23:07 

Книга отзывов, жалоб и предложений.

D.Gray-man Fest
Вам что-то не понравилось?
У вас есть интересное предложение по развитию сообщества?
Или, быть может, вы просто хотите сказать "спасибо" за приятно проведенное время?
Администрация всегда с удовольствием выслушает вас!

URL
Комментарии
2009-09-13 в 15:15 

Все идет довольно хорошо, но неизвестно куда (с) Гейзенберг
Не знаю, что вы сделали с дизайном, но в фаерфорксе 3.5 дневник совершенно нечитаем - белый шрифт записи на белом же фоне.
Хотя в ИЕ все отображается правильно :thnk:

2009-09-13 в 15:25 

D.Gray-man Fest
Lios Alfary
Дизайн самый обычный, даже не ccs == Проблема остается непонятой до сих пор.
Но в Опере все тоже прекрасно отображается.

URL
2009-09-13 в 15:38 

Рэйлинэ
Та, что уходит в дождь...
У меня в файрфорксе тоже белый цвет текста...
Читала в тп, что такое бывает, когда не поставлен цвет текста, причем чаще всего в фф...

2009-09-13 в 16:16 

Диландау
Сладкоядное || Координатор || Вот та кудрявая особа с местной родины панков
Та же проблема: огнелис не видит текст ) А другими браузерами пользоваться не с руки ((

2009-09-13 в 16:38 

D.Gray-man Fest
Ух..я сегодня посмотрю, что можно придумать ==

URL
2009-09-13 в 17:46 

Walker Allen
Жизнь слишком коротка, чтобы плохо кушать!
А у меня в фаерфоксе все видно

2009-09-13 в 19:06 

D.Gray-man Fest
Прошу отписаться тех, у кого были проблемы. Мм.. так стало лучше? О_о

URL
2009-09-13 в 19:18 

Диландау
Сладкоядное || Координатор || Вот та кудрявая особа с местной родины панков
Да, теперь всё видно =)

2009-09-13 в 19:23 

Та, что уходит в дождь...
Вай, пасибки) Теперь все видно)

2009-09-13 в 19:24 

Все идет довольно хорошо, но неизвестно куда (с) Гейзенберг
Да, все отлично, спасибо)

2009-09-13 в 19:24 

D.Gray-man Fest
Замечательно =) Видимо, некоторые версии файерфокса действительно не воспринимали настроек "по умолчанию". )

URL
2009-09-14 в 14:47 

Тьери намекает
О, наконец-то видны буквы =)))
Отличная была идея! Респект за сообщество =)))

2009-09-14 в 14:52 

D.Gray-man Fest
Крокодил Лена
Да, проблема была выяснена и устранена :china:
Благодарим ^_^

URL
2009-09-16 в 18:47 

А может в заявке рейтинг указывать кто какой хочет? Оо
Все таки от этого много зависит...

URL
2009-09-16 в 18:54 

Алекс
never be the same
Лично я считаю это излишним, ограничивающим потенциального автора фактором. Прелесть в многообразии вариаций исполнения. А стоит прописать этот пункт, как начнется: рейтинг повыше, нц17 и так далее. И мы получим аналог мерно затухающего кинк-сообщества.
Так что лично я против. /впрочем, мнение остальных членов орг.состава никто не отменял/

2009-09-16 в 18:56 

Алекс
тоже верно Оо
но я скорее думал со стороны точности исполнения х)

URL
2009-09-16 в 19:01 

Алекс
never be the same
Ну, "точность исполнения" - если кто-то хочет получить исполнение своей заявки именно так, как это хочет заказчик, придется рассказывать досконально во всех деталях. А разве тогда останется какое-либо удовольствие от всей этой затеи? =)

2009-09-16 в 19:03 

Алекс
мы на разных волнах - забили)

URL
2009-09-16 в 19:06 

never be the same
Ну, извините..как вышло. :nope:

2009-09-18 в 13:14 

Ммм, а нельзя ли выбрать другое время хотя бы в третьем кругу для подачи заявок? А то полночь - поздновато, тем более на понедельник и на субботу =.= А у некоторых ещё и часовые пояса другие.

2009-09-18 в 13:43 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Mrs Adzusa Хорошо, мы это учтём и для третьего круга назначим время пораньше. на 22? раньше?

2009-09-18 в 14:03 

Tykki Думаю, сойдет. ;-)
Хотя можно опросить остальных о более удобном времени подачи заявок. :hmm:

2009-10-22 в 00:41 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
А чем вам не понравилась заявка про Джасдеро и Девита? Тут вообще на все четыре круга ни одной про них заявки... что несколько странно.

2009-10-22 в 01:51 

D.Gray-man Fest
Ka-mai
Согласно 8ому пункту правил, администрация оставляет за собой право не уточнять, по какому пункту была отсеяна заявка. Правила D.Gray-man Fest

URL
2009-10-22 в 03:57 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
*фейспалм*
Ладно-ладно. Никто Джасдеви не любит.

2010-10-17 в 01:04 

I'll take the arrow in the face every time.
*это опять я*
А если использовать клиенты для дневников типа Semagic, можно публиковать записи с заявками "в прошлом времени", выставив дату, например, на неделю назад. Так, чтобы куча заявок не забивала Избранное всех читателей сообщества.

2010-10-17 в 06:19 

Алекс
never be the same
Ka-mai
полагаю, раз в период от 2 недель (что редкость) до нескольких месяцев это не так и ужасно, так что можно и потерпеть)

2010-10-17 в 19:49 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Алекс, потерпеть всё можно, но этот способ тупо удобнее. И тем, кто постит заявки (потому что это выходит в итоге быстрее), и тем, кто читает сообщество.
И вообще, "потерпите, не фарфоровые" - это такая мудрая политика администрации, что я аж восхищён.

2010-10-17 в 23:49 

Алекс
never be the same
Не передергивайте =)
Не поверите, но и в моей фленте появляются заявки и меня это особо не напрягает, к тому же что это не так и часто, а посты занимают максимум полторы страницы избранного. Ради этого вводить какие-то нововведения не рационально.
К тому же как-то никто на это больше не жаловался. А если не нравится засорение избранного, всегда можно стать просто участником сообщества, но отписать его из "избранного".

2010-10-17 в 23:57 

I'll take the arrow in the face every time.
посты занимают максимум полторы страницы избранного
А у меня - разбито на три страницы и перемешано с другими постами, которые в кипе заявок нетрудно и пропустить
Чисто для общего развития: сколько вам нужно "жалующихся", чтобы что-то поменять?

А если не нравится засорение избранного, всегда можно стать просто участником сообщества, но отписать его из "избранного".
А следить за обновлениями предлагается вручную, типа - раз в сутки заглядывать на главную сообщества? Или отписываться каждый раз после приёма и возвращать обратно через пару дней? Какие ещё неудобные способы придумаете вместе предложенного вам удобного для всех? %)

2010-10-17 в 23:58 

Алекс
never be the same
Ka-mai
это "удобный для вас", а не для всех =)

2010-10-17 в 23:59 

Алекс
never be the same
позвольте, а вы всем фестовым сообществам пишите такие предложения, дабы ваша флента не засорялась левыми постами?)

2010-10-18 в 00:04 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Администрация всегда с удовольствием выслушает вас!
*я обновил пост и оно так аж в глаза бросилось, я порадовался*

а вы всем фестовым сообществам пишите такие предложения, дабы ваша флента не засорялась левыми постами?
Да.

2010-10-18 в 00:06 

Алекс
never be the same
Ka-mai
и сколько раз к вашему совету прислушались?)

2010-10-18 в 00:28 

I'll take the arrow in the face every time.
Этот ответ каким-либо образом повлияет на ваше решение? Не повлияет же.

Не помню, что сделали на колдфесте, но у них и так последний тур объявлен и не был. Кажется, на хеллсинг-кинке я тоже предлагал, безуспешно. Теперь решил пообщаться с вами.
Как видите, я читаю мало фестов.

2010-12-25 в 21:04 

а почему не уточнили, что спешал ТОЛЬКО для АлленоФИЛОВ?

URL
2010-12-26 в 00:43 

Алекс
never be the same
Вообще-то в объявлении об открытии нового круга было указано, что спешл посвящен Аллену. Читайте внимательнее сообщество.

2010-12-26 в 02:59 

Алекс

"посвящать" можно и литургию и надгробную речь, а так же памфлеты и карикатуры. Они тоже посвящаются.

Выбирайте точнее слова при объявлении нового круга.

URL
2010-12-26 в 03:05 

Алекс
never be the same
Спасибо за пояснение. Будет возможность, обязательно посвятим и их тоже.)

Постараемся. А если обозначите свою личность, будем даже лично отправлять Вам персональное пояснение, о чем будет новый круг. =) Нам же не сложно.)

2010-12-26 в 03:09 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Гость Я думаю, вы просто придраться, потому что, увы, логика не на вашей стороне: спешл-круг был объявлен в честь дня рождения Аллена Уолкера, и, увы, понятно, что на день рождения посвящают не надгробную речь и не карикатуру, а памфлет - не в том смысле, в котором его употребили вы.
Литургию же как публичное богослужение, для православной и католической ветвей христианства завершающееся евхаристией, вообще, мягко говоря, не посвящается)

Посему дальнейший ваш троллинг, скрываемый вами за анонимностью, будет удаляться без комментариев.

Администрация.

2011-03-13 в 23:14 

Уважаемая администрация, не подумайте, будто критикую. Фест очень люблю, и мне немного грустно, что заявки выполняются столь медленно. Потому решил высказать мысль. Если не по теме или не к месту - прошу простить.

А мысль такая: может, всё же стоит принимать заявки с ключами более... жизненными, так сказать? Более приближенными к фандомной реальности, более актуальными для неё, более характерными для персонажей, более чёткими в плане общего смысла, с большим градусом направленности? И менее отвлечёнными. Потому что сейчас, на мой личный и скромный взгляд, многие, сопровождающие заданный пейринг (персонажей) фразы - как будто бы пустые, они вроде и есть, некоторые даже вполне впечатляющие, но где в них Ди-Грей? Т.е, такие ключи можно "прилепить" к любому пейрингу и любому персонажу из любого фандома, и никакой особой смысловой нагрузки именно в данной связке (с определёнными фандомными персонажами) они зачастую не несут. Понятно, что практически со всеми ключами можно так поступить ("прилепить" один и тот же к разным ситуациям, жанрам, фандомам и т.д.), но на фесте подобная практика как-то слишком широко стала использоваться. Наверное, я не вполне понятно изъясняюсь. Поясню: все эти философские цитаты, все эти строки из песен - это, конечно, замечательно, но такое подавляющее их количество приводит к чувству какой-то общей обезличенности.
Повторюсь, это исключительно моё мнение, я его никому не навязываю.

В общем, как-то так. Никого не хотел обидеть. Вполне допускаю, что такое положение дел с ключами беспокоит лишь меня. Собственно, решил высказаться исключительно потому, что исполнение заявок идёт медленно, и этому должно быть некое объяснение. Решил предложить своё.

URL
2011-03-13 в 23:22 

D.Gray-man Fest
Гость Вы знаете, в принципе, именно связью с каноном, наравне с небоянностью и аналогичными вещами, мы и руководствуемся при отборе...
То, что нам кажется, что это связано с каноном, а вам - нет, в общем-то, ещё раз свидетельствует только о том, что все фломастеры на вкус и цвет разные, и путь ассоциаций у каждого тоже идёт по-своему...

Надо заметить, это не первое затишье: мы обращали внимание, что летом и зимой исполнений меньше, чем осенью и весной. Так что надеемся, что, раз уж пришёл март, музы вернутся)

URL
2011-03-13 в 23:42 

Алекс
never be the same
Соглашусь с ответом выше - мы действительно стремимся отсеивать наиболее АУшные и неподходящие под канон ключи - и добавлю ещё к вышесказанному от себя:
какие ключи - зависит от тех, кто их подает, а не от нас, к сожалению. Нам лишь приходится работать с тем, что уже подано.
Так что Ваше замечание вполне целесообразно, но вот только адресат не вполне правильный. :nope: Мы не можем заставить всех подавать канонные ключи, тем более, что понятия канона у каждого могут быть свои. О чем опять же сказал выше мой коллега - все фломастеры на вкус и цвет разные, и путь ассоциаций у каждого тоже идёт по-своему...

2011-04-25 в 09:12 

Аньпин
Слово, дело, мысль.
Скажите пожалуйста,а когда следующий тур начнется,чтобы можно было заявку оставить?

2011-04-25 в 13:01 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Синяя Марля Судя по приплыву исполнений, на этой неделе)
Точный день и время будут скоро объявлены.
- Администрация.

2011-04-25 в 13:43 

Аньпин
Слово, дело, мысль.
Хорошо,спасибо!

2011-04-25 в 17:58 

Аньпин
Слово, дело, мысль.
И еще вопрос: можно ли подавать заявку,где у одного из персонажей пол указан с канонного на противоположный?

2011-04-25 в 18:01 

Алекс
never be the same
Синяя Марля
теоретически можно, но, скорее всего, мы её не примем. При принятии заявок мы стараемся не слишком отходить от канона, а пол - это его весомая составляющая. )
Как уже было сказано чуть выше, мы действительно стремимся отсеивать наиболее АУшные и неподходящие под канон ключи
Администрация

2011-04-25 в 18:42 

Аньпин
Слово, дело, мысль.
Спасибо,учту.

2011-09-12 в 12:20 

Бунт на борту подавлен, но весь экипаж за бортом!
Дорогая администрация дигрофеста!
Администрация игрового сообщества по всё тому же фэндому просит у вас разрешения на заимствование правил для проведения фестиваля. Обещаем проставить все копирайты, всем хвалиться вашими баннерами и дружить, конечно. :)

С уважением.

2011-09-12 в 16:40 

D.Gray-man Fest
Мозг, активация!, да, конечно, заимствуйте =)
Ждём баннер =)

С уважением,
администрация.

URL
2014-02-10 в 23:21 

Вопрос может и глупый, но мной были изучены правила, да и так осмыслена ситуация, но то что авторство не раскрывать до конца круга здесь это очевидно. А что насчет сторонних ресурсов? Фикбук тот же.

А так же я правильно понимаю, что количество выполняемых заявок одним автором не ограничено?

URL
2014-02-10 в 23:41 

D.Gray-man Fest
Гость, я так понимаю, вы о последнем прошедшем круге.
сомнительно, что он будет когда-либо закрыт: фест по сути своей почил в бозе.
так что раскрывайте авторство там, где вам удобно)

да, не ограничено)

URL
2014-02-10 в 23:55 

Фест теоретически всегда можно расшевелить если того желают админы и если местные авторы подтянутся в духе здоровой конкуренции, пока есть вдоха ее им составлять) Еще может со стороны придут, если смогу заразить идеей *нашел ребенок игрушку, не хочет расставаться* а то я начну в одиночку круги добивать х)

А если действует фест, допустим, в нормальном режиме, как тогда со сторонними ресурсами? *любопытство*

URL
2014-02-11 в 00:25 

D.Gray-man Fest
Гость, админы уже желали и пробовали)
не поймите неправильно, хотелось бы, что бы он ожил, но вероятность мала)

тогда лучше ждать закрытия)

URL
2014-02-11 в 08:38 

Фыр. Посмотрим что можно сделать... Хотя авторы пошли ленивыеее... По себе знаю)

Логично

URL
2014-02-11 в 08:48 

Cheshire Chester
Что терять, коли нет души?
Короче, пока у меня есть настроение, в одиночку или нет, но я тут позависаю. А там мало ли...

А достопочтимый админ в вк есть? Все-таки там общаться несколько сподручнее)

   

D.Gray-man Fest

главная