Приветствую вас, хотите чаю?


Я в контакте
My Wishlist
URL
14:01 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Ох уж эти китайцы, фиг нарисуешь их нормально.
Но, надеюсь, хоть немного похож получился.



Вроде неплохо кисть руки вышла, горжусь)

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Своими руками, Почеркухи, ЗВ

07:58 

Нельзя со мной говорить на некоторые темы, да

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Все-таки меня поражает любовь людей натягивать сов на глобусы. Причем порой делать это столь вдохновенно и красиво, что на полном серьезе вызывает уважение.
Особенно когда речь заходит о любимом увлечении, которое его правообладатели превращают во что то примитивное и тупое. Но верные фанаты все еще ищут в этом глубокий смысл и даже, порой, развивают тему так, что хочется аплодировать им стоя и лишь сожалеть, что не они оказались в режиссерском кресле/за камерой/держали в руке кисть.
Вы представьте, как фанаты какого-нибудь фотографа могут часами рассматривать его фотографию кучи говна и находить в этом прекрасное, да еще наезжать на тех, кто смеет не видеть в этом кадре глубокого смысла. И вроде ты говоришь человеку - опомнись, это же куча говна, а он тебе в ответ-ты не понимаешь, смотри , во-первых, как это снято, какое тут золотое сечение, как играет свет и сколько оттенков, во-вторых, фотограф хотел показать всю бренность этого мира, куча говна посреди улицы, видишь это же падение нравов, ведь люди идут мимо и никто не смотрит на мерзость у себя под ногами, предпочитая смотреть на безоблачное небо и тп. И ведь красиво звучит, прямо заслушаешься.
Но видать я черствый, лишенный фантазии сухарь, который не хочет рассматривать кучу говна, как бы красиво она не была снята. Потому, что несмотря на все фантазии фанатов, она так и останется этой самой кучей.

@темы: Хожу и офигеваю, Разное, Мыслеформы, Кто знает,тот поймет

07:16 

Продолжаем

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
11:49 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
09:51 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Продолжаю развлекаться с пастелью.
Пока еще с масляной.
Она весьма своеобразна, но, черт возьми, если наловчиться то получается годнота!
И как и со всякой пастелью, нужно внимательно следить за фоном.
Это очень похоже на рисование восковыми карандашами, но все-таки мягче.
Сухой пастелью рисовать проще, но и гемора с закреплением работы тоже больше.



А вот с акварелью, я пока ну никак не могу договориться, хотя казалось бы.

И надо уже сесть за крафт.
А я то рисую, то шью...

@темы: Почеркухи, Разное, Своими руками, Творчество меня и моей шизофрении

13:40 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Знаю, что нифига не смешно, но не могу перестать ржать))))
Уж больно хорошо легло)


@темы: Позитив, ЗВ, Бред

08:29 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Досмотрела Прей. Да, концовка действительно интересна. Вот только обещанных ответов на вопросы я так и не получила. Вернее как, часть стала понятна, но появилась сотня новых. С одной стороны сценаристы просто схитрили, чтобы не объяснять все непонятности сюжета, объяснив все происходящее симуляцией. С другой, а что собственно стало с миром? Остались ли еще люди, кроме Алекса? Если все ключевые персонажи были АИ, то кем был Январь? Он, черт возьми, оказывал на личность персонажа прямое воздействие и вел его большую часть игры, он явно не просто один из неписей созданных симуляцией.
В общем, как я уже говорила, игра не плохая, но и вау-эффекта на меня не произвела. Из плюсов в ней детальная проработанность локаций, красота, саунтрек, атмосфера довольно простое управление. Сюжет тоже является плюсом, но его хочу расположить вне них, потому, что сюжет это своеобразная торговая марка Бетесды. Беря в руки любую игру этого издателя, ты знаешь, что там будет годнота в этом плане. Так что я, пожалуй, просто скажу, что оно есть. Из минусов, затянутое, однообразное, не цепляющее начало. Ничего нового в жанре и самой игре. Не то что бы это критичный минус, но все фишки игры можно перечислить как заимствования по другим более ранним проектам. С другой стороны, грамотно смешанные одни и те же ингредиенты могут создать новый вкус. Получилось ли это у Прей? Трудно сказать. Так же среди минусов - довольно однообразный арсенал и противники. Да, это обусловлено сюжетом, но в целом, имея прокачанный дробовик, который находишь в самом начале, больше тебе по ходу игры уже ничего не нужно. Режим замедления времени и даже самый сильный противник сдохнет за пару секунд.
В общем да, игру стоит пройти хотя бы на ютубе, но вот проходить ее второй раз или ждать продолжения , как в случае с первой Прей, я точно не стану.

@темы: Игры, Рецензии

08:44 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Вчера проснулась с ощущением что наступила среда. Каков же был мой облом, когда до меня дошло истинное положение дел.
Никак не могу досмотреть прохождение Прей. Вот никак. Хотя осталось всего видео 4 из 24. Что интересно, на мои вопросы я до сих пор не получила ответов. В гг все разговаривают исключительно полунамеками, а брат так вообще творит что то непонятное и добавляет новые вопросы игроку. Например ту запись, которую он показывает брату- вот почему он не сделал этого сразу? Зачем надо было ждать, пока игрок излазит пол корабля? Странно. С пришельцами до сих пор ничего не ясно. Как и с истинными целями брата. Забавный боковой квест был про повара, правда я ожидала несколько иного развития сюжета, а тут как то оно закончилось... Ну никак. В общем, у меня впечатления, что последние видео игры это будет два часа лекций о том что, куда, зачем и каким местом. Потому что иначе это получится какой то 8 эпизод ЗВ. И нет, это не лестная оценка.
Недавно Андрей сошел с ума и завел себе рыбу петушка. Красного, кхорнявого. Но не дает мне купить фильтр для воды( Аквариум еле выбила, так то он хотел держать несчастное создание в стакане. Сегодня буду менять воду.
А еще недавно была у нас в Бетховене и залипала на амадинок. Нравятся мне эти пернатые)

А еще мне попалась хомячиная колбаса)


А еще у нас в магазинах очень интересный шоколад

@темы: Хожу и офигеваю, Разное, Позитив, Игры

11:16 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Попробовала что за зверь медовая пастель.
Очень сильно отличается от привычной мне сухой. Очень.
Зато, действительно, с ней можно забыть о лаках-закрепителях.
Тестовая быстропочеркуха.


@темы: Почеркухи, Разное, Творчество меня и моей шизофрении

20:22 

Неделя закончилась и хорошо

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Меня нельзя запускать в художественные магазины - теперь у меня есть куча пастели и серая бумага для нее.
А вот лака нет.

@темы: Творчество меня и моей шизофрении, Разное, Позитив

14:42 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
А еще сегодня днюха у кое-кого.
И вот такой ей японский демон-кот от меня)

Пусть все будет замуррчательно)


@темы: Позитив, Почеркухи, Разное, Своими руками, Творчество меня и моей шизофрении

12:47 

Размышления на тему

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Сейчас ЗВ фандом активно обсуждает новость о том, что планируется новая серия фильмов по ЗВ от режиссеров Игры Престолов.
Фанаты, конечно же ухватились за фразу о мифах и начали мечтать о временах Старой Республики, причем промежутке времен СВТОРа.
Лично я уверена, что зря надеятся и хвала небесам, если это так. Ибо только испоганить еще и этот период не хватало.
А вот идея Ниманда о фильмах о зарождении Ордена Джедаев кажется мне более реалистичной и интересной. Впринципе, если это не будет очередной детской недоделкой в духе Повстанцев, а полностью в стиле Игры Престолов, я буду только рада. Ибо интриги, завороты сюжета, и тп- мне по душе. Вот только ЗВ это ведь прежде всего боевки, а вот с ними у этих режиссеров, увы, плоховато. Но, поживем-увидим.
Еще, активно подтверждают создание какого-то отдельного сериала и возможно мультсериала. Если о втором говорят давно, то что там с первым пока не ясно. Чтож, опять же надеюсь (зря) на уровень хотя бы Войн Клонов (только умоляю, пусть будет нормальная графика, а не то что было в ВК!!).

@темы: Мыслеформы, ЗВ, Киношное

09:09 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
И тут я поняла кого она мне напоминает.
Интересно, я одна вижу сходство?




@темы: Разное, Заметки на ходу, ЗВ

20:19 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
А ведь близится мое тридцатилетие.
Страшная цифра если подумать.
Иногда меня спрашивают что подарить.
Сразу скажу, что вишлист в шапке уже лет сто как не актуален.

На деле, из того, что действительно бы хотелось.
Это спиртовые фломастеры. Копики, ага.
Например вот такой набор пастельных тонов.



Или какая-нибудь вот такая Весна, хотя можно и Осень, и Зиму и Лето (вообще наборы у этой фирмы здоровские - оттенков столько, что хочется их ВСЕ!!!)



Да, да, я знаю, что губу надо закатать) И что никто мне такого в жизни не подарит)
Но помечтать то можно...)
В целом, других хотелок у меня сейчас нет.
Хотя, нет, внезапно поняла что хочу БЖДшку.
Но это из разряда капризов. Ну что я буду с ней делать вот правда?
Шить платьица я не умею, а на полку ее поставить...ну такое.

@темы: Грусть,тоска, Заметки на ходу, Кто знает,тот поймет, Люди и я, Мыслеформы, Разное, Реки Времен, Творчество меня и моей шизофрении

08:55 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Посмотрела первый тизер к фильму о Соло.
Красиво, молодежно.
Один вопрос - а ЗВ то где?
Пока не могу определиться понравилось это мне или нет.
Пожалуй, дождусь полноценного трейлера.
Хотя нет, вру, кадр с изр в облаках(?) среди молний меня впечатлил.
Но пока это все.

@темы: Заметки на ходу, ЗВ

19:53 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
В который раз понимаю, что от руки я рисую на порядок лучше, чем на планшете (хотя, чертовы китайцы мне не даются).
Знакомые художники утверждают, что тут дело в практике.
Но откуда ей взяться? Если я могу рисовать по сути только на выходных.
А сделать набросок в скетчбуке хоть на работе в перерыве.
Вот только работы от руки сейчас особо никому не интересны.
Тем более при отсутствии сканера.
В общем...проблема.

@темы: Кто знает,тот поймет, Мыслеформы, Почеркухи, То,что заставляет задуматься

08:28 

Очередное непонимание людей

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Чем больше я участвую в фестивале отзывов, тем чаще мне выпадают странные тексты. Вернее сказать, странный подход к ним. Допустим, автор безграмотен, как и я и допускает тонны ошибок тавтологий, не любит союз "и", и строит сложные конструкции предложений, перегружающих текст в процессе написания. Но, почему нельзя дописав свой шедевр до конца хоть как то его вычитать? Да, я знаю, что даже после десятой вычитки я не убираю всех косяков, но по сравнению с первоначальным вариантом, текст выглядит уже читаебельно. Но это еще как то можно понять. Автор так стремится поскорее явить миру новую главу, что просто не может терпеть и выкладывает этот ужас сразу, предварительно отключая публичную бету - ну как же, это же обидно, когда тычут носом в ошибки. Но, все же находится человек, который хоть в личку, но скажет автору о его косяках. И тогда в дело вступают беты. И вот тут я начинаю чего-то откровенно не понимать. Потому что, мне не редко попадаются тексты, где есть бета, но вышеперечисленные проблемы как были так и остались. Как? Почему? Окей, я могу понять, если текст недельной давности - бета могла просто не успеть его посмотреть. Но если месяц, год(ы)? Нафига называться бетой, если ты ничерта не делаешь? Назовись, уж соавтором для приличия. Это вызывает меньше недоумения и вопросов. Судя по комментариям к фанфикам, они возникают далеко не только у меня.

@темы: Хожу и офигеваю, Заметки на ходу, То,что заставляет задуматься, Мыслеформы, Люди и я

09:33 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Итак, о Prey.
Скажу сразу, я ожидала от этой игры гораздо большего. Не скажу, что она неудачная, но.
Когда то давно, году в 2007 вышла первая игра под названием Prey. Она повествовала об современном индейском парне и вторжении инопланетян. Игра обладала просто головокружительными спец эффектами и приемами. Да, сюжет игры не мог похвастаться большой оригинальностью или нелинейностью прохождения. Но, я бы не назвала это большим минусом. Много ли игр об индейцах и их духовном мире в духе Карлоса Кастанеды вы знаете? Я вот, пожалуй, только эту. Но ее уникальность не только в этом. Я помню как сидела с отвисшей челюстью, когда увидела корабли пришельцев изнутри и эту "рандомную гравитацию", когда пол может оказаться ну вот правда, где угодно. Поэтому противники, при их убийстве, могут падать на потолок, стены или даже попадать в области другой гравитации. И это было такое "вау" для меня, что хотелось бродить по этим коридорам только ради этого. Интересной находкой была система своеобразного "бессмертия" персонажа. Если героя убивают, он попадает в мир духов, где должен бороться с душами падших и тем самым выбивать себе жизнь и ману. А эти порталы, которые могут находится в рандомных местах и нужный можно искать полгода, пока не поймешь, что вот он, все время был тут, просто надо было посмотреть на него под нужным углом. Интересной находкой так же было отделение души от тела, дающей герою возможность проходить сквозь стены и выполнять какие то действия в недоступных местах. И бои которые были не только в реальном, но и потустороннем мире.
К чему я все это? А прежде всего к тому, что та игра заставляла выпадать в осадок от своей охрененности. Да, я не спорю, что минусы в ней тоже были, но плюсы их перекрывали.
А что новая часть? Вернее, перезапуск серии. Ну, я посмотрела уже больше половины игры и... Ну, и ничего. Не цепляет от слова совсем. Игра очень длинная (впрочем это фишка Бетесды по-моему), но при этом начало настолько затянутое и занудное, что проходить дальше совершенно не хочется. И вообще, глядя на паукообразных мимиков-тифонов я задавалась вопросом-я что, попала в фильм Живое? И этот видеоролик, где один из них нападает на космонавта - ну в общем, да. Собственно, чем хороша игра - это графикой и пейзажами. Полеты в космосе на джетпаке это вообще отдельная тема. Но все же большая часть игры состоит из бродилки по коридорам и отстрелу абсолютно отднотипных противников, которые, помимо прочего, еще и постоянно ресаются. А так же постоянный крафт и поиск ресурсов. Примерно до половины игры герой не понимает, что происходит и какова в этом его роль. Во второй половине игры процесс становится интереснее, появляются новые способности, потихоньку делающие самого героя чем то наподобие пришельца, как бы не печалился этому вездесущий Январь. Вообще по игровому процессу она чем то напомнила мне Doom смешанный с Dishonored, что, впрочем не удивительно - все это проекты Бетесды. Но.
Игра не демонстрирует нам ничего нового или захватывающего. В тот момент, где я остановилась, до сих пор не понятно нафига брат гг все это устроил. Он просто бредил изучением инопланетян или разрабатывал оружие? Или, может, у него были еще какие-то причины? Не ясно. Впрочем, ближе к концу, думаю, объяснят, если у меня хватит терпения это все-таки досмотреть.
Так же, все фишки игры - все это мы уже где-то видели. Герой, который ничего не помнит, но обладает способностями "поглощать" противника и получать его способности? Это уже было в Прототипе. Прорисованные детальные локации, с кучей тайников, в каждый из которых можно попасть десятками способов - привет, Дизоноред. Система понатырь ресурсов и переделай их во что-то полезное - это основа каждой второй игры. Возможно, где-то в конце ее вытянут каким-нибудь внезапным сюжетным поворотом, но пока до этого доберешься, ИМХО, уже не захочешь играть.

@темы: Рецензии, Разное, Игры

09:02 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Хотела написать впечатления от Prey, но видать им придется подождать.
Сегодня ночью в москве, как и прогнозировалось, был мощный снегопад и, как всегда, не смотря на все предупреждения гидрометцентра и даже мэра, город оказался не готов. От слова совсем. И больше всего, конечно, представители метрополитена, которые в очередной раз отожгли. Зачем законопослушным гражданам самой загруженной линии метро добираться с утра на работу? Нет, мы отменим все поезда и пусть они выполняют рекомендации правительства о переходе с личного транспорта в подземку как хотят, метро бастует, видимо, боясь лопнуть, не иначе. В общем, я до сих пор в пути, хотя, пейзажи вокруг, действительно, волшебные.

@темы: Хожу и офигеваю, То,что заставляет задуматься, Разное, Полный пиздецейшен(с), Мыслеформы, Люди и я, Заметки на ходу

08:21 

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Посмотрела тут недавно новые Бегущий лезвию и Оно. Прихожу к выводу что, где-то там явно разучились снимать кино. Хотя, Бегущий еще ничего так, и странным образом напомнил мне анимешку Эплсид. По крайней мере, в нем есть интрига, которую держат до последнего, хотя, я о ней догадалась раньше, чем правильный ответ был озвучен. А еще в этом фильме есть своя особая атмосфера, которая его тоже вытаскивает.
Что касается Оно, то старый фильм понравился мне намного больше. Здесь, мало того, что сдвинули временные рамки, так еще и добавили тонны отсебятины, которые в некоторых моментах, по мне, так перечеркивают весь сюжет не только фильма, но и книги. Да и не страшный он от слова совсем. Пеннивайз в старом фильме действительно пугал, а тут как то... В общем, я видимо, слишком стара или излишне требовательна, но в последнее время тенденции в современном кинематографе меня печалят.

@темы: Киношное, Рецензии

Размышления на тему и немного косплея

главная