• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:32 

Анонс и сетка ролей

!!! И мы напоминаем, что пришло самое время придумывать своим персонажам имена)))
А так же все игроки, около ролей которых стоят буквы "мж" - пожалуйста, определитесь, какого вы пола.




ЧТО: павильонная ролевая игра "Relieve him"
КОГДА: 12-13 августа, ночь
ГДЕ: Москва
КТО ВИНОВАТ: Last_Optimist & .JayBird.
КРАСНЫЕ ФЛАГИ:
-кросспол
-играющие мастера (Кросспольные!!!)))
-мастера задротят по VtM, но вам не обязательно. И тем не менее - это именно старый-добрый Мир Тьмы, с минимумом упрощений.
-играем в детектив и да-да, будь проклято это слово, но переговоры. Ружья будут стрелять со стен, рояли - выпрыгивать из кустов.

***
Трансильвания, замок Корвинов, 1350-й год, Август.
Пока за окном бушует Черная Смерть, и мир смертных захлебывается в пагубных волнах болезни, другие вопросы волнуют тех, кто смерти лишен. Впрочем, это как посмотреть - возможно, на фоне Чумы, которая и вампирам чинит неудобства, они просто обострились.
Совсем недавно - меньше двух сотен лет назад - из ниоткуда вылезли, заполучив незаконно бессмертие, Тремер. А теперь, в сговоре с Вентру, эти гонимые прежде Вампиры настаивают на некоторых принципах жизни, причем для всех собратьев. Маскарад, какие-то компромиссы - чушь, да и только.
Однако, старый и уважаемый Владислав Цепеш объявил необходимым обсудить этот вопрос. На диспут он позвал всех достойных представителей кланов, до кого у него дотянулись руки.
Под покровом ночи делегации должны собраться в его замке и обсудить насущный вопрос - необходимость как-то объединяться, положение Тремер, способы борьбы с чумой, а заодно личные претензии.
Кроме делегатов в замке есть и другие гости Хозяина и Хозяйки - разной степени таинственности личности.
Ночь. Гроза. В окрестных деревнях очередная вспышка болезни.
Что может пойти ТАК?

Хозяева и гости

Так же мы ищем отважных деятельных игротехов, которым гарантированно будет бодро и интересно.

Подробности о месте игры, взносе и всей прочей матчасти воспоследуют, а пока мы открываем набор!

игротехи:
isamai
Джонатан Черхмант

@темы: анонс, оргмоменты, сетка ролей

12:39 

Правила по антуражу

Постим первым делом, чтоб у всех было время подготовиться)

Важный момент 1: мы играем не в историческую реконструкцию, а в Мир Тьмы. По сути, это фентези, хоть и плотно завязанное на нашу, реальную историю.
Важный момент 2: важен прежде всего яркий образ. В Темных Веках Мира Тьмы довольно много от романтизма (не который лютики-цветочки, а который про сильных личностей с яркими чертами характера и внешности, которые сразу бросаются в глаза).
Следствие из двух этих важных моментов: абсолютно не важно для игры, соответствует ли количество количество пуговиц и ленточек на вашем костюме историческому периоду. Заимствовать что-либо из более ранних времен - вообще самое милое дело, особенно если вы вампир и давно живете на свете. Но даже если на вас что-то более позднее - тоже абсолютно не страшно. Совсем современных деталей вроде всяких там молний, конечно, лучше избегать, да и в целом средневековый общий силуэт стоит соблюдать.

Ну а теперь переходим к конкретике.

В общем и целом, нам очень повезло. 13-15 века - это т.н. “Готический период”, т.е. То самое “сказочное средневековье” с высокими коническими головными уборами и так далее. С другой стороны, в разных странах и мода разная, что дает большое разнообразие. С третьей стороны, вампиры часто по привычке сохраняют привязанность к одежде той эпохи, в которой они ходили, когда получили становление. Но о подобных вариантах мы совместно покумекаем, когда в бэкграунде персонажей нарисуется больше деталей.
А про моду нужного нам периода можно почитать, к примеру, тут:

www.liveinternet.ru/users/nostalgia-n/post38623...

Для нашей игры актуальны моды дворянства и рыцарства, поэтому национальные отличия если и выражаются, то скорее в деталях, чем в общем силуэте. Ну и никто отменял правило: чем богаче костюм, тем больше отделки, украшений, тем ярче цвета.
Как могут различаться костюмы разных стран, наглядно, учитывая представителей стран, присутствующих на игре:

галерея

Примечание: если у вас есть какие-нибудь полезные ссылки на статьи об истории костюма в различных странах в нужный нам период - пожалуйста, делитесь ими в комментариях.

Теперь же поговорим немного о моментах, связанных уже не с реальной историей, а с миром тьмы. Т.е. о том, какие элементы внешнего образа присущи тому или иному клану.
Из общего:
-Наличие вампирских клыков не обязательно (в каноне они без проблем “убираются” до обычной человеческой длины), но антуражности они, конечно, добавляют. К сожалению, удобные и надежные накладные клыки стоят недешево. Сейчас в московских театральных магазинах они представлены пусть в небольшом, но ассортименте. К примеру, вот что есть в “Артэ”:
www.arte-grim.ru/klyki-vampira-p-6989.html
Думаю, что аналогичные варианты можно дешевле заказать из-за бугра по сети, но тут не спец.
Сам я (в смысле Ренджи) пробовал вариант “вырезать клыки из накладных ногтей и приклеить клеем для зубных протезов”. Этот способ не стопроцентно надежный, зато бюджетный. Скажем так, два раза у меня получалось отлично, все круто выглядело и круто держалось, я даже мог пить и есть. На третий раз клыки отказались держаться и все тут, но у меня есть подозрения, что это потому что у клея вышел срок Ж) В общем, если решите этот способ попробовать - проведите эксперимент заранее.
-Все вампиры изрядно бледнее людей, поэтому озаботьтесь, пожалуйста, бледной пудрой или гримом. Но вовсе не обязателен ультимативно болезненный внешний вид с синими жилами и тенями вокруг глаз. Ваш облик скорее зависит от вашего внутреннего состояния. Насколько вы деятельная и жизнелюбивая натура? Сколько в вас человеческого? Исходя из этого и решайте.

Заметки по кланам:

З.Ы. Так же в этом посте можно в комментариях писать запросы на шмот и всяческую антуражку, которой у вас не хватает.
К примеру, у мастеров есть энное количество антуражных мужских шмоток нужного периода, но Ренджи сразу должен предупредить: качества они среднего, потому как швец из меня сосо-ляля.

@темы: оргмоменты, правила

12:42 

Словарик

Мы начинаем довольно активно выкладывать материалы, и предваряет их этот небольшой список понятий, который вам всем пригодится при чтении материалов. Если вы найдете в текстах какое-то смутное для себя понятие - пишите сюда в комменты, проясним.

Баали - вампирский клан демонопоклонников. Ненавидим всеми собратьями, поскольку демоны считаются однозначной мерзостью и каинитами, и оборотнями, и охотниками, и магами - и вообще всем, кто связан с миром сверхъестественного. Демоны - однозначные враги нашего мира. Впрочем, возможно, дело тут и в том, что в обмен на контракт баали получают весьма опасные способности - иногда они даже могут управлять огнем, который для любого собрата, как известно - верная смерть.

Демон - ну, историю о падении Люцифера, думаю, все и так знают. В прошлом - слуги Господа, ныне - чудовища, которые очень хотят пробраться в мир смертных и подчинить его себе. Иногда им это удается, чаще всего глупые люди сами впускают в мир демона, заключая с ним контракт.

Дисциплина - сверхъествественная способность вампира

Дьяблери - ситуация, когда один собрат убивает другого, выпивая всю его кровь. Говорят, что таким образом можно получить часть способностей убитого. Но в то же время, если убитый был силен, его сознание может навсегда перемешаться с сознанием убийцы.

Гуль - человек, регулярно пьющий кровь вампира. Его воля становится подвластна “хозяину”, но при этом он не стареет, а если находится в услужении долго, то и вовсе получает сверхчеловеческие таланты, пусть и в сильно урезанном виде. Если вампир умрет, гуль очень быстро состарится до своего реального возраста.

Зверь - вечная жажда крови внутри каждого вампира, непрерывно стремящаяся взять его сознание под контроль. У каждого собрата Зверь проявляется по-разному, и “триггеры” у каждого свои.

Карфаген - для представителей клана Бруджа - славный город, символ Золотого Века, место, где люди и каиниты жили бок о бок, место великой силы, разрушенное из зависти и из-за конфликта с кланом вентру. Многие другие собратья утверждают, что Карфаген был местом полного беспредела и неуемных кровавых жертвоприношений, а так же насилия, и местом силы он был лишь для бруджа.

Книга Нод - легендарная книга, в существовании которой многие сомневаются. “Вампирская библия”, в которой описана история вампиров начиная от Каина, а так же то, что произойдет в будущем, и многие другие тайны. Где она находится - то никому не ведомо.

Маги (они же Традиция) - живые люди, наделенные магическими способностями. Объединяются в различные ордена, чаще держат свое существование в секрете.

Оборотень - главный “природный” враг вампиров. Очень сильные, очень опасные, редко какой собрат может выйти против оборотня один на один. К счастью, оборотней меньше, и они не любят большие людские скопления.

Охотник - человек, избравший целью жизни охоту на нечисть в целом и вампиров в частности. Может быть служителем церкви, может - обычным наемником. Многие собратья утверждают, что охотники (особенно истинно верующие) обладают сверхъестественными способностями, но другие каиниты отрицают это. А вот что нельзя отрицать - так это то, что, собираясь в крупные организованные отряды, охотники могут доставить даже самому могущественному вампиру очень серьезные проблемы. Взять хотя бы инквизицию...

Патриарх - легендарные древнейшие вампиры, родоначальники кланов, которые до поры до времени спят в своих гробницах. В их существование верят не все каиниты.

Поколение - сколько вампиров, давших становление, отделяет собрата от Каина.

Призрак - душа умершего человека, по неким причинам, суть которых очень редко ясна, задерживается на грани двух миров.

Примоген - глава клана вампиров в тех или иных землях

Птенец - тот, кому вампир дал Становление

Саулот - древний вампир, основатель клана Салюбри (одного из самых человечных и просветленных по мнению одной части каинитов - или же богомерзкого союза каннибалов по мнению другой). Был убит и пожран во время ритуала, с помощью которого Тремере стали полноценным кланом

Сир - вампир, давший Становление

Сородич, собрат (он же каинит) - вампиры редко называют друг друга вампирами, предпочитая эти слова.

Становление - процесс создания вампира. У жертвы выпивают всю кровь и дают выпить немного своей.

Торпор - ступор, в который впадает вампир, если слишком долго не пил крови, или если получил кол в сердце. Говорят, что старые вампиры часто испытывают желание “залечь в спячку” добровольно.

Узы Крови - бывают как между гулем и вампиром, так и между двумя вампирами. Вампир должен быть старше и сильнее того, кому дает свою кровь, чтобы контролировать его. Чем дольше и чаще связанный Узами пьет кровь Хозяина, тем крепче эта связь. Если щедро поить кого-то своей кровью три ночи подряд, разорвать эти Узы будет очень сложно. И тем не менее, со временем они имеют тенденцию ослабевать.

Фейри - те, кого обычно называют волшебным народцем - феи, сидхе и прочие жители Холмов. Те, кто населяли этот мир до людей, и те, кто неминуемо вынужден тем больше отступать, чем больше на земле становится людей и их поселений. Впрочем, нельзя сказать, что “подменыши” потеряли всю свою силу, о нет…

Чума - болезнь, опасная даже для собратьев, потому что вампир, выпивший крови больного Черной Смертью, постепенно сходит с ума.

@темы: матчасть

13:02 

Дороги

В самом скором времени мы откроем раздел нашей игры на сайте joinrpg, где вы сможете начать заполнять квенты, и мы вместе будем работать над персонажами, "обрастать" их мясом и все такое прочее. В квентах будет ряд пунктов, которые мы поясняем отдельными постами.

Этот пост посвящен - дорогам, системам принципов и ценностей, которым следуют вампиры. Один из них вам предстоит выбрать для себя.

Все материалы взяты с сайта wod.su

Дорога Греха (Via Peccati)

Дорога Зверя (Via Bestiae)

Дорога Королей (Via Regalis)

Дорога Костей (Via Ossium)

Дорога Крови (Via Sanguinius)

Дорога Метаморфоз (Via Mutationis)

Дорога Небес (Via Caeli)

Дорога Ночи (Via Noctis)

Дорога Парадокса (Via Paradoxi)

Дорога Человечности (Via Humanitatis)

Подробнее о дорогах можете почитать здесь (опционально):

wod.su/dark_ages/road

@темы: матчасть

13:49 

Кланы вампиров

а) Здесь представлены краткие и четкие выжимки “по делу”. За дополнительными деталями можно сходить на сайт wod.su. Это приветствуется, но не обязательно.
wod.su/dark_ages/clans
б) На самом деле в Мире Тьмы, разумеется, куда больше кланов. Мы рассказали лишь о тех, которые важны для игры. С информацией о других вы тоже можете ознакомиться по ссылке выше
в) в разделе “отношение к другим кланам” речь идет именно о стереотипах. Как сами представители клана видят остальных, как другие кланы видят их… это не значит, что подобного мнения придерживаются поголовно все представители кланов. У вас вполне может быть свое.

Бруджа

Вентру

Гангрел

Ласомбра

Малкавиан

Носферату

Тореадор

Тремере

Цимицхи

@темы: матчасть

13:56 

Поколение

Каждому вампиру кто-то дал становление. А вашему “создателю” дал становление кто-то еще. И так далее, вплоть до первого вампира, Каина. Цифра, которую вы укажете в графе поколение - это число вампиров, “отделяющих” вас от Каина. Чем меньше поколение, тем сильнее вампир. Но есть у низкого поколения и слабые стороны: к примеру, если верить легендам, полумифические вампиры с 1 по 5 поколения обладают тягой впадать в “торпор” - забытье, длящееся веками. К тому же, чем старше вампир, тем более губительный вред ему приносит, скажем, открытый огонь или прикосновение истинной веры. Чем дольше живет вампир, тем мучительнее в нем голос зверя.

1 поколение - Сам Каин.

2 поколение - его “дети”. Существа из легендарного пласта. Якобы их было трое. Якобы они жили в мифическом городе Енохе. Якобы они то ли погибли от рук собственных взбунтовавшихся потомков, то ли из-за Великого Потопа. Никаких фактов, лишь сказания.

3 поколение - Патриархи. Их существование часть собратьев ставит под вопрос, часть - осмеливается отрицать, часть - наоборот, всячески ждут их возвращения. Согласно легендам, сейчас патриархи погружены в сон, а их пробуждение окажет некое влияние на всех потомков. Родоначальники кланов. Многие сородичи их обожествляют.

4-5 поколения - Мафусаилы. Полубоги и герои эпоса. Мало кто может похвастать, что встречал мафусаила, однако в том, что по миру наверняка все еще ходит несколько этих могущественных существ, чей возраст насчитывает по много тысяч лет, почти никто не сомневается. Некоторые особо отчаянные молодые вампиры пытаются разыскать их, начать охоту, победить, сожрать и обрести их силу. О мафусаилов ходит масса слухов - об их потрясающих способностях, о том, что они пьют лишь кровь собратьев, о том, что на самом деле они до сих пор из-за кулис управляют судьбами мира.

6-7 поколения - нынешние старейшины кланов, их главы-примогены. Их возраст насчитывает по несколько сотен лет.

8-9 поколения - Служители. относительно молодые вампиры 100-200 лет. Тем не менее, они уже вполне освоили свои способности, они сильны, активны и амбициозны.

10-11 поколения - Неонаты. Свежеобращенные птенцы или юные вампиры до 100 лет. Их способности являются выдающимися в основном по сравнению со смертными.

@темы: матчасть

14:24 

форма заявки

Дорогие игроки, спасибо за ожидание, мы наконец готовы вам представить форму для заполнения квенты)))

joinrpg.ru/246/roles/5803

Все очень просто.

Если вы еще не зарегистрированы на джойнрпг - заходите на сайт и делаете это. Есть вариант зарегистироваться со своей электронной почты, если опция - через вконтакт. Это очень быстрый процесс. Как только вы зарегистрированы - жмете на кнопку заявиться напротив своей роли, и предстанет перед вами форма во всей своей красе)))

Несколько рекомендаций по заполнению:

-в графе "класс" через нажатие cntrl можно выбрать несколько позиций
-некоторые поля вы пока не сможете заполнить по причине отсутствия информации по этому разделу в сообществе. В ближайшее время в сообществе появятся все недостающие материалы, а заявку можно редактировать сколько угодно.
-к каждой заявке уже прикреплен загруз. Это - заданная мастерами информация о персонаже, которую необходимо учитывать при составлении квенты. Это может быть буквально несколько строк - остальное вы вольны придумывать и обсуждать с нами)))
ВАЖНО. Чтобы увидеть загруз, на игру необходимо заявиться. Т.е. достаточно просто отправить заявку с заполненной графой "имя".

Любые свои вопросы можно оставлять здесь или в комментариях к заявке.

Крайний срок заполнения заявки - 20 июля.
запись создана: 10.07.2017 в 12:35

@темы: оргмоменты

18:08 

грустные новости - перенос игры =(

Друзья, я хочу начать этот пост с очень искренних извинений.

Прошу прощения за долгое молчание и отсутствие конкретной информации. К сожалению, жизненные обстоятельства наложились на технические неполадки - в мой смартфон вселился сатана и я только недавно это обнаружил.

Прошу прощения, что отменяем игру, по сути, за неделю до. Прекрасно понимаю, что лето - время активное, у всех дела, и всех планы, и этой отменой я всем приношу неудобства.

Сразу хочу отметить, что это целиком и полностью моя (Ренджи) вина. Морган делал для игры все и даже больше.

Хочется сделать хорошую, полноценную, качественную игру. Подготовиться к ней как следует. наработать еще больше материала, еще лучше все продумать и организовать. А проблема в том, что мое физическое и душевное состояние сейчас не позволяет этого сделать.

Мы ни в коем случае не отменяем игру. Мы ее переносим. Вы придумали охуительнейших персонажей, и я скорее сам себе ногу отгрызу, чем позволю им пропасть. все материалы и договоренности сохраняются, так что если вы уже вложились в прикид - тоже не переживайте, он пригодится.

Даю слово, что мы сделаем эту игру, и сделаем все, чтобы она была хороша. Просто не этим летом.

Когда мы определимся с новой датой, я свяжусь с каждым из вас. И очень надеюсь, что вы с нами будете.

И еще раз приношу извинения(((

darkagevtm

главная