Веселый чердачок - это цитатник, который можно добавить в избранное (с) Улле Хаапсаалле

Здесь будут храниться разного рода весёлости.
Они вряд ли будут упорядочены и систематизированы, но вполне читабельны))
кто хочет - делитесь своими весёлостями и разностями.
Оригинальность и хорошее чувство юмора приветствуется!

Праздники Украины Праздники России Праздники Беларуси










Рейтинг блогов
Рейтинг блогов Рейтинг блогов



URL
12:13 

Цитата #448719

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
ХХХ: Хошь еще корку? Как мя вчера дети разыграли? =0
ХХХ: Прихожу Я домой. Поздно племяшек нет. Ушли к се домой спать. Прохожу на кухню, говорю своей кошке "привет Муся" та откликается, глажу ее и иду дальше. Странно думаю никакой реакции больше на меня. Ну ладн. Стою жрать готовлю, зову Мусю даю ей кусок мяса, ест. Потом сажусь кушать, кошк рядом легла. Ну, глажу ее. А ОНА ДАВАЙ ШИПЕТЬ НА МЕНЯ, я ей говорю ты чо совсем о**ела, беру ее на руки и понимаю что она офигенно тяжелая стала. Присматриваюсь... И тут доходит. Детишки кошек поменяли =DD (У нас у обоих практические идентичные кошки, обе Муси, разница только в более пестром окрасе у их кошки,ну и ихняя более откормлена). Вечером толком то и не различишь без хорошего света. Тока по весу понял. мою Мусю забрали к се поиграться а свою Мусю принесли на замену и ждали реакции.


@темы: bash.org.ru

12:11 

Цитата #448718

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
главный бухгалтер: Доброе утро. Есть возможность поменять вн.номер 4006 на другой, например 4010?
сисадмин: нет
главный бухгалтер: Плохо. Цифра 6 мистическая. Не люблю эту цифру, ужас.


@темы: bash.org.ru

12:11 

Цитата #448717

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: Пока сено убирали на сеновал меня дернуло прокатиться на....быке. Подумалось, а чем я не ковбой :D. Села и поехала по загону. Мишка к этому отнесся лояльно, а вот телке не понравилось, что я на ее мужика взгромоздилась и она меня рогами с него сняла.


@темы: bash.org.ru

11:46 

Цитата #448716

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Коля: вспомнилось как пришёл на старую работу и выяснилось что предыдущего админа звали тоже Коля... удобно было... ну так вот когда я увольнялся и брал нового человека на своё место одним из критериев было...


@темы: bash.org.ru

11:45 

Цитата #448715

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Были сегодня в гонконгском геопарке.
Место очень хорошее, но пешком туда ходить далеко. А не-пешком туда никак. Дорога лежит через деревню и два кладбища, поэтому ситуацию вытаскивает лишь киоск с пивом и множественные таблички с пояснением "этому камню 240 миллионов лет, а ты - долбо*б".
А виды хорошие.


@темы: bash.org.ru

11:44 

Цитата #448714

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Когда была беременной, отправила мужа в магазин за гладильной доской. Ему, видимо, очень не хотелось идти, мол, зачем? Жили же без доски и дальше будем.
Я ему объясняю:
- Понимаешь, маленькому ребенку нужно все вещички обязательно проглаживать. А некоторые гладят даже с двух сторон!
В ответ получаю недоуменный возглас мужа:
- Хмм... Неужели это так страшно, если он МЯТОЕ наденет?


@темы: bash.org.ru

11:13 

Цитата #448713

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx:
Решила себя в пятницу побаловать... ну думаю, чего тебе не хватает? Ну куртки не хватает, но на это все равно денег нет, будем думать о реальном. тушь закончилась, тоналка какое-то _овно на тон темнее чем нужно, тени не нравятся. Думаю, дай ка отнесу себя в ДЦ, там стендик с косметикой был. Честно дошла, даже до стендика дочапала... а потом... тут помню, тут не помню, следующий кадр - выхожу я из ДЦ с домоловской пеной для унитаза и краской для куртки мужа. АБЗАЦ.


@темы: bash.org.ru

10:46 

Цитата #448712

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
(разговор о знакомой из дальнего зарубежья)
xxx: Она святая... Спросила, отмечаем ли мы Новый Год по старому стилю, раз Рождество у нас типа своё.
xxx: Я ответил - да, если канун его приходится на пятницу или субботу.
xxx: Она спросила - это тоже связано с вашим церковным календарём?


@темы: bash.org.ru

10:44 

Цитата #448711

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
<DHuWE> по-настоящему универсальный клей - это такой, которым можно одинаково успешно склеить девушку и ласты.


@темы: bash.org.ru

10:44 

Цитата #448710

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: На логотипе лифчик жены капитана?
yyy: Это паруса, охальник!
xxx: Некислый у жены капитана размер, раз лифчик на паруса пошёл.


@темы: bash.org.ru

10:13 

Цитата #448709

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Попалась в еде специя. Как интересно, думаю, нетривиально и что-то такое неуловимо знакомое... Майоран, что ли? Не, не он. Розмарин? Похож, но нет, не розмарин. Стоп, я в эту курицу вообще специй не клала.
А, так это ж йолка!


@темы: bash.org.ru

09:46 

Цитата #448708

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Maria: я не понимаю, где в твоей шутке лопата
Keyten: лопата взорвалась
Keyten: (шутка тонкая как самсунг)


@темы: bash.org.ru

09:13 

Цитата #448707

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: Просто напоминаю, что создатель посудомоечной машины сделал для Секса больше, чем все интим-шопы мира вместе взятые.


@темы: bash.org.ru

09:12 

Цитата #448706

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Neradence: Ой. Ходила я сегодня на ЭКГ для госпитализации.
Neradence: Сижу на расшифровке, тётенька чот там меряет, пишет. Потом спрашивает, мол, а Вы были у нас уже, что ли.
- Была. Три недели назад.
- А, - говорит тётенька, - то-то я смотрю, кардиограмма такая знакомая.
Neradence: Вот честно, чтоб меня по кардиограмме опознавали - новое в моей практике.


@темы: bash.org.ru

08:45 

Цитата #448705

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: Возможно, к тому же, мои лыжи мне длинноваты (по крайней мере так мне сказали прошлым летом велосипедисты).


@темы: bash.org.ru

08:45 

Цитата #448704

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Вчера видел эпическое полотно: наши дети присосались к школьному вайфаю с макбука и через торрент выкачивали ломаную 10ку... Чтобы поставить на ней правильную версию паскаля! Я попытался намекнуть, что даже поставить убунту и поднять нужную программу, раз она такая капризная, под вайном будет проще и эффективнее, но мне не поверили. С другой стороны, если их неэффективное решение в их руках будет работать, это уже хорошо, оптимизация - дело наживное. Да и вообще, на что я жалуюсь? Наши дети, сумев присосаться к школьному вайфаю, поднимают как умеют систему, чтобы работать в паскале. Флаг в руки! Сегодня видел - пытались уже устанавливать, докачали...


@темы: bash.org.ru

08:44 

Цитата #448703

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: я ща Ведьмака второго прохожу :)

YYY: а я ща ребёнка второго пол года как начал проходить, хотя первого ещё проходить лет 10 надо :)

ХХХ: :) это пять, просто это новый DRM новые фичи, опять же неожиданные концовки :-D

YYY: Да хотя бы то что уже несколько багов в новой версии пофиксино: со сном и с кормлением - существенно улучшает геймплей.


@темы: bash.org.ru

08:12 

Цитата #448702

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
- По теме: Это штучные работы, и стоит овермного денег...
- Как же вы задолбали с своими овер, есть нормальное русское слово "до хуя".
- А как быть если овердохуя?


@темы: bash.org.ru

08:11 

Цитата #448701

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
xxx: Вчера очистил свой _оффлайновый_ почтовый ящик от спама. Сегодня, 12 января, обнаруживаю в своем почтовом ящике рекламу от банка с акциями по вкладам и припиской "успейте до 31.12.2017!". К сожалению, где достать машину времени там написано не было...


@темы: bash.org.ru

08:11 

Цитата #448700

Nilena
Не ждите чуда - чудите сами!
Отпраздновала сегодня ДР, звонит поздравлять подруга, потом разговорились и она спрашивает: что подарили?
Я не долго думаю умещаю шёлковую юбку Kenzo, коробку пирожных macarons Laduree и пакет моего любимого сыра привезенного самолётом из Франции в короткое "Кензо, сыр и макароны" да что получаю недоумённое "кинзу, сыр и макароны?".


@темы: bash.org.ru

Весёлый чердачок

главная