15:50 

Анна Каренина

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: MaySarass – добро пожаловать!


Во-вторых…
Сходили мы вчера на «Анну Каренину» в ТО. Что я могу сказать? Получилось гораздо лучше, чем я ожидал – даже, я бы сказал, намного лучше. В число «самых любимых» войдет вряд ли, но еще разок-другой я бы там побывал с удовольствием ) Тем более, что – небывалое дело! – дисков еще нет (((( С «Орловым» у них уже в первом январе было даже видео, а тут даже аудио нет :weep2:

Но обо всем по порядку.
Первым делом хочу сказать, что «спонсором показа» явно выступало РЖД:
- Граждане, берегитесь поезда!
- Не переходите дорогу по железнодорожным путям!
- Не стойте на краю платформы!
- И главное, помните: поезд мгновенно остановить невозможно!
:angel2:
Нет, я серьезно: там рефреном через весь спектакль идет, что «не стойте на путях, обратного билета не будет» Ну как будто Анна случайно там навернулась, а не специально! О_о Кстати, сам паровоз в начале и в конце очень здоровский!

Да и вообще декорации, как и костюмы, тут очень удачные. Вот прямо ОЧЕНЬ. В ТО наконец-то научились работать с интерактивными экранами, была парочка не очень удачных моментов, но в целом все вышло очень красиво и атмосферно. По костюмам я бы, пожалуй, немного придрался к бальным платьям главных героинь, а вот у балета и ансамбля весьма и весьма интересное решение. Такое красиво «стимпанковское» оформление, и цветовая гамма очень приятная. Причем их костюмы красивы сами по себе – плюс главные герои на их фоне не теряются (А то как вспомню «Орлова», где он в сером, массовка в сером – собственно, только благодаря росту Балалаева его и идентифицируешь :facepalm3: )

Насчет самой истории.
Я почему во многом опасался идти? Эта «сама история» мне не нравится совершенно. Правда, тут можно вспомнить, что шекспировские «Ромео и Джульетта» мне тоже не нравились, это одна из моих самых нелюбимых пьес… Но там хоть французы ставили, а к нашим, признаться, я испытывал определенное недоверие. Тем более вспоминая пароцентричного «Орлова», я очень опасался, что все три часа нам будут втирать о «нисчастной любоффи» :shuffle2:

Но тут повезло в том, что такой огромный роман просто невозможно запихнуть в три (а точнее, даже в 2,5) часа театрального действия. Глядя на происходящее, я невольно вспоминал анекдот: Сидит на дереве ворона с сыром, побегает лиса, сшибает ворону битой, забирает сыр, убегает. Ворона, очухавшись, бормочет: «Ни хрена себе сказочку сократили!» Обычно я очень не люблю, когда книжное произведение «режут» (вспомнить хоть того же «Монте-Кристо» - без слез на выброшенные линии не взглянешь), но тут это был просто подарок судьбы. Ибо, в отличие от упомянутого «Монте-Кристо», тут выкинули не столько линии, сколько бесконечную шарманку об одном и том же. Акценты нарочито усилили, то, что развивалось медленно, разгорается теперь как пожар, глухое неодобрение вырастает в резкую критику. Это придало динамичности и немного сгладило то, что меня так раздражало в романе.

Ну и отдельно приятно, конечно, что для объемности оставили и «сторонее». Та же пара Левина и Китти очень мила ) Образ Стивы Облонского немного провисает в воздухе: в мюзикле мы не видим его жены, и его связь с семьей Щербацких неочевидна (только не надо мне говорить, что все и так читали – я, например, только ради мюзикла эту тягомотину и осилил :shy: ), но сам персонаж настолько обаятелен, что радует самим своим наличием ) Очень красиво изобразили московский каток – с настоящими фигуристами, правда, конечно, на роликах ) Весьма удачные «массовые» сцены: на вокзале, на балах, в опере.

А больше всего мне понравилось два дуэта. У Каренина с Вронским в самом конце и у Анны с Китти чуть пораньше. Причем, что интересно, это не дуэты по сути – там каждый о своем, и для меня это по-своему стало параллелью… Вот только Каренин с Вронским потом расходятся, а Китти утешает Анну. Вообще, во всем мюзикле – на мой взгляд – это самая сильная сцена была.

И совсем коротенько об актерах:
Мне ужасно не хотелось на Гусеву, но в удобный день и с Маракулиным была только она. Причем, каюсь, не могу даже толком объяснить, чем она мне так не нравится :hmm: Поет хорошо, очень даже хорошо, играет тоже неплохо… Так что нет у меня логичного объяснения ) Но, учитывая, что Анна Каренина сама по себе не нравится мне еще больше, тут все сложилось чуть ли не идеальным образом ) В общем, в этой роли – на мой взгляд – Гусева однозначно хорошо смотрится )

В роли Вронского мне ужасно хотелось увидеть Ли – но Ли вообще никак не попадал на мои выходные ( Это было тем обиднее, что Ермака я слышал в ПО – и там все было совсем плохо ( Однако – тут он себя однозначно реабилитировал. Очень хорошо все было, единственное – если бы Вронского играл Ли, я бы ему хоть немного сочувствовал :angel2: Ну а тут каким мое мнение после романа о Вронском было, таким и осталось. Наверное, в этом плане тоже можно считать, что в роль Ермак «вписался» )

Маракулин, конечно, был каст-центриком :shy: Ужасно по нему соскучился – не видел-то я его уже бог весть сколько… Очень переживал, что ему в который раз досталась неблаговидная роль – но, к моему изумлению, образ Каренина в мюзикле сделали даже светлее и благороднее, чем в книге. Тут, конечно, классические «бровки домиком» пришлись как нельзя более кстати, тут трагедия гораздо сильнее. Вот этот образ человека, от природы суховатого и сдержанного, который любит, но просто не умеет физически выражать свою любовь ярко и эффектно, Маракулину изумительно подходит. Мне даже стало немного интересно, как в этой роли выглядит Балалаев – у него типажность иная… Но проверять, пожалуй, все-таки не пойду. В остальные разы, когда пойду, буду все-таки подгадывать под Маракулина :angel2:

С Дарьей Январиной я раньше ни разу не сталкивался, но учитывая, насколько мне не нравится Быстрова, любой вариант был бы лучше ) Впрочем, девушка была очень даже в тему. Мне сперва показалось, что она немного переигрывает, но потом я вспомнил, насколько юна Китти, и понял, что, пожалуй, так оно и надо.

Левиным у нас был Денис Дэмкив. Он, следует признать, очень красивый молодой человек, и даже немного странно, что его можно было променять на Вронского ) Вот у Кирюхина, наверное, с его печальными глазами и трагически вытянутым лицом, это смотрелось бы более органично. Мне бы хотелось увидеть в этой роли и его, хотя Дэмкив тоже был очень хорош )

Ну и еще одно мое везение – это Максим Новиков в роли Стивы Облонского. К Новикову я тоже неравнодушен, это человек с бездной обаяния ) Так что я был безумно рад, что увидел его. Роль не очень большая, но каждый раз он появляется на сцене как улыбчивое солнышко – пожалуй, единственный НЕ трагичный персонаж во всей этой истории :angel2: У всех остальных какие-то драмы, надрывности, переживания… И лишь этот один сияет – но сияет, кстати, очень по-доброму, так, что он не бесит своей жизнерадостностью (а то вот Александрин, каюсь, меня именно излишней жизнерадостностью иногда бесит ((((), а подбивает улыбнуться в ответ )


Подводя итоги, могу лишь повторить: мюзикл ожидания превзошел, и еще пару раз (но, конечно, уже в следующем сезоне) я на него схожу обязательно. Как минимум хочу еще Беляеву, Ли и Кирюхина, а Маракулин вне конкуренции )
Очень хочется еще переслушать некоторые песни – жаль, что с диском, по ходу, тоже ждать опять-таки до следующего сезона ( Может, конечно, где-то в Сети и есть подпольные записи, но я из мюзикловской тусовки как-то выпал, так что, наверное, мне их не достать :weep:

PS: А почему в буклете нет киндеров? Все есть, а Сережей нет… Меня, кстати, позабавило: Маракулин темноволосый, Гусева тоже… А мальчик у них такой беленький-беленький… Я бы на месте Каренина задался бы вопросом, от кого ребенок :angel2:

PPS: А где-нибудь вообще объяснялось, почему Толстой и мужу, и любовнику Анны дал одно и то же имя? У него, вроде, в первоначальных набросках разные имена стояли. Там какая-то подоплека?


@темы: Театр, Мюзиклы

URL
Комментарии
2017-04-21 в 22:26 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Счастлива прочитать!
И фотка классная!
А еще я Ваше оформление впервые вижу это, очень нравится)

2017-04-21 в 22:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Спасибо большое )
Фотка не моя, а с сайта... Но она и правда очень удачная )

Это я тут пытаюсь под Рейвенкло косить :shy:

URL
2017-04-21 в 23:01 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
А. Поэтому такие стильные авки))))

2017-04-21 в 23:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
О да, авки клевые! :love: Контуры рисовал я для команды Основателей, а вот так красиво оформлял другой человек )

URL
2017-04-21 в 23:31 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Сын Дракона,
шедеврально!

2017-04-22 в 11:23 

Йорунн
possessed
ему в который раз досталась неблаговидная роль – но, к моему изумлению, образ Каренина в мюзикле сделали даже светлее и благороднее, чем в книге.
По мне так Каренин самый приятный мужик в книге...) Эх, немножко завидую постам про мюзиклы)
Заставила себя прочитать 4 дня назад... чтобы с мамой спорить :lol:

2017-04-22 в 19:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
:dragon2:

Йорунн,
:friend:

А почему завидуете? Понимаю, добираться не очень удобно... Но там совсем-совсем никак? (

)))))) На какую тему хоть спорили? )

URL
2017-04-23 в 10:10 

Wonderlane
Из всех Анн Ольга Беляева - самая лучшая!.. Если в след.раз пойдете - попробуйте на нее попасть!..

2017-04-28 в 21:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Wonderlane,
Да мне и самому хотелось на нее... Но... короче, надеюсь, в следующий раз мне повезет больше :dragon2:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная