РАЗЫСКИВАЕТСЯ ФАНДОМ

Относительно молодой райтер и совсем немножечко артер разыскивает фандом. Требования к искомому:

1. Исторический или фэнтезийный канон. Исторический период – примерно с XIII по конец XVIII века (или соответствующий ему в фэнтезийном плане), культурно-географический – Западная Европа. Никакого будущего, никакого космоса, никакой Древней Руси, никакого Древнего Китая и прочих ацтеков вперемешку с инопланетянами.

2. Канон не должен ограничиваться одной книгой или одним фильмом. Т.е. весьма желательно, чтобы это был либо книжный, либо киношный сериал. Обязательно на русском – т.е. понятном мне без посредников – языке.
Прим.: единичные варианты тоже рассматриваются, но в них все-таки должен охватываться немаленький пространственный и временной период.

3. Наличие хоть небольшого, но живого фандома. Под фандомом понимается общность людей, не только ждущих творчества по канону, но и творящих по нему самостоятельно. Под живым понимается деятельность в данное время, а не один фанфик пять лет назад.
Прим.: два-три человека вполне могут тоже считаться фандомом, при условии их активной творческой деятельности.

4. Не аниме. Не мюзиклы. Не пираты. Не «Игра Престолов». Не «Отблески Этерны».

5. Весьма приветствуется наличие в каноне умных и при этом страдательных персонажей, которых можно успешно хертить, а потом немножечко комфортить.


НАШЕДШИХ

искомое с радостью будут ждать в личке или в комментариях к любому посту. Даже если мы с вами совершенно не знакомы, но у вас есть нечто, соответствующее пожеланиям – пишите, обращайтесь, смело начинайте разговор. Я как минимум вас внимательно выслушаю, а вполне возможно, что мы таким образом найдем друг друга )


БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:

Читать вышеизложенные пункты внимательно. Попытка уговорить на что-либо, не укладывающееся в них, заранее обречена на провал, даже если вы твердо уверены, что ваш фандом – самый замечательный. Потому что я за пятнадцать лет разнофандомной жизни перепробовал многое, и сейчас уже твердо знаю, чего я хочу – а чего НЕ хочу.
URL
20:27 

Осенние цветы. Глава 2

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну и не будем тянуть Все равно оно надо считанным единицам ).
Поэтому - глава вторая и последняя.

Глава 2. В Марселе

— Вильфор? Этого не может быть! — возмутилась маркиза де Сен-Меран. — Никого не осталось, все сложили головы в Революцию!
— Может, кто-то и уцелел, — миролюбиво предположил ее супруг. — Сколько мы в эмиграции слышали историй о чудесных спасениях?
— Он рассказал вам эту сказку? — с подозрением нахмурилась маркиза.
— Он ничего мне не рассказывал, — маркиз был терпелив. — Он просто представился. Я тогда, признаться, лишь отметил, что фамилия знакома, но не стал уточнять. Он очень молод, так что вряд ли помнит что-нибудь конкретное.
— Я не хочу видеть его на нашем приеме, — продолжала сердиться маркиза. — У нас соберется столько приличных людей — и вдруг среди них окажется самозванец?
Читать дальше

@темы: Фанфики, Граф Монте-Кристо

19:38 

Осенние цветы. Глава 1

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Облом (
Команда по "Графу Монте-Кристо" на ЗФБ не идет (
Очень печально было это узнать, я очень надеялся, что все сложится иначе...
Но раз так - выложу тогда здесь свою работу, которую писал для них...

Название: Осенние цветы
Канон: роман А. Дюма
Размер: миди, 4754
Пейринг/Персонажи: Вильфор/Рене, маркиз и маркиза де Сен-Меран
Категория: джен с элементами гета
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Жерар де Вильфор получает место помощника прокурора в Марселе. Маркизы де Сен-Меран возвращаются из эмиграции. В какой-то момент их пути пересекаются…
Примечание: Возможны некоторые допущения с исторической точки зрения.

Глава 1. В пути

Почтовая карета удалялась от Парижа. Предместья остались позади, и повсюду, куда ни бросишь взгляд, раскинулись пока еще совершенно зеленые поля, перемежаемые небольшими рощами. Этот пейзаж мог бы выглядеть вполне пасторальным, если бы его не размывали струи зарядившего с самого утра дождя.
От капель, облепивших окна, и из-за низко нависших туч в почтовой карете царил полумрак. Он не мешал разговорам и даже игре в карты, однако весьма затруднял чтение.
Впрочем, молодой человек, расположившийся, по возможности, чуть в стороне от остальных, и не читал. Он лишь держал на коленях книгу, но даже не делал попытки разобрать строчек. Его взгляд был устремлен за окно, к бесконечным потокам дождя — но не видел даже их. Сторонний наблюдатель мог бы предположить, что взгляд этот, скорее, направлен в прошлое или же будущее, но не в настоящее.
Читать дальше

@темы: Фанфики, Граф Монте-Кристо

15:44 

Рейтинг

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Кривыми путями в который раз дошел до вопроса рейтинга и решил остановиться, чтобы поразмыслить. Я все пытаюсь понять – нет, даже не столько понять, сколько сформулировать – отчего я не люблю рейтинговые фанфики.

Так, ну дженовый рейтинг давайте сразу отложим: я просто никогда не любил ужастики, плюс являюсь крайне брезгливым человеком. Так что все эти «кровь-кишки» - просто очень неприятно, вот и все.

Вопрос, разумеется, в рейтинге НЕдженовом.
Здесь надо сразу оговориться, что, хоть джен для меня предпочтительнее иных форматов, я и против остальных ничего не имею. Слеш и гет вполне себе уважаю, фем не особо люблю, но в хорошем исполнении – тоже неплохо отношусь.
Проблема возникает, когда у работы действительно высокий рейтинг.

Давайте попробуем идти от противного.
Что мне нравится в фанфиках?
1. Идея. Интересная задумка. Что-то нестандартное или хотя бы неоднородное, затрагивающее хоть какую-то проблематику.
2. Хороший язык, затягивающий в повествование.
3. Интересные персонажи, которые в процессе раскрываются как личности, у которых автор показывает их характер и историю.
4. Мысли, которые остаются и занимают после прочтения – т.е. не просто «прочитал, спасибо», а «прочувствовал, подумал – снова прочувствовал и снова продумал».
5. Длина – как минимум ФБ-шные миди, а лучше бы подлиннее )

Для всего этого по рейтингу вполне достаточно от G до R. При повышении рейтинга обычно идет смещение акцента.
Собственно, мне встречались два вида работ:
1. Когда все в фанфике ведет к рейтинговой сцене;
2. Когда фанфик идет своим ходом, а потом БАЦ – и рейтинговая сцена.
Второе выглядит как детская аппликация. И очень напоминает ситуацию, когда на рейтинговый левел ФБ позарез требуется работа, поэтому высокорейтинговую сцену впихивают, куда получится. И ощущения от такой работы лишь: «Ну и за каким чертом это было нужно? Нормально же все шло, а теперь ни богу свечка, ни черту кочерга!»
Первый же вариант – это когда именно «черту кочерга». Когда вся история крутится вокруг рейтинга: до, во время, после. В логическом смысле это более естественно – НО это уже не особо интересно мне, ибо «про_отношеньки», тем более в основном сводящиеся к кровати, мне читать… ну, скучно :facepalm3: Я, наверное, довольно-таки асексуальный человек, поэтому мне действительно просто не интересно читать только про то, как кто-то кому-то что-то куда-то вставил. Я признаю, что некоторым удается подать это красиво, изысканно, даже на каком-то уровне возбуждающе – но, во-первых, таких очень мало, а во-вторых, это все равно не моя трава.

И все-таки меня не оставляет мысль:
Может, я все-таки где-то ошибаюсь? :hmm: Я знаю, что хороших фанфиков мало в принципе: на них либо натыкаешься только чудом, либо тебе их рекомендуют знакомые, которым тоже когда-то повезло наткнуться. Вполне возможно, что-то где-то есть и хороший рейтинг – в моем понимании.

Вот кто-нибудь может порекать интересные рейтинговые работы формата миди и макси, где был бы сюжет, а не просто цепочка слияний в разных местах и позах? И чтобы этот самый рейтинг органично вписывался в общее повествование? Ну и, конечно, чтобы я канон знал :shuffle2:

@темы: Мысли вслух, Точка зрения

11:33 

Здравствуйте, дедушка – Эпилог

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
ВСЕ!
Я молодец, я добил и этот долгострой! :dragon2:

Причем, что самое забавное, я написал именно, что изначально и собирался. Т.е. вот эти две главы + Эпилог и были запланированы с самого начала, я ничего не додумывал и не выбрасывал. Я мог это спокойно написать еще два года назад - просто было ВЛОМ-М-М... :shame:
Но теперь - уже действительно ВСЕ )


Эпилог

1830 год
Особняк в предместье Сен-Оноре был несколько меньше его прежнего дома, однако выглядел изящным и ухоженным. Здесь господин Нуартье никогда не бывал ранее – при жизни, как он теперь думал про себя с усмешкой – и был уверен, что не побывает никогда. Сюда из Версаля переехала семья его сына, когда Вильфор получил вожделенное повышение и назначение в Париж. Здесь они жили втроем – и здесь, казалось бы, не было места для Нуартье.
Оно нашлось для него только сейчас, когда все уже потеряло смысл.
Читать дальше

@темы: Граф Монте-Кристо, Фанфики

22:46 

Здравствуйте, дедушка – 5

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну, собственно, глава эта последняя. Еще будет ма-а-аленький Эпилог - и историю можно считать законченной :shuffle2:

Часть V

1819 год
Рене ощущала, что ее трясет от страха – однако почти не осознавала этого. Она смотрела в зеркало на свое отражение – и не видела бледного, искаженного ужасом лица. Ее руки дрожали, однако она машинально пыталась расправить оборки на платье, сама не понимая, зачем это делает.
Рене так была поглощена этим странным занятием, что пропустила тот момент, когда оказалась в комнате не одна. Господин Нуартье вошел, как всегда, неслышно, но в зеркале все-таки отражался – однако Рене не разглядела его отражения. Она вздрогнула лишь когда широкие мужские ладони легли на ее плечи. Обычно прикосновение этих сильных и теплых рук приносило сладкое успокоение, но сейчас Рене лишь затряслась еще сильнее.
- Что такое? – с непривычной мягкостью спросил Нуартье. – Кто тебя напугал?
Что это испуг, он понял сразу. Господин Нуартье редко по-настоящему чего-то боялся в своей жизни, однако жил в такую эпоху, когда лица, исполненные страха и ужаса, на улицах встречались гораздо чаще, чем счастливые или хотя бы равнодушные. И потому сейчас он видел, что женщина, затравленно смотрящая в зеркало и, похоже, не узнающая саму себя, чем-то панически напугана.
Рене потребовалось больше минуты, чтобы начать говорить. До этого она лишь открывала рот, но ни звука не слетало с ее губ. Наконец ей удалось выдавить из себя:
- У меня будет ребенок…
Читать дальше

@темы: Фанфики, Граф Монте-Кристо

22:33 

Здравствуйте, дедушка – 4

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Задумчиво*
Поскольку в командах все тихо и глухо, обещанный минимум я сдал, а на большее ничего пока не вдохновляет, то я тут вспомнил, что у меня же еще один недострой есть. Который изначально планировался небольшим, но три главы уже есть – а с продой я подзастрял.

Вот зато отличный случай выплеснуть жажду натворения на что-то конкретное )
Так что, конечно, никто не ждал, никому не надо, а кому было надо, тот все равно уже забыл – но я все-таки продолжил.
Если что, то начало здесь


Часть IV

1818 год
Существуют фразы, которые на разных людей действуют совершенно противоположным образом. Например, сделать мужа счастливым, а любовника ужаснуть могут всего несколько слов:
- Дорогой, у нас будет ребенок!
Разумеется, Вильфор знал, откуда берутся дети. Более того, они с Рене прикладывали все усилия для того, чтобы их пока очень небольшое семейство умножилось. Но отчего-то, будучи с Эрминой, он позабыл об этом. Быть может, виной тому был именно все еще бездетный брак: Вильфор просто не подумал, что с другой женщиной все может сложиться совсем по-иному.
Однако, как бы там ни было, оправдываться было нелепо. Думать о последствиях надо всегда, в этом Вильфор был убежден твердо. Заявить, что он «не подумал» – это все равно что расписаться в глупости и беспомощности.
И именно глупым и беспомощным он себя и чувствовал. Еще больше выбивало из колеи то, что Эрмина, несмотря на весь ужас сложившейся ситуации, выглядела неприлично счастливой.
Читать дальше

@темы: Фанфики, Граф Монте-Кристо

20:55 

С наступающим!

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Уходящий год был трудным…
Впрочем, кому я вру? Уходящий год был откровенно хреновым. Горьким, несчастливым. Даже то, что было хорошего (а без хорошего тоже, конечно, не обошлось), не сможет искупить плохого. Не имею ни малейшего желания подводить никаких «итогов», потому что оборачиваться назад… страшно.

Поэтому постараюсь смотреть в год грядущий. С надеждой… хоть на что-нибудь.
А чтобы не переступать эту черту на совсем уж грустной ноте, то вот поздравление от моих альвийских солнышек. Ришар и Робер желают вам счастливого Нового года и веселого Рождества!





PS *Задумчиво* А если бы у меня история имела место во второй половине XIX века, то в Альвии, наверное, каждое Рождество выходили бы открытки с «праздничными принцами». И особо ревностные подданные имели бы возможность собрать коллекцию от младенцев до юношей :angel2:

@темы: Рисуем оридж

13:06 

49. Травники

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Думали, я и этот флешмоб забросил?
А вот и нет! Просто Граф очень, очень, очень неторопливый )
Но – вода камень точит. Так что вот четвертая пара )

PS Все-таки цветная бумага для пастели – это не мое (Даже при использовании пастели и пастельных карандашей) И по работе, и по сканированию. Но – раз я ее купил, надо будет добить. Мне еще один лист остался, подумаю, какую пару им «осчастливить» )


@темы: Рисунки

13:33 

Щелкунчик и Четыре Королевства

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Скажу сразу: я не то чтобы очень рвался на этот фильм. Я вообще крайне редко хожу в кино, а за последнее время я свою «программу» по посещению кинозалов выполнил: был на вторых «Тварях» ) Однако неожиданно мама, которая кино любит еще меньше меня, увидела по телевизору рекламу и загорелась сходить. Очень уж она любит красивые сказки ) Ну и… отчего бы не составить ей компанию?

Для начала о хорошем: в принципе, все очень красиво. Очень нарядно, очень пышно, очень разнообразно и очень сказочно. (Хотя собственно «королевств» крайне недодали. Там можно было такую визуальную красоту развести – а показали всего-то на несколько мгновений ()
А, ну и меня в кои-то веки не раздражала «перекраска» одного из персонажей. В конце концов, Щелкунчик (в этом мире) – игрушка, а игрушки в XIX веке иногда делали «под негритят». Так что если Дроссельмаейр – нет, то Щелкунчик – вполне себе да.

На этом о хорошем все, переходим к плохому.
На фильме совершенно правильно стоит «6+» - потому что логики там примерно на этот возраст ) Однако дальше будут спойлеры, поэтому под море.

Сперва общие спойлеры, не очень страшные )
Читать дальше

Теперь более конкретные спойлеры )
Читать дальше


В общем и целом – задумка на самом деле интересная.
Но – совершенно не логичная и не продуманная. С нею можно было бы поработать получше, пригладить, отшлифовать. Могла бы получиться очень неплохая сказка, но получилась только неплохая картинка.



PS Да, а королевский дворец в виде Храма Василия Блаженного – это крайне дурной вкус )

@темы: Кино

18:27 

Дыбр

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вот на БлогХаусе народ жаловался, что на Дыбре скучно и все как-то не так.
Несколько дней жаловался.
А мне даже немного обидно было: я тоже заявку на предварительную регистрацию подавал, а мне приглашение все не приходило и не приходило (Я даже сомневаться начал: а точно ли подавал?). В общем, уже расстроиться хотел. И даже написать о том, как я расстроился.
А сегодня заглянул на почту – а там приглашение )

Ну… Зашел, довел регистрацию до конца. Поставил аватарку. Сделал первую дежурную запись.
И теперь думаю, что делать дальше :hmm: Потому что Дайри по-прежнему живее всех живых (и бОльшая часть знакомых тоже по-прежнему обитает именно тут). А «запасным аэродромом» за год успел стать БлогХаус. При этом сам я чувствую себя прямо как Оля с Яло, у которых два одинаковых ключа оказалось – только у них было два ключа на двоих, а у меня теперь аж три блога на одного )

Собственно, это навело меня на размышления, зачем мне вообще блог.
Ну, для начала (не по важности, а просто первое, что пришло в голову) – по привычке. Я впервые пришел на Дайри в 2004 году (!), и вот уже более четырнадцати лет что-то куда-то пишу. Не всегда это было на Дайри: я одно время сбегал на Ли.ру, в прошлом (позапрошлом?) году тусовался в Галактикке… Не очень часто, не очень регулярно… Но «что-то где-то» я всегда писал.
*Подумав*
В принципе, наверное, могу и не писать. С начала века (вау, как пафосно звучит-то! )) интернет-наполнение несколько поменялось. Например, раньше и фанфик-то выложить было особо некуда. Ну, если по ГП – то можно на ХогНет или на Сказки, если тусуешься на определенном форуме – то можно туда. Еще у меня свой сайт есть (до сих пор живой, кстати, но сто лет не обновлявшийся). А вот если что-то особенное выскочит? Куда принести-то поделиться радостью, если не на родной дневник? А теперь все можно спихнуть на Фикбук – как его ни ругают, а все равно бывают там многие (причем комментариев там дождаться куда более вероятно. Или хотя бы лайков – тоже сердце греют) Ну, или теперь я еще на Фанфиксе оказался – туда тоже можно. Для рисунков есть Девинант.
Вот и выходит, что для творчества уже есть «специализированные сайты», а по бытовухе я как-то не очень.

Теперь подходим к следующему пункту.
Помимо привычки меня интересует общение.
Читать дальше

@темы: Точка зрения, Мысли вслух

16:50 

ЗФБ-2019. Список команд

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Допускаю, что до Визитки дойдут не все ( Каждый год кто-то не доходит (
Но - набор закончился (по крайней мере, на Комбате), так что список можно уже вывешивать. Все равно на Баттле будем мы же - если все же решим идти на Баттл, - а больше мне там никто не приглянулся...

Итак, сам я как-то тихо и незаметно оказался аж в четырех (!) командах:
Rare Comics
WTF Rare Comics 2019


Граф Монте-Кристо


W.I.T.C.H.



Мульт-злодеи
http://wtf-2019.diary.ru/?tag=5619680


И все остальные, за кем буду следить:
Еще десять команд

@темы: ФБ + ЗФБ

16:46 

Фантастические твари: Преступления Гриндевальда

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Эм… Мне несколько неловко, потому что, хоть я и очень старался не читать спойлеров, все же видел, что народ в основном возмущается… Но лично мне все в общем и целом понравилось.
Отчасти, возможно, потому, что в фильмах на тему ГП в частности и у Роулинг вообще я давно отказался видеть логику. Я еще когда книги читал, то думал, что мир абсолютно не продуманный. В нем полно штучек на «удивить магглов, читающих все это», вызвать восторг, восхищение, интерес – но нет никаких четких и конкретных обоснований ключевых процессов. Ни экономика, ни политика, ни вопросы безопасности/образования/здравоохранения и прочего не освещаются должным образом. Так ничего удивительно, что из истории в историю, когда надо придумать что-то новое, вылезают уши из необработанного старого.

В общем, в кино я шел за красивостями маг.мира – и я их получил. Даже то, что вокруг меня расселся целый класс бешеных детей (к счастью, я от них сбежал на два ряда дальше, пожертвовав своим козырным местом ради покоя), не помешало мне насладиться потрясающей картинкой. Я даже смирился с 3D ради этого, хотя в двух очках по-прежнему ужасно неудобно.

Собственно, мне из всего решительно не понравились только три вещи:
Спойлер

И еще я не понял спойлер

А, да, и насчет Куинни – тоже спойлер )

@темы: Кино

11:37 

Анна Каренина. Дубль пять

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Выходные получились театральными: после «Трех мушкетеров» 17-го я был на «Анне Карениной» 18-го.
Как я уже писал, состав лично для меня был не идеальным, но в целом очень хорошим. И, как выяснилось, я не проиграл, ибо господа актеры 18-го днем жгли и пепелили. Все были абсолютно прекрасны и прямо фонтанировали энергией. Вот бывают спектакли, когда понимаешь: люди отработали – а бывают, когда осознаешь: люди прожили на сцене целую жизнь. Мне вот в воскресенье повезло со вторым )

Т.к. в записи я всегда слушаю Беляеву, то Гусева в зале для меня звучала высоковато… ( Я понимаю, что это дело привычки, и все равно немного мешало. Правда, искупало это то, что Гусева явно была в ударе: так ярко и при этом естественно держалась, что зажигала собой все вокруг.
Кстати, мне попадалась информация (не знаю уж, насколько достоверная): мол, Беляева жалуется, что в Ли нет пылкости, и ей тяжело с ним работать. Специально наблюдал очень внимательно: и с Беляевой, и с Гусевой Ли играет одинаково пылко (причем, имхо, гораздо более пылко, чем Ермак). Но вот от Гусевой действительно больше ему отклика, чем от Беляевой.

Все-таки это ужасно грустно, когда любимые актеры не совпадают друг с другом. Но если уж нужная комбинация не выпадает никак, то я действительно предпочту пару Гусева-Ли, нежели Беляева-Ермак – хотя бы потому, что Ермака я в принципе не люблю и не хочу его видеть вообще. Мне проще смириться с другой Анной, чем видеть абсолютно неудачного Вронского

Маракулин был… Маракулин. Черт, ну у него всегда все ровно и идеально – собственно, за все 13 (!) лет, что я наблюдаю его на сцене, я ни разу не попадал на какие-нибудь «неудачные дни». У остальных, даже у любимых, попадал – а у него никогда. То ли их у него не бывает, то ли мы с ними счастливо разминулись )
Кстати, и с ним у Гусевой взаимодействия больше. У Анны Беляевой больше отстраненности от мужа изначально, Анна Гусевой вроде как старается сперва семейные отношения поддерживать.

Январина, к слову, отлично подтянулась. Я помню ее полтора года назад: она была очень милой, но все-таки несколько зажатой девочкой. А сейчас очень хорошо освоилась, и движения, и речь стали куда более свободными. Да, на мой скромный слух, и звучать она стала гораздо глубже и сильнее. Вот прямо идеальная Китти теперь окончательно: юность и естественность в ней сочетаются с красотой и талантом )

Наталья Сидорцова порадовала неимоверно. У нее всегда красивый и сильный голос, но тут все прямо заходилось от энергетики. И столько в этом голосе было скрытой, но очень горячей любви… :shy: Сцену с письмом в начале второго акта они с Маракулиным просто прожили на одном дыхании!

Ну и, разумеется, Максим Заусалин вообще был в ударе. Мне, между прочим, из ТО на электричке возвращаться – и я после игры Заусалина всегда слегка стремаюсь это делать :shame: А в то воскресенье я еще и по сторонам машинально оглядывался: хоть спектакль и дневной, а все равно по окончании уже темно, и на платформе лично мне казалось, что вот-вот – и мелькнет знакомая зловещая фигура…


Как итог – я слегка в растерянности.
С одной стороны, на АК я один уже вряд ли пойду. Все-таки пять раз – это хорошее число. Правда, если вдруг – вдруг! – выпадет идеальный состав, то я, возможно, и не удержусь. С другой стороны – я бы с удовольствием сходил бы с кем-нибудь за компанию (опять же, при неплохом составе, хотя тут уже можно и не при идеальном )) Но, подозреваю, что все, кто хотел, уже сходили – так что, вполне возможно, этот раз был последним.
Что ж, повторюсь: пять – это хорошее число )

@темы: Театр, Мюзиклы, Анна Каренина

21:28 

Три мушкетера

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
В субботу я наконец-то добрался до давно присмотренного мюзикла «Три мушкетера» в «Маяке». И ощущения, надо сказать, весьма и весьма противоречивые.

Для начала о плохом.
Я всегда настаивал, что лучше понимать, ЧТО люди играют и О ЧЕМ поют, но что-то последние годы ставят меня перед фактом, что иногда лучше НИЧЕГО не понимать. Потому что «Три мушкетера» стали еще одним мюзиклом, который мне нравится чисто музыкально, но который в русификации убил меня напрочь. Убил своим сюжетом – если, конечно, происходящее там язык повернется назвать сюжетом )

Об этом я чуть подробнее скажу ниже, а пока все-таки о хорошем:
Если забыть о «сюжете» (это трудно, но мы на время постараемся), то вообще-то все хорошо. Мушкетеры с д’Артаньяном все, как один, отличные, прямо удивительно вхарактерные – все четверо. Кардинал! Боже, кардинал вообще шикарнейший :chup2: Бэкингем очарователен, но в виде Конферансье он еще лучше ) Собственно, прекрасны там были все – разве что Констанция не очень вытягивала, но она была такой хорошенькой, а партий у нее было так мало, что на это спокойно можно закрыть глаза )
И сыграли, и спели все (или подавляющее большинство) отлично. Добротно подошли к костюмам. Конечно, это не «большой театральный размах», но все, что люди могли сделать в рамках своего бюджета и возможностей ДК, они сделали :love:

И от того, наверное, немного грустно, что все такое замечательное разбивается о завязку.
Нет, о том, что я наконец-то добрался до постановки и посмотрел ее – я абсолютно не жалею. Если бы передо мною еще раз стоял выбор, сходить на нее в первый раз или нет – я бы сходил. Другой вопрос, что при всех достоинствах второй раз я не пойду точно, хоть они и предупредили, что следующий раз, скорее всего, будет последним. Вроде, и хочется отхватить еще кусочек красоты и творчества – но тот бред, что заложен в основание, я смотреть буду не в силах.

Поймите меня правильно: собственно, я привык, что в фильмах/постановках очень любят выставлять Ришелье злодеем. И вроде как в последнее время модно показывать Миледи абсолютно безвинной жертвой. Черт бы с ним, я пережил бы и то, и другое – то, что мне это не нравится, не означает, что я не способен подладиться под логику отдельно взятой интерпретации.
Но то – под логику
Гораздо хуже, когда логикой в истории и не пахнет.

читать дальше

Но, поскольку за сюжет в ответе голландцы, то на долю наших исполнителей – только плюсы :love:


@темы: Театр, Мюзиклы

20:12 

Хочу ли я? Могу ли я?

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Чувствую себя загадочным зверьком.
У меня в последние месяцы странное состояние: очень хочется писать, но при этом не хочется браться за старые планы. С одной стороны, они лично для меня кинковые, и я боюсь увлечься «не в ту сторону» (чем когда-нибудь окончательно опозорюсь), а с другой стороны – оно все настолько «родное-любимое», что я уже всерьез начинаю опасаться самоповторов.

Но, как я, вроде бы, писал, у меня крайне плохо с идеями. Я и миди-макси ведь за что люблю? За то, что можно придумать одну идею – и потом долго-долго обкатывать ее со всех сторон. Ну, или не «долго-долго», а хотя бы просто «не очень быстро» - тоже неплохо.

И вот подступает время ЗФБ. Летнюю я не очень люблю, ибо она до ужаса длинная, а Зимняя такая удачная, компактная ) Да и вообще она какая-то более уютная.
Собственно, я решил, что это мой шанс. Шанс сделать то, чего я никогда особенно не любил: написать несколько вещиц по заявкам. То есть вроде бы как я пишу – и одновременно не бьюсь над идеей :shy:

Но выяснилось, что нет в мире совершенства (
Вот на Инсайде народ жалуется, что у кого-то «очень подробные заявки, прямо готовые сценарии» - а мне как раз такая сейчас не помешала бы… Потому что фразы «А напишите про А!» или «Напишите В/С!», по-моему, на заявки никак не тянут.
Единственные, у кого пишут более-менее осмысленные заявки, это у ГМК – но, предсказуемо, не про моих любимых персонажей.

*Задумчиво*
Можно, конечно, пойти от противного, и пошерстить знакомые каноны в поисках интересных заявок – а потом попроситься в те команды с исполнением… Но, во-первых, это какой-то совсем запутанный способ, а во-вторых, я, глядя на список команд, все больше и больше убеждаюсь, что канонов я в принципе знаю не так уж много…

В общем, это ужасно дебильное состояние: когда и руки чешутся, и писать хочется, и времени в кои-то веки полно (пока я в отпуске) – но идей нет, а время уходит…
Идеи есть на рисование, но артер из меня объективно гораздо, гораздо хуже, чем райтер…

@темы: Мысли вслух, ФБ + ЗФБ

13:33 

Пропажа

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
UPD:
Я таки идиот.
Номер с эгейской цивилизацией вышел сегодня :facepalm3:
То есть в прошлый четверг я пришел домой со 117-м номером - и он был там, куда я его положил. А 118-го на тот момент еще не было - что не мешало мне его искать два с половиной дня! :facepalm3:

Короче, номер куплен сегодня, пропажи на самом деле не было.
Однако всем огромное спасибо за сочувствие и советы - мы, к слову, заодно и квартиру всю отлично перетряхнули ;-)


______________________________
Ранее в сериале:

Чувствую себя идиотом О_о
Собираю я журналы «История моды». Накладно выходит, но скоро уже конец серии, что воодушевляет. Журналы интересные, и при рисовании конкретной эпохи служат очень неплохим вспомогательным материалом. У меня, конечно, и книги есть – но тут все более акцентировано на деталях.

Но речь не об этом.
В прошлый четверг я, возвращаясь с первой ночной смены, купил 118 номер. Это я точно помню. Вместе с ним я пришел домой – это точно помнит моя мама, потому что мы с нею договаривались, что если я номер с утра не отхвачу, то она сама его днем купит.
Потом я ушел на вторую ночную, а о журнале временно забыл, потому что он был на не особо интересную мне тему (про эгейскую цивилизацию).

Сегодня вечером пришла мне в голову мысль немного разобрать накопившиеся журналы, а то стопка стала выходить слишком большой. Дело в том, что номера выходят не в хронологическом порядке, а я их стараюсь ставить по эпохам. Но каждую неделю мне находить нужный период лень, поэтому я накапливаю стопочку – и потом ее распихиваю.

И вот выясняется, что все журналы на месте, кроме 118.
Всю квартиру облазил.
Нет нигде! О_о
Мама утверждает, что я с этим журналом прошел к себе в комнату. Но у меня класть его особо некуда: либо на один стол, либо на другой. На компьютерный я его положить не мог, потому что он у меня почти пустой: на нем только компьютер. На втором вот как раз стопка с неразложенными журналами и папки-подставки для журналов – я перетряхнул ВСЕ, но там этого 118-го нет!

И в этой ситуации меня огорчает даже не то, что если я не обнаружу журнал завтра утром, то придется либо в киоске покупать новый, либо потом дозаказывать на сайте (а они в последнее время цену подняли – жаба уже душит (), сколько то, что я НЕ ПОМНЮ, куда я его дел.
Повторяю: вариантов не так много. Если бы я его забыл в коридоре, за неделю я бы на него натолкнулся (или, на крайний случай, мама бы зашвырнула мне его на кровать, как уже делала). Значит, он у меня в комнате. Которую я уже всю обыскал.

Ну НЕ МОЖЕТ потеряться журнал в 50 страниц и форматом А4!
Я таки идиот, да? :weep:
запись создана: 13.11.2018 в 23:36

@темы: Из жизни

13:59 

Преступление и наказание – 2

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ходил вчера в «Московский Театр Мюзикла» на «Преступление и наказание». В первый раз смотрел это два с половиной года назад – в апреле 2016, еще в старом здании. Я и тогда отлично знал, на что иду, а сейчас тем более. Но все-таки была у меня надежда, что, возможно, все не так плохо, как я запомнил )

Но сперва немного прелюдии.
Вот сижу я в театре на своем месте, жду начала, а вокруг люди разбираются с местами. Вообще в МТМ не очень удобная разметка рядов, и народ вечно путается с нумерацией. Плюс у них сиденья отмечены не справа налево, а слева направо, что тоже многих вводит в заблуждение. Со временем люди все же разбирались и рассаживались. Однако одна пара не пришла к консенсусу и позвала билетера. Девушка посмотрела на их билеты и выдала:
- Так у вас же билеты на 11 декабря, на «Принцессу цирка».
- А сейчас что? – недоуменно поинтересовались эти два кадра.
- А сейчас 11 ноября, «Преступление и наказание», - слегка ошарашенно пояснила девушка.
- И что же нам делать?
- Ну, возвращайтесь в декабре.
- А мы уже настроились сегодня на спектакль…
- Ну, можете подождать начала, после третьего звонка в зал не пускают, и я посажу вас на свободные места.
WTF?! А так можно было? О_о Черт, я тоже хочу взять билет и пройти по нему на два разных мероприятия в два разных месяца! Но мне так не повезет, я же знаю (

Ну и собственно про спектакль.

Но все-таки, я доволен, что сходил. Я увидел наконец-то Свидригайлова-Маракулина вживую )
А, да! Я же еще глюк словил ) Когда Свидригайлов-Маракулин пел «Уж так замыслил нас Господь» и кружился в своем малиновом пиджаке, мне на мгновение померещился Вильфор в красной мантии :facepalm3: Доктор, это уже диагноз, да? (
У меня даже мелькнула мыслишка попробовать предложить команде сделать клип с этакой цепочкой ассоциаций: Свидригайлов – Маракулин – Вильфор. Но потом я вспомнил, что в песне есть крамольные слова, которые, несмотря на то, что их произносят со сцены перед полным залом, рейтинг на ЗФБ не пропустит :facepalm3:

@темы: Театр, Мюзиклы

16:56 

Граф Монте-Кристо (Уайлдхорн)

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Задумчиво*
Вот занятно, из достаточно плоской и безвариантной пьесы «Ромео и Джульетта» французы умудрились соорудить многослойный мюзикл с яркими и самобытными персонажами. А Уайлдхорн из объемных и разнообразных персонажей «Графа Монте-Кристо» настрогал одинаковых картонных марионеток…
Чудно… :hmm:

У меня уже достаточно давно лежала запись с питерского «Графа Монте-Кристо», но я все никак не мог решиться ее посмотреть. Я в мае, когда приезжал в Питер, очень хотел попасть на мюзикл – но не сложилось. Я тогда огорчился и боялся, что после просмотра записи огорчусь еще больше.
Однако сейчас могу с чистой душой сказать: не попал – и слава богу!

Нет, музыка роскошная, я не спорю. Но т.к. я аудиал слабый, для меня музыка стоит далеко не на первом месте. Мне куда важнее образы и тексты песен, а тут с этим плохо. С текстами так прямо вообще ( Я вот так чтобы однозначно оценил только «Ад у порога» и парочку дуэтов. Не знаю, то ли это перевод такой слабый, то ли и переводить-то было особо нечего, но с текстами все очень грустно.

Однако с образами – еще грустнее.
Мне вот всегда была интересна логика людей, которые, чтобы обелить одних, макают в грязь других. Собственно, я это еще в фанфиках видел, например, по тому же ГП: чтобы выставить Малфоя беленьким и пушистеньким, многие считают своим долгом как можно ниже опустить Уизли. Однако мне всегда казалось, что это… гхм… признак незрелости ума. То есть показать, что кто-то хороший (достойный, умный, талантливый) сам по себе не получается, и автор изо всех сил создает противовес из плохих (подлых, тупых, бездарных), чтобы любимка на этом фоне выглядел как можно более выгодно.

Мне казалось, что автор зрелый, с хорошим кругозором и хорошим языком, в подобном не нуждается.
Ну взять того же Дюма. Он же в своем романе вывел многогранных, а главное - разнообразных персонажей. У многих есть как недостатки, так и достоинства, что придает им объемности и достоверности. Дюма не отказывает своим персонажам в желаниях и стремлениях, не порочных по своей сути – но лишь волей роковой случайности ставшими таковыми.

А мюзикл Уайлдхорна отдает фильмом 2002 года (и вообще у меня сложилось впечатление, что автор только этот фильм и смотрел, а книгу не читал вовсе). И людишки-то все вокруг Дантеса грязные, мелочные и гаденькие, и дня-то они не могут прожить, чтоб не наподличать. И вот Вильфор становится закоренелым взяточником, а Фернан – завсегдатаем борделей, да еще и Альбера поколачивает :facepalm3: Видимо, чтобы ну никто не засомневался, что дряни они распоследние, и ничего человеческого в них нет. Таких надо как тараканов – давить, пока не размножились.

Меня убило это трио в первом акте. Когда они пели свою песню, мне хотелось уйти в фейспалм. Да, в ТО Вильфор с Фернаном тоже пели дуэт – но дуэт своеобразный. Там, во-первых, они переживали совершенное. Моральные принципы сражались с грубой реальностью, ум спорил с сердцем. А во-вторых, они переживали это по отдельности. Т.е. то, что звучало дуэтом для зрителей, для них самих являлось метанием в клетке одиночества, когда ни с кем даже не поделишься своими проблемами.
А в этом трио был прямо диалог, причем на тему «Ух, какие мы плохие! И ах, как это здорово!» Меня все преследовала мысль, что где-то я нечто похожее слышал – давно, очень давно, поэтому не сразу вспомнил… Но когда вспомнил, то не поленился и нашел. Вот оно! Немного другими словами, но суть-то практически та же! :angel2:
Не разберусь, как вставлять с Яндекс-музыки. Пришлось с Ю-Туба, но без ролика

Однако, что нормально для детской сказки, весьма нелепо смотрится в истории для взрослых.

Далее события тоже поплыли и обесформились. В книге Монте-Кристо сделал свою месть утонченной: он ударил каждого из своих обидчиков в самое больное место. Каждому он отомстил по-особенному, можно сказать, сделал по-настоящему художественный подход. У Вильфора он отобрал репутацию, у Фернана – семью, у Данглара – деньги. А мюзикле Уайлдхорна – обезличил, слил всех одинаково, одним махом. Ну, картонные фигурки же, что с ними возиться, придумывать что-то? Плюнуть и раздавить разом.
А финал с спойлер? Вот надо бы сделать финал еще глупее – но, по-моему, дальше уже некуда, там даже дно пробито…

В общем, давно я не испытывал от произведения такого… мразеватого ощущения. Давно у меня не было желания после просмотра умыться, почистить зубы и принять душ минут на тридцать.

Собственно, единственный, кто меня хоть как-то со всем этим балаганом примирял – это Ростислав Колпаков. Он чудесно и сыграл, и спел – и на тех моментах, где был он, мне было не особо важно, что именно он играет и что именно поет ) Ну, еще Мерседес была чудесной. А все остальное – плохо, очень, очень плохо! Увы (

@темы: Мюзиклы, Граф Монте-Кристо

13:59 

Отпуск и театр

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Все-таки есть в возможности купить билет через Интернет нечто порочное…
Вот выложили составы, ты сравнил даты нужных со своими выходными, зашел на сайт – и пожалуйста, билет у тебя в руках! Особенно, если когда зашел на сайт, обнаружилось, что билетов, которые тебя устраивают по соотношению цена/качество уже почти не осталось, и думать некогда )
А уж когда на носу отпуск, который означает, что:
а) больше свободного времени и шире возможность выбора;
б) хочется доставить себе удовольствие, раз уж на «поехать куда-нибудь» денег нет и не предвидится )

Так я стал счастливым обладателем билета на «Анну Каренину» 18 числа. Состав не идеален, но идеальный там лично мне в принципе сложно получить. Как я узнал, моя любимая Анна (Беляева) любит играть с моим нелюбимым Вронским (Ермаком)… А раз так, то мне проще пойти на Гусева-Ли. К Гусевой я хотя бы просто равнодушен, а Ермака терпеть не могу ( Ну и, разумеется, как же без Маракулина ) А еще в прекрасных плюсах Январина, Дэмкив, Сидорцова и Заусалин. Грустно, что без Руллы и Новикова ( Но в общем и целом – состав достаточно хороший.

А потом и Театр Мюзикла наконец-то разродился составами. Я подумывал снова сходить на «Преступление и наказание», но хотелось обязательно попасть на Маракулина, а составов все не было, так что я уже почти настроился, что в ноябре я туда не попаду… А они – БАЦ! – и вывесили. Так что я отхватил себе билет на 11-е. Этого Раскольникова я уже видел, очень хотелось бы другого… Но мне нужны были Маракулин и Заусалин, а к ним попадал только Бобров, так что я остался без вариантов )

Ну и буквально в последний момент выяснилось, что постановка «Трех мушкетеров» наконец-то выпадет на мои выходные (они уже год принципиально ставят на мои рабочие дни ( Я понимаю, что скользящий график – дело такое, но есть же у меня и свободные субботы… А мюзикл всегда попадал только на рабочие (). Правда, это 17-го числа, а значит, я сперва поеду на «Три мушкетера», вернусь домой, а в воскресенье поеду на «Анну Каренину»… Но – не могу же я упустить такой шанс! )


Еще я хотел на «Шоу пошло не так», но, похоже, его уже некуда впихивать (
И еще я хотел в планетарий и на выставку в Манеж – но вряд ли найдется компания, а одному в ноябре немного грустно ехать…
С другой стороны – три спектакля на один месяц это и так уже очень хорошо. А лучшее – враг хорошего. Буду утешаться этим…

@темы: Театр, Из жизни

15:03 

Сборы на ЗФБ-2019

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Я как-то плавно и незаметно оказался в трех командах О_о

Если честно, я изначально хотел себе одну, чтобы плодотворно провести зиму (а еще у меня отпуск на носу, так что да, я намекаю). Но как-то так получилось, одно за другое…

Радует меня только вот что: я в этих командах не организатор, я пришел просто «что-нибудь сотворить». Так что именно это я и намерен делать: что-нибудь сотворить. Очень надеюсь, что хорошее (но если что, то команде и читателям виднее)

Обычно я вывешиваю списки команд, которые собираюсь читать, после окончания набора. И, разумеется, полный список я потом добавлю.
Но пока – положу сюда только свои.
И еще раз очень толсто намекну, что это шанс пнуть меня по поводу какой-либо из этих тем. Или не меня, а кого-то еще из команды – как повезет.

Rare Comics
WTF Rare Comics 2019


Граф Монте-Кристо


W.I.T.C.H.


@темы: ФБ + ЗФБ

Валашский Замок

главная