17:15 

Нехорошие новости!

Редакция получила новости из издательства Gentosha. Нельзя сказать, что это хорошие новости. Новости по большей части нехорошие. Вышел нам боком и Токиопоп и Gentosha. Итак, отчет:

Нет проблем с книгой:

1. Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland; 1 том; автор KINOSHITA Sakura)

Есть определенные правовые проблемы с давно переведенным сериалом:

2. Хеталия и страны оси (Hetalia Axis Powers; 4 тома; автор HIMARUYA Hidekazu)

Проблемы с цифровыми материалами на обложку 2-го тома:

3. Музыка Марии (The Music Melody by Marie; 2 тома; автор FURUYA Usamaru)

Серьезные правовые проблемы с сериалом (никак не можем начать сдавать в печать):

4. Волшебная игла (Taimashin; 7 томов; авторы KIKUCHI Hideyuki и SAITOU Misaki)

Пока вне опасности:

5. Печальная песнь агнца (автор Kei Toume)



Редакция работает.

Вопрос: Новости по программе издания книг Gentosha:
1. Чертовски и адски расстроен! 
178  (65.68%)
2. Слава Богу, мое любимое не задето! 
73  (26.94%)
3. Готов предложить ФК помощь в смягчении постигших ее бед и решении возникших проблем 
20  (7.38%)
Всего: 271
Всего проголосовало: 244

@темы: объявление, наводящее на размышления

URL
Комментарии
2012-01-18 в 17:16 

Я так понимаю, до Хеталии мы не доживем!

URL
2012-01-18 в 17:27 

Rika-tyan
kururuu
Гость, +1

2012-01-18 в 17:30 

vikaa_filina
глупое сердце, не бейся.
Хеталия~ Т_Т

2012-01-18 в 17:32 

GrayFess
"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Хеталия :weep3:

2012-01-18 в 17:35 

Готов предложить ФК помощь в смягчении постигших ее бед и решении возникших проблем
натравить на гентошу цуёси?

URL
2012-01-18 в 17:36 

Проблемы с цифровыми материалами на обложку 2-го тома:

печатайте без обложки

URL
2012-01-18 в 17:44 

печатайте без обложки
действительно :spriv: с ней
или с обложкой Чералете херачьте

URL
2012-01-18 в 17:46 

vikaa_filina
глупое сердце, не бейся.
печатайте с обложкой первого тома, но с цифрой "2" xD

2012-01-18 в 17:47 

ну хоть первый том в печать отправьте(
а найти обложку в норм. разрешении в инете нельзя, нет прав?

URL
2012-01-18 в 17:49 

Давайте вы уже перестанете нагребать себе лицензии, и мы спокойненько почитаем переводы в интернете и купим отличное и безпроблемное заграничное издание.

URL
2012-01-18 в 17:49 

-=Jook=-
Перестань тосковать. Ты портишь радость сегодняшнего дня, заглядывая в завтра.
Музыка Марии!!!! Неаааааад!!!
Я её заждалась, а тут такое...

2012-01-18 в 17:52 

и купим отличное и безпроблемное заграничное издание.
а сейчас кто мешает? ФСБ?

URL
2012-01-18 в 17:56 

Кельпи [DELETED user]
Эх, а про Дневник демона все так же ни слова =_= Вы хоть скажите что у вас там за проблемы с многострадальным Дневником? И с Лавлесом все как-то глухо-глухо...

2012-01-18 в 18:00 

Хеталия! НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!! Т_____Т

URL
2012-01-18 в 18:43 

trimpa
Так получилось.
1 – пофиг, 4 – не определилсо с ответом, 3 – не радует новость ни разу :(, 4 – таки Чертовски и адски расстроен :weep3:
5 – ну хоть с чем-то пока нормально.

Эх, а про Дневник демона все так же ни слова =_= Вы хоть скажите что у вас там за проблемы с многострадальным Дневником? И с Лавлесом все как-то глухо-глухо.
Да-да-да. Фабрика?..

2012-01-18 в 18:54 

Сканировать японскую обложку вторую "Музыка Мария" и фотошопом перёд! И все дела.

URL
2012-01-18 в 19:09 

trimpa
Так получилось.
Тьфу, 2 – таки Чертовски и адски расстроен

2012-01-18 в 19:15 

Бедная "Волшебная игла"! Кому она мешает? И что это за "правовые проблемы"? С автором? С цензурой?
Удачи Вам, ребята!

2012-01-18 в 19:22 

necromancerror [DELETED user]
Чертовски и адски расстроен! из-за 2 и 4. :( Да, и что за проблемы?

2012-01-18 в 19:24 

нет проблем только с той книжкой, которую никто не читает Х))

URL
2012-01-18 в 19:33 

Kosmo-girl
Музыка Марии (The Music Melody by Marie; 2 тома; автор FURUYA Usamaru)
Серьезные правовые проблемы с сериалом (никак не можем начать сдавать в печать):

Размечталась что-то я, думала, в январе-феврале буду наслаждаться этой чудесной мангой, а оказалось :weep3:
Надеюсь, всё наладится и мы когда-нибудь сможем увидеть 2-й том :depress2: Когда-нибудь..

2012-01-18 в 19:57 

Очень жду песнь агнца, рада что с ней нет проблем

URL
2012-01-18 в 20:03 

Могу поддержать только морально. Вообще, очень жаль, такие ништяки задерживаются.

URL
2012-01-18 в 20:21 

Shioneko [DELETED user]
3. Музыка Марии (The Music Melody by Marie; 2 тома; автор FURUYA Usamaru)
Серьезные правовые проблемы с сериалом (никак не можем начать сдавать в печать)

АААААА!!! Т__Т. :(

2012-01-18 в 20:28 

trimpa
Так получилось.
Граждане Мрачное Воскресение, Shioneko, вам не кажется, что вы не те строчки копируете? :) Серьезные правовые проблемы с сериалом "Волшебная игла", потому как у Марии первый-то вышел томик, а вот для второго нет материала для обложки.

2012-01-18 в 20:39 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
Очень интересует, что с "Дневником демона"! 1 том намечен на январь, а его еще в печать даже не отправили. Сколько еще лет ждать?:susp:

2012-01-18 в 20:53 

ФК, создайте уже пост с обсуждениями и ответами на вопросы о не выпущенных тайтлах! А-то люди уже не знают куда вам писать и постоянно пишут туда, где это немного неуместно :D

URL
2012-01-18 в 20:56 

Гость, ну почему же неуместно – а вдруг и с этими мангами проблемы? :) Иначе какого о них ни слуху ни духу и фабрика стабильно отмалчивается. К тому же, где же ещё спрашивать, как не в последних темах?)

URL
2012-01-18 в 20:58 

хотя да, я только за – пусть будет отдельный пост, пусть вопросы в левых темах, лишь бы ответы были а с вот эти напряженка. и это печально.

URL
2012-01-18 в 21:00 

Гость, просто фабрика в большинстве случае не обращает внимания на эти комментарии. А пост уже к кое-чему обязывает~

URL
2012-01-18 в 21:06 

trimpa
Так получилось.
Гость, хорошо, если так) Хотя кажется, что все равно они отвечали бы выборочно) Интересно, а на эти комментарии ФК обратит внимание? :D

2012-01-18 в 21:24 

Yayoi
О морали в двух словах: "Миром рулит недотрах." (с)
наверное, из 10 моих вопросов ФК ответили на 2, еще давным-давно. в у-мыло биться бесполезно, поэтому страдают последние посты. К тому же из интересующих читателя тайтлов упомянуты сейчас 1-2. Хотя бы рассказали о тех, выпуск которых назначен на первые три месяца 2012 года.

2012-01-18 в 22:48 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Очень рада, что с Алисой все хорошо))) Надеюсь, выйдет в этом году. А вот Хеталию я уже давно ждать перестала, еще чуть-чуть и Первый номер расхочется покупать(буду довольствоваться анлейтом).

2012-01-18 в 23:02 

Kosmo-girl
Граждане Мрачное Воскресение, Shioneko, вам не кажется, что вы не те строчки копируете? Серьезные правовые проблемы с сериалом "Волшебная игла", потому как у Марии первый-то вышел томик, а вот для второго нет материала для обложки.
Оу... :facepalm3: Спасибо, что указали. Это звучит не так страшно.

2012-01-18 в 23:45 

Только не Мария! Нет! Нет! Нет! Вот ведь сцуки

URL
2012-01-18 в 23:52 

Рада за "Печальную песнь агнца", опечалена затруднениями с "Музыкой Марии", но больше всего жду "Волшебную иглу" и жду уже давно...очень обидно.

фабрика комиксов, в чем заключаются эти правовые проблемы по поводу 4 пункта? С чьей они стороны? Как скоро их можно решить?
И когда начнете сдавать тома в печать? Не то последняя сдача была больше месяца назад, а это настораживает. Просветите!

[Yuri-sama]

URL
2012-01-19 в 00:01 

>>> фабрика комиксов, в чем заключаются эти правовые проблемы по поводу 4 пункта? С чьей они стороны? Как скоро их можно решить?

Не вдаваясь в подробности: ГЕНТОША утратила своего агента в белом мире с падением Фобос-грунта американского Токиопопа
У всех клиентов ГЕНТОШИ в России (а это КА, мы и кажется кто-то еще) из-за этого снос башки (простите за резкость. Но наболело!)

URL
2012-01-19 в 01:18 

А сроки устранения проблем вам неизвестны, да?

URL
2012-01-19 в 08:39 

Юко-сан
Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
фабрика комиксов, т.е напрямую с белым миром они работать не могут/хотят? Только через посредников?

По поводу "Дневников демона". Скажите честно у вас вообще эта лицензия есть? А то после шести лет ожидания меня начинают терзать смутные сомнения.

2012-01-19 в 09:03 

По поводу "Дневников демона". Скажите честно у вас вообще эта лицензия есть? А то после шести лет ожидания меня начинают терзать смутные сомнения.
+1

2012-01-19 в 09:21 

Сначала ужаснулась, увидев в списке Марию, но потом прочитала, что проблемы только с обложкой... (только ведь с ней, да?) Как-то странно, ну да ладно. Дождусь же когда-нибудь 2-го тома! Порадовала только Алиса в стране чудес, что с ней все в порядке.
(Katarina)

URL
2012-01-19 в 10:07 

GrayFess
"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
По поводу "Дневников демона". Скажите честно у вас вообще эта лицензия есть? А то после шести лет ожидания меня начинают терзать смутные сомнения.
+1

2012-01-19 в 12:40 

corvina-a
Кошка, которой нет
По поводу "Дневников демона". Скажите честно у вас вообще эта лицензия есть? А то после шести лет ожидания меня начинают терзать смутные сомнения.

Ну-у, вообще-то в издательском деле лицензии не бессрочные. Так что, может уже и нет.
Это только предположение!

2012-01-19 в 13:31 

VampireLili
Вне опасности как раз то, что никто не покупает -_-
Адски расстроен новостями(
ну хоть Алису почитаю..

2012-01-19 в 19:05 

И когда мы дождёмся Хеталии?

URL
2012-01-20 в 02:22 

Ух, безобразие =__= Доколе же читателям терпеть вас-супостатов?
Николавна.

URL
2012-01-20 в 17:09 

Хетааалия Т,Т
Ну напечатайте хотя бы первый том т.т Второй можно и потом напечатать т.т Или вообще, как некоторые говорили, поставить обложку первого тома с цифрой 2
Эх... Печаль(

URL
2012-01-20 в 20:29 

trimpa
Так получилось.
Хетааалия Т,Т
Ну напечатайте хотя бы первый том т.т Второй можно и потом напечатать т.т Или вообще, как некоторые говорили, поставить обложку первого тома с цифрой 2
Эх... Печаль(

оО Это-о... Милый гость, читайте внимательнее, у Хеталии проблемы не с обложкой а похуже :rolleyes:

2012-01-21 в 01:22 

trimpa
я вначале тоже решила, что у Хеталии проблемы с обложкой, так что фабрике на заметку.

URL
2012-01-21 в 10:45 

ну так цифры-то надо не к сериалам ставить, а к проблемама было
а так читаем

2.Хеталия
и ниже проблема

с правами потому что просрочили уже все

URL
2012-01-21 в 12:34 

Если бы ФК напечатала все эти серии раньше не дотягивая до просрочки, проблем бы не было. -.- Или не надо было вообще 100500 лицензий покупать. И печатайте цветные страницы, большое не уважение к мангам, они раскрашивают, стараются порадовать читателей, а вы так просто загадил весь труд. И заведите себе человека, который отвечал на вопросы читателей наконец.

URL
2012-01-21 в 12:54 

И заведите себе человека, который отвечал на вопросы читателей наконец.
Если ФК начнут отвечать на все, а не только на удобные для них вопросы - конец света случится раньше срока))))

2012-01-21 в 16:49 

конец света случится раньше срока))))
Конец Света случится, если они не выпустят "Хеталию".

URL
2012-01-22 в 01:33 

Мы отравили реки, загадили небо, вырубили акры леса. Конец Света был, просто во всей этой суете, мы его и не заметили

только я уже перестал ждать хеталию?

URL
2012-01-22 в 12:54 

>только я уже перестал ждать хеталию?
нет, много таких уже. надо было год назад выпускать, итак не сильно большая популярность спадает.

URL
2012-01-22 в 20:40 

_____________
нет, много таких уже. надо было год назад выпускать, итак не сильно большая популярность спадает.
Спад популярности? Разве? Я что-то не в курсе дела. Не могли бы просветить меня, уважаемый? (Да-да-да, я слоупок) :3

2012-01-23 в 22:58 

>Спад популярности? Разве? Я что-то не в курсе дела. Не могли бы просветить меня, уважаемый? (Да-да-да, я слоупок) :3

Пик популярности был, когда аниме шло. Сейчас крайне редко появляются новые нормальные арты - всё завалено экзорцистами, май литтл пони и чем-то совсем незнакомым, додзи не сканируются, в соо на жж сплошные продажи. В группах наиболее активны 13-летние яойщицы.
А манга всегда менее популярна, чем аниме.

Вот году эдак в 2009... Хотя в России всё равно не было дикой популярности, на тот период по тому же дворецкому и кей-ону перлись гораздо больше.

URL
2012-01-24 в 05:17 

_____________
Гость, ну так это нормально. Почти любой фэндом за неимением новой травы (в случае "Хеталии" - новых серий. Вы зело правы в том, что аниме почти всегда популярней.) скатывается известно куда. Со временем всё "уже не торт", но не думала, что в случае с моей уютненькой "Хеталией" это уже наступило. Грусть, беда. Но мангу всё равно ждём.

Спасибо за ответ .)

2012-01-24 в 10:27 

keyleen
Аааа..как хочется прочитать Волшебную иглу! После "Кровь Дракона" автор полюбился)

2012-01-24 в 16:50 

Тьмуша
Дело в том, что если бы фк выпустили Хеталию ещё когда был жив токиопоп, то могли бы неплохо срубить капусты.

2012-01-24 в 19:43 

_____________
Омская_Птица, разве сейчас капусты будет вот прям очень намного меньше? Я понимаю, фэндом дохнет, уже не тот и всё такое, но разве девочек-яойщиц "Вконтакте" недостаточно?

2012-01-24 в 23:29 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Тьмуша, пока мангу выпустят пройдет очень много времени. И как вы думаете, почему КА хотят запустить мангу Ван Пис практически одновременно с аниме??? Вот и ответ на ваш вопрос)

2012-01-25 в 17:01 

_____________
пока мангу выпустят пройдет очень много времени.
Очень, очень много... Но я всё ещё жду и надеюсь.

Вот и ответ на ваш вопрос)
Вы меня убедили. :3

Как представила "Хеталию" по телевизорам... тьфу, блин, ололо.

2012-01-25 в 22:27 

>Как представила "Хеталию" по телевизорам... тьфу, блин, ололо.
Типун вам на язык. Слава богу, неформат.

URL
2012-02-03 в 12:56 

очень нехорошие новости.
фабрика комиксов, и что же вы собираетесь делать далее с Хеталией? Забыть?
кстати,в Википедии-то написно,что именно вы выпустили в России эту мангу.

URL
2012-02-03 в 17:19 

почему - может выпустят через пару лет

URL
2012-02-09 в 17:28 

Гость, вы одно слово пропустили )) Правильно будет: через пару ДЕСЯТКОВ лет.

URL
2012-02-09 в 21:39 

да что там десятков.Сотен.

URL
2012-03-04 в 18:02 

*смотрит ненавистным взглядом на хеталию* что то мне подсказывает что это опять вечные отмазки Т.Т химуруя троль

URL
     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная