14:48 

Вы и политические партии

debugger
добрый биоробот
Друзья, я хочу устроить небольшой опрос в свободном стиле.

Напишите, состоите ли вы в какой-нибудь политической партии?
Если да, то зачем? В какой, если не секрет? Чем вы в ней занимаетесь? В чём заключается ваша принадлежность к партии?
Если нет, то почему? В какой бы хотели? В какой бы ни за что в жизни? Если хотели бы, то зачем? Если не хотите, то почему?
Какое у вас в принципе отношение к политическим партиям в целом, к их количеству в принципе и к отдельным партиям в частности?
Есть ли у вас конкретные примеры пользы и вреда от политических партий?

Чем больше ответов будет, тем лучше. Если именные ответы противоречат вашей идеологии, то отвечать можно анонимно.
Заранее всем спасибо.

@темы: Анализируй это

URL
Комментарии
2011-05-18 в 14:54 

оля
Ничто не зря!
нет,не собираюсь,не вижу смыла.

2011-05-18 в 14:54 

Catty15
If you want something done, do it yourself!
Политику не люблю вообще. Практически ею не интересуюсь, иногда присматриваясь к ней, когда Игорь смотрит новости. Политика вмешивается в нашу жизнь слишком часто, и я не хочу специально ею интересоваться.

2011-05-18 в 15:04 

Стороной
Техническая причина
Да откуда у них в Италии мята, в смысле, политические на дайрах! )

2011-05-18 в 15:04 

Малая Огненная Саламандра
Красота пройдет. Так что наращивай личность, а не ресницы.
В этом семестре у нас была политология
ну что я могу сказать, если преподаватель декларирует тезис о том, что гражданского общества у нас нет и не предвидится в ближайшее время?!
к партиям отношусь отрицательно ибо не вижу смысла в них и в их обещаниях
мне импонирует японская политическая культура, где премьер может добровольно уйти в отставку ,если он не смог выполнить свои предвыборные общения
и до тех пор, пока наша политическая ситема не дойдет до этого уровня, буду целиком и полностью за анархию как власть ответственных личностей!

2011-05-18 в 15:13 

heavenly junkie
craft me a river
нет,не собираюсь,не вижу смыла. [2]

2011-05-18 в 15:14 

Alex Incognito
Этический релятивист ёпта!
да, да, это всё просто *вырезано цензурой*

2011-05-18 в 16:00 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Предыстории.
1. Когда-то в десятом или одиннадцатом классе на уроке литературы обсуждали мы произведение, которое моя память благополучно забыла. Я высказывала мнение на вопрос, нужно ли обычному человеку задумываться о политике. В то время как раз то ли только что провели, то ли собирались проводить очередные выборы.В связи с чем мнение было примерно таким: как же жить-то без этого, надо же разбираться, что там происходит. На это получила вопрос в лоб: "Зачем нужны политики?" В итоге мне объяснили, что это их работа разбираться в политике, что они должны решать проблемы, чтобы мы не думали о них (как проблемах, так и политиках), а решали наши профессиональные задачи, те, что умеем делать качественно только мы.
Позже я пришла к мысли, что у каждого есть своё дело и не надо отбирать хлеб у других. Даже если разбираешь в чужом деле лучше, чем те, кто его делает. Даже не "даже", а "особенно".
2. Семья у нас ответственная, поэтому маму не один раз загробастывали в комиссию, которая проводит выборы в определённом пункте. Сначала рядовым членом, потом председателем. Последними стали те выборы, когда она отказалась подделывать результаты в пользу ядра (записать голоса неявившихся за ядро). Главный наблюдающий её предупредил, что её могут вызвать на ковер, орать матом (подозреваю, что речь так же шла и о рукоприкладстве, только мне это многозначительно умолчали) и делать что угодно за недостаточный процент. И она должна была выбрать или это, или подделывать результаты. На ковёр никто не вызвал, но ночь подсчёта голосов была ооочень длинной в тот раз.
3. "Не сотвори идола". Верить людям, которые на твои деньги устраивают показуху, мусорят в подъездах, живут и отдыхают, в конце концов, -- по-моему, это идолопоклонничество.

Вывод. Лучше я потрачу свои ресурсы на свои проблемы, чем на перегон воздуха из пустого в порожнее.

2011-05-18 в 17:22 

Space.Cat
just do it
Не состою, не хочу, не разбираюсь, не хочу разбираться, не интересно, и имхо бесполезное дело.

2011-05-18 в 17:26 

Space.Cat
just do it
Ёжик в тумане Прекрасный вывод :friend:

2011-05-18 в 17:55 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Space.Cat, на самом деле, где-то там на задворках сознания ещё трепыхаются мысли о том, что если захотеть, то можно что угодно сделать. Только в вопросе политики мне страшно об этом думать в нашем государстве: убьют, и никому ничего уже не докажешь.

2011-05-19 в 03:50 

Бабай
Имбирь
недавно создана новая, правильная партия.
вступлю туда.
потому что это правильно.

2011-05-19 в 04:13 

Alex Incognito
Этический релятивист ёпта!
Бабай ох... как-то это всё сомнительно. Если звёзды зажигают, значит, это кому-то выгодно. Так же и с партиями.
На моих глазах милых умненьких студентов-политологов втянули в молодёжное движение. И вроде б на поверку всё так складно, но вот если копнуть... Мальчик, который все пять лет в этом движении пробыл, стал таким Г, что противно. Он смекнул фишку просто))) Зато теперь весь в перспективах, ах жуть.
Ёжик в тумане абсолютно верно) убьют и отчества не спросят, хватит и фамилии.

Увы, но у нес неправовое государство.
Взять, например, такие хорошие штуки (на мой взгляд!), как эвтаназия и однополые браки, как кое-где в Европе. Под них надо твёрдую правовую базу. Введи у нас эвтаназию, всех бабушек поубивают за квартиры. Легко. И так во всём.

2011-05-19 в 10:22 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Alex Incognito, страшно жить) Если поставить другую скобочку, то совсем всё печально. Поэтому пусть будет так.

2011-05-19 в 20:36 

Alex Incognito
Этический релятивист ёпта!
Ёжик в тумане страшно? что это? :gigi:

2011-05-20 в 10:26 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Alex Incognito, я уже завидую!

2011-05-20 в 18:17 

SamantaAlex
Cat Purr // Your kiss // I love // I miss ..
нет,не собираюсь,не вижу смыла. [3] )
я считаю, что есть намного больше более важных вещей.. Ну, для меня это не приоритет. Не люблю политику вообще, ибо не вижу реальных усилий, направленных для народа ни от кого из людей связанных с политикой.

2011-05-30 в 01:21 

Бабай
Имбирь
Alex Incognito зубов бояться....
к тому же та партия, куда я вступлю - несколько отличается. я достаточно хорошо предсавляю, кому это нужно.
может и не всех выгодоприобретателей. но как минимум существенных.
и сам к ним отношусь.
как часть своего народа.

2011-05-30 в 01:43 

Alex Incognito
Этический релятивист ёпта!
Бабай ну что же) ваша жизнь, ваш выбор))) удачи.

2011-05-30 в 02:01 

debugger
добрый биоробот
Бабай
а что за партия, можно о ней поподробнее?

URL
2011-05-30 в 12:44 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Мне уже тоже стало интересно)

2011-05-30 в 13:41 

Бабай
Имбирь
debugger Русские.
Ёжик в тумане замечательный пушистик.

2011-05-30 в 13:59 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Бабай, о! Вы читали?

2011-05-30 в 14:24 

debugger
добрый биоробот
Бабай
можно о ней поподробнее?

URL
2011-05-31 в 01:33 

Бабай
Имбирь
Ёжик в тумане и не один раз. до некоторых пор была моя любимая книга. жаль, автор написал мало книг (
debugger да в общем-то.... после перипетий различные русские националистические организации решили объединиться в одно большое.

2011-05-31 в 10:33 

debugger
добрый биоробот
Бабай
я просто не нашёл о ней внятной информации. какая программа в 2 словах, какие особенности?

URL
2011-05-31 в 12:03 

Бабай
Имбирь
debugger вот лично я не очен верю в идею программы партии. эту веру дискредитировала ЕР. со своими 100% не выполненными программами. )
я больше верю в цели.
цель - защита интересов русских людей.
у сожалению, в программе отсутствует силовой захват власти в стране. :(

2011-05-31 в 12:11 

Alex Incognito
Этический релятивист ёпта!
Бабай а было бы неплохо... ммм... силовой захват... танки... еды в магазинах нет... заводы встали, все рабочие области в полной жопе, рабочие с огородов чахлую редиску тащат, чтобы хоть чем-то детей накормить (как в 90-е!!! о дааааа!!!!).
А потом на троне очередной боров с очередными песнями о главном: о еде, бензине и жилье.
да! Силовой захват!!! Только чтобы как на Кубе, разрешали несогласным покинуть страну)))) хе-хе.

2011-05-31 в 13:12 

Бабай
Имбирь
Alex Incognito лично я полностью уверен, что правило "благоприятные признаки закрепляются" рулит.
отбор и всё такое.
так что я твердо уверен, что если убивать жирных боровов - то они переведутся.
а позицию "сними одного - на его место придет такой же" - я считаю пораженческой позицией, насаждаемой текущей властью с целью сохранения позиций.
этакое "не рыпайтесь, вы ничего не сможете изменить".

2011-05-31 в 14:12 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
не рыпайтесь, вы ничего не сможете изменить
А главный рычаг в этом -- дети.

2011-05-31 в 17:52 

Alex Incognito
Этический релятивист ёпта!
Бабай история человечества показывает, что оптимисты - это прекрасно. Они умирают первыми.
Крушение иллюзий деморализует тех, кто ими обладает, поэтому лучше заранее от них избавлять. (с)

2011-06-03 в 11:20 

Бабай
Имбирь
Ёжик в тумане поясните, каким именно образом именно дети.
Alex Incognito история показала, что значение имеют лишь люди, которые что-то ценят больше своей жизни.

2011-06-03 в 14:01 

Ёжик в тумане
Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Бабай, когда у человека есть дети, то он связан обязательствами, потому работает, выплачивает ипотеку, десять раз подумает, что будет с детьми, если с ним что-то случится. Хороший вариант управления, вот и всё.

2011-06-05 в 19:13 

Бабай
Имбирь
Ёжик в тумане ааа.... это да.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Web Rancho

главная