16:35 

Русский сенен-айный / яойный сборник манги (часть 2)

В обсуждении темы www.diary.ru/~comics-factory/p172440026.htm накопилось несколько вопросов, на которые попробуем ответить в этой ветке.

Идея сборника
ФК готовит к сдаче в печать MNG-5, сверстало вчерне MNG-6, наполняет материалами MNG-7 и MNG-8. Материала в редакцию присылается очень много, очень разного и в любых жанрах. Присылают сенен-ай и кое-что покрепче. Но в редакции, как все догадываются, зашит предохранитель, и многие жанры не могут пробиться на страницы. Попадает только на уровне "сенен-айные намеки", "сенен-айные допущения". А комиксы хорошие. Иногда очень хорошие. Вдобавок бывают от известных авторов (да, автор многолик. Может и так и этак.). Терять такие истории жалко, их надо печатать. Пусть и отдельно.

"Ужас, ужас, ужас. РПЦ сюда!"
Знакомые с ТЕМОЙ знают, что "ужасов" в этом жанровом кусте не так уж и много. Это манга скорее о чуствах, об отношениях, о печали таких отношений или юморе. Или о том и другом сразу (как в жизни). Так вот читаешь, читаешь, читаешь, дочитал. Удовольствия много, а ужас так и не случился. И РПЦ звать незачем. Хотя, с другой строны, бывает по-всякому.

"Нет, не пущу!"
Нет уж позвольте, пустите! Комиксостроение в России это и так "инвалид с детства" и любая яркая, нетривиальная работа вызывает отклик, эмпатию. В сенен-айном жанре бурлит жизнь, там появляются хорошие работы. Почему же это надо игнорировать? Такое издание порадовало бы фанатов и внесло вклад в возведение Содома Вавилона. Не будем мешать девушкам участвовать в общем деле. Причем тем способом, который им наиболее близок. Еще окажется, что их пристройка окажется самой крепкой. Не удивимся.

"Срубить бабла!"
О, мечты, мечты... Но заработать на таком сборнике не получится. В "большую" книготорговую сеть он заведомо не попадет, останется в гетто клубов и интернет-продаж. Так что и тираж у него будет вертеться вокруг 1000 экземпляров. То есть это фэнзин. Фанатская затея. Денег с авторов не возьмут. Но и не факт, что дадут. Откуда им взяться. Итак, фэнзин... Это минус. Но здесь же и плюс. Можно не церемониться с укладыванием в возрастной ценз, с цензурой. Можно печатать фанфики (да простит нас Росмэн), можно додзинси. Свобода.

"Утрата репутации!"
Сенен-айная программа ФК крайне невелика, на сей момент это от силы 3-4% наших книжек (в ближайшей партии сдается 199-я или 200-я книжка, так что сами посчитайте долю). Это все не специализация ФК, с репутацией тут все "нейтрально". А сенен-айный сборник (BL) это скорее ответвление MNG или даже производная от сенен-айной активности рунета. Не уверены, что там вообще нужна марка ФК. И копирайт © будет авторов.

Объем.
Думаете, не наберется 600 страниц? Ошибаетесь. 3000 наберется. 600 страниц -- это всего 2 альманаха MNG. У нас столько сенен-ая / яоя просто отложенным лежит. Лежит и грустит.

Организационное.
Основа сборника эта редколлегия. Сложится редколлегия, родится черновик оглавления, сразу будет предметный разговор. Мы своих авторов (незаслуженно репрессированных по жанровому признаку) рекомендуем. И придут миллионы десятки из интернета. Так что сейчас стадия формирования команды. Хотите в команду?

Приглашем к обсуждению!


© Luchien
запись создана: 03.02.2012 в 10:07

Вопрос: Приглашаете к обсуждению?
1. А вот у меня есть вопрос! 
28  (15.91%)
2. Вопросов нет. Все с вами ясно... 
148  (84.09%)
Всего: 176

@темы: объявление, наводящее на размышления, русская манга

URL
Комментарии
2012-02-03 в 10:22 

ФК, а как попасть в такой сборник? Он уже набран? Планируется единичное издание?

URL
2012-02-03 в 10:22 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
А когда примерно выйдет сборник?

2012-02-03 в 10:25 

>>> ФК, а как попасть в такой сборник? Он уже набран? Планируется единичное издание?

Идее всего 2 дня. Так что ничего не набрано и даже не начало набираться. Это самое-самое начало...

>>> А когда примерно выйдет сборник?

Через месяц по окончании работы над макетом

URL
2012-02-03 в 10:28 

Удачи вам :)

URL
2012-02-03 в 10:33 

Работу на рассмотрение вам на мыло присылать? Или можно ссылкой?

URL
2012-02-03 в 10:35 

>>> Работу на рассмотрение вам на мыло присылать? Или можно ссылкой?

Нам пока не надо. (Хотя ссылку можно выложить)
В ФК редколлегии сборника нет. Редколлегия будет внешней.

URL
2012-02-03 в 10:38 

Удачи Вам в таком непростом начинании.
Буду ждать с нетерпением.

URL
2012-02-03 в 10:48 

наполняет материалами MNG-7 и MNG-8.

господи, за что??? :weep3:

URL
2012-02-03 в 10:56 

wild_apple@mail.ru
А схему распространения какую плнируете?

2012-02-03 в 10:57 

В "большую" книготорговую сеть он заведомо не попадет, останется в гетто клубов и интернет-продаж. Так что и тираж у него будет вертеться вокруг 1000 экземпляров.

URL
2012-02-03 в 10:59 

А когда решатся вопросы с тайтлами Tokiopop?

URL
2012-02-03 в 11:00 

С Хеталией в частности.

URL
2012-02-03 в 11:09 

Crylin
Dreamer
Можно печатать фанфики (да простит нас Росмэн), можно додзинси. Свобода.
О! правда?! додзинси возьмете? *__*

2012-02-03 в 11:20 

Объедините яой и юри!!!!(пускай читатели порадуются!!!))х)

URL
2012-02-03 в 11:21 

Котушенька
sharmat c:\
Думаете, не наберется 600 страниц? Ошибаетесь. 3000 наберется. 600 страниц -- это всего 2 альманаха MNG. У нас столько сенен-ая / яоя просто отложенным лежит. Лежит и грустит.
Ну лучше б вы сделали поменьше страниц, но выбрали из этого "лежачего" самое лучшее.

2012-02-03 в 11:29 

>>> О! правда?! додзинси возьмете? *__*

да, Лина!

URL
2012-02-03 в 11:45 

Спасибо, Уважаемая ФК, что проигнорировали мой вопрос. (Гость 2012-02-03 в 10:59)

URL
2012-02-03 в 11:50 

И мой.

URL
2012-02-03 в 12:43 

wild_apple@mail.ru
А сборники додзинси не планируете?

2012-02-03 в 13:25 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Боже, я хочу в этот сборник *___*

2012-02-03 в 13:27 

>Авторам мы денег не дадим, но нет нет, мы не планируем наживаться на продажах

Как мило

URL
2012-02-03 в 13:31 

Мэй_Чен
К человеку с топором обращаются на вы
Идея очень неплоха, даже очень хороша, но боюсь качества. Уже обожглась о первые сборники, которые им, мягко говоря, не блистали, остальные два тома не покупала.
Если с качеством всё будет ОК - охотно поддержу отчечественного производителя.

2012-02-03 в 13:49 

че-то как-то вяло..

URL
2012-02-03 в 14:33 

Объедините яой и юри!!
что такое яой рашн эдишн примерно понятно, а как зверь-юри выглядит даже интересно посмотреть

Но лучше бы вы просто что-то хорошее выпустили. Хотя бы старую "Песню ветра и деревьев", если она по направлению ближе. Или внезапно не мелочиться и взять "Akaneshinchi Hanaya Sange" с сиквелом :)

URL
2012-02-03 в 14:39 

Дядя Феликс
120% крутости
за юри\седзе-ай голосую \о/
объединяйте и пусть будет вам счастье *г*

2012-02-03 в 14:42 

Авторам мы денег не дадим, но нет нет, мы не планируем наживаться на продажах
хорошие авторы забесплатно издаваться не будут - это унизительно. а отстой пусть сами читают, ну и слепые малолетки.

URL
2012-02-03 в 14:43 

Тоесть вы выбирать будете из уже присланного или можно прислать вам попозже своё?

URL
2012-02-03 в 14:44 

тоесть они еще сами ниче не знают проcто делятся мечтами

URL
2012-02-03 в 16:15 

>Авторам мы денег не дадим, но нет нет, мы не планируем наживаться на продажах
Как мило

Наживаться на додзинси? Это только вы умеете, аноним 2012-02-03 в 13:27

URL
2012-02-03 в 16:16 

хорошие авторы забесплатно издаваться не будут - это унизительно

а парню любить парня думаете не унизительно? терпите

URL
2012-02-03 в 16:18 

Наживаться на додзинси? Это только вы умеете, аноним 2012-02-03 в 13:27
Как раз на додзинси-то реально. Их больше будут покупать, чем ориджиналы.
Но. Что там с авторскими правами?

URL
2012-02-03 в 16:22 

а парню любить парня думаете не унизительно?
Не, не унизительно. Ну разве что только на зоне.

URL
2012-02-03 в 16:47 

Линко
"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
шикарно) молодцы, ФК)

2012-02-03 в 17:10 

Знакомые с ТЕМОЙ знают, что "ужасов" в этом жанровом кусте не так уж и много. Это манга скорее о чуствах, об отношениях, о печали таких отношений или юморе.
Ню-ню.

URL
2012-02-03 в 17:38 

Так по поводу юри у издательства мыслей никаких нет? Вообще, объединить яой и юри в одну книжку, как тут где-то было предложено выше вроде бы ни такая уж и плохая идея. Кому что интересно, то и будут читать.
Да, кстати, а если планируют толстое издание на 600 страниц, то стесняюсь, конечно, спросить, но сколько же это будет стоить? Или вопрос решится за счёт ухудшения качества бумаги?

URL
2012-02-03 в 17:54 

а за додзинси не посадят?

>А когда решатся вопросы с тайтлами Tokiopop?
>С Хеталией в частности.
Комикс-арт писали, что дела пойдут проще, когда гентоша сделает себе представителя в дойчлянд-токиопоп. Немцы, кстати, тоже хотят выпускать Хеталию, может заодно и договорятся. Когда это всё будет - неизвестно.

URL
2012-02-03 в 18:00 

Doctor Mur [DELETED user] [DELETED user]
Присоединяюсь к вопросу о посылке работ.
Материала уже более чем достаточно или ещё можно поучаствовать тоже и успеть присоединиться?
Уважаемые Гости ИМХО - но юри и BL объединять не стоит, не объединяют же в одну книгу сёнэн и сёдзе. Основная (только основная, а не вся, подчёркиваю!) масса целевой аудитории у этих жанров разная.

2012-02-03 в 18:01 

Знакомые с ТЕМОЙ знают, что "ужасов" в этом жанровом кусте не так уж и много.
Я знакома с этой темой и знаю, что яой по большей части - это ГЭ. Ибо сюжеты как под копирку, ибо герои друг на друга похожи, ибо пары чёрненький/чёрненький встречаются редко :С Но буду верить в наших раших. Всё же у нас очень много талантливых яойщиц :3
А, кстати, помимо Лавлеса и Любимчика будете что-нибудь яойной/сёнен-айное издавать? Так хотелось бы видеть работы Куниэды Сайки :shy: читать дальше

URL
2012-02-03 в 18:06 

может, вслед за выпуском яойной манги ФК подумает и над новеллами от русских авторов тоже по этой части?

ПП больше этим не занимается, одна надежда на Вас.

URL
2012-02-03 в 18:09 

ПП больше этим не занимается, одна надежда на Вас.
Если ФК будет издавать то, что издавала ПП, это будет конец света.

URL
2012-02-03 в 18:18 

Если ФК будет издавать то, что издавала ПП, это будет конец света.
да ладно Вам. яой-сборник вряд ли будет выше уровнем, чем новеллки от ПП

URL
2012-02-03 в 18:20 

может, вслед за выпуском яойной манги ФК подумает и над новеллами от русских авторов тоже по этой части?
Мы тогда, чую, новые томики будем ждать ещё дольше :bang:

URL
2012-02-03 в 18:21 

да ладно Вам. яой-сборник вряд ли будет выше уровнем, чем новеллки от ПП
Хороших яойных художников у нас больше, чем хороших яойных писателей.

URL
2012-02-03 в 18:27 

Хороших яойных художников у нас больше, чем хороших яойных писателей.
Считал?

И потом "хороший яойный художник" не обязательно хорошо придумывает яойные истории.

URL
2012-02-03 в 18:32 

Считал?

И потом "хороший яойный художник" не обязательно хорошо придумывает яойные истории.

Пофиг. Хорошо нарисованная история с тупым сюжетом лучше чем вообще никак не нарисованная (и обычно любительски написанная) история с тупым же сюжетом.

URL
2012-02-03 в 18:33 

Считал?
Да. Тех, кто издаётся или собирается, - считал. Хорошие писатели свои яойные ориджи, к сожалению, не издают.
Пофиг. Хорошо нарисованная история с тупым сюжетом лучше чем вообще никак не нарисованная (и обычно любительски написанная) история с тупым же сюжетом.
Плюсую.

URL
2012-02-03 в 18:38 

Пофиг. Хорошо нарисованная история с тупым сюжетом лучше чем вообще никак не нарисованная (и обычно любительски написанная) история с тупым же сюжетом.
Ну не знаю. Вон Graped в прошлой темке кинули. Красиво нарисован, че, не спорю. Да не вставляет. Зачем яой, который не вставляет?
Девочки, канешн, будут рады, только найдётся ли у девочек пара сотен на бумажную книжку. Повизгивать от восторга на халяву все могут.

URL
2012-02-03 в 18:43 

Ну не знаю. Вон Graped в прошлой темке кинули. Красиво нарисован, че, не спорю. Да не вставляет. Зачем яой, который не вставляет? Девочки, канешн, будут рады, только найдётся ли у девочек пара сотен на бумажную книжку. Повизгивать от восторга на халяву все могут.
Да ладно. судя по комментам на ридманге, как раз грапеда девочки схрумкают, урча майонезиком. Живой пример того, что хорошая графика компенсирует унылый сюжет.

А теперь представьте, что это УГ было бы выложено текстом? Кто-то бы его осилил?

URL
2012-02-03 в 18:45 

А теперь представьте, что это УГ было бы выложено текстом? Кто-то бы его осилил?
Да. Шинмаечку же осиливают. Все отзывы в интернет-магазинах положительные.
Критика была только на соо холиваров, лол.

URL
2012-02-03 в 18:54 

Если ФК будет издавать то, что издавала ПП, это будет конец света.

Пускай издадут Ghost World и следуют по их стопам, самиздата у нас и без них афедроном ешь

URL
2012-02-03 в 18:55 

А теперь представьте, что это УГ было бы выложено текстом? Кто-то бы его осилил?
Да они и не такое осиливают. Надо определиться, смотрим ли мы с точки зрения яойщиц, которые схрупают всё без разбора и добавки попросят, или с точки зрения яойщиц более опытных, для которых важно не столько страхать двух няшных мальчегов.

URL
2012-02-03 в 18:58 

Elruu
Движение есть жизнь.
додзинси, говорите?

2012-02-03 в 19:19 

сборник русского гуро давайте

URL
2012-02-03 в 20:32 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Материала уже более чем достаточно или ещё можно поучаствовать тоже и успеть присоединиться?
дадада +_+ ответьте ++ я готовый работать +_+

2012-02-03 в 22:14 

сборник русского гуро давайте

+100500

URL
2012-02-04 в 01:19 

Лис-Алис
у нас убийство, Шерлоло(с)
Идея шикарная)
но правда хочется качества. красиво нарисованный яой без истории лучше, чем корявый с историей. мои глаза конечно уже пережили То и Хи, но развидеть-то я уже не могу(тоскапичаль)
а так- и 600 страниц купить не жалко. люблю пухлые книженции.

и да, тоже хочется Куниэды Сайки. и Миямото Кано. много Миямото.

2012-02-04 в 03:07 

может, вслед за выпуском яойной манги ФК подумает и над новеллами от русских авторов тоже по этой части?
Не надо, не надо об этом думать, блджад. То, что издавала ПП, - адский ужоснах. Лучше бы они какие-нибудь настоящие лайт-новелы ну хоть с английского перевели, хоть там Аи но кусаби какой-нибудь или еще что. Или если уж издавать, так какие-нибудь приличные слешные ориджи, Ауренгу там например. Шинмаю же читать же даже бесплатно невозможно.
А лучше, Фабрика, ну лицензируйте вместо этого что-нибудь нормальное сенен-айное, раз уж взялись за БЛ :weep: Желательно длинное и сюжетное, непереведенное/недопереведенное на английский (то бишь и на русский наверняка), но известное, такое есть. Ну нафига вот эту самодеятельность издавать, она же двести лет никому не нужна. Купите "Кусатту" Кодаки, отличный тайтл, цензурить не нужно, потрясающая комедия, и вам сам бог велел, у вас же сиквел к ней уже куплен, а без "Кусатты" он практически бессмысленен.

URL
2012-02-04 в 09:18 

class='quote_text'>красиво нарисованный яой без истории лучше, чем корявый с историейНу нафига вот эту самодеятельность издавать, она же двести лет никому не нужна.

воистину, да и нажиться на ней ни у кого не получится, на кой?

URL
2012-02-04 в 09:21 

красиво нарисованный яой без истории лучше, чем корявый с историей

В прынципе да, но мне быстро надоедает и любимым не становится, на один раз - почитал и забыл (хотя рисовку помню).

URL
2012-02-04 в 10:19 

юри и BL объединять не стоит
разврат с развратом че плохого?

URL
2012-02-04 в 10:21 

разврат с развратом че плохого?
<...................................................................................>штоле. Это как слить водку с портвейном в одну бутылку.

URL
2012-02-04 в 10:21 

Гость, 2012-02-04 в 10:19

юри и BL объединять не стоит
разврат с развратом че плохого?


А то, что многие яойщицы на дух не переносят юри. :-)

URL
2012-02-04 в 10:22 

А то, что многие яойщицы на дух не переносят юри. :-)
Скорее, юрийщики не переносят яой.

URL
2012-02-04 в 10:23 

Скорее, юрийщики не переносят яой.
ну или то или другое.

URL
2012-02-04 в 11:24 

Дебил штоле. Это как слить водку с портвейном в одну бутылку.
что в данном контексте водка, а что - портвейн, недебил?
если у спаривающихся мужиков титек нет - это не разврат, да ведь и бабам можно грудь прикрыть или упрощенно саму грудь нарисовать и все одинаково будет. вы просто привыкли что юри - бред про сиськи, а если нормальную историю сделать, то сами удивитесь что юри очень ничего даже.

URL
2012-02-04 в 12:52 

вы просто привыкли что юри - бред про сиськи, а если нормальную историю сделать, то сами удивитесь что юри очень ничего даже.
Толсто. Очень заметно, что нормального юри ты не читал. Бред про сиськи - это когда в хентае юрийные мотивы, полноценное юри же всегда про чувства.

URL
2012-02-04 в 13:13 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
полноценное юри же всегда про чувства.
как и полноценный яой, о чем и спорим хъ
Вообще, что вы какую-то хрень развели. Есть Юри\Хентай\Гет с жанром пвп, одни потрахушки, есть с сюжетом, на любителя же)))

2012-02-04 в 13:15 

На самом деле хуже яойного порева, только юрийная нюдятина. Суть же одна

URL
2012-02-04 в 13:15 

Бред про сиськи - это когда в хентае юрийные мотивы, полноценное юри же всегда про чувства.
Тут надо добавить, что у ~80% юри хентайные мотивы, а то, что про чувства, - это юри для девочек, аналог яоя как раз (они как слэш и фемслэш, хех). Но его мало, и я сомневаюсь, что хоть сколько-нибудь отечественного наберется. Примеры в студию, яой вон приводили, посмотрим на отечественную седзе- и дзесей- разновидность юри.

URL
2012-02-04 в 14:04 

|Night Elf|
Башмак
И где сие будет продаваться?

2012-02-04 в 14:51 

_Kasumi_ [DELETED user]
Скорее, юрийщики не переносят яой.

яойщики юри тоже не переносят, так, что объединять два совершенно разных жанра глупо

2012-02-04 в 15:48 

Очень заметно, что нормального юри ты не читал.
все, че нашла, было девочковой глупостью, а седзе-ай еще глупее.
ну, парочку знаменитых седез-аев я не беру в расчет.

URL
2012-02-04 в 16:53 

Ни в коем разе нельзя смешивать яой и юри. Совершенно разные аудитории, часто ненавидящие друг друга.
Тот, кто любит гомопорево потому его и любит, что там баб нет.

URL
2012-02-04 в 16:55 

фк похер на нас на всех не утруждайся

URL
2012-02-04 в 17:58 

>>> И где сие будет продаваться?
>>> А схему распространения какую плнируете
?

Аниме-магазины (таких в каждом большом городе не по одному), интеренет-магазины для всех остальных:
FAST-ANIME.RU
store.otaku.ru/
itadakimasu.ru
(+ заказ прямо из редакции)

>>> Ни в коем разе нельзя смешивать яой и юри

Согласны. Это не наш путь. Наберется на том юри -- можно начать разговор

>>> А когда решатся вопросы с тайтлами Tokiopop?

Новости всего двухнедельной давности: www.diary.ru/~comics-factory/p171855695.htm

>>> Идея очень неплоха, даже очень хороша, но боюсь качества. Уже обожглась о первые сборники, которые им, мягко говоря, не блистали, остальные два тома не покупала. Если с качеством всё будет ОК - охотно поддержу отчечественного производителя.

Вы о качестве историй или типографском качестве?

>>> Тоесть вы выбирать будете из уже присланного или можно прислать вам попозже своё?

Можно будет присылать составителям сборника.

>>> Да, кстати, а если планируют толстое издание на 600 страниц, то стесняюсь, конечно, спросить, но сколько же это будет стоить? Или вопрос решится за счёт ухудшения качества бумаги?

Непонятно, что имеется ввиду под "ухудшением качества бумаги". На какую бумагу вы намекаете?

>>> Присоединяюсь к вопросу о посылке работ. Материала уже более чем достаточно или ещё можно поучаствовать тоже и успеть присоединиться?

Пока никто "не рвется" быть составителем. Похоже, это никому особо не надо.

URL
2012-02-04 в 18:06 

Пока никто "не рвется" быть составителем. Похоже, это никому особо не надо.
А вы среди своей редакции ищете или можно к вам рваться быть составителем?

URL
2012-02-04 в 18:21 

Пока никто "не рвется" быть составителем. Похоже, это никому особо не надо.
А вы среди своей редакции ищете или можно к вам рваться быть составителем?

аналогичный вопрос

URL
2012-02-04 в 18:23 

>>> А вы среди своей редакции ищете или можно к вам рваться быть составителем?

В редакции не ищем. Редакция занята сериями и MNG
Составитель (вернее групповая редакция) BL желателен извне

URL
2012-02-04 в 18:23 


URL
2012-02-04 в 18:31 

Горбатая гора :'3

URL
2012-02-04 в 18:31 

Гость, у вас хорошо получается - если это ваша картинка) Требую продолжения)

URL
2012-02-04 в 18:41 

фабрика комиксов,
Я хочу быть составителем!:)

URL
2012-02-04 в 18:43 

Гость,
бара?

URL
2012-02-04 в 18:54 

Гость в 18:23, вот такое я бы почитала, дааа~

URL
2012-02-04 в 19:46 

фабрика комиксов, а что требуется от составителя?

URL
2012-02-04 в 19:53 

>>> фабрика комиксов, а что требуется от составителя?

наверное придется посвятить этому отдельный пост

URL
2012-02-04 в 19:57 

Nino-S
Ждем!)))

2012-02-20 в 17:05 

AkaneYuko
World is mine~♪
"Ужас, ужас, ужас. РПЦ сюда!"
Знакомые с ТЕМОЙ знают, что "ужасов" в этом жанровом кусте не так уж и много. Это манга скорее о чуствах, об отношениях, о печали таких отношений или юморе. Или о том и другом сразу (как в жизни). Так вот читаешь, читаешь, читаешь, дочитал. Удовольствия много, а ужас так и не случился. И РПЦ звать незачем. Хотя, с другой строны, бывает по-всякому.


Как рада, что в ФК есть люди, которые думают так же как я^^

В "большую" книготорговую сеть он заведомо не попадет, останется в гетто клубов и интернет-продаж. Так что и тираж у него будет вертеться вокруг 1000 экземпляров.
Эх, пичалька((( Значит прийдеться заказать....

Надеюсь он буде не очень дорогим...
600 страниц яоя.. ах... мечты-мечты:inlove:
надо бы опять за рисование взяться, авось и меня когда-нибудь напечатаютXDDD

2012-03-06 в 14:21 

Sergey-Melnik [DELETED user]
Лучше выпустите юри, гуро, все что угодно только не это! Умоляю!

2013-09-12 в 16:44 

а что такое редколлегия ? =D а то чувство что не в теме вообще

URL
2013-09-12 в 16:45 

а что такое редколлегия ? =D а то чувство что не в теме вообще

URL
2013-09-12 в 17:05 

zizaromba
Прочитала комментарии, согласна с вопросом о качестве работ...я понимаю, что то не японские комиксы и тд.. но все же... =\ мне кажется, надо более строго относится к выбору тех работ, что вы будите печатать. если автор не может лучше, то пусть учится, ищет себе кого посильнее, кто согласится понатаскать его, чтобы улучшить и знания по анатомии и прочие прелести. С чего выводы о качестве сборника?..а я просто посмотрела варианты обложек, предполагая, что если их все приняли к рассмотрению, значит возможно эти авторы будут публиковаться. там есть красивые работы, не спорю, но часть из раздела вырви глаз=\
примеры я взяла просто из ряда того, что мне не по душе. никаких обид. просто пал выбор именно на эти работы


неужели уровень будет таким...



ладно, лица Возможно стиль автора который будет дальше улучшаться..но=\\ Т___т что с его рукой, и проблема не в том "что он просто так стоит" или же "такой градус", а может быть "так было задумано".. одна рука длиннее и больше второй!!
прошу вас больше строгости, чтобы если печатать, так хорошие работы,а не 2-3 стоящих и куча недоделок которые править и править то надо, если по хорошему.

     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная