-17 в 10:13 

Siimes
Sperare contra spem ©
Я анимешник. Ссылки, куда можно переводить деньги для помощи, я записала к себе ещё несколько дней назад и перевожу деньги международному красному кресту. Доверия к российскому у меня нет, тем более к сбербанку. Так и чего тут отписываться? Дело делать надо, а не рассуждать.

2011-03-17 в 10:44 

fundo
Adeyaka
реквизиты японского красного креста (взято с сайта генконсульства японии в хабаровске)

1) для перечисления добровольных пожертвований для пострадавших от стихийного бедствия

Name of Bank: Sumitomo Mitsui Banking Corporation
Name of Branch: Ginza
Account No.: 8047670 (Ordinary Account)
SWIFT Code: SMBC JP JT
Payee Name: The Japanese Red Cross Society
Payee Address: 1-1-3 Shiba-Daimon Minato-ku, Tokyo JAPAN

2) для перечисления добровольных пожертвований для проведения Красным Крестом Японии спасательных работ, связанных со стихийным бедствием

Name of Bank: Sumitomo Mitsui Banking Corporation
Name of Branch: Ginza
Account No.: 8047705 (Ordinary Account)
SWIFT Code: SMBC JP JT
Payee Name: The Japanese Red Cross Society

2011-03-17 в 11:28 

lib1
все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Спасибо за этот пост.

Не стоит нападать друг на друга - это не лучший способ оказать помощь Японии. Не каждый человек напишет о своей помощи, многие делают это анонимно.

Делай сам! Это и мой девиз.

2011-03-17 в 11:32 

Let`s go, Luciola!
Irabu Ichiro Julber
Ребята, да я с вами согласна. Сама бывалый анимешник.
Немного не тактично выразилась, прошу прощения. Имела ввиду анимешников, не понимающих что кроме их любимых актеров, мангак и музыкантов, погибли тысячи людей.
Самолично каждый день переживаю.

2011-03-17 в 12:00 

Iris-sensei & Mila-chan
TwistedMetall WinterWar давайте не обобщать. Я анимешник, я помогаю. Вы понимаете, как это некрасиво - сеять какую-то межусобную грызню, когда речь идет о помощи людям.

2011-03-17 в 17:15 

Ригар
I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Здравствуйте. Можно вопрос?

2011-03-17 в 17:38 

Asni
Noblesse oblige!
WinterWar
Давайте за себя говорить, ага?

Julber
Согласна на все сто.
Есть ведь еще такие, кто просто смеются над ситуацией и злорадствуют. Так что уж лучше веточки сакуры на аватарках. Это говорит о том, что людям не все равно.

Вот еще сайт посольства Японии в России. Они тоже собирают пожертвования:
www.ru.emb-japan.go.jp/Earthquake/Account_20110...

Информация на страничке:

Перечисление на банковский счет

1) Посольство Японии в России открыло счет для перечисления пожертвований в пользу пострадавших от нынешнего землетрясения. Полученные от вас средства будут переданы пострадавшим через Японский красный крест. Кроме того, они будут использованы в качестве расходов на спасательные мероприятия Японского красного креста. При оформлении перевода просьба указать в бланке Ваши ФИО, переводимую сумму и то, что данные средства являются пожертвованием.

Реквизиты для перечисления в рублях:
Получатель: Посольство Японии в России, ИНН 9909058036.
Расчетный счет № 40807810900000000005 в ЗАО «Мидзухо Корпорэйт Банк (Москва)».
БИК 044525107, Кор.счет 30101810900000000107.

2) Сбербанк России также открыл счета для сбора денежных средств в помощь пострадавшим от сильнейшего землетрясения и цунами в Японии.

Реквизиты для перечисления в валюте Российской Федерации:
Получатель - Общероссийская общественная организация "Российский Красный Крест", ИНН 7728014523.
Расчетный счет № 40703810800020008563 в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва.
БИК 044525225, Кор.счет 30101810400000000225.

Реквизиты для перечисления физических и юридических лиц – нерезидентов:
Получатель - "Russian Red Cross", INN 7728014523.
SWIFT - SABRRUMM011.
SBERBANK (OPERATIONS DEPARTMENT), MOSCOW.
Счет в долларах США - № 40703840100020008563.
Счет в евро - № 40703978700020008563.
Счет в японских йенах - № 40703392700020008563.

3) Для перечисления пожертвований непосредственно в «Японский красный крест» пользуйтесь нижеуказанными счетами.

а) Если Вы хотите, чтобы перечисленные средства были использованы в качестве пожертвований пострадавшим, пользуйтесь следующим счетом (если Вам необходима квитанция, просьба указать это в графе примечаний платежного поручения):

Name of Bank (название банка): Sumitomo Mitsui Banking Corporation
Name of Branch (название филиала): Ginza
Account No. (номер счета): 8047670 (Ordinary Account)
SWIFT Code (код SWIFT): SMBC JP JT
Payee Name (получатель): The Japanese Red Cross Society
Payee Address (адрес получателя): 1-1-3 Shiba-Daimon Minato-ku, Tokyo JAPAN

б) Если Вы хотите, чтобы перечисленные средства были использованы для спасательной деятельности «Японского красного креста» в ходе нынешнего бедствия, пользуйтесь следующим счетом (если Вам необходима квитанция, просьба указать это в графе примечаний платежного поручения):
Name of Bank (название банка): Sumitomo Mitsui Banking Corporation
Name of Branch (название филиала): Ginza
Account No. (номер счета): 8047705 (Ordinary Account)
SWIFT Code (код SWIFT): SMBC JP JT
Payee Name (получатель): The Japanese Red Cross Society
Payee Address (адрес получателя): 1-1-3 Shiba-Daimon Minato-ku, Tokyo JAPAN

*Будьте внимательны: имеются случаи мошенничества с использованием подложных счетов, на которые якобы можно перечислить пожертвования для пострадавших.


Наличные деньги

Прием пожертвований наличными осуществляется в Посольстве Японии (Грохольский пер., 27). При входе в Посольство просьба сообщить о том, что Вы принесли пожертвования.

Думаю, для наших Русских эти счета как-то более актуальны. Сбербанк есть в каждом городе. За перевод берут какой-то там процент. На счет российского красного креста, лично я немного сомневаюсь, но даны данные на сайте посольства т.е скорее всего придет. За перевод в иностранный банк процент, конечно, поболе. Я пока что абсолютно без денег, так что жду ешё неделю стипендии. Если кто-то воспользуется реквизитами, отпишитесь, куда переводили, сколько комиссия и как это все делается, хорошо? Хотя, может я раньше денег найду.

2011-03-17 в 18:07 

*Хельга*
My favorite kind of fanfic: nobody dies and everybody's gay
а зачем кому-либо что-то вообще говорить, если можно просто молча перевести деньги?
+ 1000

2011-03-17 в 19:00 

Я, Франкенштейн
я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
В сбербанке на "красный крест" сотку берут за перевод.

2011-03-17 в 21:22 

Kieran
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Имеется вот такая информация:
redcrosstalks.wordpress.com/
Кратко: "Text ASIA to 30333" и 5 баксов со счета уйдут в фонд помощи японцам.
Я сам полагаю, что деньги уйдут все таки красному кресту, а не мошенникам, но интересно и ваше мнение.
За инфо спасибо Mabiruna.

2011-03-17 в 22:33 

RaNdiG
желанье - это множество возможностей, а нежелание - множество причин
вот еще тут, если у кого только paypal/cc

Japan earthquake and tsunami: How to help
news.yahoo.com/s/yblog_newsroom/20110311/wl_ybl...

2011-03-18 в 10:19 

А можно помочь вообще совершенно бесплатно!

Переходишь по ссылке, на той страничке, которая откроется, вверху большая яркая кнопка. Нажимаешь на кнопку, тебя перекидывает на страничку с рекламой. Там нет никаких порнобаннеров, вирусов и прочей грязи. Просто за твоё нажатие на кнопку рекламодатели где-то кого-то покормят. Дело сделано, рекламу читать не нужно, теперь страничку можно просто закрыть, и всё. Один клик - одна чашка риса голодному японцу. Или не японцу... в общем, кому-то голодному где-то далеко от нас. Или медицинская помощь. К сожалению, нажать и так помочь с одного компа можно один раз в сутки, не более того. Зато можно эти ссылки по знакомым разослать. Пусть заходят и каждый день помогают кому-то выжить.

Здесь - кнопка для помощи голодающим
www.thehungersite.com/clickToGive/home.faces?si...

Заходим сюда, помогаем больным детям
www.thechildhealthsite.com/clickToGive/home.fac...

Нигде, ни с кого никакие деньги за это не списываются. Если интернет безлимитный, вы совершенно ничего не теряете. Если оплата по трафику, ну, потратите несколько мегабайт...

2011-03-18 в 11:48 

Sunny Hikari-Hime
а как положить с яндекс-денег?

2011-03-18 в 13:19 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Реквизиты банковских счетов Украинского Красного креста для оказания помощи Японии
Код 00016797

Получатель: Национальный комитет Общества Красного Креста Украины

Счет номер 26005000041577 в гривне

Счет номер 26003000041579 в евро

Счет номер 26004000041578 в долларах

В ПАТ «Укрсоцбанк» МФО 300023

Назначение платежа – Для помощи жертвам землетрясения в Японии

2011-03-18 в 22:47 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Анимешница, деньги перевела и еще переведу, пост распространяю. Я считаю, надо действовать, а не дискутировать, как анимешники к этому относятся. Надеюсь, остальные анимешники любят Японию не только на словах, но и готовы помочь на деле. Безумно жаль погибших, их уже не вернуть, представляю, каково сейчас их семьям, но мы будем делать для живых все, что сможем. Я бы даже сама туда поехала в качестве спасателя.

2011-03-18 в 23:04 

Kieran
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Tiky бы даже сама туда поехала в качестве спасателя. Вот и я бы поехал... Да только будет ли от нас толк? Это надо японо-говорящим ехать, если не профессионал-спасатель...

2011-03-18 в 23:10 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Cloud Strife Ну у меня английский и французский, японский немного понимаю, но не говорю((( Жаль, но я бы все равно поехала. Насчет перевода - надеюсь, ушли по назначению, но лучше все-таки на Грохольский переулок подъехать и отдать наличными в посольство, к тому же так комиссии никакой, а банковским переводом комиссия не такая уж маленькая, так что я подъеду туда. Думаю, лучше не рублями сразу...
сама с себя диву даюсь - совершенно нищий анимешник с финансовыми проблемами отдает последние деньги, я фанат, и это уже не лечится...

2011-03-18 в 23:16 

Kieran
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Tiky А я вообще уже полтора месяца безработный и непонятно когда буду, поскольку пока лечусь, сложно искать работу... Есть отложенные деньги, но их уже маловато... Но блин, у меня-то хоть какие-то есть, не голодаю, не мерзну, а у тех людей - нет ничего. Я через смс несколько раз, сложно ездить счас куда-то далеко, надеюсь, что информация верная.

2011-03-18 в 23:24 

Kamishiro_Rize
Please, die carefully
Cloud Strife Хорошо, что есть еще такие, потому что им действительно там помощь очень нужна сейчас. Была б не Япония, я бы точно никуда не поехала. Знаю, звучит странно, но так оно и есть... Но кстати замечаю, что многим анимешникам по фигу, тут уже не в том дело, анимешник он или нет, а в самом человеке...

2011-03-19 в 07:41 

my story is one of many thousands, and the world will not suffer if it ends too soon.
WinterWar Не правда.
Я анимешник.
Когда эта трагедия произошла, я каждый час бегала к телику, облазила весь интернет. Да и вообще, у нашей семьи там близкие знакомые. Это очень страшная трагедия, и не понимают этого разве уж совсем дети малые. Анимешники думают сейчас обо всех людях Японии, а не только о своем аниме. Честно, из моих знакомых-анимешников сейчас никто не смотрит аниме, а серьезно переживает за японцев. К сожалению, возраст не позволяет переводить деньги.
И к Irabu Ichiro. Соглашусь, я лично только вчера вечером увидела этот пост, ибо лежала в больнице.

К сожалению, за неимением денежных средств, я не могу помочь. Но перепост сделала.

2011-03-19 в 11:45 

Siimes
Sperare contra spem ©
Кстати, помимо людей в помощи нуждаются и животные. Мировая ассоциация ветеринаров этим как раз и занимается.
www.lifewithdogs.tv/2011/03/world-vets-prepares...
Вот из этого видео узнала об этой ассоциации.

2011-03-19 в 16:24 

Zlatoglazka
Держите глаза открытыми.
Прочитала комментарии, такое чувство, словно к анимешникам относятся, как жвачным животным, которые умеют только неправильно усваивать информацию и бестолково блеять.
Я анимешник, мне не так много лет и я не располагаю большой суммой денег, чтобы мою материальную помощь можно было назвать существенной. Пусть я не могу пожертвовать большие деньги пострадавшим, я принимаю участие в акциях моральной поддержки. Называть бездействием стремление подростков поддержать японскую нацию лозунгами или творчеством, как минимум, оскорбительно. Потому что все мы переживаем за жителей Японских островов, ежедневно отслеживаем новости, видим боль людей и хотим вселить, если не силы, то надежу.
А из подобных суждений выходит, что самые умные только те, кто распологает средствами.
Неужели, вы всерьез считаете, что человек сел бы за сложный красивый арт только ради того, чтобы нажиться на чужой беде? Или что у всех анимешников на уме только любимые сейю/мангаки/прочие кумиры? Смешно и стыдно. Смешно от того, что соотечественники так считаю, стыдно за оставшееся понятие ничего не видеть дальше своего носа.

2011-03-19 в 21:19 

BIGBABG and VIPERS
Действительно, Сбербанк берет немаленькую комиссию за перевод на счет для Японии в Красном Кресте, но тут уж, если нет веб-кошелька, и так рада передать денежку... Пошла сегодня, да, проторчала в банке больше часа, но зато вышла с пониманием, что вот так, по капелькам и соберутся суммы для помощи несчастной стране!

2011-03-19 в 22:01 

TwistedMetall
Wake up!
а почему бы админам не сделать помощь ввиде оплаты епонами, чтобы упростить?
закинул на счёт, кнопочку наЖмал и денежки в японии? - вот это было бы вообще классно!

2011-03-20 в 17:50 

Din Battler
Kami no Ko
Друзья, Фаст Ритейлер Груп, в которую входят наверняка известные уже многим из вас магазины UNIQLO, не только сама сделала огромный взнос в фонд помощи пострадавшим и выделила одежду и термобелье для пострадавших, но и дает возможность всем желающим помочь вместе с ними - в магазинах UNIQLO в Москве (ТЦ Атриум и МЕГА Белая дача) установлены ящики для сбора пожертвований, которые будут точно так же переданы в помощь четырем самым пострадавшим провинциям. Информация непосредственно от представителей компании, ящики стоят с 18 марта. Так тоже можно помочь.
И, кстати, если кто покупает через eBay, смотрите, сейчас к покупкам можно присовокупить любую сумму, которая пойдет в Красный Крест для помощи пострадавшим в Японии. (Я уже!)

2011-03-21 в 11:50 

=MIRIAM=
вот здесь есть очень много самых разнообразных ссылок на организации, занимающиеся сбором пожертований (это и Красный Крест по странам и прочее), они выделены синеньким, кликаете на организацию и попадаете либо на сайт, где можно увидеть инфу по теме, либо сразу на страничку "donate":
www.guardian.co.uk/global-development/2011/mar/...
многие принимают оплату он-лайн, возможно, кто-то найдет удобный для себя вариант.
(информация из издания "Guardian", если что, т.е. доверять, по идее, можно))
от себя могу сказать, что гугловская страничка Японского КК чрезвычайно удобна! (правда, надо иметь гугловский аккаунт и банковскую карту. но зато все очень быстро и удобно!)

2011-03-21 в 16:03 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Я удивляюсь, что наше МЧС не организовало сбор гуманитарной помощи. Думаю тем же подросткам анимешникам, несправедливо обвиненным выше, не составило бы труда купить пятилитровую бутылку питьевой воды и отнести ее в МЧС. Сама все со своими регионалами разобраться не могу на тему гуманитарной помощи.
По поводу наездов на тревоги за мангак и сейю. Уважаемые обвинители, вот только честно, положа руку на сердце, вы в первую очередь в списках пострадавших от взрывов в Москве искали имена фамилии друзей, родственников и знакомых или какого-то абстрактного москвича Ивана Ивановича Иванова? То что анимешники собирают списки любимых сейю, мангак и прочих знаменитостей не значит, что им плевать на рядовых японцев, просто то что где-то погибла Айхара Юки печально, но грубо говоря я ее не знала, а если погиб Хироши Какои это уже погиб знакомый. Потому давайте уже без обвинений в смертных грехах.

2011-03-26 в 19:18 

Убитая принцесса
Смерть должна быть такой же, как и жизнь - мы не становимся другими только потому, что умираем.
TwistedMetall знаете анимэшники Уфы очень сильно переживают...но многим из них нет 18 лет естественно и средств нет...у нас просто нет возможности перечислять хоть какие то средства(((задумайтесь пожайлуста над своими словами...и вообще причем туту анимэ?
К тому же если бы в Башкирии была организованна гуманитарная помощь наверное анимешники собрались в огромную толпу и помогли тем на что хватает хотя бы немног денег(((

2011-03-26 в 23:15 

Pravo_na_Levo
... И всё.
Люди! Если переводить через Сбербанк на счёт для пострадавших через российский Красный Крест - комиссии за перевод нет. Если в другой какой банк - то комиссия обязательна.

2011-03-27 в 15:08 

Asni
Noblesse oblige!
Убитая принцесса
есть еще вариант просто собраться всем вместе, собрать сумму у кого-нибудь и положить в банк просто от всех сразу. даже если всего 500 рублей наскребется, и то уже какая-то помощь. А так по всему миру по 500 и неплохая сумма выйдет.

2011-03-28 в 13:04 

avalon2
Интересно,пострадавшим от пожара прошлым летом в России так же рьяно все деньги собирали? А японцы-любители России и русских мультфильмов, интересно,у них были какие-либо перечисления этим пострадавшим людям в прошлом году? Мне жалко Японию у меня там знакомый,но столько горя и нищеты в России...

2011-03-28 в 13:54 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
gerakaterina ...и каждый раз кто-то приходит развивать эту идиотскую и неконструктивную тему "кому нужнее". если развивать ее на полную, то мы закончим не Россией, а умирающими от голода африканскими детьми.

а при чем здесь мультфильмы про которые здесь так упорно пишут, я так и не поняла. это... обязательно? просветите - от меня ничего не примут поскольку я не смотрю аниме?

2011-03-28 в 14:03 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
gerakaterina это решение каждого и каждый будет потом разговаривать со своей совестью. А кричать типа они нам не помогли и я не буду, это искать отговорки.
malkavienne вот и я не могу понять причем тут аниме, манга и прочие атрибуты японской культуры.

2011-03-28 в 14:07 

avalon2
Я не пришла и не развиваю,просто за державу обидно. Это мои личные размышления,вижу что творится вокруг у нас в России,как по электричкам люди ходят с собаками,собирая на приют для животных,потому что им,животным кушать хочется,а денег нету...Хотелось бы что-бы все желания направлялись на нашу страну,Япония восстановится,я думаю очень быстро,будет у них лучше чем было,а вот у нас,сомневаюсь.. А насчет мультфильмов,прочла комментарии выше...

2011-03-28 в 14:20 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
gerakaterina
хм... значит это не тема "кому нужнее", а тема "помогаем только своим, чужие далеко и их не видно"
в общем все понятно.

Diary Help я бы на вашем месте ввела тут локальное правило, как в Diary Best. бан за поднятие темы "кому нужнее" и ей подобных. потому что она здесь один из главных срачегенераторов.

2011-03-28 в 14:23 

avalon2
скорее наоборот,дальним помогаем,а свои пусть идут лесом. Буду когда разговаривать со своим знакомым,спрошу у него перечислил ли он что-либо своим землякам и приютил хоть одного человека.

2011-03-28 в 15:51 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
gerakaterina
дальним помогаем
так уж часто?

а свои пусть идут лесом
свои разворовывают всё и вся. и свои, если что подобное случится, тоже будут ждать помощи других стран.

2011-03-28 в 16:24 

avalon2
каждый останется при своем мнении...,то что у нас в верхушке одни воры сидят-это к бабке ходить не надо,а Медведев еще хочет трудоустроить пострадавших японцев на территории России и поселить их в дома отдыха. Заняться трудоустройством россиян и отдыхом пенсионеров наших российских,которые вынуждены бутылки по помойкам собирать,у него видно мозгов не хватает,а может выпендриться хочет перед международной общественностью. Помощи мы будем ждать конечно,но я думаю *ер дождемся.

2011-03-28 в 16:43 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
gerakaterina воры это собственно причина по которой многие не хотят тратиться на благотворительность, вместо помощи своим нуждающимся оплачивая предприимчивому дяде новый лексус.

Помощи мы будем ждать конечно,но я думаю *ер дождемся.
ну разумеется. то, что другие государства и предлагали, и оказывали нам помощь с теми же пожарами, вообще не важно - мы же такие гордые и одинокие.

закругляюсь, иначе разгонят за оффтоп.

2011-03-28 в 16:46 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
malkavienne так мы ее и принимали. Точно знаю, что нижегородчину итальянцы тушить помогали.

2011-03-28 в 16:58 

avalon2
Вот из-за наших воров я тоже предпочитаю дать денежку лучше бомжу какому-нибудь в электричке,чем перечислять.Ну слава богу что помощь все таки была. наверное просто наши сми об этом не трындели,ведь когда мы помогаем это круто,а когда нам помогают писАть не обязательно. Наверное я злая и противная,но только сейчас посмотрела репортаж из разрушенных районов японии,люди там спят в машинах,но не вся же япония разрушена,почему тогда свои же не приютят обездоленных.

2011-03-28 в 17:16 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
gerakaterina Вот из-за наших воров я тоже предпочитаю дать денежку лучше бомжу какому-нибудь в электричке
который принесет выручку своему хозяину)
бомжевание в электричке это у нас тоже бизнес.

но не вся же япония разрушена,почему тогда свои же не приютят обездоленных.
потому что Япония и буз цунами одна из стран-лидеров по дефициту жилого пространства.

2011-03-28 в 17:24 

avalon2
я знаю про бомжарский бизнес,но от 10 рублей я не обеднею,а тот бомж может быть их "зажмет" от хозяина на них булку купит,надеюсь что не водку...
у меня тоже проблемы с пространством дома,но когда приезжают родственники они спокойно спят на полу,ведь это не навечно,я думаю лучше на полу на матрасе,чем в машине с семьей скукожившись.

2011-03-28 в 17:33 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
gerakaterina из-за того что все подающие так наивны, их хозяева-бизнесмены и процветают. если их там избивают за просто так, то за зажимание 10 р. можно представить что будет. родственников обычно у таких нет, никто не хватится

по поводу остального. вот конкретно мой знакомый в Японии, известный в определенных кругах человек, очень талантливый... у него дома книжку лишнюю негде положить.

2011-03-28 в 17:41 

avalon2
а у моего знакомого есть куда книжку положить, вроде бы у него разрушения были минимальные, все нормально,но по последнему разговору с ним я так поняла, что никого он к себе не пригласил и не пригласит и думаю что деньги наврядли перечислил. Так что заграница нам поможет (с) .Я думаю пора нашу разговорную ветку закрывать,это может длиться бесконечно и точно приведет к детям Африки,а до них мне дела нет)))

2011-03-28 в 17:48 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
gerakaterina человек о котором я говорила деньги на благотворительность перечислил (сам японец). а считать что японцы в массе своей рассуждают в духе "заграница нам поможет" - это вообще ничего о них не знать.

2011-03-28 в 17:56 

avalon2
а мой коллекционирует картины русских художников,и в последнем разговоре позавчера опять был разговор о живописи и о том "что я бы купил картины..." я понимаю что фанаты до последнего фанаты,но может быть сейчас эти деньги направить в другое,более полезное русло,одеяла например купить,тем более это все происходит на глазах,и от этого еще страшнее,чем нам через газеты и интернет на все это смотреть. Это мой последний комментарий,а то разболтаем весь диари)))

2011-03-28 в 17:57 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
gerakaterina вы так странно рассуждаете. Вот вы подали 10 рублей. А что ж тогда не приютили этого бомжа?

2011-03-28 в 18:01 

avalon2
я усыновила ребенка,и наверное усыновлю еще одного попозже,а вы усыновили кого-нибудь? Мне хватает проблем сейчас с воспитанием моего ребенка ,достаточно взрослого сформировавшегося без меня человека и без бомжа))))

2011-03-28 в 18:07 

Asni
Noblesse oblige!
gerakaterina
слушайте, вы меня извините, но шли бы вы лучше помогать бомжам. Фондов помощи россиянам - огромное количество. Я, кстати, тоже занимаюсь благотворительностью и помогаю детям из детских домов. Но до чего же противно слышать таких вот как вы. Люди хотят доброе дело сделать - перевести помощь тем, кто пострадал от силы стихии. Да, это не русские люди. А что русские люди сделали, вот в последние эн лет, чтобы вызвать такой отклик в народе, если что случится? ЧТО? По телевизору - одни сериалы сюжет которых скучен, думать над ними не надо. Культура вся давно сгнила, потому что всем на нее плевать. Все строится на деньгах. Где больше отхапал, там и отлично.
А японцы в это время творят. Они не надеются на авось, не делают через это самое место. Есть, конечно, исключения, как и в России есть исключения в положительную сторону. Но их нация по большей части настроена на порядок, на качественное выполнение своих обязанностей. А наша - на то, чтобы урвать лишний кусок.
Вы почитайте статьи. Случилось землетрясение - люди развозили незнакомых по домам бесплатно. Что у нас было, когда в Домодедово взорвали бомбу? Правильно. Таксисты задрали цены под черт знает сколько тысяч.
Хочется помогать тем, кто дорог, чьи традиции внушают уважение, чье творчество позволяет жить и дышать. В японской музыке даже без знания языка понятно часто о чем поют. А наша музыка что? "бум-бум-бум" и непонятный набор слов с супер рифмой "любовь-морковь".
Я не говорю, что нашим людям нельзя помогать. Я говорю, почему им не хочется помогать.
Когда в России были пожары я не отправляла помощи погорельцам. У меня не так много денег, чтобы всем напомогаться, поэтому я выбираю. Выбираю тех, кому мне хочется помочь. И странно, мне больше хочется помочь японцам. Потому что именно представители этой нации дали мне то, что позволяет мне радоваться жизни. Мне хочется помогать детям в детских домах, потому что с моей помощью может быть они не сопьются. Хотя не факт, конечно, но шанс есть. Это мое право - выбирать куда тратить деньги, которые я зарабатываю.
Но вообще, какое ваше дело до конкретного человека, который кому-то помогает? Почему все должны делать именно так, как вы считаете нужным? Хотите чтобы помогали русским - да пожалуйста. Лапы в руки и делайте благотворительный фонд или организацию или просто собирайте группу. Ходите по старикам, выбивайте гранты на отдых их в санаториях, ходите по детским домам, устраивайте праздники. Кто мешает-то? Кто хочет, тот делает, а не трындит, что все такие плохие и помогают не тому, кому надо.
Много вы участвуете в разных акциях? Посещаете детей в детских домах или отказников в больницах? Предлагаете бомжам одежду или работу? Помогаете конкретным многодетным семьям? Если много - делайте сообщество, приглашайте туда людей, покупайте рекламу в дайри-бест, например и зовите в комментариях тех, кто может быть вас послушается. Если соберетесь, можете и меня пригласить, я посмотрю на ваши дела и возможно приму участие.
А придти и сказать "фу, какие вы нехорошие, людям помогаете" - это не разговор. Это показывает только то, что в вас больше гадости, чем чего-то хорошего. Потому что говорить может каждый. А делать дело... вот с этим у нас в России сложно. Мы и сами не делаем и другим не даем.

malkavienne
аниме и японские мультики тут при том, что многие очень трепетно относятся к этой стране и её культуре именно из-за этих самых мультиков, которые они смотрят т.е в том числе их волнует судьба любимых авторов, певцов. Они много видели о культуре японцев через аниме, и им стала интересна и дорога эта страна. Именно поэтому, такая волна откликов в том числе на дайри, про случившееся.

2011-03-28 в 18:11 

Asni
Noblesse oblige!
gerakaterina
о да, отличная отговорка. "я усыновила ребенка, поэтому я теперь имею право всем ходить и тыкать, как правильно". Идите тыкайте ребенку, если не жалко. А тех, кто хочет сделать что-то хорошее, что не укладывается в рамки вашего хорошего оставьте в покое. Люди разные и жизнь каждого человека - его личный выбор.

2011-03-28 в 18:13 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
gerakaterina, когда в России были пожары, да, собирали деньги и вещи для пострадавших; да, собирали деньги на технику для тушения пожаров, закупали пилы, лопаты, консервы, средства защиты; и да, собирали добровольческие команды для помощи лесничествам. Я понимаю, что вы можете этого не знать. Но зачем тогда делать вид, что Вас это интересует?

2011-03-28 в 18:14 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Asni Они много видели о культуре японцев через аниме
:lol: :lol: :lol:

2011-03-28 в 18:14 

avalon2
извините но шли бы вы сами со своим текстом,я люблю такой набор букофф только если их писал Гоголь,Толстой и другие выдающиеся люди. но на самом деле после вашего офигительно большого поста захочется помочь воспитанным иностранцам))),а не русским. В акциях я не учавствую,живу одна,без чьей либо помощи и цель у меня своя ,дать хорошее образование ребенку и хорошего пенделя ей что-бы потом она у меня уехала жить в другую страну,хотя бы в Японию..

2011-03-28 в 18:14 

Asni
Noblesse oblige!
Кстати да, поддержу Эвелину. У меня лично подруга близкая бегала по Москве собирала вещи на машине для погорельцев. Потом сортировали это все и отправляли в области, где были пожары.

2011-03-28 в 18:16 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
А о чем думают и на что надеются японцы (непечатно), это вообще такой больной вопрос... Весь мир с ужасом глядит на то, как они поливают водой ядерное топливо, и ждет, даже не когда они попросят помощи, а когда они, наконец, соблаговолят ее принять.

2011-03-28 в 18:17 

Asni
Noblesse oblige!
malkavienne
ничего смешного. сначала ребенок смотрит мультик, а потом задается вопросом, откуда этот мультик пришел.
gerakaterina
ну я тоже живу одна и без чьей-то помощи. И чего? У вас есть ребенок, вот и помогайте ребенку. Чего остальных-то учить. А если с чтением проблемы, это ваши проблемы. У меня мой "такой набор букофф" читается ровно за 2 минуты.
Сами сделали то, что делают сотни тысяч людей на планете - усыновили ребенка. И все, чувство собственной важности зашкаливает. Ну создайте культ тогда себе, че уж там.

2011-03-28 в 18:17 

avalon2
Идите тыкайте ребенку жалко)))
Но зачем тогда делать вид, что Вас это интересует? меня это не интересует совершенно,просто поинтересовалась,почему так происходит

2011-03-28 в 18:19 

Эвелина Вау
запоминать пейзажи
Asni, угу, плюс вот же оно, сообщество для помощи... Российским гражданам в том числе. Помогай не хочу. :nope:
И благотворительных фондов хватает, собирающих помощь и для детей, и для стариков, и для бездомных.

gerakaterina, угу. Это характерный риторический прием: придумать некое ложное утверждение и, вместо того, чтобы поинтересоваться, так ли это, спрашивать, почему это так, как о само собой разумеющемся факте. Не срабатывает уже такая риторика.)

2011-03-28 в 18:21 

Asni
Noblesse oblige!
gerakaterina
а ну вот. Теперь уже отговорки пошли.
Сначала "Ах, давайте лучше бомжам помогать! Они свои, они ближе! Делайте как я!"
А теперь "А меня это не интересует!".
Ну не интересует, так чего тогда вообще сюда пришли? Поговорить не о чем? Книжку почитайте, а не разводите тут демагогию. Ибо от ваших слов тут вашего опыта на единичку тянет, да.
Ничего не могу сказать - не каждый ребенка усыновить решиться. Но и не единственный в мире.
И не забывайте, что не у каждого есть возможность. Как думаете, дадут человеку ребенка, когда он в общаге универской живет? Если у него комната в коммуналке? Если он с родителями и родители против? Если думаете, что дадут, то я не знаю, как вы ребенка тогда усыновляли. Это все случаи, когда опекунский совет на 99% скажет "нет".

2011-03-28 в 18:22 

avalon2
яУ вас есть ребенок, вот и помогайте ребенку.помогаю конечно,не вы же будете это делать

А если с чтением проблемы, это ваши проблемы. У меня мой "такой набор букофф" читается ровно за 2 минуты. я засыпаю на неинтересных постах и темах и комментариях,извините уж.

Чего остальных-то учить.поинтересоваться и учить это разные темы


Сами сделали то, что делают сотни тысяч людей на планете - усыновили ребенка.у нас в школе таких только 2,наверное сотни тысяч это гдето в другом месте)))

Ну создайте культ тогда себеу меня комплексов неполноценности хватает,какой уж там культ)))

2011-03-28 в 18:22 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Asni когда аниме подталкивает начать изучать культуру Японии - это одно. а "познавать культуру японцев через аниме" - это ничего кроме здорового ржача не вызывает.

2011-03-28 в 18:22 

avalon2
ак думаете, дадут человеку ребенка, когда он в общаге универской живет? Если у него комната в коммуналке?дают

2011-03-28 в 18:23 

Asni
Noblesse oblige!
Эвелина Вау
плюс один - да :) но человеку же не сидится, надо других поучить уму-разуму) А помогать всегда найдется кому, у нас еще очень далеко до ситуации, когда фондов будет больше, чем тех, кто нуждается в помощи :-(

2011-03-28 в 18:30 

Asni
Noblesse oblige!
malkavienne
посмотрите штук двадцать анимешек в жанре "повседневность" или "школьная комедия". Будете знать основной распорядок дня среднего японского школьника, особо популярные проблемы, особо известные блюда, обращения, устройство школ, мероприятия и тд. В отдельных сериалах можно даже посмотреть видео, а не рисованные интерьеры.

gerakaterina
А я вот в кругах вращаюсь, кто детским домам помогает. Моих знакомых уже около 20-30 человек. Из моей небольшой семьи - один человек. И плюс еще очень-много-человек, которые мне лично не знакомы. Так что ваша исключительность является исключительностью только в ваших глазах.
Комната в коммуналке? Ну, еще может быть, если один человек и то от зарплаты и соседей еще зависит. Университетская общага? Это вам так дали? Или кому? Покажите человека? Где он был прописан и какая была жилплощадь по месту прописки? Вообще комиссия какая-нибудь проверяла, где ребенок будет жить? Откуда дали? Хотя, судя по тому, какой иногда ужас в дд творится, я не удивляюсь. Но вообще-то это нарушение законодательства. В моем городе с такой идеей даже дадут от ворот поворот сразу же.

2011-03-28 в 18:36 

Asni
Noblesse oblige!
В общем ладно. Разговор неконструктивен. Не обижайтесь, если не отвечу кому-то - отписываюсь от записи, чтобы не тратить время на пустую болтовню = )

2011-03-28 в 18:42 

avalon2
ак что ваша исключительность является исключительностью только в ваших глазах. не надо сочинять что-то чтобы меня уколоть)))мне достаточно много лет, что-бы я реагировала забиваясь в слезах в темный угол в ответ на ваши комментарии.))))
Если вы или ваши знакомые живут в общаге и у них есть такие проблемы,то пусть проконсультируются,есть сайты усыновителей,я бываю там иногда,люди желающие принять ребенка иногда такое придумывают.подсказать по этому поводу ничего не смогу,так как живу в своей двухкомнатной квартире и зарплата для усыновления позволяет. Девушка из опеки ко мне приходила,за это время пока ребенок у меня никто не приходил больше,хотя обещались,с одной стороны это плюс,так как лично у меня отношения с ребенком замечательные,но ведь есть наверное и такие семьи где детей поколачивают,и никто это наверное и не проверяет. В приюте у неё тоже творилось,особенно работница меня там одна бесила с легким УО,которая школу еле закончила,а теперь помошник директора,детишки её ненавидели и боялись

2011-03-28 в 18:44 

avalon2
я тоже отписываюсь,ибо надоело уже))):upset:

2011-03-28 в 18:53 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Asni прекрасно. а наши школьные сериалы видимо отражают реалии нашей современной школы. :lol:
представила, какие особо популярные проблемы и культуру по ним наизучают, чуть чаем не подавилась...
я против аниме как жанра и части культуры ничего не имею, у самой есть любимые вещи (типа Hotaru No Haka и подобных). но изучать культуру по аниме абсурдно - очень многое нужно фильтровать, а у зрителей недостаточно для этого знаний. изучение "культуры" по аниме у незнающего скорее сложит неправильное представление о культуре страны.
а у тех, у кого знаний достаточно, тем более нет нужды изучать ее по аниме)

2011-04-06 в 09:57 

Прошу предоставить информацию, касающуюся устранения последствий технических неполадок реакторов Fukushima Daiichi Nuclear Power Station.
При отсутствии фондов поддержки, прошу указать данный момент в заглавии.

2011-04-08 в 09:42 

Там премер министр только появился...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Многое зависит от тебя

главная