00:54 

Katekyo Hitman Reborn!

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
…и звезда во лбу горит.
Моя первая главная проблема в том, что при чтении и просмотре аниму/манго у меня не получается перестать думать. Не отключается мозг, скотина, хотя в данном процессе он совершенно ненужный элемент. А при прочтении Реборна – тем более не нужный, потому что со своими судорожными подергиваниями «Лоша-а-адка-а-а Обосну-у-у-уйчи-и-и-и-ик!» только мешает. Вторая главная проблема, что я неяойщик. Да, порой при чтении иных опусов это кажется мне проблемой. :alles: Потому что так можно было бы расслабиться и любоваться мальчиками, но вместо этого я пытаюсь постигнуть сюжет. По-хорошему, Амано надо либо толкового соавтора, либо забить на жанр сенён и спокойно рисовать себе яой махо-сёдзе. Потому что когда раз за разом весь сюжет строится на том, что "победить очередных семерых уродов с кольцами", то это уже не смешно, особенно на четвертый раз. Да и повторяющаяся постоянно тема, когда главгад арки, вместо того, чтобы раскатать этих малолетних дятлов по асфальту, делает великодушный жест и дает им 7-10 дней на прокачку. А потом еще очень удивляется, когда его самого после такого выносят ногами вперед. Еще у меня сложилось стойкое ощущение, что Амано очень любит Сейлормун, которая произвела на мангаку огромное впечатление - уши этого эпичного монстра от аниме торчат из Реборна только так. Да и вообще, пока читала натыкалась на вагон отсылок ко всякому разному - Ранма, Фушига, Покемоны, Сент Сейя, Блич и т.д. Вот мне очень не хватало Амановского free-talk. Хотя может быть не факт, что она бы в чем-то раскололась, это только Вацуки не таясь мог честно написать откуда и что он стырил.
Сама завязка на мафии меня как-то не особо радует. Я не говорю, что против подобных сюжетов, но эта тема в рамках подросткового журнала, где сюжеты обычно заказываются с целью прививать у детей интерес к чему-то (как, например, интерес к спорту с «Принцем тенниса» или к истории с «Бродягой Кэнсином»). Но допустим, мафия. В это дело обычно ввязываются люди, которые либо с детства на дне и вынуждены с этого дна любыми доступными способами выбираться, либо выросшие в семьях. Цуна хоть и весьма посредственный, но благополучный ребенок, абсолютно без каких-либо склонностей к авантюризму. Что похвального в том, что его с бухты-барахты против воли начали тащить в это болото? Благодаря фильмам вроде «Крестного отца», «Мафия прекрасна» или эпичной «Donna D'Onore», мафия хоть и овеяна романтизмом, но на деле по прежнему остается криминальной группировкой, созданной с определенными целями. Вообще вольности в трактовке мафии порой помимо воли включали зануду и начинали раздражать. Например, дикость по поводу того, что новым доном итальянской семьи назначают японца. Или ситуация с семьей Гокудеры: кажется до сих пор в Италии факт измены любому из супругов – дикий скандал. А в некоторых правилах мафии даже прописывается запрет на измену, более того – на общение и связь с такими неблагополучными кадрами. Это сейчас мальчики бодаются за колечки и коробочки с покемонами, а потом надо будет заиметь своего человека в правительство, протолкнуть удобный законопроект, надавить на конкурентов, убрать неугодного человека, отмыть деньги, провернуть нелегальную операцию. И что эти мальчики, которые еще школу не закончили, будут делать? Когда нарисовался Иемцу и выяснилось, что сам он работает на мафию, меня крайне удивила его позиция как отца, который мало того, что одобряет привлечения сына в мир криминалитета, так еще и сам немало для этого сделал. Вот за что мне Цуну очень жалко, так за то что ему с родителями не повезло - что отцу дело Вонголы дороже единственного ребенка, что мать дура, воспитала его закомплексованным и забитым. Сейчас вот можно сослаться на то, что Цуне не предлагается быть преступником, а наоборот - продолжить благородное дело Вонголы Примо, который все затеял ради простых граждан и вообще был няшечкой. Но меня это как-то тоже не греет. Во-первых, про няшность предков Вонголы стало известно к 280й главе, до этого вообще говорилось про кровавое наследие, а Реборн Цуну с самого начала принялся учить давать взятки и прятать трупы. Во-вторых, Вонголе предлагается вести деятельность в не самом законопослушном обществе, где особо няшечкой не побудешь. Все равно что в коррумпированный парламент придет партия с программой "Не брать взятки, работать для народа!" - их съедят же. Тем более Цуна - молодой босс, которому еще только предстоит заслужить своими поступкам уважение этого общества, чтоб опять-таки не съели и давали работать. И эти поступки должны соответствовать понятиям преступного мира. А потом уже наработав уважение и какой-то авторитет, можно какие -то реформы проводить. Ну и в третьих, я все-таки сторонник того, чтобы называть вещи своими именами: назвался бы Вонгола Примо народной дружиной, если такой положительный был, но никак не мафией. Было бы проще, но не так круто, да.
Первые семь томов дремучего крэка были конечно тем еще испытанием, особенно целый том про Найто Лонгчемпа и его своеобразные предпочтения – Хаттори Зензо на его фоне просто образчик прекрасного вкуса и ценителя женской красоты. :alles: Правда с определенного момента начинаешь получат мазохисткое удовольствие, но это не отменяет того факта, что повествование на том этапе можно было с трудом отнести к жанру сенён. Ладно бы пару вводных глав такими были, но не понятно как манга будучи неформатом печаталось в Джампе больше года. И мне теперь отчасти понятна всепоглощающая любовь фандома к Мукуро, потому что с его появлением кое-как сгладился общий градус маразма, а сюжет сделал первые робкие шаги на пути осмысленности и сенённости. А то пока читала начало, вся извелась от мыслей "Ёпт, давайте уже Мукуро, нимагу ж уже!", потом такое чувство благодарности к чуваку испытываешь!
Зато когда пошел экшен, то предоставилась возможность заценить рисовку Амано во всей красе. Вот ради чего есть смысл все это читать не отвлекаясь на сюжет. Есть несколько напрягающих моментов (например, прием офигевшая реакция публики, когда мангаке надо тупо забить место на странице и она щедро натыкивает рожи в модусе "WTF?!"; встречается оно так часто, что я просто не могу не обращать внимание), но в целом все замечательно. А еще она шикарно рисует животных. Мне интересно - сама или ассистенты? В любом случае, тварюшки замечательные.


ВОНГОЛА

Цуна как главный герой мне не нравится категорически. Если ограничиться размышлениями насколько сладкая укешечка из него выйдет – под пиво сойдет. Но как главный герой, за процессом взросления и становления характера которого предлагается наблюдать, и с которого мне, как читателю, гипотетически должно хотеться взять пример, он у меня не покатит ни за что, даже если я нахомячусь вдрызг. Я еще не видела сенёна, где ГГ был бы настолько никудышным. В сёдзе видела, да – привет, Таинственная игра. У Цуны нет каких-либо выдающихся душевных качеств или волевого характера, даже собственная мать его чмом считает (что говорит не в пользу неё, та еще дура). Вот он действительно как мужской аналог Миаки, которую все любят не за личность, а за статус жрицы. Даже супер преданный Гокудера так фангерлил бы по любому Джудайме, которого бы ему предложили. Он же самого мальчика Саваду Цунаёси не чувствует ни разу, но про Гокудеру и его тараканов дальше. Так вот, пока не пошел более-менее серьезный сюжет, единственные вызывающие уважение поступки Цуны, когда он без подстраховки в виде пули кинулся заслонять Кёко от льва в зоопарке, когда на море поплыл спасать ребенка и когда держал сорвавшихся с моста Хару и Ламбо. Не нравилось то, что способности у Цуны очень долго проявлялись только под убойным допингом в виде пули в лоб в исполнении Реборна. Все это очень напоминало мне сложную конструкцию из Сейлормун: Чибиуса била в бубен колокольчик, прилетал Пегас, оглядывал панораму, ржал с увиденного, после чего выдавал Муняше чтоб она не плакала погремушку, которой можно было лупить врагов. Так и тут. Все-таки такая зависимость от чужих действия не есть хорошо, и вообще поднимает вопрос о состоятельности персонажа как главного героя. На то, чтобы Цуна стал хоть как-то относительно самостоятелен в своих телодвижениях понадобилось около 150 глав. Далее у него пошел резкий апгрейд по всем параметрам. На ровном месте проклюнулась гиперинтуиция, предпосылок к которой до этого не было. После получения волшебных варежек, у Цуны кардинально поменялся стиль боя. Более того, во время этого режима словно появляется новая чужая личность, к которой опять таки предпосылок не было. Под пламенем (которое он сам вызывать не может) он собран, хладнокровен, внушает уважение и опасение, ну и конечно же крайне эффектен. Без пламени - все тот же ни на что самостоятельно не способный Цуна. Подвижки в характере конечно есть, но они идут очень медленно (стандартная сенён-фраза «Я хочу стать сильнее!» прозвучала аж в 99 главе), да и после первых томов, где он вызывал просто нереальное раздражение, ему очень тяжело потом симпатизировать. И вообще мне порой казалось, что Амано изначально хотелось сделать Цуну девочкой. Не знаю, может быть при таком раскладе оно принципиально по-другому смотрелось, получше как-то. В конце концов не обязательно же, чтобы в сенён-манге ГГ был именно мальчик, вон в Соул Итере Мака прекрасно смотрится.


Гокудера как никто в этой манге обвешан комплексами и тараканами. Из-за проблем в семье у него сформировался весьма тяжелый характер, он некоммуникабелен, несдержан, импульсивен и груб. Но это его не портит, потому что все эти нюансы добавляют персонажу объема. С учетом того, что его реакции на события всегда самые яркие, за ними интересно следить, интересно ковырять мотивации, интересно рассматривать его с позиции сына, брата, подчиненного и товарища. И при всех этих замечательных заявках на развитие Гокудеры, получается мало чего вразумительного. Главная проблема Гокудеры кроется в том, что его не любит автор. Дело даже не в том, что основная функция Гокудеры сводится к воплям "Джудайме!" и сопутствующему фангерлингу, а в том, что ему не позволяется иметь какие-то желания и свои личные цели. Если у него появляется какая-то цель, вроде "завалить такого-то" опять-таки во имя Джудайме, то выиграть ему не дают. Как бы он не старался и не тренировался, все равно итогом любого боя становится то, что Гокудера не может вытянуть уровень сражения, в результате чего поспевает какая-то подмога и выносит его с поля боя в газетке. Вдвойне обидно от того, что Ямамото наоборот, позволяется красиво вести и выигрывать свои поединки. Но с учетом того, что сейчас Ямамото вынесли в самом начале арки без надежды на скорую реабилитацию, то может Гокудере и дадут раскрыться.
Кстати, про Джудайме. Гокудера вообще слабо представляет, что у Цуны в голове творится, он объективно его оценить не может. Он себе заранее создал прекрасный сверкающий образ нового дона, и себя рядом с ним, крутым и вообще правой рукой. Поэтому, когда Цуна начинает в очередной раз маяться на предмет «Не хочу! Не буду!», то Гокудера, который себя считает самым приближенным лицом, либо не замечает в упор этого, либо очень удивляется. Но он в принципе людей не слышит и слышать не хочет, он их боится и отгораживается. Тут даже стиль боя об этом говорит: у того же Ямамото бой контактный, а у Гокудеры – всегда дистанционный, чтобы близко не подходили. Жалко его, замороченный совсем с нервами ни к черту. Но все равно образ эрудированного отличника и пианиста, который подался в неформалы и теперь прикуривает от динамитной шашки, получился чудесным. Очечки, очечки!!! Злая мангака, хватит обижать ребенка!! И да, снимите с него хотя бы пару колец. Два крупных кольца на соседних пальцах уже способны вызвать дискомфорт, а когда их пять массивных перстней на каждом пальце - это просто ппц.

Ну чисто дитё открыло киндер-сюрприз.
Гокудера радикально моет посуду. А чо, не своя же, а Ямомотину не жалко.
Попытки научить Цуну плавать. Но там вообще народ оторвался.

Ямамото удивительный персонаж. Я таких наверное в аниму-манго и не вспомню. Он поразительно нормален. Настолько, что на фоне остальных это даже сойдет за отклонение. Он даже одевается и причесывается как нормальный человек, а не как герой сенён-эпопеи. В виду этого и не сказала бы, что он вызывает какой-то жгучий интерес, но тем не менее за ним просто приятно наблюдать. Ну красота же, ну низзя не залюбоваться! У него еще и пластика совершенно чудная, что зависаю. Посмотрев на Ямамото анимешного, мне расхотелось даже клипы смотреть, потому что аниме по сравнению с мангой откровенно страшненькое.
А так вообще очень трудно понять, что он вообще себе думает, потому что из его поведения мало какие выводы можно сделать. Мне не понятно, он действительно такой валенок, что до сих пор не впилил, что у них тут не ролевая игра, или придуривается? Не, я понимаю что эта кучка придурков на мафию не тянет при всем желании, но принять того же Сквало за ролевика – это очень его обидеть. :alles: Не надо обижать Сквало. Кстати, этот товарищ по ходу единственный, кто вызывает в Ямамото более восторженные, чем обычно, чувства. Но там вообще заинтересованность с обоих сторон в полный рост. Будь я яойщицей, может быть даже прониклась бы. А вот в пейринг с Гокудерой не верю ни при каком раскладе, кочующие туда-сюда футболки для меня не аргумент. :gigi: Хорошо хоть через 10 лет до него дошло, что у них тут мафия. Но с другой стороны, если его вообще ничего не удивляет, в том числе то, что бита превращается в подзорную трубу и катану, игры тут с метанием ножей по живым мишеням, стрельбой, драками до крови и членовредительства, то вполне возможно, что у него просто очень размытое понятие морали и полное отсутствие внутренних стопоров. Прав таки Реборн, из него когда-нибудь первоклассный киллер в таком случае выйдет.
В виду последних событий правда вполне могут завестись тараканы-мозгоеды. Если была как бы между прочим сказана фраза про возможный паралич, то есть больше подозрение, что оно не просто так. И неизвестно, как на психике скажется невозможность заниматься спортом и факт того, что для Семьи, особенно в такой острый момент, он теперь бесполезен – один раз Ямамото с крыши уже прыгал. Но лучше не надо перегибать с членовредительством и психическими травмами, тут и так достаточно товарищей с разными милыми девиациями, чтобы еще и Ямамото записывать в их стройные ряды.

Про то, как Ямамото провалил кастинг на роль няньки
Один из способов довести Сквало до фейспалма :alles:
Заигрывание бровками - ну просто
В бейсболке он особо очаровательно смотрится.

Ну и несколько парных артов.


Хибари
единственный, кто по адресу в мафию сунулся. Это ж машина для убийства, а не человек. :alles: Ему не в дисциплинарном комитете, а в гестапо работать надо. И вообще порой кажется, что он сразу взрослым и с тонфами появился из инкубатора подпольной лаборатории и живет теперь на крыше школы - этакая очаровательная комбинация из «идеального солдата» и Карлсона.
Мне он изначально очень не понравился. Прежде всего внешне, мне вообще дико не нравятся местные персы, у которых разрез глаз, как у Кёи. Ну и характер у него откровенно мерзкий. Может «камикорос» звучит броско и ёмко, но заевшая пластинка с «загрызу/забью до смерти» после третьего раза задрала.Вот мне в свое время так же Канда очень не нравился, а потом тоже прониклась. Но Канда, по сравнению с Хибари, приветливый и коммуникабельный товарищ. Но! Хибари же жжот как олимпийский огонь! Пока народ пыжится-тужится-рефлексирует прямо посреди боя, Хибари молча выносит оппонентов с одного удара и спокойно ходит себе прямо сквозь стены. Лупить этих идиотов, ака Семья Вонголы, полезно, а работает он крайне эффективно - это ж образцово-показательная служба безопасности (и это при всех пафосных позах "Я с Вонголой не работаю", угу). Когда раскрыли подноготную махинаций в TYL!арке, факт того, что Хибари все знал, меня не удивил. Я бы даже не удивилась, выяснись, что он единственный из Вонголы, кто в курсе. А еще он любит маленьких кавайных зверушек. Не пойди он в мафию, был бы чудным ветеринаром. :alles: Девушку он себе наверняка будет подбирать хомячкового типа, чтоб была мелкая, кавайная и молчала. Вот типа Хром, у неё все равно из словарного запаса одно "Мукуро-сама". Да и TYL!Хибари проявляет поразительную осведомлённость в делах иллюзорных и вовсю их юзает. В пейринг с Адельхейд не верю, он скорее её забьет насмерть и ему даже не будет за это стыдно.


Сказка про Хибари и черепашку
Хибари вносит конструктивное предложение
Так он тоже умеет
Жестокая история про то, как бедного ёжика от энергетики Хибари порвало на куски как хомячка от капли никотина. Гринписа на него нет. Зато один только Хибари половину вражеской базы разнёс. 1, 2, 3, 4, 5, 6

Еще один "не работающий на Вонголу", ага. Когда начинала читать, была уверена, что Мукуро мне не понравится. Ага, щаз - жду его каждую арку, как ясно солнышко. Потому что ж в конце обалдев от начальных томов, первый же приличный пафосный маньяк с боевым канделябром заставил проснуться и привел в полный восторг. Кстати, в нынешней арке ему пора бы уже нарисоваться, а то там вражеские педофилы на его лолю губу раскатали, испортят же ему девочку. К лоле у него отношение трогательное. В то, что ему захотелось спасти маленькую покинутую родными девочку, даже будучи гадом, я верю. И когда он говорил «Мы одинаковые», мне кажется имел в виду именно тот фактор предательства. Более того, он нашел ей семью, которая будет о ней заботиться. Не думаю, что там был какой-то коварный план, опыт показывает, что ему один хрен через кого материализовываться. Да и сказать, что Хром нужна только потому, что другого медиума в Вонголе восприняли бы в штыки, нельзя – история с кольцами началась уже после того, как она сбежала из больницы, да и в хранители её позвал Иемицу, который прекрасно знал, с кем имеет дело. И не только к Хром, я вообще не ожидала, что он будет за собой тянуть своих людей. В общем, Мукуро-сама таки прекрасен, причем именно в тех гомеопатических дозах, в которых его дают. Не надо ему больше эфира, а то восторги-восторгами, а прибить кирпичом порой хочется.


Мукуро-сама прикидывается шлангом и изображает из себя кавайную няшку
БДСМная принцесса в башне
С Хром 1 и 2

Хром очень милая. Пытается, что-то делать по мере сил, но сражаться толком ей не дают. Амано четко гнет линию того, что девушкам на поле боя не место, шовинистка, блин. Кисимото рядом с ней вообще за ярого сторонника матриархата сойдет.


Рёхей - мозга нет и не нужно :alles: Хоть солидным со временем стал и перестал капслоком разговаривать, уже на этом спасибо. А еще он абсолютно беззлобный и незлопамятный, поэтому единственный может продуктивно работать с Варией. Думаю его пару раз попытались вывести из себя, но так как мозга нет (см. выше), то провокации прошли мимо. Жалко, что после возвращения из будущего не дали ему с Ханой пообщаться, мне б хотелось посмотреть на его ЭКСТРИМальные поползновения к ухаживанию за такой сердитой девушкой. :alles: Он нравится, но чего б еще такого про него сказать, даже не знаю. Как-то на фоне остальных его маловато.


ВАРИЯ

Я балдею с этих фриков по вызову ака элитных киллеров. Жертва убиения по идее должна очень заранее услышать доносящийся издали ор, грохот и светомузыку, поэтому должна иметь определенный запас времени, чтобы сныкаться, потому что сейчас придет Вария и задавит понтами. Мне интересно, как они при таком раскладе умудряются работать. Хотя Рёхей упоминал, что они за операции, где вероятность выполнения меньше 90%, не беруться. Это вообще как? Приносят связанную жертву и просят добить? :alles:
А еще мне крайне интересно, на каком языке они общаются с Вонголой. Вообще меня всегда интересует языковой вопрос, если в манге случается интернационал. Единственный раз, когда мне дали конкретный ответ, это когда Хосино в первом же томе ДиГры указала, что в Черном Ордене общаются на английском. Я сомневаюсь, что Цуна (да и остальные, за исключением Гокудеры) знает английский, я уже молчу за итальянский. Единственный вывод – Вария довольно бодро шпрехает по-японски.

Зазнас упорно ассоциируется с креслом. Хотя он с него вставал несколько раз, я помню! Даже капсики есть! Но все равно, с креслом он словно состоит в обоюдно приятном симбиозе. Меня дико порадовало то, как он сменил имидже в TYL!арке. Потому что от его предыдущего причесона осталось впечатление, что он лично повыдергивал хвосты всем окрестным попугаям, петухам и енотам, а потом Луссурия сделал из этого всего шефу красиво. Да и вообще в будущем он как-то поспокойнее, так откровенно на людей не бросается, мусором обзываться реже стал. Даже после того, как на него слона уронили, он не сильно злился. Но слона все равно было жалко. И он тоже не работает с Вонголой! :alles: Совсем не работает! И подчиненным своим не разрешает :lol:


Сначала появляется капслок, затем уже сам Сквало. Фееричный чувак. Мне понравилось, что сначала долго объясняли функции Хранители Дождя (про умиротворение и прочую лабуду), а потом сказали, что это Сквало. :lol: Хотя таких психов, как Вария, иначе чем наорать и дать с разворота сапогом по морде, не умиротворишь. Да, орет, психует, руки распускает, но все равно он очаровательный. Хотя я не знаю насколько корректно это применять к Сквало. :alles: Я долго умилялась с видеобложика «Сто один прекрасный мастер-класс прекрасного Сквало-сама, чтоб Ямамото проникся и сдох от зависти». Последующее подрывание с места в карьер «Как мой этот дятел посмел проиграть?!» вообще прелесть.

Сувенир убил на месте. На мелочи не разменивается. Причем он же два тунца притащил, вторым, приготовленным варварским методом, он потом Ямамото кормил.
Включил Хранителя и пошел умиротворять вражину :lol:

По поводу Бельфегора ничего сказать не могу. Кроме, разве что, того, что пыталась рассмеяться как он. Через некоторое время это "ши-ши-ши" получилось более менее естественно. После этого мне Бельфегора стало жалко, ибо ж совсем дебилом мальчик должен казаться со стороны. На одном из оф.артов розовое платьеце с рюшечками на вешалке в королевской спальне убило. А еще у него песец милый, весь в хозяина :alles:

Луссурия самый честный и смелый пидорас всей манги. Другим персонажам надо брать с него пример :alles: А Леви косплеит Лелуша. Гиасс Амано тоже смотрела? :alles:

Совсем не ожидала, что понравится - Фран просто чудесен. Мелкая ехидная зараза, которая ПРОСТО НЕ МОЖЕТ МОЛЧАТЬ! :alles: Вот все ему надо прокомментировать. Так жаль, что это TYL!персонаж и скорее всего он больше не засветится, по крайней мере в ближайшее время. Хотя, где-то он маленьким должен уже шастать, вот не тот ли это милый ребенок со стадиона, который Ми-кун?

Все любят Франа. Вария Франа любит по-отечески.
Бельфегор особенно любит Франа и вообще ведет себя как эталонный семпай. Поэтому когда у Франа посреди поля проблемы, Бельфегор всегда с радостью подскажет, как их решить и предложит свою помощь.
Мастер относится к Франу вообще как к родному (Мукуро-сама, где вы их всех находите, подскажите хлебные места!)

МЕЛЬФИОРЕ

Бьякуран самый нелюбимый персонаж в Реборне. Меня типает от его внешнего вида! Мне не нравится уайтспелловская белая форма! Я терпеть не могу зефирки! Да и позиция «Уничтожить все, потому что МОГУ» вымораживает. Уж лучше бы было тяжелое детство с деревянными игрушками. Фу на Бьякурана, фу! Одна от него польза - на фоне Бьякурана очень многие персы, которые мне не нравились, стали смотреться очень даже ничего.

Ирие какой-то странный, в самом деле. Пять лет убедительно изображал из себя Штирлица, находился на одной из высших руководящих должностей Мельфиоре, имел в подчинении кучу народу, но при виде школьников-вонголы начинает краснеть, заикаться, смущаться и вести себя как дятел. Да и вообще эта вся сложная конструкция, ака планЪ по завалу Бьякурана, так белыми нитками шита, логика даже не валялась.


Юни еще одна милая девочка, которая мне нравится. Этакая Holy Maiden. Маленькая, хрупкая, но уже в таком возрасте с неподъемным грузом ответственности. Мне нравятся их отношения с Гаммой (кстати про Гамму - очередной привет Сейлормун; Амано так любит арку про Пегасика?). Сам по себе он конечно неприятный товарищ (ну мафия, ну шо поделать), но как защитник и опора своей дамы – самое оно. Мне даже одно время казалось, что Юни его дочка. Ария мне тоже крайне понравилась, хоть и была на полутора страницах. Но какая-то она очень располагающая, да и производит самое то впечатление леди-босса. Жалко, что про неё толком ничего в манге нет.


Спаннер очень милый инженер-гик с чупа-чупсом. Ничего особенного, но просто приятный перс. Главное спокойный, что здесь редкость.


ПРОЧИЙ КОРДЕБАЛЕТ

Про Реборна особо сказать нечего, потому что не самый мой любимый персона. К внешнему виду я привыкала долго, когда Амано чуть-чуть поменяла рисовку носа и рта, то стало получше. Характер у него конечно очень тяжелый. Но Реборн в данный момент меня совсем не интересует. А что там за дело с Аркобалено так и не рассказали, хотя обещали – Ямамото, свин, зажал!

У Бьянки чудный дизайн - простой и запоминающийся, смотрится она замечательно. Уверенная в себе девушка, абсолютно на своей волне и как-то не особенно стремящаяся перед кем-либо раскрыться. Но так как изначально её одарили совершенно идиотской абилкой, с которой она в дальнейший серьезный экшен не вписывается, то путь в хранители ей был заказан. Нет, чтоб просто отравительницей и спецом по ядам сделать, обязательно надо, чтоб пирогами швырялась! А из-за всего этого её как задвинули на периферию, так и не собираются оттуда вытаскивать.
Кстати, мне вот интересно кто под кого косит – Бьянки под Гокудеру, или Гокудера под Бьянки? :alles: А то у них поразительно похожие пристрастия в одежде, а пояса, браслеты и напульсники вообще словно одни на двоих :lol: Хотя я порой задумываюсь о печальном положении мальчика Хаято, который то у Ямамото, то у сеструхи шмотки одалживает поносить.

Добрая девочка Бьянки учит младшего брата, как обращаться с хамами и хулиганами
Грустный флешбек про пианинко и Бьянкины пиченьки

Дино вроде обладает всеми качествами, чтобы понравится, но вот не ложится на душу. У меня сложилось ощущение того, что персонаж вообще лишний – его отсутствие никоим образом на сюжет не повлияет. Такое впечатление, кстати, и от Бэзила. Однако у Дино очаровательная черепашка. Этот внебрачный ребенок Годзиллы был одним из радующих каждый раз моментов в первых томах. Жалко, что про Энцио забыли, его определенно надо больше!


Я всегда хорошо отношусь к женским персонажам, но Кёко и Хару – это ж вообще какие-то несчастные случаи. Я понимаю, почему и за что они нравятся Цуне, но я не понимаю, почему они должны нравится мне. Само то, что их запихнули куда подальше и не дают участвовать ни в чем значительном и серьезном, в принципе можно понять, что они как олицетворение нормальной, немафиозной жизни, к которой можно вернуться, и вообще мальчикам надо девочек всячески оберегать и защищать. Но это было бы в кассу, читай мангу в основном мальчики и бери они себе это на заметку. Так как в Реборне основная аудитория - женская, то неудивительно, что Кёко и Хару вызывают столько нелюбви.
Если из Хару хотели сделать обаятельную в своей придури девочку, типа торадоровской Кусиэды Минорин, то затея не удалась – Хару ж просто двинутая на всю голову, благо сейчас хоть получше стало. Да еще при первом своем появлении как вызвала стойкую ассоциацию с хентайной девочкой, так меня не отпускает до сих пор. Но все равно она этой своей двинутостью поинтереснее и посимпатичнее Кёко будет, у которой зрачки все пытаются на переносице сойтись, и у которой потолок развития – уровень Савады Наны. В общем, не греют они меня.


Лар Мирч хорошая, но йолке, как же я устала от темы «Я его люблю, но буду до посинения цундериться и не признаваться!» Милые дамы!! Валите и трахайте Признавайтесь объектам в своих чувствах, пока есть возможность!! А то они имеют гнусную особенность дохнуть в самый неподходящий момент!! И опять-таки - заявку как сильного персонажа сделали, а сражаться толком не дали.


К И-Пин в детстве я долго привыкала, потому что очень тяжело адекватно реагировать на это взращенное на речке Припяти нечто без ушей (вот когда уши успели вырасти, а?!). Ну не тянет эта мечта шахида на кавайного ребенка!! Но взрослая И-Пин очаровательна, а еще она дерется – нельзя ж не проникнуться.


Про Симон пока писать особо нечего, но вот два слова за Сиськи Сузуки. Бедная девушка, как её не при ходьбе не перевешивает вперед. :alles: Таких багов с анатомией у Амано еще не было. Грудь как-то ну очень непропорциональна, может там гранатометы встроены, поэтому такой вид? :alles: Зато Адельхейд восстановила историческую справедливость засветив эпичный панцушот, а то все Цуна да Цуна. А еще у неё прическа как у Дитхарда. Но да, то что Амано смотрела Гиасс, уже выяснили. :alles:


Червелло конечно две поганки и вообще судью на мыло, но мне нравится их дизайн. Этакие морфинистые девочки с комплекцией жертв Бухенвальда. Еще и стоят они вечно так, словно их ветром сносит.


@темы: рецензент был пьян, KHR!

URL
Комментарии
2010-07-18 в 01:17 

2.0
Чейз, это героично! :hlop: И осиливание Реборна, и рецензия. Рецензию спёрла в цитатник.
Теперь ты должна прочитать Ван Пис! Я хочу твою рецензию на него :alles:

2010-07-18 в 01:21 

k8
Великий нехочуха
В конце концов не обязательно же, чтобы в сенён-манге ГГ был именно мальчик, вон в Соул Итере Мака прекрасно смотрится.

Ага, в Рубаках Лина Инверс. Только они потому прекрасно и смотрятся, что в бесхарактерности и отсутствии самостоятельного мышления их никак не обвинишь. ;)

Пошла дальше пост читать.

2010-07-18 в 01:31 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шайн! :bravo: Если честно, с определенного момента оно уже не осиливанием было, а вполне борзо пошло. Но да, начало надо пережить.
Не, Ванпис я конечно могу за две недели осилить, но дайте передых :lol:

k8 Только они потому прекрасно и смотрятся, что в бесхарактерности и отсутствии самостоятельного мышления их никак не обвинишь
Не, Маку я привела в пример потому, что не вспомнила какой-то джамповской манги с главной героиней. Как-то этот момент у них меня удивляет, что за дискриминация.
А будь в Реборне главной героиня, то скорее всего была бы Муняша номер два. Но тут вообще многие парниши типично женскими реакциями страдают.

URL
2010-07-18 в 01:42 

k8
Великий нехочуха
Chaze <Curley> Chomik ак-то этот момент у них меня удивляет, что за дискриминация.

Обычная дискриминация, вобще-то. ;) Само название жанра - сёнен - разве не наводит на мысли? Девочкам не положено это читать, во всяком случае на них не рассчитывается... И кто его знает, на самом деле, какова женская аудитория у сёнен-манги конкретно в Японии. ;)

Тут скорее Рубаки неправильные - жанр-то однозначно сёнен, а героиня однозначно девушка. ;) Соул, кстати, не такой уж яркий пример - Мака на роль самой главной героини выбралась не так чтоб сразу, да и по-любому там команды роляют, и командная работа. Кстати, может и получилась современная сёнен-манга - с настоящим гендерным равноправием.

А будь в Реборне главной героиня, то скорее всего была бы Муняша номер два. Но тут вообще многие парниши типично женскими реакциями страдают.

Как по мне, это очень глобальный недостаток - даже не сам по себе, а как показатель общего печального положения дел, так что лучше не пытаться смотреть. ;)

2010-07-18 в 01:44 

k8
Великий нехочуха
Да, к слову, теги "море" в посте надо категорически расставить правильно. ;) Сейчас морем только Цуна прикрыт, и я за этим постом френдленту уже просто не вижу - терпения всё промотать не хватает. ;)

2010-07-18 в 01:47 

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
:crzfl:

Рецензия офигенна же, очень нравится, как все по полочкам-шкафчикам аккуратно разложено )
*сыпет пряники и печеньки*

2010-07-18 в 01:48 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8 Наводит, но эт неправильное русское восприятие и то, что у нас как раз девушки в основном сенён и читают.
На счет Рубак ничего не скажу, потому что еще не смотрела, но о Лине в принципе начитана. Просто я их никогда как на сенён не смотрела, думала, что фентези идет как отдельная подкатегория.

Как по мне, это очень глобальный недостаток - даже не сам по себе, а как показатель общего печального положения дел, так что лучше не пытаться смотреть.
Ну вот так :nope: Особенно после Наруто он бледновато смотрится. Мне было интересно, что в Реборне такого привлекательного. Почитала и поняла, заодно на картинку полюбовалась.

На счет тегов - странно, у меня все начиная со зверей прикрыто. + смотрела с основной френдленты. Но сейчас еще раз перепроверю.

Ллисиль пасиб))

URL
2010-07-18 в 01:51 

2.0
Емнип, в Фэйри Тейле Люси же главная героиня, девушка. Тоже сёнен, входит в семёрку самых популярных.

2010-07-18 в 01:54 

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Тоже ушло в цитатник.

Помимо всего прочего, почему меня не вштырил Реборн, меня особо серьезно не вштырил момент про то, что это, кхм, "мафия". Меня просто колбасит, когда люди вокруг при слове "мафия" начинают орать "Реборн, реборн!", а для меня мафия это все же явно не пятилетняя корова с чупа-чупсом и не японцы в итальянских семьях, и не кучу дебилов-детей :mosk:
Тема-то на самом деле действительно серьезная, и то, что ее упрощают до полного дебилизма как-то очень "э-э-э-э" :alles:

Еще меня совсем не вштырило то, что, зная Наруто и Блич, я смело могла не читать Реборн. Я понимаю, что сенен - это сенен, но все-таки, когда о персонаже можешь сказать по одному его внешнему виду, это сурово и грустно. Они ж все под копирку стереотипов! И истории такие ужасающе нудные, что, зная остальные сенены, знаешь, к чему оно ведет, и становится еще унылее.

Беее :duma:

2010-07-18 в 01:54 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шайн! На счет Фейри Тейла я вообще не в курсе :nope: Была уверена, что там парниша с ёжиком на правах главного. Кстати, это тоже надо читнуть, да и глав там поменьше, чем в Ванписе будет :alles:

Graham Aker Не, ну я б не сказала, что там все-все уныло и пичально (галимые отмазки, что не зря все это читала) :lol: Есть там пару интересных линий и нетипичных персонажей.

URL
2010-07-18 в 01:58 

2.0
Chaze <Curley> Chomik, лол) Ну тогда и твоей рецензии на Фейри Тейл буду ждать, когда вкуришь однажды.

2010-07-18 в 02:00 

k8
Великий нехочуха
Шайн! Емнип, в Фэйри Тейле Люси же главная героиня, девушка.

Их там трое главгероев - два парня и девушка, стандартное гендерное соотношение. ;)

Chaze <Curley> Chomik На счет Рубак ничего не скажу, потому что еще не смотрела, но о Лине в принципе начитана. Просто я их никогда как на сенён не смотрела, думала, что фентези идет как отдельная подкатегория.

Ну... Тогда я не знаю, где вообще сёнен бывает. ;) И Наруто, и Алхимик, и Блич - оно ж всё фантастическое.

А Рубаки всё-таки сёнен с нормальными сёненными заморочками - собирается команда придурков и волей-неволей спасает мир. Может, нет такого большого упора на прокачку героев - но моральные решения принимать приходится, дружба цветёт и пахнет.

2010-07-18 в 02:01 

Graham Aker
Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Chaze <Curley> Chomik *мрачным тоном* картину они не сглаживают! Мне сами по себе понравились МукуроХром (такой майндфааааааааак!) и Сквало, еще Ямамото, но на этом мое счастье кончилось:alles:

2010-07-18 в 02:03 

2.0
k8, но дыщ там первой-то всё-таки Люси появляется, разве нет? :gigi:

Про Рубак, как давний слеерсфаг, имею сказать, что слеерсы - сёнен. Они ж в сёненно-новелльном журнале вначале издавались и вообще.
Кстати, Чейз, слеерсов тоже вкури, они прекрасны!

2010-07-18 в 02:12 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
k8 Ясно. Кстати, Алхимик - так и не дочитала Х_х А я его уже слабо помню, надо перечитывать, абыр
Кстати, с тэгами уже нормально?

Graham Aker Совсем загнобила :alles:
МукуроХром (такой майндфааааааааак!)
ага, причем не сколько друг-другу, а окружающим :-D

Шайн! Рубаков я смотреть буду, но сейчас на меня что-то накатило мангу читать. :angel2: Я до них когда-нибудь доползу, правда период доползения может быть долгим

URL
2010-07-18 в 02:15 

2.0
Chaze <Curley> Chomik, ну и ничего, главное, однажды вкурить. :gigi: Я, кстати, тоже последнее время больше мангу читаю. Быстрее оно как-то.
совсем нифтему

2010-07-18 в 02:16 

k8
Великий нехочуха
Chaze <Curley> Chomik Кстати, с тэгами уже нормально?

Неа, всё так же, хотя я тут обновила страницу с шифтом - вроде не из кэша уже. Там идёт море на звериков, потом море "поперсячье" - и вот это море прикрывает только Цуну, начиная с Гокудеры всё открыто. Не знаю уж, у кого глюки. Там вложенного друг в друга моря не могло случиться? Оно ж тогда открывается после первого закрывающего тега.

2010-07-18 в 02:21 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шайн! Мне просто надо как-то отдохнуть от поглощения новых вещей, и в спокойном режиме дочитать/досмотреть все то, что у меня накопилось за время написания дипа.
Оффтоп

k8 залезла еще раз перепроверила - все нормально :nope: и оба профиля на разных браузерах нормально тоже все отображают, даже не знаю чего оно так :upset:

URL
2010-07-18 в 02:22 

2.0
Chaze <Curley> Chomik, оффтоп

2010-07-19 в 09:54 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Боже, вы прекрасны. Честно, не со всем соглашусь, но читала с огромным просто удовольствием :laugh: Спасибо :)

2010-07-19 в 09:57 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо Не за что)) Может скажете, с чем не согласны? Я обсуждения люблю, противоположное мнение выслушать всегда интересно))

URL
2010-07-19 в 10:23 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, ну, мне нравится Тсуна, и к Реборну я неплохо отношусь :)
Реборн... не знаю, это, наверное, была симпатия с первого взгляда :gigi: А Тсуна... Не возражаете, если я дам ссылку на пост, в котором про него писала? А то заново лень мне :)
Текст-обсуждение. Как-то поспорили мы в аське с другом :)
Еще Гокудера. Мне он не кажется сильно интересным и к персонажу я отношусь нейтрально. Зато вот мнение насчет Ямамото поддерживаю полностью :laugh:

2010-07-19 в 10:24 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Но да, мое мнение не отменяет того, что поначалу Тунец реально никакой :) И Амано не очень логичная женщина :)

2010-07-19 в 10:27 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Ой, а еще мне нравится Бьякуран :gigi:

2010-07-19 в 10:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо По поводу Реборна не скажу, что у меня к нему антипатия, как раз-таки нейтральное отношение. Интерес имеется (загадка Аркобалено), но ясно что это нам пока не стремятся поведать.
Сцыль почитала) А с Цуной очень тяжко перебить то отношение, которое сформировалось изначально. Да, сейчас он получше, чем был. Но осадок остался. Тем его свое же окружение задавливает харизмой.
Еще Гокудера. Мне он не кажется сильно интересным и к персонажу я отношусь нейтрально.
Мой типаж, люблю гопников :gigi:

А с Бьякураном тут просто наложилось много чего - моя нелюбовь к злодеям, неприятный мне внешний вид и непонятки с мотивациями. :nope:

URL
2010-07-19 в 10:50 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik
Интерес имеется (загадка Аркобалено), но ясно что это нам пока не стремятся поведать.
Кстати, мне казалось, что тот секрет, который Реборн поведал Ямамото, как раз и был про это проклятие :)
Но осадок остался. Тем его свое же окружение задавливает харизмой.
Да, вот это точно. Первое впечатление очень важно. Возможно, потому, что поначалу я как-то даже не особенно на него внимание обращала, сейчас у меня к нему хорошее отношение.
Мой типаж, люблю гопников :gigi:
:-D
А с Бьякураном тут просто наложилось много чего - моя нелюбовь к злодеям, неприятный мне внешний вид и непонятки с мотивациями. :nope:
Понимаю, ага :)

2010-07-19 в 11:36 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо Кстати, мне казалось, что тот секрет, который Реборн поведал Ямамото, как раз и был про это проклятие
Мне тоже, но Ямамото, свин, зажал рассказ. Это ж надо быть таким нелюбопывтным! А теперь неизвестно, когда будет повод рассказать.

URL
2010-07-19 в 11:45 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, а, там ведь еще никто, кроме него, не знает, да? Я что-то забыла Х))) Мне казалось, если все читатели знают, то и герои давно знают :)

2010-07-19 в 14:24 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо Да, когда ж Лар Мирч задали этот вопрос, то она отказалась отвечать, сославшись, что Ямамото все знает - дергайте его. А его в свою очережь отвлек от рассказа пролетающий над головой кусок арматуры, а дальше вообще с темы съехал, мол "победим и смогу рассказать, а то я обещал!". И шо? Победили, а рассказ замылили. Свин!!!

URL
2010-07-19 в 18:13 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, то, что Лал отказалась и Ямамото потом тоже, - я помню, а вот что он так и не рассказал сий секрет - нет :)

2010-07-19 в 19:05 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, эпично. Все же - да, буду,:alles:
а рецензию в цитатник :)

2010-07-19 в 20:58 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо а в анимешной арке по Аркобалено ничего не рассказывают?

Sonya Belka Бггг, и тебя посчитали :crzdance: Втягивайся в пылесос :crzfan:

URL
2010-07-19 в 21:07 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik,а можеь еще ссылочкаме заделиться на саму мангу? :)

2010-07-19 в 21:22 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka Ну, ванманга - наше все + манга24 + тык, тык и тык

URL
2010-07-19 в 21:51 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, спасибо!
Какой мальчик-с-вилам няшный на гифко!:inlove:

2010-07-19 в 21:57 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka ога, он няшечко, когда спит отвернувшись зубьями к стенке :alles:

URL
2010-07-19 в 22:03 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
В догонку, вот тут еще очаровательная хохма про суровость манги, на нужный лад настраивает :vict:

URL
2010-07-19 в 22:09 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, он же и так рводе как спит, да. В наморднике даже.

2010-07-19 в 22:11 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka это все равно не спасает окружающих, это сцуко умудряется всех доставать из астрала :angel2:

URL
2010-07-19 в 23:23 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, ну прямо маугли:lol:

2010-07-19 в 23:32 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka а еще он из астрала умудрился посадить дерево воспитать ученика, который тоже окружающих до белого каления доводит. но если Мукуро, выражаясь языком лженауки, Гамло, то Франчик этакое отмороженно-меланхоличное "какое небо голубое, семпай, выньте ножички у меня из спины". Вот чудные у него подшефные - элитная гопота и лоля Хромушка в роли кавайного элемента

URL
2010-07-20 в 00:02 

Sonya Belka
Огрызок
Chaze <Curley> Chomik, о какие няшные гопники :lol:

2010-07-20 в 00:18 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Sonya Belka А вот, кстати, гопнеги, а то чото я их вниманием обделила

URL
2010-07-20 в 00:55 

Sonya Belka
Огрызок
Вай! А очкарик прикольный! :gigi:

2010-07-20 в 03:37 

nana ichinose
спасибо за рецензию-поржала хорошо! Вария эпично расписана:chup2:

2010-07-20 в 03:41 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
alice lamperouge эта ж Вария :crzgirls: как про них иначе? :crzfan: :crzfan: :crzfan:

URL
2010-07-20 в 11:11 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, вот вообще не помню. Да, там она была, конечно. По чьим-то воспоминаниям.

2010-07-20 в 11:46 

Skifshi
Приветики-Салютики-Ромашечки!!!!
Chaze <Curley> Chomik
Знаешь, это прекрасно!!! Теперь я буду читать скорее тебя нежели реборн XD

2010-07-20 в 13:46 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо о, по воспоминаниям - они там взрослыми именно были? или так же чибиками и бегали?

Skifshi :) :goodgirl:

URL
2010-07-20 в 14:13 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, взрослые :) Там показали их и взрослыми, и действие проклятия, и чибиков.

2010-07-20 в 14:48 

Anna Moth *banana hippie*
Chaze <Curley> Chomik, я тут совершенно случайно оказалась :shuffle: но мне очень понравилась рецензия, хоть я Реборн почти и не знаю. Но если б все так интересно и хорошо писали, то я по любому фандому готова читать x)

2010-07-22 в 16:21 

Подайте табака Табаки!
Умоляю, можно кросс-пост? **
Оно настолько шедеврально, что боюсь это сокровище потерять. **

2010-07-22 в 16:56 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо а, ясно) интригует, но все-таки не настолько чтоб лезть в аниме, оно меня не вдохновляет вообще

JeeGri :) если интересно, можете полазить по тегу - я люблю такие посты по разным вещам писать, может чего-то интересное для себя найдете)

Лина-тян пошлая, вредная и с острой катаной можно))

URL
2010-07-22 в 18:27 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, ага, манга лучше-таки нарисована. Во всяком случае, в начале точно. Потом, правда, и в аниме вроде рисовка более или менее выровнялась.

2010-07-22 в 20:18 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо я когда смотрела клипы, капсы и постеры, то испужалась видоизменённых дизов персонажей Х_х насколько мне в манге своими дизайнами дико нравятся Ямамото и Занзас, настолько у меня в аниме от них же глаз дергается. + в аниме мне не нравится Кёя, хотя он мне и в манге не сильно внешне приглянулся, но в аниме совсем не. а Дино вообще сам на себя не похож О_о

URL
2010-07-22 в 20:34 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, да, различия в рисовке потрясают :)
Мне повезло, что я сначала аниме смотрела, потом только за мангу принялась. Зато сразу же заметила, что в манге рисовка лучше :)

2010-07-22 в 20:37 

Chaze <Curley> Chomik
Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Шо я уже имею печальный опыт просмотра аниме по долгоиграющим сенёнам, поэтому сразу хватаюсь за мангу, если решаю ознакомиться. ну и + мне в свое время советывали, что если захочу ознакомиться с сабжем, то в сторону аниме не смотреть даже, ограничиться только мангой

URL
2010-07-22 в 20:38 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Chaze <Curley> Chomik, это да :)

2010-08-11 в 22:59 

Цуна как главный герой мне не нравится категорически. Если ограничиться размышлениями насколько сладкая укешечка из него выйдет – под пиво сойдет.

Зря Вы так про Цуну, конечно по сравнению с другими мегопафосными и всемогущими персоонажами (типа Кира, Асуран, Ичиго, даже Наруто) он как-то не так в начале смотрится (я даже хотел забросить данный сабж), но потом оказался нормальным протогонистом. Хотя прослеживается плагиат с Кеньичи (тот который лучший в истории ученик) - этот тоже "никчёмный" в начале.

Рецензия весч вааще! Спасибо. За неё))

Но главное, после Реборна хоть плакать не хочется!

2010-08-12 в 15:42 

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Fridom Сейчас Цуна получше, конечно, но очень портит первое очень негативное впечатление, поэтому и воспринимаю его так.
Кстати, я б не сказала что все вышеперечисленные персы такие прям магепафосные и всемогущие. не без читерства, свойственных жанру, но и без таких уж крайностей)) Мегапафос и всемогущество - эт несколько в другую степь, это Гиасс надо смотреть - там этого много, после него весь остальной пафос смотрится блекло и несерьезно :alles:

URL
2010-08-12 в 17:34 

Ну в начале он тоже у меня в отстое был)))
Гиас смотрел полный ппц. Сериал ничё так, но пафос уж изо всех щелей))) (Кира сел первый раз за меху и всех уделал, Ичиго - мега чакра))
Для меня есть 2 самых пафосных пафоса - Саске и Такседо Маск (ненавижу его за то, что бросил Рей))))

2011-01-04 в 11:05 

NeruBobovai
I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Отличная рецензия!
Насчет Сейлормун вы верно подметили, я тоже как прочитала мангу, все недоумевала - это такой Сейлормун про мальчиков или у меня дежавю?))
А Мукуро в Франом прекрасны, да))
Кстати ананасу похоже больше всех повезло с подчиненными - ни дибилов, ни крикливых, а сплошь кавай и хохма))

2011-03-13 в 11:39 

Aellarin
Ой-ой, да не воспринимайте вы всерьез то, что написано правее.
Ошизеть 0_о
Можно сказать, что вы открыли мне глаза) Спасибо)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Pink Diary

главная