Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:18 

Рейстлин и Крисания

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
 (385x614, 42Kb)
Меня окружают провокаторы (

Понадобилось мне вчера показать папе кое-что на своем компе. Позвал, усадил, показал. Закрываю файл, и видит папа мой рабочий стол. Вот такой:


Папа некоторое время молча смотрит, а потом задумчиво выдает:
- Узнаю эту классическую позу. Она называется «Выполни свои мужские обязанности! Вынеси мусор!»

Между прочим, ИМХО, вынес бы. Рейстлин прекрасно приспособлен к домашнему быту – он, если что, и готовит неплохо ))))))) И вообще к хозяйству человек привычный. Ну а что касается закидонов… Дамы, кто замужем, вот скажите, положа руку на сердце: кто из ваших мужей не считает себя, хотя бы в душе, Повелителем Мира? Это стандартная мужская слабость, она, так сказать, входит в базовую комплектацию практически любой особи мужского пола )

В связи с этим возникла бредовая мысль: а если бы эти двое таки устроили свою семейную жизнь? А что, идиллия! Крисания по утрам уходит на работу в свой Храм, Рейстлин остается в Башне по хозяйству… Ну, и чем он там еще занимается. А со временем на Даламара, помимо прочих обязанностей, повесят еще и отпрысков этой парочки… Ибо Крисания, конечно, от работы жрицей по-любому не откажется, а Рейстлин занят )))))))))))))))))))
А время от времени – семейные встречи. В смысле, с Карамоном и Тикой, а также их киндерами. Только лучше где-нибудь подальше от Палантаса, а то столько Маджере на один квадратный километр этот город не перенесет.

Кстати, насчет отпрысков… Я от души надеюсь, что это будут не сыновья. Потому что, подумав, я пришел к выводу, что:
Если сын не будет наделен магией и будет иметь недостаточно твердый характер – он либо сойдет с ума, либо повесится, либо всю жизнь будет затюканным человеком. Ни Рейстлин, ни Крисания с него живого не слезут, выбивая из киндера все, что только можно, а, скорее всего, нельзя.
Если сын не будет наделен магией, но будет иметь твердый характер – придется пожалеть Башню… и, пожалуй, Даламара за компанию. Это вырастет злая на язык язва, с завидной периодичностью на повышенных тонах ссорящийся с Рейстлином, а Крисанию попеременно то безумно радующий, то безумно пугающий. Чем раньше такой юноша свалит из родительского дома, тем лучше. Главное, чтобы он к кузенам не прибился – для мира это будет тяжеловато.
Если сын будет наделен магией, но не будет иметь твердого характера – ему предстоит долгий и трудный путь. Это будут долгие душещипательные разговоры с Крисанией и бесконечные придирки Рейстлина. Он будет знать больше, чем магистры всех трех Лож, но при этом будет опасаться даже зажигать свет. И обязательно взорвет что-нибудь в самый неподходящий момент.
Если сын будет наделен магией и иметь твердый характер… *Задумчиво* Короче, мир поймет, что Рейстлин в качестве «Властелина Ничего» - это еще не так страшно. Бывает и хуже.

Короче… Я, конечно, помню, что на Кринне практически полноправие (особенно в магической среде), однако, все божества, какие только есть… Пошлите этой парочке все-таки дочь, а? Честное слово, всем спокойнее будет… Я не говорю, что будет хорошо - но по сравнению с другими вариантами…

Ну почему я не умею писать стеб? Я бы накатал небольшой рассказик на эту тему О:-)

А теперь о серьезном. О Крисании.
Крисании не повезло так же, как не повезло Гермионе Грейнджер, Элизабет Суон, Кристине Даае – и как не повезет всем прочим представительницам женского пола, которым выпадет хотя бы оказаться в непосредственной близости с кумирами девичьих сердец… А еще хуже – официально находиться с ними в «паре». Этим девушкам на роду написано оказаться «тупыми, черствыми, невнимательными, не ценящими и вообще «ни кожи ни рожи» (список можно продолжить в меру желаний и фантазии)».
Короче, Крисании крупно не повезло вести «любовную линию» на пару с Рейстлином. На минуточку, вы только вдумайтесь в саму эту фразу: вести любовную линию с Рейстлином. Прочувствовали? То-то же! ))))))))))))))))))

Ладно, не сбиваемся на юмор )
Крисания достаточно интересный персонаж. Хотя бы потому, что на протяжении трех книг проходит непростой духовный путь и меняется.
Когда мы встречаем ее впервые, то внешне она – прекрасная и холодная дева, возвышенная и утонченная. Говорю «внешне», потому что по сути она в тот период довольно пуста. В ту далекую пору Крисания – девушка, выросшая в богатой аристократической среде, никогда ни в чем не знавшая отказа, без всяких проблем и трудов занявшая один из руководящих постов в Храме Паладайна… Она полна самолюбования, она гордится тем, к чему, собственно, не приложила руки. Она по-детски требует у своего бога, чтобы тот послал ей «настоящее испытание» - опять-таки для собственного возвышения. Она служит свету, но думает о нем через призму себя.
Крисания в тот период – воплощенная гордыня. Рейстлин прав и не прав, говоря, что они очень похожи. Прав – потому что у них схожие мотивы и устремления. Не прав – ибо у них разные предпосылки. Рейстлин в прямом смысле кровью выгрызал себе «привилегии», Крисании они достались без особого труда. Рейстлин очень хорошо знает цену своему могуществу – Крисания воспринимает его как должное.

И вот эта избалованная девочка с надменно вздернутым носом из-за собственных прихотей оказывается поставленной перед проблемами, которые она не то чтобы не видела - не хотела видеть. Рейстлин с удовольствием тыкает ее в них носом – в то, что он сам знает не понаслышке.
Вообще, кстати, стоит оценить самонадеянность Рейстлина. Он же с самого начала настроен ее соблазнить. Человек, всю жизнь шарахавшийся от любых сексуальных отношений, скорее всего, девственник – он собирается осуществлять свой план через соблазнение во всех смыслах шикарной девушки. Впрочем, у него-то как раз самонадеянность подкреплена умом. Противника он изучил и пустил в ход правильное оружие. Шаг за шагом он вызывает к себе интерес, эмоциональное возбуждение, жалость, сексуальное возбуждение – и, как ни странно, в итоге таки любовь. И Крисания проходит этот тернистый путь. Ее гордость разлетается на осколки. Нельзя сказать, что она внезапно перерождается: как и Рейстлин, она приходит к мнению о необходимости жертв и продолжает на многое взирать свысока (это склад характера), однако это не равнодушное незнание, а осознанный выбор. И, конечно же, главный ее выбор – Рейстлин.

Насчет ума и насчет того, что Рейстлин обвел ее вокруг пальца. Во-первых, она была влюблена. При этом любовь не застилала ей взгляда – она душой приняла Рейстлина таким, какой он есть. А во-вторых – она-то ведь свое предназначение выполнила ) Пусть окольными путями… Но кто знает волю богов? Тем более, что на Кринне они, пожалуй, и сами не всегда знают свою волю ). Она прошла с Рейстлином его путь до самого конца – и, заметьте, таки вернулась.

А он…
В «Драконах летнего полдня» есть диалог между Рейстлином и Астинусом:
- Увидеться с госпожой Крисанией? Зачем? – поинтересовался Астинус. – Что ты ей собираешься сказать? Принести извинения за то, что ты с нею сделал? За то, как ты ее использовал? Это будет фарсом. Ты разве не сказал брату, что будь у тебя возможность начать сначала, ты бы пошел тем же путем?
- Я использовал ее, - на впалых щеках Рейстлина проступили пятна. – А как насчет того, что она тоже меня использовала? Мы оба были детьми, просто одетыми в одежды разных цветов.
- Она любила тебя…
- Свои амбиции она любила больше.
- Да, - согласился Астинус. – В конце концов она это поняла, только сделать уже ничего было нельзя. […] Прости мое любопытство, но все-таки… Ты собираешься попросить у нее прощения?
- Нет, - холодно ответил Рейстлин. – Почему я должен это делать? Она получила то, что хотела, я получил то, что мне причиталось. Мы в расчете.
- Итак, ты не склонен оправдываться и просить прощения. Что же тогда ты можешь ей сказать?
Рейстлин долго молчал. Он повернулся к книжным полкам, всматриваясь в окружающие их тени, тени того, что не случится уже никогда.
- Я хотел сказать ей, что иногда в моем долгом сне я мечтал о ней, - тихо промолвил он.


До самой последней реплики во фразах Рейстлина звучит практически мальчишеская обида. Он так по-детски вскидывается на тему «А она!..»
И все-таки этот человек находит в себе силы сказать последние, самые важные слова.

Так что, может, не нам судить, кто там кому подходит, а кто нет? ) Можете считать Графа законченным романтиком, но… Мне почему-то кажется, что эти двое со временем научились бы быть вместе. Они уже научились друг друга уважать, они научились принимать друг друга. Оставалось только самое простое – и одновременно самое сложное: протянуть другому руку.

А вообще – «Черное с белым смотрится дивно» (С) ))))

@темы: Точка зрения

URL
Комментарии
2010-02-24 в 23:30 

Пальто мистера Грэйвза определенно было грехом. (с)
Если сын не будет наделен магией, но будет иметь твердый характер – придется пожалеть Башню… и, пожалуй, Даламара за компанию. Это вырастет злая на язык язва, с завидной периодичностью на повышенных тонах ссорящийся с Рейстлином, а Крисанию попеременно то безумно радующий, то безумно пугающий. Чем раньше такой юноша свалит из родительского дома, тем лучше. Главное, чтобы он к кузенам не прибился – для мира это будет тяжеловато.
Если сын будет наделен магией, но не будет иметь твердого характера – ему предстоит долгий и трудный путь. Это будут долгие душещипательные разговоры с Крисанией и бесконечные придирки Рейстлина. Он будет знать больше, чем магистры всех трех Лож, но при этом будет опасаться даже зажигать свет. И обязательно взорвет что-нибудь в самый неподходящий момент.


Я бы не отказался почитать фик, где у них было 2 сына. Именно таких. Вдвоем они свели бы с ума не только Даламара и родителей, но и весь Палантас :lol: Эдакая модифицированная версия Рейстлино-Карамонов.
Ну, и дочь можно вдовесок, да.
На самом деле, граф меня коварно провоцирует, потому что фики с семейной тематикой - моя слабость. Я теперь буду расстраиваться, что это никто не напишет.

Мне почему-то кажется, что эти двое со временем научились бы быть вместе. Они уже научились друг друга уважать, они научились принимать друг друга. Оставалось только самое простое – и одновременно самое сложное: протянуть другому руку.
Мне вот тоже так кажется. Да, это было бы что-то с чем-то, и быть их соседом я не пожелал бы и страшному врагу - но в принципе я их вижу, как пару.

2010-02-24 в 23:34 

katalina27
It's Vader...
У меня с самого начала и до конца не было ни тени сомнений, что эти двое созданы друг для друга. Именно поэтому (вернее, еще и поэтому) я очень плохо воспринимаю концовку книги. Вплоть до полного ее отрицания и желания написать, как все должно было быть). Жаль только, я писать умею).

2010-02-24 в 23:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тэдиан
Будете смеяться: я прямо вижу у них эту троицу: дочку и именно тех сыновей, что Вы отметили )

На самом деле, граф меня коварно провоцирует, потому что фики с семейной тематикой - моя слабость. Я теперь буду расстраиваться, что это никто не напишет.
А давайте меняться?
Я это попробую написать, а Вы попробуете нарисовать картинку:
Стоят напротив друг друга Карамон с Палином и Рейстлин с сыном не-волшебником, у обоих озадаченно-напряженные лица, и подпись: "В каждой семье - не без урода" :angel2:

jedi katalina
:friend:
Вплоть до полного ее отрицания и желания написать, как все должно было быть). Жаль только, я писать умею).
Так пишите! )

URL
2010-02-25 в 00:16 

ILLanthan
Всё возможно
Меня окружают провокаторы (
я, я тоже хочу быть провокатором!!! вы исполнили мою заветную мечту, вы написали про Них!!! ааа! обожаю, как вы пишите! так всё логично, разложено по полчкам, и вместе с тем столь очаровательно! :heart: :squeeze: :heart: ах! няяяя!
простите за эмоции, но определённо, я именно законченный романтик >.< ... я их двоих так люблю!..

она душой приняла Рейстлина таким, какой он есть.
Мне почему-то кажется, что эти двое со временем научились бы быть вместе.
Категорически поддерживаю! Мне кажется, никто лучше Крисании смог бы именно понять Рейстлина. Понять и принять. Именно в силу их похожести, основной направленности, характеристик личности, что ли.

Рабочий стол зачётный! =D *ниудержалсо и рассматривает ярлычки. сколько знакомых и любимых игр!))))*

Ну почему я не умею писать стеб? Я бы накатал небольшой рассказик на эту тему О:-)
не наговаривайте на себя! уверена, у вас бы получилось замечательно!!! ;)

можно, я утащу в цитатник? Вы так замечательно написали!.. *потеряла всякую способность связно мыслить и выражаться*
:squeeze: :squeeze: :squeeze:

2010-02-25 в 00:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
ILLanthan
я, я тоже хочу быть провокатором!!!
Ууу... Это заговор против Графа ))))))))

:shuffle2:
Спасибо большое за комплименты... Они так греют душу... :shy:

я их двоих так люблю!..
:friend:
Вы, собственно, уже внесли свою лепту - своими рисунками ;-)

Мне кажется, никто лучше Крисании смог бы именно понять Рейстлина. Понять и принять.
Причем, что очень важно, пройдя все стадии, она могла бы принять его без жалости, без снисхождения и без желания "перевоспитать" ) Она уже переросла все эти этапы.

Рабочий стол зачётный!
Спасибо )
Там, правда, справа свален хлам... Но вот не могу я совсем все аккуратно держать )

Эм...
Я подумаю )
Правда, подумаю...
Пока, правда, выходит только что-то вроде сборника зарисовок - на полноценный фанфик по ДЛ я пока не способен...

можно, я утащу в цитатник?
Да пожалуйста )
Это только приятно )

URL
2010-02-25 в 00:58 

Пальто мистера Грэйвза определенно было грехом. (с)
А давайте меняться?
Я это попробую написать, а Вы попробуете нарисовать картинку:
Стоят напротив друг друга Карамон с Палином и Рейстлин с сыном не-волшебником, у обоих озадаченно-напряженные лица, и подпись: "В каждой семье - не без урода"


Да-да-да, я с удовольствием это сделаю! <--- у него и так рисуночные долги по рейстлинову потомству
*вредным голоском* Но только после того, как увижу фик!

2010-02-25 в 01:00 

ILLanthan
Всё возможно
Ууу... Это заговор против Графа ))))))))
Вы, собственно, уже внесли свою лепту - своими рисунками
это было только начало)))*коварный смех)))* большинство рисунков просто ещё в процессе))) никогда раньше не рисовала романтику, а тут пробило, так что их ещё будет много и в скором времени)

Там, правда, справа свален хлам
ох, если я начну разбирать свои завалы на компе, мне понадобится пару - тройку месяцев чистого времени ХD

выходит только что-то вроде сборника зарисовок
зарисовки, они, имхо, как наброски - порою получаются более ёмкими, эмоционально насыщенными и оставляющими след в душе куда больший, чем пространный рассказ. =)

эм... я тут подумала... простите мою назойливость :weep:, а можно я ещё и перепощу к себе, пожалуйста? :beg: :beg: :beg:

2010-02-25 в 01:08 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тэдиан
У Вас ЕЩЕ долги есть? Кому и какие, если не секрет? :shy:

*вредным голоском* Но только после того, как увижу фик!
У-у-у...
Жестоко как (((((((((((((((((
:weep:
Ладно, я попробую...

ILLanthan
большинство рисунков просто ещё в процессе))) никогда раньше не рисовала романтику, а тут пробило, так что их ещё будет много и в скором времени)
Ура!!!
Буду очень ждать! :angel:

если я начну разбирать свои завалы на компе, мне понадобится пару - тройку месяцев чистого времени ХD
Гхм... Вот Граф уже года полтора потихоньку пытается разгребать :angel2:

Просто зарисовки - это не совсем мой формат... У Графа душа обычно простору требует )
Но - попробую )

О.О Да пожалуйста... Что тут такого?

URL
2010-02-25 в 01:15 

Пальто мистера Грэйвза определенно было грехом. (с)
У Вас ЕЩЕ долги есть? Кому и какие, если не секрет?
Не секрет. Карин-тюремщица имеет теорию о том, что сплетни не такие уж и сплетни, и палинова жена (Аша? Иша?) таки дочь Рейстлина, и подводит базу под второй факт отцовства: по линии Такхизис и, соответственно, Мины.
Я обещался изобразить последовательно все Маджерское потомство, но, признаться, объем работ меня пугает. А еще - отсутствие сюжета.

Жестоко как (((((((((((((((((
А с графом по-другому нельзя, я уже усвоил. Графа нода мотивировать))

2010-02-25 в 01:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тэдиан
...
Мда...
"Жизнь надо прожить так, чтобы каждый встречный ребенок говорил тебе "папа"!" (С)
Вы еще добавьте, что Палин у Тики не от Карамона... Ну, так... случайно... были в гостях - и... :angel2:
Шутка!

А с графом по-другому нельзя, я уже усвоил
О.О
Что Граф опять успел натворить?

Графа нода мотивировать))
Но Вы-то точно тогда нарисуете? :shy:

URL
2010-02-25 в 01:25 

ILLanthan
Всё возможно
Спасибооо! *довольная, утащила*
:squeeze:

2010-02-25 в 01:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
ILLanthan
Всегда пожалуйста )
:white:

URL
2010-02-25 в 01:34 

Пальто мистера Грэйвза определенно было грехом. (с)
Вы еще добавьте, что Палин у Тики не от Карамона... Ну, так... случайно... были в гостях - и...
Шутка!

Нет, таких теорий у Карин, слава богам, не было. Такая мысль была у меня, когда я заценал его неимоверную круть :lol: А вообще, Вам лучше с ней это обсудить, о Саге она может болтать часами, это я не фанат.

Что Граф опять успел натворить?
Просто граф - общепризнанный лентяй.

Но Вы-то точно тогда нарисуете?
Обещаю.

2010-02-25 в 02:28 

Карамон Тёмный ака Лист
Мне почему-то кажется, что эти двое со временем научились бы быть вместе.
Увы, на этот раз мне кажется, что Граф не прав...
Они не смогли бы быть вместе.
Рейстлину не нужна сломанная кукла, фанатично влюблённая девчонка ему тоже не нужна... Ему подошла бы женщина, сумевшая совместить в себе силу и решительность, и нежное тепло. Идущая по лезвию бритвы, спорящая с ним до хрипоты и битой посуды, но - в то же время, чувствующая, когда нужно покорно склонить голову, или вовсе опуститься к ногам, отдавая себя до конца...
Она не настолько любила, чтобы ради Рейстлина отказаться от Храма, это сломало бы её. А ему нужно именно это - не жертва, а готовность жертвы, радостной жертвы ради Любви. А вот этого в Крис маловато - - Она любила тебя… - Свои амбиции она любила больше.

Рейстлин - ВОЗМОЖНО - смог бы удовлетворить её потребности, как духовные, так и чисто человеческие. Но - опять же, стал бы он жертвовать своим удобством, отказываться от вонючих и взрывоопасных экспериментов, когда рядом спит семья? А его потребность в одиночестве? Как некоторые в курсе, имея мужа-Рейстлина, я часто сталкиваюсь с необходимостью оставить его в покое, при чём иногда это выражается просто в форме глухого игнорирования меня. Смог бы он отказаться от этих минут, часов - а то и дней уединения?..

Помимо прочего - Рейстлин терпеть не мог детей :tease2:

2010-02-25 в 02:29 

Карамон Тёмный ака Лист
"Жизнь надо прожить так, чтобы каждый встречный ребенок говорил тебе "папа"!" (С)
Мдя...

Хотя - кто читал мой слеш - вот скрестить Рейстлина с Палином мысль была....:shuffle2:

2010-02-25 в 02:56 

ILLanthan
Всё возможно
Карамон-Маджере
Рейстлину не нужна сломанная кукла, фанатично влюблённая девчонка ему тоже не нужна
Разрешите не согласиться. "Фанатично влюблённой" девочкой Крисания не была никогда. Гордость бы не позволила, а гордость - это одна из основополагающих черт её характера.
Единственное препятствие для них могло составлять то, что оба по натуре лидеры, а два лидера в семье - это сложно. А вот после Бездны Крис именно и стала такой, как вы описываете: спорящая с ним до хрипоты и битой посуды, но - в то же время, чувствующая, когда нужно покорно склонить голову

И я совершенно не вижу причин им отказываться от своих занятий. С каких это пор супруги после свадьбы бросают работу насовсем? Какой бы опасной эта работа ни была. Люди и не так живут. Взять хотя бы жён моряков дальнего плавания.
То же самое касается любви к уединению. Да, одиночество порой весьма полезно. Но разве это такое уж великое препятствие, если люди любят друг друга?

В конце, концов, никто не говорил, что всё будет легко и просто, воздушно и замечательно. Любовь - это всегда великий труд и взаимные уступки.
И, к сожаленю, нам остаётся лишь гадать "а что было бы, если..."

2010-02-25 в 05:08 

мушка комарова
Душка-занудушка
а если бы эти двое таки устроили свою семейную жизнь?
О-о, не-ет! Вам Рейстлина не жалко!
Он же видит ее насквозь, а насквозь видно, что она особа недалекая. Ему же скучно станет!

«Черное с белым смотрится дивно»
Мадама, сказавшая это, должна быть фанаткой зебр!

2010-02-25 в 08:24 

мушка комарова
Душка-занудушка
Решила пояснить, чем же мне как читателю не нравится Крисания. А то публика еще подумает, что это из серии «тупые, черствые, невнимательные, не ценящие, и вообще «ни кожи ни рожи» )))
Мне она не нравится тем, что не пользуется рассудком. Ни разу. Как будто у нее этой штуки вообще нет. Почему бы ей не проанализировать поступки Рейстлина? Не "подсидеть" его как-нибудь? Не подшутить над ним, наконец? Крисания какая-то слишком "ценящая", а Рейстлину это вредно!

2010-02-25 в 10:27 

katalina27
It's Vader...
Сын Дракона

"Вплоть до полного ее отрицания и желания написать, как все должно было быть). Жаль только, я писать умею).
Так пишите! )"

Упс, куда-то частица "не" пропала) Я, увы, писать не умею((
Так что буду ждать, пока кто-нибудь наконец не напишет))))

2010-02-25 в 11:07 

ILLanthan
Всё возможно
мушка комарова
не пользуется рассудком. Ни разу
как же? а когда, наслушавшись следопытских баек, сбила со своего следа братьев? :gigi:

слишком "ценящая", а Рейстлину это вредно
хмм... это что-то новенькое)))

2010-02-25 в 11:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Упс...
Пока Граф спал, тут такие баталии развели О_о

Тэдиан
Нет, с Карин не могу. Мы с ней пару раз вступали в диалог - и никак не могли найти общего языка. Я вообще не понимаю ее логики в дискуссиях и, т.к. мои нервы мне дороже, впредь постараюсь их с ней не заводить в принципе.

Просто граф - общепризнанный лентяй
Это я и сам знаю... А что конкретно я обещал и не сделал? Этого так много, что я всего не помню... :shy:

Карамон-Маджере
Но Крисания НЕ сломанная кукла. Она переросла этот момент своей жизни, и перешла на новый уровень.
Я понимаю, что Вам, как Рейстовладельцу она неприятна... :angel2: Но что уж поделаешь ))))))))

спорящая с ним до хрипоты и битой посуды, но - в то же время, чувствующая, когда нужно покорно склонить голову
Здесь я полностью согласен с ILLanthan - так она такой и стала! ) Правда, вот насчет головы я не очень уверен...
Но именно горделивый характер предохранил Крисанию от полного "окукления". Он ее спас )

Но - опять же, стал бы он жертвовать своим удобством, отказываться от вонючих и взрывоопасных экспериментов, когда рядом спит семья?
Какой "рядом"? У них там целая Башня. Многоэтажная.
А детей можно сбагрить и на Даламара :angel2:

Хотя - кто читал мой слеш - вот скрестить Рейстлина с Палином мысль была....
...
Я читал... Но, похоже, читал не все... :shuffle2:

ILLanthan
В конце, концов, никто не говорил, что всё будет легко и просто, воздушно и замечательно. Любовь - это всегда великий труд и взаимные уступки.
Вот! Вот именно! А помереть в обнимку, как Ромка с Юлькой, каждый дурак может

И, к сожаленю, нам остаётся лишь гадать "а что было бы, если..."
Нет, меня таки провоцируют :angel2:

мушка комарова
Про фаната зебр - отпадно )))))))))))
Но - я не согласен. Нормальная Крисания... В смысле ума.
И Рейстлину было бы не скучно :angel2:

jedi katalina
Опять все на Графа, да? :weep:

URL
2010-02-25 в 12:01 

ILLanthan
Всё возможно
*корчит из себя Ъ-паладина* несу возмезние во имя луны зебры!

Нет, меня таки провоцируют
:eyebrow:

*всё, всё, преращаю флудить и холиварить, сорри)))) ничего не поделаешь, святое))))*

2010-02-25 в 12:45 

мушка комарова
Душка-занудушка
ILLanthan
как же? а когда, наслушавшись следопытских баек, сбила со своего следа братьев?
Ага, вот Вам же самой (самому?) смешно! Я не имею в виду, что у Крисании мыслительный процесс не идет. Но рассудком она не пользуется в этом процессе. Только эмоциями. Пользовалась бы рассудком - и не стала бы вести себя, как маленькая, в том случае, который упоминаете Вы. А также во многих других.
это что-то новенькое
Мерси )))
Тут уже обсуждали, что гипер-опека Карамона сильно Рейстлину повредила. Гипер-опека Крисании ему повредила бы не меньше. А на пользу бы пошло, если бы кто-нибудь относился к нему так, как если он не болен и не великий маг - то есть как если бы он был нормальным человеком (любого бы запарило, если бы к нему окружающие относились исключительно как к ненормальному!).
Сын Дракона
Про фаната зебр - отпадно
Я рада, что Вы оценили )))
Нормальная Крисания... В смысле ума.
Я не про ум, а про рассудок.

2010-02-25 в 12:52 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Но Крисания НЕ сломанная кукла. Она переросла этот момент своей жизни, и перешла на новый уровень.
после Бездны Крис именно и стала такойПеречитал... НЕ ВИЖУ!!! Ну вот не вижу я в ней того самопожертвования, той готовности безоговорочно подчиниться, и в то же время сохранить свою суть... А именно это и было бы залогом жизни с человеком вроде Рейстлина...

И я совершенно не вижу причин им отказываться от своих занятий. С каких это пор супруги после свадьбы бросают работу насовсем? Какой бы опасной эта работа ни была. Люди и не так живут. Взять хотя бы жён моряков дальнего плавания. То же самое касается любви к уединению. Да, одиночество порой весьма полезно. Но разве это такое уж великое препятствие, если люди любят друг друга?
Так ведь речь не о ЛЮДЯХ, а о Маге и Жрице... Это, заметьте, разница.
Я говорил не о ФАКТЕ, а о ГОТОВНОСТИ пожертвовать своим любимым делом, жизнью и даже душой ради желаний любимого человека. Только АБСОЛЮТНО полная любовь могла бы их объединить... Когда Рейстлин знает: Крисания попросит, и он оставит и башню, и эксперименты, и войдёт храм, не смотря на сопровождающие это муки. Так и Крисания В СЕБЕ должна знать готовность отказаться от жречества... ЗНАТЬ это, но в любви никогда не допустить, чтобы любимому пришлось хоть чем-то пожертвовать.
А если они будут жить как, пардон, семья дальнобойщиков, равнодушно уходя по надобностям, бросая супруга в минуту нужды, не отдавая друг другу Жизни и Души - какой же смысл-то в семье? Им и без того неплохо...

Я понимаю, что Вам, как Рейстовладельцу она неприятна. Нет, я просто не уважаю религиозных фанатиков 0:)

2010-02-25 в 13:50 

Następnym razem, gdy będziesz chciał popełnić samobójstwo, to nie wciągaj w to innych. Po prostu powieś się w stajni na lejcach©
Во имя Слаанеша, я чувствую себя еретиком! От линии Рейстлин/Крисания меня воротит еще больше, чем от предположим, линии Рейстлин/Даламар. Фиг с ним, что К/Р - это оф. Фиг с ним. ИМХО, но такой тип личности как Рейстлин абсолютно самодостаточен и нафиг ему не нужна какая-то там...женщина. У него есть ЦЕЛЬ и эта ЦЕЛЬ важнее всяческой там ерунды (любов, женщины - это все, в общем-то, действительно, ерунда, когда есть ЦЕЛЬ).
Бррр...Жуткий пэйринг на самом деле. Рейстлина я люблю за его самодостаточность. Я бы и сам хотел быть таким, иметь ЦЕЛЬ и плевать на всех остальных, ставить эксперименты и идти за тем, что меня зовет, не размениваться на пустяки вроде любви и прочей фигни. Увы, я всего лишь человек :(

2010-02-25 в 13:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
ILLanthan
Какой страшный взгляд (
Вы лучше рисуйте... Рисуйте... :shy:

мушка комарова
Гипер-опека Крисании ему повредила бы не меньше.
Она бы не смогла )))))))
В смысле - Крисания не такой человек, как Карамон. Тот получает удовольствие от заботы, а у Крисании забота была средством для приближения к Рейстлину, что-то вроде вхождения в этот мир. Стоит ей понять, что этот путь неправильный - а она поймет - как она начнет искать другие приемы. И таки найдет :angel2:

Я рада, что Вы оценили )))
Я всегда ценю хороший юмор ) Даже над святым )))))))))))))))

Я не про ум, а про рассудок
Угу. По Задорнову: есть ум, а есть разум.
Т.е. мудрость.
*Задумчиво*
Нет, мудрый у нас Карамон. Крисании оно не надо ))))))))))))

Карамон-Маджере
той готовности безоговорочно подчиниться
Безговорочно подчиняться НЕ надо! Рейстлин мало того, что не оценит - это его еще и раздражать будет )

Когда Рейстлин знает: Крисания попросит, и он оставит и башню, и эксперименты, и войдёт храм, не смотря на сопровождающие это муки. Так и Крисания В СЕБЕ должна знать готовность отказаться от жречества... ЗНАТЬ это, но в любви никогда не допустить, чтобы любимому пришлось хоть чем-то пожертвовать
А откуда Вы знаете, что этого бы не было? Им судьба не дала шанса проверить...

Нет, я просто не уважаю религиозных фанатиков
Из фанатизма Крисания, по-моему, таки выросла...
А с другой стороны - у них на Кринне с богами проще... И общаются в обе стороны, и даже видят друг друга воочию )))))))

URL
2010-02-25 в 14:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Лойсо Пондохва]
Ничего, ничего...
Мы все мнения выслушаем, запомним, внесем в личное дело... :angel2:

URL
2010-02-25 в 14:54 

мушка комарова
Душка-занудушка
[Лойсо Пондохва]
такой тип личности как Рейстлин абсолютно самодостаточен и нафиг ему не нужна какая-то там...женщина
Кстати, да.
Сын Дракона
Стоит ей понять, что этот путь неправильный - а она поймет - как она начнет искать другие приемы.
Факт недоказанный )))
А откуда Вы знаете, что этого бы не было?
А я бы вопрос иначе поставила: это точно хорошо?

2010-02-25 в 15:10 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова
и нафиг ему не нужна какая-то там...женщина
Кстати, да.

Сам себе... режиссет :shy:

Факт недоказанный )))
Но имеющий предпосылки )

А я бы вопрос иначе поставила: это точно хорошо?
Это как минимум интересно :angel2:

URL
2010-02-26 в 01:29 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
такой тип личности как Рейстлин абсолютно самодостаточен и нафиг ему не нужна какая-то там...женщина. У него есть ЦЕЛЬ и эта ЦЕЛЬ важнее всяческой там ерунды (любов, женщины - это все, в общем-то, действительно, ерунда, когда есть ЦЕЛЬ):friend:

2011-02-12 в 15:38 

Наталья Водолеева
Где страх - там и борьба, где боль - там и любовь (с)
и видит папа мой рабочий стол. Вот такой:
Это мой САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ мюзикл на свете
В связи с этим возникла бредовая мысль: а если бы эти двое таки устроили свою семейную жизнь?
Ну почему ж бредовая? На мой взгляд, это очень даже могло бы быть... и было бы прекрасно!:jump::)

(любов, женщины - это все, в общем-то, действительно, ерунда, когда есть ЦЕЛЬ)

Да, ты сумел отварить заветную дверцу,
Но мир, что Бог сотворил, рожден был из сердца.
Тот, кто сердца лишен – жизнь дарить не способен.
Жаль, но ведь ты не прошел испытанье любовью.

Рейстлин:

Еще не поздно настроить скрипку, взять верную ноту,
Исправит ошибку, не поздно зажечь Солнце, новое небо и новые звезды.
Не поздно. Послушай, я так не хочу быть один в пустоте.
Еще не поздно решить проблему. Взять мажорный аккорд, красивую тему,
Не поздно жить без фальши, создать новый мир лучше, чем раньше.
Не поздно. Послушай, я так не хочу быть один. Властелин ничего

Вместе:

Поздно считать ошибки – никто не даст мне новой попытки
Поздно молить о смерти – кричи, не кричи – никто не ответит
Поздно, послушай, не ты ли хотел быть один (я так не хочу быть один!), Властелин Ничего?
Отзовется одно лишь эхо – ни женской улыбки, ни детского смеха не будет отныне,
Ты один в холодной, мертвой пустыне.
Поздно, послушай, уже не спасет никого Властелин Ничего.
Поздно…(с)

2011-02-12 в 23:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
IwakixKato
На мой взгляд, это очень даже могло бы быть... и было бы прекрасно!
У меня тут где-то лежали две зарисовки на тему "семейной жизни"...

URL
2011-02-13 в 14:46 

Наталья Водолеева
Где страх - там и борьба, где боль - там и любовь (с)
Ой:heart::inlove: дайте, пожалуйста, ссылку:love:

2011-02-13 в 22:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
IwakixKato
Ну, там не то чтобы именно про них - скорее, про их семейку )

Пролог к безобразиям, Безобразие 1 и Безобразие 2 )

URL
2011-02-14 в 12:50 

Где страх - там и борьба, где боль - там и любовь (с)
Как стать вашим ПЧ?

2011-02-14 в 18:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
IwakixKato
Так Вы, вроде, уже стали )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная