18:56 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня по зомбоящику водителей призывали пользоваться общественным транспортом...

Допризывались.. Метро, до того работавшее на пределе, сегодня вообще захлебывается. Еще видно "героев" впервые за несколько лет севших в метро:
- могут затупить в телефончик на выходе с эскалатора между поручнями. Получив пендаля от шедшей сзади женщины очень удивляются.
- блуждают по станциям, как сомнамбулы или наоборот мечущиеся как сианые атомы. Не секрет, что люди, ежедневно ездящие в транспорте, на автомате двигаются на маршруте, придерживаясь потоков. Занимают место перед нужной дверью нужного вагона и быстро входят/выходят. Тут же нет. Выходят и замирают в поисках указателя или же, опять же, тупя в телефон. Или тащутся посреди потока.
- играют в Матросова, бросаясь грудью на амбразуру, точнее, стоя у двери, пытаются не выйти и не выпустить людей на Киевской кольцевой или Словянском бульваре.
- не знают правил движения в метро, и, как и проклятые гуки, не проходят слева по эскалатору, а затыкают его своей задницей, слхдавая совсем уж громадную пробку на Серпуховской..

@темы: Хожу, гляжу, кусаюсь.., Жзнь на колесах

14:39 

lock Доступ к записи ограничен

FreeRider13
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:26 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Только посмотрите на изящество и несуразность конструкции этого циклокара. Видно инженерный поиск, и попытки модернизации, правда не всегда удачные.

Так вот, что мы видим на фото:
Длинна автомобиля составляет примерно 4-4.5 метра. Все агрегаты смонтированы на переднем колесе. Такая компановка чем то напоминает мотороллерную, но там, правда, все находится на заднем колесе, а управляемое колесо разгружено.
Так вот, передняя часть автгмобиля и, следовательно, ведущее колесо несет на себе массу двигателя и трансмиссии, что создает хорошеие условия для сцепления с дорогой. Далее, через шарнирное соединение прикреплена пространственная трубчатая рама(сочетание легкости и жесткости.), лпирающаяся на мост через полуэлептические рессоры. Сквозь спицы видны барабанные тормоза с механическим приводом. Тормоз управлялся с помощью рычага и левой руки. Двигатель установлен мотоциклетный, скорее всего двухтактный. Есть и коробка передач со сцеплением. На удивление, трансмиссия не ременная. Над колесом сбоку виден квадратный кожух коробки передач, с круглым диском выжимным(возможно вытяжным) подшипникм. Передача на колесо цепная с большой разницей в диамерах ведущего и ведомого валов, что говорит о не высокой скорости движения автомобиля. Генератора, скорее всего, не быо. Использовано магнето, следовательно фара не электрическая. Да это видно и по конструкции. В частности, по шлангу, по которому подводился ацетилен- такая фара горела ярче, чем керосиновая и не копьилась. А где реактор для ацетилена?- да вон же он, на руле! Целиндрический резервуар на верхней стороне.

Теперь об управлении:
Как поворачивать колесо, думаю итак очевидно. Скорость изменялась налоном ручки. Передачи скорее всего переключались поворотом ручки управления вдоль оси - виден приаод к вилке. Для торможения использовался рычаг, находящийся слева от возницы на раме, в районе спинки сидения.

Кстати, чуть позади рычага виден еще один ацетиленовый фонарь - габарит.

Теперь о плюсах: относительная дешевизна и простота конструкции. Длинный рычаг заменяет гур, позволяя легко ворочить тяжеленную переднюю вилку. Благодаря наклону оси передней вилки, большой длине и трем колесам, автомобиль очень стабилен на скоростях.

Теперь о минусах: подразумевается, что возница- халоп, а гтспода все сзади, так как раскладывающийся козырек простирается только над галеркой.

Громадный радиус поворота, да и комфорт сомнителен, так как ехать за рычащим горяченным двигателем то еще удовольствие. Я надеюсь, что толстые патрубки под рулем ведут к глушителю, и двухтактный ароматный сизарь не валит в лмцо водителю.


18.01.2018 в 03:36
Пишет -Bait-:

17.01.2018 в 19:50
Пишет Moraine:

1920. Начало японской автомобильной промышленности


Отсюда

URL записи


URL записи

10:05 

Доступ к записи ограничен

Тринадцатое апреля
внутри себя я танцую.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:17 

Туа Эхтер
zdej se
Впервые за добрых полгода поэзия откликается во мне так, как должна, так, как раньше.
Через полтора месяца у Полозковой будет концерт в Риге, я бью себя по рукам и стараюсь убедить себя в том, что я здравомыслящий человек и не поеду туда без документов.

<...>
как я тут? псы прядают ушами, коровы жуют соломку.
в индии спокойно любому пеплу, трухе, обломку:
можно не стыдиться себя, а сойти туристу на фотосъёмку

можно треснуть, слететь, упокоиться вдоль обочин.
ликовать, понимая, что этим мало кто озабочен.
я не очень. тут не зазорно побыть не очень.

можно постоять дураком у шумной кошачьей драки,
покурить во мраке, посостоять в несчастливом браке,
пропахать с матерком на тук-туке ямы да буераки

можно лечь на воде и знать: вот, вода нигде не училась,
набегала, сходила, всхлипывала, сочилась,
уводила берег в неразличимость
никогда себе не лгала - у тебя и это не получилось
<...>


Это, конечно, гораздо больше про психологию, чем про фарму - я взрослая умная деточка, я знаю, что таблеточки никогда не работают сразу.
Года четыре назад мне сказали по большому секрету, что Дом - это не про место, это про ощущение. Так вот... С Городом та же история.
Одна из самых страшных для меня вещей в депрессии - туннельное восприятие, в условиях (само)изоляции ты реально не видишь ничего, кроме магазинных полок, срача в комнате и дороги под ногами. И френдленты, конечно. Неудивительно, что радости в этом всем не находишь.

22:00 

Туа Эхтер
zdej se
У меня снова есть таблеточки! Это, знаете ли, особенный род радости, счастья и этого вот всего.
А еще у нас не просто холодно, у нас блядский ебун. Собираюсь заклеивать окна, потому что ну невозможно так жить.

21:53 

СРОГ наелся...

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В процессе разбора и ремонта/профилактики всей навески двигателя дошёл черед и до СРОГа. Заглушить мне его советовали давно, но вскрытие подающего воздух патрубка показало, что обещанных кустистых зарослей копоти не видать. Лишь на одном хомуте есть чуть-чуть маслянистой дряни — то ли с сапуна, то ли со СРОГа.
Решил понять — откель такое диво то и не сплю ли я, не грежу-ль.

Закралась у меня мысля, что его, возможно, заглушил прежний владелец, но при внимательном рассмотрении не было обнаружено ни слоя паронита, ни иных новообразований

Открутил болтик на 12, крепящий патрубок в впускному коллектору, а ко второму подобраться не могу. И дело даже не в том, что кто то стал слишком много кушать в последнее время( а он стал, хоть ему и стыдно) и руки, итак весьма не маленькие, перестали влезать в труднодоступные места, а в том, что ключ можно было всунуть лишь через узкую щёлочку. Всунуть но не провернуть, но, как оказалось, это была половина беды.

Пришлось мне откручивать всё в сборе. И, если передняя гайка, имеющая специфическую форму, на 13 проблем не доставила, то с задней повоевал — она опять же расположена в таких местах. А ещё до моего поступления в институт мне говорил один старый доктор, что с моими руками нельзя ни в гинекологи, ни в стоматологи. Короче, прочтение заклинаний отворачивает даже земную ось. Снял и удивился-


читать дальше

@темы: Мои машины, Чумазик

17:24 

как я встретил новый год

Albert Osbourne
химерная вечность
Соседний бокс расформировали и зачистили, в предбаннике стоят дизинфецирующие средства, двери нараспашку, матрасы из кожзама обнажены, сдернутое с них постельное валяется грудой на полу. Словно маленький Чернобыль, не знаю, с чем это связано, то ли с тем, что вчера там разбили ртутный градусник, то ли с тем, что всю ночь там не могли сбить температуру ребенку, и медсестры с врачами бегали и сбивчиво перешептывались, а сегодня голяк. Скоро бокс заселится другими людьми, здесь ничто долго не пустует, а я пиздец как не хочу застать это. Новенькие - это всегда плохо.

читать дальше
запись создана: 14.01.2018 в 15:32

@темы: «А я курю, отбросив все слова. И думать вредно — жалкое пристрастие»

15:19 

Доступ к записи ограничен

смольник
yes, bitches, I am
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Мышли

главная