18:06 

THE HYDE. Глава 5. Перевод.

Diana_
Глава 5. Музыкальное представление.

Музыкальное представление - это способ развлекать людей, доставляя им удовольствие, показывая им мечту. И чем больше масштаб, тем чаще представление рассматривается именно с такой точки зрения. Например, раньше мне нравились андерграундные группы, и хотя к ним вряд ли подходит это слово, но в L'Arc~en~Ciel уже чувствовалась важность именно шоу..
читать дальше

Вопрос: Прочитано
1. Да  62  (100%)
Всего: 62

@темы: Хайд, Перевод

URL
Комментарии
2012-02-26 в 18:16 

Спасибо за перевод!
Вот уж не думала, что в Японии такие бюрократы:)

2012-02-26 в 18:22 

Grey_13 [DELETED user]
хмм.. интересно, спасибо))

2012-02-26 в 18:24 

Diana_
DoLLy-chan,
Там безопасность - превыше всего! :)

Ой, забыла голосовалку!! Все -таки количество читателей мотивирует.:)

URL
2012-02-26 в 18:24 

Diana_
DoLLy-chan,
Там безопасность - превыше всего! :)

Ой, забыла голосовалку!! Все -таки количество читателей мотивирует.:)

URL
2012-02-26 в 18:27 

Akira Linn
от любви еще никто не умирал. умирали только от глупости, ею вызванной
Diana_, и снова спасибо за перевод.
про такую "бюрократичность" японцев я уже где-то слышала... но дико удивлена упоминанием Джоннисов и корейцев! причем даже цензурными словами))) малость неожиданно
интересная точка зрения на концерты за пределами Японии *зажала рот, чтоб не начинать очередной тур стенаний*

2012-02-26 в 18:29 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Ооооо, Диана, спасибо за перевод! :squeeze: Огромное-огромное спасибо!))))
Дааа, жесткая глава. Все сказано по существу)))) Я думаю, у него получится все задуманное.

2012-02-26 в 18:38 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Есть ли другая страна, кроме Японии, где не умея петь, можно сделать миллионные продажи?
Соседняя страна :lol: Рошиа дес!!

2012-02-26 в 18:40 

MarleeneNord
We got no other way to live but this (с) MYV
Спасибо за перевод! Очень интересные мысли))
Мне кажется, Хайд слишком самокритичен... С его стороны все так, но если взглянуть глазами фанатов, я думаю, 90% скажет, что японская музыка находится на гораздо более высоком уровне, чем западная. по крайней мере сейчас. Понятно, что у них были свои герои, но допустим Vamps звучат сейчас как настоящая Лос-анжелеская группа уровня Motley Crue и мне в голову не приходит ни одна другая современная американская группа, которую я бы поставила с ними в один ряд... Про Иксов я вообще молчу :)

Есть ли другая страна, кроме Японии, где не умея петь, можно сделать миллионные продажи? Я такой не знаю. ...но ведь подлинный смысл не в этом. Забавно))) С русской эстрадой они там явно не знакомы)))

И в этом смысле очень хорошее явление - это "превосходство " Джоннисов. У них действительно есть влияние, чтобы преодолеть закон о пожарной безопасности, в них чувствуется сила, в чем-то близкая рок-музыке именно благодаря тому, что они пользуются большой популярностью С одной стороны так, а с другой - ни какие джоннисы еще не выступали ни в Америке ни в Европе и вряд ли когда-нибудь смогут, только если соло-артисты, слишком специфичны и рассчитаны только на фанатов и уж никак ни на широкую аудиторию.

В общем Хайд удивил, очень интересно его послушать))

2012-02-26 в 18:54 

Riuki
in a dreaming galaxy far, far away…
Спасибо за главу :З
Кто такие Джоннисы? я в танке

2012-02-26 в 18:58 

MarleeneNord
We got no other way to live but this (с) MYV
Riuki, Джоннисы - это японские мальчиковые поп-группы. В целом они с неплохим звучанием, иногда даже поп-рок группы. Танцуют, иногда сами пишут музыку и играют на инструментах, дают большие красивые шоу))
Самые известные - SMAP; Arashi; Kanjani8; NEWS; KAT-TUN и другие.

2012-02-26 в 19:14 

Hilara
Что это за хрень?! au revoir?! (с) Gackt
спасибо))Хайду респектищще))

2012-02-26 в 19:21 

Diana_
Akira Linn,
Да, очень интересно посмотреть, как он представляет себе все это.

Хэвенли,
Да, Хайд в своей области - чувствуется, что у него накипело.

URL
2012-02-26 в 19:21 

seymei
Огромное спасибо!
Очень интересная глава. И в Японии хватает своих проблем, но миллионные продажи без таланта - это общая...
Хорошо, что Хайд об этом говорит. Уверена, он добьется своей цели, хоть и тяжело одним из первых пробивать стены.

2012-02-26 в 19:24 

Diana_
Ирчиэль,
Да, соседняя страна! Мне прямо сразу хотелось это сказать!!:friend:

MarleeneNord,
Меня удивили его рассуждения о корейцах и джоннисах. Неожиданно.
И конечно, интересно, он ведь смотрит с другой стороны!

Riuki,
Спасибо, что читаешь!
Hilara,
:)

URL
2012-02-26 в 19:29 

Diana_
seymei,
Да.. Он определился со своей целью.. Будем верить , что все получится.

URL
2012-02-26 в 19:36 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_,
Я когда читала, с удивлением узнала, что закон о пожарной безопасности в Японии таков, что многое нельзя на концертах делать... и стало ясно, откуда эти метры между сценой, публикой и секциями публики берутся...

2012-02-26 в 19:39 

Riuki
in a dreaming galaxy far, far away…
Я думала в Японии наоборот более красочные шоу, а, оказывается, вот оно че.. глава-откровение

2012-02-26 в 19:42 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
читать дальше

Странно, я всегда полагала, что андерграунд — это визжаще-режущая невыносимая музыка, которую пишут исключительно, чтобы выпендриться «мы не такие как все, мы пишем андерграунд!»
И вдруг Хайд говорит об андерграунде, как о рок-музыке, но у меня соответствие возникает только с советским роком, вот тогда он был у нас андерграундом.

Так что я думаю, что вполне можно учесть интересы обеих сторон, и сохранить безопасность, и сделать яркое представление. Однако таких изобретений пока что не видно.
Когда-то мне объяснили, сколько надо приложить усилий, чтобы в Японии улучшить какую-либо систему. Ребята-то МЕГА-УЛЬТРА-СУПЕР-консервативны.

И, кстати про корейцев, я очень удивилась, узнав недавно, как японцы их не любят о.О И ответа на моё недоумение — а чо ж у них тогда корейские группы так популярны?! — так и не получила. Но японцы — те ещё нацисты.
Кроме того, лично меня коробит корейский акцент в японском языке. Не в смысле «как вы смели изъясняться на этом священном языке?!», а в том смысле, что он мешает слушать песню, отвлекает и от текста, и от музыки.

но нет ни денег, ни людей, готовых помочь,
Эй, мелкий, я тебя ж стукну! Есть люди, готовые помочь! Причём только потому, что помогать они будут тебе. То есть бесплатно или за символическую оплату на «доехать-с голоду не сдохнуть». Причём есть во многих странах, я думаю!
Попробуйте уже с поклонниками пообщаться, а. Много нового узнаете.

И когда-нибудь и в Америке по радио будут звучать наши песни.
Если их начнут крутить в России, я начну слушать радио)

2012-02-26 в 19:44 

haru_mehovaya
очень понравилась глава, прочла с огромным интересом.
Спасибо!

Есть ли другая страна, кроме Японии, где не умея петь, можно сделать миллионные продажи? Я такой не знаю.
ну, про это уже только ленивый не высказался.
от себя могу добавить, что тут он уж очень по себе прошелся, ибо в той же Корее полно бездарностей с неплохим статусом и доходом.

И когда-нибудь и в Америке по радио будут звучать наши песни.
Аминь!
только как ты сам заметил, в первую очередь надо кое-что поменять в собственной голове, и тогда все у тебя получится... если времени хватит)

2012-02-26 в 19:49 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Riuki,
На самом деле, в Японии ОЧЕНЬ красочные и зрелищные шоу, особенно тех же самых джоннисов. С элементами акробатики воздушной даже. Им же как раз надо чем-то брать и кроме танцев, раз как раз с вокальными данными там и правад часто беда. Но тем ни менее в целом - это качественная попса. Хотя и клонированная и тд и тп.

Про Россию, мне кажется, не совсем корректно вы говорите. Т.е. тут неуместно сравнивать с теми же джоннисами даже. У нас все гораздо хуже и ужаснее (уже ни слов, ни слез нету), но в другом плане, чем говорил Хайд. И надо говорить об именно ЭСТАРДЕ нашей, попсе. У нас просто кризис и застой и нет ничего нового. На сцену не пускаются и не развиваются нормальные люди, а тем ни менее в такой большой стране несомненно есть очень талантливые люди. А уж практически врожденное чувство ритма в танце - это у нас национальное. Джоннисы по 20 лет учатся и так и не могут научится как наши умеют и могут. :gigi:

А уж сколько делает поп и музыкальная индустрия денег нашим на самом деле не снилось все же. Это и к лучшему, всякие Кирокоровы и Басковы и тп - не заслужили никак. Уже давно вызывают отвращение лишь.

2012-02-26 в 19:50 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_,
Спасибо за перевод. Очень интересная глава лично мне и взгляд Хайда на эту тему. И согласна с ним про корейцев, сама так думаю. Как раз вчера думала, что те выпускают японские синглы, отлично знают японской почти все, учат китайский (одно это вызывает уважением), а японцы (музыканты) - нет. Только почти один Гакт раз в 100 лет споет на корейском и китайском, да и SMAP раз в 20 лет....

2012-02-26 в 19:56 

Diana_
Riuki,
Мне очень нравятся их шоу. Хайд , я думаю, просто сравнивает с американскими группами.

Ирчиэль,
Спасибо, сейчас поправлю!

Вот интересное рассуждение про андерграунд. Видимо, он имеет в виду, что в хит-парадах сейчас лидирует попса, джоннисы, АКВ, корейцы, а те, кто играет тяжелый рок - те остаются как бы в андерграунде.

Да, у Японии с Корей были и войны, и тяжелые исторические события.. Может , это и влияет.
Но я тоже. честно, говоря, не люблю к-поп. Просто потому, что мне обидно, когда японцев с их же сцены вытесняют. :) Глупо, конечно..
насчет помочь - он видимо, имел в виду организации, продюссеров все такое.

URL
2012-02-26 в 19:57 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Мятный Бриз, про Россию говорим в плане «зарабатывать большие деньги, не имея таланта». У нас это тоже чудесно работает. Тот же Киркоров, тот же Билан берут красочным шоу и красивым танцем себя, любимых, по сцене. А не красивым голосом и хорошей музыкой.
Хайд нигде не говорит, что в Японии нет талантов.

2012-02-26 в 19:58 

Diana_
mehovaya,
Да, очень интересны рассуждения на такие профессиональные темы, как бы посмотреть на вопросы с другой стороны.

в первую очередь надо кое-что поменять в собственной голове,
:friend:

URL
2012-02-26 в 20:00 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Ирчиэль, Согласна, кто ж будет с этим спорить. Не совсем то имела в виду. «зарабатывать большие деньги, не имея таланта». С этим не слишком согласна, то есть да, зарабатывают, да большие, на них ходят и собирают залы :facepalm3: но это несопоставимо японским масштабам, я немного интересуюсь этой темой ,в плане маркетинга, но я не наставиваю на точности своего восприятия, но я в нем уверена.

2012-02-26 в 20:02 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_, Да, у Японии с Корей были и войны, и тяжелые исторические события.. Может , это и влияет.
Скорее это должно влиять на корейцев, благодаря нашему кор. культурному центру, я интересовалась этой темой, да, виднои м дорамах, отчасти они тоже неплохо покахывают культурные фреймы...скорее у корейцев есть на что обижаться на японцев и их старшее поколение активно не любит японцев еще...Но молодые (и музыканты особенно) наоборот стремятся в Японию, по понятным причинам.

2012-02-26 в 20:04 

Diana_
Мятный Бриз,
Да, очень интересно, как он написал и про Джоннисов, и про корейцев. А ведь это вроде как конкуренты.
Вообще, корейский феномен интересен. Как и позиция Японии в Азии. Я раньше вообще об этом не задумывалась..

URL
2012-02-26 в 20:07 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Мятный Бриз, про сопоставимость масштаба никто и не говорил, могу повторить %)

Diana_, насчет помочь - он видимо, имел в виду организации, продюссеров все такое.
И что мешает через поклонников (не обязательно даже в открытую клич «спасите-помогите» кидать) выйти на нужные организации-продюсеров в нужной же стране? :hmm: Я, может, даже не совсем по теме возмущаюсь, но, когда у тебя уже такая неплохая фанбаза, не пользоваться ею мне кажется очень и очень странным.

2012-02-26 в 20:09 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Diana_, Если честно, мне немного грустно, что он так хочет в Америку именно, я понимаю, что он говорит и почему так очень хорошо, но все же...как-то японцам свойственно идеализировать эту страну сильно. даже ему, что ни говори. например считаю, что великобритания - это даже более высокая ступень и именно там рокмузыка стала таковой, как он, мне кажется, любит. Но кроме кисс и некоторого еще. :-D

2012-02-26 в 20:09 

Diana_
Ирчиэль,
Мне думается, что он не не осознает размеров фанбазы или вернее, потенциала. :)

URL
2012-02-26 в 20:09 

Diana_
Ирчиэль,
Мне думается, что он не не осознает размеров фанбазы или вернее, потенциала. :)

URL
2012-02-26 в 20:11 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, надо ему шестерёнки в голове переставлять, ой надо!)))

2012-02-26 в 20:16 

Amon_shi
как всегда, море откровений и интересностей! спасибо!

хаха, пожарные машины... чтобы они по поводу шоу Раммштайн сказали бы?

2012-02-26 в 20:18 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
Ирчиэль, Как всегда, создается ощущение, что мы говорим совсем о разных вещах. :facepalm3: :lol:

Я нисколько не спорила, о своем так сказать, говорила. Прошу простить. :alles:

2012-02-26 в 20:24 

Diana_
Amon_shi,
Да, на пожарные машины Хайд давно сердит. Я помню, я еще в Будокан ходила в 2009 году, так он там в МС все жаловался на пожарные машины, что зрительные места далеко..

URL
2012-02-26 в 20:30 

Amon_shi
Diana_, да, меня всегда возмущало, почему в Японии сцена так далеко.. а тут вон оно что, оказывается! и про сидячие места на рок -концертах - чисто японское ноу-хау! ни на одном западном рок-концерте такого вообще не бывает!

2012-02-26 в 20:40 

Diana_
Amon_shi,
да, там только в клубах сцена поближе и все стоячие.

Хотя с местами - это так удобно! :)

URL
2012-02-26 в 20:52 

vvufer
Наверное, ускорить процесс организации у нас концерта можно только начав самим собирать средства на него, как бы заранее покупая билет на еще не запланированный концерт. Когда соберется нужное количество человек и определенная сумма, группе останется явиться на все готовое. Но эту идею никто не поддержит.

2012-02-26 в 20:58 

Diana_
Думается, что хотя главная цель - Америка, но все же у нас есть неплохие шансы дождаться Хайда в качестве Вампс. :)

URL
2012-02-26 в 21:03 

vvufer
Diana_, я тоже на это надеюсь) Можно сказать, уверена на 80 процентов)

2012-02-26 в 21:04 

Diana_
vvufer,
Ага, вот и я примерно также. :)

URL
2012-02-26 в 21:05 

Grey_13 [DELETED user]
Про стоячие места - это что он в Токио Дом хотел концерт ВАМПС?

2012-02-26 в 21:07 

Мятный Бриз
Love Is A Camera
vvufer, Вот точно, если сумма наберется, то тогда можно будет обращаться к нашим компаниям, организующим концертную деятельность зарубежных исполнителей, а те связываются с японским менеджементом и дают запрос, что вот есть уже столько-то. Один из вариантов, но на грани фантастики в плане фантастической фанатской организации и всего остального..

Я тоже на VAMPS у нас очень надеюсь. :gigi:

2012-02-26 в 21:31 

Diana_
Grey_13,
а почему бы и нет? :D

URL
2012-02-26 в 21:36 

Grey_13 [DELETED user]
Diana_,
ну-ну, мечтать не вредно :D хотя вряд ли администрация согласится размонтировать 50 тысяч сидячих мест, кто ж их потом воостанавливать будет, Хайд собственноручно хе-хе

2012-02-26 в 21:40 

Diana_
Grey_13,
Так там же арена! Это стадион! Наоборот, монтируют для концерта.

URL
2012-02-26 в 21:40 

Diana_
Grey_13,
Так там же арена! Это стадион! Наоборот, монтируют для концерта.

URL
2012-02-26 в 21:42 

Diana_
Grey_13,
Так там же арена! Это стадион! Наоборот, монтируют для концерта. Так что скорее уговорить не ставить сиденья. :)

URL
2012-02-26 в 21:43 

Grey_13 [DELETED user]
Diana_,
тьфу блин, точно стадион, забыла совсем.

2012-02-26 в 21:54 

RobinSena
Спасибо!

2012-02-26 в 21:56 

haru_mehovaya
И что мешает через поклонников (не обязательно даже в открытую клич «спасите-помогите» кидать) выйти на нужные организации-продюсеров в нужной же стране?

не работает это, тому пара сотен причин есть, и первая - матерые агентства за такое не берутся, а мелкие работают на уровне любителей, из чего возникает масса проблем и рисков. со стороны все кажется, куда уж проще. а на деле выходит именно так, как они потом рассказывают. проблема в обеих сторонах. и будет она до тех пор, пока они не вылезут из своего кокона, не выучат английский и не возьмутся за дело с международным подходом.
но по большому счету, без поддержки мейджора, то, чего так жаждет хайд, это практически утопия. буду только рада, если ошибаюсь.

а про фан базу, простите за резкость, но рассчитывать на фанатов в чем бы то ни было, дело весьма рискованное и глупое.

2012-02-26 в 22:00 

Diana_
RobinSena,
Спасибо!

URL
2012-02-26 в 22:14 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
mehovaya, а про фан базу, простите за резкость, но рассчитывать на фанатов в чем бы то ни было, дело весьма рискованное и глупое.
Да, я знаю, что на фанатов нельзя рассчитывать даже в том, что они придут на концерт) Но лично я говорила о сборе информации и распространении слухов (не в негативном значении), дело в том, что фанаты и так это делают. Можно повернуть себе на пользу.

не работает это, тому пара сотен причин есть, и первая - матерые агентства за такое не берутся, а мелкие работают на уровне любителей, из чего возникает масса проблем и рисков.
Не рассмотрен вариант, что среди поклонников может быть работник матёрого агенства или его близкий родственник. А блат — великая вещь.
И, как я указала, это лишь способ, который можно попробовать, а не единственный путь спасения расрасрас!

Грубо говоря, возникает ощущение, что Хайд думает, будто фанаты у него исключительно 13-летние девочки, соответственно, ни рулить, ни добиться пользы от такой фанбазы действительно нельзя. Сермяжная же правда жизни состоит в том, что указанная категория представляет собой лишь часть аудитории, причём не самую значительную. А от всех остальных добиться нужного куда легче, так как мозги уже работают. Собственно, я наблюдала нечто подобное на примере западных групп.

2012-02-26 в 22:48 

haru_mehovaya
Ирчиэль, поддерживаю
есть такие варианты и они могут сработать.
но при одном, в принципе не таком уж и адском условии, нужно общаться с ними напрямую, открыто и на их языке

2012-02-27 в 11:08 

At@sya
Делай, что должно, и будь, что будет
Спасибо за перевод! Интересны его рассуждения.

2012-02-27 в 11:26 

Diana_
URL
2012-02-27 в 13:34 

Annona Serigoku
Опоссум-team
Огромное спасибо за перевод, очень интересно читать!

2012-02-27 в 14:17 

Diana_
URL
2012-03-13 в 14:27 

Aderianu
I don't want to imagine a life without songs
я всегда считала, что японские концерты самые зрелищные %) может потому что смотрю в основном Аю

2012-03-13 в 15:32 

Diana_
Aderianu,
вот интересно, что он тут имеет в виду.. Я -то американским хард-роком не увлекаюсь..

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Магия слова

главная