Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я сплошной злобный сгусток (список заголовков)
00:57 

очередной неконтролируемый приступ ненависти

легко по снегу босиком, если души чисты
Как же меня раздражают эти фильмы.
Где все героини красивы как богини. Их очаровательный неброский макияж не смывается и не стирается даже в самых экстремальных ситуациях. Когда их ранят (неважно, куда, пусть даже в ножку или в спинку), из уголка прекрасного ротика медленно стекает красивая струйка крови. Когда они плачут, у них не перекашиваются и не краснеют лица; когда узнают о смерти близких, то не бьются в судорогах, не кусаются и не орут, не бросаются на стены с кулаками. Они опускают прекрасные головки и плачут, очень красиво, тихо и без надрыва. И, как правило, печаль их длится недолго.
Когда смотришь подобную убийственную чушь, хочется разреветься, проломить к чертям табуреткой экран и пойти набить морду режиссёру.
Такое чувство, что актёры - это люди, никогда ранее не сталкивавшиеся с трудностями и меньше всего знакомые с настоящими человеческими эмоциями.

@темы: я сплошной злобный сгусток

16:35 

легко по снегу босиком, если души чисты
...Доставило. Люди, ну ЧТО вам доставило?! КУДА вам доставило?!
Ёлки-палки, давно меня так не раздражала очередная идиотская молодежная тенденция.
Интересно, и как эта штука работает? Сказал как-то один чувак в ответ другому: "Гы-гы, мне доставило" - тому понравилось, он тоже употребил при случае; ребята, которые это услышали, также заценили и сразу же ввели в свой лексикон новое уникальное выражение (девицы млеют и падают в обморок, женщины постарше краснеют и смотрят преданно и страстно, взрослые мужики уважительно качают головами, подходят по очереди руки пожать). Пошла-поехала работа конвейера, выблевывающего все новых и новых отпрысков моды со встроенной функцией "замена нормальной красивой речи популярным дерьмом".
Даю послушать чудесную песню.
"Доставило". "Доставляет".
Блять, дружочек, ты разучился разговаривать по-человечески? Мне после твоего "доставляет" тебе больше НИЧЕГО показывать не хочется, лишь бы не слышать больше этого слова. Ну скажи ты "нравится", скажи "как здорово", скажи хотя бы "крутая штука", блин! Неужели так сложно быть индивидуумом?
Ну распространи хотя бы своё предложение, я жеж не понимаю тебя нихрена! Доставило электрический разряд в мозговой центр удовольствия? Эндорфины доставило по всему организму? Чудесно, ну, значит, так и говори!

@музыка: Pink Floyd – Hey You

@темы: я сплошной злобный сгусток

Мышли

главная