20:02 

Какой, однако, замечательный день!

По ряду причин, Деми доволен.

Во-первых:
1. Анонсировали дату релиза Spellforce 2: Faith in Destiny, 14 мая
2. Анонсировали дату релиза Diablo 3, 15 мая
3. На Wasteland 2 за пару дней собрали около миллиона долларов. И это круто, ёмть!!

19:36 

Mass Effect: Deception - мысли по поводу

Все кому не лень отплевываются от последнего романа по вселенной Mass Effect, внесу-ка и я свою лепту. Всего по МЕ опубликовано 4 романа. Первый мне действительно понравилось, второй показался неплохим, третий заставил поморщиться (беготня и стрельба, и только), после последнего захотелось возопить в голос "WTF???!!!"- ибо дрянь неимоверная. Такое чувство, будто написан он прыщавым подростком с избытком комплексов, атрофированной на корню логикой и перманентным спермотоксикозом. Про кучу весьма крупных ляпов промолчу, в нете их длиннющие списки. Но что мы имеем в плане сюжета?

Итак, Андерсон и Сандерс пытаются донести Совету Цитадели мысль о том, что Жнецы представляют откровенную угрозу. Совет их посылает. Дальше - один из юных биотиков жаждет стать Крутым и Сильным, присоединяется к организации таких же недомерков ("Мы свергнем Совет, потому что мы - БАНДА! Бва-ха-ха-ха!") и отправляется на Омегу, приключаться. Там они грабят банк Арии Т'Лоак просто так, для понту, даже зная, что та их за это отимеет по полной. Что, собственно, и происходит.

Вторая сюжетная линия - Джиллиан. Во втором романе Призрак дает Грейсону указание заботиться о девочке и развивать ее биотические свособности. Здесь об этом забыли: Призрак тупо хочет прикончить Джиллиан, Джиллиан тупо хочет прикончить Призрака. В итоге кончают Джиллиан. Гениально.

Присутствует в романе и Кай Ленг. Образ донельзя невнятный. 2/3 романа бегает за Джиллиан по задворкам - "Я убью тебя, лодочник!!!" Потом его вяжут биотики и последнюю треть романа он сидит в тюрьме, затем сбегает. К чему? Зачем?..

В общем, автор убивает трех законченных придурков, в которых превратил персонажей Карпиншина, и последний эпизод - Андерсон и Кали похоронили эту троицу и обнимаются на фоне заката.

Резюме: роман совершенно ни о чем. Глупый и бессмысленный

20:34 

Антологии. Март 2012

Примерные идеи материалов на март:

1. Лениво, но неустанно продолжаю статью по Final Fantasy 13. На данный момент готов 31% от общего объема
2. Не сегодня-завтра начну транскрипт манги Starcraft: Ghost Academy 3
3. Секретный проект на 12-летие Антологий продолжает созидаться :)
4. История Ultima Online продолжается...
5. Изложение событий романа Mass Effect: Deception
6. Наверное, сразу же сделаю материал и по Mass Effect 3 как это чудо выйдет

15:22 

Антологии. Февраль 2012

Февраль и март - месяцы релизов весьма и весьма интересных проектов. Амалюр уже на торрентах, 17 числа подоспеет The Last Story под Wii, а марте - Mass Effect 3 и Chains of Satinav, квест во вселенной Das Schwarze Auge. В общем, развернуться будет где. В связи с этим:

1. Сюжетная линия Dragon Age Legends завершилась. Относительно неплохо, надо сказать. Сюжетные хвосты увязали. Постараюсь добить игру и сделать материал в ближайшее время.
2. Final Fantasy XIII. Пишется медленно. готово порядка 20% от общего предполагаемого объема материала. Авось к лету управлюсь.
3. Готовлю к раскрытию 2 новые ролевые вселенные. Одна, как уже упоминалась, будет представлена 22.04, вторая - позже, не уверен даже, что в этом году. Слишком много материала.

18:36 

Stonekeep. Деми в шоке

Вчера произошло престраннейшее событие. Спустя 17 лет после выхода оригинальной игры Interplay безо всякого пиара выпустило продолжение на платформе WiiWare под названием Stonekeep: Bones of the Ancestors. От скриншотов волосы на голове встают дыбом, от сюжета - тоже: Вы - потомок глав.героя изначальной игры, спускаетесь в Стоункип, чтобы сразиться со злом!!!... Оригинально, ёш твою муть!..

В общем и целом, даже этот полуживой проект заставил меня призадуматься. Дело в том, что я уже несколько лет вынашиваю идею раскрыть вселенную Stonekeep в Антологиях, написав материал как на основе оригинальной игры, так и двух сопутствующих романов - Thera Awakening и Oath of Stonekeep. А теперь еще и какой-никакой, а сиквел...

В общем и целом не знаю: будет ли подобный материал хоть кому-то интересен?..

21:19 

Антологии. Январь 2011

Итак, январские проекты:

1. Изложение сюжета романа Dragon Age: Asunder. Сегодня запоем прочел 1/4 этого весьма и весьма объемного фолианта - захватывает, черт побери!
2. Icewind Dale. Материал пишется, будет через неделю где-то...
3. Final Fantasy XIII
4. После долгого перерыва началась новая сюжетная арка Ultima Online, скоро будет
5. 18 января выходят комиксы Mass Effect: Invasion #4 и Diablo: Sword of Justice #2. Ждите транскриптов

17:41 

Антологии. Декабрь 2011

Итак, декабрьские проекты (которые наверняка плавно перетекут на январь):

1. Изложение сюжета романа The Elder Scrolls: Lord of Souls
2. Dragon Quest 8, активно пишется.
3. Скорее всего, по Королевстам сперва выдам материал по Icewind Dale, а уж потом вернусь к циклу NWN
4. Наконец, после многомесячной паузы, продолжили сюжетную линию Dragon Age Legends. С каждым подобным апдейтом жду внятности от сюжета... но тщетно. Деми, однако, не теряет надежды... или делает вид?..

Сюжет Скайрима, признаться, разочаровал. В каждый из предыдущих игр TES было какое-то... "откровение", что ли. Какая-то глобальная идея о концепции вселенной представала нам. Daggerfall - Мантелла и Нумидиус. Morrowind - Сердце Лоркана + я обожал адд-он Tribunal за интересную полит. интригу, Oblivion - факт о том, что некогда Тамриэль являлся одним из Принципатов Обливиона. В Skyrim же я не узнал ничего. Итак, есть Злобный Дракон, с гибелью которого игра прекращается. Злобен он без мотивов, исключительно по сути своей :). Никаких тебе откровений, вообще ничего...

Сюжетная линия за гильдию магов заставила надеяться - ага, некая сфера, псиджики... но инфы, опять же, ноль. Ни о природе сферы, ни о роли псиджиках ничего конкретного. Напустили тумана... В общем, Skyrim меня восхитил исключительно работой художников, потрясающе красивый мир. А в остальном - ощущение пустоты...

13:01 

Антологии. Ноябрь 2011

Пару слов о планах текущих и грядущих. С нынешними проектами вчера разрулил, материалы по Героям 6 и аддону-недоразумению к Готике 4 опубликованы. Остался последний хвост - дописать статейку по веб-сериалу Dragon Age: Redemption, ну да справлюсь до конца недели.

Итак, Скайрим... Что ж, многолетнее ожидание закончено и Деми погружается в скрупулезное изучение следующей страницы Древних Свитков. Зима в Скайриме обеспечена... К работе над "Библиотекой Скайрима" уже приступил, скоро выложу первую пачку книг...

Вообще, 2012 обещает стать годом блокбастеров - Mass Effect 3, Diablo 3, аддон к Starcraft 2, Kingdoms of Amalur (здесь вопрос спорный, но будем надеяться и верить).

Помимо Скайрима, параллельно ведется работа над иными материалами над уже существующими вселенными, как то Dragon Quest, Forgotten Realms и некоторыми иными.

Кстати, уже определена новая интересная ролевая вселенная, которая будет представлена на сайте 22.04.2012, на 12-летие Антологий. Можете начинать строить предположения :)

10:24 

Вселенные, мертвые и умирающие

Обидно и досадно, но факт. Многие гениальные в прошлом вселенные убиты нерадивыми разработчиками... Очередной депрессивный пост от Деми, но действительно: у каких вселенных РПГ есть будущее? Wizardry низведен японцами до "бродилок по подземельям", славное наследие Д. Брэдли отринуто. Ultima умирает тихо и медленно последние годы, откровенно топчась на месте. Gothic из-за недостатка финансов издатель упростил до предела, посему ArcaniA оказалась полным провалом, и к чему выпускать аддон к этому шлаку?

Might & Magic... самый больной вопрос. Жила робкая надежда, что вселенные NWC и Ашан все-таки объединят, но продюсеры серии приняли окончательное решение: этому не бывать, и все связи между вселенными - бессмысленные ревенансы, общие имена героев и названия городов. На большее их скудный мозг, увы, не способен... Последний интерес, питаемый мною к бренду M&M, утрачен...

А что творят с Final Fantasy? Вот он - маразм экспоненциальный. После FF12 ни один проект меня нисколько не впечатлил. Что забавно, япошки признают, что облажались, но г-н Торияма и его банда все еще трудятся над окончательным уничтожением бренда. У меня такое чувство, что Торияма все-таки спит с президентом СЕ... иначе я не понимаю, как его еще подпускают к игровой индустрии.

Про Dragon Age я уже писал. Будем видеть... может, DA3 оправдает надежды. Я напрямую спрашивал у разработв Dragon Age Legends - у вас вообще, сюжет, есть? Как и следовало ожидать, они письмо проигнорировали. По-моему, в списке разработчиков этой браузерки нет сценариста. Кстати, насчет DA - в 2012 будет серия комиксов от Dark Horse, а эти ребята мне нравятся гораздо больше, чем ушлепки из IDW.

Warcraft - пока неплохо, но ведь это - "Might & Magic, каким он мог бы быть". Будем надеяться, что после завершения WoW мы все-таки увидим противостояние в космических масштабах Титанов и Старых Богов... Жду. С нетерпением. Вообще, Близзарды сейчас блещут - игры, интересные комиксы и романы. Молодцы!

Очень надеюсь, что продолжится Spellforce, эту вселенную испохабить еще не успели. Да, SF2 был упрощен и проигрывал великолепию SF1, который я просто ОБОЖАЮ, но ненамного. Вот.

20:48 

Dragon Age Legends

Сюжетная линия этой поделки на Фейсбуке - высший пилотаж, конечно. Играю с начала весны, внятного сюжета нет.

Итак, 13 лет назад виконт Рави и его друзья - гном Товез, эльф Сендис и маг Лукеш прикончили демоническое порождение и получили городок в Вольной Марке / Свободных Просторах в качестве бонуса. Но теперь в мире творится чертовщина. Сначала некая ведьма досаждает Лукешу, мы ее пленим и передает виконту для допроса. Далее долинная эльфийка - хранительница клана - неожиданно хрен знает почему озлобилась и устроила Сендису нелегкую жизнь. Хорошо, накостыляли и ей, доставили виконту на допрос. Далее дооолгая сюжетная ветвь, когда мы плывем в Орзаммар, обнаруживаем город в осаде порождений тьмы (!!! откуда взялись, да на поверхности выкосили вроде еще в ДА1!), проходим внутрь, пленим гнома-неожиданного-ставшего-злобным и на корабле отправляем через Недремлющее море виконту на допрос. Ах да, по пути в Орзаммар еще ловим лидера драконопоклонников, и его на допрос.

Итог - на допросе у виконта уже несколько злобарей, а инфы об их мотивах и вообще о происходящем - НОЛЬ. Т.е. если допрос и проходит, о результатах нам неведомо, как и положено в КГБ. Последняя сюжетная ветвь - Лукеша из Орзаммара за каким-то хреном понесло в Киркволл (типа "вот встретимся, я все расскажу"). Но встретиться не получается - мага хватают темные эльфы (эти-то откуда во вселенной Dragon Age взялись??!!) и волокут в темный-темный лес. Вот и все на этом. Сюжет больше месяца не дополнялся, последние апдейты апгрейдили исключительно игровую механику.

В приципе, какой-никакой материал по Легендам у меня написан, но пока не публикую, так как совершенно неясно, куда этот огрызок в хронику DA приставить. Вот.

11:00 

demilich.by

Портал, существовавший 11 лет на 250x.com был удален хостерами без предупреждения по той причине, что контент его не был на английском языке. Поэтому я реализую давно лелеемую идею и возрожу сайт на собственном домене - demilich.by. случится это скоро - в лучшем случае, на этой неделе, в худшем - в начале августа. С хостером все документы уже подписаны, счет-фактуру за доменное имя ожидаю со дня на день. Сразу будет приличный апдейт, ибо за июль мною написано много чего нового...

10:12 

Что за ... ?

Обнаруживаю сегодня, что портала моего не существует, а аккаунт прекратил существование. Прекрасное начало дня. Попытаюсь отписать в службу поддержки хостинга...

22:22 

Надругательство под Dragon Age

Кажется, боссы из EA истово возненавидели вселенную. Иначе как объяснить то, что они творят? Казалось, после практически бессюжетной браузерки Dragon Age Legends и идиотского комикса падать уже некуда, ан нет: и в понедельник мы получаем Dragon Age Legends Remix 001 на IGN.com - эдакий "приквел" Легенд, платформенную аркадку во флеше, весь смысл которой - бежать направо и шинковать врагов.

Следующим гвоздем в крышку гроба станет низкобюджетный интернет-сериал, стартующий этим летом....

09:13 

11-летие Антологий

И очередной День Рождения. Всех кайфушек тебе, дорогой Деми...

Похоже, в ближайшее время без материалов мы не останемся, ибо год 2011 знаменует несколько действительно качественных ААА проектов. Во-первых, Dragon Age 2, хронику которого я публикую сегодня, на 11-летие сайта. Мое личное мнение об игре - дрянь, Редкостная. От ДА1 я получил удовольствие, от ДА2 лишь отплевывался. Ибо ни о чем... И EA набросились на вселенную, подобно пираньям. Уже сделали омерзительный комикс, запустили в фейсбуке Dragon Age Legends для казуалов, а наготове (о, ужас!) - дешевенький интернет-сериал. Похоже, от глобальных идей DA в конечных продуктах осталась лишь одна - "маги против храмовников". она и стала определять вселенную.

Во-вторых, Heroes 6... Мои слова, написанные на 8-летие Антологий 3 года назад, оказались пророческими: "Ubisoft удостоила LotA "Seal of Approval", значится на которой - "Content Approved", стало быть, каноничность событий подтверждена. К тому же, сам Julien Pirou работает в тесном контакте с Ubisoft (карта Dark Messiah из коллекционного издания HM&M5 - его творение), потому как знать - быть может, его усилиями возрождение старой вселенной все-таки свершится!.." Что ж, оно действительно свершилось. Господин Пиру отныне - главный дизайнер Героев и усилиями его вселенная NWC возрождается, ровно как признается каноничность Legends of the Ancient. Ура, товарищи!

Что еще принесет год 2011? Fable 3, D&D Daggerdale, Mass Effect 3 и - самое главное - TES: Skyrim. Кстати, насчет Сайрима. Мало кто помнит, в начале двухтысячных на 1 апреля один из "инсайдеров Бетесды" опубликовал подробный анонс Скайрима как первоапрельскую шутку. Сюжет берет начало через 40 лет после Обливиона, и герой противостоит культу Шора... Интересно, возможно ли, чтобы какие-то из описанных идей воплотились в конечный продукт?..

Также будем надеяться, что увидим в этом году американки Xenoblade и The Last Story под Wii. А вот Final Fantasy что-то... что-то не то стало. Не впечатляет совершенно. Последние годы серия металась из стороны в сторону, совершая странные, бессмысленные телодвижения. Поглядим, что будет... Покамест основные надежды возлагаем на гламурного ЭквиКипера, автора великолепной новелизации Final Fantasy IX. Ударив себя пяткой в грудь, он клятвенно заверил Деми, что закончит ее в 2012, по возможности - до апокалипсиса. Мы верим тебе, Кип!

Ирреальность бытия

главная