11:45 

"Любимчик", том 1. Вышел в свет!



Книга на складе АСТ, но нет уверенности, что ее начали развозить по магазинам (каникулы!).
Упоминание Акино Мацури здесь появилось по неизвестной редакции причине: www.ast.ru/item/1116199/
Страничка "Любимчика" на сайте: comics-factory.ru/?page_id=770
Продолжение "темы" (1): comics-factory.ru/?page_id=773
Продолжение "темы" (2): comics-factory.ru/?page_id=779

Просим поддержать нашу сенен-айную программу. Ваша поддержка сдержит напор ЦЕНЗОРА.

Вопрос: Вышел в свет 1-й том "Любимчика"?
1. Я ждала этого всю жизнь. И это наконец случилось! 
47  (9.89%)
2. Давно ждала и весьма рада выходу! 
80  (16.84%)
3. Гм... Не очень-то и хотелось... 
62  (13.05%)
4. Требую продолжения сенен-айной программы! 
130  (27.37%)
5. Не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК 
52  (10.95%)
6. Требую остановить поползновения ЦЕНЗОРА! 
72  (15.16%)
7. Пусть ЦЕНЗОР делает свою повседневную работу 
11  (2.32%)
8. Считаю, что иногда ЦЕНЗОРА надо специально звать для проверки каталога ФК. Готова писать жалобу ЦЕНЗОРУ! 
21  (4.42%)
Всего: 475
Всего проголосовало: 278

@темы: вышло в свет

URL
Комментарии
2012-01-03 в 12:20 

Музыка Марии: механическая утопия
Не так давно издательство "Фабрика комиксов" объявило о лицензировании манги "Kanojo wo Mamoru 51 no Houhou". В списке лицензий "Фабрики комиксов" уже есть одна манга Фуруи Усамару, "Музыка Марии".

читать рецензию
tdutyb-s.livejournal.com/40496.html
bokura.ru/manga/reviews/russian_manga/5116#more...

URL
2012-01-03 в 12:49 

Уря, уря, уря **

URL
2012-01-03 в 13:38 

:ura:

URL
2012-01-03 в 15:56 

а второй том Марии вообще будет? как там с ним дела?
я ради этого второго тома даже вашу сенен-айную программу поддержу, если надо
- Caligari -

URL
2012-01-03 в 16:40 

я рада Любимчику, куплю : ) правда, из-за праздников сто пудов только недельки через две прикатят, ну да как обычно, в общем-то.
(Katarina)

URL
2012-01-03 в 19:43 

Riel Yelin
Фабрика, а может, вы, вместо того, чтобы поспешно выпускать яйочик и юри, будете выпускать нормальную мангу, которую задвинули хз куда?
Это я про Созвездие воображаемых зверей, если что.
Первоначально стояла дата выхода 4 тома - декабрь 2011 года, сейчас оказалась апрель 2012. Хотелось бы услышать ваши пояснения по этой ситуации.
Хотя скорее всего мой вопрос останется без ответа.

Я уже вообще не понимаю, зачем вам нужна обратная связь от ваших читалей, если вам всё равно на наше мнение?
Вам неоднократно уже высказывались просьбы прекратить покупать новые лицензии и нормально довыпустить старые, но нет же, вместо этого куда как более важный вопрос, как выпустить яой и юри! В итоге ожидаемые выпуски вы задвигаете, угу.
А вы не забыли о той категории ваших читателей, кому яой и юри не нужны?

Я уже жалею, что эта лицензия досталась вам, а не Комикс-арту. Они, в отличии от вас, свою мангу выпускают стабильно. Пусть тоже с задержками, но выпускают.

2012-01-03 в 20:45 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Так, ура, хорошо! Я на вашей стороне, поищу эту новиночку :3

2012-01-03 в 21:26 

Просим поддержать нашу сенен-айную программу. Ваша поддержка сдержит напор ЦЕНЗОРА.
Зачем? Думаю многим ни горячо ни холодно от того выйдет ли еще больше этого шлака, или нет.

URL
2012-01-03 в 21:49 

>>> а второй том Марии вообще будет? как там с ним дела?
я ради этого второго тома даже вашу сенен-айную программу поддержу, если надо
- Caliga
ri -

Уже писали недавно, что исчезновение Гентоши так и не преодолено

>>> Фабрика, а может, вы, вместо того, чтобы поспешно выпускать яйочик и юри, будете выпускать нормальную мангу, которую задвинули хз куда?

ФК выпускает мангу разных жанров.

>>> Это я про Созвездие воображаемых зверей, если что.

Готовим 4-10 тома

>>> Я уже вообще не понимаю, зачем вам нужна обратная связь от ваших читалей, если вам всё равно на наше мнение?

Собственно выпуск "Любимчика" и Ko это как раз следствие этой обратной связи. В самые первоначальные планы ФЕ сенен-айная манга не входила.

>>> Вам неоднократно уже высказывались просьбы прекратить покупать новые лицензии и нормально довыпустить старые, но нет же, вместо этого куда как более важный вопрос, как выпустить яой и юри! В итоге ожидаемые выпуски вы задвигаете, угу.

"Чиралити" (юри - в вашей классификации) как раз наш "старый" тайтл, который давно ждали читатели. И вот снова с ним проблемы, это да.

>>> Я уже жалею, что эта лицензия досталась вам, а не Комикс-арту. Они, в отличии от вас, свою мангу выпускают стабильно. Пусть тоже с задержками, но выпускают.

Так в чем тогда отличие от др. уважаемых редакций?

>>> Зачем? Думаю многим ни горячо ни холодно от того выйдет ли еще больше этого шлака, или нет.

Очевидно вы не ценитель юмористической манги? Лишаете себя удовольствия между прочим...

URL
2012-01-03 в 22:12 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Хехе) ФК как всегда отлично держит все "нападения"))

2012-01-04 в 01:24 

Miriya Harvent
Дух Войны (!)
Конечно, яойщина-то внезапно шлак, а, например, Суэхиро Маруо у нас отличная манга :-D Всегда найдётся человек, который плюнет ядом в ваши любимые книги.
Спасибо, Фабрика, вот так нежданчик) Если честно, думала, выйдет не раньше 2013 и забила давно :-D
Голосовала, конечно, за продолжение программы, но по большому счёту всё равно - вы и без этого хороши. Главное, закончите начатое)

2012-01-04 в 01:44 

kartaljuzin
I contradict a lot and 'm a spoilsport
а может вы наконец выпустите долгожданные серии, а?

2012-01-04 в 02:17 

Riel Yelin
ФК выпускает мангу разных жанров.
О да, я это вижу. И вижу также, что не одну меня напрягает тенденция смещения этих жанров в сторону тех же яоя, сенен-ая, юри и сёдзе-ая.
Впрочем, это ваше дело.

Готовим 4-10 тома
Обтекаемый ответ.
Вы готовить ещё лет пять можете. А хотелось бы конкретики. Например, в связи с чем первоначальная дата выхода 4 тома Созвездия была перенесена на практически 4 месяца? И ведь, как показывает опыт, на самом деле в лучшем случае мы увидим её не раньше лета.
Какие условия лицензионных или трудовых контрактов не позволяют вам отвечать что-то типа "Проблемы с переводчиком, ищем другого" или "Наш корректор ушла в декрет, поэтому работа задерживается", "Возникли временные технические трудности с поставкой туалетной бумаги" в конце концов?

Собственно выпуск "Любимчика" и Ko это как раз следствие этой обратной связи. В самые первоначальные планы ФЕ сенен-айная манга не входила.
Вот и не входила бы дальше. Может, Созвездие бы быстрее выходило.

Так в чем тогда отличие от др. уважаемых редакций?
Ваше поведение сейчас начинает напоминать поведение не к ночи помянутой Сакуры-пресс. Они тоже постоянно что-то переносят и переносят. Обещают и не делают. Хотя самое смешное было, когда на их сайте появилось объявление о том, что новость о выходе 15 тома Ранмы была ошибочной и на самом деле оно ещё не вышло. Хотя я его уже даже купила.
А в случаях изданий Комикс-арта, я уверена, что они будут. С вами я уже не уверена ни в чём.
Как-то так.

2012-01-04 в 09:44 

Первоначально стояла дата выхода 4 тома - декабрь 2011 года, сейчас оказалась апрель 2012. Хотелось бы услышать ваши пояснения по этой ситуации.

У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..

URL
2012-01-04 в 10:47 

"Возникли временные технические трудности с поставкой туалетной бумаги" в конце концов?
Вы дурачок?

URL
2012-01-04 в 12:34 

Riel Yelin
Гость от 10:44
У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..
Вот это и печально. В итоге страдает читатель.

Гость от 11:47
Вы дурачок?
Это вы дурачок, если не в состоянии увидеть окончания в словах "купила" и "уверена". Это раз.
Про туалетную бумагу это была шутка юмора, это два. Смеяться здесь.

2012-01-04 в 12:40 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Тоже не понимаю и не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК . Есть издательства, которые только эту... эмм... гадость(да не обидятся фанаты) выпускают. Вот пусть и выпускают дальше. А то скоро дойдет до того, что только это и альтернатива выходить будут(( Впринципе, ничего против того и другого, но.. тогда ждать остальных серий придется годами((((
Фабрика комиксов, может скажите на счет манги "Алиса в Стране чудес". Когда ее ждать??? И очень хочется увидеть в новостях об отправку в печать что-то из обещанных забых серий и долго ожидаемых старых))) Удачи вам в Новом году!!!!!

2012-01-04 в 13:16 

Kosmo-girl
Так в чем тогда отличие от др. уважаемых редакций?
Комикс арт, в отличии от вас, не забывает про выпуск уже начатых серий. Они если и покупают новые лицензии, то это не отражается на старых. А ещё у них нет таких фейлов с оформлением и качеством издания, как у вас :\

2012-01-04 в 13:20 

Саль-сама
Жизнь хитра: когда у тебя на руках все козыри, она решает сыграть с тобой в шахматы
Комикс арт, в отличии от вас, не забывает про выпуск уже начатых серий. Они если и покупают новые лицензии, то это не отражается на старых.
Перерывы между томами у них тоже бывают большими!!!! Но да, в целом, про серии не забывают. Хотя как знать, что будет, когда они Ван Пис обещанными темпами выпускать начнут!!! Бедный мой Алхимик((((

2012-01-04 в 13:26 

>не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК

Бабло, бабло побеждает зло. Хотя по мне так лучше бы нон-фикшн раскручивали вроде того же Асано, авось привлекли бы наконец внимание студенток с филфака, а там и до миллионных тиражей недалеко.

URL
2012-01-04 в 13:35 

>>> О да, я это вижу. И вижу также, что не одну меня напрягает тенденция смещения этих жанров в сторону тех же яоя, сенен-ая, юри и сёдзе-ая. Впрочем, это ваше дело.

Такого смещения нет. Это вы пожалуй зря. Вот последние новости по сдачам наших книг:
www.diary.ru/~comics-factory/p170567300.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p170378930.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p170297120.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p170261329.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p169647765.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p169495804.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p169029139.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p168989978.htm
www.diary.ru/~comics-factory/p168951298.htm

Вот новая лицензия:
www.diary.ru/~comics-factory/p170529736.htm

>>> отовим 4-10 тома
Обтекаемый ответ. Вы готовить ещё лет пять можете. А хотелось бы конкретики. Например, в связи с чем первоначальная дата выхода 4 тома Созвездия была перенесена на практически 4 месяц
а?

Сравнительно большая по объему книга + задержки с получением некоторых материалов. К сожалению это обычное дело. ФК не может себе позволить выкупать права сразу на 10--12 томов. Между квантами случаются перерывы.

>>> Какие условия лицензионных или трудовых контрактов не позволяют вам отвечать что-то типа "Проблемы с переводчиком, ищем другого"

Пять лет как нет проблем с переводчиками с японского

>>> Ваше поведение сейчас начинает напоминать поведение не к ночи помянутой Сакуры-пресс.

Не будем плохо о пионерах мангапрома. Все не без греха.

>>> А в случаях изданий Комикс-арта, я уверена, что они будут. С вами я уже не уверена ни в чём.

Сожелеем о вашем разочаровании.

>>> У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..

Не совсем понятно, что имеется ввиду.

>>> Тоже не понимаю и не вижу никакого смысла в сенен-айной программе ФК . Есть издательства, которые только эту... эмм... гадость(да не обидятся фанаты) выпускают.

"Любимчик" это нечто иное. Или вернее, не совсем то. (Вы вообще о чем?)

>>> Комикс арт, в отличии от вас, не забывает про выпуск уже начатых серий. Они если и покупают новые лицензии, то это не отражается на старых.

Мы не так информированы как вы.

>>> ещё у них нет таких фейлов с оформлением и качеством издания, как у вас :\

Хорошо, когда есть правофланговый, на которого можно равняться всей шеренгой

URL
2012-01-04 в 13:57 

Дядя Феликс
120% крутости
приятная новость.

есть ли вести о тогайне?

2012-01-04 в 18:18 

Kosmo-girl
Хорошо, когда есть правофланговый, на которого можно равняться всей шеренгой
Да, замечательно, что есть издательства, делающие своё дело хорошо :3

2012-01-04 в 18:25 

>>> У людей стимула работать нет. Хочется и попить, и поесть, и поспать, работать как-то не очень хочется..

Не совсем понятно, что имеется ввиду.


Стмула нет, потому что продажи манги не увеличиваются, так и так будут брать одни и те же. Потому же и можно не спешить, а поесть-поспать, читатель никуда не убежит, это ж Россия - страна резинового терпения и вечного ожидания.

URL
2012-01-04 в 19:22 

corvina-a
Кошка, которой нет
Я, разумеется, проголосовала за продолжение сенен-айной программы, но вот этот конкретный тайтл...
Может он и юмористический, но уж больно страшновастенький.
(Конечно, еще есть надежда, что Loveless и Дневник демона увидят свет в этом, э-ээ, году? пятилетке? десятилетии?)

Но почему бы ФК, раз уж она имеет подобную программу, не лицензировать действительно хорошие работы?
Например, Let Dai (это как раз манхва) или Demian Syndrome Оки Мамии - оба эти тайтла отличает великолепная графика, небанальный сюжет и практически полное отсутствие откровенных сцен) или прекрасную мангу Кисораги Хиротака, наконец? Почему обязательно нужно ужасы (в переносном смысле))))) печатать?

2012-01-04 в 19:48 

_Kasumi_ [DELETED user]
Может он и юмористический, но уж больно страшновастенький.

бывает хуже и вообще рисовка не самое главное

2012-01-04 в 20:00 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Хехе))

2012-01-04 в 20:17 

Шенонсо
Вот и не входила бы дальше. Может, Созвездие бы быстрее выходило.
Хех, на этом месте я бы сказала, что а мне вот зато плевать на Созвездие, так что пусть дорогая Фабрика выпускает дальше хоть один сенен-ай, все правильно делает, я буду только рада, а на ваше возмущение мне с высокой горки :tease3: , но проблема в том, что Созвездие я тоже покупаю :-D И если что, Любимчика тоже довольно долго ждали, он не вчера лицензирован и от Созвездия-то хоть один том выпустили уже.
Но вы бы не забывали, однако, что каждый тайтл кому-нибудь да нужен, и что ваши вкусы с вашими тайтлами кому-то тоже покажутся унылым говном. В комменты к каждому объявлению яойного тайтла набегает толпа неадекватов, прямо к гадалке не ходи :facepalm: Люди, у вас внезапное обострение геморроя вкупе с брюзгливостью штоле? Али илитизм головного мозга замучил? Так вы это, боритесь хоть.


Может он и юмористический, но уж больно страшновастенький.
Да нет, кстати, он вполне симпатичный :3 Особенно для комедии. Графика там обычная для седзе, без особых изысков, но и страшной ее не назовешь ни в коем случае, бывает гораздо, гораздо хуже. Хотя драмы тоже хорошо, все названные тайтлы поддерживаю :3
Вот это разве "страшновастенький" и "ужасы"? :conf2:

2012-01-04 в 20:22 

Шенонсо
и от Созвездия-то хоть один том выпустили уже.
Упс, как бы даже и не один, так что медленный селффикс. Вот что бывает от долгого выпуска однако. Но тогда тем более :3

2012-01-04 в 20:23 

trimpa
Так получилось.
1. А чё, вполне себе ура – вышла и вышла, первый том вроде ничего был, если я правильно помню :)
2. Тоже проголосовала за продолжение сёнен-айной программы (рука бы не поднялась нажать соседнюю кнопочку-то)), пусть и не совсем понятно, что имеется ввиду – лицензирование новых серий? выпуск старых (того же Лавлеса, ага)?
Лавлеса, да и Тогаину, как-то все-таки не помешало бы, знаете, да, сколько ж первому пылиться... Кстати, как дела с Дневником демона, милая фабрика? :3
3. Не поняла, кто где увидел засилье сенен-ая-яоя-седзё-ая-юри (особенно последних двух пунктов, ага) и какого хрена решил, что в задержке задержке чьего-то любимого проекта виновата конкретно эта манга. Мне параллелен выход кучи тайтлов, и что?

Но почему бы ФК, раз уж она имеет подобную программу, не лицензировать де Demian Syndrome Оки Мамии
А может, нынада? :small: (Мангу я, если что, люблю. Очень)
С другой стороны, я даже не знаю издательства, которой нормально сделает хорошую сёнен-айно-яойную мангу. :-(

2012-01-04 в 20:25 

trimpa
Так получилось.
О, кстати, страшненький в "Любимчике" только один из главгероев вроде)))

2012-01-04 в 20:44 

_Kasumi_ [DELETED user]
Вот это разве "страшновастенький" и "ужасы"?

нормально нарисовано

2012-01-04 в 22:15 

Riel Yelin
В комменты к каждому объявлению яойного тайтла набегает толпа неадекватов, прямо к гадалке не ходи :facepalm: Люди, у вас внезапное обострение геморроя вкупе с брюзгливостью штоле? Али илитизм головного мозга замучил? Так вы это, боритесь хоть.
Ути. А мне вот интересно, что за манера у всех защитников и любителей яоя обзывать всех с другими вкусами неадекватом или ханжами. И кстати, почему-то про вас ваши противники не говорят, что вы неадекватны. Я такую резкую агрессию в высказываниях и переходы на личности встречала как раз от любителей яоя. Что символизирует.
Но к чему вам об этом говорить, вы же даже не задумаетесь над своим поведением.
Так вы это, учитесь уважать отличное от вашего мнения, хоть.

Право слово, те, которые готовы размазать по стенке любого, кто вякает хоть слово против любимого яойчика, гораздо страшнее любого религиозного фанатика.
Вы, дорогие мои, не умеет даже вникнуть и встать на позицию другого. И читать комменты тоже не умеете.
А ваши двойные стандарты меня продолжают умилять всё больше и больше. То есть, как что-то где-то против яоя, так такой визг и писк поднимается... Что душат и слова не дают сказать, бедные яойщики, совсем в подвал загнали! И начинаете возмущаться всё больше и больше, что вы имеете право! Да пожалуйста. Имеете, имеете, никто не спорит.
Только вот вы забываете о том, что мы тоже имеем право высказывать своё мнение.
Ой, простите, я забылась! Мы, те, кому не слишком нравится эта программа, один сплошной неадекват, не надо с нами общаться, общайтесь с подобными себе высокодухновными личностями!

И ещё. Я нигде не высказывалась против этой конкретной манги и уж тем более не говорила, что выход задержан именно из-за неё. Я вообще просила всего лишь более конкретных объяснений о переносах срока выхода манги. Спасибо Фабрике, ответ я получила. И да, я против сенен-айной программы в целом.
И если уж говорить о том, что кому пофиг, то в данный момент, мне пофиг вообще на все выпуски манги от этого издательства, кроме Созвездия и всех будущих релизов Акино Мацури, если они окажутся в этих же руках.
И мне таки плевать, что вам плевать на мои ожидания и ожидания ещё сотен людей. Мне вот до ваших вообще дела нет, я вас не знаю.

Но вы бы не забывали, однако, что каждый тайтл кому-нибудь да нужен, и что ваши вкусы с вашими тайтлами кому-то тоже покажутся унылым говном.
Вы бы об этом не забывали сами, ага.
И кстати, про мангу в топике я подобным образом тоже не высказывалась. Не имею такой привычки.

фабрика комиксов,
Сравнительно большая по объему книга + задержки с получением некоторых материалов. К сожалению это обычное дело. ФК не может себе позволить выкупать права сразу на 10--12 томов. Между квантами случаются перерывы.
Спасибо за ответ. :)
Что ж, надеюсь, все проблемы скоро разрешатся и мы наконец-то увидим продолжение. :)

Сожелеем о вашем разочаровании.
От моего разочарования всё равно ничего не изменится. Всё равно ждать хоть так, хоть эдак. Так что...

Удачи вам. :)

2012-01-04 в 22:43 

Шенонсо
Право слово, те, которые готовы размазать по стенке любого, кто вякает хоть слово против любимого яойчика, гораздо страшнее любого религиозного фанатика.
:facepalm: Заметьте - объемы моего комментария и вашего. И обратите внимание, что это вы первой пришли в тред с заведомо неинтересующим вас тайтлом, чтобы развести на полтреда дискуссию о том, как яой не нужен и как нужно вместо этого издавать "нормальную мангу". Приведенная цитата была ваша, однако. Ну и кто после этого на кого нападает, м? Кроме того, это было сказано вообще не конкретно про вас, а в общем порядке, так сказать, в пространство, в котором хватало выкриков с места про шлак, гадость и прочее. Если вы это приняли на свой счет - ну, если у вас есть счет, вы можете принимать на него все что угодно, никто не может тут вам помешать :3
Кроме того, если я сейчас обругаю Акино Мацури, например (чисто гипотетически, поскольку ничего против нее не имею и даже люблю)), вы, вероятно, тоже станете ее защищать. На что я вам, конечно, скажу, что вы, мацурифилы, страшны, агрессивны и готовы размазать по стенке любого, кто вякает хоть слово против любимой Мацурички, а также что вы страшнее любого религиозного фанатика. И про то, что вы, мацурифилы, все такие, я видела такое много раз!111расрасрас Людям кагбе свойственно защищать то, что им нравится, особенно если кто-то нападает. Тем более если речь о целом жанре, охват потенциальных обиженных увеличивается. Попробуйте не нападать, должно помочь.
Вы бы об этом не забывали сами, ага.
Ну так я-то, например, еще ни разу почему-то не приходила в какой-то тред с неинтересной мне мангой, чтобы всем рассказать, как она мне неинтересна. Хотя неинтересной мне манги хватает, вон какая-нибудь "Любовь онлайн" или там "Дисбаланс" - по-моему, только зря занимают место в очереди на издание. Но однако ни в одном из этих тредов я не появлялась, чтобы написать, как осуждаю, какой это шлак и лучше б издавали нормальную мангу. Если б яоехейтеры делали бы также, проблем бы не было.

2012-01-04 в 23:01 

X Sanji X
Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
О да, я это вижу. И вижу также, что не одну меня напрягает тенденция смещения этих жанров в сторону тех же яоя, сенен-ая, юри и сёдзе-ая.
Да что вам сделали такого эти жанры?)
А в случаях изданий Комикс-арта, я уверена, что они будут. С вами я уже не уверена ни в чём.
А как вы объясните качество изданий этой компании? ИМХО, у Фабрики качество намного лучше.

2012-01-04 в 23:18 

Riel Yelin
И обратите внимание, что это вы первой пришли в тред с заведомо неинтересующим вас тайтлом, чтобы развести на полтреда дискуссию о том, как яой не нужен и как нужно вместо этого издавать "нормальную мангу"
А вы обозвали неадекватными всех высказывающихся против яоя только на том основании, что они против яоя и сенен-айной программы издательства.
А если бы я пришла с точно таким же комментом (включая слова про ненужность яойной и сенен-айной манги) в тему с НЕяойной мангой, то избежала бы этой участи?
Кстати, дискуссию развела не я. В моём первом сообщении не было ни слова против конкретной манги в топике (и ещё раз: да, я против яоя и против пресловутой программы издательства).
Я пришла в первый попавшийся тред. На момент написания моего первого коммента здесь, этот пост был последним в сообществе. То, что это оказалась манга именно этого жанра — несчастливое совпадение. Если бы я писала его сегодня, то пошла бы в верхний пост на данный момент.

Ну и кто после этого на кого нападает, м?
Хм, дайте подумать. Я уже не в первый раз вижу со стороны любителей яоя в этом сообществе интересные мнения об уровне интеллектуальных способностей тех, кто яой не любит. Причём выпады начинаются как раз со стороны яое- и юри-любителей. Вы помните, что было в тредах о проблемах с выпуском Чиралити?

Кроме того, если я сейчас обругаю Акино Мацури, например (чисто гипотетически, поскольку ничего против нее не имею и даже люблю)), вы, вероятно, тоже станете ее защищать.
Вы ошибаетесь, не стану. :) Это дело вкуса, а о вкусах не спорят.

И сейчас я вам открою одну тайну. Примерно года два-три назад я тоже была большой поклонницей яоя. И у меня есть два любимых юрийных пейринга, один из которых — Коя и Ямато из Лавлесса. Они меня интересовали в разы больше главных героев, но не настолько, чтобы углубляться в фанфики или додзи.
А вот про мой второй любимый пейринг у меня есть некоторое количество любимых совершенно крышесносных додзи с рейтингом +18. Но увы, ТАК про них рисует только один автор.
И ещё у меня во френдах здесь есть пара-тройка человек, которым яой нравится, не поверите, общаемся мы с ними более чем нормально.
Моё отношение к яою изменилось на прямо противоположное, как видите. Помимо яоя я теперь терпеть не могу любые фандомы.

Людям кагбе свойственно защищать то, что им нравится, особенно если кто-то нападает.
Тут вы правы.
Но опять же, в своём первом комментарии я возмущалась только поведением Фабрики комиксов. И мои вопросы были адресованы им, а не читателям.
Но говоря вашими же словами... Если вы приняли это на свой счёт, кто может вам помешать. ;)


Да что вам сделали такого эти жанры?)
Они нанесли мне глубокую душевную травму :))
Но это лично мне, за остальных нелюбителей не скажу.

А как вы объясните качество изданий этой компании? ИМХО, у Фабрики качество намного лучше.
Ну... Даже не знаю, что вам сказать, потому что мне пару раз попадались издания Фабрики, где на нескольких разворотах вместо рисунков и текстов были пустые белые страницы.
Речь идёт о 7 томе Магазинчика ужасов и 1 томе Созвездия. В изданиях Комикс-арт пока вроде всё в порядке...

2012-01-05 в 00:12 

Шенонсо
А вы обозвали неадекватными всех высказывающихся против яоя только на том основании, что они против яоя и сенен-айной программы издательства.
Нетнетнет, я обозвала неадекватами только неадекватов, не неадекваты могут не принимать это на свой счет :-D На самом деле я совершенно не лукавила, говоря, что это было сказано "в пространство" - это было сказано даже не только про конкретно этот тред, просто по совокупности - мне до смерти надоело уже наблюдать каждый раз одну и тут же картину на тех же аниманге с мангавестом и вообще в любых тредах про яойные тайтлы. Такое чувство, что каждый хейтер, чуть только увидев намек на, считает своим святым долгом зайти пнуть, даже если ему в том треде делать заведомо совершенно нечего, а потом начать возмущаться, какие яоефаги агрессивные, смеют защищаться етс. Классическая картина, блин. Я не набегаю туда каждый раз с топором, если что, обычно прикладываю ладонь к лицу и прохожу мимо, но иногда терпение кончается, я не будда все-таки.

А если бы я пришла с точно таким же комментом (включая слова про ненужность яойной и сенен-айной манги) в тему с НЕяойной мангой, то избежала бы этой участи?
В зависимости от контекста, хех, но вполне вероятно. Но в зависимости от контекста, да и потом, был бы большой шанс, что я этого не увижу, потому что я-то как раз все темы подряд не читаю и туда, где для меня нет ничего интересного, даже и не захожу. То бишь напиши вы это в коментах к неинтересной мне манге, я бы этого даже не увидела. Но приходить в тему про яойный тайтл, чтобы обругать яой, - это, в общем, уже 100% чревато :laugh: И да, кстати, если б вы пришли с точно таким же комментом, но только про седзе, в тред с седзе-тайтлом - получили бы то же самое, только от седзефагов (в том числе, возможно, и от меня самой, у меня широкий профиль :3). В треде про сенен - от сененофагов, ну и т. д. Если вы и правда не выбирали специально этот тред - ну, случайно попали как кур во щи, значит, тогда это было не про вас :3

Я уже не в первый раз вижу со стороны любителей яоя в этом сообществе интересные мнения об уровне интеллектуальных способностей тех, кто яой не любит. Причём выпады начинаются как раз со стороны яое- и юри-любителей. Вы помните, что было в тредах о проблемах с выпуском Чиралити?
Ну, я вам со своей стороны отвечаю, что в этом сообществе вообще, кажется, отписываюсь впервые, хотя читаю периодически, и аналогичные интересные мнения об уровне интеллектуальных способностей тех, кто яой любит, тоже вижу нередко, причем выпады начинаются как раз со стороны нелюбителей. Так что ваша обида на злых любителей яоя равняется моей обиде на злых нелюбителей, и это таким образом нулевой аргумент, разве только мы найдем способ измерить, кого больше обидели. Кстати, не помню, что там насчет Чиралити, но юрифагов и яоефагов вы зря объединяете в одно, это в некотором смысле даже антагонистичные группы :-D Точнее, тут есть нюанс, в то время, как яой жанрово однороден, юри как раз неоднородно, ощутимо делится на юри для кунов и юри для тян. Вот любителей второго с яоефагами объединять еще можно, но Чиралити - это очевидное юри для кунов. Его аудитория скорее та же, что и у "Дисбаланса" и прочего эччи. Собственно, эта-то аудитория частенько на яой и нападает. Всё сложно в этих жанровых войнах :3

И сейчас я вам открою одну тайну. Примерно года два-три назад я тоже была большой поклонницей яоя.
Ну и что? Что мне должна была сказать эта тайна? Что вы типа одумались и перевоспитались, и стали лучше, и считаете, что все яойщики там будут, а кто не будет, те духовно незрелые личности, хм? Но отвечу тоже с личной позиции. Совсем уж личной. Никогда не понимала людей, которые со временем начинают гнобить свои же бывшие увлечения. То есть вот до какого-то момента они радостно увлекались, а потом оп - передумали, охладели и теперь ходят хейтят. По-моему, это знак неустойчивости личности, что ли, такая нелюбовь к своему же прошлому, к себе прошлому. Гадание по юзерпикам мод он, хех. Одно дело - любить что-то, а потом просто перестать любить. Да, со временем что-то разлюбливаешь, бывает. Но что бы я ни разлюбливала, я всегда сохраняла к этому в итоге нейтрально-благожелательное отношение, хорошие воспоминания и благодарность за былое удовольствие. Если однажды я перестану читать яой, я все равно буду к нему хорошо относиться, пусть даже не на уровне практики. Начать это хейтить - для меня за гранью. Хотя, может, и правду говорят, что самые сильные [чего_угодно]-хейтеры получаются из бывших [чего_угодно]фагов. Но последовательный яоехейтер, который никада и не станет!, в чем-то даже лучше такого вот перебежчика, цельнее что ли. Вот так ты с людьми дружишь-дружишь, а потом отношения сойдут на нет, и ррраз - и тебя тоже внезапно начнут ненавидеть и предъявлять претензии задним числом, и все хорошее, что было, тут же забудут. Не хотет. Все-таки люди странные и страшные существа.

2012-01-05 в 00:26 

Riel Yelin
На самом деле я совершенно не лукавила, говоря, что это было сказано "в пространство" - это было сказано даже не только про конкретно этот тред, просто по совокупности - мне до смерти надоело уже наблюдать каждый раз одну и тут же картину на тех же аниманге с мангавестом и вообще в любых тредах про яойные тайтлы. Такое чувство, что каждый хейтер, чуть только увидев намек на, считает своим святым долгом зайти пнуть, даже если ему в том треде делать заведомо совершенно нечего, а потом начать возмущаться, какие яоефаги агрессивные, смеют защищаться етс. Классическая картина, блин.
Всё то же самое, только ровно наоборот. :eyebrow:
Я уже наелась этого в своём сообществе, ныне покойном, спасибо, не хочу больше.

Ну и что? Что мне должна была сказать эта тайна? Что вы типа одумались и перевоспитались, и стали лучше, и считаете, что все яойщики там будут, а кто не будет, те духовно незрелые личности, хм?
Отнюдь нет. Опять же, про духовную незрелость я чаще вижу от яое-фанатов.
Этим я хотела сказать, что имею представление о предмете разговора и что это не из серии "А мне Васька напел".
Но "перебежчик" — это слишком сильное слово. Я же не давала клятву любить яой до скончания веков и собственной смерти, в конце концов.
Я не трогаю яой, пока он не трогает меня :smirk:
У меня есть причины для подобной смены курса, уж извините. Наша с ним взаимная любовь не сложилась.

2012-01-05 в 00:45 

Шенонсо
Но "перебежчик" — это слишком сильное слово. Я же не давала клятву любить яой до скончания веков и собственной смерти, в конце концов.
Одно дело не любить, другое хейтить, там об этом речь. Можно же быть вообще вне лагерей, но вы перешли из яойного лагеря в антияойный, а не просто ушли из яойного. Да и мне, в общем, все равно, что у вас с ним. Это я вам типа свою мотивацию объясняю, почему объяснения типа "я раньше Х любил, а теперь ненавижу" не заставляют проникнуться сочувствием к сменившему сторону, а наоборот, вызывают нечто вроде настороженности и скептицизма. Безотносительно яоя.

2012-01-05 в 01:47 

Riel Yelin
Ну я вам объясняю свою.
Мне вот интересно, если вас предаст любимый человек, ваше отношение к нему будет такое же нейтрально-благожелательное?
Дело не в том, что я просто разлюбила яой. Но не суть важно.

Во-первых, ключевым моментом возмущения в моём комментарии был вопрос "А с чего это дата выхода 4 тома Созвездия сдвинута аж на четыре месяца?", а совсем не "Чего это Фабрика яой выпускает?"
Разные вещи немножко.
Во-вторых, в этой теме всё было достаточно мирно и спокойно и никто ни на кого не нападал и не оборонялся.
А вот "В комменты к каждому объявлению яойного тайтла набегает толпа неадекватов, прямо к гадалке не ходи" это ваши слова и какбэ с моей стороны вступление в дискуссию произошло именно с этого момента, коль скоро цитата моя была в вашем сообщении.
Опять же, я вижу, что выше высказалось ещё несколько человек "против", слова про шлак, например, вообще не мои были, а про гадость так вы пропустили.
Но ни одного слова про адекватность/неадекватность поклонников яоя. Ну ни одного! Ни один противник яоя на моей памяти тут не запрещал поклонникам читать любимый жанр, ни высказывать свою любовь, ни радоваться выходам.
Зато отчего-то очень хорошо запрещается высказывать своё мнение нам (а когда мы начинаем его отстаивать, то получаем в ответ ещё больше возмущений и обвинений, ну самим-то вам не смешно?), указывать на нашу интеллектуальную несостоятельность и так далее.
Именно в этом я вижу неуважение к чужому мнению.
Я лично не считаю себя лучше других, только потому, что они не читают или читают тоже самое, что и я. Я вообще не считаю себя лучше/умнее/духовнее других.
От сезде-фагов и даже самой Фабрики, кстати, досталось всем, кто попросил скрыть откровенные картинки под кат в треде про Чиралити.

А в посте голосование ещё есть, что вроде как намекает на то, что высказываться мнения здесь могут решительно противоположные.
И да, тут высказались люди, которым всё равно или которые против.
Где вы увидели тут пинание?
У вас лопнуло терпение именно здесь, у меня оно здесь тоже лопнуло.

Есть люди, которым не нравится ни яой, ни юри, ни хентай. Есть люди, которым они нравятся.
А есть люди, которым нравится гуро.
И придут они, и скажут: кто не любит смотреть, как расчленяют маленьких кавайных девочек, тот ничего не смыслит в хорошей манге и вообще полный неадекват. :chainsaw:

Всё, простите, отписываюсь от дискуссии.
Я уже получила ответ от Фабрики, который ждала.

2012-01-05 в 01:47 

А в случаях изданий Комикс-арта, я уверена, что они будут. С вами я уже не уверена ни в чём.
Все не без греха. Думаю, Невесте дьявола можно помахать ручкой.

URL
2012-01-05 в 01:53 

Пуха
Какие замечательные новогодние новости *__* Это я (конечно же) про Любимчика и про Первый номер (из соседней темке)!!! Рада выходу 1го томика. надеюсь получится очень хорошая сёнен-айная комедия (а то я даже не смотрела что из себя манга представляет xDDD)!
По повод опроса - выбрала б 2 и 4, но проголосовала за 4й *коварный смех*.. Если учесть вкусы ФК, то сёнен-айная программка может получится очень даже интересной ^____^

А вообще мне нравится разносторонний, разно жанровый выбор издательства. Это же замечательно. что можно привлечь более большое кол-во читателей, а так же расширить саму по себе манга индустрию в России (ну или как то так. надеюсь не наивно звучит xDDD)...


Кстати, у вас на сайте написано что серия закончена и включает в себя 2 тома. сейчас на Баке посмотрела у них стоит 5 томов - онгоинг...в общим вы же на 2х томах не остановитесь?! ^^

2012-01-05 в 01:54 

Мне вот интересно, если вас предаст любимый человек, ваше отношение к нему будет такое же нейтрально-благожелательное?
Ва! Драма! "Столь обожаемая манга закончилась не так, как я хотела!", "Они убили моего любимого персонажа, сволочи!"
Аль вас застукали за чтением рисованного гей-порно и вы из-за этого стали изгоем общества?

URL
2012-01-05 в 02:17 

Шенонсо
Мне вот интересно, если вас предаст любимый человек, ваше отношение к нему будет такое же нейтрально-благожелательное?
Яой вас предал, лол? Вот ведь какая подлая скотина, этот яой, что хочет, то и творит. А еду из вашего холодильника он не съел случайно? Вы все ж таки различайте людей и неодушевленные/абстрактные объекты, да.
Но ни одного слова про адекватность/неадекватность поклонников яоя. Ну ни одного! Ни один противник яоя на моей памяти тут не запрещал поклонникам читать любимый жанр, ни высказывать свою любовь, ни радоваться выходам.
Это уже абсурд. Ок - представьте, вы заходите в тред про нововышедший том Акино Мацури. Там народ его называет шлаком, гадостью, "ненормальной" мангой, интересуется, когда же издательство начнет издавать нормальную и зачем оно вообще вот за это взялось. Но ни одного высказывания про адекватность/неадекватность поклонников Мацури! Ведь никто не запрещал поклонникам читать любимого автора, ни высказывать свою любовь, ни радоваться выходам. Ну, только шлаком и гадостью обзывают, подумаешь. Ну, это как-то так само собою разумеется, что со всех сторон замечательные люди вполне себе могут любить гадость и радоваться ее выходу. Чего тут такого, в самом деле. И более того, практически в каждом треде про новый тайтл Акино Мацури повторяется та же самая картина. Но никто никого не обижает, что вы, ни в коем случае.
Опять же, я вижу, что выше высказалось ещё несколько человек "против", слова про шлак, например, вообще не мои были, а про гадость так вы пропустили.
Я ничего не пропускаю :3 И я знаю, что они были не ваши. Так и я, если что, не писала "Riel Yelin - неадекват" :3 Да и в моем посте как бы это во втором абзаце было, и не весь пост прямо относился к цитате.
Зато отчего-то очень хорошо запрещается высказывать своё мнение нам
Писать в треде про яойный тайтл про шлак и гадость - называется не "высказывать свое мнение", а "нарываться", собственно. Ну и ок, на что нарывались, то и произошло. Кагбе высказанное мнение про "шлак" чревато высказанным мнением про "неадекватов". Демократия, чо. И то, и другое одинаково обоснованны. Не было бы первого - не было бы второго. Так уж получается, что высказанное хейтерское мнение практически всегда кого-то задевает. Не хотите потом долго и мучительно пинаться с этим кем-то - не выражайте хейтерских мнений. Выражаете - ну, готовьтесь пинаться :3
От сезде-фагов и даже самой Фабрики, кстати, досталось всем, кто попросил скрыть откровенные картинки под кат в треде про Чиралити.
Кстати, неожиданно, лол. От Фабрики-то ладно, но седзефаги у вас любителями юри получаются, что ли? :susp:

2012-01-05 в 02:25 

Шенонсо
Кстати, у вас на сайте написано что серия закончена и включает в себя 2 тома. сейчас на Баке посмотрела у них стоит 5 томов - онгоинг...в общим вы же на 2х томах не остановитесь?!
Это, кстати, самый интригующий вопрос, да :3 Как-то не хочется только два тома из сколько-их-там-будет.

2012-01-05 в 03:13 

вы перешли из яойного лагеря в антияойный

Страсти какие

Кагбе высказанное мнение про "шлак" чревато высказанным мнением про "неадекватов". Демократия, чо.

Следует как бы различать высказывание мнения о произведении и оскорбление человека это мнение высказывающего, последнее идет в разрез с демократией.

URL
2012-01-05 в 03:35 

Шенонсо
Следует как бы различать высказывание мнения о произведении и оскорбление человека это мнение высказывающего
Но где же вы видите оскорбление? Это тоже высказывание мнения, конечно :rolleyes:

2012-01-05 в 03:56 

Но где же вы видите оскорбление? Это тоже высказывание мнения, конечно :rolleyes:

Эо оценка личности, причем негативная, подобными мнениями делится не стоит.

URL
2012-01-05 в 04:36 

Шенонсо
Эо оценка личности, причем негативная, подобными мнениями делится не стоит.
Чего это? Зато честно, если у меня есть мнение, почему бы его не высказать. Или вы за лицемерие? :rolleyes: Подобными мнениями делиться не стоило бы, если бы я желала сохранить с личностями, которые были оценены, хорошие отношения. Но я ведь на это ни в коем случае не претендую. Так почему бы нет?
Ох ши, это затягивает :3

2012-01-05 в 10:39 

бооооже мой... "О вкусах не спорят" хватило бы, чтобы закончить спор...

URL
2012-01-05 в 10:46 

Ветер Цвета Индиго
Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Трололо такое трололо :maniac:

2012-01-05 в 10:53 

интернет ест мозг

URL
2012-01-05 в 11:20 

redraccoon
Riel Yelin, Шенонсо,
мммм! как интересно! :3

Riel Yelin, высказываться против яойной манги ваше священное право, думать, что яойная манга это нечто гадкое и мерзкое - тоже
но, к счастью, вы не имеете никакого отношения ни к издательству, ни к нашему "человеколюбивому" правительству, и поэтому не можете повлиять на издание оной

Кстати, о правительстве
Шенонсо, и другие любители яоя, юри, сенен-айя, седзе-айя и другого рода хентайщиков
вам сейчас ни с Riel Yelin нужно бороться
тут, как бы, вам могут запретить читать подобное на государственном уровне (я о законопроекте "О пропаганде...")

2012-01-05 в 11:20 

Шенонсо, если вы до сих пор не поняли, то подобные высказывания уязвляют человеческое достоинство и могут быть поводом для судебного иска, поэтому и не стоит, енджой демократия

URL
2012-01-05 в 12:03 

О, кстати, страшненький в "Любимчике" только один из главгероев вроде)))
глаВВредов?

URL
2012-01-05 в 12:15 

"О пропаганде..." это просто часть демографической программы. и кто сказал, что чтение может спровоцировать смену ориентации?

глаВВредов?
нет, главный герой Ёшида не страшненький, просто своеобразный.

URL
2012-01-05 в 15:39 

Мне вот интересно, если вас предаст любимый человек, ваше отношение к нему будет такое же нейтрально-благожелательное?
Скандалыинтригирасследования!
Лоло, её предал яой.

А вообще rotspecht дело говорит. Какая гадость этот ваш закон.

URL
2012-01-05 в 15:49 

Шенонсо
другие любители яоя, юри, сенен-айя, седзе-айя и другого рода хентайщиков
Эмм, вообще-то "любители яоя и сенен-ая" не имеют никакого отношения к "другого рода хентайщикам" и хентаю как таковому. С юри несколько сложнее. Но яой - это такая специфическая разновидность матюр-седзе и дзесея. Уж не говоря о сенен-ае. Вы против седзе?

тут, как бы, вам могут запретить читать подобное на государственном уровне
Мне - не могут, мне больше 18, так что закон о запрете несовершеннолетним чего бы то ни было меня не касается :3 И пометки 18+, целлофан и продажа в аниме-магазинах и/или по паспорту меня более чем устраивают. А долбанутость законов в России, как известно, компенсируется необязательностью их выполнения. Тем более, что яой ничего не пропагандирует, это совсем из другой оперы. И его аудитория - девушки. Которые при любой интенсивности пропаганды геями стать кагбе не смогут, даже если очень захотят :emn:

если вы до сих пор не поняли, то подобные высказывания уязвляют человеческое достоинство и могут быть поводом для судебного иска, поэтому и не стоит, енджой демократия
Ох лол, анонимус предъявит иск левому нику из интернетов? Я хочу посмотреть на это. Алсо, у нас не америки, давно ли вы в последний раз видели, чтобы Вася назвал Петю дураком вечерком в пятницу за пивом и Петя подал в суд? :3 И чтобы это чем-то кончилось, ну кроме доставленного хорошего настроения работникам суда? И помешало в другой раз Степе назвать дураком Сашу? А что до уязвления человеческого достоинства, так в этом и смысл :3

2012-01-05 в 15:56 

если вы до сих пор не поняли, то подобные высказывания уязвляют человеческое достоинство и могут быть поводом для судебного иска

кто-то прямо на глазах подтверждает свою адекватность)))

Бредятина на бредятине - сенен-ай и седзе-ай у нас теперь хентайщина беспробудная, а уж помахать санкт-петербургским законопроектом, который явно не в мангу целил, как исключительным и ценным аргументом, это святое дело. если с чем и есть смысл бороться, то это с глупостью :(

URL
2012-01-05 в 16:01 

о, не успел до Шенонсо))/ предыдущий анон

URL
2012-01-05 в 16:21 

Такое чувство после прочтения комментов, что все антияойщики, которые обсирали тут яой, смотрят ночами Чувствительного порнографа и рвут на себе волосы от злости, читают яойную мангу от XL и с пенкой во рту критикуют её... :D Ну объясните мне, зачем заходить в место скопления фанатов яоя, и ещё выливать эту ненависть к нему же? На что нарывались, то и получили. И не чего потом жаловаться, что вас тут не приняли с хлебом и солью. Поражаюсь...
На сенен-айную программу честно наплевать, несмотря на всю любовь к гей-порно. ;) Лучше бы быстрей Хеталию выпустили, зачем тогда лицензию покупали? :о

URL
2012-01-05 в 17:22 

И его аудитория - девушки. Которые при любой интенсивности пропаганды геями стать кагбе не смогут, даже если очень захотят
не только девушки, это раз. почти все девушки от природы геи, потому что мужиков любят, это два.

URL
2012-01-05 в 17:24 

!!!!!<...................................................................................> отсюда все!!! <...................................................................................> со своими разборками, это тема про Любимчика, вот его и обсуждайте!!!!!!!

URL
2012-01-05 в 17:33 

А что до уязвления человеческого достоинства, так в этом и смысл :3

И эти люди что-то там про свободу слова говорили, мда, в желании вместо гражданского общества жить в зверинце, где каждый может зашипеть на соседа, и лежит причина цензуры, но - кесарю кесарево.

URL
2012-01-05 в 17:37 

...веселый драч, веселый драч... ну что сделаешь, если яоененавистники такие активисты. Разве что не отвечать :laugh:
ПС вот тоже хотелось бы узнать, почему 2 тома в лицензии, а не 5+ (подумалось было, что это просто другое издание, толстое, типа по 2 тома в одном, но эт ж не так?)
(Katarina)

URL
2012-01-05 в 18:25 

Sad Sue
It was pitch black. She was eaten by a grue.
Мне на тайтл как бы всё равно, я тут радуюсь за яойщиков и забавляюсь поведением ненавистников. :3 "Призрачный мир" хорошо бы увидеть когда-нибудь, да, но это же не причина брызгать слюною в любителей других направлений?

2012-01-05 в 21:03 

redraccoon
...Вы против седзе?
я вот ничерта не понял, что вы сказали, выше (я имел ввиду все гетеросексуальные отношения)
я не против седзе, если кому-то оно нравится, человек в праве его читать
сам я не особо его люблю, но, наверное, есть и в этом жанре что-то, что может мне понравиться

Мне - не могут, мне больше 18
вы же больше 18 лет живете в этой стране, разве вы не знаете, что здесь законы трактуются так, как того хочет трактующий
дело не в том, что вам больше 18, дело в том, что оное в принципе могут запретить (и, скорее всего, так оно и будет)

2012-01-06 в 00:43 

Фобос фон Ройенталь
Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
Йес) Любимчика с удовольствием куплю)

2012-01-06 в 05:07 

Шенонсо
не только девушки
Еще женщины, ага. И некоторые девочки. И даже, возможно, бабушки :laugh: Ну и мелкие побочные группы типа переводчиков Фабрики, КомиксАрта, Пальмы, ЭксЭла и прочих в той их части, в которой они не являются девушками, женщинами и бабушками. Ну, я надеюсь. Что они его все-таки читают. А то вроде как трудно переводить, не читая.
почти все девушки от природы геи, потому что мужиков любят, это два.
Но вы же не предлагаете их от этого лечить, я надеюсь? Так яой же тогда наоборот пропагандой гетеросексуализма выходит, его надо не запрещать, а всячески раскручивать :eyebrow:


ПС вот тоже хотелось бы узнать, почему 2 тома в лицензии, а не 5+ (подумалось было, что это просто другое издание, толстое, типа по 2 тома в одном, но эт ж не так?)
Подозреваю, что тогда, когда покупали лицензию, томов еще было только два. Ну или купили не на все тома сразу, а по частям. Вот почему статус "закончено" - это уже другой вопрос...


я вот ничерта не понял, что вы сказали, выше (я имел ввиду все гетеросексуальные отношения)
и другие любители яоя, юри, сенен-айя, седзе-айя и другого рода хентайщиков
о_О Кто здесь?!1
Речь шла о том, что вы ненароком жанр мелодрамы в порно записали, хех.
вы же больше 18 лет живете в этой стране, разве вы не знаете, что здесь законы трактуются так, как того хочет трактующий
дело не в том, что вам больше 18, дело в том, что оное в принципе могут запретить (и, скорее всего, так оно и будет)

Да это понятно. Но если обсуждать серьезно - то закон, о котором идет речь, был принят совсем с другими намерениями и целил совсем не по манге, не факт, что о ее существовании законодатели вообще в курсе. Закон безусловно глупый, но его и не пытались заставить выглядеть умным, приняли политических игрищ ради, чтобы попиариться, а заодно отвлечь внимание от другого. Как он будет выполняться на практике и вообще будет ли, пока неизвестно и паниковать по этому поводу рано. Это была шумиха одно время назад, а сейчас все затихло и никто не вспоминает. Однако же если события станут развиваться по плохому варианту и оно действительно дойдет до манги, то яоехейтерам радоваться особо не придется - если вы вдруг читали закон, то там не один только гомосексуализм. Там и насилие, и почти любой взрослый контент. Если закон вдруг заработает, то грохнет вместе с яоем (и юри) процентов 70-80 всей издаваемой манги. Попрощайтесь тогда с "Берсерком", с Маруо, со всем эччи, со всеми ужасами и кровькишками, вообще со всем, что не вписывается в формат кодомо. На выходе останется один Дораэмон и, может, несколько седзе. Хотя седзе тоже не всё - те же "Обитель ангелов", "Рыцарь-вампир" и "Цветы зла" очевидно падут за пропаганду инцеста и нездоровых семейных отношений, "Оран" за гомосексуализм опять же. В сененах слишком много насилия. Даже в какой-нибудь Волчице с пряностями голые сиськи. Если приглядеться, почти вся японская продукция содержит тонны недетского контента (хинт - потому что она и есть недетская), который бдительные борцы за детскую невинность в шоке и ужасе забракуют. Так что злорадствующие хейтеры злорадствуют зря, если только не готовы с радостью отказаться от своих тайтлов, чтобы другим было плохо. А впрочем, закон законом, но сканлейт-то все равно останется. Хотя бумажных версий хочется тоже и издателям я сочувствую.

2012-01-06 в 10:32 

Шенонсо, у вас нехватка общения или графомания?

URL
2012-01-06 в 11:45 

Пьер Да Челло [DELETED user]
Скинуть яой и шонен-аи с корабля истории! Только гуро, только кровь и кишки, только хардкор!
По сабжу: такая рисовка мне не нравится.

2012-01-06 в 12:48 

По сабжу: такая рисовка мне не нравится.
если любишь мангу только за картинки, бери на японском и не чсуйся в русское издательство.

URL
2012-01-06 в 13:16 

Пьер Да Челло [DELETED user]
Гость в 12:48, не надо перегибать палку. Картинка и сюжет должны быть одинаково прекрасны, и я люблю ту мангу, в которой красивая рисовка сочетается с интересным сюжетом, конечно не только гуро, вообще я люблю захватывающий фантастический сэйнен, но такого, увы, довольно мало. А в издательство я лезу, потому что хочу что-то сказать, например, то, что сабж наводит на меня грусть, и в моих мечтах на книжных полках наших магазинов стоят сорок томов 'Ганца' :-)

2012-01-06 в 13:52 

>на книжных полках наших магазинов стоят сорок томов 'Ганца'

20 вполне бы хватило, всё равно потом Хиройя начал ерундой страдать

URL
2012-01-06 в 14:27 

>На выходе останется один Дораэмон

кроме вас никто не верит что это выйдет

>Даже в какой-нибудь Волчице с пряностями голые сиськи

вы клеветник

URL
2012-01-06 в 15:02 

Пьер Да Челло [DELETED user]
Гость в 13:52, есть такое. После того, как все всех оживили, история стала уже не та. Но первые 20 томов я сильно хотеть, и не только я.

2012-01-06 в 15:13 

в которой красивая рисовка сочетается с интересным сюжетом
рисовка не главное

URL
2012-01-06 в 15:16 

Еще женщины, ага. И некоторые девочки. И даже, возможно, бабушки Ну и мелкие побочные группы типа переводчиков Фабрики, КомиксАрта, Пальмы, ЭксЭла и прочих в той их части, в которой они не являются девушками, женщинами и бабушками.

т.е. о существовании другого пола вы еще не подозреваете?

URL
2012-01-06 в 16:08 

Шенонсо
Шенонсо, у вас нехватка общения или графомания?
А почему вы спрашиваете? :rolleyes: Алсо, с каких пор отвечать на адресованные тебе комментарии стало нехваткой общения или графоманией?

кроме вас никто не верит что это выйдет
Ну почему, на Росмангу разве уже дают скептические прогнозы?
вы клеветник
Nope, лично видела, листая первый том.

т.е. о существовании другого пола вы еще не подозреваете?
Он бывает только в манге, а то.

2012-01-06 в 16:11 

Пьер Да Челло [DELETED user]
Гость в 15:13, даже если не главное, то очень важное. Я не хочу моар хвостатых чудес ;-)

2012-01-06 в 16:14 

моар хвостатых чудес
хвостатые чудеса - безграмотная рисовка, потому и плохая. обычная грамотная рисовка среднего уровня красивости вполне достаточна, причем в Любимчике она милая.

URL
2012-01-06 в 16:16 

Алсо, с каких пор отвечать на адресованные тебе комментарии стало нехваткой общения или графоманией?
я про объем ответов

URL
2012-01-06 в 16:27 

Шенонсо
я про объем ответов
Тогда графомания. Ну, как бы, так всегда получается, когда отвечаешь нескольким людям одним комментом, или когда пытаешься что-то объяснить одному из них. А что, тут предполагался филиал твиттера?

2012-01-06 в 16:35 

краткость сестра таланта

URL
2012-01-06 в 16:42 

Шенонсо
:3

2012-01-06 в 16:56 

corvina-a
Кошка, которой нет
хвостатые чудеса - безграмотная рисовка, потому и плохая. обычная грамотная рисовка среднего уровня красивости вполне достаточна, причем в Любимчике она милая.

1. Хвостатые чудеса милы до невозможности. Этого у них не отнять )))
2. Что такое "грамотная" рисовка?
Это у Боичи в Sun Ken Rock можно всерьез рассматривать уровень мастерства художника, а этих девочках-припевочках мангах-однодневочках "почитать на раз" рассуждать о графике даже как-то странно.
3. "Любимчик" милый? Ага, при этом он не красивый, не умный и не интересный )))))))))))) ИМХО

2012-01-06 в 17:26 

Шенонсо
1. Хвостатые чудеса милы до невозможности. Этого у них не отнять )))
Хмм. Что, правда? Когда я Чудо последних раз держала в руках в магазине и пробовала почитать, мне оно показалось набором слащавой банальщины "под кавай", слизанной с разнообразных Чобитов и прочих тайтлов с сюжетом "мальчик находит рандомную_фигню, превращающуюся в фансервисно одетую кавайную девочку, и дальше она живет у него дома тралала". :upset: Видимо, я не целевая аудитория.
3. "Любимчик" милый? Ага, при этом он не красивый, не умный и не интересный )))))))))))) ИМХО
Да я не сказала бы :susp: Тоже имхо, конечно, Любимчик не то чтобы шедевр етс, но один из самых приличных до сих пор лицензированных яойных тайтлов, тем более не однотомник, а 5+томник. Графика там на уровне того же Карекано и Орана, уж не говоря о Корзинке фруктов какой-нибудь, а что до умности и интересности, то это вполне приличная школьная комедия. Там чибики очень славные, герои вполне себе небанальные, автору удалось из заезженного до дыр школьного сеттинга сделать нечто симпатичное. Не революционно новое, но неплохое. Мне даже интересно. Нет, на вкус и цвет, конечно, но я даже близко не понимаю, что в Любимчике может вызвать такое уж отвращение при том, что жанр приемлем :nope: Хмм, а вы его далеко читали? Там несколько сумбурное начало, но потом выравнивается.

2012-01-06 в 20:06 

Графика там на уровне того же Карекано и Орана, уж не говоря о Корзинке фруктов какой-нибудь

Лол, с фурубой и каре кано он и рядом не валялся, графика это ещё и дизайны и композиция, уже не говоря что автор просто рисует некрасиво на любителя

URL
2012-01-06 в 21:06 

Что такое "грамотная" рисовка?
ну, это когда автор понимает, что рисует (ту же ключицу несчастную - заучат положения фас и профиль, а потом во всех ракурсах ее так и рисуют, а ведь ее вид меняется)

Когда я Чудо последних раз держала в руках в магазине и пробовала почитать, мне оно показалось набором слащавой банальщины "под кавай", слизанной с разнообразных Чобитов и прочих тайтлов с сюжетом "мальчик находит рандомную_фигню, превращающуюся в фансервисно одетую кавайную девочку, и дальше она живет у него дома тралала". Видимо, я не целевая аудитория.
+1, почти научное определение.

автор просто рисует некрасиво на любителя
говорю как пересмотревший всю ридмангу, рисовка нормальная

URL
2012-01-06 в 21:08 

кстати к Ичиго рандомная фигня сама домой пришла, сама оборотилась (а заодно и его) и обжилась в шкафу тоже сама Х)))

URL
2012-01-06 в 21:19 

рисует некрасиво на любителя
почитайте вот эту мангу
adultmanga.ru/the_cornered_mouse_dreams_of_chee...

эйфория нескоро отпустит

URL
2012-01-26 в 19:03 

Только сегодня наконец купила - так долго к нам везли... Но я очень рада! Этот тайтл оказался не обычным сёнен-аем, как я ожидала, а отличной комедией с садистом и пареньком-не-знающим-что-вообще-происходит (первый раз вижу такую парочку Х) графика мне очень нравится, линии легкие, вот фонов мало (вообще нет ^^`), но это не напрягает :) так что рекомендуется к прочтению всем почитателям жанра :) буду ждать следующих томов, самый приличный, как выразились выше, тайтл данной категории :З
(Katarina)

URL
2012-01-27 в 11:01 

МайНика
Вчера купила и сразу же прочитала.
Манга очень понравилась, забавный сюжет, обоятельные герои и интересные ситуации. А уж над поведением девушек по отношению к героям я долго посмеивалась. Так что буду с нетерпением ожидать поступление в печать, а затем и в продажу, остальных томов этой серии.

2012-02-20 в 23:40 

Отличная яойная манга, как раз в моем вкусе! Большое спасибо! Буду очень ждать последующие тома.

2012-03-07 в 22:25 

[Natsuno Tori]
[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
В киевском онлайн магазине мангу очень быстро раскупили. Очень надеюсь, что вы продолжите работу над этой серией, ведь чем дальше, тем интереснее.

И хоть я читаю её в онгоинге на английском, буду с удовольствием покупать ваш перевод ):vict:
Отдельное спасибо за старательную перерисовку всех звуков)

2012-03-20 в 15:48 

Sandjna
...В английской версии другая дополнительная история в этом томе...ничего не понимаю. Может кто-нибудь разъяснит?

2012-05-28 в 20:27 

Вот интересно по поводу самого томика манги - приемлемо? В том смысле что не много ли опечаток и не пачкаются страницы?

URL
2012-10-14 в 23:58 

ребяты, я каждый день захожу в магазин и просатриваю полки с мангой- НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА ЛЮБИМЧИКА! ни первого ни второго тома.
уж вроде в столице нашей родины продаваться прямо таки обязан, а нет =(
реально сейчас найти или же всё, с концами?

URL
2012-10-20 в 19:22 

ребяты, я каждый день захожу в магазин и просатриваю полки с мангой- НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛА ЛЮБИМЧИКА! ни первого ни второго тома.
уж вроде в столице нашей родины продаваться прямо таки обязан, а нет =(
реально сейчас найти или же всё, с концами?


есть в магазине аниме рай

     

Новости и планы "Фабрики комиксов"

главная