Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Аниме (список заголовков)
17:43 

Нарисовала Бельфа

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Отсканировать несмогла так что банально сфоткала XD

@темы: Аниме

18:41 

Цветущая юность

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Начала смотреть новое аниме=))) Нравится=))) Красивая интересная интриги любовь друзья мальчики и многое многое другое затягивает=))) Убило имя леопарда Мустафа XD Который притом еще и воюет с другом детсва главной героини


Такая дурочка главная героиня но всеравно своей харизмой затягивает XD Называется решила поиграть в игру с папой=))) Выбери из 3х кандидатов мужа и если вы друг друга полюбети то ты узнаешь правду а если не выберишь не кого из моих кандидатов я проиграл=))) Круто=)))

Кстати про барса=))) Главная героиня говорит что душа барса вселилась в одного из кандидатов ЮдзинаXD Жгучий мачо XDТак же вдруг появился чувак с плотком на голове который оказывается 2юродный брат(хотя это стражайшая тайна)3 кандидата пока не повтречала но балею за 4го чувака Ли он самый прикольный милый добрый и мне он жутко нравится=))

Пафасен ексуален мил добор харизматичен умен что еще ей не хватает??? Ужс... Она еще и не понимает слово любовь... как же она замуж собирается выходить >_<
Выбор не легок так то все красавцы =)

Ну чтож буду ждать что же ждет вперели=)) Зато эта анимешка оторвала меня от интервью и треллиров по мувику Гокусен который я жду с нетерпением *_*
Так же можно и закосплеить данную анимешку:shuffle2:Тех же самых симпотичных мальчиков *_*

@темы: Содержание, Новости, Взрыв мозга, Берд сумасшедшего, Фильмы, Аниме, События, Радость

18:56 

Властелины стихий

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Фильм красочный с восточным колоритом. Сюжет по-началу довольно банальный и неспешный. Можно вволю налюбоваться великолепными пейзажами и въехать в суть истории. Но уже где-то с середины события начинают развиваться просто стремительно с довольно неожиданными поворотами.

Очень понравился Аарон Квок

Аарон Квок (Бескрайнее Облако) весьма точно передал противоречивую и непредсказуемую натуру своего персонажа. В один момент он может без малейших колебаний вырезать целый город, превосходя по жестокости самого Завоевателя, а в другой может в одиночку бросить вызов всем и пойти на любой риск и жертвы ради любимой с готовностью следовать за ней до конца!
В поединках акцент сделан на применение спецэффектов, использование сверхъестественных возможностей героев и оружия. И это достаточно необычно для гонконгского боевика, что обычая рукопашная ушла в тень. Спецэффекты хоть и слабоваты по современным меркам, но смотрятся весьма неплохо. Взять хотя бы поединок Завоевателя с Облаком в Гробнице или Ветра с Огненным Зверем в Пещере облаков, ну и естественно концовка та еще! Хотя полеты в бою, конечно, оставляют тягостное впечатление, но что поделать это является фишкой многих восточных боевиков.

«Властелины Стихий» — фильм хоть и сказочный, но по своему развитию является скорее драмой с лихо закрученным сюжетом и кульминацией в неоднозначной концовке — с целой чередой впечатляющих смертельных поединков. Любителям радужных хеппиендов и впечатлительным натурам просмотр явно противопоказан.


Чесно скажу хотелось бы посмотреть Властелин стихий 2 Так же есть аниме по данному фильму но первая серия меня не впечатлила смотреть дальше не стала=))) Столько раз смотрела властилин стихий с удовольствием=))) просто ужас=))

@темы: Очередные речи в стиле пафос, Аниме, Фильмы, Содержание

12:34 

http://www.one-piece.ru/

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Интересненький сайт по Ван Пису *_*

@темы: Аниме

13:09 

One Piece

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Посмотрела 405 серий ашь всплакнулась бедная команда Мугивары Т_Т Ну за что его так??? Он же такой милашка... как он ревел что вех потерял как было жалко смотреть как все исчезают Т_ТВерните их Т_Т

@темы: Аниме

15:29 

Аниме>_<

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Начала скачивать Идзумо=) Надеюсь понравится а то уже темного дворецкого 3 раза пересмотрела Ферст Баскет 5 раз >_< а все остальное и смотреть вломно... стока всего на дисках а вломно смотреть... Хочется чегонибудь новенького надеюсь мне понравится анимешка *_* Ван Писовских серий на сайте всего 402 все смотрела... Наруто... брет скачивать не хочу... Блич ненаю что-то не прет смотреть...Дайте порцию нового аниме *_*
Ах да есть фильм по анимешке Блуд и Блуд+ надеюсь понравится:
Последний вампир- надо точно посмотреть так как Blood+ мне понравилась анимешка... Надо найти xxxHolik 2 сезон... куда я его запихала??? Непомню... Но блин хочу пересмотреть... нравится мне *_*Анимеманкой чувствую себя Т_Т может зря я стока анимешек посмотрела??? Этож ужас >_< Нашла Блэк Лагун...можно тоже пересмотреть *_* Но хочется чего то кавайного а не бутально- клевого.
Бреда точно не охото! Лаки стар ты не победишь во мне! Я не буду смотреть тебя!!!Убейся со своим рогаликом в первой серии!Все же больше одной серии я это чуши не смогла посмотретьМожно поискать чистую романтику 2 сезон >_> Так же моно впринципе Меланхолию Харухи Судзумии поискать... вроде 2 сезон начал выходить или меня надули??? Мда странное чувство того что об аниме я могу рассуждать весь день... А прибераться то надо... А то дома убьют... Надо прибраться смотря новую анимешку=))
Что бы еще скачать из аниме?Может посоветуете??Только не слишком брутальное! Я еще Мэдлокс досмотреть не могу Т_ТНу еще не слишком боянистое Типо Наруто Блича...
Можно скачаь Школу убийц 2 сезон... но не охото... Наверное это сказывается 5ый раз перепросмотрения данной анимешки Что-то многовато я смотрела аниме... Реборн! НАДО СКАЧАТЬ РЕБОРН! И закосплеить Хром Докуру=)))А то на Азии мне не очень хром понравилась Без обид команде реборна которые косплеили Реборн.Хотя У Хибари великолепные ментовские палочки были *_* Такие же хочу *_* О надо у Хэя его аску стащить >_> И пересмотреть Темнее черного=)))ЧЕ Я ВСЕ ХОЧУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ Т_Т Главное не вспоминать про Оран... а то ведь опять весь день буду орать ТОМАКИ-СЕМПАЙ *_*
АНИМЕ МАНКА! Это судьба Т_Т Прям как наркоман.. дайте мне дозу аниме XD

@музыка: Оригами -Эмма

@настроение: анимезависимостное

@темы: Аниме, Берд сумасшедшего, Взрыв мозга, Косплэй, Оран, Придурки отакуют, Реборн, Семья, Темнее черного

22:17 

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Ну чтож начнем... Наконецто подключили инэт.. рада.. хотя и лоховской(Аня ез абид) Посмотрела пару фоток с Азии довольна=))) Я оказывается не савсем лох... но все же лох это судьба

Подала заявку на одори=)) Так же *злобно ржу*
Рассматриваю варианты того, из какой ткани сшить Мадам Рэд. Пробую писать сценарий. Наброски Ане,Илье и Ксю понравились)))Темный дворецкий жди нас ;)

@темы: Аниме

22:19 

One Piece

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Уф как меня прикалывает эта анимешка и Луфи продолжила смотреть One Piece и просто кайфую... чесно аниме приконое стока позитивова, просто ор...Травоголовый или зеленоголовы Зеро просто отжиг... даже его тень такая орная XD А Садзина тень это такая псинопингвинистая мелкая тварюжка напоминающая Шерлока Хомса О_оВообщем поржала в доволь.

Оказывается плюшевые медведи очень быстры и сильны(с) Усоп Гнался за холохоло девочкой приэтом удерая он ее плюшевого медведя XD

-Ты разрушил мою мечту
— Но я впервые тебя вижу
— Я очень долго изучал твой фрук в надежде на то что он мне попадется, я знаю все его свойства, а этот фрукт попался именно тебе,самому низкому подлому, убогому созданию,а ведь у меня были такие задумки на данный фрукт:
Я хотел
подглядеть женскую сауну
Нет это не то что я ъотел...
Я хотел мир во всем мире спости этот убогий...
ЖЕНСКАЯ САУНА
— Ты извращениц
— Слышать это от тебя!
*Садзи дает ногой в морду тот улетает в стенку*ЖЕНСКИЕ САУНЫ

@темы: Радость, Придурки отакуют, Аниме

22:54 

НаНа

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Блин опять по этой анимешке начала улетать О_о как же она мне нравится и осты из нее О_о Хочу хочу хочу ее еще раз пересмотреть.. вот тока фильм гавно без главных остов фильм не что... пустышка... я разочарована Т_Т

@темы: Аниме

12:40 

В шоке>_<

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Бошка болит>_< Этож надож было до пол третьего проспать О_о Видимо то что я за 2 дня не выспалась дало о себе знать... посмотрела 100 серий Реборна *_* Блин надо качать качать качать и еще раз качать серии... Щас пытаюсь докачать оставшиеся серии Реборна ... скачала 110серий радует... щас их посмотрю и снова тишина Т_Т Хочу закосплеить Реборн... Неебическое желание О_о Черт...Хочу закосплеить Хром Т_Т Ну или Хаято или И-пин(спустя 10 лет) или Бьянки или... или... или... Млин всех закосплеить хочу О_о

@настроение: ОЛЯЛЯ

@темы: Аниме, Берд сумасшедшего, Косплэй, Реборн, Содержание, Сон

10:11 

ЖЕСТЬ

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Ну чтож начнем:
читать дальше

@музыка: Stegmata- Лед

@настроение: ХОЧУ СПАТь Т_Т

@темы: Аниме, Берд сумасшедшего, Косбенд, Новости, Проблемы, Реборн, Семья, Эмомод

23:53 

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Завтра утром заставят вести ребенка в дет сад... неебически круто... так как заснуть то не могу Риборн захвотил все мое внимание... ктому же Тс-кун попал в будующее >_<

@темы: Аниме, Семья

19:23 

Ремонт...

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
20:49 

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Скачиваю новое аниме ШИКАРНО *_* Жду не дождусь когда скачается *_*

@темы: Аниме

17:34 

РАДОСТЬ

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
УРААААААААААА мне пренесли верх от костюма я хаппи ДААААААААААААА *_* ОНО ШИКАРНОЕ МЛЯ ХОЧУ БЫСТРЕЕ ПОФОКАТЬСЯ В НЕМ *_*:pink: Редоктировала немного дневник так как стала немного позитивней=))) Видимо мое оформление зависит от настроя=))

@темы: Аниме, Косплэй, Радость

22:07 

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Видела Анины работы в очень позитивных чуствах счастлива *_* Они Кавайные *_* Анютик шиарные рисунки! Молодец что выставила=))После Шикарно погуляла Пасябки моему чудному другу Айку за чудесный вечер было весело позитивно=))Счастлива как нивнный ребенок *_* Нашла человека который сошьет низ этого ацкого карсетного платья *_* останось купить подюбник Т_Т ПРощай моя зарплата Т_ТПрощайте возжеланные нарощеные ногти Т_Т лана Александра Львовна возьми себя в руки *_* Ты ж все же RJ( с маленькой буквы р XD) жестоко самокритична к себе>_< Нужно красить парик >_<

@музыка: Слот-Аве Мария

@настроение: Шик

@темы: Удача, Содержание, Косплэй, Друзья, День, Берд сумасшедшего, Аниме

01:00 

Она

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот


@темы: Аниме, Косплэй

11:44 

Paradise Kiss

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Няк посмотрела еще одну анимешку=))Позитивчик=))))
Так начнем очередной брет:
Анимешка про ателье ПарадисКисс-)))Позитивчик=))Как они хотели в своем универе получить гран при со своим платьем=)Сначало искали модель. Нашли ее Изабел и Араши=))Тока напугали ее жутко потому что Араши весь перепроколотый XD
Бедня юкари все перепугалась от Араши=))Побежала и врезалась в Изабел(Изабел был тронсвеситом который не когда себя не чувствовал мужчиной)ЕЕ притащили в ателье там она познакомилась с Миякой и ее назвали Каралин. Юкари психанула сказала что не будет их моделью и убежала. Потом В атеье появился главный дизайнер Джорджи(пафосный мажор самодовольный и самоувереный до безумия). И сказал что она им подходит. И любым способом хотел сделать юкари моделью. Ю кари и правда внешность подходит рост 170 черные красивые волосы красивый взгляд:

Вощем она согласилась стать их моделью и в первый свой день в роле их модели она увидела сцену Араши с Миякой занимающихся сексом на бельярдном стале и она была в шоке XDПредствавив в своей голове такую сцену:

Мда ну что с нее возьмешь ей 18 лет не секса не первого поцелуя при том она думала что рано еще и была в люблена в Такамори-куна который тоже в нее тайно был влюблен. Но ее внимание перешло на джорджи.И они начали с ним встречаться ппц конечно какие у них отношения были из-за того что она пропускала курсы и рассказала маме что вместо этого она помогала в ателье ей дали подщечину и она сбежала из дома.
Но пара с Джорджи пыла шикарная красивая модель и пафосный модельер XD

Он и своровал её первый поцелуй. Но когда он хотел её трахнуть у него не че не получилос она испугалась и убежала к Араши житьXD Араши временно жил у родителей потом через какое то время у них всетаки случился секс. было весело:
-Ты готова?У меня не слишком большой=)Я вхожу=)Тебе не больно.
-Нет не больно.
-Тебе приятно?XD
Мда во время секса он постоянно ченить говорил.В дальнейшем она решила стать професиональной моделью:

И стала она ей=)))У сестры мияки тоже очень знаменитый и талантливый модельер=)
Потом всетаки вернулась домой решила закончить школу хотя когда она хотела сказать Джорджи что хочет стать моделью у них получилась нелепая cцена XD

Это забавно =)))Так и не сказала ему и тупо занялась с ним сексом(хотя потом он на нее наорал типо ты предпочла заняться сексом а несзать мне что ты решила стать моделью)
Тем временем Араши с Мияко трахаются как кролики чуть бы не каждый день XD

вполне милая пара XD Хотя с грубой внешностю Араши и не думаешь что он надежен XDНо всеравно позитив=)
Вообщем гран при они не получили зато 2 место тоже не плохо и платье у них красивое:



И всетаки красивая пара Джорджи и Каралин. жаль он уехал в Париж Т_Т
На этом пожалуй закончу=)

@музыка: Стигмата-Сентябрь

@настроение: Шик

@темы: Аниме, Берд сумасшедшего, Очередные речи в стиле пафос

11:56 

Кредит зомби *_________*

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
О боже я досмотрела ее *____* афигенная анимешка хоть и не закончиная Т_Т но рульная вещь *________* интересно 2 сезон будет? ?_______? Надеюсь что да-))))



Чики самый забавный из них *_* Пятисота плакса XD бедная девочка назвал её чики пятесоткой потому что в первой сериии она задолжала ему дене за то что врезалась в него XD про Сики молчу XD Труп с рождения XD Тоже забавный хотя самый угрюмый перс Т_Т Но все же рульная вещь *________* Надо скачать осты *__* 100% надо скачать осты *_*
Но всех эротичней был он:

Хоть и появился в самых последних сериях на байке*_______* Великий прогульщик Черной акадеии.Вместо учебы он ездит по странам и пробует загадочную кухню*______* Я опять забыла имя
Самый жуткий и злобный какафка это он:

Он один из главныйх членов китайской мафиози которые какрас и создали беддного Сики *_* Сики был с самого рождения ертвым притом родился он в XIX веке. Жестоко но зато он пафосный немного напоминает канду хотя вместо катаны он использует пистолет *_*

Иопять не помню имя главной героиниПпц... Она плакса и трусихаXD но такая забавный *__________* ваще ппц. Она единственная кто взбадривал Сики. Ну и которая реально пыталась разменуть их когда они дрались XD
Драться они реально любят XD

Хото кадр их того момента Первая серия Когда Сики с Чики менялись руками *_* Тога она и узнала что они зомби XD Хотя в то время они ей угражали что убьют ее(хи-хи-хи-хи-хи) Бедная девочка чуть бы не описалась от страха XD
Зато когда все узнали что она может пробудить её Ёру хотя в точности имяни не ручаюсь

Притом пробудила она впервый раз когда заставили её поцеловать XD Все быи в шоке а она мелкая извращенка начала домогаться до главной героинXD было забавно=)))
Лана на этом я закончу рассказывать про анимешку которую я вчера полностью посмотрела XD
=====> На очереди у меня Похетитель душь Ghost Hound<====Её год назад смотрела рульная вещь про души которые летали как белое лысое облоко XD Хотя чет не заметила чтоб на психику давило (((( А да лана позитив *_*
P.S.:
Гробовое спокойствие убивает меня >_< :hmm:

@музыка: Какая музыка я тока проснулась *___*

@настроение: гробовое спокойствие

@темы: OST, Аниме, Берд сумасшедшего, Очередные речи в стиле пафос, Содержание

22:04 

Жесть+ Нана+ новое аниме

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Подбор музык реально дрочит мозги ._< Пришлось переслушать кучу попсы>_< Ппц мои блонднистые мозги кипят >_<Лана более менее чет нашла >_<
Родители парят мозги с перепоступлением >_< Да да я собралась уходить из шараги и поступать в ПГУ вроде как бы на соцеологический к Ксю поближе мама чешь все так сложно >_<убейте меня аб стенку сделайте меня эмо изавти меня от этого взрыва мога >_<
Нана меня спасает *_________*
Они кавайные реально кавайные скока не смотрю слезинки так и льются *_* Вот тока не понимаю че Нана 2 нашла в нем >_> Он же дрянь >_< Как она могла с ним переспать он же бабник, дрянь ну и пофиг что рок звезда в него всеравно влюблена девушка с "потрясным" голосом,солисткой их группы
А ведь еще это идеально поющая разбила сердце лысому рульному дядьке Т_______Т Они были тру друзья

Лана Хоть у Наны 1 все кайфово она помирилась со своим возлюбленым Реном *_______* который басист той же группы >_<


Нана1 реально рулит пафасная неформалка солистка рульной грцппы Бласт Непомню как правельно пишется полное название группы на англисском так же как и короткое
Но она реально рулит
Так же как и весь Бласт рулит: Нана Нобу Син и лысый дядька забыла как его завут
Хотя Нобу и Нана 2 самые моя любимая пара хоть они в конце и не вместе так как Нобу мохало. Ну забеременила ну незнает кто отец не надо же от нее отказываться >_<
Ой чет я переблудилась вся с Наной перейдем к другому =)
Начала смотреть новую анимешку Zombie-Loan рульная вещь про зомби *_______* рисовка мне нравится и сюжет приконый *_* посмотрела 7 серий из 13 блин зацепило *_* Посмотрим что будет дальше >_>
:cat:
заканчиваю свой брет
P.S.:
АЛЕКСАНДРА ЛЬВОВНА *дает себе по щам* ПОЗИТИВ ТОКА ПОЗИТИВ

@музыка: Нана OST

@настроение: хз

@темы: Аниме, Берд сумасшедшего, День, Косплэй, Очередные речи в стиле пафос, Семья, Содержание, Шарага-ПГТИ

Кладбище падших АНГЕЛОВ

главная