Записи с темой: неепическое везение (список заголовков)
17:23 

Fuma no Kojiro / Коджиро из клана Фума

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Эта дорама показалась мне интересной поэтому решила её посмотреть=))
Чтож давно не встречала короткоментражные дорамы с неплохим качесвом, скарее даже вообще не встречала=))) Но эта очень хорошая интересная дорама, пусть спецэфекты хромают... пусть иногда актеры не очень хорошо играют... Но меня затянуло и я ревела в коце... и на серии2-3 Ко-чан Т_Т Вообщем качество не супер шикарное но сюжет затянул... Актеры понравились=)))
Итак, во-первых, сериал просто напичкан симпатичными мальчиками, практически как Гокусен, правда, без джоннисов. :) Конечно же, мне понравился Коджиро (Murai Ryota) – у него такая задорная улыбка. Вообще очень милый мальчик. Кто-то писал на каком-то блоге, что он раньше был в джоннисах, но потом ушел. Если так, то понятно, почему такой симпатишный :)Только наверное зря ушел... хотя...
Ко и Шорю (Naoya & Kazuya Sakamoto) – на втором месте в моем списке по клану Фума. Очаровательные близняшки. Еще и певцы. Ах! On/Off вроде так их группа называется=)) они кавайненькие, милые забавные и вполне сексапильные=))
Рейра (Suzuki Hiroki). Гы, а вот он похож на Джунно. Ну очень! :) Правда, в отличие от Джунно, тока он такой милашка и чем то девочку напоминает О_о даже нверное слишком>_<Но это мой лампопусичка кавайчик, когда он умерал чуть бы не расплакалась...
Там конечно были еще СладкоешкаXDБрутальный дядя с одним глазом.. ну и еще пару человек но они не сильно запомнились...
Из клана Яша мне понравилось намного меньше народу. Собсно Мусаши (Kawakubo Takuji)... Собственно он особенно мне полюбился и мне его жалко стало когда он ревел из-за сестры... как он за ней ухаживал... вроде он играет и негативного персонажа... но все же в нем чувствуется тепло и доброта так как он вынуждено был на злой стороне=))
Тупо запомнился Куроджиши - Джун Широта, брательник того самого Ю Широты. Запоминается его брутальный нос ну собственно как и у его брата и не естественная прическа на башкеXD У Ю Широты смотрелась прическа еще более менее а у этого ОМГ >_<
Ну и конечно же, Бьякко (Saitou Yasuka)... как увидела вспомнила яойную дораму которую с ним смотрелаXDЕго убили в третьем или четвертом эпизоде. :) Когда он не улыбается, все в порядке. :) Я давно ни у кого из знаменитых японцев не видела таких кривых зубов, даже Тацуя Фудживара отдыхает. Хотя, впрочем, они близко. И главное, не исправляют ведь и всегда улыбаются в тридцать два зуба :)А еще кажется что он редко чистит зубыXd потому что из-за его аццко кривых зубов кажется что у него зубы грязные даже черные, ну наверное потому что тень та падаетXD
Ну там про истеричку главу клана Яша лучше не говорит>_<Ну и всяких придурков... Я заметила что в Фума довольно таки симпотные герои... а в Яша раз два и усе... и то скарее мне тока 1 понравился и то он наемник... а все остальные нервно стоят в стороне и курятXD
Саунтреки мне понравились=))) И Опиненг и закрывающая тема стоят того чтоб их скачалиXD

Ан Кафе довольно таки кавайная группа и это их призвание для чегонить кавайного писать открывающие закрывающие темыXDВ данном случае опиненг;)
Ну вот собственно сами братишки которые снимались в этой дораме*_*И эта песенка является закрывающей темой=))А еще они писали песни для Вампир Кнайт если мне память не изменяет=))А ведь и не изменяет нашла я опиненг=)) Ну это уже другая тема=))

читать дальше

@темы: Содержание, Радость, Неепическое везение, OST, Dorama, Anime

21:51 

И все так же как прежде словами игря я свет и надежду на мир проливаю а между строк повинуясь рефлексам смеха глоток и 2 капельки секса (с) Слот
Новые знакомства=)) новые ощущения, НОВЫЕ МАЛЬЧИКИ *_* Мммм... жизнь ты так приятна спасибо тебе за такое послание о великий ками-сама *_* я счастлива что у меня есть такое чудесное окружение молодых людей *_* Кажется жизнь налаживается=)) Ура=))) Это очень очень хорошо=)) Я счастлива=))) Сегодня познакомилась еще с одним обоятельным молодым человеком который мне во всю улыбался и как не странно я ему в ответ=)) Ведь его улыбка была такая добрая и теплая, а глаза были наполнены глубоким смыслом*_*
Хотя мне и Сашины глаза жутко нравятся такие темные страсные*_* А его телосложение *_* Накаченое тело с кубиками с ахеренным чувством юмора и душевное тепло даже когда стибается надо мной XD Эх... Саша божественен...Его пирса в языке *_* Еговбывшие тунельчики XD Его Аааааааааааааааааа...Как вижу на седьмом небе=))
ну И Паша не чего такой малчьчик интересный=))) Проколото ухо *_* Нефор=)))Слушает почти тау же музыку как и я *_* Ками-сама спасибо тебе *_*

@темы: День, Музыка, Неепическое везение, Содержание, Удача

Кладбище падших АНГЕЛОВ

главная