Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Разбавим наши SJW-посиделки небольшим монологом о поп-культуре.
В первые годы своего существования японская анимация ориентировалась на западную, и прежде всего на Диснея. Учитывая что в Японии всегда любили рассказывать истории в картинках — на Западе это называется «визуальной новеллой», в японском, пожалуй, это «манга» — к 60-м годам в мультфильмах страны восходящего Солнца стали появляться далеко не детские темы и сюжеты, причем это были не единичные случаи, а вполне себе тенденция.
На Западе же анимация, по большей части, была ориентирована на детей, а универсальные семейные мультфильмы (например, «Флинстоуны», «Джетсоны») обычно не содержали сквозного сюжета и были практически исключительно юмористически-развлекательной направленности (опять же, не все, но большинство). К 80-м годам феномен аниме окончательно оформился и стал привлекать к себе нешуточные толпы западных фанатов.
Своей кульминации он достиг в начале 2000-х. Вышло огромное количество захватывающих и глубоких аниме-сериалов. Однако японская анимация не удержала планку. Огромный фэндом и его характер сыграл свою роль — японские студии начали копировать удачные модели, доводя их до абсурда, выпячивая темы, которые прежде всего интересны 40-летним одиноким мужчинам, которые ведут беспросветный образ жизни и аниме для которых является единственной отдушиной. Целевая аудитория диктовала свои правила, и, к сожалению, теперь большую часть японской анимационной продукции действительно можно назвать «китайские порномультики».
Но колесо совершило полный оборот и вернулось к истокам. Те подростки, которые в 90-е смотрели «Сейлор Мун», «Фусиги Юги», «Евангелион», «Лэйн», «Утэну» и многие другие выросли, и некоторые из них теперь работают в «Диснее». Благодаря им и появились такие замечательные мультсериалы как Gravity Falls и «Стар против сил зла». Динамичные, слегка безумные, современные и теплые, сделанные с любовью.
Смотря «Стар» поначалу не понимаешь, что это целая вселенная, со своим эпическим лором и тщательно прописанными отношениями между героями, которые растут, влюбляются, ревнуют, и решают проблемы мирового масштаба. Значит, усилия великих японских аниматоров не пропали зря.
Красный Сион — это САМЫЙ СМЕШНОЙ канал в телеграме (мои вкусы довольно специфичны).
Да сука, больше половины всех тайтлов это тупо про японских младщих и средних школьников для школьников, никакому озабоченному 40-летнему мужику это не интересно, для него другие тайтлы есть (на 1-2 серии в сезоне, из трёх зацикленных кадров чсх)
В первые годы своего существования японская анимация ориентировалась на западную, и прежде всего на Диснея. Учитывая что в Японии всегда любили рассказывать истории в картинках — на Западе это называется «визуальной новеллой», в японском, пожалуй, это «манга» — к 60-м годам в мультфильмах страны восходящего Солнца стали появляться далеко не детские темы и сюжеты, причем это были не единичные случаи, а вполне себе тенденция.
На Западе же анимация, по большей части, была ориентирована на детей, а универсальные семейные мультфильмы (например, «Флинстоуны», «Джетсоны») обычно не содержали сквозного сюжета и были практически исключительно юмористически-развлекательной направленности (опять же, не все, но большинство). К 80-м годам феномен аниме окончательно оформился и стал привлекать к себе нешуточные толпы западных фанатов.
Своей кульминации он достиг в начале 2000-х. Вышло огромное количество захватывающих и глубоких аниме-сериалов. Однако японская анимация не удержала планку. Огромный фэндом и его характер сыграл свою роль — японские студии начали копировать удачные модели, доводя их до абсурда, выпячивая темы, которые прежде всего интересны 40-летним одиноким мужчинам, которые ведут беспросветный образ жизни и аниме для которых является единственной отдушиной. Целевая аудитория диктовала свои правила, и, к сожалению, теперь большую часть японской анимационной продукции действительно можно назвать «китайские порномультики».
Но колесо совершило полный оборот и вернулось к истокам. Те подростки, которые в 90-е смотрели «Сейлор Мун», «Фусиги Юги», «Евангелион», «Лэйн», «Утэну» и многие другие выросли, и некоторые из них теперь работают в «Диснее». Благодаря им и появились такие замечательные мультсериалы как Gravity Falls и «Стар против сил зла». Динамичные, слегка безумные, современные и теплые, сделанные с любовью.
Смотря «Стар» поначалу не понимаешь, что это целая вселенная, со своим эпическим лором и тщательно прописанными отношениями между героями, которые растут, влюбляются, ревнуют, и решают проблемы мирового масштаба. Значит, усилия великих японских аниматоров не пропали зря.
Красный Сион — это САМЫЙ СМЕШНОЙ канал в телеграме (мои вкусы довольно специфичны).
Да сука, больше половины всех тайтлов это тупо про японских младщих и средних школьников для школьников, никакому озабоченному 40-летнему мужику это не интересно, для него другие тайтлы есть (на 1-2 серии в сезоне, из трёх зацикленных кадров чсх)