01:38 

Прошлое и будущее.

Облезлый Койот
Ну вот. Мне предложили стать ведущими аниматором на полнометражном мультфильме, а я согласился. Кажется, это будет моя первая работа, на которой от меня будет зависеть зарплата других людей. С одной стороны интересно, с другой - ссыкотно. Мне всегда казалось, что говорить другим как сделать хорошо у меня получается лучше, чем самому делать хорошо. Типа моешься утром в душе и раздаёшь указания кабинету министров как сделать в стране всё зашибись, и понимаешь, что вот это - дело по мне: руководить, вести, решать проблемы и пронзать амбициями небеса. Потом надеваешь тапки, идёшь убирать кошкин сортир, завтракаешь и прёшься пешочком на привычную работу, но твёрдо уверенный в своём мимолётном усмтвенном превосходстве над окружающим миром. Но это всегда было чем-то вроде компьютерных игр: я, конечно, знаю как лучше валить какадемонов и рубить головы драконам, но если бы мне предложили взять базуку и отправиться в ад, то я, пожалуй, отказался бы, при наличии альтернатив. Так и сейчас: мне интересно проверить себя в роли человека, который помогает другим сделать анимацию круто, но я чертовски боюсь оказаться не готовым к такой задаче. Потому что впервые в жизни от меня реально будут зависеть люди. Их зарплаты. Результат их работы. Их рабочие будни: т.е. процентов 50 от всей их жизни. Ну, как бы не только от меня это всё зависит, конечно, но и от меня в том числе. И я, блин, нервничаю.

Классе в пятом-шестом руководство школы решило выдать детям задание: сделать игрушки на общешкольную ёлку. Классы начали соревноваться у кгого будет круче. Меня назначили ответственным по хранению поделок одноклассников: все приносили мне свои творения, а я в нужный день должен был принести их в школу. Так как все в то время были не шибко богатыми, основным способом исполнения игрушек была разрисованная бумага. И вот, иду я в школу; в руках у меня пакет набитый любовно склееными звёздочками, гирляндами, домиками и прочими красивостями. Я прошел 10 метров от подъезда, поскользнулся, и, приземлившись жопой на пакет, расплющил все наши мечты стать самыми крутыми в школе. Было стыдно и обидно. Вот так сформировалось моё первое впечатление об ответственности за труд других людей.

Так что начинается интересный период жизни. Посмотрим что получится.





Ну и про 2018 год.

Впервые попробовал работать на фрилансе после работы и потратил отпуск на то, что бы работать на другой работе. Понравилось зарабатывать хорошие деньги и делать крутые проекты, от которых самого прёт. Не понравилось мало спать.

У меня появилась кошка. Плюшка. Толстая храпящая лежебока, которая раньше была совсем нелюдимой, а теперь даже садится ко мне на колени, когда я сижу за компом. После того, как уехал в отпуск и оставил её на две недели у бывшей хозяйки (моей бабушки), узнал, что кошкам могут сниться кошмары: она потом часто просыпалась и начинала жалобно мяукать, пока не придёшь и не погладишь её. За пол-года, вроде прошло. Не знаю, как её на следующий отпуск пристроить, если решу куда-то уехать; второй раз бабушке отдавать не хочется (бабушка у меня хорошая и животных любит, она тут ни при чём - скорее всего кошка просто подумала, что я её насовсем оставил, вот и кошмарилась).

Да. Отпуск! Мне понравилось ездить в отпуск. Армения - это, пожалуй самое красивое место, где я когда либо был. Никакие фотки не могут передать ощущения от поездки по горному серпантину, когда с одной стороны дороги - каменная стена, а с другой - вид на гугл-карту. А ещё там раза в полтора дешевле, чем в Питере. Ну, если ходить по туристическим заведениям; обычные места ещё длешевле. Та же история - в Грузии. Горы. Море. Вино. Вкусная еда. Просто вау! Хочу туда ещё раз.

Чуть до этого события мне стало 30 лет. До сих пор офигеваю, когда вспоминаю об этом.

Начал учиться на режиссёра. И до сих пор не закончил, хех. И ещё мноооого предстоит сделать, прежде, чем у меня начнёт получаться круто. Но уже получается тысячекратно лучше, чем в начале.

Много читал. Ну, по сравнению с некоторыми прошлыми годами.
Недавно дочитал "Записки Цезаря о Галльской войне" и теперь могу выпендриваться этим фактом при каждом удобном случае.

Был на дне рождении пивоварни Бакунин. Ел "пивной торт" - с тестом на пиве и остром перце, и с украшением из жареного бекона. Отличный был торт!

Батя на нг приезжал. Смешанные чувства. Главное, что посмотрел на себя со стороны и во многом увидел отражение своего отца. Это было познавательно.
А ещё я познал силу настоящего храпа. Такого, от которого трясутся стены и срабатывают сейсмографы. Я затыкал уши обычными шумоподавляющими берушами, а сверху залеплял их силиконовыми герметичными фиговинами. Это снижало уровень шума с оглушающего до обычного.

Не прошел в Сперасофт из-за херово сделаного тестового. А сделал его херово из-за того, что выставил себе нереально маленький срок, что бы показаться нереально крутым профи. В итоге часть задания делал в спешке и получилось прям сильно не профи... Ну, хороший урок, чё. Надо оценивать сроки правильно.

Хотел сделать настойку. Не сделал.

Впервые в жизни увидел банку, которую захотел купить, потому что она классно смотрелась бы на кухне. Был потрясён этим событием.

В конце года / начале новгого понял, что ловлю нервные тики даже когда, вроде, спокоен. Хз почему. Может, из-за нервяков от предложения стать ведущим.

Покатался на коньках в новогоднюю ночь. Класс. Надо повторить. Только без падений на жопу, после которых ещё 2 недели хромаешь.

Пока писал, выяснил, что при всех важных событиях за год, в дневнике этот период занимает 30 записей. С одной стороны, не мало, с другой - когда перечитал, первой мыслью было "и всё? Чё так мало?!". То ли интересное редко происходило, то ли я - ленивая жопа и редко пишу. Надо что-то с этим делать. :3

URL
Комментарии
2019-01-22 в 22:06 

Catra
Рыжее нечто))
Койотушка, сомнения - это нормально, круто и правильно, но раз уже согласился, то... в жопу страх! Конечно, легко сказать, трудно сделать, но. Мое хобби наглядно показывает мне, как много ломают страхи и сомнения тогда, когда нужно уже просто сделать. На автомате, на моторной памяти, на подкорке. Так что в бой и почаще проветривай голову!

2019-01-24 в 01:16 

Облезлый Койот
Catra, спасибо за напутствие. =)
Как-то так пока и происходит. Не успел начать волноваться - а уже работаю в новой должности.

URL
2019-07-12 в 21:59 

Мурзик пушистый
пиши чаще !)

2019-07-15 в 09:29 

Облезлый Койот
Мурзик пушистый, я стараюсь. )
Но пока что всё копится недописанным в черновиках.

URL
     

Просто дневник

главная