22:46 

Хороший выдался денек!

Дискуссия о недопустимости цензуры продолжается: www.diary.ru/~comics-factory/p71046061.htm?from...
Свои соображения лучше постить сюда. (admin)

@темы: на что спорим?!, альманах

URL
Комментарии
2009-06-08 в 04:07 

А теперь от оффтопа по поводу комикса-манги в прошлой теме, вернёмся к цензуре...
Я отрицательно отношусь к такой цензуре, которая принята в США. Там даже Ранму жестоко зацензурили... и Покемонов...
Но "Фабрика комиксов" не ведёт речь о цензуре существующих известных произведений.
Как уже написала администрация дневника, указанные правила - это рекомендации, направленные на уменьшение числа разочарованных художников, работы которых могли бы быть приняты, если бы соответствовали доступности альманаха всем возрастам... На мой взгляд, о таких вещах лучше знать заранее (и не тратить потом время на перерисовывание или вообще остаться без возможности к публикации). Понятно, что все хотят минимального вмешательства в творчество. Но если книга издаётся широким тиражом и общедоступна, досмотр обязательно будет. Ведь ответственность за изданное на плечах издательства, и в случае чего, судебные иски будут адресованы не художнику, а издателю. И если, не дай бог, поднимут шум о содержании "детских комиксов" (какими их видят большинство родителей), могут навязать повальную цензуру, как это сейчас в Штатах.
Мы же не хотим такого развития событий, да? Так давайте не будем провоцировать.

2009-06-08 в 04:43 

Умно сказано, чо :gigi:

URL
2009-06-08 в 07:54 

[RillOmega] Спасибо за дельное и ясное изложение позиции. [admin]

URL
2009-06-08 в 08:04 

Если Фабрика и накладывает ограничения, но в первую очередь на себя. Среди наших читателей есть дети. Среди художников, надеемся, тоже )


URL
2009-06-08 в 13:28 

Люди вам что делать нечего как о такой фигне раздувать целый спор -__- подумаешь цензура - цензура есть, цензура была, цензура будет. и мне как-то не очень хочется смотреть на яой нарисованный нашими "типа мангаками". куда деваться, нашим русским самоучкам очень далеко до японских профессиональных мангак и это факт. не все что яой - блестит XD оно еще и кривокосит и до тошноты доводит))) так что упаковывайте своих парней в штаны и радуйтесь что вас публикуют *это я художникам))*

2009-06-08 в 13:46 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Упс... Мне сказали, что тут продолжается что-то увлекательное, и я заглянула... Феерично, феерично...
Ну, господину хамскому гостю я отвечать не буду, благо что там скажешь... Человек и так все про себя сказал.
А вот уважаемому представителю издательства я все-таки отвечу. Я полагаю, Вы сознаете, что являетесь официальным представителем этого самого издательства, следовательно, отвечать за Ваше хамство официально будет издательство? Замечательно. Тогда продолжим нашу увлекательную дискуссию. Ибо теперь я уже жажду крови официальных публичных извинений за хамство, знаете ли.
Хотя Вас это, в принципе, вообще не касается, но все же разочарую: мы с "мелким" (ну, я-то имею право так обращаться, а вот на каком основании Вы употребляете подобное обращение - для меня загадка) отнюдь не учились в одном семинаре. Что вы. Я имела честь закончить обучение в высшем учебном заведении примерно на 10 лет позже.
Я не буду уже даже разбирать содержания Ваших постов. Я просто настоятельно рекомендую Вам их перечитать и всерьез задуматься о принесении извинений. И да - я надеюсь, что в ближайшее время все эти посты не исчезнут? Не хотелось бы, знаете ли. Потому что мне бы не хотелось лишаться материалов, которые мне все больше хочется отправить на официальный адрес издательства. Или Вы правда искренне полагаете, что разговариваете в тоне, который вообще приемлем для представителя Comix Factory? А мне казалось, что запрет личных оскорблений, которыми вы занимаетесь вот уже две страницы, прописан во всех возможных правилах, в том числе в правилах diary.ru. Если лично Вы не умеете общаться без оскорблений - то это Ваши проблемы, но если Вы при этом выступаете от имени Comix Factory - то это становится проблемой издательства.

Так что я жду извинений за Ваш тон. Все дальнейшие обсуждения будут вестись только после оных.

Что касается Вашей реплики о детях. О каком тогда вообще яое/сенен-ае в сборнике может идти речь? Это все к вопросу о том, что в издательстве категорически не сформулирована идеология сборника - или она не известна Вам.

2009-06-08 в 13:55 

1. Среди наших читателей есть дети. Разве это не очевидно?
2. Прошу привести примеры оскорблений, чтобы мы наказали виновных

URL
2009-06-08 в 13:57 

О, меня уже называют "Вселенским разумом"? Наверное, стоит порадоваться. Снова с вами художник, искусствовед и театральный критик. Кстати, а почему вас так задело перечисление сфер моих профессиональных интересов, нэ? Вас просто честно предупредили, что не стоит углубляться в теоретические дебри, споря с человеком, который заведомо ориентируется в этих дебрях лучше. И, уважаемая Фабрика, простите, я ведь тоже не знаю, с кем лично разговариваю. Уверена, что при личной беседе вы вели бы себя несколько по-другому, или я ошибаюсь? Вот, вы опять все свели к пошлому переходу на личности. К серьезной, аргументированной дискуссии вы явно не готовы. На таком же базарном уровне продолжать разговор не считаю нужным. Тем более, что вы все равно ведь предпочитаете поливать оппонента грязью в его отсутствие. Если вам так интересно, напоследок могу представиться, а то, смотрю, тут уже целые теории на мой счет выстраиваются. Нет, Jenny Li, это не я, хотя лично с ней очень хорошо знакома. Йо, Jenny! Меня зовут Ольга Трискало, я автор манги "Йорик-победитель", занявшей не самое плохое, 2-е место на Animatsuri-2008. Уровень фестиваля и жюри вас устраивает? С вами у нас разговор по поводу ее издания уже был: вы мне предлагали мангу отзеркалить, так как она нарисована в японской раскладке, я отказалась и любой профессиональный художник меня поймет. Но в дальнейшем сотрудничать с вами рассчитывала. Теперь, извините, уже нет. Новую мангу, нарисованную, в европейской раскладке уж пристрою куда-нибудь в другое место. Не хочется иметь дело с хамами. Дискутировать прекращаю. Да, не забудьте, что все ваши дальнейшие оскорбления в мой адрес, если таковые последуют, касаются уже не безвестного гостя (гостеприимные хозяева, ничего не скажешь), а конкретного человека со всеми вытекающими отсюда юридическими последствиями.

URL
2009-06-08 в 14:11 

Jenny Li
Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
фабрика комиксов
1. см. предыдущий пост. Тогда о каком яое/сенен-ае вообще идет речь?
2. Ой, какой неудачный пример попытки выкрутиться... Ну, я думаю, что все-таки в издательстве найдутся более прозорливые сотрудники, которые оценят Ваш стиль общения от лица издательства по достоинству.

Гость
Йо, йо!))) Ну, хамы-то встречаются везде, но вот с таким вопиющим непрофессионализмом сталкиваюсь не так часто...

2009-06-08 в 14:18 

Не припоминаем каких-либо неподобающих выпадов в адрес Ольги Трискало. Как впрочем и в адрес Jenny Li (ЕО, надо полагать). Возможно вы имеете ввиду высказывания др. гостей дневника. Должны ли мы подвергнуть эти высказывания цензуре? Укажите, пожалуйста, эти места и мы поставим вместо них отточия (или "штаны", как мы предлагаем отныне называть цензурные купюры).

URL
2009-06-08 в 14:22 

Линверс
Fucking Die!
Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию.
Манга, как я понимаю, имеется в виду вот эта:
jenny-li.diary.ru/p43868142.htm
Автор серьезно считает, что это...м...произведение можно назвать профессиональным? о0 И что издательства выстроятся в очередь за шедевром? Или что это хотя бы достойный коммерческого издания уровень?...
Просто интересно.

Прошу прощения также за прямоту, но мне кажется, что если уровень человека в искусствоведении и театральной критике столь же высок, сколь и в рисовании, то администратор сообщества очень зря потратил на него время.

2009-06-08 в 14:27 

[Линверс] Сегодняшнему администратору сообщества не в тягость вести этот полезный диалог, ибо администратор отягощен кабинетной работой и соскучился по живому общению. Спасибо за ссылку на комикс.

URL
2009-06-08 в 14:32 

Фабрика, на вас собираются подвавть в суд. Художник, искусствовед и театральный критик похоже еще и истец со стажем
jenny-li.diary.ru/p72112952.htm

URL
2009-06-08 в 14:51 

Ольга Трискало. ЙОРИК-ПОБЕДИТЕЛЬ (манга)
Санкт-Петербург, 2008 г.
Жанр: фэнтези, приключения
Размер: 3 тома
jenny-li.diary.ru/p43868142.htm

Сильно во всех смыслах


URL
2009-06-08 в 15:24 

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
static.diary.ru/userdir/1/0/1/5/1015650/4254996...
спасибо за предупреждениессылки х)
Если "русские мангаки" примерно такого уровня будут публиковать свои стильно нарисованные шедевры в альманахе, то я, пожалуй, воздержусь от не только приобретения, но и заглядывание в альманах х)

2009-06-08 в 15:37 

Интересно, откуда возникло желание судиться? :-) За оскорбление личности и достоинства? А где оно было? ...Лично мне было не в лом перечитать дискуссию.
То, что фабрика комиксов процитировал то, как Гость (тогда ещё было неизвестно, что это Ольга Трискало) сам себя назвал (по правилам русского языка цитата оформляется кавычками)? Или не понравилась "носорожья серьёзность"? Или то, что не стали вступать в спор о жанрах с Jenny Li (которая, на мой взгляд, вела себя намного более провакационно, нежели фабрика комиксов)? ...или всё же виновато чувство юмора?
Может быть, то, что писал Трижды пьяный статист - так он разве официальный представитель?

PS. Кстати, спор о терминологии - самое неблагодарное занятие. Не стоит его инициировать. С терминами надо определяться перед спором, чтобы в процессе было ясно, что имеет ввиду оппонент, говоря: "жанр", "стиль", "манга", "комикс" или что там ещё было задествовано... Иначе может оказаться, что спорить-то не о чем, т.к. речь об одном и том же, только называют по-разному.

2009-06-08 в 16:08 

Liera
^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
фабрика комиксов А вы потом будете выпускать мангу без цензуры?

2009-06-08 в 16:18 

Линверс
Fucking Die!
рРысик
К счастью, так рисующие обычно обидчивы и не снисходят до всяких "Фабрик комиксов"))) Не место в таком позорном обществе истинному гению, и пожелаем ему доброго пути)

2009-06-08 в 18:05 

[Liera] Насколько помнится, за все время работы "Фабрики комиксов" только 2 тома подверглось незначительной цензуре (общее кол-во цензурированных страниц было в пределах 4-6. Возможно меня поправят). Насколько мне известно, никто из двух десятков замечательных художников — авторов 1-го и 2-го выпусков альманаха, над которыми собственно и идет работа — не подвергался цензуре. Те из художниц, кто начал общение с нами с сенен-ая, вполне естественным путем пришли к самоограничению. Понимаем, что это м. б. и не простое для них решение, но однозначно заслуживающее уважения. (админ)

URL
2009-06-08 в 19:26 

Фабрика Комиксов, я считаю, что вы всё правильно делаете. А вот похода в суд (некоторыми) я вообще не понимаю? Вы, что с ума посходили? Какой, такой поход в суд?? Какие ещё оскорбления?!! Что за ультиматум изд-ву и его представителям??!! Jenny Li и Ольга Трискало, читая ваши комментария, мне становится дурно от ваших слов!!! И я согласна с RillOmega, что это больше вы нападаете на Фк, чем они на вас!! Поход в суд??)) не смешите мои тру..ля, вам молния в голову ударила, что к вам такая дикая идея пришла?? Кто виноват здесь, так только вы, а на не ФК!! Фух, закончила...

2009-06-08 в 22:07 

др. Мураки
You can't quit, until you try.
:popcorn::popcorn::popcorn:мннннн, как интересно... Если уж на то пошло, то у комиксистов есть куда больше права оскорбляться если их назовут мангаками, нежели наоборот)))ибо комиксист - не обязательно мангака, но мангака - все равно комиксист.

А разговор это давний,
и ответ на него
по сути прост.
Хотя добавим перцу.

2009-06-08 в 22:12 

др. Мураки
You can't quit, until you try.
Кстати, на тему цензуры яоя - поддерживаю. Как фанат яоя со стажем, я предпочту читать его отдельно, когда захочется именно яоя. И тем более не вижу смысла навязывать его в нерейтинговые общие сборники.

2009-06-08 в 22:26 

Каждый самурай сам себе самурай, если рядом нет других самураев.
Добрый день. Как один из рисующих художников, я хотела бы попросить, чтобы подобную информацию рассылали на почту.Замечания по поводу цензуры - это довольно важно. Еще вопросы: а что касается, например, сцен насилия, крови и т.п.?С обнаженными мужчинами все более-менее понятно, а женщины? Тоже одевать в штаны или еще и в свитера?
Конечно, подобное вмешательство в процесс рисования не очень приятно для художника(и постоянно в таких рамках работать сложновато). С другой стороны для широкого распространения сборника эти условия вполне не лишние.
Остается только надеяться, что в будущем публикаций будет больше и они будут подразделяться на "детские" и "без цензуры". спасибо за внимание.

2009-06-08 в 22:43 

Будут ли цензурировать неодетых в костюм лягушат?


URL
2009-06-08 в 23:00 

Продолжаем знакомство с <...> мангой Ольги Трискало, обладательницей трех дипломов о высшем образовании <...>


URL
2009-06-08 в 23:09 

др. Мураки
You can't quit, until you try.
Гость под кат кидайте, ок?

2009-06-08 в 23:29 

Ну поняли мы уже, что рисует она неважно и пишет с ошибками... Хватит.
(Аккатан)

URL
2009-06-08 в 23:39 

4{{{-<
дневник не мой, сами мы не местные
Saito-san Это замечания именно касающиеся сёнен-ая, потому я сочла ненужным рассылать их всем художникам, однако если это действительно важно для всех, то я исправлю положение. Спасибо за поправки.
Насчёт другой цензуры мы пока не составляли точных правил, уповая только на чувство меры художников и ограничиваясь несколькими замечаниями в "руководстве", я надеюсь, вскоре составим точные ограничения, просто пока замечаний к авторам не было, в отличие от яоя.

2009-06-09 в 15:14 

ибо комиксист - не обязательно мангака, но мангака - все равно комиксист

Исходя из логики "манга только в Японии" получается что "комиксы только в Америке". :)

2009-06-09 в 15:37 

др. Мураки
You can't quit, until you try.
akiranime нет. просто "манга" - это термин локалный, самоназвание, так сказать. Так же как в Германии их называют bilderbogen (“листы с картинками”), в Италии “fumetti” (“дымок”, исходя из формы облачков с текстом), в латинской Америке “hos-torietas” (“небольшая история”), на Кубе – “munecuitos" и так далее. Хотя название отнюдь не определяет ни стиль комикса ни его содержания. Все это как не назови остается графической новеллой, как это "в общем" называют. А поскольку английский в определенной степени международный язык, то анг. "comics" вполне приемлемый термин для обобщения.

2009-06-09 в 16:19 

:wow: Ну вы даете! Я думала, тут про яой... Как-то некрасиво у вас - люди ведь сказали, что отписываются, а их все мочат. И такое впечатление, что те же люди из издательства, только под никами. Фу!
Но я про другое. Про яой) По-моему, в таком, как у вас сборнике никакого яоя не надо. Если сборник нерейтинговый. Дети же читать будут! Они, конечно, в интернете много чего видели, как тут кто-то писал. Так тем более! С такими намеками, как у вас там на картинке еще хуже! Дети будут потом такие намеки видеть там, где их нет! А комиксисты (или мангаки, мне как-то все равно) потом будут просто боятся двух парней сидящими рядом нарисовать, чтобы читатель чего не того не подумал) И да, в цитатник - "яойщики, не обижайте людей!" Спасибо за фразу! Кто сказал уже не помню, где-то в самом начале было. Спасибо за внимание! Ой, вдруг меня тоже бить теперь будут? Нинада, я никого не хотела обидеть!))) :kapit:

URL
2009-06-09 в 17:06 

От издательства здесь присутствует дежурный администратор или консьерж. Вряд ли все 116 участников сообщества это аватары самого издательства. Грубые посты в адрес оппонентов слегка отретушированы. (admin)

URL
2009-06-09 в 17:11 

Вообще не понимаю господ художников. Такой отличный шанс чтобы тебя узнала вся (!) страна, увидела твои гмм..творения, насколько поняла, Фабрика не смертельно придирчива к качеству рисунка *поправьте если ошибаюсь*...и лезете качать права. Да многие художники и мечтать не могут чтобы их работы были в журналах или каких-либо сборниках, а у вас такой офигенный шанс!. рисовать надо, совершенствоваться и когда ваши друзья будут открывать альманах в магазине, будете тыкать пальцем "а это я нарисовал, хехехе!". "уйти в другое место печататься"?! никто не вложит свои деньги в публикацию увлеченных мангой подростков, кроме тех кто занимается комиксами профессионально - и я имею ввиду Фабрику! лучше бы свою энергию посылали в полезное русло - порисовали, поучились и создали шедевр, достойный того чтобы его читали и восхищались. :vict:

2009-06-09 в 19:14 

др. Мураки
Ну я собственно к тому что:
название отнюдь не определяет ни стиль комикса ни его содержания.

З.Ы. Пока про размер сисек правил нет — я спокоен. :D

2009-06-09 в 20:01 

Вот-вот, часть гостей - это админы, я угадала! Это вы в собственный дневник теперь гостями ходите, потому что вас там судом пугали? Детский сад какой-то, честное слово... Да, и еще мысль про яой пришла: если к вам так много его приходит, а пока второй целевой альманах издавать нереально, может стоит делать отдельные выпуски целиком яойные? И просто указывать рейтинг. Тогда и проблем никаких не будет. Будут довольны и яойщики, и неяойщики. Еще раз спасибо за внимание!)))

URL
2009-06-09 в 20:08 

[гость от 2009-06-09 в 22:01] Сдается нам, вы тоже админ.... Или все это только сон уснувшего за конторкой админа...

URL
2009-06-09 в 20:17 

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
хоспаде, заладили "Яой, яой, яой..."... давайте еще холивар из-за юри устраивать! +_+

2009-06-09 в 21:15 

Ааа! Меня раскрыли! Или все это сон, в котором админ снится админу... Ой, как-то звучит немного яойно... )))

URL
2009-06-09 в 22:40 

Я вообще не понимаю к чему весь этот спор? Причём он слабо относится к правилам *__* Думаю фабрика не будит печатать работы низкого качества в любом случае, темболее у нас в стране хватает приличных художников, достойных печати. Поэтому ненадо тут писать не куплю сборник, даже сматреть не буду и т.д. По-моему наоборот издательство для нас же страется. Если не ошибаюсь,большая часть обитающих в этом сообществе и есть мангаки? А вы воспринимаете элементарные правила вштыки.

2009-06-09 в 23:15 

эээ... можно мне вернутся к спору манга vs комикс? глупо говорить что манга это хорошо, а комиксы остальных народов - что то из разряда убогого. я считаю что у людей верящих в это, слишком узкий гругозор, почитайте "Kick-Ass" марка миллара и джона рамита, "D.M.Z." браяна вуда (эт америкосы) или "The Keepers of the Maser" фреззато (эт европа) (перечислять можно очень долго). мир комиксов очень богат, а вот например тот же "Naruto" по мне не шибко отличается от "Spider man" (чем наруто не супергерой?) (я читал и то и другое, и мне понравилось). так что, товарищи, читайте и получайте удовольствие =)
по теме обиженных художников. поступай с людьми так, как хочешь чтоб поступали с тобой. с вами говорили на вашем языке.
по теме стёба над рисунками. меня это сильно покорёбило. критиков у нас в стране к сожалению намного больше чем художников. поэтому не слушайте кого попало, а просто продолжайте работать. кому то это нужно, а это главное.
P.S. современность породила много новых фобий. вот теперь многим админы мерещатся под каждым "гостем", поэтому чтоб не оставатся безликим вот он я vkontakte.ru/id4276341

URL
2009-06-09 в 23:50 

Вот-вот, часть гостей - это админы, я угадала!

Я покупаю мангу с ТОЛЬКО яойными элементами! И Я ХОЧУ НОРМАЛЬНОГО ЯОЯ! А цензуру давайте оставим советскому прошлому, нэ?
Я рисую НЕяойную мангу и яойную рисовать не собираюсь (хотя спокойно к таковой отношусь). И не против цензуры. Но мне не нравится сам принцип, когда мне диктуют правила, как и что рисовать.

Точняк одмины. :D А уж как они спорили сами с собой по поводу польки и фламенко... Неиначе и судиться сами с собой будут. :)

2009-06-10 в 00:45 

4{{{-<
дневник не мой, сами мы не местные
Я НЕ одмин, но я представитель Фабрики, я ни на кого не наезжала, но всё-таки внесу лепту.
Господа яойщики, успокойтесь, в сборнике ЯОЯ НЕ БУДЕТ! Вообще. Совсем. Всем идти читать заглавный пост - "В недрах редакции альманаха манги родились следующие "Правила рисования рискованных сцен" (для тех, кто специализируется на сенен-ай".
Если вы не видете различий между сенен-аем и яоем, то обратитесь к википедии. Надо сказать, именно такие ограничения, что мы перечислили и делают яой сенен-аем, при этом сами японские мангаки тоже шутят над ними в своих произведениях - почитайте хотя бы "Yami no Matsuei", где на одной из страниц автор говорит Мураки "Мураки, не увлекайся, у нас сёдзё-манга!"

2009-06-10 в 05:20 

Я тоже работник ФК, но к админам отношения не имею, как и к пользователю фабрика комиксов. :-)
И анонимно тоже не пишу. Поддерживаю ФК вполне открыто... и не поддерживаю холивары

2009-06-10 в 12:48 

по теме стёба над рисунками. меня это сильно покорёбило. Меня тоже, просто противно. А за ссылки на "Йорика победителя" аригато. скачал, почитали с девушкой, нам понравилось. Классная манга, интересно. аффтар пиши еще! Там рядом правленый вариант выложен, без ошибок ,чё не заметили? Буду друзьям советовать и проду ждать.
Насчет яоя и сененая, без них вообще нельзя, а? Вам-то, девушки, может и прикольно, а нормальным парням противно. С яоем альманах точно не куплю.
(Сунь У-кун)

URL
2009-06-10 в 13:33 

4{{{-<
дневник не мой, сами мы не местные
Сёнен-ай планируется в отдельном сборнике, ориентированном на женскую часть населения) Вместе с сёдзё-мангой.
Нехорошо же всё в одну кучу - сёдзё, сёнен... То есть выпуски постараемся разграничить по содержанию, чтоб выбор был и соседство не смущало.

2009-06-10 в 13:49 

То есть выпуски постаремся разграничить по содержанию, чтоб выбор был и соседство не смущало. А, вот за это аригато! Это другое дело.
(Сунь У-кун)

URL
2009-06-10 в 16:39 

Мураки, не увлекайся, у нас сёдзё-манга!
Просто убилоXD))

[Din]

URL
2009-06-10 в 19:03 

4{{{-<
дневник не мой, сами мы не местные
К сожалению, оригинал у меня на компе не сохранился, качать долго. Ищущий да обрящет)

2010-09-20 в 23:35 

Извините, вопрос к Фабрике комиксов (тема уже старовата, но очень любопытно :))

Что это? Вижу, что написано "Полные правила. Без купюр". Но правила чего?

Пишет фабрика комиксов:
07.06.2009 в 22:41


Полные правила. Без купюр:

читать дальше
URL комментария

2011-06-04 в 11:12 

"потом влюбленные могут постоять покурить на балконе."
Значит, показывать и почти что рекламировать вредную привычку, "награждающую" букетом болезней и сокращающую срок жизни, можно, а мужчина в коротких шортах - это неет, это нанесёт удар по нежной психике наших младших товарищей >__> Я не против цензуры, наоборот, считаю, что мангу с любыми нетрадиционными отношениями лучше выпускать отдельными сборниками (как уже писали выше). Но кажется вполне логичным тогда убрать и употребление спиртного, и курение.

URL
2013-01-03 в 22:53 

Я считаю, что лучше было бы создать отдельный выпуск альманаха, куда бы помещался именно сёдзё\сёнен -ай. Потому что такая сильная цензура действительно создает ощущение неких цепей. (Хотя, никто ведь не заставляет высылать работы именно сюда, однако лично мне после прочтения будто руки подрубили)
Можно даже небольшим тиражом. хм...

URL
2013-01-06 в 10:52 

лучше было бы создать отдельный выпуск альманаха, куда бы помещался именно сёдзё\сёнен -ай</s
Да нуу.... долой яой и сенен-ай из альманаха вообще!! Зачем рапспространять эти жанры в России? Я понимаю, они неплохие, сама иногда читаю, но направления слешеров и яойщиков мне не нравятся. Можете сказать : ну это всего лишь сенен-ай... а зачем? Мне кажется ФК достаточно хорошо распределяет истории в альманахе, чтобы было всем интересно. Это же для всех возрастов и полов делается! а художники-любящии рисовать однополые отношения пусть рисуют для чего-то другого, а не для подобного издания. Тем более тенденция сокращать и сокращать тиражи еще хуже..

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная