23:52 

Кому на Руси жить хорошо?

Дейдре
Семантическое поле
На днях я бродила по блогам и вдруг с удивлением обнаружила толпы "красной сволочи", т.е. оголтелых коммунистов, людей, которые чуть ли не обожествляли товарища Сталина, эмиграцию же называли не иначе как недобитой «сволочью», их мнение о людях, исследующих эмиграцию — отдельная песня, мы считаемся по определению больными «православием головного мозга». Не люблю, когда меня обвиняют огульно в том, чем я не страдаю, хотя если человеку с того легче…
— ну может быть других развлечений у бедняги нет, мысленно посочувствовала я. И вроде бы выкинула историю из головы. Но не тут-то было — коммунисты начали встречаться на каждом шагу. Я уже начала подозревать мироздание в чёрном юморе — впрочем, не впервые — ибо стоило плюнуть ядом в Кампанеллу, как на меня повалило такое счастье.
Тут уж пришлось крепко задуматься (ибо розовые очки хорошо, а более-менее взвешенное мнение на тенденции общественного развития интереснее). Результатом моего обдумывания стал соц.опрос, продублированный в дайрике.
Я не специалист ни в области политологии, ни в области истории, ни в области социо— и психо— логий, посему все ниже— и выше— сказанное следует считать ИМХОм, на звание абсолютной истины не претендующем.
читать дальше

Вы можете быть со мной не согласны. Вы можете это высказать. Ответ и, тем более, согласие с вашим несогласием не гарантированы. (с) З. ГорынычЪ

URL
Комментарии
2009-11-24 в 08:06 

скрыть лицо проще, чем открыть душу
полностью подписываюсь

2009-11-24 в 18:54 

Олли - лучшая жена для Маркуши.
Согласна. Тоже удивляет, откуда вдруг возникла такая любовь к СССР! И ведь об этом говорят люди, никогда в тех условиях не жившие, молодое поколение.

2009-11-24 в 19:00 

Дейдре
Семантическое поле
link_s.com люди, никогда в тех условиях не жившие именно.

URL
2009-11-24 в 19:02 

Олли - лучшая жена для Маркуши.
Вот и странно - откуда у них такая романтизация? Бабушки-дедушки постарались?

2009-11-24 в 19:05 

Дейдре
Семантическое поле
link_s.com и это тоже. но главное - имхо - агрессия христанутых фанатиков, которая вызвала противодействие. подсознательное или осознанное (последнее хуже, ибо почему бы не подумать масштабнее и не выдумать что-то новенькое) а ещё можно это почитать. заставляет, так сказать, задуматься о...

URL
2009-11-24 в 19:59 

Вербариум ждёт новой вербены.
вот именно поэтому я за эмиграцию.
извиняюсь за резкость, но с дебилами, скучающими по кнуту, в одной стране я жить не хочу
(а судя по их количеству колеблюсь между верой в психотронное оружие и полную несостоятельность славянского разума :() Опять же, сорри за резкость.

2009-11-24 в 20:10 

С конца 80-х "историки"-яковлевы рассказывали про гетакомбы репрессированных. И с каждым годом сказка о кровавом тиране становилась всё сказочнее и сказочнее. Пока к началу 2000-х не достигла логического конца: в миллиард расстрелянных лично Сталиным поверить несвихнувшемуся человеку невозможно. Тогда маятник качнулся в обратную сторону: "историки" мухины и пыхаловы начали рассказывать о совершенномудром Вожде, поднявшем страну из руин и выведшем её в ранг сверхдержав. Ну да ничего, скоро маятник качнётся в обратную сторону, ибо он маятник. И пойдут "доказательства" репрессий и плохого, негодного руководства в сталинский период столь же "непреложные", сколь нонешние "доказательства" эффективности.

2009-11-24 в 21:33 

Дейдре
Семантическое поле
Топор Раскольникова да что уж извиняться? есть такое. на я верю в благо критического разума... надеюсь, точнее. не знаю. как-то уезжать не хочется... хотя жить с таким людьми - и сталкиваться периодически - неприятно.в общем, думаю... что мне ещё остается.
пан Колгоспнык огда маятник качнулся в обратную сторону вот о том и речь...

URL
2009-11-24 в 21:46 

_Levsha_
Не все агенты одинаково полезны
По сабжу - я могу только подписаться. Добавить нечего

аргумент непримиримых белых. Кои являются не меньшими идиотами, нежели оголтелые красные или страстновопящие либералы. . - а вот за это жму руку.

2009-11-24 в 22:06 

Дейдре
Семантическое поле
_Levsha_ :) да, нас, адекватных, мало осталось:)))

URL
2009-11-25 в 15:36 

Noblesse oblige!
Топор Раскольникова
что-то мне, если честно, кажется, что в России-то проще на самом деле.
ну сбежите вы в Америку или Европу. Там в общем-то столько же своих проблем, только на улицах чище и то не всегда. ИМХО.
Дейдре
согласна.

2009-11-25 в 18:08 

Дейдре
Семантическое поле
Asni имхо, там проблемы немного другого рода. не наши. и кому-то будет проще и приятнее иметь дело с теми проблемами, а не с этими. тут кому хрен, кому редька :) проще в России хотя бы потому, что мы здесь "на месте". это наша культура, наш менталитет, наш язык, в конце концов. но бывают ситуации, когда НО перевешивает, что тоже можно понять. половина моей семьи в 18м уехала, половина осталась. я лично понимаю как тех, так и других. сложно было всем, а статистика выживаемости по сути одинаковая, как это ни забавно.

URL
2009-11-25 в 20:51 

_Levsha_
Не все агенты одинаково полезны
Дейдре моя адекватность часто аннилигируется, когда я натыкаюсь на перлы новых власовцев. :maniac:

2009-11-25 в 23:50 

Дейдре
Семантическое поле
_Levsha_ надо коллекцию маразмов составлять, ибо нервы жалко. меня убивают как новые власовцы, так и новые коммунисты. ведь были же в эмиграции вполне адекватные люди, не побоюсь этого слова - звёзды русской культуры. и вполне адекватно себя вели - если уж смеялись над чем-то, то над тем, что того действительно заслуживало. Аверченко, Тэффи, Зайцев... и в советской России адекватные люди были. и вот теперь.... вдруг... :)

URL
2009-11-26 в 01:25 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
1) закон рыночной экономики — потребление порождает спрос. Не хотели бы люди читать массовую литературу — не издавали бы её.
Неа, спрос очень даже можно создать искусственно, для этого служит мода.
Кроме того есть вещи которые рыночной экономике абсолютно не выгодны.
производственные романы? Или они имеют высокую литературную ценность и направлены на нравственное воспитание молодежи?
Они продвигают образ,как и романы об офисном планктоне, или для офисного планктона.
фильм «Интердевочка» (когда героиня объясняет (кажется, шофёру), что такого явления как она не существует в стране советов. Официально).
Ну, некоторые модели поведения, просто нельзя популяризировать,.
Кроме того несколько интердевочек и нынешняя сексиндустрия зто просто не сопоставимо.
А хамоватых продавщиц все уже забыли?
Лучше хамоватый продавец, чем хамоватый «менеджер по отказам» в страховой компании.
Могу плеваться ядом в Бхтеева, Фадеева и Солженицына. Если захочу. А могу не плеваться. И мне ничего за это не будет.
Не будет, но не только проститамок не следует пиарить во избежание.
Наркоманы гораздо опаснее.
а ещё я могу рассказывать политические анекдоты и мне тоже ничего за это не будет.
Не будет, но вы не всегда будете молодым специалистом, и однажды окажетесь в зависимости от политических взглядов босса.
А после обнаружите, что механизм инфляции не позволяет делать сбережения, а экономические кризисы могут привести к оптисмизации бюджетников, и массовому разорению фирм.
Кроме того социальная напряжённость уже растёт, «застойнобедные» имеют доступ к революционной литературе, и как только они осознают, что им не стать не только миллионерами, но даже и средним классом.
тоже чревато возникновением сект, но если мозгов нет
А мозги дефицит, особенно если их принудительно не тренировать и не популяризировать искусственно в ущерб всему остальному.
Кроме того имеющий мозги может создать собственную секту с арсеналом и боевиками.
а ещё я могу работать, а могу не работать и никто не привлечёт меня к ответственности «за тунеядство»
Ага, а жить видимо с ренты намерены?
могу носить те вещи, которые мне нравятся и те прически, которые считаю нужными.
Скинхэдов и ваххабитов это обрадует сильно.
И мальчики могут. а ещё могу любить мальчиков, могу девочек и никому до этого не будет дела.
А это уже обрадует и черносотенцев.
Истерика по поводу роста преступности, имхо, сильно раздута.
Сидит на душу населения столько же сколько при Сталине, а никаких политических репрессий не было и гражданская война вялая была, да и Грузия это не Германия.
Не ходить на трассу в короткой юбке, дабы не вопить потом о количестве насильников среди водителей и т.д.
Для правоверного любая юбка это искушение.
И ведь об этом говорят люди, никогда в тех условиях не жившие, молодое поколение.
1.Рыночная идеология содержит серию парадоксов неразрешимых принципиально.
2.Эти парадоксы больно бьют по большинству населения.
3.Что не может оставить равнодушными тех кому повезло.
Ну да ничего, скоро маятник качнётся в обратную сторону, ибо он маятник. И пойдут "доказательства" репрессий и плохого, негодного руководства в сталинский период столь же "непреложные", сколь нонешние "доказательства" эффективности.
Вы пропустили один важный этап, момент когда маятник достигнет конечной точки аналогичной миллиарду съеденных младенцев.
А также, что качается маятник в рамках определённой культуры, и если эта культура на тот момент будет ассимилирована другой культурой маятник зависнет в точке предельно близкой к позиции пришельцев.

2009-11-26 в 02:46 

Дейдре
Семантическое поле
Mishka-Panda Неа, спрос очень даже можно создать искусственно, для этого служит мода. Кроме того есть вещи которые рыночной экономике абсолютно не выгодны. вы считаете, что массовая литература модна? спрос-то можно создать, но общий закон вы не отрицаете? кстати, может быть на конкретных примерах? что вы имели ввиду: массовую литературу, эту тему вообще, некоторые направления (типа еврейского вопроса)?
Они продвигают образ,как и романы об офисном планктоне, или для офисного планктона. - вы фактически подтверждаете мою позицию, не находите?
Ну, некоторые модели поведения, просто нельзя популяризировать,. Кроме того несколько интердевочек и нынешняя сексиндустрия зто просто не сопоставимо. - а никто и не говорит о популяризации, я говорю о том, что явление в принципе было и образ был характерный, иначе фильм бы не произвел фурор. про сексиндустрию - а вы предпочитаете "никакого секса до свадьбы и место женщины между кухней и постелью? имхо волна секса была чем-то вроде сексуальной революции. народ добрался до запретного плода. а сладенькое рано или поздно надоедает. и по-моему сейчас идет обратная тенденция (хотя, может у меня круг общения такой)
Лучше хамоватый продавец, чем хамоватый «менеджер по отказам» в страховой компании. - а вам это не кажется остатками воспитания? и потом - на этого менеджера можно и пожаловаться. и у него проблемы будут. может быть мозги у народа не перестроились? не знаем своих прав и обязанностей?
Не будет, но вы не всегда будете молодым специалистом, и однажды окажетесь в зависимости от политических взглядов босса. так места работы и выбирать можно.
А после обнаружите, что механизм инфляции не позволяет делать сбережения, а экономические кризисы могут привести к оптисмизации бюджетников, и массовому разорению фирм. - а сейчас мы не это самое имеем? тогда уже обнаружила, вывод? Кроме того социальная напряжённость уже растёт, «застойнобедные» имеют доступ к революционной литературе, и как только они осознают, что им не стать не только миллионерами, но даже и средним классом. - почему не стать? переход из одной финансовой категории в другуюю никогда простым и не был, насколько я понимаю. во всем мире.
А мозги дефицит, особенно если их принудительно не тренировать и не популяризировать искусственно в ущерб всему остальному. Кроме того имеющий мозги может создать собственную секту с арсеналом и боевиками. - а вот для тренировки мозгов у всех в нашей стране возможности равные. а секты создавать - как-то странно вы человека с мозгами себе представляете.
Ага, а жить видимо с ренты намерены? - у вас фантазия бедная:) можно квартиру в какой-нибудь Тюмени сдавать и в какой-нибудь Индии чувствовать себя прекрасно, можно работать ударными темпами несколько месяцев в году, а остальное время жить на честно заработанные деньги. при минимуме потребностей, можно быть фрилансером и т.д.
Скинхэдов и ваххабитов это обрадует сильно. - не так страшен чёрт, очевидно...
Сидит на душу населения столько же сколько при Сталине, а никаких политических репрессий не было и гражданская война вялая была, да и Грузия это не Германия. поясните, при чём тут грузия. про вялую гражданскую войну вы Шмелёва почитайте, что ли. "Солнце мёртвых". или Толстого "Хождение по мукам", или Бабеля "Конармию".
1.Рыночная идеология содержит серию парадоксов неразрешимых принципиально. 2.Эти парадоксы больно бьют по большинству населения. 3.Что не может оставить равнодушными тех кому повезло. а что, есть такая идеология, которая таковых парадоксов не содержит? а кто те, кому повезло? это камешек в мой огород?:)

А также, что качается маятник в рамках определённой культуры, и если эта культура на тот момент будет ассимилирована другой культурой маятник зависнет в точке предельно близкой к позиции пришельцев. - раскройте подробнее? не совсем понимаю о чём вы.

про черносотенцев, скинхэдов и пр. вроде бы уже предложила люберов вспомнить и про свой опыт вольных путешествий упоминала. не так страшен чёрт, имхо. если никого не провоцировать, так и риск попадания в критическую ситуацию почти нулевой. как практика показывает.

кстати, не вижу вашей позиции. вы критикуете мою, но своего выхода не предлагаете. может быть сформулируете общество, в котором вы предпочитаете жить и обоснуете почему?

URL
2009-11-27 в 03:37 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
вы считаете, что массовая литература модна?
Именно.
Более того её рекламируют.
спрос-то можно создать, но общий закон вы не отрицаете?
Отрицаю!
Даже платёжеспособный спрос удовлетворяют лишь тогда, когда это проще, чем получить эти средства другим способом.
Спрос школьников из необеспеченных семей на научпоп неплатёжеспособен по определению.
может быть на конкретных примерах?
Тираж случайно выбранного произведения братьев Стругацких в СССР за первые 15 лет 200000 экземпляров за два переиздания , тираж случайно выбранного произведения Бориса Стругацкого, написанного после падения советской власти 121200 экземпляров за 15 лет, но это 10 переизданий.
а никто и не говорит о популяризации, я говорю о том, что явление в принципе было
Явление трудноискоренимо, даже в Северной Корее просто заткнули нишу иностранками.
Но демонстрация по ТВ, это и есть популяризация.
место женщины между кухней и постелью?
Творчество, производство, педагогика и научный труд не существуют в природе?
Секс не должен становится товаром.
имхо волна секса была чем-то вроде сексуальной революции. народ добрался до запретного плода. а сладенькое рано или поздно надоедает.
Сексиндустрия такая же структура как производство табака, когда надоедает сладенькое, они добавляют остренького, или ещё чего.
Так же они используют массмедиков для продвижения своей продукции и услуг.
по-моему сейчас идет обратная тенденция (хотя, может у меня круг общения такой)
Слишком развитый интеллект, в сочетании с туземной культурой мешает ощущать счастье от примитивных удовольствий, но реформы образования рано или поздно эту часть советского и царского наследия изживут.
Да в определённый момент часть постсоветской интеллигенции отвернулась от богемы и пошла каяться.
Тот же Стогофф который катил бочку на Трахтенберга.
Но, индустрия как таковая несколько не стремится свёртываться.
- а вам это не кажется остатками воспитания? и потом - на этого менеджера можно и пожаловаться. и у него проблемы будут.
Задача менеджера по отказам доказать, что клиент верблюд, и на этом основании не получите страховки.
Причём в случае чего, доказать в суде.
Часть бывшей страховки достаётся этому менеджеру на пропитание себя, адвоката , и нескольких подчинённых.
Жаловаться на него будут, даже если он идеально вежлив, и от хамского поведения он ничего не теряет.
босса. так места работы и выбирать можно.
Особенно лицам старше 40 лет в период финансовых кризисов, на фоне роста безработицы и саморазрушения рынка.
а сейчас мы не это самое имеем? тогда уже обнаружила, вывод?
1.Нефть ещё добывается, а нефтедоллары пилятся.
2.Вы молодой специалист и ещё не «работаете на аптеку», да и знания ваши не успели устареть, а ваша профессия при удаче, ещё минимум лет 20 не будет автоматизирована.
почему не стать?
Застойная бедность, это та что передаётся по наследству. Человек дольше ищет работу, чем работает на ней, и такими у нас заселены огромные пространства.
Стартовая позиция у потомков «застойно бедных» настолько низкая, что шансов получить ВО просто нет, независимо от способностей.
Никакого легального способа попасть в средний класс у них нет.Более того эта позиция будет только падать от поколения к поколению.
ереход из одной финансовой категории в другуюю никогда простым и не был, насколько я понимаю. во всем мире.
Всё зависит от направления, когда лопается «финансовый пузырь» большинство разоряется.
Когда удаётся «ограбить караван» и рынок на подъёме, немножко и на время растёт средний достаток в стране.
ожно квартиру в какой-нибудь Тюмени сдавать и в какой-нибудь Индии чувствовать себя прекрасно,
Сие и есть рента.
жно работать ударными темпами несколько месяцев в году, а остальное время жить на честно заработанные деньги. при минимуме потребностей,
было в СССР.
«Как вербованный ишачу -
Не ханыжу, не "торчу"...
Взял билет,- лечу на Вачу,
Прилечу - похохочу!

Нету золота богаче -
Люди знают, им видней!
В общем, так или иначе,
Заработал я на Ваче
Сто семнадцать трудодней.

Подсчитали, отобрали,-
За еду, туда-сюда,-
Но четыре тыщи дали
Под расчет - вот это да!

Рассовал я их в карманы,
Где и рупь не ночевал,
И уехал в жарки страны,
Где кафе и рестораны -
Позабыть, как бичевал.»
(с)Высоцкий.
Но в мире капитала это невозможно.
Поиск работы в мире рынка, это даже не лотерея, это рынок труда.
Капиталист покупает труд наиболее выгодного в плане соотношения цена/качество работника и качества которые требуются капиталисту не всегда совпадают с теми которыми обладают.
Так с возрастом потребности человека объективно растут, а знания устаревают получить новые требует времени и денег.
Появляется новое поколение,и с ними тоже придётся конкурировать.
оясните, при чём тут грузия. про вялую гражданскую войну вы Шмелёва почитайте, что ли. "Солнце мёртвых". или Толстого "Хождение по мукам", или Бабеля "Конармию"
Бабель про Чечню писал?
При медведизме-путинизме сидит 1 млн 66 тысяч или 735 на сто тысяч населения.
При бушизме-обамизме 747 заключенных на 100 тысяч населения.
В самый разгар сталинизма было 1546 зэка на 100 тысяч населения, всего вдвое больше.И это в стране пережившей гражданскую две Мировые и несколько революций с переворотами и заговорами.
Но сталинизм на том и кончился, а медведизм и обамизм набирают обороты, рекорд будет скорее всего перекрыт и хорошо, если не кратно.
Раньше медведизм-путинизм не использовал заключённых на стройках капитализма, но в 2009 этот предрассудок преодолели.
а что, есть такая идеология, которая таковых парадоксов не содержит?
Так как большинство людей близки к среднестатистической норме, по большинству показателей, а те кто выделяется,делают это не всегда в положительную сторону, и именно на средних обществу приходится опираться, соответственно усреднение уровня жизни вполне себе справедливая мера.
Где-то на островах средних с детства тренируют головоломками, кормят специальной диетой, накачивают стимуляторами, заставляют учиться до 20 часов к ряду и получают на выходе что-то подозрительно похожее на интеллектуалов.
Нечто подобное пытались сделать и в СССР.
Высокий процент образованных, да ещё занятых не в лохотронах и весь капиталистический мир был вынужден объединиться против страны, которую до коммунистов уже рассматривали как потенциальную жертву.
Так же справедливым является упорядочивание среды и ликвидация дезориентирующих указателей.
а кто те, кому повезло? это камешек в мой огород?
Те кому повезло, это мы, большинство молодых специалистов чьи услуги ещё востребованы, здоровье пока не требует работать на аптеку, знания не устарели, а семейный бюджет ещё не обзавёлся дырой в виде кредита взятого чокнутым родственником или тупым подростком даже недвижимость многим досталась на халяву от советской власти.
И многим кажется, что так и будет всегда.
кстати, не вижу вашей позиции. вы критикуете мою, но своего выхода не предлагаете. может быть сформулируете общество, в котором вы предпочитаете жить и обоснуете почему?
Ну социально справедливое общество, имеющее цели и к ним стремящееся.
Желательно с морально устойчивым руководством.

2009-11-27 в 18:54 

Дейдре
Семантическое поле
Mishka-Panda в большинстве - слишком много эмоций и утверждения весьма спорные.что касается тех, кому повезло - а по-моему это нормально, а сам аргумент о том, что у нас многое осталось от советской власти - см. выше на аргумент непримиримых белых. Ну социально справедливое общество, имеющее цели и к ним стремящееся. Желательно с морально устойчивым руководством. назовите конкретный пример в современном мире. или вы таковым считаете советский союз?

URL
2009-11-27 в 19:01 

Дейдре
Семантическое поле
Mishka-Panda кстати, о Чечне писал Лермонтов:)

URL
2009-11-27 в 20:30 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
конкретный пример в современном мире. или вы таковым считаете советский союз?
И СССР зависел от моральной устойчивости Брежнева и Советская Белоруссия сильно зависит от устойчивости Лукашенко.
На сегодня нет способа отобрать на роль правителя человека с аналогичными качествами.

2009-11-28 в 18:42 

Дейдре
Семантическое поле
И СССР зависел от моральной устойчивости Брежнева и Советская Белоруссия сильно зависит от устойчивости Лукашенко. На сегодня нет способа отобрать на роль правителя человека с аналогичными качествами.
а откуда в таком случае взялся Лукашенко? если я ничего не путаю. он и сейчас в Белоруссии.

URL
2009-11-28 в 21:47 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
а откуда в таком случае взялся Лукашенко? если я ничего не путаю. он и сейчас в Белоруссии.
«Сейчас» слово ключевое.
Потому, что вероятность, что его преемник окажется сколько-нибудь приличным человеком очень низкая.

2009-11-29 в 01:50 

Дейдре
Семантическое поле
Mishka-Panda он умереть успел что ли?%) Потому, что вероятность, что его преемник окажется сколько-нибудь приличным человеком очень низкая. простите, но это уже ересь. и не на эпохи завязанная. а мировоззрения типа все говно, а я хороший или в правительстве все козлы, а вот мы на кухне - не новы, к сожалению. и диагноз вам - вечная-бухтелка-в-углу. ваше право, но я бы вас на свою кухню не пустила:)

URL
2009-11-29 в 11:30 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
он умереть успел что ли?
Нет, но в стране есть оранжоиды, мечтающие нагреть лапки на приватизации и стать если не олигархами, то капиталистами средней руки.
А вопрос преемственности в социалистических странах очень острый.
Итог благополучие целой страны зависит от стойкости одного человека, которого с двух сторон пытаются подкупить, или запугать капиталисты.

2009-11-29 в 20:19 

Дейдре
Семантическое поле
Mishka-Panda Нет, но в стране есть оранжоиды, мечтающие нагреть лапки на приватизации и стать если не олигархами, то капиталистами средней руки. а где их нет?:) и в ссср их не было?:) не таких, но аналогичных, лапконагревающих?:)
не беспокойтеь, у батьки 2 сына растет, если я правильно помню;)

Итог благополучие целой страны зависит от стойкости одного человека, которого с двух сторон пытаются подкупить, или запугать капиталисты. а почему сами белорусы относятся к собственному благополучию весьма скептически?:)

URL
2009-11-29 в 21:16 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
и в ссср их не было?:) не таких, но аналогичных, лапконагревающих?
Были и в СССР, и вот нужна политическая система отшибающая желание приватизировать госсобственность.
не беспокойтеь, у батьки 2 сына растет, если я правильно помню
Это только отсрочка, монархии разлагаются просто чуть медленнее. чем выборные политики.
а почему сами белорусы относятся к собственному благополучию весьма скептически?
А почему многие люди готовы отнести все свои деньги в зал игровых автоматов?
По той же абсолютно причине, это главный козырь капитала.

2009-11-29 в 21:48 

Дейдре
Семантическое поле
Mishka-Panda вот об это я и писала) критиковать все существующее, не предлагая альтернативы.

URL
2009-11-29 в 22:57 

Mishka-Panda
Осторожно - добрый Панда!
вот об это я и писала) критиковать все существующее, не предлагая альтернативы.
Есть категорий которые до некотрой степени устойчивее прочих к соблазнам.
А по мере их сокращения будет подниматься АИ.
Соцализм с лидером и элитой не имеющими шансов выиграть ничего от приватизации.

Записки водоплавающего архивариуса

главная