Бонни ~
Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Давненько меня здесь не было. Семестр просто сумасшедший, времени ни на что не хватает, но с начала апреля пришла чудесная атмосфера.
Я так устала от этой длинной зимы, выбившей меня из колеи, что теперь радуюсь солнышку, сошедшему снегу и потеплению, как ребёнок. А жизнь тем временем идёт, да ещё и не так плохо, как я представляла себе пару лет назад. Тогда, сидя с диким кашлем и предчувствем пиздеца, я даже не могла предположить, что через два года всё будет... так. Хорошо.

Мы с бандой успели вписаться в Стартап-тур, за несколько дней по фану придумав проект и сделав презенташку. Никуда мы, разумеется, не прошли, но опыт прекрасный получили). Хочется втянуть их в ещё какой-нибудь проект, но пока маловато скиллов. Но волне командного духа мы записались в число желающих вступить в кружок по ЧГК, если у верхушки дойдут руки его организовать, ибо ЧГК - это огонь, даже если организация хромает, уже дважды команды, в которые я вписывалась, брали в местечковых турах первые места - и это таки приятное чувство :з

Одна из моих преподавательниц эвил и няша в одном лице, и, несмотря на то, что я её жесть как боюсь, она огнище. Есть такое чувство, что она шарит во всяких фандомных штуках, хм. По остальным предметам происходит какой-то трэш, половина тем слишком изи, а другая половина будто преподается на китайском, иначе не объяснить того факта, что я вообще ничего не понимаю из этой половины. Но ещё как-то держусь благодаря планированию, если бы не оно - пиздец бы уже наступил.

Исполнила две из целей на год: попала в сборную на Универсиаде и снова унесла две медали. Затолкав после не самого удачного командного выступления свои страхи и неуверенность, в котором мы упустили кубок, я собралась к личке и снова взяла бронзу :з Лучше бы, конечно, взять золото в команде, но зато не опустилась ниже, чем в том году при более сильном составе соперниц.
А лучшей наградой для меня стала бронза Жени Медведевой на ЧМ, который проходил в те же дни. Я была абсолютна счастлива видеть Женю на пьедестале с улыбкой.

Читать стала в разы меньше, чем в начале семестра, но всё равно стараюсь уделить этому время. Книг почти не покупаю - хочу новый ебук для учебной литературы и тех книг, которые прочесть хочется, но покупать невыгодно, незачем или не получается в силу редкости продаваемых экземпляров.
А пока урвала новый телефон по очень вкусной скидке. У него поганая камера и он - лопата, но 4/64Гб + 5к мач решили (а ещё у него офигенный экран, на котором всё - от инстафоточек до видосиков выглядят прекрасно).

В фандомах лежать вроде и некогда, но так как работа часто идёт монотонная, включаю на фон всякое, таким образом просмотрела половину деснота (мне двадцать один, а я всё ещё обожаю Рюка и противостояние Лайта и Эл), почти весь сезон Ши-Ры (я не знаю, что со мной, но этот мультик так трогает меня, что я реву почти на каждой серии.....) и десять серий стартрек дискавери (фоном получается плохо, потому что такое нужно видеть :lol: в этом сериале прекрасно абсолютно ВСЁ, я на каждой серии катаюсь по полу как счастливый или печальный тюлень, потому что ааыаыаыаыа, я хочу усыновить весь экипаж дискавери, включая их ебанутого капитана, хотя насчёт него уже не так уверена, но вот насчет кого уверена, так это Сару и Стамец, моя бедные прекрасные дети т----т).

А так же не вставая лежу в мюзиклово-рок-оперной жиже. На Финрода хочу. На ПоД. На ПИ. На Монте-Кристо. НА ВСЁ ХОЧУ. Если бы я жила в Москве, я бы оттуда просто не вылезела :-D Вчера полезла искать а чё там поёт этот Баярунас, ууу, до двух ночи залипала. А потом ещё полезла по новой переслушивать отдельные треки из ПИ и Монте-Кристо, и всё это наложилось на перечитываемые книги, поэтому сны были максимально упоротые.

Сейчас вот немного переживу недельку-другую аттестацию и можно будет побольше посидеть в ПоЭ, ибо такая шикарная игра заслуживаь пристального внимания. Конечно нормально играть у меня не получается, потому что я рукожоп, но нравится! Особенно нравятся некоторые спутники вроде Паледжины и Алота. Эдер уже стал раздражать, но то, как он лезет тискать всю живность подряд, умиляет :з Даже кусь ему страшен :з
Но играю реально через жепу, особенно в плане прокачки. До появления Дьявола даже не могла обезвреживать ловушки и вскрывать двери, а Алот с максимальной ловкой в отряде регулярно падал и получил целый спектр травм, очевидно сто раз уже пожалев, что поперся за этим дурачком Хранителем хд

Ужасно соскучилась по биоваревским творениям, так и хочется в Киркволл да на Нормандию (и, о ужас, на Кадару к Рейесу тоже хочется!). А ещё лучше в какую-нибудь динамичную игру со стрельбой и бегом, например в ФК.
Может, потому что мне сейчас не хватает движения в жизни, потому что почти все время я либо сплю, либо сижу и решаю/делаю лабы/проекты.

Наконец-то разобралась, что надо делать с лицом, чтобы оно не посылало нах - достаточно оказалось увлажнения и угольного мыла. По отдельности эти вещи не работают, как оказалось, а вот вместе происходит какой-то лютый ахалай-махалай, результатом которого является мягкая здоровая кожа.
Хотя, может положительно влияет то, что я забила на косметос. Хотя иногда очень прёт на блёстки/хайлайтеры, которые ИМХО можно нанести куда угодно и будет норм.
Ещё касательно внешности - дико хочется срезать волосы, как два года назад, но останавливает факт, что их придется как минимум полгода укладывать, чтобы они не торчали, а длинными они лежат сразу норм, можно даже особо не расчесывать их с утра :-D

А ещё! Я избавилась от страха использования блестяшек и тупого их накопительства. Всё же видеть вещи в деле куда приятнее) Но и стараюсь больше не скупать всё барахло подряд, анализирую - а буду ли я его использовать. За пару месяцев деняк стало больше, даже вполне безболезненно можно потратить часть на действительно нужные вещи: элементы базового гардероба, обновить рюкзак для универа - а то старому явно не по душе тяжести по пятничкам, купить наконец себе комод (дошло, что именно он - то, что нужно, спустя 15 лет проживания в комнате, просто мда).
Подумываю над предпасхальным расхламлением - вынести максимально всё, что не нужно, постараться продать часть книг, а что останется разложить получше, а то за осень-зиму с книжными покупками и обновлением теплых вещей, места стало заметно меньше. Хочется дышать глубже :з

@темы: студентота, серреализм, игровое, жизнь в картинках, будничное