Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:17 

Русский сенен-айный / яойный сборник манги.

Одна из редакций "Фабрики комиксов" рассматривает возможность подготовки и издания 600-страничного сборника "Лучшая российско-украинская сенен-айная и яойная манга" (условное название: BL). Издание бесцензурное, открытое, свободное. Разыскивается составитель (организатор процесса, агрегатор комиксов, идеолог). Возможна работа команды. Приветствуются свежие идеи.


© Luchien

Вопрос: Русский сенен-айный / яойный сборник?
1. Сногсшибательная идея! Нечто умосносительное!  319  (47.61%)
2. На мой взгляд довольно заурядная идея.  117  (17.46%)
3. Примите от меня луч ненависти! Пшшшшшшш!  234  (34.93%)
Всего: 670
Всего проголосовало: 623

@темы: объявление, наводящее на размышления, русская манга

URL
Комментарии
2012-02-01 в 22:20 

Saiyuri_Seta
- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Боже нет, только не это. Смотреть как два мужика толкутся в задницы, это ужасно.

2012-02-01 в 22:23 

Memfis.
Отгоняю призраков шваброй
Да еще и от русских авторов!!

2012-02-01 в 22:25 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
вот скорее второе пугает куда больше!

2012-02-01 в 22:26 

Saiyuri_Seta, так никто ж не заставляет. Я тоже не любитель яоев всяческих, но по крайней мере одного офигенного русского художника в этом направлении знаю, что буду рада если его издадут (:

URL
2012-02-01 в 22:26 

Kosmo-girl
Какая интересная идея Оо Но... Много ли у нас авторов, которые могут рисовать красивый яой? о.о"

2012-02-01 в 22:28 

Saiprin
Marshmallow LASER!
хах, а я бы прочла. из любопытства

2012-02-01 в 22:30 

На картинке две бабы. Но это тоже плохо, особенно если <...................................................................................>.

URL
2012-02-01 в 22:31 

Saiyuri_Seta
- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Гость, да мне как то лево. Я просто высказала мнение. По мне так это ужасно ,когда девочки текут по такому. Да и большинство парней от такого не в восторге.

2012-02-01 в 22:32 

*sceptic*
Сколько было негативных отзывов на значительную часть работ в Альманахе? А вы хотите наскрести нормальных работ, в узком жанре, да ещё на 600 страниц. Ню-ню. :/
Кстати, кто-нить может кинуть примерчик русского или украинского яойчега? Анончику стало любопытно. Может, там есть что-то симпатишное?
Разыскивается составитель (организатор процесса, агрегатор комиксов, идеолог).
нет, я не спрашиваю, чем, в таком случае будет заниматься фабрика :3

URL
2012-02-01 в 22:34 

Не надо этого <...................................................................................>! Не портите свою репутацию!

URL
2012-02-01 в 22:34 

_RedDog_
Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
NOOOO

2012-02-01 в 22:37 

Но... Много ли у нас авторов, которые могут рисовать красивый яой? о.о"
adultmanga.ru/graped
adultmanga.ru/i_think_i_love_you
adultmanga.ru/don_t_say__love_you
Нравятся?

URL
2012-02-01 в 22:37 

По мне так это ужасно ,когда девочки текут по такому. Да и большинство парней от такого не в восторге.
Говорите только за себя

URL
2012-02-01 в 22:37 

как бы фабрику после такого не закрыли ... ну там РПЦ или какие-другие организации поднимут вой - оно нам надо? тут вам не омерика или европа какая такие книжки выпускать .
я гомофил и сочуствующий всему LGBTQ движнию , а вот яоем/слэшем не интересуюсь (а уж отечественным и подавно).

URL
2012-02-01 в 22:38 

Мария Сандару
фабрика комиксов, Мне интересно ))) И поучаствовать было бы интересно )

2012-02-01 в 22:39 

Гость 2012-02-01 в 22:37 , нравится дрочить, когда один член входит в мужскую волосатую жопу?

URL
2012-02-01 в 22:39 

[Kyujyu Roku]
Haven’t seen the back of us yet We’ll fight as long as we live
дадададада!!!!!!!! и ещё раз да! раз пошла такая малина, то я в деле!!!!! если получится, то подключу ещё народ XDDD *посылает лучи счастья и вдохновения всем отечественным яощицам*

2012-02-01 в 22:42 

фабрика комиксов, Мне интересно ))) И поучаствовать было бы интересно )
Ну если Мария Сандару с нами, то прорвемся.
Умри гомофоб! Или лучше попадись в руки сэмэ!

URL
2012-02-01 в 22:42 

Rika-tyan
kururuu
600 страниц О__О
вообще идея конечно интересная, но вот только действительно хороших работ, ради которых это можно было бы купить, ну никак эти 600 стр не наберут хД а почитать - всегда интересно.

2012-02-01 в 22:46 

Kosmo-girl
Нравятся?
Нравятся.
Но на толстенькую книжку маловато как-то будет.

2012-02-01 в 22:48 

Хахаха, вот это будет трешак (в худшем смысле), очевидно ФК решила срубить бабла и попутно занять освобожденную ПП нишу, ну, удачи (жаль конечно, что мы Ghost World и тайтлы Юичи так и не увидим, но переживем)...

URL
2012-02-01 в 22:50 

Orvashy
Почему люди бьются головой об стену? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!
Интересная идея.
В конце концов - каждому свое.
И да, многим парням это жутко не нравится.
Зато вот Юри у них никаких признаков отвращения не вызывает.
А по сути - одно и тоже.
Нужно научиться уважать чужие интересы - и все будет ок.

2012-02-01 в 22:52 

*cyan-fox
"Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности" (c) A Single Man
Ох, это великолепно!
Особенно если там будет что-то красивое, непошлое и со смыслом (даже!).
Я бы даже попробовала набиться к вам в авторы...

2012-02-01 в 22:55 

Люминар Гало
[I'm Master and I know it~ | "...'cause I'm proud of all my scars."]
+1 к Orvashy. И я считаю, что объём вполне наберётся. Просто народ правильный подключить надо - имею в виду авторов в первую очередь.

2012-02-01 в 23:00 

жрите говно.

URL
2012-02-01 в 23:02 

akiranime
Кстати может выгореть. Яойщиц много. Возьмут за сам факт яоя и только потом за качество.
Комменты школоты, отождествляющих яой с хентаем посмешили. :D Успокойтесь. Яой в первую очередь чувства, слёзки, сопельки и лишь в редких случаях ебля.

2012-02-01 в 23:06 

Akhorashaan
Молокосла. Вкусла.

Nuff said.

2012-02-01 в 23:07 

trimpa
Так получилось.
Яой в первую очередь чувства, слёзки, сопельки и лишь в редких случаях ебля.
Как по мне, яой прекрасно совмещает первое и второе X)

2012-02-01 в 23:08 

Котушенька
sharmat c:\
Что-то правда сильно размахнулись.
А идея интересная.

2012-02-01 в 23:11 

akiranime
как бы фабрику после такого не закрыли ... ну там РПЦ или какие-другие организации поднимут вой - оно нам надо?

И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених?

Не. РПЦ не поднимет. :)

2012-02-01 в 23:11 

Особенно если там будет что-то красивое, непошлое и со смыслом (даже!).
в яойном произведение только один смысл. свести героев в неразумном трахе.

URL
2012-02-01 в 23:13 

Котушенька
sharmat c:\
akiranime, вы таки думаете РПЦ ещё есть дело до Иисуса?

2012-02-01 в 23:15 

akiranime
Особенно если там будет что-то красивое, непошлое и со смыслом (даже!).
Не канон. :)
yama nashi, ochi nashi, imi nashi ни кульминации, ни развязки, ни смысла

2012-02-01 в 23:15 

И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених?
Акира знатный яойщик. Уже гостей на свадьбе с невестою путает.

URL
2012-02-01 в 23:18 

akiranime
Синьк
Иначе он бы не упоминался так много в ихней основной книжке и на крестах бы не висел везде.

Гость
Какая свадьба? Он так про себя и своих учеников говорил.

2012-02-01 в 23:18 

*cyan-fox
"Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности" (c) A Single Man
Гость в 2012-02-01 в 23:11,
сказавший: "в яойном произведение только один смысл. свести героев в неразумном трахе.".
Вот уж не трындите. Позвольте с вами категорически не согласиться. Это очень поверхностное видение жанра... к тому же, есть принципиальная разница между яоем и сенен аем.

2012-02-01 в 23:24 

redraccoon
а бара будет?

2012-02-01 в 23:27 

Kitana5
Что за дискриминация? О_О
Хочу также и юри!!!

2012-02-01 в 23:27 

akiranime
Кстати, правила то все помнят? Вроде никто не отменял. :)


Kitana5
+много

2012-02-01 в 23:30 

а бара будет?
ну если ты нарисуешь...

URL
2012-02-01 в 23:31 

Котушенька
sharmat c:\
Kitana5, а юри-художников, чтоб прям мангу рисовали, русских знаете? Интересно было бы глянуть

2012-02-01 в 23:33 

Кстати, правила то все помнят? Вроде никто не отменял.
Так то ж для альманаха, а это сборник. Всё честно ;)

2012-02-01 в 23:35 

[Kyujyu Roku]
Haven’t seen the back of us yet We’ll fight as long as we live
akiranime, не, ну так не интересно XD надеюсь всё-таки для этого издания сделают исключение XDDDD хотя бы в некоторых пунктах XDDDDD
и таки да! даёшь юри! XDDDD

2012-02-01 в 23:36 

Kitana5
Синьк, прямо таки юри - пока нет))), но сёдзе-ай уже знаю * ухмылочка на все 100500*

2012-02-01 в 23:37 

akiranime
akaPassion
Так то ж для альманаха, а это сборник.

АЛЬМАНАХ (от араб. - календарь) — сборник произведений (поэтических, прозаических, драматических, литературно-критических, публицистических, научных), как правило, объединенных по какому-либо признаку, издающийся чаще всего периодически.

2012-02-01 в 23:40 

Котушенька
sharmat c:\
Kitana5, не поделитесь ссылкой?

2012-02-01 в 23:43 

akiranime, периодически ) А тут один-единственный сборник предполагается, как я понимаю.

2012-02-01 в 23:45 

Kitana5
Синьк, увы-увы, но не могу, так как художник меня порвёт на махонькие кусочки Т____Т

2012-02-01 в 23:46 

akiranime, все просто, брак - вера, жена - церковь, муж - Иисус


Кстати о вере:

23и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --

24то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.

25Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

26Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

27подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму--делать непотребства,

29так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,

30злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,

31безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.

32Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

URL
2012-02-01 в 23:49 

p-r-i-v-a
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! © ЙА-ХА
лучше выпустите тайтлы которые задерживаете. Дисбаланс например (и да, это уже 3е сообщение, мне не надоест :D). 4 месяца уже прошло от того момента как сдали в печать. Вы б хоть сказали, почему так долго и сколько ждать, ну или хотя бы извинились..и сказали сколько ждать х)

2012-02-01 в 23:49 

*cyan-fox
"Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности" (c) A Single Man
Кстати, правила то все помнят? Вроде никто не отменял.
о боги...
Что, планируется оставить эти фашистские правила и в тематическом сборнике, посвященном сенен аю? Гхм... ну-ну...

2012-02-01 в 23:54 

Гость в 23:46 , шли бы вы со своими моралями мимо этого поста.

URL
2012-02-02 в 00:46 

Гость в 23:46 , шли бы вы со своими моралями мимо этого поста.

+100500

почему-то некоторые по дефолту считают что библейские *легенды* (= сказки = литература) имеют отношение к RL и касаются вообще *всех*. Я вот агностик и мне такой подход смешон. мне не нужны указания извне (особенно из каких-то древних книжек, которых никто не читал, и которые непонятно кем написаны, и столько раз переведены и переписаны, что там накопилась такая масса разночтений, что до сих пор договорится по этому поводу религиозные лидеры не могут) - я сам решу что для меня правильно.

URL
2012-02-02 в 01:06 

akiranime
Религиозники так легко тролятся, что даже как то их жалко. :)

все просто, брак - вера, жена - церковь, муж - Иисус

В том то и дело, что там не жена, а жених. И сыны(а не дочери) брачного чертога. Такие однополые ассоциации Христа навивают подозрения. :)

2012-02-02 в 01:17 

Гостьв 00:46, некоторые почему-то воспринимают любую информацию как попытку повлиять на личное мировоззрение, забывая о свободе воли. Слышащий да услышит, чо.

URL
2012-02-02 в 01:21 

Религиозники так легко тролятся, что даже как то их жалко. :)

Некоторые любую реакцию воспринимают как эксцентричную, забавно.

В том то и дело, что там не жена, а жених.

Я уже ответил на это, просто не люблю ставить рядом однокоренные слова.


И сыны(а не дочери) брачного чертога. Такие однополые ассоциации Христа навивают подозрения. :)


Одна из целей Библии - поддержание патриархата, поэтому там вообще девочек мало упоминают.

URL
2012-02-02 в 01:32 

блин, да тут похлеще правдоруууба))))))

URL
2012-02-02 в 02:22 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Идея неплохая, но для тех, кому нравятся эти жанры. И страниц многова-то о_О
Фабрика комиксов, вы начинаете меня пугать!!! Такое чувство, что вы полностью переключились на русскую мангу(ничего против, только за) и забыли про другие проекты(или энтузиазм пропал, в том году оживленнее было)((( Лично мне очень хочется дочитать все серии, которые собираю)

2012-02-02 в 03:31 

Одна из целей Библии - поддержание патриархата, поэтому там вообще девочек мало упоминают.
Сильно завернул. В Библии есть сто тыш упоминаний любых девочек и женщин, от Марии и Эсфири, до Суламифи. А почему было мало девочек среди царей, пророков и воинов, о которых в основном и написано, вы себе сами ответьте.

И ещё хорошая, годная цитата:

22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

URL
2012-02-02 в 08:03 

Bekket*
Жрать, размножаться и захватывать новые территории! (с)
"Лучшая российско-украинская сенен-айная и яойная манга"
Путин/Янукович. "Где деньги за газ?!"

2012-02-02 в 08:44 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
я бы купила *_* гамбаре!

2012-02-02 в 09:20 

В Библии есть сто тыш упоминаний любых девочек и женщин, от Марии и Эсфири, до Суламифи.

Мужчин там миллионы миллионов в таком случае

А почему было мало девочек среди царей, пророков и воинов, о которых в основном и написано, вы себе сами ответьте.

Так разве это был не ответ? Не стоит забывать что Библию составляли на руинах матриархата, поэтому и в самом начале там идет создание, сначала - мужчины и женщины, и в следующей главе - мужчины, а потом женщины.

URL
2012-02-02 в 09:22 

Monokeliana
ДА, ДА, ДАААААААААААААААА!!!!!! *_______*
Готова скупить весь тираж, ок >>
Это же шикарно **
А то с работами? Уже все есть, или набор идет?

2012-02-02 в 09:27 

Hiso
Твою добро
Фабрика окончательно ебанулась. Неужто гендир отведал хуйца?

2012-02-02 в 09:59 

Akhorashaan
Молокосла. Вкусла.
А скажите, планирует ил ФК выпуск сборников манги в жанрах bestiality, scat, etc.?

2012-02-02 в 10:01 

vacazazosh
еретик
Ненавижу яой, но не знаю, как сие будет реализовано. Так что — пас. Если смотреть в отрыве от темы, уход от цензуры лично мне очень нравится.
Внимательно перечитал тему. Написано, что «рассматривается возможность»; то есть, это всё ещё вилами на воде писано.

2012-02-02 в 10:40 

Но... Много ли у нас авторов, которые могут рисовать красивый яой? о.о"
adultmanga.ru/graped
adultmanga.ru/i_think_i_love_you
adultmanga.ru/don_t_say__love_you
Нравятся?


Привалова хорошо рисует, но с лицами все примитивно.
А сюжет слишком незамысловатый, такого уже слишком много, надо брать выше. Если ей люмарин это написала, то разит малочитающим и слабомыслящим дилетантством.

Второй автор плотно засел на бличе.

Каэли делает попытку разнообразить сюжет, но в итоге - начальный уровень лавстори, такого в Японии навалом, хотя есть плюсы - наличие более-меннее своей графики и есть смешные моменты, вызывающие хотя бы улыбку у искушенного в юморе.

URL
2012-02-02 в 10:46 

Я тут единственная, кого не впечатлил "крутой русский яой" на ридманге?
Все три истории сносно нарисованы, но сюжеты... даже в самых укуренных японских мангах есть какая-то идея и сюжет. Они могут быть очень тупыми, но они есть.
А у наших тут эпик фэйл.

Первая история: Графика - ок, но мангаке явно стоит поискать нормального сценариста, потому что сюжет это какой-то леденящий душу п...ц. Что за чуваки? Куда бегут? От кого? Зачем? Похер, главное что они ВНИЗАПНО! забежали в гей-бар, там ВНИЗАПНО! нажрались афродизиака и потрахались. Автор вообще не удосужился познакомить читателя с героями, как-то обрисовать сюжетную линию... в общем, заинтриговать. И потому читать очень скучно.
Вторая история: Приятнее всего нарисована, но вообще ни о чем. Два ОЯШа, один из которых ВНИЗАПНО! же решил у другого отсосать. Пардон, но таких "сюжетов" миллион, и задолбали они уже на десятом. На ридманге у того же автора лежат сенены, они намного живее и интереснее.
Третья история: Ура! Есть выразительные персонажи и хоть сколько-то интересная сюжетная завязка. А вот графика подвела. Во-первых, задравший уже Ямане-стайл. Она однатакая, у кого эти лошадиные морды красиво смотрятся, смиритесь и ищите свой. Во-вторых, при задроченных шмотках и волосах лица нарисованы тремя кривыми линиями.

Итог: мне кажется, главная проблема в том, что у японцев огромная конкуренция в области манги, поэтому даже самый захудалый мангака пытается как-то выделиться из толпы, вложить в работу нечто необычное, цепляющее. А наши пока стремятся к "сферическому яою в вакууме", то есть сами настроены слиться с серой массой мэйнстримового яоя.
В общем, по графике российские художники вполне потянут сборник яойной манги. Но по сюжетам пока шлак. Сборнику нужен очень хороший составитель-редактор, который сможет добиться от авторов хороших, или хотя бы сносных сюжетов.

URL
2012-02-02 в 10:47 

Анон от 10:40
Хорошо мы с тобой совпали)

URL
2012-02-02 в 10:49 

Что за чуваки? Куда бегут? От кого? Зачем?
Это герои из большой истории, а яойная хрень - сайдстори, я так понимаю.

URL
2012-02-02 в 10:51 

Sideburn004
Ограничение скорости?! Что такое "ограничение скорости"?? /// Беспокойный автобот из деревни Скрытого Кабинета
Ахаха, как автор "второго сюжета" отвечу за себя - не ищите логики, сценария и характеров там)) Оно рисовалось за пару-тройку дней, в качестве первого эксперимента, именно с целью "сферического яоя в вакууме" с участием ОЯШ, у которых даже имена абсолютно случайны.

2012-02-02 в 10:53 

Это герои из большой истории, а яойная хрень - сайдстори, я так понимаю.
Возможно, только вот "большой истории" нет. А то что есть вызывает не желание узнать, в чем там фикус, а желание отправить сценариста в школу.

URL
2012-02-02 в 10:53 

Asto Vidat
I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
На фоне недавних "туч над альманахом", до сих пор не рассеявшихся, это выглядит странно. Как будто МНГ решили забросить как неприбыльный и наживиться на вкусах статыщ яойщиц ( ничего об их вкусах говорить не буду... ). Лучше альманах довести до достойного уровня, и уже потом думать о других проектах. Подумайте о том, что читать неяойщикам!

2012-02-02 в 10:53 

Sideburn004, о, вы здесь! А вы планируете посылать работы в сборник?

URL
2012-02-02 в 11:00 

Хорошо мы с тобой совпали)
Да?

URL
2012-02-02 в 11:01 

Это герои из большой истории, а яойная хрень - сайдстори, я так понимаю.
ИМХО: "Безымянный снег" (другая манга от того же художника с другим сценаристом) тоже был сайд-стори. Но когда я его читала, мне прямо до дрожи в пальцах хотелось узнать, что это за персонажи, какие у них отношения, и что это за девушка в конце. И главный герой вызывал эмоции, я восхищалась им, когда он сражался, и мне было дико жалко его в конце. И даже злодеи вызывали эмоции, хотя каждый из них появлялся на несколько страниц.
И работа на Коммиссии (которая тоже филлер), и "Я пишу тебе" вызывали эмоции.

А вот то, что на адалте оставило полностью равнодушной. Никакого отклика. Читаешь это и головой понимаешь, что авторы пытались показать эмоции, чувства или хотя бы возбуждение героев, но не веришь им ни на секунду.

Я не художник и не сценарист, не могу описать это техническими терминами, но мне кажется, что главная задача мангаки вызывать у читателя душевный отклик. Первый маринин сценарист с этим справлялся, второй пока нет. Может, натаскается еще, она вроде начинающая.

*Читающий и любящий многих русских мангак анон*

URL
2012-02-02 в 11:08 

Фабрика окончательно ебанулась. Неужто гендир отведал хуйца?
Теперь это предстоит Вам, Hiso
Скажите "А-А-А-А-А"

URL
2012-02-02 в 11:11 

Во-первых, задравший уже Ямане-стайл. Она однатакая, у кого эти лошадиные морды красиво смотрятся, смиритесь и ищите свой.

Не вижу сходств. Если б были, глаз бы уловил.
Другое дело, что выражения мордочек, комические приемы чаще содраны, как будто автор боится экспериментировать.

Но неужели никто не заметил, что у Приваловой все герои на одно лицо?
И че за русская повсеместная тупость, делать интригу из всего, что можно? постоянные отговорки - это узнаете в следующих главах, это вообще в другой манге.. мля, а о чем мне читать сейчас? или интриг настолько мало, что приходится их как одну-единственную козырную шестерку до самого конца зажимать?

URL
2012-02-02 в 11:14 

www.ast.ru/item/1120359/

Юная королева Джун. Т. 5
Формат: 60x84/16
Переплет: Мягкий
Страниц: 176
Дата публикации: 01.02.2012
Издательство: ФАБРИКА КОМИКСОВ
ISBN: 978-5-7525-2560-5
Аннотация - В королевском колледже "ROHINI" обучаются претендентки на трон королевы света, призванной защитить мир от происков сил тьмы. Наиболее вероятными кандидатками в королевы становятся вежливая и прилежная Люсия Рупер и вспыльчивая и безалаберная Джун Нарсик. Обе соперницы влюблены в своего соученика Серджи Нея, в прошлом которого кроется какая-то темная тайна. Тем временем древние демоны находят способ вырваться из своей темницы и готовятся нарушить сложившийся миропорядок..

URL
2012-02-02 в 11:18 

И главный герой вызывал эмоции

Предлагаю посмотреть на работу глазами искушенного читателя.
Схема такая - на белую ворону нападают - черный ворон ее защищает - всех убивает - она не оценила и ушла.
Поначалу бои выглядят нормально.
Но при повторном просмотре заметно, с какой легкостью всех этих крутых чуваков гг побеждает (причем они дожидаются своей очереди, а не как истинные злодеи нападают все разом!)- один-два удара и их нет. Спрашивается, зачем все эти напряженные кряхтящие лица, если он супермен? и ранят его для натуральности, причем ранят вправо, а держится он потом за левый бок.
Вот так.

URL
2012-02-02 в 11:25 

Sideburn004
Ограничение скорости?! Что такое "ограничение скорости"?? /// Беспокойный автобот из деревни Скрытого Кабинета
Гость от 10:53, одна работа есть в 4м Альманахе.

2012-02-02 в 11:25 

Предлагаю посмотреть на работу глазами искушенного читателя.
Схема такая - на белую ворону нападают - черный ворон ее защищает - всех убивает - она не оценила и ушла.
Поначалу бои выглядят нормально.
Но при повторном просмотре заметно, с какой легкостью всех этих крутых чуваков гг побеждает (причем они дожидаются своей очереди, а не как истинные злодеи нападают все разом!)- один-два удара и их нет.
Вот так.

Да знаю я все это) И совершенно с вами согласна, но это не отменяет того, что в целом история цепляет и вызывает интерес. А Graped - нет.

Спрашивается, зачем все эти напряженные кряхтящие лица, если он супермен? и ранят его для натуральности, причем ранят вправо, а держится он потом за левый бок.
Это вообще не к сценаристу, особенно последнее.

URL
2012-02-02 в 11:32 

Ruby_Boom
Настоящий друг не тот,кто держит твою руку,а тот,в ком ты уверен, что он ее не отпустит!!!
Боже мой! Мои молитвы услышаны! Целый сборник бесцензурного траха! уиииииии,если он выйдет в свет-не пожалею денег ^____^

2012-02-02 в 11:39 

Sideburn004, я про сборник яоя спрашиваю :3

URL
2012-02-02 в 11:46 

Боже мой! Мои молитвы услышаны! Целый сборник бесцензурного траха! уиииииии,если он выйдет в свет-не пожалею денег ^____^

вы реально об ЭТОМ молились?)) Мне б, блин, Ваши молитвы и стремления.. Как было б проще жить)))

URL
2012-02-02 в 11:47 

А сюжет слишком незамысловатый, такого уже слишком много, надо брать выше. Если ей люмарин это написала, то разит малочитающим и слабомыслящим дилетантством.
вот тоже удивило, зачем были те пляски со сменой сценариста, если в первой же истории нового дуэта никакой сценарной работы нет и в помине. это художник и в одиночку могла придумать

URL
2012-02-02 в 12:06 

Замечательная идея! Будет интересно почитать и русских авторов (мангак) :yes:

URL
2012-02-02 в 12:16 

даже в самых укуренных японских мангах есть какая-то идея и сюжет.
это фундамент, это обязательно.
а тут как будто додзинси, типа мы уже откуда-то из другого произведения знаем героев и в чем суть их отношений.
кстати, у Приваловой даже не ясно, кем герои друг другу приходятся, мож они братья (близнецы причем)?

URL
2012-02-02 в 12:32 

Целый сборник бесцензурного траха! уиииииии,если он выйдет в свет-не пожалею денег ^____^
становится ясно что интересует молодежь - просто нецензурный трах
зачем сюжет в трахе?

URL
2012-02-02 в 12:35 

Путин/Янукович. "Где деньги за газ?!"
о, мои мама с бабушкой почитали б..

URL
2012-02-02 в 12:37 

становится ясно что интересует молодежь - просто нецензурный трах
зачем сюжет в трахе?

вы так трахонах ( яой ольмонах) благословили?

URL
2012-02-02 в 12:39 

Я не против Яоя. но ради нецензурного траха покупать эту херню не стану. Я читаю яой и сенен ай только ради сюжета. Там весело и бываю интересные моменты. Но такой том покупать не стану ради только секса, у меня с этим все впорядке ))))) извините

URL
2012-02-02 в 12:43 

а тут как будто додзинси, типа мы уже откуда-то из другого произведения знаем героев и в чем суть их отношений.
Новый сценарист Приваловой фанфикер по наруто...
Вообще, у меня возникло ощущение, что она (новый сценарист, т.е.) решила, что Игорь похож на Саску и надо обязательно дать ему нарутика. Причем не харизматичного чувака-ниндзя, по которому тащатся миллионы школия по всему миру, а бабоподобного укешку из люмариновских фанфиков.

Рыбка фубля выплыла из недр подводных ущелий.

URL
2012-02-02 в 12:49 

Новый сценарист Приваловой фанфикер по наруто...
Диагноз.

URL
2012-02-02 в 12:58 

Вообще, у меня возникло ощущение, что она (новый сценарист, т.е.) решила, что Игорь похож на Саску и надо обязательно дать ему нарутика.
А вы заметили, что в хвостике на волосах у блондина заколочки как у Ино?

URL
2012-02-02 в 13:01 

А вы заметили, что в хвостике на волосах у блондина заколочки как у Ино?
Это уже маринина склонность к тыренью отовсюда прикольных фишек, имхо)

URL
2012-02-02 в 13:05 

Это уже маринина склонность к тыренью отовсюда прикольных фишек, имхо)
Да заколочки не такие уж и редкие.

К тому же, у любого художника есть такая склонность, лол.

URL
2012-02-02 в 13:10 

К тому же, у любого художника есть такая склонность, лол.
не говорите за всех, пожалуйста.

URL
2012-02-02 в 13:12 

Да заколочки не такие уж и редкие.
Орихиме к примеру носит совсем другие заколочки.

URL
2012-02-02 в 13:18 

А скажите, планирует ил ФК выпуск сборников манги в жанрах bestiality, scat, etc.?

Кстати да, раз уж пошли по девиациям требую сборник с геронтофилией (никем особенно не осуждается, и законов против содомии ни в одной стране не нарушает), читать его буду только ради сюжета само собой - хм, да это же золотая жила.

URL
2012-02-02 в 13:24 

Тогда я за эфебофилию!

URL
2012-02-02 в 13:27 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
На протяжении трех тредов Фабрика душевно рассказывала как плохи дела с альманахом. И проект-то себя не окупает, и денег-то на всех авторов не хватает. И, вдруг, такой финт ушами. Решили срубить бабла пока Палма в коме?

2012-02-02 в 13:28 

не говорите за всех, пожалуйста.
Ну, хорошо, вы новатор и постмодернист, рисующий без всякого влияния и учившийся рисовать в отрыве от социума и культурного наследия.
Орихиме к примеру носит совсем другие заколочки.
А деевочка в кейоне - такие.
Да вообще много где есть заколочки.
clione.halfmoon.jp/hatoful-boyfriend/chara-saka...

URL
2012-02-02 в 13:29 

Кстати да, раз уж пошли по девиациям требую сборник с геронтофилией (никем особенно не осуждается, и законов против содомии ни в одной стране не нарушает), читать его буду только ради сюжета само собой - хм, да это же золотая жила.
Тогда я за эфебофилию!
я тоже за :lol:

URL
2012-02-02 в 13:30 

Ну, хорошо, вы новатор и постмодернист, рисующий без всякого влияния и учившийся рисовать в отрыве от социума и культурного наследия.
ну и не сдирать же все подряд без разбору!

URL
2012-02-02 в 13:33 

ну и не сдирать же все подряд без разбору!
А Марина всё подряд без разбору сдирает? Сидит такая и думает: "Ну чтоб ещё спереть?"

URL
2012-02-02 в 13:34 

Сидит такая и думает: "Ну чтоб ещё спереть?"
зачастую это происходит бессознательно.
скучно уже об этом. давайте о другом)

URL
2012-02-02 в 13:35 

зачастую это происходит бессознательно.
Да и я о том же.

URL
2012-02-02 в 13:37 

Интересно, чем сейчас занимается ФК?

URL
2012-02-02 в 13:48 

смотрят как крутится счетчик посещений

URL
2012-02-02 в 15:48 

Садо мазо с читателями.

URL
2012-02-02 в 16:23 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
пойду, принесу пару жертв, чтобы с этим проектом как-нибудь все срослось .)
И поучаствовать хочется, и дома на полку такое хочется. тем более, если это будет выглядеть как один из сборников яоя японских мангак, пусть хотя бы по оформлению (содержание наберется хорошее, уверена), оно того стОит.
У нас же много чудесных авторов, которые рисуют в таком узкоспециализированном жанре, но это не повод их давить цензурой и ... прочими негативными эмоциями :)

2012-02-02 в 16:26 

San-Ko
Вместе приятнее.
Ребят, в яой можно вложить смысл. Да направление родилось как тупой т*ах, причем рисуемый женщинами и для женщин. Только вот есть довольно много сторонних произведений про однополые отношения которые цепляют(книга "Орел девятого легиона" для примера). Зачастую описывая любовь между равными по силе характера, тела, духа персонажами, сталкиваешься с тем, что женщина которая может дать достойный отпор мужику выглядит комично. Лично я считаю что девушка должна быть девушкой, а если это вражда перерастающая в чувства, то экшенный мордобой можно описать только в однополой паре.
Про последнее произведение Марины и ее сценариста молчу, но спасибо тем кто оценил "Безымянный снег"(идея, был и сценарий но его сильно сильно переработали так что скорее только идея) и "Пишу тебе"(сценарий). Было очень приятно услышать что вам понравилось.
P.S. В безымянном снеге на девушку не нападали, это он сам так решил поэтому она и ушла.
P.P.S. Не знаю как других авторов, но меня бы оскорбили комментарии "я кончила", "о*дрочицо" и иже с ними. Я никогда не писала и не собираюсь писать порнуху, по моему задача автора не в этом, а в том что бы передать что-то читателям, заставить их задуматься над чем-то пусть и не важным. Как говорил Паланик "Я не хочу что бы человек прочитав мою книгу взял нож и пошел убивать соседа, я хочу что бы он понял что в мире есть много вещей о которых он даже не думал".

2012-02-02 в 16:35 

San-Ko,

Да направление родилось как тупой т*ах
Извините что вмешиваюсь, но вот Вам ссылка на первую сёнен-айную/яойную мангу:
www.mangaupdates.com/series.html?id=12379
www.mangaupdates.com/series.html?id=875

Попробуйте, найдите там "тупой т*ах". К сожалению, сегодняшняя манга этого жанра как раз и скатилась в тупой т*ах, на который так облизываются малолетние яойщицы.

URL
2012-02-02 в 16:38 

San-Ko
Вместе приятнее.
2012-02-02 в 16:35
Гость
Я не говорила что она вся такая, насчет этой - не читала. Да и английского к сожалению не знаю. Но поищу посмотрю, если не сложно, скажите пожалуйста откуда брали информацию что она первая?
"К сожалению, сегодняшняя манга этого жанра как раз и скатилась в тупой т*ах, на который так облизываются малолетние яойщицы."
Ну вот тут соглашусь с гомофобами которые высказывались ранее, какой интерес смотреть на то как "два здоровых потных мужика е*т друг друга болтами в задницу?!"(с) муж.

2012-02-02 в 16:41 

Извините что вмешиваюсь, но вот Вам ссылка на первую сёнен-айную/яойную мангу:
Это первая _оригинальная_ яойная/сенен-айная манга. началось у них все вроде как и у слешеров - с додзинси-потрахушек.

San-Ko,
Вы умница, правда)) И сюжеты у вас классные. Желаю вам найти нового художника, еще лучше Марины и сделать с ним много классной манги)

URL
2012-02-02 в 16:43 

San-Ko,

скажите пожалуйста откуда брали информацию что она первая?
Отсюда (если русскоязычная информация). Верить можно. www.animemanga.ru/Articles/yaoi.shtml В принципе, информация о "первенстве" этих тайтлов широко известна.
Почитать можно на аниманге и на adultmanga. Перевели на русский, правда, не все.

URL
2012-02-02 в 16:45 

Гость,

началось у них все вроде как и у слешеров - с додзинси-потрахушек.
У Такэмии Кэйко? Не смешите меня, плиз. ))))))))))))))

URL
2012-02-02 в 16:45 

San-Ko
Вместе приятнее.
2012-02-02 в 16:41
Гость
Спасибо, уже нашла) Но не мангаку, а комиксиста, хотя чем черт не шутит, может и с мангакой повезет, все таки мангу я люблю и хотелось бы продолжить работу и в этой сфере.
2012-02-02 в 16:43
Гость
Спасибо, обязательно прочту.

2012-02-02 в 16:50 

У Такэмии Кэйко? Не смешите меня, плиз. ))))))))))))))
Ты зануда и слишком серьезно относишься к яою, чувак) И кажется я даже знаю, откуда ты пришел...

По-моему, само название этого поджанра (точнее его расшифровка) ясно говорит о том, как японцы к нему относятся и что он собой в масе своей представляет.

URL
2012-02-02 в 16:53 

И кажется я даже знаю, откуда ты пришел...
ой... и откуда же? Самой интересно стало. )))

URL
2012-02-02 в 17:09 

С сообщества яой-инфо. Ну или ты незаконнорожденный брат тамошней админши - она тоже считает яой Очень Серьезным Делом,отдельным жанром и чуть что начинает размахивать томиками "классики яоя".

URL
2012-02-02 в 17:10 

Гость, 2012-02-02 в 17:09

пффф, мимо-мимо! Но за ссылку спасибо. Интересненько.

URL
2012-02-02 в 17:26 

Чистый яой без примесей это хентай с мужиками.
Яой в составе жанров может обозначать наличие постельных сцен.

URL
2012-02-02 в 17:33 

"Пишу тебе"(сценарий).
если честно, сюжет слабый.

URL
2012-02-02 в 17:34 

Чистый яой без примесей это хентай с мужиками.
Нет, это школьное седзе с мужиками)))

URL
2012-02-02 в 17:35 

если честно, сюжет слабый.
Lumarin, залогиньтесь.
А лучше идите и придумывайте, придумывайте, придумывайте, пока не народите нормальный сценарий, раз уж с такой помпой рассорили художника с хорошим сценаристом.

URL
2012-02-02 в 17:38 

San-Ko
Вместе приятнее.
""Пишу тебе"(сценарий).
если честно, сюжет слабый."
Слабый относительно чего? С удовольствием выслушаю в ЛС предложения и указания на недочеты по сюжету. Я же не спец))Если вы читали только отрисованную часть то милости прошу ко мне в дневник где выложен весь рассказ. Марина отрисовала только половину.

2012-02-02 в 17:40 

если честно, сюжет слабый.
ну он скучный и местами невразумительный, типа "вывалть тебя в снегу". не всем девушкам нравится. когда их вываливают в снегу. да и если он не признался ей в любви. откуда она могла знать, что нужна ему? целовались, а про любовь ни слова..внезапная неизлечимая болезнь..ну и прочие нелогичности..

URL
2012-02-02 в 17:42 

Я же не спец))
Ну, значит, есть, к чему стремиться.
Сюжет просто логически слабо связан, эмоции-то есть, а логики мало.

URL
2012-02-02 в 17:44 

Марина отрисовала только половину.
если там есть объяснения, то вопросов нет.

URL
2012-02-02 в 17:45 

San-Ko
Вместе приятнее.
2012-02-02 в 17:40
Гость
Да, косяк с представлением героев в этом произведении есть, я его учла уже гораздо позже. Просто признаться не смогла впихнуть в объем предысторию. Насчет того что она не знала, он ее не винит, он эти письма даже не отправил, но это уже из комикса не известно только из полного рассказа.
Гость, давайте тут не будем разбирать, думаю это не всем интересно, у меня дневник открыт, если не хотите представляться пишите от лица гостя я не против. Просто чую нас скоро погонят с этим обсуждениями.

2012-02-02 в 17:52 

wild_apple@mail.ru
Ах <...................................................................................>ь))))

2012-02-02 в 18:07 

ФК, ну так че вы решили-то?

URL
2012-02-02 в 19:04 

ау?

URL
2012-02-02 в 19:31 

А набор в такой сборник будет проводиться?

URL
2012-02-02 в 19:59 

Не врали предсказатели - конец света близок(

ну он скучный и местами невразумительный, типа "вывалть тебя в снегу". не всем девушкам нравится. когда их вываливают в снегу. да и если он не признался ей в любви. откуда она могла знать, что нужна ему? целовались, а про любовь ни слова..внезапная неизлечимая болезнь..ну и прочие нелогичности..

Я гляжу что вы охренеть какой специалист в сценарном деле... Пардоньте, но из-за вас у меня случился приступ ненависти, переросший в истерику. Больше так не делайте.

URL
2012-02-02 в 21:27 

Lumarin [DELETED user]
:facepalm: все как всегда провалились в обсуждение неизведанного.
Ребят, Graped был написан и отрисован в качестве баловства и новогоднего сюрпрайза знакомым и близким товарищам, которые любят и читают яой. Никакой глобальной, блин, творческой задумки там не было, для этого есть другие работы, никаких сюжетных изворотов не планировалось. Максимально простая история из разряда - "а почему бы не попробовать". На адултмангу сие было залито лишь из желания почесать чсв.
Что все так всполошились-то? :-D баттхерт?

2012-02-02 в 22:14 

баттхерт?

Ещё б, после A<...................................................................................>tration все таки русский язык почти любой намек на постель делает вульгарным то

URL
2012-02-02 в 22:19 

Ребят, Graped был написан и отрисован в качестве баловства и новогоднего сюрпрайза знакомым и близким товарищам, которые любят и читают яой. Никакой глобальной, блин, творческой задумки там не было, для этого есть другие работы, никаких сюжетных изворотов не планировалось. Максимально простая история из разряда - "а почему бы не попробовать". На адултмангу сие было залито лишь из желания почесать чсв.

:facepalm:
Кагбе талант сценариста (если он есть) виден даже в "максимально простых историях". И в баловстве он виден, и в историях, нарисованных в подарок друзьям.
Строго говоря, "простую" историю у вас вообще сделать не получилось. Получилось тупую. Итог вашего дебюта как сценариста: фейл, особенно если вспомнить как вы понтовались в свое время.
И ваши оправдания только усугубляют впечатление.

URL
2012-02-02 в 22:24 

Lumarin,
И щито? От того что как<...................................................................................> в шутку, она перестает быть какашкой? о___О

URL
2012-02-02 в 22:27 

Максимально простая история из разряда - "а почему бы не попробовать".
Герои убегают от неизвестно кого, сворачивают неизвестно куда, где их встречает неизвестно кто и заставляет надеть неизвестно что. Затем они идут внеизвестно куда, травятся неизвестно чем, взятым со стола, и трахаются. Я правильно уловил простоту?

URL
2012-02-02 в 23:07 

Lumarin [DELETED user]
Да не собираюсь я оправдываться, было бы за что. Кстати, кажется, тот факт, что я - бездарность, выяснили еще в прошлом холиваре :-D

2012-02-02 в 23:14 

*cyan-fox
"Я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности" (c) A Single Man
Кстати, кажется, тот факт, что я - бездарность, выяснили еще в прошлом холиваре
:lol::five:

2012-02-03 в 00:14 

У меня "гениальный вопрос" (правда, не знаю, был уже он или нет) - а почему яой, а не юри? Яой, просто повсюду, а вот юри как-то меньше... Хотя и таких любителей тоже по-моему хватает.

Ну, и как у ленивого анонима, которому в лом читать предыдущие посты, у меня ещё один у меня "гениальный" вопрос - если допустим это всё выйдет, то какие там будут жанры, рейтинг? Только 18+ и тупо яой, яой, и ещё раз яой, или, например, ещё там будет более мягкий сёнен-ай разбавленный хоть каким-то сюжетом, возможно даже с фэнтези или фантастикой? Это будет периодическое издание типа MNG или нет?

В любом случае, имхо, выглядит занятно.

URL
2012-02-03 в 01:02 

Я за наличие сюжетного сёнен-ая ._. как-то просто порно-яой вообще не близок.
Вот в том же Ja-dou как-то симпатично и интересно было =)

URL
2012-02-03 в 01:04 

_Kasumi_ [DELETED user]
Яой, просто повсюду, а вот юри как-то меньше...

повсюду гет, а не яой

Я за наличие сюжетного сёнен-ая ._.

да сёнен-ай хотелось бы

2012-02-03 в 01:30 

wild_apple@mail.ru
*читает и умиляется*
Особенно крут момент с защитой собственных произведений.

2012-02-03 в 08:09 

Больше так не делайте.
Не судите меня по этому сообщению, я прекрасно понимаю, что пишу его с провокацией и не так, как положено (как известно, чтобы не было придирок к тексту, а только к его содержанию, он должен быть идеально оформлен). но я предпочла вместо этого просто кратко набросать тезисы моих недовольств в разговорной форме. Автор ведь поняла, о чем я. Не переживайте так.

URL
2012-02-03 в 08:13 

ээ..ну..здравствуйте! Я герой новой яой-манги Ибатсука Хачухи, 18 лет, шатен, уке. Хочу. <...................................................................................> Вожделею, изнемогаю, умоляю, скорее..

URL
2012-02-03 в 10:42 

А че за дискриминация ЮРИ? Я хочу много седзе-ая и юри!!! Сделайте мне юрийный сборник! Даже у японцев немного юри!

URL
2012-02-03 в 10:48 

Asto Vidat
I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
Кстати, я бы тоже предпочла сборник с седзе-ай-тематикой. Только если бы это были не однотипные сопли об отношениях, а на фоне какой-нибудь истории, экшена, атмосферы...

2012-02-03 в 10:52 

Да, какая-нибудь красивая глубокая трагичная история...

URL
2012-02-03 в 10:53 

Asto Vidat, а на фоне какой-нибудь истории, экшена, атмосферы...
Я бы что угодно почитал на фоне истории, экшна, атмосферы, но нету у нас пока.

URL
2012-02-03 в 10:56 

на фоне истории, экшна, атмосферы
тяжеловато осилить такое. тут настоящий мастер нужен, а не девочка-студенточка.

URL
2012-02-03 в 11:17 

Asto Vidat
I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
Вот именно. Поэтому я не особо верю в успех этой затеи, пусть и с сенен-ай.

2012-02-03 в 11:18 

Объедините яой и юри!!!!(пускай читатели порадуются!!!))х)

URL
2012-02-03 в 11:20 

Хаёшая идея..

URL
2012-02-03 в 11:22 

только это вынудит нелюбителей яоя покупать сборник, а это их разозлит..

URL
2012-02-03 в 11:24 

ээ..ну..здравствуйте! Я герой новой яой-манги Ибатсука Хачухи, 18 лет, шатен, уке. Хочу. <...................................................................................> Вожделею, изнемогаю, умоляю, скорее..
никто не хочет мальчика, а вы тут яой-яой.. хD

URL
2012-02-03 в 19:12 

Хм. Только пусть это будет КРАСИВЫЙ яой. а не как с альманахом вышло.
Кэп.

URL
2012-02-03 в 20:32 

Azurita
если ФК будет отбирать манги. а не все подряд брать. то и МНГ нормальным будет. не только сборник. Если будет нормальный составитель то может и самой че нить из сенен ай намутить? Надо подумать будет.

2012-02-04 в 02:51 

Это первая _оригинальная_ яойная/сенен-айная манга. началось у них все вроде как и у слешеров - с додзинси-потрахушек.
Вообще все начиналось примерно одновременно, и оригинальная манга, и додзи. При этом додзи с потрахушками получили шутливое название яой, понятно как расшифровывающееся, а оригинальные работы назывались сенен-аем.
По-моему, само название этого поджанра (точнее его расшифровка) ясно говорит о том, как японцы к нему относятся и что он собой в масе своей представляет.
Вообще-то сами японцы давным-давно называют его BL, boys' love, а яоем называют в основном додзи.

URL
2012-02-04 в 06:52 

Гость, 2012-02-04 в 02:51

Вообще все начиналось примерно одновременно, и оригинальная манга, и додзи. При этом додзи с потрахушками получили шутливое название яой
Пруфлинк в студию, пожалуйста! А то Вы с такой уверенностью пишете... Очень интересно почитать додзи с потрахушками 70-х годов. :-)

URL
2012-02-04 в 07:10 

Пруфлинк в студию, пожалуйста! А то Вы с такой уверенностью пишете... Очень интересно почитать додзи с потрахушками 70-х годов. :-)
Сомневаюсь, что вы их где-то найдете, додзи и современные-то, прямо скажем, не все можно найти в интернете, а уж такие старые тем более. Но пожалуйста, из англовики (там и ссылки на источники есть, если что):

Yaoi began in the dōjinshi markets of Japan in the late 1970s/early 1980s as an outgrowth of shōnen-ai (少年愛?) (also known as "Juné" or "tanbi"), but whereas shōnen-ai (both commercial and dōjinshi) were original works, yaoi were parodies of popular shōnen anime and manga, such as Captain Tsubasa and Saint Seiya.

Yaoi is an acronym created in the dōjinshi market of the late 1970s by Yasuko Sakata and Akiko Hatsu[6] and coined in the 1980s[7] standing for Yama nashi, ochi nashi, imi nashi (山[場]なし、落ちなし、意味なし?) "No climax, no point, no meaning". This phrase was first used as a "euphemism for the content"[8] and refers to how yaoi, as opposed to the "difficult to understand" shōnen-ai of the Year 24 Group,[9] focused on "the yummy parts".[10] The phrase also parodies a classical style of plot structure.[1] Kubota Mitsuyoshi says that Osamu Tezuka used "yama nashi, ochi nashi, imi nashi" to dismiss poor quality manga, and this was appropriated by the early yaoi authors.

Thomas no Shinzou Такемии, считающийся первым сенен-аем, - это 1974 год. А яой, видите, - late 1970s. То бишь Такемия (представительница той самой Year 24 Group) все-таки успела немного раньше. И таки яой начинался as an outgrowth of shōnen-ai, а не наоборот. Кстати, Клампы в свое время начинали вот с этих самых додзь по Сент-Сейе из известных.

URL
2012-02-04 в 07:10 

Ах да, пруфлинк
en.wikipedia.org/wiki/Yaoi

URL
2012-02-04 в 07:32 

Спасибо за инфу. Посмотрела в mangaupdates об этих двух мангаках (Yasuko Sakata, Akiko Hatsu), но эти додзи там не упоминаются. Хотя, в базу данных МА много чего не попадает.

URL
2012-02-04 в 13:02 

Хотя, в базу данных МА много чего не попадает.
Даже не представляете, насколько много. Даже оригинальных работ, даже современных. Додзь там небось процентов пять от всего существующего, поэтому ничего удивительного.

URL
2012-02-04 в 14:03 

|Night Elf|
Башмак
Фу. Юри еще туда-сюда, но яой сборник увидеть в магазине О_О

2012-02-04 в 14:06 

Фу. Юри еще туда-сюда, но яой сборник увидеть в магазине О_О
Хэй, что за дискриминация?

URL
2012-02-04 в 14:17 

Если это издадут, я вычислю авторов и каждой персонально <...................................................................................>по<...................................................................................>о

URL
2012-02-04 в 14:34 

<...................................................................................>

URL
2012-02-04 в 14:55 

Гости от 14:17 и 14:34 - какие ж вы уроды. Аж стыдно за нашу манга-аудиторию(

URL
2012-02-04 в 14:58 

Модераторы, удалите всю эту ересь в комментах, противно же(

URL
2012-02-04 в 15:02 

|Night Elf|
Башмак
Да, удалите пожалуйста хвалебные оды яою. Ересь же.

2012-02-04 в 15:04 

Котушенька
sharmat c:\
Да, удалите пожалуйста хвалебные оды яою. Ересь же.
Не мешай людям делать деньги на ереси >:C

2012-02-04 в 15:21 

чо это не в<...................................................................................>

URL
2012-02-04 в 16:06 

мля, фк, да удалите вы этот бред парочки извращенцев-долбо*бов. Заходить сюда неприятно.
как-то слишком нежная психика
я тоже девочка, но мне нормально

URL
2012-02-04 в 16:11 

как-то слишком нежная психика
я тоже девочка, но мне нормально

чо поделать, уж какая есть :3
вы тоже извращенец

URL
2012-02-04 в 16:13 

вы тоже извращенец
"приятно быть святошею, но грешником милей" (с)

URL
2012-02-04 в 16:24 

грёбаным извращенцем
человек просто зол, подумаешь
я и не такое со зла могу

URL
2012-02-04 в 16:24 

Да тот гость привык п<...................................................................................>
оо, терь ясно, что гость будет скупать все яойные додзики-то...

URL
2012-02-04 в 16:26 

оо, терь ясно, что гость будет скупать все яойные додзики-то...
не сходится, он ненавидит йаёй и йаёйщиц

URL
2012-02-04 в 16:29 

Пожалуйста, админы ФК, запретите уже анонимщину, люди ведут себя не просто невоспитанно, а мерзко. На вашей "официальной страничке на дайри" такое недопустимо.
Очень портите себе имидж, позволяя такие "дискуссии".

URL
2012-02-04 в 16:31 

человек просто зол, подумаешь
я и не такое со зла могу

какие все здесь злые, а (
девушка, вы меня пугаете

URL
2012-02-04 в 16:31 

запретите уже анонимщину
:facepalm3:

URL
2012-02-04 в 16:32 

девушка, вы меня пугаете
не начинала еще

URL
2012-02-04 в 16:41 

не начинала еще
А собираетесь? А зачем вам это нужно?
я прямо чувствую боевой запал. глюки?
я ещё мне кажется, что я скоро начну говорить, как фк. это заразно?
:susp:

URL
2012-02-04 в 16:44 

Ура! Мине шиснацать лет и я буду рисовать мангу про Медведопут потомушто я афигеть политик и опозиционер. Возьмете?

URL
2012-02-04 в 16:49 

Ура! Мине шиснацать лет и я буду рисовать мангу про Медведопут потомушто я афигеть политик и опозиционер. Возьмете?
нэт. хотя предложение, конечно, соблазнительное, а пейринг замечателен, почти как предложенный ранее Путин/Янукович... или то же самое с применением газа... или что там было

отвечу на все вопросы сразу:
ЧО?

:susp: Ок, ответ принимается.

URL
2012-02-04 в 17:00 

о, я изобрел флудозатычку! патент мне!!!

URL
2012-02-04 в 19:11 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АДМИНА: оскорбительный и бессмысленный флуд удаляется без предупреждения!

URL
2012-02-04 в 23:00 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Не вижу ничего плохого, когда девушки яоем маются.
Иногда даже дельное выходит.
Но я решительно против фанфиков и додзинсиков!...

2012-02-04 в 23:04 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Да, удалите пожалуйста хвалебные оды яою. Ересь же.
не нравится-не ешь!
имхо, яой-не яой, была бы вещь оригинальная, с неожиданными идеями. А не фансервис для девиц пубертатного возраста...ну дак, тут у редакторов глаза должны быть, и моцк в голове.

2012-02-05 в 10:22 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АДМИНА: оскорбительный и бессмысленный флуд удаляется без предупреждения!
ооо...фк явилось и стукнуло кулачком

URL
2012-02-05 в 11:48 

ЧеС
"не ложись с мужчиной как с женщиной!" - прааавильно! ложись с мужчиной - как с мужчиной!!! = )))
хорошая идея, тем боле яойщиц у нас много...
хотя юри бы хотелось побольше. а то яой да яой(( всех уже переслешили, аж противно %D

2012-02-05 в 23:46 

Kella-chan
Няшка, что живёт на шкафу, а ночью поправляет тебе подушку и одеяло
Идея-хорошая. Очень. Я бы такой сборник купила)
Главный критерий-качество манги. Лучше выпустить сборник меньше, но красивее.
Но не думаю, что в России\Украине это пойдёт хорошо-слишком уж неадекватно и гомофобно наше общество. Эх, тоска-печаль.

2012-02-08 в 15:59 

wild_apple@mail.ru
так как же планируете распространять? Обычным способом это будет просто нереально сделать. Вдобавок продискриминируете всю манга-сферу.

2012-02-15 в 19:26 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Если мангаки русские дотягивают до уровня японских - ради бога.
Если нет, то лучше не надо.

2012-02-15 в 19:28 

Если мангаки русские дотягивают до уровня японских - ради бога.
Уровень уровнем, а тупо слизывать у япошек боже упаси, нах-нах.

2012-02-17 в 14:00 

AkaneYuko
World is mine~♪
Ну и развели же холивар>_>
Вот за это я люблю яой и уважаю его фанатов, буду защищать яой до гробовой доски))
Если решат выпустить русскую яойную мангу, то я обязательно ее куплю^^
И уверена что в нашем городе найдутся кроме меня те, кто купил бы это... Яойная манга у нас никогда на полках не задерживается))
И уже есть русская сенен-айная манга "Таинство Мнемы" - далеко НЕ идеал, рисовку бы улучшить и думаю было бы вполне не плохо.
Удачи Вам с этим проектом!!

2012-02-17 в 15:33 

|Night Elf|
Башмак
Яойная манга у нас никогда на полках не задерживается))
Сжигают?

2012-02-17 в 15:39 

_Kasumi_ [DELETED user]
Сжигают?

очень смешно.

2012-02-17 в 15:41 

|Night Elf|
Башмак
Kasumi Masaki, смех без причины?

2012-02-17 в 16:43 

Ukemono
Sorry, did that hurt? // That "sorry" was sarcasm // I am not sorry.
Яойная манга у нас никогда на полках не задерживается))
Сжигают?

я думаю имеется в виду, что есть немало ценителей сего жанра)

2012-02-17 в 18:16 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Таинство Мнемы видел,не понравилось...как и все прочие раьоты Мадьяровой. Если и все прочие работы такого же уровня, то лучше не надо...

2012-02-23 в 18:52 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
дадададададада!!!!!! если будет НЕ высокорейтингово, а такие милые забавные школоло-истории, то... мммм... куплю обязательно)))

2012-02-23 в 22:30 

David Kristens
Оцелот С револьвером
такие милые забавные школоло-истории
:-!
не, я всё понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные...но...

2012-02-23 в 23:16 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
David Kristens, мне вот нравятся именно такие...

2012-02-23 в 23:22 

David Kristens
Оцелот С револьвером
ну...бывает.
всё-таки, яой яою рознь, да...

   

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная