17:06 

Альманах русской манги MNG-4. Вышел в свет!


Вопрос: О! Вышел MNG-4?
1. Интересно! Почитаем! 
89  (48.37%)
2. Интересно! Как минимум пролистаем! 
95  (51.63%)
Всего: 184

@темы: альманах, вышло в свет, русская манга

URL
Комментарии
2012-02-17 в 17:15 

izafrenija
его то я и куплю =)

2012-02-17 в 17:32 

Azurita
Долго же он выходил )))

2012-02-17 в 17:42 

[Harumi.m]
Сегодня я не тот, кем был вчера.
Meethos? Meethos в MNG? Да вы шутите? DD:

2012-02-17 в 17:46 

redraccoon
супер-супер

2012-02-17 в 18:17 

Azurita
Сидела. думала кто такой Meethos. чет знакомое. Думаю что ж там такого. потом мне сестра подсказала. Вспомнила ))

2012-02-17 в 18:58 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Ааааааа! Щас инфаркт будет!

2012-02-17 в 19:07 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Azurita, А кто это Meethos?

2012-02-17 в 19:16 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Azurita, ОГО ОО

2012-02-17 в 19:25 

vacazazosh
еретик
Отличная новость, давно ждал. +1 в коллекцию.

2012-02-17 в 21:03 

Лис-Алис
у нас убийство, Шерлоло(с)
www.kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=2...
гляньте, что творит! :D тут, значит, отшили, а на Коммиссию, значит, пути открыты?:D

2012-02-17 в 22:16 

Драйк
Комиксопром в массы!
Годно *о* Крайне годно! +_+
Будем брать, пока теплый =3
Только чувствую что до авторов авторские экземпляры доедут после конца света =_=

2012-02-17 в 22:24 

>>> Meethos? Meethos в MNG? Да вы шутите? DD:

Звезды печатались, печатаются и будут печататься в альманахе. Все яркие авторы рано или поздно издадутся в альманахе. Верный способ попасть в establishment -- опубликоваться в альманахе (причем в первых номерах, которые станут коллекционной редкостью уже чере год), дать интервью (на последних страницах), выступить на дне открытых дверей в www.diary.ru/~comics-factory. Доказательства? Пожалуйста. Обратите внимание как стремительная пошла вверх карьера Лидии Бабинцевой aka Lidok-Nyan после небольшой публикации в первом выпуске MNG. Теперь это ведущий специалист по манге, наставник молодежи, работник престижной библиотекки.

URL
2012-02-18 в 00:17 

Makimy
Алым светом светят маки, Мимо не пройти. Не спеши, усталый путник - Отдохни в пути.
Обратите внимание как стремительная пошла вверх карьера Лидии Бабинцевой aka Lidok-Nyan после небольшой публикации в первом выпуске MNG.
Насколько я имею представление, она уже занималась преподаванием манги до выхода MNG... о_0

2012-02-18 в 01:47 

trimpa
Так получилось.
Обратите внимание как стремительная пошла вверх карьера Лидии Бабинцевой aka Lidok-Nyan после небольшой публикации в первом выпуске MNG. Теперь это ведущий специалист по манге, наставник молодежи, работник престижной библиотекки.
Фабрика любит пошутить :angel2:

2012-02-18 в 10:55 

vacazazosh
еретик
Обратите внимание как стремительная пошла вверх карьера Лидии Бабинцевой aka Lidok-NyanОбратите внимание как стремительная пошла вверх карьера Лидии Бабинцевой aka Lidok-Nyan
Хорошая шутка.

2012-02-18 в 11:19 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Обратите внимание как стремительная пошла вверх карьера Лидии Бабинцевой aka Lidok-Nyan после небольшой публикации в первом выпуске MNG. Теперь это ведущий специалист по манге, наставник молодежи, работник престижной библиотекки.
Хммм... :emn:

Судя по авторам, этот номер Альманаха обещает быть хорошим.

2012-02-18 в 16:52 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Фабрика Комиксов, вы публикуете новости о выходе манги(манхвы и т.д.), когда ее начинают развозить по магазинам или когда ее завоз уже состоялся?

2012-02-18 в 17:32 

>>> Фабрика Комиксов, вы публикуете новости о выходе манги(манхвы и т.д.), когда ее начинают развозить по магазинам или когда ее завоз уже состоялся?

В момент появления книги на складе АСТ (аниме-магазины могут начинать заказывать)

URL
2012-02-18 в 18:23 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
В момент появления книги на складе АСТ (аниме-магазины могут начинать заказывать)
Спасибо) А то часто ждать приходиться) Теперь не сразу в магазин бежать буду)

2012-02-20 в 14:34 

Musanka
Credendo vides.
Почему нет кнопок вроде "Мне всё равно" или "Мне это не интересно"?

2012-02-20 в 14:50 

>>> Почему нет кнопок вроде "Мне всё равно" или "Мне это не интересно"?

99% вещей на этом света вам "всё равно" и "не интересно"
Надо ли на каждую из этих вещей ставить кнопку "unlike"?

URL
2012-02-20 в 19:33 

trimpa
Так получилось.
Надо ли на каждую из этих вещей ставить кнопку "unlike"?
Ну почему же сразу unlike? Ответ "меня это не интересует" не обязательно имеет негативный смысл. К тому же, ну, зайдёт человек, решит поучаствовать в голосовании, выберет один из двух (позитивного и очень позитивного) вариантов... но это совершенно не значит, что человек пойдёт эту мангу покупать. В чём смысл опроса?

И ещё одно – пожалуйста, не игнорируйте мой вопрос в соседней теме :)

2012-02-20 в 19:33 

Musanka
Credendo vides.
Ну есть же любители просто нажать кнопку в опросе!
Или делайте тогда такой вариант: "Кнопочка!". Или что-то в этом духе :D

2012-02-21 в 15:54 

vacazazosh
еретик
Почему нет кнопки — «Я люблю Фабрику Комиксов. Всей редакции желаю счастья по жизни и жизни по счастью, добра, светлой радости, хорошего настроения и всяческих успехов в любых начинаниях»?

2012-02-21 в 17:04 

Musanka
Credendo vides.
vacazazosh, это всегда можно отправить редакции издательства по электронной почте. Ну или написать в комментарии к посту о празднике, где внезапные лучи любви и тёплые пожелания будут уместны.

2012-02-21 в 17:20 

vacazazosh
еретик
Это не «внезапные лучи любви», это моё мнение.

2012-02-21 в 20:19 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ну ура!!! *нагло тиснет томик у Филии*

2012-02-22 в 18:28 

Musanka
Credendo vides.
vacazazosh, хорошо, хорошо, никто на вас не наезжает, не осуждает мнение и не ущемляет прав :)

2012-02-25 в 02:33 

Сарен Артериус
Good bye, Shepard. Thank you.
А в электронном варианте сего творения нету?

2012-02-25 в 02:39 

trimpa
Так получилось.
Сарен Артериус, а что вы с ним, извините, собирались делать?)) Купить? Так фабрика цифровыми релизами вроде не занимается. А спрашивать, не отсканил ли кто том, в блоге издательства... не самое подходящее место, нэ?

2012-02-25 в 03:24 

Сарен Артериус
Good bye, Shepard. Thank you.
trimpa, не отсканил ли кто том, в блоге издательства
Так я этого и не спрашивал)
Так фабрика цифровыми релизами вроде не занимается
Ну раз не занимается, другое дело.

2012-02-25 в 04:44 

trimpa
Так получилось.
Сарен Артериус, дык, было непонятно, что именно вы спрашивали, вот я и уточнила)
А вообще, у нас, по-моему, ни одно из манга-издательств этим не занимается и меня это вполне устраивает)
Недавно кто-то где-то, кажется, в бложике Пальмы, писал, что они продают какую-то свою мангу, но не знаю, насколько это правда, да и лезть туда у меня желания нет)

2012-02-25 в 15:00 

Недавно кто-то где-то, кажется, в бложике Пальмы, писал, что они продают какую-то свою мангу, но не знаю, насколько это правда, да и лезть туда у меня желания нет)

А они продают :attr:

URL
2012-02-25 в 15:25 

trimpa
Так получилось.
Гость, солнышко, может, расскажете конкретней, где, как и что именно? Можно даже с ссылочкой на пальмовский блог :)
А вообще, конечно, интересно, требуется ли на это дополнительная лицензия/разрешение от японской стороны (почему-то кажется, что да) и, соответственно, насколько всё это легально.

2012-02-25 в 15:35 

Можно даже с ссылочкой

Прошу imobilco.ru/books/magazines/?tagId=880&l=
Подробностей о том, как они дошли до жизни такой и чем им это грозит сам не знаю.

URL
2012-02-25 в 16:08 

trimpa
Так получилось.
Прошу imobilco.ru/books/magazines/?tagId=880&l=
Подробностей о том, как они дошли до жизни такой и чем им это грозит сам не знаю.

Спасибо) *отставший-от-технологий-кун уполз знакомиться с сайтом и соображать, можно ли купить то же самое на комп и как оно будет выглядеть, потому как с моим телефоном...*

2012-02-29 в 00:13 

Ура. Ждёмс, когда до нас доедет, а то пока не продают.

2012-02-29 в 21:08 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Неужели опять гостей вернули? ОО

2012-02-29 в 22:00 

trimpa
Так получилось.
Ветер Цвета Индиго, давно же =) (ну, сравнительно – на выходных, кажется) Причем попадаются ну очень милые гости)

2012-02-29 в 22:13 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
trimpa, Жаль(( Всмысле, что вернули))
Это пока милые, не милые видимо еще не в курсе)))

2012-02-29 в 22:24 

trimpa
Так получилось.
Ветер Цвета Индиго, Это пока милые, не милые видимо еще не в курсе)))
Может, и не в курсе))) Но эти, что есть сейчас – хоро-ошие :) А вообще, конечно, интересно, насколько хватит этого порядка и общения в рамках приличия)

2012-02-29 в 22:45 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
trimpa, Да уж)

2012-03-02 в 14:56 

Данте
обложка прикольной вышла, ощущение будто ручкой нарисовали прямо на обложки) на картинке не так хорошо, как в живую.

2012-03-06 в 20:03 

mr_frank
ни на складах, ни в магазинах, ни на книжных развалах..нет такого зверя, как МНГ 4, и слышать о нем не слышали книго-распространители.

2012-03-06 в 20:35 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
2012-03-13 в 14:01 

mr_frank
ну что ж, в магазинах АСТ 4 выпуск найдет спустя 1 месяц после объявления.

Ветер, в твоей истории, на мой взгляд, скринтоны в печати выглядят хорошо. вообще печать удалась)

2012-03-13 в 14:54 

Sideburn004
Ограничение скорости?! Что такое "ограничение скорости"?? /// Беспокойный автобот из деревни Скрытого Кабинета
Franken Sht., на рид.ру выпуск сразу был в доступе (правда, первый день по некой загадочной цене, но потом все ок) - почему у самого издательства так поздно, даже странно о.о

2012-03-13 в 15:02 

mr_frank
Sideburn004, я по 3 раза в неделю ходил искал выпуск, но даже у оптовиков, у которых и цены ниже почти на 100 руб. и сроки быстрее ничего до сих пор нет. еле в Букве сегодня нашли 2 выпуска.

2012-03-14 в 21:09 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Franken Sht., Спасибо)) Со скринтонами долго мучилась ^_^'
Я по правде так и не видела ни одного сборника в Екб ((

2012-03-14 в 21:11 

mr_frank
ну мы с Дятлом именно в "букве" нашли их. так что может туда сходить в Екб?

2012-03-15 в 08:43 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Franken Sht., В "Букве"? Неожиданно))) Спасибо) Тоже схожу))

2012-05-20 в 19:33 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Где найти "разбор полётов"? а то одну обложку обсуждают...

2012-05-20 в 19:36 

mr_frank
David Kristens нет разбора полетов, что даже озадачивает при толпах троллей оО

2012-05-20 в 20:49 

David Kristens
Оцелот С револьвером
что даже озадачивает при толпах троллей оО
Ваистину! озадачивает..
написать шо ли имхо свое...

2012-05-20 в 22:14 

mr_frank
пишите, я свой написал хД

2012-05-20 в 22:37 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Давайте ж его сюды!!! *_*

2012-05-20 в 22:51 

mr_frank
я его написал уж месяца 3 как, это было в свободном доступе. но вот уже около 1 месяца я не веду дневник и не хочу восстанавливать даже отдельные записи для общего доступа ( а в силу конфликта с отдельными авторами, их фанаты, что точат на меня ножи, таки решатся на грех хД. хотя рецензия и была написана гораздо раньше конфликта ) могу кинуть вам в личку с условием нигде не публиковать)

2012-05-21 в 08:56 

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Franken Sht., Можно и мне?

2012-05-21 в 16:13 

mr_frank
Meethos, она вам сильно не понравится( как и почти всем авторам альманаха), особенно учитывая, что на коммиссии вы получили полный мешок восторгов по этому комиксу.

вообщем, ко мне обратилось несколько человек с просьбой о рецензии. видимо, народ по прежнему жаждет хлеба и зрелищ. так что внизу будет рецензия. и, да, это свободная страна и поклонники обиженных авторов могут возмущаться моим субъективным мнением. однако, оскорбления и нецензурная брань не сделает лица вашему фавориту)

2012-05-21 в 16:21 

mr_frank
оно самое, единственное ==

читать дальше

2012-05-21 в 16:21 

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Franken Sht., все не так. По тому компасу отрицательных отзывав было больше, так что еще один не помешает. Отрицктельные, самые интересные. И я не думаю, что чья-то критика переплюнет мою самокритику.
Так что, не томите же. Молю!

2012-05-21 в 16:48 

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Franken Sht., Спасибо %)))))

2012-05-21 в 16:55 

mr_frank
Meethos я считаю, если человек не страдает самокритикой, то он не творец, а баран на последнем шаге своей эволюции. так что все правильно делаете! я так же соглашусь, что отрицательные отзывы полезны, из 10 критиков хоть один скажет по сущству об ошибках.

2012-05-21 в 17:04 

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Franken Sht., Кстати, "много книг и фильмов". Можно хотя бы по три названия того и другого с таким сюжетом?

Мы 58 рисовали в рабочее время, чтоб развлечь друг друга, а получилось вот так.
Сейчас совсем другие комиксы у нас %)))))

2012-05-21 в 17:55 

mr_frank
Meethos
я видел ваши новые комиксы, и, да, мы с вами там ругались.

возьмем те же эквилибриум, 421 градус по фаренгейту, о дивный новый мир и прочее. даже в "шоу трумена" можно разглядеть подобную идею общества по определенным правилам, а неугодный элемент в случае чего удаляется из организма общества. не все книги и фильмы будут точь в точь повторять сюжет, но эта излюбленная идея антиутопий проскальзнет и хвостом помащет. возьмем матрицу, там вроде и сюжет другой, а на самом то деле повторение поврорения)

2012-05-21 в 19:04 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Franken Sht., спасибо. Хотя оценка слегка занижена,но с большинством соглашусь.
Разве что..
а еще она очень работоспособна, что большая редкость среди русских авторов.
Работоспособных среди наших автров туева хуча!...Толко работают они чаще барменами, экскурсоводами...да и просто учатся. Манга же тут как оплачиваемое хобби.
Людей, которые работают мангаками у нас мало. В том и соль.
Мало проф. мангак.
= мало профессионально нарисованной манги
= мало читателей русской манги
= мало покупателей русской манги
= низкая окупаемость нашей манги
= мало профессиональных русских мангак...

но зато у автора свой неповторимый стиль, чего так же не хватает российскому автору.
Стилей своих, неповторимых у нас как раз -хоть соли! Практики маловато...
но ведь подача сюжета ужасно скучна! очень скучна!
Мне как раз наоборот, понравилось, что автор берёт не ракурсами-скринтонами, а речью героев. Не графикой, а сюжетом.
больше похоже на комикс, чем на мангу. да простят меня авторы за эти слова!Вы произносите слово "комикс" как ругательное! Политкорректней надо быть, политкорректней...
я плачу над загубленной идеей. Акакова, как Вы считаете идея?
вообще можно было бы совместить в альманахе мангу и комиксы.
Де-факто так и есть!...

2012-05-21 в 19:26 

mr_frank
David Kristens

я больше не буду спорить о работах Митоса, о сценариях и графике. хотите диалоги без подачи графикой - пусть ребята пишут драмматургию и сценарии, пьессы там и прочее. это все.

я люблю комиксы. но когда один-два ярко выраженных комикса на томик + парочка смешанных историй, это резонирует. если вам не резонирует, так замечательно же.

я работаю на 2х работах, так что я в курсе, как там художники мучаются. Так то тот автор тоже работает и прочей деятельностью занимается, но рисует быстро. за что и молодец.

я плачу над загубленной идеей.если память мне не изменяет, там вроде намечалось динамичное махо-сёдзе. но не уверен. я томик свой отдал в дар, а новый пока не преобрел.

как раз таки слизаных стилей больше, чем своих.

2012-05-21 в 21:37 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Так то тот автор тоже работает
Любопытно, кем..Без иронии, мне действительно любопытно.
таки слизаных стилей больше, У меня как раз статистика показывает другое...Но если мангу отдельно смотреть, то да... Хотя, имхо, в России разделять мангу и комиксы неправомерно..
намечалось динамичное махо-сёдзе. Только потому, что там есть слово "ведьма" Вы ожидали Witch? Насколько я знаю, у ФК сёнен- и сёдзе- сборники выходят отдельно, не думаю, что редакторы стали бы пихать махо-сёдзе в сёнен сборник..
если вам не резонирует, так замечательно же.
Мне нравится, что все истории разные. Т.ч. каждый может выбрать себе свою.

2012-05-21 в 22:03 

mr_frank
David Kristens

намечалось динамичное махо-сёдзе. Только потому, что там есть слово "ведьма" Вы ожидали Witch? я не помню, в самом деле, что там уже за история. помню, что то про колдовство. я рецензию писал еще в начале марта, как сборник покупал. думаете, махо нельзя пихнуть в сенен?)

все таки я за то. чтобы комиксы и манга в россии не переплетались слишком сильно, а сохраняли хотя бы основные традиции. у комиксов авторский стиль намного ярче выражен, с этим соглашусь)

Любопытно, кем..Без иронии, мне действительно любопытно. у Сайдо есть блог, можете его посмотреть, если что то интересно. мне не хочется уже обсуждать личную жизнь художника. скажу только, что работа связанна с больницей + еще театр. а уж какая там занятость, не помню. я часто читаю дневники художников, это помогает понять самого автора. но ни с кем тесно не общаюсь (

Т.ч. каждый может выбрать себе свою. это да, только вот не все комиксисты хорошо относятся к манге и не все любители манги - к комиксам, это грустно (

2012-05-21 в 22:09 

David Kristens
Оцелот С револьвером
не все любители манги - к комиксам, это грустно (
Согласен, грустно.
Но. Разводить по разным резервациям-не выход. Пускай учатся сосуществовать..

2012-05-21 в 22:16 

Sideburn004
Ограничение скорости?! Что такое "ограничение скорости"?? /// Беспокойный автобот из деревни Скрытого Кабинета
*мимокрокодил, но раз уж речь обо мне (вроде)*
David Kristens, работаю врачом. Потому манга - действительно хобби. Насчет скорости и отдачи судить не мне, считаю себя ленивым автором, особенно в последнее время. Но при должном настрое и мотивации нарисовать 20 стр. в неделю, с учетом посещения основной работы - не проблема, доказано.
Опять же - страницы, как видно, довольно простые и времени на каждую уходит не много.

2012-05-21 в 22:35 

mr_frank
Sideburn004 знаете, с моими 15 страницами в 2 месяца, ленивый здесь я, а вы торпеда =___= мимокрокодилом быть полезно (о вас) хД
David Kristens нам бы всем не помещало терпимости. я порой бываю таким нетерпимым, что потом за голову хватаюсь.

2012-05-22 в 10:30 

David Kristens
Оцелот С револьвером
нам бы всем не помещало терпимости.
и да поможет нам Филимон!...:)

2012-05-22 в 10:31 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Я вот экскурсоводом работаю. С работы прихожу-ненавижу людей и не матерюсь. Матом разговариваю. Тут не до манги-упасть да растечься...Все выходные уходят на самовосстановление рабочей силы..

2012-05-22 в 13:19 

mr_frank
David Kristens
я вас тааааааааааааааак понимаю. я работаю в развлекательном комплексе. мечтаю податься в наемные убийцы! за больше всего возмущает, что вроде уже 21 век, а люди и 2х слов логически связать не могут, чтобы выразить свою мысль. правильно говорят психологи, работа с людьми портит настроение) тем более, что люди в большинстве своем, считают, раз ты "обслуживающий, т.е. оказывающий услуги" персонал, то ты ниже их по социальному уровню и вообще раб, а не человек)

2012-05-23 в 21:51 

David Kristens
Оцелот С револьвером
дада...вспоминаем мангу "Нина"...ХД...вот я на работе -похож...

2013-12-06 в 00:32 

David Kristens
Оцелот С револьвером
АДМИИИИН! УБЕЙ СПАМЕРАААА!!!:chainsaw:

     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная